Какая горячая клавиша активирует режим работы быстрой маски quick mask

Узнайте, как в Adobe Photoshop создать временную быструю маску для быстрого создания и редактирования выделенных областей.
article placeholder
  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Создание и редактирование быстрой маски

Чтобы воспользоваться режимом «Быстрая маска» для быстрого создания и редактирования выделенных областей, сначала создайте выделенную область, а затем добавьте или вычтите область для создания маски. Также можно полностью создать маску в режиме «Быстрая маска». При помощи цвета различаются защищенные и незащищенные области. При выходе из режима «Быстрая маска» незащищенная область становится выделенной.

Временные каналы появляются на панели «Каналы» во время работы в режиме «Быстрая маска». Однако все редактирование маски производится в окне изображения.

  1. При помощи любого инструмента выделения выделите часть изображения, которую нужно изменить.

  2. Нажмите на панели инструментов кнопку режима «Быстрая маска»  P QuickMaskMode Lg N.

    Цветовое наложение (похожее на цвет рубилита) покрывает и защищает области вне выделенного фрагмента. Выделенные области остаются незащищенными данной маской. По умолчанию защищенная область в режиме «Быстрая маска» обозначается красным наложением с 50 % непрозрачности.

    Photoshop: режимы «Стандартный» и «Быстрая маска»

    Выделение в режиме «Стандартный» и режиме «Быстрая маска»

    A. Режим «Стандартный» B. Режим «Быстрая маска» C. Выделенные пиксели отмечаются белым цветом в миниатюре канала D. Рубилитовое наложение защищает области вне выделенного фрагмента, невыделенные пикселы отображаются черным цветом в миниатюре канала 

  3. Для редактирования маски выберите инструмент раскраски из палитры инструментов. Образцы из палитры инструментом автоматически становятся черно-белыми.

  4. Воспользуйтесь белым цветом для выделения большей части изображения (цветовое наложение будет удалено из таких областей). Воспользуйтесь черным цветом для отмены выделения области (цветовое наложение появится в таких областях). При помощи серого или другого цвета можно создать полупрозрачную область, полезную для растушевки или сглаживания. (Полупрозрачные области могут казаться невыделенными после выхода из режима «Быстрая маска», но на самом деле это не так.)

    Photoshop: раскраска в режиме «Быстрая маска»

    Раскраска в режиме «Быстрая маска»

    A. Исходное изображение и режим «Быстрая маска» с зеленым цветом, выбранным в качестве цвета маски B. Раскраска белым цветом в режиме «Быстрая маска» увеличивает выделенную область C. Раскраска черным цветом в режиме «Быстрая маска» уменьшает выделенную область 

  5. Нажмите кнопку режима «Стандартный»  P StandardMaskMode Lg N на панели инструментов для выключения режима быстрой маски и возвращения к исходному изображению. Граница выделенной области будет окружать не защищенную быстрой маской область.

    Если в выделенную область преобразована растушеванная маска, то граница будет проходить через середину, между черными и белыми пикселами градиента маски. Граница выделенной области показывает переход между пикселами, которые выделены менее чем на 50 % и более чем на 50 %.

  6. Внесите необходимые изменения в изображение. Изменения будут применены только к выделенной области.

  7. Выберите пункт «Выделение» > «Отменить выделение», чтобы снять выделение.

    Можно преобразовать временную маску в альфа-канал путем перехода в стандартный режим и выбора меню «Выделение» > «Сохранить выделенную область».

Изменение параметров режима «Быстрая маска»

  1. Щелкните дважды кнопку режима «Быстрая маска»  P QuickMaskMode Lg N на панели инструментов.

  2. Выберите один из следующих параметров отображения:


    Маскированные области

    Делает маскированные области черными (непрозрачными) и выделенные области белыми (прозрачными). Раскраска черным цветом увеличивает маскированную область, рисование белым цветом увеличивает выделенную область. При выборе этого параметра кнопка «Быстрая маска» на панели инструментов принимает вид белого круга на сером фоне P QuickMaskMode Lg N.


    Выделенные области

    Делает маскированные области белыми (прозрачными) и выделенные области черными (непрозрачными). Раскраска белым цветом увеличивает маскированную область, рисование черным цветом увеличивает выделенную область. Когда этот параметр выбран, кнопка «Быстрая маска» в палитре инструментов становится серым кругом на белом фоне P QuickMaskInvMode Lg N.

    Чтобы переключиться между параметрами «Маскированные области» и «Выделенные области» для быстрой маски, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), щелкните кнопку режима «Быстрая маска».

  3. Чтобы выбрать новый цвет маски, щелкните цветовое поле и выберите новый цвет.

  4. Чтобы изменить непрозрачность, установите значение между 0 и 100 %.

    Настройки цвета и прозрачности влияет только на отображение маски и не влияет на то, как защищены лежащие под ней области. Изменение этих настроек позволяет сделать маску более различимой на фоне цветов изображения.

Инструменты выделения:

быстрая маска

9 декабря 2011
Текст:Юрий Тамазин

Сегодняшний урок Photoshop мы посвятим очень важному разделу Photoshop, которым пользуются в той или иной степени при обработке фотографий все фотографы — это инструменты выделения. К сожалению, как показывает практика, из огромного арсенала, предлагаемого программой в этой области, основная масса фотолюбителей использует не более 10 — 20% возможностей. Наша задача — восполнить пробелы и раскрыть эти возможности для более плодотворной работы.

Какими основными инструментами пользуется среднестатистический фотолюбитель? В основном это разновидности Lasso (лассо), Magic Wand (волшебная палочка) ну и, пожалуй, Color Range (цветовой диапазон). А ведь это примерно и есть 10% возможностей программы Photoshop. Давайте более детально их рассмотрим.

Инструменты под «горячей» клавишей M
Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область) — наиболее часто применяемый инструмент выделения. Обеспечивает выделение прямоугольной области (при удержании клавиши SHIFT выделяется квадрат).
Elliptical Marquee Tool (эллиптическая область) — (при удержании клавиши SHIFT выделяется круг).
Single Row Marquee Tool (горизонтальная строка в 1 пиксел) — очень редко применяемый инструмент. Выделяет строку в 1 пиксел во всем рисунке.
Single Column Marquee Tool (вертикальная колонка 1 пиксел) — аналогичен предыдущему. Переключение с одного инструмента на другой (для первых двух) происходит нажатием клавиши М при удержании клавиши SHIFT или через панель инструментов.

Урок Фотошопа
Инструменты под «горячей» клавишей L
Lasso Tool (лассо) — пожалуй, самый любимый и востребованный инструмент выделения среди фотолюбителей. Выделяет произвольную область при нажатой левой клавише мышки. При отпускании клавиши замыкает область выделения.
Polygonal Lasso Tool (полигональное лассо) — тоже один из любимых инструментов. В отличие от простого лассо рисует выделенную область между опорными точками, проставляемыми кликом левой клавиши мышки (касанием графического пера). Замыкание контура выделенной области производится тремя путями: приведением конечной точки к начальной точке, двойным кликом на последней точке (при этом замыкание контура происходит по кратчайшей прямой) или одинарным кликом при удержании клавиши CTRL (также по кратчайшей прямой). Данный инструмент выделения хорошо применять для точного выделения областей с достаточно четкими границами, преимущественно ломаного характера (архитектура, техника и т.п.).
Magnetic Lasso Tool (магнитное лассо) — довольно интересный инструмент, правильное применение которого позволяет существенно экономить время. Данный инструмент имеет некоторые регулировки, позволяющие хорошо его применять при правильном обращении. Width (ширина) — параметр, определяющий, как близко к предполагаемому контуру вы должны двигать ваш курсор. Чем изображение более контрастно, тем больше можно установить это значение, тем проще двигать мышку. Этот параметр инструмента можно свободно менять «на лету», в процессе выделения, нажимая клавиши [ или ].

Урок Фотошопа
Инструменты под «горячей» клавишей L
Lasso Tool (лассо) — пожалуй, самый любимый и востребованный инструмент выделения среди фотолюбителей. Выделяет произвольную область при нажатой левой клавише мышки. При отпускании клавиши замыкает область выделения.
Polygonal Lasso Tool (полигональное лассо) — тоже один из любимых инструментов. В отличие от простого лассо рисует выделенную область между опорными точками, проставляемыми кликом левой клавиши мышки (касанием графического пера). Замыкание контура выделенной области производится тремя путями: приведением конечной точки к начальной точке, двойным кликом на последней точке (при этом замыкание контура происходит по кратчайшей прямой) или одинарным кликом при удержании клавиши CTRL (также по кратчайшей прямой). Данный инструмент выделения хорошо применять для точного выделения областей с достаточно четкими границами, преимущественно ломаного характера (архитектура, техника и т.п.).
Magnetic Lasso Tool (магнитное лассо) — довольно интересный инструмент, правильное применение которого позволяет существенно экономить время. Данный инструмент имеет некоторые регулировки, позволяющие хорошо его применять при правильном обращении. Width (ширина) — параметр, определяющий, как близко к предполагаемому контуру вы должны двигать ваш курсор. Чем изображение более контрастно, тем больше можно установить это значение, тем проще двигать мышку. Этот параметр инструмента можно свободно менять «на лету», в процессе выделения, нажимая клавиши [ или ].

Урок Фотошопа

А если вы работаете с графическим планшетом, то этот пара-метр можно менять усилием нажатия на перо, что очень удобно.
Edge Contrast (контраст границы) — параметр который указывает ФШ уровень контраста между фоном и элементом выделения.
Frequency (частота) — расстояние между опорными точками. Чем более неровный край необходимого выделения, тем чаще желательно ставить точки (тем меньше значение) и наоборот. Помните главное, что успех применения каждого инструмента зависит от его грамотного использования. Инструмент Magnetic Lasso хорошо применять на контрастных объектах с хорошо читаемой границей (контуры объектов на светлом фоне, контуры человека и т.д.), но будьте готовы к некоторым разочарованиям, поскольку практически никогда этот инструмент не создаст вам выделение, которое вас полностью устроит. Скорее, он просто быстрее выполнит некоторую подготовительную работу для создания Quick Mask (быстрой маски), к которой мы вернемся позже.

Инструмент под «горячей» клавишей W
Magic Wand (волшебная палочка) — палочка-то волшебная, но, если не разобраться как следует с установками этого инструмента, то можно получить массу головной боли при работе с ней, и в конце концов «закинуть» ее подальше.
Итак, какие настройки этого инструмента нам доступны?
Tolerance (допуск) — диапазон цветов, которые выделит инструмент. Значения этого параметра могут быть установлены в пределах

0-255. Чем больше число, тем больше диапазон цветов подвергнется выделению. Значения допуска применяются по обе стороны значения яркости пиксела. Если мы щелкнем на пикселе с уровнем 100 при допуске 30, то будут выделены пикселы с уровнями от 70 до 130. Иногда, для более точного выделения области, можно воспользоваться выделением в одном из цветовых каналов, наиболее подходящим для ваших целей.
Anti-aliased (сглаживание) — смягчение контура выделения (аналогично другим инструментам).
Contiguous (смежные пикселы) — очень важный параметр, позволяющий выбрать режим выделения.
При установленной галочке выделяется только та область изображениями с заданными параметрами, в которой вы сделали выбор. Если галочка снята, то будут выделены все области изображения с указанными параметрами (аналогично инструменту Color Range).
Use All Layers (использовать все слои) — при создании контура будут учтены все видимые слои изображения.
Инструменты под «горячей» клавишей P, U и A также относятся к элементам выделения, но предназначены для создания контуров и представляют собой элементы векторной графики.

Урок Фотошопа

Контур отличается от выделенной области тем, что он автоматически создается на новом слое, расположенном над основным изображением. После этого его можно редактировать в любой момент времени и сохранять, при необходимости, до самого конца работы. В большей степени эта группа инструментов выделения применяется для дизайнерских работ и в меньшей степени для обработки фотографий, поэтому мы не будем уделять им особое внимание в этой статье. Остановимся подробнее на возможности модификации выделений, описанных выше, их взаимодействию и трансформации. После чего перейдем к описанию работы с Quick Mask.
Итак, вы с большим трудом, упорно создавали свою выделенную область, к примеру, при помощи Polygonal Lasso. Потратили на это занятие не одну минуту и наконец вернулись к исходной точке, замкнув контур. Облегченно вздохнув, вы откидываетесь на кресле, окидываете взглядом свою работу и… о ужас!!! Вы забыли выделить маленький, но очень важный элемент. Трагедия! Ведь после замыкания контура выделенной области вернуться пошагово (при помощи клавиши Back Space в процессе создания контура) уже невозможно. Неужели нужно начинать все сначала… Совсем нет! Просто вы должны знать основные элементарные правила редактирования выделенных областей.
При удержании клавиши SHIFT вы прибавите к выделенной области новую область. При удержании клавиши ALT вы можете из имеющейся области вычесть необходимый участок. При одновременном удержании клавиши ALT и SHIFT вы получите в результате пересечение этих областей.
Команда Feather (растушевка) — значение этого элемента редактирования выделенной области даже трудно переоценить. Выделенная область редко когда имеет четки границы. В художественной фотографии это практически не используется. Эта команда создает растушевку (размытие) границы выделенной области и ее значение может быть установлено в пределах от 0,2 до 250 пикселов. Чем больше величина этого параметра, тем более размыты будут границы, тем плавней переход.

Урок Фотошопа

Border (граница) — создает область указанной ширины по периметру текущего контура выделения.
Smooth (сглаживание) — сглаживает все острые углы выделения. Данная команда весьма полезна в сочетании с другими командами, дающими очень неровное выделение, к примеру Magic Wand. Expand (растянуть) — расширяет область выделения на заданное количество пикселов, при этом слегка сглаживая неровности выделения.
Contract (сжать) — команда аналогична предыдущей, только предназначена для сужения зоны выделения.
На этом мы пока закончим рассматривать варианты трансформирования областей выделения, несмотря на то, что мы рассмотрели не все возможности. К сожалению, формат статьи ограничен и такие простые манипуляции с выделенными областями, как инверсия, свободная трансформация, заливка, обводка и прочее, вам должны быть хорошо знакомы и не требуют детального пояснения. Поэтому давайте перейдем к самому интересному и перспективному методу выделения — Quick Mask.
Без сомнения, этот метод является самым интересным и широким по своим возможностям, он предоставляет огромные просторы для обработки фотографии. Данному инструменту подвластно то, что невозможно (или очень трудоемко) сделать при помощи инструментов, описанных выше.

Урок Фотошопа

Контур отличается от выделенной области тем, что он автоматически создается на новом слое, расположенном над основным изображением. После этого его можно редактировать в любой момент времени и сохранять, при необходимости, до самого конца работы. В большей степени эта группа инструментов выделения применяется для дизайнерских работ и в меньшей степени для обработки фотографий, поэтому мы не будем уделять им особое внимание в этой статье. Остановимся подробнее на возможности модификации выделений, описанных выше, их взаимодействию и трансформации. После чего перейдем к описанию работы с Quick Mask.
Итак, вы с большим трудом, упорно создавали свою выделенную область, к примеру, при помощи Polygonal Lasso. Потратили на это занятие не одну минуту и наконец вернулись к исходной точке, замкнув контур. Облегченно вздохнув, вы откидываетесь на кресле, окидываете взглядом свою работу и… о ужас!!! Вы забыли выделить маленький, но очень важный элемент. Трагедия! Ведь после замыкания контура выделенной области вернуться пошагово (при помощи клавиши Back Space в процессе создания контура) уже невозможно. Неужели нужно начинать все сначала… Совсем нет! Просто вы должны знать основные элементарные правила редактирования выделенных областей.
При удержании клавиши SHIFT вы прибавите к выделенной области новую область. При удержании клавиши ALT вы можете из имеющейся области вычесть необходимый участок. При одновременном удержании клавиши ALT и SHIFT вы получите в результате пересечение этих областей.
Команда Feather (растушевка) — значение этого элемента редактирования выделенной области даже трудно переоценить. Выделенная область редко когда имеет четки границы. В художественной фотографии это практически не используется. Эта команда создает растушевку (размытие) границы выделенной области и ее значение может быть установлено в пределах от 0,2 до 250 пикселов. Чем больше величина этого параметра, тем более размыты будут границы, тем плавней переход.

Урок Фотошопа

Border (граница) — создает область указанной ширины по периметру текущего контура выделения.
Smooth (сглаживание) — сглаживает все острые углы выделения. Данная команда весьма полезна в сочетании с другими командами, дающими очень неровное выделение, к примеру Magic Wand. Expand (растянуть) — расширяет область выделения на заданное количество пикселов, при этом слегка сглаживая неровности выделения.
Contract (сжать) — команда аналогична предыдущей, только предназначена для сужения зоны выделения.
На этом мы пока закончим рассматривать варианты трансформирования областей выделения, несмотря на то, что мы рассмотрели не все возможности. К сожалению, формат статьи ограничен и такие простые манипуляции с выделенными областями, как инверсия, свободная трансформация, заливка, обводка и прочее, вам должны быть хорошо знакомы и не требуют детального пояснения. Поэтому давайте перейдем к самому интересному и перспективному методу выделения — Quick Mask.
Без сомнения, этот метод является самым интересным и широким по своим возможностям, он предоставляет огромные просторы для обработки фотографии. Данному инструменту подвластно то, что невозможно (или очень трудоемко) сделать при помощи инструментов, описанных выше.

Урок Фотошопа

Давайте его включим нажатием клавиши Q. Странно, почему-то ничего не происходит…. Конечно, для того чтобы включить быструю маску и увидеть результат, нужно хоть что-нибудь выделить любым из вышеперечисленных инструментов. Далее, на конкретном примере рассмотрим возможности наших инструментов выделения в комбинации с Quick Mask в обработке фотографий.
Давайте на этой фотографии сделаем цветок не на фоне изумрудной зелени, а на фоне голубого неба. Для начала попробуем выделить зеленый фон с помощью Magic Wand, поскольку это проще, а затем проинвертируем выделение. Установим значение Tolerance равным 50 и снимем галочку с параметра Contiguous для выделения всех пикселов этого цветового диапазона. Получилась следующая картина.

Урок Фотошопа

Как видно из рисунка помимо зеленого цвета в нужном нам месте выделилась и часть пикселов в сердцевине цветка. Это не страшно, мы можем удалить их одним движением руки. Включим выделяющий элемент Lasso и, удерживая клавишу Alt, обведем с запасом сердцевину цветка. Но для лучшего понятия работы Quick Mask давайте ее включим, нажав клавишу Q.
Картина приобрела довольно необычный вид. Красным цветом закрылись инверсные зоны выделения. Давайте войдем в меню быстрой маски и посмотрим на ряд параметров, которые нам необходимы в дальнейшей работе.

Для этого переключимся на палитру Channels (каналы) и дважды кликнем на пиктограмме Quick Mask. В меню Quick Mask Options мы видим следующие установки.
Masked Areas (маскируемая область) — цветом покрывается зона противоположная выбираемой, как в нашем случае.
Selected Areas (выбранная область) — цветом будет заливаться выбираемая область.
Color (цвет заливки) — выбирается цвет, используемый при заливке. Параметр весьма востребованный. Рекомендую выбирать цвет заливки существенно отличающийся по цвету от маскируемой области для лучшего контраста. Например для маскирования лица лучше выбирать синий или зеленый цвета и т.д. В нашем случае мы изменим цвет с красного (по умолчанию), на синий цвет, поскольку цветок у нас оранжевый.
Opacity (прозрачность) — определяет степень прозрачности маски. Наиболее оптимальные значения от 30 до 60%.
Сейчас мы откорректируем нашу маскируемую область. Для этого требуется выбрать один из рисующих инструментов, скажем кисть, клавишей B. И начнем просто закрашивать участки, подлежащие маскированию. Для больших участков размер можно увеличивать, для маленьких уменьшать. При этом, регулируя жесткость и прозрачность кисти, можно регулировать размытие границ будущей выделенной области и степень ее маскирования (что практически невозможно при применении обычных инструментов выделения).

Урок Фотошопа

Выбирая клавишей X цвет рисующего инструмента (черный или белый) мы можем как добавлять (если цвет черный), так и убирать маскируемые области (если цвет белый). Для этого рекомендую всегда держать палец левой руки на клавише X — это удобно и существенно ускоряет работу. При достаточном навыке можно обходиться кистью практически одного диаметра (как в нашем случае). Для этого в тонких местах стираете маску больше чем нужно, а потом дорисовываете ее по нужному контуру. Очень просто и удобно.

Урок Фотошопа

Выбирая клавишей X цвет рисующего инструмента (черный или белый) мы можем как добавлять (если цвет черный), так и убирать маскируемые области (если цвет белый). Для этого рекомендую всегда держать палец левой руки на клавише X — это удобно и существенно ускоряет работу. При достаточном навыке можно обходиться кистью практически одного диаметра (как в нашем случае). Для этого в тонких местах стираете маску больше чем нужно, а потом дорисовываете ее по нужному контуру. Очень просто и удобно.

Урок Фотошопа

Со временем вы настолько привыкнете к использованию Quick Mask, что будете использовать обычные инструменты только для создания предварительного выделения к быстрой маске. Обработаем таким образом весь контур цветка кистью диаметром 20 с прозрачностью 100% и жесткостью границ 70%. Конечно установки рисующего инструмента могут быть различными в каждом конкретном случае. После окончания обработки контура отключим режим быстрой маски нажатием клавиши Q и инвертируем выделение. Теперь у нас получился выделенным именно цветок. Теперь возьмем файл соответствующего разрешения и размера с изображением неба. Можно создать небо с применением многочисленных плагинов к Photoshop. В данном случае я создал его с помощью фильтра SkyEffects плагина KPT-6. Копируем наш цветок в буфер обмена (Ctrl + C) и вставляем его в файл неба (Ctrl + V). Картина готова!

Mask in Photoshop 4

Часть I. Создание и редактирование масок
Часть II. Маски, Выделения и Каналы
Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)
Часть V. Девушка летящая на зонтике

До сих пор я рассматривал только один вид масок – это маска слоя (Layer Mask). Но маски – это настолько удобный и мощный инструмент, что в Фотошопе они встречаются везде и бывают различных видов. Рассмотрим некоторые из них.

Быстрая Маска (Quick Mask)

Быстрая Маска используется для того, чтобы представить выделение в виде Маски для его доработки. Режим Быстрой Маски включается клавишей Q или специальной кнопкой на панели инструментов.

Быстрая маска в Фотошопе

Например, после выделение области вы хотите сделать выделение более мягким (растушеванным). Включаете Быструю маску (Q), размываете фильтром Размытие по Гауссу и снова возвращаетесь к выделению (Q). Теперь оно будет мягким. Так же с помощью Быстрой Маски можно дорабатывать выделение, рисуя по маске кисточкой или любыми другими инструментами.

По умолчанию Быстрая маска отображается в виде красного полупрозрачного слоя. Ее вид можно изменить, для этого нужно дважды щелкнуть по кнопке Быстрой маски на панели инструментов.

настройки Быстрой Маски

Векторная Маска

Помимо обычной (растровой, что означает состоящей из пикселов) маски слоя, к слою можно добавить Векторную Маску. Для этого нужно еще раз нажать кнопку «Добавить маску слоя», и рядом с первой миниатюрой маски появится вторая.

Создание Векторной маски в Фотошопе

Она так же активируется простым щелчком, после чего можно нарисовать векторную маску с помощью инструментов Перо или простых фигур: Прямоугольник, Эллипс и другие.

Векторные маски позволяют создавать плавные контуры, например, чтобы точно вырезать автомобиль или фигуру девушки. Для обработки фотографий они используются реже, чем обычные, но иногда просто незаменимы. Для более подробного изучения работы с векторными масками рекомендую замечательную статью Андрея Журавлева Работа с путями (Path) в Photoshop.

Обтравочная Маска (Clipping Mask)

Следующий тип масок, который я активно использую это – Обтравочная Маска (Clipping Mask).

Обтравочная Маска задает прозрачность слоя по маске предыдущего. Другими словами она как бы копирует одну маску слоя на два и более.

Возьмем пример из третей части: пейзаж с лошадьми, в котором мы создали Корректирующий слой Кривых для повышения контраста на небе и ограничили его действие с помощью маски.

Добавим насыщенности краскам на небе. Для этого создадим сверху Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и сдвинем движок Вибрация до +45.

Увеличение насыщенности с помощью слоя Вибрация

Теперь чтобы ограничить действие этого слоя только небом, мы можем скопировать маску из предыдущего слоя Кривых или же добавить к этому слою Обтравочную Маску, связав его таким образом со слоем Кривых. Для этого можно в меню Слой выбрать команду «Добавить Обтравочную маску». Но проще нажать Alt и разместить курсор между слоями, которые нужно связать. Когда он примет вид изогнутой вниз стрелки с квадратиком – щелкаем, тем самым добавляя Обтравочную маску.

Создание Обтравочной маски в Фотошопе

При этом к верхнему слою добавится стрелка, указывающая на нижний, означающая что этот слой связан с нижним Обтравочной маской. Подобным образом можно группировать любое количество слоев.

Например, если мы хотим дополнительно изменить оттенок неба, мы можем добавить еще один Корректирующий слой – Цветовой Баланс и к нему, так же применить Обтравочную маску. Все три слоя будут использовать маску самого нижнего слоя Кривых.

Маска Отсечения в Фотошопе

Убрать Обтравочную маску так же легко. Снова поместите курсор между слоями, нажмите Alt и щелкните – Обтравочная маска исчезнет.

В качестве альтернативного подхода можно просто скопировать маску из первого слоя Кривых в добавленные Корректирующие слои. Сделать это очень просто. Достаточно перетащить маску с одного слоя на другой, удерживая Alt.

Копирование Маски слоя в Фотошопе

Разница между этими подходами состоит в том, что в первом случае (обычная + Обтравочные маски), мы можем редактировать одну маску, и результат будет сразу отображаться для всех трех корректирующих слоев.

Во втором же случае, когда мы просто скопировали маску, после ее редактирования придется вновь копировать ее во все слои.

Чаще всего удобен первый подход, когда мы имеем одну маску для нескольких слоев (используем Обтравочные маски). Но иногда нужно чтобы маски немного отличались. Тогда удобно скопировать исходную маску и доработать ее индивидуально для какого-нибудь слоя.

Приведу еще один пример работы Обтравочной маски. Если мы имеем два слоя: первый — синий квадрат, второй зеленый круг.

Layers 04

Clipping Mask 4

То, объединив их с помощью Обтравочной маски мы получим такой результат:

Layers 05

Clipping Mask 5

Зеленый круг, использует прозрачность нижнего слоя (квадрат) как свою маску!

Расскажу об еще одном способе комбинировать Маски и Слои. Некоторые из вас уже знают, что Photoshop позволяет объединять слои в группы с помощью папок. Выделите слои, которые нужно поместить в папку и, удерживая Shift, нажмите кнопку создания группы. При этом будет создана папка и в нее будут уложены выделенные слои.

Группы слоев в Фотошопе

К этой папке тоже можно применить маску, которая будет действовать (маскировать) все вложенные в нее слои. На самом деле такая конструкция абсолютно идентична первому подходу: слой с маской плюс Обтравочные маски, привязанные к этому слою.

Маска Отсечения в Фотошопе

В обоих этих случаях сначала вычисляется содержимое связанных слоев, а затем к ним один раз применяется маска. Если маска полупрозрачная, то результат будет отличаться от того, когда она скопирована в каждый слой. Ведь в таком случае маски будут применяться последовательно.

Итоги

Итак, что мы имеем? Мы можем переносить Маску с одного слоя на другой (или на группу слоев) простым перетаскиванием. Можем копировать Маску с одного слоя на другой, используя Alt + перетаскивание. Объединять несколько слоев под одной Маской с помощью папок и Обтравочных масок. Если вы немного запутались, то не переживайте, побольше практики, и вы быстро освоитесь.

ВикиЧтение

Цифровая фотография. Трюки и эффекты
Гурский Юрий Анатольевич

10.5. Режим Quick Mask (Быстрая маска)

Это очень полезный, а главное, удобный режим. Создатели программы вынесли его на палитру инструментов, так как посчитали, что пользователям он будет нужен очень часто.

Чтобы активизировать данный режим работы, следует щелкнуть на пиктограмме, изображающей белый круг на белом фоне

388985 212 i 255

– Edit in Quick Mask Mode (Редактировать быструю маску). А чтобы вернуться в обычный режим, достаточно нажать эту же кнопку, вид которой изменится на белый круг на сером фоне

388985 212 i 256

– Edit in Standard Mode (Работать в обычном режиме). Данные операции можно выполнить и с клавиатуры, для чего достаточно нажать клавишу Q, чтобы войти в режим Quick Mask (Быстрая маска). Повторное нажатие Q приведет к выходу из этого режима.

Для ознакомления предлагаю вам выделить любой участок изображения, после чего войти в режим работы Quick Mask (Быстрая маска). В результате такого действия все изображение покроется розовой «пленкой», а выделенная часть останется без изменения. Создается впечатление, что на рисунок была надета защитная маска. Все ее закрытые области (розовый цвет) в результате будут защищены от воздействия, то есть будут замаскированы, тогда как открытые участки после перехода в обычный режим работы станут выделенными, а следовательно, и чувствительными ко всем изменениям.

Как уже отмечалось, для редактирования маски используются обычные инструменты рисования. Например, стерев инструментом Eraser (Ластик) часть розовой «пленки», вы добавите к выделенной области тот участок, который стерли. Если же закрашивать не покрытый «пленкой» участок с помощью, например, инструмента Brush (Кисть), вы уменьшаете выделенную область на те участки, которые закрашиваете.

Режим Quick Mask (Быстрая маска) удобен тем, что представляет собой прозрачную маску, наложенную на изображение, то есть в процессе ее редактирования можно видеть как само изображение, так и его маску.

Свойства Quick Mask (Быстрая маска) можно оптимизировать, что значительно ускорит и упростит вашу работу. Особенно это необходимо при выборе цвета маски, так как если само изображение выдержано в красных тонах, то вряд ли красное покрытие, установленное по умолчанию, будет самым удобным. Чтобы вызвать окно настроек данного инструмента, необходимо дважды щелкнуть на кнопке этого режима на палитре инструментов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Вы и ваша маска

Вы и ваша маска
С самого начала вам стоит усвоить три вещи:ДАЖЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ВЫ – НЕ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ИДЕАЛ. Вы можете обладать внешностью Дженнифер Лопес, мускулами Шварценеггера или интеллектом Эйнштейна… И даже всем сразу (представляете себе такого монстра?). В любом

Пользовательский режим и режим ядра

Пользовательский режим и режим ядра
Сервер NFS в основном предназначен для обмена данными между файлами на диске и сетевым интерфейсом. В обычных условиях сервер NFS выполняется в системе Linux в пользовательском режиме. Это означает, что сервер не имеет специальных

Быстрая загрузка Asterisk и Zaptel

Быстрая загрузка Asterisk и Zaptel
Если команда make config выполняется в папках исходного кода Asterisk или Zaptel, сценарии запуска, используемые для управления Asterisk или Zaptel, будут скопированы в папку /etc/rc.d/init.d/. Используя сценарии, можно упростить загрузку Asterisk и Zaptel. Эти сценарии также

Быстрая установка

Быстрая установка
Основная установка AsteriskNOW на самом деле довольно проста и обеспечивает возможность быстро установить и получить работоспособную систему. Эта быстрая установка может использоваться, если нет возражений против принятия настроек по умолчанию. Вся

7.6.2 Маска адреса

7.6.2 Маска адреса
Напомним, что организация может разделить поле своего локального адреса на часть подсети и часть хоста. Когда включается система, она может быть сконфигурирована так, что не будет заранее знать, сколько бит было присвоено полю адреса подсети. Чтобы

Вы и ваша маска

Вы и ваша маска

xxx: Познакомился как-то с девушкой на сайте знакомств. Через несколько дней пишет: «Типа, извини, но вообще-то я парень, тут чиста по приколу пишу».
xxx: Ну я расстроился немного, но так он судя по ответам прикольный чел, говорю: «Слышь, братан, раз уж

8.12. Функция sendfile(): быстрая передача данных

8.12. Функция sendfile(): быстрая передача данных
Функция sendfile() — это эффективный механизм копирования данных из одного файлового дескриптора в другой. Дескрипторам могут соответствовать дисковые файлы, сокеты или устройства.Обычно цикл копирования реализуется следующим

26.4. Быстрая настройка FTP-сервера

26.4. Быстрая настройка FTP-сервера
Рассмотрим настройку FTP-сервера ProFTPD. На мой взгляд, этот сервер наиболее гибкий в настройке. Установите два пакета: proftpd-basic и gadmin-proftpd. Первый содержит FTP-сервер, а второй — графическую программу для его настройки.После установки сервер

Quick Selection (Быстрое выделение)

Quick Selection (Быстрое выделение)
Quick Selection (Быстрое выделение)

– очень полезный инструмент Photoshop. Он позволяет буквально несколькими щелчками выделить в изображении объект практически любой сложности, причем делает это весьма качественно.Панель параметров данного

10.4. Маска

10.4. Маска
Маска – это своего рода выделение, точнее, изображение, в котором хранится информация о выделении.Если рассуждать логически, то пикселы могут быть выделенными, невыделенными и частично выделенными, то есть можно провести аналогию с изображением, состоящим из

11.2. Layer Mask (Маска слоя)

11.2. Layer Mask (Маска слоя)
Ранее мы уже рассматривали маски. Тогда речь шла о масках, которые по своей сути являлись выделениями. Сейчас же мы поговорим несколько о другом.Что же собой представляет маска слоя? Layer Mask (Маска слоя) – это полутоновое изображение, которое

Глава 18 FlashGet: быстрая закачка файлов

Глава 18
FlashGet: быстрая закачка файлов

18.1. Правильная закачка файлов
Закачивать файлы с помощью Internet Explorer очень неудобно, и вот почему:Невозможно управлять закачками: представим, что вы нашли файл в Интернете, закачали его, но потом нечаянно удалили. Вам придется искать его

Quick Filter (process)

Quick Filter (process)
Эффект Quick Filter (process) представляет собой восьми-полосной графический эквалайзер, который можно легко настроить в соответствии с большинством потребностей фильтрации. В отличие от стандартного графического эквалайзера, настройка отдельных частотных полос

Mask Pro

Mask Pro
Mask Pro (набор инструментов для Photoshop) предназначен для вырезания объектов из фотографий и их переноса в другое окружение. Mask Pro снабжен гибкими инструментами для управления цветом. Он помогает справиться со сложными элементами изображений. Есть поддержка планшетов

Быстрая маска в ФотошопеПродолжаем серию уроков по обучению Фотошопу для начинающих.

В Фотошопе есть инструмент Быстрая маска. Очень полезный, интересный, но в тоже время не очень простой инструмент. Быстрая маска в Фотошопе нужна для различных целей. Мы в данном уроке будем использовать ее для выделения.

Итак, поехали. Для начала нам нужно открыть изображение, с которым мы хотим работать. Нажимаем «Файл — Открыть».

open img

В появившемся окошке выбираем нужную нам картинку, кликнув по ней два раза. Я открыл вот такую машину.

open ya

Теперь нам нужно включить маску, для этого в панели инструментов нажимаем на такой вот глазик.

vkl masku

Все мы включили быструю маску и у нас есть изображение для работы, теперь  выбираем инструмент кисть, кликнув по нему на панели инструментов, или воспользовавшись горячей клавишей — английской буквой «B».

kistochka

Дальше начинаем аккуратно зарисовывать, тот объект, который нужно выделить. Можно изменить размер кисти, для этого нужно воспользоваться настройками кисти в Опциях инструмента.

opcii kisti

Меняя Главный диаметр, и перемещая ползунов вправо кисть становится больше, влево — меньше. Можно чуть ниже выбрать готовую кисть.

Выделяя объект-картинку, выделенная область становится красной.

Вот, что спустя пару минут закрашивания получилось у меня.

red avto

Теперь, когда нужный объект закрашен, отключаем быструю маску, также как и включили, нажав на иконку в панели инструментов. На изображение появляются бегущие муравьи – это выделение. Сразу инвертируем выделение, так как сейчас выделен не тот объект, который нам нужен, а то, что за его пределами.

Выбираем меню «Выделение», в появившемся списке нажимаем «Инверсия».

obr vyd

Отлично, теперь выделен именно тот объект, который был нужен, у меня это машина.

vyd avto

Давайте скопируем его. Нажимаем меню «Редактирование», в выпадающем списке выбираем «Скопировать».

copy avto

Теперь откроем еще одно изображение, например природу, опять выберем меню «Редактировать» и только уже тут нажмем пункт «Вклеить».

vkley avto

На второе открытое изображение вставилось, то которое мы выделили и скопировали на первом, а именно та машина.

two s avto

Только по размерам не очень подходит. Исправим. На клавиатуре нажимаем сочетание клавиш Ctr+T.  Это трансформация, вызвать её также можно через меню «Редактирование — Свободное трансформирование».

Теперь можно изменить размер. Зажимаем клавишу Shift и удерживая ее подводим к одному из углов курсор мыши, и когда появляется стрелка, жмем левую клавишу мыши и ведем в сторону, изображение будет уменьшаться сохраняя пропорции, благодаря зажатой клавише Shift.

transform

После того как уменьшили до нужного размера жмем клавишу «Enter». Вот что в итоге получилось у меня.

gotovo

Да, не очень правдоподобно, но в этом уроке важно не это, а то, чтобы Вы поняли как работает Быстрая маска в Фотошопе и потренировались работая с ней.

Вот такие штуки можно делать! Потренируйтесь, поэкспериментируйте, я уверен у вас все получится. А я на этом урок по быстрой маске в Фотошопе завершаю.

Удачи!

Следующий урок: Как сделать текст в Фотошопе

PNG 600 4

Интересные статьи по теме:

Инструмент Быстрая маска в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: 23 декабря 2020. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Инструмент Быстрая маска в фотошопе

Всем привет!

Зима, холодно, а хочется тепла, моря и романтики.

В сегодняшнем нашем уроке «Инструмент Быстрая маска в фотошопе« мы с вами создадим красивую романтичную картинку, по которой можно придумать целый роман.

Итак, я хочу сделать коллаж, на котором молодой человек будет сидеть на берегу и мечтать о своей далекой возлюбленной.

На бесплатных фотостоках я подобрала 2 изображения, которые сейчас будем совмещать.

 Инструмент быстрая маска в фотошопе


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе
 

BM 1

Нажимаем «CTRL+O» и открываем (поочередно) оба этих изображения.

Для начала, нам нужно выбрать инструмент «Быстрая маска» и настроить его. Инструмент находится в самом низу «Панели инструментов» слева экрана.

BM 2

В режиме, когда инструмент не активен, круг в прямоугольнике имеет цвет фона.

  BM 3

При активации инструмента круг становится светлым.

BM 4

Двойной клик на инструменте вызывает панель настроек. Установите все параметры как на картинке снизу и нажмите «ОК».

BM 5

Далее выберите черную кисть с мягкими краями и закрасьте девушку на том месте, которое нужно выделить.

BM 6

Выключите быструю маску с помощью той-же кнопки в левом нижнем углу окна изображения: выделение обведётся шагающими муравьями.  

BM 7

При помощи инструмента «Перемещение» мы можем просто перетащить выделенную обрасть на фото с юношей.

BM 8

BM 9

BM 10

В «Панели слоев» пояаится новый слой. Давайте назовем его «Девушка».

  BM 11

Теперь нам нужно добиться эффекта призрачности изображения. Для этого слой «Девушка» переведем в режим наложения «Исключение». Нажмем на маленький треугольник, указанный на рисунке стрелочкой и в выпавшем меню выбираем соответствующую строку.

BM 12

Образ девушки становится менее четким, создается иллюзия миража.

BM 13

При необходимости можно еще снизить прозрачность слоя.

Вот, что у нас с вами получилось.

BM 14

При помощи инструмента «Быстрая маска» нам удалось легко обозначить и выделить объект, в котором нет четких контуров.

А для чего Вы используете «Быструю маску».

Жду ваших ответов!

Урок «Инструмент быстрая маска в фотошопе» завершен.

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Какаду тимашевск режим работы
  • Какаду светлогорск режим работы
  • Какаду режим работы балтийск