Как собирать налоги в kingdoms and castles
Kingdoms and Castles — это игра, которая пытается доказать, что дизайн в градостроительных симуляторах вовсе не так важен. Увлекательным может быть даже управление городом в мире, созданном из грубых кубиков. Надо сказать, что у игры это неплохо получается.
Сама по себе Kingdoms and Castles — это градостроительный симулятор с элементами tower defense. Под ваше управление передадут небольшой остров, на котором вам придется построить свою крепость и поддерживающий ее город. Ну а дальше все как в стереотипном средневековье. Нужно следить, чтобы ваши крестьяне не передохли от неумелого планирования, оставив вас совершенно одного.
Большой город начнется с одиноких лачуг, но довольно быстро рядом с ними появятся крупные поместья и сервисные здания. Построек в игре немного, но они все важны и, по сути, составляют одну большую производственную цепочку. Чтобы добывать ресурсы, необходимы рабочие руки. Чтобы привлечь людей, нужно построить им жилье. Чтобы построить жилье, нужны эти самые ресурсы.
В игре есть несколько дюжин зданий. У них есть свои специализации: крепостные, городские сервисные, аграрные и промышленные. Длинных производственных цепочек в игре нет, и ваш максимум — это сделать хлеб из пшеницы или инструменты из железа.
Кроме того, ваши граждане должны быть счастливы. Просто построить новый квартал посреди степи можно, но вы столкнетесь с проблемами недовольства, которые поспособствуют быстрой эмиграции из вашего и так не очень райского уголка. Чтобы этого не произошло, рядом с новыми жилищами должны быть библиотеки, церкви, таверны. Есть и необходимость в соседях. Все же, даже в средневековье крестьянам нужно было социализироваться. Сыграет свою роль и наличие береговой линии. Конечно, бегать на пляж ваши рабочие не будут, но вид моря из окон дома им явно понравится.
Нельзя забывать и о поддержке жизнедеятельности. Самый важный ресурс в игре — это еда. Но недостаточно будет только засадить всю округу пшеницей и яблочными садами. Важно еще и правильно распределять продукты по домам. Иначе можно легко столкнуться с ситуацией, когда амбары будут полны, но половина населения будет голодать, а вы будете наблюдать значки недовольства над вашими подданными.
Задавать приоритеты вашим гражданам и управлять ими нельзя. Ваша задача — заниматься городским планированием и правильно работать с логистикой. Единственные, кто вам подконтрольны — это герои и их войска.
Вторая угроза вашему успеху — пожары. Средневековые здания были преимущественно деревянными, поэтому гореть будет все и часто. Несколько уменьшают риск колодцы, но тушить пожары придется в любом случае. Хорошо, что на помощь в случае возгорания приходят все жители в округе. Одиноко горящее здание особой угрозы не представляет.
Помимо внутренних проблем, у вашего королевства есть и внешние. Периодически на вас будут нападать драконы и викинги. Первые — одиночки, сжигающие ваши постройки и улетающие в закат, если их не сбить. Вторые всегда приплывают на нескольких кораблях и жгут все, до чего могут дотянуться их факелы. Они опаснее, поскольку их много, и в определенный момент они могут притащить с собой огров. А это уже очень серьезные ребята с гигантскими дубинками, способными проломить стену за несколько ударов. Каждый последующий налет становится все мощнее, поэтом заниматься исключительно экономикой, не уделяя внимания обороне, не получится.
Можно, конечно, играть на карте, где нет никаких угроз, но тогда вам будет просто скучно. Дело в том, что в игре нет сюжетной кампании. Пока что это большая песочница, в которой вам нужно строить и защищать свое королевство от волн противников. Никаких других целей у вас не будет, и это может стать проблемой в удержании игроков. Простота механик, как в Kingdoms and Castles, никогда не была минусом, но только при условии, что у вас есть несколько интересных режимов и какая-то сквозная повествовательная линия. Здесь же исследуете все, что есть в игре, буквально за несколько часов. После этого продолжать может не захотеться.
Пока в игре есть три типа карт, ранжированных по сложности. На простой вас ничего не потревожит. На средней вы столкнетесь с небольшим количеством налетов. Ну а на высокой сложности у вас будет совсем мало времени на развитие, после чего ваш город станет проходным пунктом для суровых ребят в драккарах.
Но до тех пор игра справляется с удержанием внимания очень и очень неплохо. Плюс ко всему, у нее очень большие возможности для выпуска дополнений. На базовый костяк можно нанизать еще много вещей. А простой дизайн позволит сделать это быстро.
Kingdoms and Castles
Рецензируемая версия игры: PC
Оценка: 7.5
Где начать Выберите место, где есть дерево, камень, железо и плодородная земля. Черный камень бесполезен и его нельзя убрать.
Постройте крепость и дороги Вам нужны дороги, чтобы строить любые здания, кроме стен замка. Чтобы вращать постройку, зажмите среднюю кнопку мыши (колесико).
Постройте дом и начните производить еду Жителям деревни нужны еда и жилье. Вы должны увеличить свое население как можно быстрее, чтобы получить избыток строителей и ресурсов.
В начале лучше всего использовать сады, поскольку запасы дерева могут быть маленькими, а фермы производят всего 3 еды (сад дает 15). Для этого требуется три рабочих и очень плодородные земли, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Дерево Вам нужно будет собрать древесину, чтобы построить первые несколько домов. На те места, где вы уже вырубили все деревья, лучше посадить новые: для этого нужен лесник, а чтобы построить его дом, вам понадобится камень.
Камень Для добычи камня нужна шахта, а это 15 деревьев для строительства и 3 рабочих.
Строители и рабочие Иногда вам нужно освобождать рабочих, чтобы получить строителей. Для этого просто снимите флажок 0pen, потому что будут расставлять приоритеты на любые рабочие места, кроме постройки зданий.
Деньги и защита На ранних стадиях игры лучше всего защищать от драконов и варваров самые важные постройки. Также стоит отметить, что если вы построили не круговую стену, вражеские викинги вполне могут её обойти и зайти к вам с другой стороны, а тролли так вообще могут сломать ваши стены. К тому же, по какой-то причине они могут ходить по воде.
На поздних стадиях вы начнете зарабатывать золото, так что будет самое время построить на стенах защитные башни.
Добавим, что ваши налоги и доходы основаны на населении, и это еще раз подчеркивает, что для создания надлежащей защиты требуется много жителей.
Стены обойдутся вам в 5 дерева и 15 камней за блок. Их можно создать максимально высокими.
Kingdoms and Castles Строим Огромный ГОРОД
Игра довольно простая, она идеально подойдёт для освоения этого жанра. Но она не скучная, нет. Игра всё время заставляет вас следить за ней. Потому что, ваши постройки будут гореть, люди умирать от голода и болезней, а периодически ваше королевство будут посещать драконы, викинги и огры.
Руби дерево, добывай камень, сажай пшеницу.
Сейчас игра в стиме стоит 249 pуб. за такую цену вы получаете очень и очень хорошую игру, которая до сих пор обновляется.
Разработчики обещали добавить в будущем:
Пиратка есть, ссылку не дам.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
27.6K поста 72.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Скучная и примитивная шо капец : строить особо нечего, сбалансировать количество ртов и еды проще простого, технологические цепочки минимальны, в них максимум одно промежуточное звено. В итоге почти бесконечный цикл:
По описанию игра которую ждали джва года. Корованы грабить можно?
Судя по видео, в этой игре корованы грабят тебя.
Неплохая игра. Но слишком сырая.
Там не сложно понять, что за что отвечает.
Сцуко. только меня хайрайс отпустил и вот опять чот залипабельное как я люблю
Всем привет, друзья! Я давно здесь не писал, поскольку мы находились в поиске издателя. Издатель нашелся, об этом я расскажу чуть позже, а сегодня я хочу рассказать вам о новом редком типе заказчиков:
Так, в ходе одного из глобальных событий, в деревне, где расположена кузница игрока, может быть построена часовня для защиты от чёрной магии, насылаемой ведьмами:
Всем привет, друзья! На связи разработчик Life is Hard.
Вот уже на протяжении двух месяцев параллельно с доработкой первого проекта мы разрабатываем симулятор управления кузнечной лавкой в сеттинге Столетней Войны с рабочим названием Hammer and Hand.
Я бы хотел поделиться с вами описанием игры и парочкой скриншотов.
Что вы думаете? Оставляйте свои комментарии!
Описания честно спизжены, скрины не мои, просто подборка индюшек одной тематики.
Megaquarium – это симулятор океанариума. Постройте свой собственный парк развлечений, состоящий из различных аквариумов с самими интересными морскими обитателями. Сделайте так, чтобы ваши посетители остались в восторге. Чем выше ваша популярность, тем больше посетителей, чем больше посетителей, тем выше ваша прибыль, чем выше ваша прибыль, тем больше вы сможете вкладывать в развитие парка. Ищите эффектных редких животных, стройте самые безумные аквариумы – сделайте свой океанариум лучшим в мире!
Mashinky – это удивительный железнодорожный симулятор, создаваемый всего одним человеком. Ян Зелени, автор данного проекта, уже более 7 лет работает над игрой и пытается создать по-настоящему удивительный и продуманный до мельчайших деталей симулятор. Перед вами случайно сгенерированная карта, на которой вы попытаетесь создать настоящую империю, начав свой путь с паровых поездов. Игра затронет семь эпох и в полной мере охватит все ключевые моменты развития железной дороги. Главной особенностью игры является режим изометрии, в котором игрок может удобно строить рельсы, станции и другие важные сооружения. Данный режим удобен и позволит в полной мере продумать все нюансы вашей железной дороги.
Ну и Factorio наверное в представлении не нуждается, просто оставлю ее здесь.
Outer Colony. Dwarf Fortress на планетах.
Где-то я всё это уже видел.
Однако ж не обошлось и без приятного сюрприза. Разработчик создал для NPC довольно продвинутый AI и смоделировал множество аспектов человеческого поведения: компьютерные колонисты строят социальные связи, общаются и распространяют информацию. У них есть личность и память о прошлых переживаниях, которые влияют на их чувства и настроение. Они принадлежат к определенным культурам и строят взаимоотношения на основе своих культурных норм.
Управление у в игре непрямое, NPC всего лишь принимают во внимание распоряжение игрока. Определение текущих целей и генерация планов их достижения обусловлено множеством факторов и приказ лишь один из них (хотя и довольно весомый).
Gold is one of the Resources in the game Kingdoms and Castles.
Contents
Source of Gold [ edit | edit source ]
Tax [ edit | edit source ]
A Treasure Room is required before Gold can be collected.
Treasure Rooms enable the collection of
Gold by taxing the households in the Kingdom at a tax rate of between 0% to 30%, in increments of 5%.
Gold is collected from each household each year as long as a Treasure Room is present.
Building | Tax Rate 0 | Tax Rate 1 | Tax Rate 2 | Tax Rate 3 |
---|---|---|---|---|
Hovel | 0 | 2.5 Gold | 5 Gold | 7.5 Gold |
Cottage | 0 | 5.0 Gold | 10 Gold | 15.0 Gold |
Manor | 0 | 10.0 Gold | 20 Gold | 30.0 Gold |
Trade [ edit | edit source ]
With the release of version 109 ( «Merchants and Ports» ) it is now possible to earn gold through trade. The player can now build a Dock which can store resources. Every now and then a foreign merchant will visit the dock and the player can sell resources to the merchant. A notification at the top of the screen informs the player when a merchant has arrived at the dock and the player must manually sell the resources to the merchant.
Storage of Gold [ edit | edit source ]
Each Treasure Room stores 1,000
Gold.
Building additional Treasure Rooms adds +1,000
Gold storage.
If a Treasure Room is destroyed by a fire, Dragons, or Vikings the stored Gold is also destroyed.
Uses For Gold [ edit | edit source ]
This resource has a variety of uses including building new structures, paying soldiers to protect your kingdom, and throwing festivals in town square to attract visitors.
Defenses [ edit | edit source ]
All manned defensive structures (such as archer towers) require gold to begin construction. After construction is complete, any soldiers who occupy them will require routine payment in gold. If you are in a time of peace, you can temporarily close your defenses and relocate the workers to jobs that don’t require payment.
Other Structures [ edit | edit source ]
Gold may also be used as a resource for some other structures, such as the Manor.
Festivals [ edit | edit source ]
If you have a town square in your kingdom, you can pay 50 gold to host a festival. Festivals attract visitors who may be inclined to join your kingdom and work for you. This is a great way to accelerate your population growth in a time of need.
Хроники блужданий по виртуальным мирам.
Ну да, именно с этого всё и начинается. Весь средневековый геморрой, ну или «жизнь полная приключений» — смотря кто и как это воспринимает. Хотя, в начале все прозаично — пять тел ставят каменный донжон и начинают обживать местность. Домики, поля, лесорубы, камнетёсы, в общем «все как у людей». Народ, как ни странно, не плодится а прибывает из … а хз откуда он прибывает. Ни кораблей ни всадников, а ОППА и приблудило еще десяток нахлебников. Был бы порт на старте — было бы понятнее, приплыла посудина, высадило поселенцев. Но тут у нас чисто телепорт судя по всему.
Ты помнишь, как все начиналось….
А потом я решил построить стены. Как у нормального замка на начальном этапе, построил деревянные стены вокруг жилой зоны. Точнее — начал строить, потому как людей пока мало и дерево поступает медленно. Вырисовывался красивый и экологически чистый посад. Но — прилетел дракон. Красный. Зачем то спалил крестьянина на поле и свалил в дальние дали. Молодое наверное, наелся одним крестьянином.
Тот самый краснопузый дракончик
До создания ПВО было еще далеко, налогов не хватало на клинику и башни, не говоря уже о лучниках. Пришлось смириться с регулярными кормежками зверюги на своих полях и отстраиваться дальше. И вполне успешно.
Башни под баллисты
Огородившись заборчиком и подняв численность населения начал устанавливать стрелковые башни. Судя по радиусу поражения башен чем выше она расположена, тем дальше выстрел. Быстрый поиск в стиме выявил, что оптимальная высота 8 блоков, хотя можно и выше, просто прирост дальности будет меньше на каждый блок. А потом пришла зима и викинги.
Викинги ходят хирдом.
На первый раз викинги, как и дракон, ограничились демонстративной прогулкой под стенами, получили десяток стрел в филейную часть и свалили обратно на дракар. Шоу началос позже, когда дракон прилетел второй раз. Теперь он зачем то запалил стену. И тут я понял всю «прелесть» деревянных стен. По идее, если рядом колодец, жители тушат пожары. Но это по идее. Деревянная стена горела как бикфордов шнур, из одного места разгораясь вдоль стены все дальше и дальше. Бороться можно только обрушением, иначе тушить не успевают. Понл, не дурак, загналвсех на каменоломни, начал строить каменные стены. Они не горят.
Дракон под огнем ПВО
На первый взгляд, игрушка поражает простотой и гениальностью. Но все же надо понимать, что это все таки бета. Баланс ресурсов прихрамывает, золота тоже. Некоторые идеи разработчиков мягко говоря «странные». например кладбище имеет фиксированный объем могил и при сносе не обнуляется. В перспективе долгой игры либо забиваем на трупы на улицах, либо полкарты городим под кладбище. Вот так вот, надеюсь починят. Вылетов не заметил, оптимизация отличная, через 10 минут просто не замечаешь что люди это просто квадратные столбики. Ну и приходы викингов и драконов неплохо оживляют игру. Пока играл на карте «материк», теперь хочется попробовать острова. Появится логистика, порты, корабли. Ну и обновы довольно часто проходят, появляется что то новое.