horizon zero dawn романтические отношения

hQDDLHnRknNoOoQWja5nmw

Канадско-американская феминистка, блогер и основательница Feminist Frequency Анита Саркисян подсчитала, что из 59 ещё не вышедщих игр, показанных на выставке Е3 2016, всего две (3 %) предлагают поиграть за персонажа женского пола, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 9 %. О том, почему создатели одной из них, ReCore, решили сделать протагониста девушкой, мы не знаем. Зато авторы второй, Horizon: Zero Dawn, уверяют, что их выбор пола главного героя никак не связан с желанием угодить феминисткам.

3kzwc4JJP2qYqGE6qFPCaA

«Когда мы начали работать над концепцией игры, она представлялась нам как довольно оригинальная смесь документальных фильмов BBC о природе и научной фантастики с роботами, — сказал в интервью GameSpot директор по разработке игры Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). — Мы также понимали, что должны создать интересного, нетипичного главного героя. В прошлом мы в основном работали над играми серии KillZone, герои которых — мужчины. На этот раз нам захотелось попробовать что-то другое. И вот результат: вместо шутера от первого лица мы делаем ролевую игру с открытым миром [и перспективой от третьего лица]. Мы хотели поменять многие элементы, и [пол главного героя] — просто один из них. Нам показалось, что девушка вроде Элой идеально впишется в эту задумку».

По словам де Йонга, главной целью разработчиков было создать яркого, любознательного и сильного героя, который помог бы геймерам погрузиться в мир Horizon: Zero Dawn. В прошлом августе разработчик рассказал, что образ Элой вдохновлён Сарой Коннор (Sarah Connor) из «Терминатора» (The Terminator), Эллен Рипли (Ellen Ripley) из «Чужого» и Игритт (Ygritte) из «Игры престолов» (Game of Thrones).

«Для нас было важно не то, какого пола наш герой, а то, насколько он интересен как личность, — продолжил геймдизайнер. —Мы также думали о том, как сделать [Элой] действительно похожей на охотника из дикого племени, чтобы она органично смотрелась в таком мире». «Она очень любознательна и решительна, — отметил де Йонг. — Ей хочется исследовать мир и открывать его тайны. Мы надеемся, что сможем вызвать у игроков желание узнать, что находится вокруг них, понять, что за машины их окружают, встретить представителей других племён».

l8DHiMsYlPgQYVNIootGmw

Решение разработчиков создать игру о персонаже женского пола нередко встречает сопротивление издателей. Так, в марте 2013 года творческий директор фантастического экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал изданию Penny Arcade, что по этой причине Dontnod Entertainment долго не могла найти партнёра. Годом раньше многих удивил тот факт, что на обложку шутера BioShock Infinite компания 2K Games поместила не Элизабет, а Букера. Такой выбор Кен Левин (Ken Levine) без обиняков объяснил тем, что игры с персонажем мужского пола на коробке с диском продаются лучше.

Аналогичные сомнения были и у Sony: в интервью Polygon на Е3 2015 президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признался, что идея сделать героя Horizon: Zero Dawn женщиной выглядит «рискованной». Но издатель решил не ограничивать творческую свободу разработчиков и вместо этого сформировал специальную маркетинговую команду для фокус-тестов, связанных с протагонистом, чтобы повысить шансы игры на коммерческий успех.

Horizon: Zero Dawn всё ещё находится на этапе пре-альфа-версии. Сейчас над проектом работает более 200 человек. Как отметил де Йонг, перенос релиза на следующий год позволит команде как следует «отшлифовать» контент этой огромной игры. По словам разработчика, именно масштаб проекта (несколько игровых областей, множество заданий и видов роботов) стал главной причиной отсрочки. Европейский релиз состоится 1 марта 2017 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник

Horizon zero dawn романтические отношения

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Horizon: Zero Dawn

Посмотрела на Ютубе смонтированный одним чуваком фильм-прохождение многократно хвалимой игры Horizon: Zero Dawn, и это действительно потрясающая игра. Просто супер во всех отношениях, не зря её назвали лучшей игрой 2017 года.

Во-первых, в наш век повальной творческой импотенции у этой игры нормальный вменяемый сюжет. Не то чтобы очень оригинальный, но крепко сделанный, захватывающий, без видимых логических дыр и с весьма годными поворотами. Аллилуйя, Господи, наконец-то мы дождались крутого произведения с нормальным сюжетом!

В-третьих, сама главная героиня. Она очень классная. Это прекрасный женский персонаж, сильный, интересный и мессианский архетип к тому же. Плюс с отличным язвительным чувством юмора.

В-четвёртых, в этой игре нет фансервиса. Никакого. Вообще. И никакой любовной линии. Ещё одно аллилуйя.

В-пятых, это прекрасная героическая история. Про сюжет я уже говорила, но это ещё и очень возвышенный сюжет.

В-шестых, игра добрая. Там удивительно мало смертей значимых персонажей и почти нет конченых мразей и моральных уродов (чем мне, например, несимпатичны игры серии «Ведьмак», в которых и того, и другого добра навалом).

Насчёт геймплея, понятно, ничего сказать не могу, но выглядит здорово и интересно, его тоже очень нахваливают.

Блин, ну почему такая годнота только для консолей! Может, после хвалебных отзывов и кассовых сборов они всё-таки перевыпустят её для ПК?

Одна из классически кинематографичных сцен, которые мне очень понравились:

Источник

Подтвержденная роль Эренда в Horizon Forbidden West может иметь большое значение

Подтверждено, что Эренд, друг Элоя, Осерам, возвращается в Horizon Forbidden West, и его присутствие может иметь большое значение для истории.

60cae37a70a00

Во время мероприятия State of Play в четверг Sony и Guerrilla Games представили 14 минут игрового процесса с Horizon Forbidden West. Было раскрыто множество захватывающих элементов, в том числе несколько потрясающих новых сражений и инструменты обхода, которые Элой будет иметь в своем распоряжении, но самое большое повествовательное открытие было несколько неожиданным.

СВЯЗАННЫЕ: В Horizon Forbidden West State of Play не было даты выхода, и это может быть большой ключ к разгадке

Внешний вид Эренда намекает на то, чем занимается Алой

60cae37b278a6

60cae37bd93fa

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужно игратьДополнение Horizon до Запретного Запада?

60cae37c78e5f

Horizon Forbidden West планируется выпустить для PS4 и PS5в 2021 году.

Источник

Horizon zero dawn романтические отношения

Героине Элой доступны три ветки развития: Охотник, Собиратель и Воин, но навыков в них не много — к концу игры вполне реально получить вообще все. При этом они в основном представляют пассивные бонусы: тише красться, собирать больше лута, замедлять время при прицеливании.

Максимальный уровень в игре ограничен 60 (50 в основной и 10 — в дополнении The Frozen Wilds), и у вас есть несколько путей добраться до него. Можно охотиться, можно зачищать лагеря бандитов, выполнять побочные миссии и выполнять Охотничьи испытания. Не считая выполнения сюжетных миссий, разумеется. За последние дают больше всего опыта, но за лагеря бандитов и зачистку Котлов тоже неплохо «платят».

Сражаться с людьми в игре не так весело, как с машинами, но зато вы особо ничем не рискуете. С котлами же разбираться куда труднее, но и пользы от них больше — захваченный котел открывает вам доступ к перепрограммированию новых типов машин, а это никогда не будет лишним.

С чего начать? Ниже мы приводим список самых полезных навыков, которые необходимо получить как можно раньше.

Как только разберетесь с необходимым минимумом, можете развиваться в любом предпочтительном направлении, но вот эти навыки стоит принять к рассмотрению как наиболее полезные:

А вот на эти способности вообще не стоит тратить бесценные очки навыков:

Как получить лучшую броню

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но мало какой из них сравнится с броней Ткач Щита (Shield-Weaver) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку лучше подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки.

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГЕЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Как выбить платину (актуально для игроков на PS4)

Всего в игре 56 трофеев: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и, собственно, платина. Особо сложных и заковыристых среди них нет, но кое-где запутаться можно.

Убить 3 врагов с помощью Атаки сверху (3 Strikes From Above) — в названии все есть, достаточно выучить навык «Убийство сверху» и 3 раза пустить его в дело.

Сбить 10 компонентов (Tore off 10 components) — нужно сбить 10 компонентов с машин, не обязательно с одной и той же, так что трофей откроется сам собой.

Убить 10 машин в уязвимом состоянии (10 Vulnerable machine kills) — нужно либо замораживать уязвимых к холоду врагов и добивать, либо поджигать уязвимых к врагу — и тоже добивать. Ближе к концу игры будет эпизод, в котором трофей откроется сам собой.

Перехватить управление над машинами 7 видов (7 types of machine overridden) — нужно просто захватывать «Котлы» и взламывать машины.

Убить 30 противников-людей попаданием в голову (Headshot 30 human enemies) — из названия все понятно.

Повалить 23 мишени жвачников (Downed 23 Grazer dummies) — нужно отыскать все 23 чучела жвачников в землях Нора.

Первая модификация (First Modification) — не пропустите.

Просканировать все типы машин (All machines catalogued) — суть понятна из названия. Как отыскать все-все машины — смотрите здесь.

Все машины типа добытчик уничтожены (All Acquisition machines killed) — сюда же: Все машины типа разведчик уничтожены (All Recon machines killed), Все боевые машины уничтожены (All Combat machines killed), Все машины типа транспортировщик уничтожены (All Transport machines killed) — все это можно открыть в ходе получения трофея «Просканировать все типы машин».

Достигнуть 10-25-40-50 уровня (Reached level 10-25-40-50) — всего 4 трофея. Нужно просто качаться, охотиться и проходить сайд-квесты. На основных квестах можно прокачаться только до 30 уровня.

Освоить все доступные навыки (All Skills learned) — совет тот же, что и к предыдущему трофею. За некоторые испытания и квесты дают дополнительные очки навыков.

Далее идут трофеи, связанные с поиском коллекционных предметов и выполнением второстепенных активностей. С каждым связан дополнительный трофей в духе «найти первый металлический цветок» или «зачистить первый лагерь бандитов» — их мы перечислять не будем.

Найти все обзорные точки (All Vantages found) — расположение всех точек.

Найти все металлические цветы (All Metal Flowers found) — расположение всех цветков.

Найти все фигурки Банук (All Banuk Figures found) — расположение всех фигурок.

Найти все древние сосуды (All Ancient Vessels found) — расположение всех сосудов.

Перехватить управление над всеми длинношеями (All Tallnecks Overridden) — где искать длинношеев.

Зачистить все лагеря разбойников (Cleared all the Bandit Camps) и Зачистить все зараженные зоны (All Corrupted Zones cleared) — все зоны и лагеря изначально отмечены на карте.

Перехватить управление над всеми ядрами (All Cores Overridden) — нужно захватить все котлы, они изначально отмечены на карте.

Все солнца во всех угодьях (All Suns at all Grounds) и Сияющие солнца во всех угодьях (Blazing Suns at all Grounds) — нужно идеально завершить испытания во всех угодьях. Если где-то застряли — вот видео.

Получить одежду Ткач щита (Got the Shield-Weaver outfit) — чтобы получить эту броню, нужно отыскать специальный бункер и найти 5 энергетических ячеек, выше мы это все как раз описывали. Но есть и видео.

Вместе с Таланой сразить Углебрюха (Hunted Redmaw with Talana) — получается в ходе сайд-квеста, который вы получите по ходу прохождения первого же испытания охотников, пропустить сложно. Если все же умудрились — идите в дом охотников Меридиане.

Помочь беглецам (Aided the defectors) — получается в ходе выполнения сайд-квеста Ванаши, который «упадет» вам в дневник по сюжету.

Заручиться поддержкой всех союзников (All allies joined) — говоря просто — пройдите все сайд-квесты перед финальной битвой. Если подробнее — вот видео.

Ну и напоследок — в игре больше десятка сюжетных трофеев, которые невозможно пропустить (среди них и один золотой), их мы перечислять не стали.

Источник

Обзор Horizon Zero Dawn для ПК

В наших широтах исторически сложилось так, что консоли — больше предмет роскоши, нежели обязательный атрибут геймера. Мы, жители бывших Советских Республик, тяготеем к персональным компьютерам, и в этом есть свой смысл. Они практичны, многофункциональны и поддаются детальному улучшению. Если уж говорить совсем начистоту, огромную роль в популярности ПК играет пиратство. Большинство из нас живет небогато, с голоду тоже никто не умирает, но отдавать две, а то и четыре тысячи за игру готовы немногие. Однако, в последние годы ситуация выправилась и люди стали честно покупать игры. Разумеется, при условии, что ценник соответствует их внутреннему ощущению справедливости. В противном случае – веселый Роджер снова поднимается на мачте. Все как в старом анекдоте — «А что делать?!».

Лично я последний раз владел приставкой в далеком детстве. Как следствие, все современные консольные эксклюзивы стабильно проплывают мимо. Зависти или особого сожаления по этому поводу нет, но интерес к некоторым проектам все же существует. Я искренне порадовался, когда прошел слух, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК. Ведь, несмотря на уже сложившееся смешанное мнение об игре, я хотел бы и сам ее оценить. К счастью слух оказался правдивым и мы, закоренелые ПК-адепты приветствуем Horizon Zero Dawn на своих машинах.

Теперь немного сухих данных для проформы. Horizon Zero Dawn — это Action/RPG с открытым миром, разработанная студией Guerrilla Games. Изначально игра была издана в 2017 году на PlayStation 4. В декабре 2019 года прошел первый слух о том, что игра может выйти на ПК. В марте 2020 SONY официально подтверждает, что ПК-релизу быть. И наконец, 7 августа игра официально выходит в Steam.

Мир игры

Мир Horizon Zero Dawn представляет собой довольно занимательный винегрет, части которого гармонично дополняют друг друга. На первый взгляд, сеттинг игры — это какая-то чушь. Охотники бегают с луками и копьями за бронированными роботами, которые отвечают им залпами лазеров. Как при таких условиях возможна победа над машиной – непонятно. Фильм «Терминатор» наглядно показывает, как робот, созданный для убийства, доминирует над человеком, при этом не будучи саблезубым тигром с лазерной пушкой на спине. К чести создателей игры надо отметить, что за исключением общих моментов, необходимых для геймплея, сюжет игры прописан весьма логично. По ходу повествования нам доходчиво объяснят, как же так получилось, что земля превратилась в железный зоопарк с шаманами и лазерами.

Пролог игры, совмещающий в себе обучение и вводную часть сюжета, сделан на очень высоком уровне. В нем мы познакомимся с юной Элой и ее наставником Растом. По какой-то причине родное племя изгнало этих несчастных и лишило тем самым своего покровительства. С ранних лет девочка страдает от того, что все окружающие кроме наставника относятся к ней как к прокаженной. История маленькой Элой тронула меня до глубины души. Постановка сюжета в прологе – выполнена великолепно.

Однако после вводной части нас выпускают в открытый мир, что неизбежно приводит к резкому сюжетному спаду. Тем не менее, ситуация не похожа на тот же Skyrim, где большинство игроков забивают на главный квест. Основной сюжет Horizon Zero Dawn является одним из главных мотиваторов всей игры. Можно даже сказать, что вопреки обыкновению не сюжет создан для мира, а мир для сюжета.

Сам игровой мир, где нам предстоит путешествовать, поражает своими размерами. Впервые взглянув на карту и увидев вокруг открытой зоны огромное серое пятно, я решил, что это просто оформление, как рамка, но не тут-то было. Вся эта огромная площадь действительно является игровым пространством, которое можно исследовать. Структура этого мира представляет собой классическое деление на биомы: пустыня, умеренный, мерзлый и оледенелый. Признаюсь честно, я не сторонник таких делений, потому что эта игровая условность плохо сочетается не только с реализмом, но и с практической логикой. Иными словами герой, который шарится по сугробам в бронелифчике и шортах без каких-либо признаков дискомфорта, не способствует принятию мира.

Horizon Zero Dawn во многом поражает своим масштабом, и это сказывается не только на размерах карты. Я не могу вспомнить другой игры, где видел такое количество уникальных лиц и костюмов. Буквально каждый встречный НПС, с которым можно поговорить, радикально отличается внешностью от остальных. Художники и создатели персонажей поработали на славу. Но вот анимации в некоторых местах дают серьезный сбой. Другими словами, есть персонажи, которые всегда улыбаются независимо от ситуации, и это немного сбивает с толку, но улыбаются они при этом очаровательно. Сама же главная героиня Элой сделана просто отлично, особенно в бытность свою ребенком, ей трудно не сопереживать.

В этой части стоит также упомянуть диалоги. Все они озвучены и озвучены хорошо, тут претензий нет. А вот к чему есть претензии, так это к их влиянию на окружающую действительность. Случаи, когда ваши реплики что-то меняют в мире, можно пересчитать по пальцам одной руки, и даже там это действует весьма условно. Диалоговая система выполнена в виде «любимого» многими колеса. Как водится в таких случаях, вы вольны выбрать кулачок, сердечко или мозг. Впрочем, как уже было сказано, можете тыкать наугад, в большинстве случаев это ничего не изменит, кроме реплики. Однако повторюсь, на лица персонажей смотреть приятно, а их истории слушать интересно. Один раз даже удалось посмеяться. Кто помнит «Кровавые сугробы» — поймет, и нет, это не рок-группа.

Вот на чем создатели явно сэкономили — так это на музыкальном сопровождении. Большую часть игры вы будете слушать композицию «Песок-песок, кругом песок», навеянную худшими мотивами Fallout 3. Тут, конечно, тоже апокалипсис, но это звуковое сопровождение явно не сочетается с цветастым и живым миром Horizon Zero Dawn. Однако не все так плохо, в игре есть хорошее музыкальное оформление, услышать которое можно во время некоторых финальных миссий. Оно попадает в настроение, и с этой музыкой вся окружающая действительность воспринимается гораздо эмоциональнее.

Геймплей

Перейдем непосредственно к геймплею. Основной его частью, разумеется, является охота, и она делится на два типа. О первом типе говорить особо нечего, вы традиционно бегаете за бедными свинюшками, чтобы из их шкурок пошить себе новый колчан. И, конечно же, хороший колчан просто обязан состоять из шкур крыс, кабанов, индюков и всех прочих пушистиков. В общем, чем больше видов вы умертвите, тем больше стрел влезет в вашу сумку, все как в жизни. Также при охоте на живые организмы игрок получает мясо. С его помощью создаются зелья лечения и кое-что еще.

Второй же тип охоты гораздо интересней, в общем-то, это лейтмотив всего геймплея. Создатели постарались, чтобы охота на машины была интересной и разнообразной. Для этой цели было создано более 26 видов роботов-животных. Все они отличаются друг от друга стилем поведения, агрессивностью, размером и уязвимостями. Помимо обычных видов, машины имеют свои подвиды: зараженные, стихийные либо же улучшенные варианты. Наибольший интерес при охоте, разумеется, представляют огромные роботы вроде Громозева, но они же, естественно, самые опасные.

Как видите, есть, где разгуляться и даже свинки не пострадают. Ну почти. Может возникнуть закономерный вопрос: зачем нужно охотиться на машины, что с них взять? А взять с них можно детали. Некоторые из них нужны исключительно для продажи, некоторые — для крафта. В общем, смысл тот же, что и в охоте на живых существ, только вот опыта и фана от такой охоты гораздо больше.

Что касается опыта, прокачка персонажа осуществляется по стандартной схеме перков. Получаете опыт — повышаете уровень. За каждый новый уровень дается одно очко навыков и десять очков жизни. Каждый следующий уровень требует больше опыта, чем предыдущий. Как видите, схема классическая. Что касается перков, то далеко не все они полезны и вообще нужны, но так как прокачка производится по цепочке, то бесполезные навыки обычно тоже приходится брать.

Одним из важнейших аспектов охоты является, конечно же, стелс-система. И вот с ней у игры не все в порядке. Проблема возникает в первую очередь при взаимодействии с большими врагами. Дело в том, что зачастую к роботу недостаточно просто приблизиться. Из-за рельефа местности возможность скрытой атаки просто не появляется. Вероятно, для воспроизведения анимации атаки требуются определенные условия, которые бывают не всегда. В связи с этим нередко появляется ситуация, когда вы подошли для скрытой атаки, но осуществить ее не можете. Как следствие, враг вас уже засек, и весь стелс идет к черту. Однако есть и положительные стороны у гигантизма игры. Дело в том, что тела врагов являются полноценными игровыми объектами, и за ними можно прятаться или укрываться от атак — это однозначный плюс.

Неотъемлемой частью стелса также являются ловшуки, и к ним тоже есть вопросы. Главная проблема заключается в том, что они достаточно слабые. Чтобы нанести значимый урон, их приходится устанавливать скученно, в одном месте по 5-10 мин. Этого можно было избежать, повысив мощность ловушек и уменьшив их количество. В конце концов, что удобнее: установить одну мину и получить удовольствие от подрыва врага, или ставить десять мин с тем же результатом, при том, что риски никак не возрастают.

Также для охоты весьма важен визор, который мы находим в самом начале игры. Он не только выделяет героиню среди серых масс, но практически наделяет ее суперспособностями. При помощи визора можно увидеть, куда пойдет робот, где у него слабые места и чем по этим местам надо бить.

Отдельно отмечу также лечение персонажа, ведь оно выполнено в виде необычной гибридной системы. Говоря проще, вы можете лечиться двумя способами. Первый способ — это использование зелий, второй способ — использование запаса трав. Дело в том, что, бегая по миру, вы можете собирать травы, необходимые для крафта. Помимо них есть также растения, которые идут не в инвентарь, а на заполнение шкалы, предназначенной для лечения. Эту шкалу можно увеличить до четырех раз, что эквивалентно четырем полным запасам здоровья. Использовать лечение травами очень удобно. По нажатию одной кнопки шкала лечения переливается в ваше здоровье, без необходимости щелкать переключателем зелий в поисках лечебного.

Оружие

Охотничий лук

cdf6a15a84

Боевой лук

b793408825

Высокоточный лук

8b67b5a0b2

Праща

1718ddee11

Взрыв-праща
Нитемет

5aab56e7e9

Гремучник

961702b0cc

Канатомет

a2afb0aa9c

Отбойник

525b0b4716

Ледошип. Буревик. Пламя горна.

800971a187

Копье

b688e124f4

Одной из функций копья также является подчинение машин. Изначально оно будет недоступно, но вскоре по сюжету эта возможность появится. Она довольно полезна, ведь после подчинения машина станет сражаться за вас в течение определенного времени. Это довольно актуально в тех случаях, когда на одной местности находятся сразу несколько сильных врагов. В подчиненном виде машина будет не только вашим союзником, но и станет сильнее примерно в три раза, получая прибавку к характеристикам.

Однако изначально вы не будете иметь возможность подчинять сильные машины. Для получения доступа к сознанию новых врагов вам понадобится пройти так называемые «котлы». «Котлы» — это особые, побочные миссии, в ходе которых предстоит пройти подземелье и сразиться с условным боссом. Также, помимо функции поддержки в бою, подчинение имеет и другое применение, а именно получение ездовой машины. По своему опыту скажу, что функция эта довольно бесполезная. Мало того, что перемещение верхом выполнено весьма неудобно, так еще и скорость при этом не намного выше обычного спринта, который не ограничен запасом выносливости.

Хочется отметить также свежий взгляд на доставшие всех вышки. В Horizon Zero Dawn они выполнены в виде роботов — Длинношеев, и до них еще нужно дотянуться. Добравшись до живой вышки и взгромоздившись на нее, вы можете даже немножко покататься и полюбоваться красотами. В целом, это хорошее переосмысление надоевшей всем механики.

Вот что нельзя однозначно похвалить, так это второстепенные квесты. Они не блещут особой изобретательностью и сводятся в основном к принципу «убей-принеси». Имеет место также заимствованная из Ведьмака система выслеживания. Вы включаете визор, и он показывает куда подойти, чтобы прослушать версию Элой о происходящем. Затем визор покажет вам, куда бежать. Если бы не интересные персонажи и занимательная охота, система дополнительных квестов полностью провалилась бы в рутину.

Заключение

В заключение скажу что, несмотря на ряд минусов, игра оставила однозначно положительное впечатление. Я почти не занимался исследованием мира и шел строго по заданиям, сюжетным и второстепенным. Вероятно, именно поэтому геймплей не успел надоесть, а сюжет показался весьма интересным. При этом я не упустил почти ничего, посетил все уголки карты и познакомился со всеми племенами аборигенов. Так что, не рекомендую искусственно затягивать прохождение, оно и так довольно долгое. В целом же, Horizon Zero Dawn весьма интересный продукт и если вам импонирует особая стилистика игры, то вы обязательно должны с ней познакомиться.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • horizon afc 544 акт запчасти
  • hope три формы глагола