Guide по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Общая информация
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Разработка
Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.
21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.
27 июля 2010 года на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:
7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.
9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.
15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.
К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.
«Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии».
«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».
По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».
Kingdoms of amalur reckoning романтические отношения
Guide по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Общая информация
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Разработка
Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.
21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.
27 июля 2010 года на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:
7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.
9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.
15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.
К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.
«Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии».
«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».
По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».
Игровой процесс
Немного о системе боя.
Механизм управления персонажем.
В игре 4 расы. О них и пойдет речь.
Торговцы. Наемники. Странники.
Культуры
Загадочный. Волшебный. Вечный.
Фракции
В этом разделе речь пойдет о фракциях в игре. Всего их 6.
Лагерь Звезды во главе с Фейем Крилгэрином расположенный в дебрях Dalentarth, является домом для разведчиков, лесников, и жуликов всех типов. Этот лагерь является тихим местом, где не происходят всякие войны и в котором можно спокойно отдохнуть.
Лагерь Луны расположен недалеко от города Dokkalfar в Rathir, где палатки путешественников расположены под открытым небом Равнины Erathell. Во главе с легендарным бардом Ирайоном Тэлом и его женой, Мером, Лунный лагерь — является красочным оазисом на земле.
Лагерь Солнца в целом отличается от других лагерей. Жизнь в Detyre сурова, и жить там трудно. Во главе лагеря находится проницательный Varani по имени Арджин.
Из каждого уголка Амалура приходят рассказы о необъяснимых проявлений магии, и члены Scholia Arcana тщательно изучают каждую зацепку по этому поводу. Они являются бесстрашными волшебниками Амалура. За сотни лет до Школы Тайн, три мятежника свергли волшебницу Ciara Sydanus и освободили людей из плена. Они основали Scholia Arcana на высотах Rathir, где древние традиции Dokkalfar владением волшебства были формализованы в потрясающую волшебную школу. Теперь, Scholia Arcana состоит из различных рангов по овладению магий. Те, кто прогрессировал достаточно далеко в своих исследованиях, были удостоены звания Преподавателя. Недавно, магия начала становится более мощной и менее устойчивой. Те, кто практикуется в магий, начали проявлять большие волнения из-за надвигающейся опасности. Причина этой растущей опасности остается секретом, который мог изменить равновесие сил в Амалур …, если кто может изменить судьбу то это сама Школа Тайн.
Кристальная война начала разорять Faelands. С боевого фронта начали возвращаться раненые солдаты армии Альфар. И виной всему Tuatha Deohn который является очень сильным врагом. Alfar и их союзники никогда не сражались против такого могущественного противника. В отчаянии они полагаются на порядок наемников заполнить разряды упавшего — элитные воины, которые, как говорят, когда-то боролись против различного, но одинаково мощного волшебства. В отчаянии они начали заполнять ряды уже павших элитных воинов всякого рода наемниками. Они стали называться — Warsworn. По Амалуру, Warsworn больше всего были известны как бойцы по найму. Хотя они берут большие деньги за свои услуги, они считают себя больше, чем просто наемники. Они также играют важную роль в армии Альфар, помогая им в борьбе против Tuatha со своим превосходящим опытом и тактикой боя.
Дом Баллад (House of Ballads)
Дом Баллад в основном состоит из легендарных авантюристов и героических рыцарей. В нем можно встретить смелых, мудрых, стойких, хитрых, храбрых людей и не только.
Персонажи
В игре всего 5 ключевых персонажей которых вы должны знать. Все они значимые в мире Амалур. О них и пойдет речь.
Когда-то известный по Амалуру как клинок Avgruun, Agarth был известен своим исключительным мужеством и силой. С каждой победой, слова о его доблести распространялись по всему Faelands. У Agarth было богатство, власть и высокий престиж. Но больше чем десятилетие назад, Agarth присоединился к Fateweaver. Agarth обнаружили, что он обладал даром предвидения. К сожалению Судьба свела его тревожным видениям. Хотя Agarth теперь скрывается в обществе, те, кто ищет его, могут видеть человека, величие которого может все еще вернуться…
Генерал Тилера (General Tilera)
Оружие, способности, колдовство
Судьбы
Жулик |
Охотник |