готика 3 выплата подати в браго

Gothic 3

Готика 3 Прохождение Браго

Готика 3 прохождение Браго

Мой путь в Варрант (Готика 3) пролегал через крутой горный перевал, который я преодолел без особых приключений. Первой в пустыне меня встретила деревушка Брага.

В руинах, к югу от деревушки, я встретил Риордиана, который попросил меня вывести его из руин. По дороге на нас напали ползуны, пришлось защищать подопечного. Риордиана я оставил в лагере кочевника Ассару.

Когда я вернулся в Брагу, Нафалем попросил меня собрать дань с непослушных торговцев: Хосе, Луки, Бернандо, Туфайла и Аббаса. Меньше всего проблем было с Хосе, он просто отдал мне деньги. А вот Бернандо решил мне отказать. Пришлось устроить наглецу хорошую взбучку.

Лука предложил мне довольно интересный вариант. Денег у него не было, но если я отдам за него деньги, он сделает мне крутую броню. Для брони нужны были шкуры темных глорхов. Они бегают рядом с городом. Блуждая по городу, я встретил Диего, который охотно отправился со мной за шкурами. После того как я доставил Луке шкуры, он отдал мне легкую броню ассасина.

Туфайл оказался нищим, но агрессивным. Он предложил мне разграбить лагерь Малира. Все, что было в лагере, я забрал себе.

У Аббаса не было денег, но он предложил уникальный артефакт – Кубок Воды. Его я нашел в пещере, около лагеря Малира. Нафалем был так доволен, что доплатил мне за кубок.

Марус (лагерь Асару) сообщил: Бернандо втихаря ведет торговлю с кочевниками. Я нашел доказательства в кармане Таклар. Записку я отдал Нафалему.

Тот попросил меня найти женщину, пропавшую в пустыне. Она была в лагере Асару. Когда я уничтожил всех обитателей, Айла пошла со мной к Нафалему.

Я точно знаю, что убитые мной кочевники, хотели дать мне задания по уничтожению ассасинов, но я уже выбрал прохождение за другую сторону. Так что, в Браге я закончил. Пойду дальше бродить по пустыне.

Источник

Gothic 3

«Найди могилу Акаши!»
Тип квеста: Поиск
Квестодатель: Даргот
Награды: Опыт: + 2500
Карта могил предком от Керта 1
Прохождение: Квест выдается при прочтении книги “Хроники Господства” на нижнем уровне библиотеки. Войдите в могилу Акаши, чтобы выполнить квест. Не забудьте снять священное кольцо магии с Акаши. Карту с расположением могил дает лидер Клана Огня Керт.

«Напитки маны для Пирана»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Пиран
Награды: Опыт: + 1500
Цели: 5 x Напиток маны
Предназначение: Пиран
Прохождение: Пиран стоит на входе в монастырь, к сожалению он потерял свои волшебные навыки из-за утери рун, вы можете ему немного помочь принеся 5 напитков маны.

«Принеси Эйдану камень друидов»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Эйдан
Награды: Опыт: + 2000
Книга Эйдана 1
Цели: Камень волка друида
Предназначение: Эйдан
Прохождение: Эйдан, в монастыре, потерял волшебные навыки так же как и многие другие он был раньше мастером превращения. Он слышал о друиде, который может менять форму без руны. Принесите ему камень волка друида. Этот камень можно отобрать у Богира в клане Волка или получить в виде награды за выполнение квеста «Убей белого потрошителя».

«Растения маны для монастыря»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Инностьян
Награды: Опыт: + 1500
Золото от Инностьяна 250
Цели: 50 x Растения маны
Предназначение: Инностьян
Прохождение: Инностиан в монастыре может обучать вас навыкам алхимии, к сожалению его запасы ингридиентов исчарпаны. Принесите ему 50 растений маны. приносить растения в любом количестве. После того как 50 растений, квест закроется.

И общие квесты (не приписанные к населенным пунктам):

Прийди в Нордмар!
Тип квеста: исследование
Награды: Опыт: + 500
Прохождение: Прийди в Нордмар и квест закроется!

Толстяк убит!
Тип квеста: Убейте цель
Прохождение: Убейте Углуза Пузатого, который бродит с черными гоблинами, по дороге из лагеря охотников в клан Молота.
Награды: Опыт: + 5000
Цели: Углуз Пузатый

«Банкет для стервятников»
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Сугут является одним из воров укравших у Хулио рудные бланки. Убейте Сугута и его подвижников. Оазис Сугута находится на запад от руин Хьюрита или на запад от Бен Сала, или южнее Бен Эрай.

«Сопроводите Мигеля в деревню»
Квестодатель: Мигель
Награда: Бен Сала +10, 1000 опыта.
Прохождение: В южной шахте встретите Мигеля. Он сам не может выйти, т.к. заблокирован зомби. Он попросит отвести его в город и уверен что Энцо очень нуждается в его услугах.

«Спасение Бен Салы»
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +5, 2500 опыта.
Прохождение: Нежить осаждает город, Хулио очень обеспокоен этим. Зачистите 2 шахты, руины и храм рядом c Бен Сала. После зачистки поговорите с Хулио о своей награде.

«Шесть ящиков стали»
Квестодатель: Энцо
Награда: Кузнец +1, Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Энцо исчерпал все свои запасы стали. Принесите кузнецу 6 ящикиков со сталью. Все они находятся в шахтах, 1 ящик у Мигеля. Приведите его в деревни и он отдаст вам его.

«Проклятый!»
Квестодатель: Долок
Награда: Бен Сала +20, 2500 опыта.
Прохождение: После завершения квестов «Руины» и «Туннели», Даро отсылает вас к Долоку, который должен привести вам к храму. Весь путь намазан зомби и скелетами. В храме, вас будет приветствовать охрана храма и бессмертный волшебник. После прохождения через толпы скелетов и зомби, вы столкнетесь с еще одним бессмертным волшебником в темном проходе. Убейте его и квест закроется.

«Руины»
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте 6 неугомонных разведчиков в руинах, вверх по холму от города.

«Туннели»
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Даро послал несколько свих людей в шахты и они превратились в нежить. Зачистите 2 шахты близь города (одна позади города, вторая на юго-западе), в каждой из них по 4 Проклятых раба.

«Путь к храму»
Условие получения: выполнить квесты «Туннели», «Руины»
Квестодатель: Долок
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Просто следуйте за Долоком. Он отведет вас ко входу в храм.

«Украденные товары»
Квестодатель: Жорес
Награда: Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Жорес попал в засаду на пути в Бен Салу, налетчики взяли все его имущество. Они скрываются в пещере на север от Бена Салы. Верните сундуки с товарами, которые находятся в пещере.

Миртана
Кап Дун
Отведи раба Харека назад, к Гамалю +1 (Гамаль)

Монтера
Басир ищет свою золотую шкатулку +1 (Басир)
Собота хочет вернуть раба Дана +1 (Собота)
Собота хочет вернуть раба Торека +1 (Собота)

Сильден
Убей городского шамана Громпела +1 (Сапотек)
Охота Квадира за новым рабом для Сильдена +1 (Квадир)

Варант
Бакареш
Урок гостеприимства +20 (Тизгар)

Бен Эрай
Неожиданное известие для Сигмора +15 (Санчо)

Брага
Выплата подати в Брага +10 (Нафалем)

Лаго
Награда за голову: Шакиор, лев пустыни +4 (Фабио)

Мора Сул
Убей всех магов Воды +4 (Гонсалес)
Убей верховного мага Воды Сатураса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Ватраса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Миксира +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Риордиана +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Мердариона +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Нефариуса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Кроноса +3 (Гонсалес)
Убийца Рамиреса +15 (Нингал)

После того как наберете достаточное количество репутации Асам пропустит вас в город!

«Воры руды»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кампа
Награды: Опыт: + 3000
Цели: Сугут, Хассан
Прохождение: Этот квест связан с квестами: «Банкет для стервятников», «Рамирес без вести пропавший асассин», «Убийца Рамиреса» и «Подстрекатель рудного воровства». Квест завершится когда Сугут и Хассан будут мертвы. Сугут и его сподвижники находится в оазисе на западе от бен Салы или на юге от Бен Эрай. Хассан находится в лагере в руинах на юго-западе от Мора Сул или на западе от храма Мора Сул.

«Проверка асассинов»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Зубен
Награды: Опыт: + 5000
Цели: Уграсал
Прохождение: Чтобы получить этот квест, вы должны будете поговорить с Зубеном, который пошлет вас к Уграсалу. Вы должны будете повысить вашу репутацию в Иштаре до 75 %. Когда наберете 75% репутации поговорите с Уграсалом снова!

«Шкуры шелудивых тварей»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Мусан
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +15
Навыки охотника +1
Цели: 5 x Шкура льва
Предназначение: Мусан
Прохождение: Мусан хочет пять кож шелудивых тварей для теста. Эти львы могут быть найдены в пещере в северо-северо-западе холмов Иштара, гуляющих вместе с прайдом обычных львов.

«Шакалы атакуют!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Цели: 5 x шакал
Прохождение: После выполнени квеста «Колодцы около города» и разговора с Кафа у колодцев, колодцы подвергнутся нападению стаи шакалов. Убейте их и квест закончится.

«Еще шакалы!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Сила +1
Цели: 7 x шакал
Прохождение: После уничтожения первой стаи колодцы ниже тоже будут подверженв нападению шакалов, если вы хотите спасти рабов, вы должны поспешить.

«Колодцы у города»
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Макас
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Иштаре +10
Цели: Кафа
Прохождение: Принимая участи в тесте асассинов вы получите работу от Макаса, он хочет чтобы вы позаботились о колодцах около города. Чтобы выполнить квест поговорите с Кафа.

«Дань храма»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Зубен
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +10
Древнее знание +1
Золото от Амуля 1000
Золото от Амуля 1000
Золото от Тизгара 2000
Ключ от Сигмора 1
Цели: 5000 x Золото
Предназначение: Зубен
Прохождение: Когда воьзмете тест асассинов поговорите с Зубеном и скажите что хотите быть им проверены. Он даст вам задание собрать дать от трех темных магов в Бакареше. Это Сигмор, Амуль и Тизгар. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему!

«Заказ в Варанте»
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Сурус
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Уграсал
Прохождение: Побеждив трех убийц перед городом, вы найдете у них заказ Суруса. С этим письмом начинается квест. Вы можете показать его Ургасалу, и он даст вам задание позаботиться о Сурусе.

«Драгоценный кубок»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Асам
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Иштаре +10
Цели: Чаша
Предназначение: Асам
Прохождение: Асам даст вам задание в обмен на свое согласие в тесте асассионв. Вы должны принести чашу, которую Заркос украл от него. Вы найдете его к северу от Иштара в пальмовой роще. Чаша находится в его инвентаре.

«Бой с Сурусом»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Нерасул
Награды: Опыт: + 250
Репутация в Иштаре +5
Сила +1
Цели: Сурус
Прохождение: После взятия теста асассинов поговорите с Сурусом об этом, появятся три асассина, которые будут пытаться напасть на вас. У одного из нападающих будет приказ, который можно показать Уграсалу, он даст вам задание позаботиться об Сурусе. Как только вы приблизитесь к Сурусу он сам нападет на вас, охранникам все будет безразлично.

«8 напитков выносливости для рабов!»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кармок

Местонахождение камней городских порталов (Teleporter Stones)
Миртана (Myrtana):

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • готика 3 бутч глупая правая рука самуэля
  • госэкзамен по гражданскому праву