haymaker группа правые или левые

Trojan Skinhead

Эта группа предназначена для традиционных и/или аполитичных скинхедов в целях знакомства и общения среди своих. Все прочие допускаются, если обещают хорошо себя вести. ;)

В группе не допускаются:

1. Политика.
Показать полностью.
Боны и красные боны (левые радикалы, не способные сказать предложения без упоминания коммунистической идеологии) идут лесом.

0% POLITIC!
0% RAC!
100% TRADITIONAL MUSIC!

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена

t09UNNIT 8ewO4iPRMskZJ3xsBGEniSW4Q3XzReeTw5DJu3eTaeu4BiaGIOqBddS4tc IYkVZu0y4zZPlD0v6lO

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

iqWeEi9zdhtB4NNeI3 mxf3g0orqUq8NGCzGS7RFMnmWdBYuDsBQaqMlByEWRCtg 6PORYoHXI2UPlktA0P6QVBz

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена
Skinheads

uVuQkmlzOWyqNoFyZI9rG73NUDH8AfySrtBrWsmj0LXKnKNS4D4PT8XuoXtm4qK 1uEVWccW

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена
Skinheads

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена
Ultras Old Style

Скинхед с супругой на пятидесятилетии своего товарища в клубе «Coundon» в Ковентри, 1 декабря 2018 г. Мелкая, но важная деталь костюма джентльмена и хулигана: нагрудный платок ручной работы изготовлен в виде флага Черной страны (Black Country) — это регион в метрополитенском графстве Уэст-Мидлендс к западу от Бирмингема, в который входят метрополитенские районы Дадли, Сандуэлл, Уолсолл и Вулвергемптон.
Показать полностью. Во времена Промышленной революции этот регион стал одной из самых индустриализированных областей Британии, здесь функционировали угольные шахты, коксовые производства, чугунолитейные и сталелитейные заводы, которые производили высокий уровень загрязнения воздуха. Принято считать, что Черная страна получила свое название из-за сажи, которая покрывала землю. В качестве другой причины называют угольный пласт 10 метров толщиной, который располагался близко к поверхности. Хотя тяжелая промышленность в регионе почти исчезла, название осталось в ходу и получило официальное признание на региональном и национальном уровне. В 2012 г. был зарегистрирован флаг Черной страны, который обязан своим дизайном цитате американского консула в Бирмингеме Элиу Бурритта, описывавшего этот регион как «black by day and red by night» — из-за дыма и сажи днём и света печей ночью, а цепь символизирует типичный продукт местного производства. Белая же часть в центре изображает коническую колбу, символ стекольного производства региона. (с) Василий Разин

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена

lUR4Dlnq7f5IuKW9UHBrn1Pin3aJeOdhsImCTYVEcRJPQMs52K9HHQBmY8ui ij cRrPh26LboWyZfneDhLzRh0l

Trojan Skinhead запись закреплена
Skinheads

Сейчас подросло уже даже далеко не первое поколение молодёжи, которое не застало скинхед-культуру даже в России. И порой, читая бессмыслицу об истории нашей культуры от таких личностей, меня аж передёргивает от искажения фактов, что и подтолкнуло на написание данной статьи.

Итак, разберём, кто же такие скинхеды и откуда они пошли?
Показать полностью.
В 1960-ых годах, среди рабочей молодёжи Англии была популярна субкультура модов. После войны в Англии случился экономический бум, и в итоге на руках у выходцев с рабочего класса оказались невиданные ими ранее деньги. Моды любили стильно одеваться, противопоставляя себя представителям среднего класса, рассекали британские улицы на скутерах и конфликтовали с байкерами.

К концу 1960-ых в среде модов произошёл раскол, отчасти на который повлияло новое увлечение субкультуры наркотиками, и от них откололись более радикальные представители рабочего класса – хардмоды. В среде хардмодов были неприемлимы любые виды наркотиков, они стали более коротко стричься, носить в повседневной одежде рабочие ботинки Dr.Martens, рабочие куртки Donkey, рубашки (далеко не всегда клетчатые, многие предпочитали простые белые рубашки без галстуков) и подтяжки. От модов были переняты скутерские куртки харрингтон, классические костюмы, V-neck свитера, брюки Sta-prest и пальто Crombie. В официальном стиле одежды хардмоды посещали клубы и пабы после работы. Девушки скинхедов предпочитали короткие аккуратные стрижки 1960-ых. Именно хардмодов пресса окрестила скинхедами за их короткие стрижки, хотя головы в то время не брили, стриглись коротко под машинку. Это была первая волна скинхед-культуры.

Скинхеды первой волны устраивали драки с хиппи (молодёжью среднего класса, не брезгующей наркотиками), посещали пабы и футбольные матчи. Скинхеды быстро влились в среду футбольных хулиганов, и в дальнейшем занимали большинство фанатских трибун. В то время в Англии случился регги-бум благодаря немалому количеству иммигрантов с Ямайки, и скинхеды первой волны часто посещали регги-концерты. Среди ямайской молодёжи, в то время была популярна субкультура рудбоев, и скинхеды часто проводили с ними время, но нередко случались и стычки, драки.

Пик первой волны пришёлся на 1969 год. Регги-исполнители того времени часто предпочитали петь о рабочем классе, скинхедах и Англии. Но с начала 1970-ых годов ямайцы вспомнили свои корни и запели о Джа и растафари, и скинхеды перестали посещать регги-концерты. Субкультура пошла на спад. В некоторых английских провинциях и городских районах, начали появляться ответвления от первой волны – сьюдхеды и смузы, которые частично вернулись к своим корням субкультуры модов (стали больше предпочитать костюмы и заново отрастили волосы) и бутбои, которые были среди совсем молодых скинхедов в небольших городах, и больше предпочитали носить мартинсы, кромби и харрингтоны, чем костюмы. Но эти субкультуры не были массовым явлением, и являлись лишь отголоском духа 1969-го года.

В 1970-ых годах случился расцвет панк-рок культуры, который пришёлся на 1977-год. Первая волна панк-рока, так называемый punk-77, вдохнула жизнь в уже умирающую скинхед-культуру. Это было уже другое, более молодое, поколение англичан, которые толком не застали 1969-год, но знали от старших братьев и друзей о скинхед-культуре и принесли её в панк-рок. Скинхеды «второй волны» много переняли от панков, в том числе зауженные и сваренные джинсы, более высокие ботинки Dr.Martens (по первой волне предпочитали классическую рабочую 8-дырочную модель), стали популярны лётные куртки MA-1 («бомбер»), армейские M-65, джинсы и джинсовки, камуфляж. От скинхедов первой волны также переняли часть стиля, но костюмам предпочитали более удобный милитари стиль. Парни стали брить голову наголо, девушки стали стричься под стрижку «челси». Стали популярны татуировки. Старые скинхеды первой волны нередко называли новых скинхедов «лысыми панками».

В музыке они начали предпочитать панк-рок, из которого быстро выработали свой собственный, среднетемповый стиль – Oi!, с текстами о рабочем классе, Англии и социальных проблемах.
В то время Англия переживала серьёзные проблемы с безработицей и иммиграцией. Многие скинхеды стояли на пособиях по безработице. Партия «Британский национальный фронт» набирала популярность среди рабочего класса, и многие скинхеды поддерживали её идеи. Скинхед-субкультура стала более агрессивной, на концертах часто проходили драки между скинхедами с разных районов Лондона. Некоторые пытались придать этому политический окрас, но по факту, причиной конфликтов была лишь вражда между районами.

Левым не нравилась поддержка BNF среди скинхедов, и они начали организовывать фестивали «Rock against Racism», надеясь перенять часть публики, но левые среди скинхедов того времени презирались, и группы, выступавшие там, напротив потеряли свою аудиторию (примером является Sham-69, позднее Angelic Upstarts). Обосновывалось это тем, что среди левых большинство молодёжи были выходцами из среднего класса, которые, в отличии от скинхедов, не гордились своих британским происхождением (что можно отследить даже по тексту совершенно аполитичной группы The Business – Suburban Rebels).

К 1982 году большинство скинхедов Лондона были националистами, а оставшиеся тусили с ними. В ответ на притязания левых, Oi!-группы, во главе с популярной на тот момент группой Skrewdriver и её фронтменом Ян Стюартом, начали проводить фестивали «Rock Against Communism», которые дали название целому музыкальному направлению Oi!-музыки с политизированными текстами. В середине 80-ых произошёл конфликт Ян Стюарта с Национальным Фронтом и их музыкальной веткой «White Noise», и им была основана организация «Blood and Honour», которая начала проводить собственные концерты.

В начале 80-ых, скинхед-культура второй волны начала расходиться по миру, набирая популярность в Европе и США и неся уже политизированный «White Power» окрас. Позже во многих странах появились и отделения организации «Blood and Honour», которая стала транснациональной. В Европе скинхеды также предпочитали слушать Oi! и RAC, а в США скинхеды посещали популярную в то время хардкор-панк сцену, которая являлась ответом английскому punk-82. В NYHC («New-York Hardcore») идеи WP-скинхедов разделяли в то время такие известные группы как Youth Defense League, Warzone, Agnostic Front, Madball. Некоторые из американских скинхедов разделяли Straight Edge идеи, ставшие популярными в хардкор-панк сцене.

В конце 80-ых годов в Нью-Йорке скинхед нового поколения Маркус Пачеко, начитавшись статей о первой волне скинхед-культуры, основал группировку SHARP («Скинхеды против расовых предрассудков»), стремясь, по его мнению, возродить дух 1969-года. При этом SHARP-ы не соблюдали стиль хардмодов и выглядели как типичные представители второй волны, также посещая хардкор-панк концерты. Группировка SHARP довольно быстро распалась и не прижилась в Нью-Йоркской хардкор сцене.

Но однажды фронтмен Oi!-группы «The Oppressed» Родди Морено был в США и наткнулся на листовки SHARP. Новое движение его заинтересовало, и он попытался привезти его в Англию, но идеи американской молодёжи для скинхедов Британии оказались чуждыми, и Морено отправился с ними в Европу, где ими заинтересовались местные антифашисты.

Левые радикалы также не стояли в стороне и первые представители движения RASH («Red & anarchist skinhead») появились во Франции в конце 80-ых в среде агрессивно-настроенных иммигрантов, которые придерживались левых и антифашистских идей. Они были далеки от скинхед-культуры и переняли внешний вид от французских WP-скинхедов, потому что считали его удобным для уличного насилия. В Англии тоже были скинхеды, придерживающиеся левых идей, но их были единицы и поддержки среди других скинхедов они не получали. Именно во Франции RASH показали себя реальной силой, и там появилось сразу несколько подобных группировок, в основном в среде «цветных» иммигрантов.

Официально движение RASH было основано лишь в 1993-ем году в США и постепенно появились филиалы в других странах, в основном среди молодёжи среднего класса.

В России первые скинхеды появились в панк-рок среде в 80-ых годах, но их были единицы. Движение затихло, так и не набрав обороты, но уже в начале 90-ых, во многих городах страны появились небольшие объединения скинхедов. Толчок этому дали фильм «Ромпер Стомпер», статьи в молодёжных журналах. Пик, так называемой, «первой российской волны» пришёлся на 1996 год, когда скинхед-культура получила массовое распространение среди молодёжи с рабочих окраин городов. Скинхедами становились бывшие панки, металлисты и гопники. Дети безработицы, нищеты и перестройки.

В то время в России каждый скинхед был как минимум патриотом и все были приверженцами WP-крыла. RASH и SHARP движения начали появляться лишь к середине 2000-ых годов, в основном в среде бывших панков, которые устали от регулярных атак скинхедов, и впервые дали о себе знать на улицах в 2005 году.

В конце двухтысячных годов некоторыми энтузиастами неоднократно принимались попытки реанимировать скинхед-культуру, но общего со второй волной Европейского движения и скинхед-культурой России, которая была свойственна для духа того времени, она уже не имеет почти ничего.

Источник

Kizaru разнес возвращение Оксимирона – он прав или нет? Разбираем все цитаты

Не все довольны камбэком.

Высказалась и более новая школа. В частности, Kizaru посвятил разбору камбэка Окси кусок своего стрима, где довольно жёстко раскритиковал Фёдорова. Что же ему не понравилось? Чтобы разобраться, мы разбили спич Kizaru на отдельные тезисы.

Мирон слишком долго концентрируется на ситуации с Жиганом

Забавно, но здесь позиции Оксимирона и Kizaru совпадают. Мирон тоже считает, что слишком долго варился в страхе и унижался перед Ромой Жиганом из-за ролика с лещеванием. Но Kizaru смотрит на ситуацию с другой стороны.

image 19

Типа очень сильно беспокоит эта тема, когда ему надавали лещей. Все видели, когда ему надавали лещей. Эта тема волнует его спустя 10 лет, чуваки! Братан, у тебя было время всё взвесить в этой жизни. Время идёт, всё не стоит на месте!

Ключевой момент – фраза «все видели». Ну, видеть-то не видели, но Kizaru однозначно прав в том, что все знали или хотя бы подозревали, что такой видос существует. Просто Мирон, в отличие от Шокка, каким-то образом договорился с Жиганом. И теперь мы точно знаем, как это было.

С одной стороны, претензия легитимная. Оксимирон спустя шесть лет молчания показывает нам то, о чём и так знали все погружённые люди, и подаёт это, как откровение. Изменилось ли чьё-то восприятие после того, как показали ролик? Вряд ли.

Лучшие скидки с распродажи 11.11

image 18

Но с другой стороны Оксимирон ясно даёт понять, что эта тема сильно беспокоила его лично, поэтому то, что он говорит об этом публично, действительно меняет многое. Так что тут Kizaru прав только в том, что Мирон запоздал с исповедью, но он это, похоже, знает и сам.

Вообще Kizaru начал свои рассуждения именно с того, что его впечатлила длина произведения. Похоже, он привык к более компактным вещам.

Тип не выпускал музыку шесть лет. Мать его, шесть лет. И выпускает трек про Марка на десять минут. Да кто вообще будет слушать десять минут?

Оксимирон отстал от трендов

Здесь ничего странного, просто конфликт новой и старой школы. По мнению Kizaru, Янович отстал от трендов и делает музыку исключительно для старых фанатов.

image 20

Чел абсолютно потерян в музыкальном времени. У него нет понимания панчлайна. Его панчлайны это какие-то завернутые и непонятные. Там надо подсмысл какой-то искать. Это ##### не надо никому. Это не качает. Это супер по-старому. Это хочется выключить.

Может быть, его слушают олды, которые слушали его в детстве и думали, что это крутой рэп.

Ну да, так и есть. Мирон долгое время был самым популярным рэпером в стране, так что нет ничего странного, что его возвращение привлекло внимание тех, кто много обсуждал его ещё тогда. А то, что он не персонаж эпохи TikTok и так понятно.

Но всё же кое в чём Kizaru действительно прав. Музыкальные тренды действительно сильно изменились, а современный Мирон Фёдоров – взрослый дядька. Такие редко совершают революции и почти всегда ориентируются на свою старую аудиторию. В открытом бою с новой школой старина Окс бы сокрушительно проиграл.

image 21

Ещё недавно он считался чуть ли не персонажем из прошлого, новости о котором не собирали и малой части былых просмотров. Просто посмотрите, как точечно он презентовал альбом. Сначала был шквал новостей про роли в кино – у Серебренникова и в фильме «Ампир V» по Пелевину. Потом вот этот перформанс с «Когда альбом?»

А когда вышел сам трек, он оказался финальной точкой в истории десятилетней давности, что тупо не могло не разжечь медиаполе. Если бы Мирон просто дропнул альбом или выпустил какой-то средний трек, его бы обсуждали не так громко и записали в пенсионеры – причем уже окончательно. Так что уже тот факт, что ему понадобился целый пиар-арсенал, чтобы привлечь к себе внимание, явный признак старения. Но и трек рассчитан не на новую школу, а на возвращение внимания старичков, разве нет?

Мирон просто плохо звучит

Претензию к звучанию можно разбить на два подпункта. Во-первых, Kizaru сказал, что те, кто считает рэп Окси граймом, просто не слушали настоящий британский грайм. Настоящая классика. Об этом хейтеры Яныча говорили буквально годами. А вот второй кусок гораздо интереснее.

image 22

Музыка напоминает скрежет вилки по тарелке. Это у меня в ушах, когда я слушаю. Всё это не в обиду ему сказано, пусть занимается чем хочет. Но всё это отклик какого-то ###### [кошмарного] села. Я не хочу быть с этим связан, мне это не интересно.

Да, Kizaru продолжает говорить, что Оксимирон отстал от трендов и не попадает в современное понимание музыки. А про плохие биты ему читал ещё и Гнойный на том самом батле. Фразу можно было бы легчайше списать на вкусовщину, если бы не один важный момент.

Слова Kizaru – не просто частное мнение другого рэпера. За короткий отрезок он представил буквально срез того, что говорит и будет говорить про треки Оксимирона самая современная часть аудитории. В их глазах он именно такой – допотопный и не музыкальный, со странными битами. Альбом может что-то изменить, но в целом восприятие такое же, как если бы во времена пиковой славы Мирона в игру вернулся Влад Валов.

Источник

Какими были первые скинхеды — левыми или правыми

cb167871062117f0f7962c6de7ba341c

Достаточно распространён вопрос «Какими были первые скинхеды — левыми или правыми?» Ранее я уже писал статью на эту тему, но она была утеряна, потому я решил написать новую. Вопрос какие политические взгляды были у скинхедов первых волн — левыми или правыми стал часто подниматься после того, как антифа из стран европы и США решили создать мнение, что скинхеды были изначально левыми, а правые скинхеды — лишь пародия на них. Позже эту идею похватили и российские антифа. Давайте же разберёмся, так ли это?

Какими были первые скинхеды в Европе

Антифа утверждают что первые скинхеды были левые потому, что, якобы, их предшественники — руд-бои. Руд-бои это субкультура негров с Ямайки. Но, что интересно, единственная их схожесть — стричься налысо. Одежда, например, отличалась совсем. Да у каких-нибудь люберов, например, и то больше схожесте со скинхедами, нежели у руд-боев.

Далее рассмотрим первые релизы в главном у скинхедов жанре — Oi! Я зашёл на сайт Discogs и в пункте «Первые релизы в жанре Oi» вижу следующие группы: Cock Sparrer, Angelic Upstarts, Cockney Rejects, Sham 69, Skrewdriver. О Cock Sparrer я нашёл мало информации. Они являлись одними из основателей жанра Oi и их считали именно правыми. Skrewdriver одна из популярнейших правых групп. Sham 69 — нейтральные. Их слушали и правые, и левые. Вот Cockney Rejects уже левые. Angelic Upstarts тоже левые. То есть, первые релизы были и от правых, и от левых.

Также многие скинхеды в Великобритании не любили иммигрантов, в частности пакистанцев. Но, я думаю, не все. Иными словами, нельзя сказать что все первые скинхеды — левые. Первые скинхеды были и правыми и левыми, либо же вообще аполитичными.

Какими были первые скинхеды в России

Здесь уже всё однозначно. Первые скинхеды в России были именно правыми. Левые тоже были, но их были лишь десятки. И то их постоянно избивали правые скинхеды. Да и вообще антифа возникли в России лишь как ответ скинхедам, а не как самостоятельное движение.

Также кто-то скорее всего захочет сослаться на Википедию, где написано, что первые скинхеды — левые. Но, забавно, доказательствами этих слов считаются ссылки на еврея Шнирельмана, который, кстати говоря, постоянно писал заказные статьи и даже книги против российских скинхедов. А также ссылаются на другого левого. Подробнее об этом я написал в своей статье Можно ли доверять Википедии.

Источник

Тим Стейнфорт

Резюме

Карьера

Разряд (2004-2016)

Сольная карьера (2015-)

Иногда в сопровождении на губной гармошке Тим Стейнфорт исполняет мелодии блюз / кантри / рок и обращается к новым темам, таким как армия, страдания, война, вера в человечество, а также к другим, гораздо более личным, таким как его детство, страх старения, азартные игры, алкоголь или его отношения с Богом. Он исполнил другие сольные пьесы со скрипачом Уиллом Смитом. В 2016 году Тим Стейнфорт отправился с Дженни Ву в тур по США, Среднему Западу и Калифорнии вместе с местными группами. Он сделал видеоотчет об этом.

Сенокосец (2016-)

Тим Стейнфорт имеет свои корни в среде буржуазной культуры, но его любимые темы ориентированы на пролетариат. Не уступая своей культуре и текстам, он защищает в своих композициях свободу мысли, одновременно отвергая крайности правого и левого. В соцсетях распространилось вирусное видео одного из его концертов, где он выходит на сцену, чтобы поразить зрителя, исполняющего нацистский салют, демонстрируя интуитивное неприятие Тимом любой идеологической провокации. Видеотрансляцию на своем канале он завершит баннером «Ради рок-н-ролла».

В конце 2017 года Хеймейкер играет в Южной Америке и, в частности, в Бразилии. Тим сделал видеоотчет о туре и местной сцене.

17 и 18 ноября 2018 г. Хеймейкер дает свои первые концерты во Франции на фестивале Streetpunk X Mas party в Сен-Брие, и, наконец, дает там два концерта после отмены другой запланированной группы.

Источник

Текст песни First to Die (Haymaker) с переводом

We’re way behind we’re living on the edge of time

We must get rich becoming poor became a crime

Many promises where made but in the end

The first to die has always been the working man

They tell our kids in school it’s like that don’t ask why

We gotta work until we’re old enough to die

The more we learn the more we still don’t understand

The first to die has always been the working man

We’re the first to fight, We’re the first to die

And the last to find the bloody reason why

Again and again since I don’t know when

The first to die has always been the working man

To keep your job you have to do the best you can

Building houses for unhandy business men

And when you’re all used up nobody gives a damn

The first to die has always been the working man

Перевод песни First to Die

Мы далеко позади, мы живем на краю времени.

Мы должны разбогатеть, стать бедными, стать преступлением.

Много обещаний было сделано, но, в конце

Концов, первым, кто умрет, всегда был работающим человеком.

Они говорят нашим детям в школе, что это так, не спрашивай, почему

Мы должны работать, пока не станем достаточно взрослыми, чтобы умереть.

Чем больше мы учимся, тем больше мы все еще не понимаем,

Первым умирать всегда был рабочий человек.

Мы первые, кто сражается, мы первые, кто умирает.

И последнее, кто найдет кровавую причину.

Снова и снова, так как я не знаю, когда

Первый, кто умрет, всегда был работником,

Чтобы сохранить свою работу, ты должен делать все, что в твоих силах.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • haylou приложение на русском
  • haylou t19 приложение для андроид