kotor 2 романтические отношения

Визас Марр

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Посмотрите запрос в списке либо на странице обсуждения этой статьи. После внесения улучшений в статью уберите, пожалуйста, это сообщение.

Tab leg act

30px Era old

Визас Марр

Биологические сведения

Родной мир

Дата рождения

Физические данные

Цвет волос

Цвет кожи

Хронологическая и политическая информация

Визас Марр была женщиной-миралука с планеты Катарр в Среднем Кольце, жившей во время Гражданской войны джедаев и неспокойный период после неё. В 3952 ДБЯ Катарр был выбран в качестве места проведения тайного заседания джедаев, которых оставалось очень мало. Один из членов Триумвирата ситхов, Дарт Нихилус, одержимый желанием поглощать Силу, почувствовал, что планета имеет огромную связь с Силой. Не будучи в состоянии усмирить свой голод, он уничтожил всю жизнь на Катарре. Марр была единственной оставшейся в живых. Когда миралука почувствовала гибель своего народа, то была шокирована, потеряла сознание и опасно приблизилась к смерти. Нихилус забрал её с собой на борт «Разорителя» и сделал своей ученицей. После перехода на Тёмную сторону, Визас путешествовала с ситхом за Внешним Кольцом. В 3951 ДБЯ Марр была послана на поиски растущего присутствия в Силе и предоставить его причину Нихилусу.

Марр нашла её: бывшего джедая, изгнанного из Ордена после Мандалорских войн. Она подстерегла и бросила вызов Изгнаннице, но была побеждена. Впечатлённая её способностями и судьбой, которую чувствовала в ней, Марр позволила себе обратиться к Свету. Покинув своего хозяина — Нихилуса, — миралука стала неофициальной ученицей Изгнанницы. Марр путешествовала с ней, помогая разыскать оставшихся в живых джедаев с целью восстановления Ордена. В том же году Визас вместе с Изгнанницей победили Дарта Нихилуса в битве за Телос IV. Бывшей ученице ситха пришлось побороть тени прошлого и наконец смириться с гибелью своего народа. Вскоре после этого Изгнанница встретилась лицом к лицу с остальными членами Триумвирата — Дарт Треей и Дартом Сионом, на Малакоре V, чтобы прекратить преследование джедаев. Незадолго до своей смерти Дарт Трея предсказала возвращение Визас на Катарр и её ключевую роль в восстановлении Ордена.

Содержание

Биография

Ученица Дарта Нихилуса

Nihulus marr

Дарт Нихилус и Визас Марр

В 3952 ДБЯ Визас Марр, молодая женщина расы миралука, жила в родном мире под названием Катарр в Среднем Кольце, когда планета была выбрана в качестве места тайного собрания джедаев. Целью собрания было обсудить опасности, которым недавно подвергся Орден. [5] За семь лет до этого рыцарь-джедай Реван, герой Мандалорских войн, провозгласил себя Тёмным лордом ситхов. Он и его ученик Дарт Малак обьявили Республике и Ордену войну, в результате которой джедаи были уничтожены практически полностью.

Миралука были чувствительной к Силе расой, поэтому джедаи надеялись, что естественный фон планеты послужит прикрытием для их присутствия. [4] Но член Триумвирата ситхов, Дарт Нихилус, почувствовал огромную связь Катарра с Силой и не смог усмирить своё желание поглощать энергию жизни, уничтожив всё живое на планете. Выжила только Визас Марр.

Миралука тяжело переносили присутствие чего-то, не связанного с Силой. Поэтому, когда Марр ощутила гибель планеты и разрыв всех связей через Силу, то пережила глубокий шок, потеряла сознание и была на пороге смерти. Но Нихилус обнаружил её и забрал на борт «Разорителя». Придя в себя, Визас обнаружила, что плоть, покрывавшая её пустые глазницы, была удалена. В полубезумном состоянии она разыскала ситха, чтобы узнать, почему тот сохранил ей жизнь. [3]

В поисках причины

Поиски Марр привели её к Изгнаннице, бывшей генералом-джедаем на протяжении Мандалорских войн, которая потеряла свою связь с Силой во время финальной битвы на Малакоре V. Потом Изгнанница вернулась на Дантуин и предстала перед Советом джедаев, чтобы ответить за свои действия. По официальной причине, она была изгнана из Ордена за неповиновение Совету, которое выразилось в присоединении к Ревану в войне против мандалорцев.

Путешествия с Изгнанницей

После этого Марр сыграла решающую роль в восстановлении Ордена джедаев. Более того, выполняя пророчество Креи, Визас вернулась на Катарр и наконец увидела то, что должна была.

Личность и черты характера

Миралука не отступались от выбранного пути, что подтвердила Марр своей преданностью Изгнаннице во время противостояния своему бывшему учителю. [4] Как бы то ни была, травма, полученная Визас во время гибели родного мира, значительно повлияла на её психику. Нихилус воспользовался этим, полностью подчинив Марр себе и сделав её беспомощной, отрешённой от жизни, пустой телесной оболочкой. Поражение Марр в бою с Изгнанницей лишь ускорило освобождение Визас из-под гнета Нихилуса. Изгнанница дала Визас надежду, что её прежний хозяин будет повержен, а поиски джедаев возобновили связь миралука с жизнью. И хотя ей не удалось до конца избавиться от психологии раба, путешествия вернули Визас чувство собственного достоинства, что в конечном итоге разорвало последнюю связь с Нихилусом и позволило ей обрести себя. [4]

Умения и способности

Visas and HK

Визас атакует дроида-убийцу серии HK

Как и все миралука, Марр физически была слепа и использовала Силовое зрение, чтобы видеть. [1] Это также включало в себя возможность видеть сквозь стены. [7] Способности Марр были достаточно высокого уровня, поскольку она смогла «рассмотреть» Изгнанницу с другого конца галактики. [1] [8] Глубина её восприятия Силы позволяла миралуке двигать или менять направление движения предметов в пространстве. Такая способность называлась телекинез. [5]

Силовое зрение было доступно не только миралуке, и Визас обучила этому Изгнанницу. Также Марр использовала многие возможности тёмной стороны, к примеру удушение врагов, Молнию Силы и высасывание жизни, что позволяло ей регенерироваться. [4] После возвращения на светлую сторону Визас продолжила обучение в качестве джедая и получила от Изгнанницы жёлтый световой меч. [8]

За кулисами

Visasconcept

Концепт-арт Визас Марр для игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords»

Роман

Вырезанные сцены

Источник

Моддеры потратили 15 лет на исправление Knights of the Old Republic 2

026c9b8c4fb16614601142648b3b3de9

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords (KOTOR2), выпущенная 6 декабря 2004 года, стала первой игрой новорождённой Obsidian Entertainment. В то время новая студия состояла всего из семи разработчиков-ветеранов, ушедших из закрытой Black Isle Studios и окопавшихся на чердаке CEO компании Фергуса Уркхарта. Но издатель LucasArts, желающий снять сливки с успеха первой KOTOR, выпущенной в предыдущем году, дал этой потрёпанной новой команде на создание сиквела всего 14-16 месяцев.

Неудивительно, что у готового продукта возникали проблемы.

Самой заметной из таких проблем, выявленных на момент выпуска игры, стало завершение побочного квеста с фабрикой HK-50. Если конкретнее, то в готовой игре это завершение квеста отсутствовало.

Это означало, что игроки никогда не узнают причины возникновения самой часто встречающейся в KOTOR2 угрозы. В файлах, погребённых в коде игры, обнаружился контент, который Obsidian создала для последней планеты KOTOR2, в том числе диалоги и декорации, которые разработчики попросту не успели заставить работать до выпуска продукта.

И благодаря этому возникла коллективная моддерская одержимость, длившаяся 15 лет…

Поставить всё на место

c31135b03dc316760d8b2dad57cb9278

«Эбеновый ястреб» приземляется на M4-78 — планету дроидов, убранную из релизной версии игры. Моддеры вернули её в KOTOR2 только в 2012 году.

fb3f709a614c28f88f23e62dcc36e649

Мандалор достигает поверхности M4-78

3a2ca9933ecfa27f253e297e3a2c8642

HK-47 рассказывает своим милым детишкам про пестики и тычинки.

4b84cc73b4bfd0d0f6d9a0901f8609c4

Для рекламы своего Restored Content Mod Станиевич и его команда отредактировали оригинальную графику KOTOR 2.

До того, как Збигнев «zbyl2» Станиевич на протяжении десяти лет занимался моддингом KOTOR2, он работал с набором инструментов для моддинга Neverwinter Nights. То есть он уже мог ориентироваться в движке KOTOR2.

Изначально его основной задачей был возврат в основную игру вырезанной планеты M4-78. Это планета дроидов, на которой игроки должны были по первоначальному сценарию встретить Мастера-джедая Лонну Вэш, скрывающуюся от ситхов, преследующих джедаев по всей галактике.

Процесс восстановления файла M4-78 был остановлен, пока Станиевич ждал, чтобы сценарист вернул ему скрипты. Поэтому он начал работать над тем, что позже превратится в Restored Content Mod.

«Ещё одна группа, которая занималась модом восстановления, выпускала обновления очень редко, раз в несколько лет, и я знал, что смогу сделать то, что пытаются они, намного быстрее», — вспоминает он. «Я встретился с ещё одним парнем из сообщества моддеров [DarthStoney], разделявшего мои чувства, и мы решили приступить к делу».

Поначалу Станиевич и его команда планировали исправлять по одной планете за раз и выпускать релизы после завершения каждой. Однако когда команда завершила работу над Нар Шаддаа, то решила продолжать двигаться дальше и выпустить свой труд как один большой мод, включающий в себя весь вырезанный контент.

В процессе разработки Станиевич начал искать новых людей, способных помочь в завершении проекта. Моддер по имени Hassat Hunter был привлечён для бета-тестинга, но со временем стал помогать с разработкой. Ещё один моддер с никнеймом VarsityPuppet занялся устранением проблем с незавершённой фабрикой HK-50 и дорабатыванием недоделанной половины миссии.

Подобный процесс моддинга — далеко не прямолинейный процесс. По словам Станиевича Иногда даже для такой простой операции, как изменение локации NPC, требовалось войти в игру, найти персонажа, записать его координаты, затем выйти из игры, найти и заменить координаты в инструменте для моддинга. Но этот инструмент никак не сигнализировал о том, успешным ли был процесс, поэтому моддерам приходилось снова запускать игру и находить новое местоположение NPC, чтобы понять, всё ли верно.

«Из того, что осталось в файлах игры, работали диалоги, но концовки у них не было», — объясняет Станиевич. Поэтому они составили финальные последовательности миссии на фабрике таким образом, чтобы они соответствовали уже имеющимся диалогам с фабрики и с Малакора V.

После выпуска нескольких версий RCM Станиевич отстранился от проекта, в то время как команда устраняла проблемы с системой случайного лута игры. Збигнев говорит, что в этом процессе он больше не мог обеспечить значительной поддержки. Однако участие других членов команды означало, что процесс никогда не остановится. «Если бы в нём были только мы со Stoney… то мы, вероятно, остановились бы гораздо раньше», — говорит Станиевич.

Restored Content Mod перешёл в состояние открытой бета-версии в 2009 году. Он имел более 400 тысяч подписчиков в Steam Workshop.

Надеваем маскировку

876fba6d2c6c4f475c08943044b46cd3

Effix решил на спор превратить кровожадного компаньона-вуки из KOTOR2 в мультяшного плюшевого медведя.

bb506071fcb4fa1b9bb743867905a276

Пак Mission Vao Deluxe разработчика Effix позволяет игроку имитировать внешний вид компаньона-тви’лека из KOTOR.

dcc52840b49000760e076b85ea390c75

Мод Cathar того же Effix-а позволяет воплотить в жизнь свою мечту и стать в «Звёздных войнах» персонажем-котом.

026c9b8c4fb16614601142648b3b3de9

Один из модов-маскировщиков Effix в Steam позволяет игрокам одеться как Дарт Реван, Дарт Малак или Дарт Нихилус

4d3ba4bda96146166830b9a697ea0206

Мод Boba Mandalore разработчика Effix позволяет косплеить того парня, который очень круто выглядел, пока не попал в пасть Сарлакка.

Но не все моды KOTOR2 столь изощрённы. Effix, опубликовавший с 2010 года в Steam больше 60 модов, больше интересуется косметическими изменениями. Это может быть всё, что угодно: от изменения цвета волос компаньона до превращения вуки-компаньона Ханхарра, выбравшего Тёмную сторону, в розового плюшевого мишку.

«Кто-то предложил эту идею, потом меня взяли на „слабо“, а несколько человек помогали мне [в создании мода Care Bear]», — рассказывает Effix. «Не думаю, что они ожидали завершения проекта, но для меня было очень забавно превращать эту идею в реальный мод».

Среди других работ Effix — возможность заменить стандартную человеческую голову игрока инопланетными вариациями, например, древним ракатанцем или тёмным Дартом Малаком. «Такие моды называются термином „disguise“, „маскировка“, потому что это свойство внутриигрового предмета, позволяющего игроку принять другой внешний вид», — рассказывает Effix. «Многие элементы KOTOR, например, маскировки, остались в файлах KOTOR2, хотя могли и не появляться в игре».

Основная часть работы Effix, по его словам, выполнялась при помощи «KOTOR Tool» Фреда Тетры — простой утилиты для редактирования модулей, изображений, каркасных моделей, внешнего вида персонажей, диалогов и предметов в игре. Сосредоточенность на этих элементах помогла Effix-у сохранить энтузиазм для моддинга игры, потому что по сравнению с другими проектами его работы «довольно крошечные». «Мне нравится менять текстуры, потому что я люблю придавать объектам новый вид, и для меня это очень простая работа. Мне не нравятся более сложные вещи: скрипты, добавление новых локаций, новых 3D-моделей и анимаций».

«Создание модов для игры, которая тебе действительно нравится — это отличное развлечение, в этом и заключается моя мотивация», — добавляет он. «Кроме того, меня радуют положительные отзывы людей, использующих мои моды и влюблённые в ту же игру, что и я. Для меня это интересное и расслабляющее хобби. Здорово создавать разные штуки и видеть свои творения в игре по „Звёздным войнам“, к тому же я получаю множество положительных отзывов от сообщества».

Романтика? Хотеть!

В отличие от первой KOTOR, в сиквеле Obsidian нет возможности заводить однополые романтические отношения. Моддер Leilukin с Nexus Forums начала усиленно заниматься моддингом в 2016, чтобы устранить этот недочёт.

«Как бы мне ни нравилась KOTOR2, меня всегда раздражало то, что весь контент о романтических отношениях с компаньонами и некоторыми NPC… строго гетеросексуален», — рассказывает она.

Некоторые из этих исправлений внести довольно просто. Например, в «ванильной» KOTOR2 после покидания Телоса нанять служанку может только мужской персонаж, и только женские персонажи могут нанимать Последователя во время основного квеста на Дантуине. По умолчанию мод Leiluken просто меняет местами эту проверку полов, чтобы только мужские персонажи могли нанять Последователя и только женщины могли нанимать служанку.

Но мод Leiluken способен не только на это. По её словам, самая сложная часть заключалась в поиске каждой отсылки к полу Изгнанника на протяжении всей игры, произносимой членами команды определённого пола, после чего она «добавляла новые диалоги с заменой местоимений и голосовой озвучки, которую я выполняла сама».

image loader

Мод Leilukin с однополыми романтическими отношениями позволяет Крее манипулировать чувствами служанки к Изгнаннику женского пола.

image loader

Мод Leilukin позволяет Последователю произнести свою речь перед персонажем-мужчиной.

Чтобы нанять и служанку, и Последователя одновременно, игроки могут установить мод PartySwap разработчика DarthTyren. Изначально в этом моде отсутствовали однополые романтические диалоги из мода Leiluken. Но позже Leiluken добавила опцию совместимости, что позволило этим двум модам работать одновременно.

Сохранить всё под контролем

За годы после выпуска KOTOR2 сообщество моддеров сменило несколько «домов». Изначально моды выкладывались на таких сайтах, как Filefront и Lucasforms. Теперь оба сайта закрыты.

В настоящее время моды KOTOR и её сиквела можно найти на таких сайтах, как The Nexus, Deadly Stream, в сабреддите /r/kotor и на связанном с сабреддитом каналом Discord. А в июне 2018 года администрация всех этих трёх каналов объединилась.

«В процессе роста сабреддита я больше знакомился с сообществом моддеров», — рассказывает ведущий модератор Snigaroo. «Однажды ко мне обратился владелец сайта Deadly Stream под ником Tyvokka с предложением об административном слиянии, которое мы и реализовали».

Как участник сабреддита с 2013 года, Snigaroo начал с создания списка совместимых сборок модов для обеих частей KOTOR. Каждый список разделён на две версии — одна со спойлерами, другая без них.

«Именно тогда я начал чаще посещать Deadly Stream и приступил к работе над преобразованием моей собственной коллекции модов в сборку, которую могло бы использовать сообщество в целом, в том числе и цензурированные версии для новых игроков», — рассказывает он.

По словам Snigaroo, несмотря на единую администрацию, все три основных канала распространения модов KOTOR имеют собственную специализацию. Например, в сабреддите самые частые обсуждения связаны с предложениями новых сборок и анализом сил персонажей. На Deadly Stream часто возникают дискуссии о выпуске новых модов и туториалов, а на Discord-сервере чаще обсуждают разработку модов.

Несмотря на эту сложившуюся естественным образом специализацию, Snigaroo не хочет, чтобы общение на любом из форумов было бы слишком ограниченным правилами.

«Мы стараемся не быть драконовски строгими, но если пользователь не просто задаёт вопрос о поддержке, то мы хотим, чтобы любой опубликованный пост был или визуальным (видео или изображение) или текстовым, способным вызвать широкое обсуждение», — говорит он о сабреддите. «Мы не хотим, чтобы сабреддит превращался в сборище ностальгирующих, где половина постов и комментариев заключалась бы в локальных мемах, потому что это было бы нечестно по отношению к новым пользователям, не знающим этих мемов; скорее всего, им просто нужна помощь, а не бесконечный поток из бессмысленных комментариев и постов».

«В этом нет никакого цензурирования; мы хотим, чтобы наше сообщество росло и создавало новые проекты, чтобы наши каналы были пространством для совместной игры как новых, так и старых пользователей».

Источник

Kotor 2 романтические отношения

Служанка — Телос (Если играете за мужика)

Виcас Марр — На черном ястребе после приземления на 1 любую планету

Последователь — Дантуин (Если играете за женщину)

Мира — Нар Шаддаа (Если вы светлый или нейтральный)

Ханхарр — Нар Шаддаа (Если вы темный)

HK-47 — На черном ястребе когда найдете 4 детали для него

Крея — довольно слабый боец, почти ничего не умеет, но иногда все же можно брать ее с собой — в качестве «Силовой поддержки» — Джедая-Консула недооценивать не следует никому. Хотя абсолютное неприятие любой брони приводит к тому, Если не лениться часто с ней беседовать, герою обломится неплохая прибавка к опыту.

Аттон Рэнд — один из самых ценных спутников. Изначально развивается как стрелок, но фактически может добиться успеха в чем угодно. В качестве джедая смотрится так и вовсе замечательно. Имеет врожденную особенность, поднимающую его в бой снова и снова, пока на ногах еще хотя бы один соратник.

T3-M4 — довольно прочный, но чтобы начал наносить серьезный урон, имеет смысл вооружить его огнеметами. Впрочем, против других дроидов может выстоять и так. Хороший хакер и взломщик, передвижной верстак, впридачу выдает компьютерные шипы собственного производства. Что еще нужно для счастья.

Бао-Дур — неплох в ближнем бою, может обезвреживать мины и выламывать энергетические двери с помощью своего протеза. Вокруг него постоянно крутится его личный дроид, способный и по врагам пострелять — с малой, впрочем, эффективностью.

Брианна или Служанка — вот что значит «тренировки Эчани»… Чистый боец. Ей не нужны никакие бластеры или винтовки… мечи, впрочем, тоже. Голыми руками (и ногами) одолеет почти любого. Еще и героя научит. А больше, вроде, ничего и не умеет.

Микель или Последователь — не очень сильный боец, но может использоваться как алхимический стол. В качестве Джедая тоже не представляет собой ничего особенного. Полезен тем, что может помочь Изгнаннице развить ее способности через использование голокронов.

Визас Марр — как ни грустно признавать, просто неплохой джедай поддержки — не более. Мечом световым помашет, наколдует что-нибудь… только толку ни от того, ни от другого немного.

Мира — хороший скаут. Может бегать по минам, не подрываясь на них. Те же мины успешно обезвреживает. Также может взломать не особенно сложный замок на двери. В бою себя хорошо проявляет в основном после обращения в Джедаи. До тех же пор довольствуется ручным гранатометом.

Ханхарр — тоже скаут, но радикально другого плана. Буквально заточен под ближний бой — немалая природная сила, здоровье как у истинного вуки, плюс способность «Ярость Вуки». От безысходности может и пострелять, но уже с меньшей эффективностью. Также обезвреживает мины. Имеет серьезный недостаток — не носит броню.

G0-T0 — в бою слаб, зато имеет целую пачку дополнительных возможностей — летает над минами, не активируя их, дезориентирует вражеских дроидов, изготавливает отмычки, неплохо взламывает замки сам, наконец — оборудован встроенным генератором маскирующего поля.

HK-47 — прекрасно стреляет и неплохо защищен. Недостаток тот же, что у других дроидов — лечится только рем-комплектами. Впрочем, если иметь их в достатке, в эффективности с этим товарищем не сравнится никто.

Мандалор — приходит в команду со своим пулеметом и именной броней, снимать которую отказывается принципиально. Отлично стреляет, также может помахать мечом в ближнем бою, но значительно слабее. Недостаток в том, что кроме боя, не способен почти ни к чему.

Получение/Потеря Влияния за помощь.

Получение очков Влияния за помощь: Аттон, Визас, T3-M4, Бао-Дур, Мира, Брианна Служанка, Микель Последователь.

Потеря очков Влияния за помощь: HK-47, Ханхарр, Мандалор, G0-TO.

Также, Крея может вынудить любого получить влияние, если она и другой персонаж присутствуют в то время когда вы помогли, но Вы должны принять ее совет, или потеряете ее влияние.

Интерестный факт: Аттон единственный персонаж который получает влияние и за убийство и за помощь, без помощи Креи.

Только один персонаж получает очки Влияния за каждую помощь.

Лазаввоу — Нар Шаддаа

Луутра — Нар Шаддаа

Механик возле места посадки – Дантуин

Опо Чано Торговец дроидами — Телос

Тви’лек — Военная база Телос (хотя провести его к выходу нереально так как он постоянно тупит, а иногда даже может стать и стоять и как с ним не разговаривай он все равно стоит)

Аккер, торговец дроидами — Дантуин

Экипаж без капитана в ночлежке — Нар Шаддаа

Раненный Солдат — Телос (Под огнем)

Получение очков Влияния от убийства: Аттон, HK-47, Ханхарр, Мандалор, Визас

Потеря очков Влияния от убийства: Бао-Дур, Микель Последователь, Брианна Служанка, Мира, Т3-М4

Также, Крея может вынудить любого получить влияние, если она и другой персонаж присутствуют во время убийства, но Вы должны принять ее совет, или потеряете ее влияние.

Интерестный факт: Аттон единственный персонаж который получает влияние и за убийство и за помощь, без помощи Креи.

Только один персонаж получает очки Влияния от каждого убийства.

Лазаввоу — Нар Шаддаа

Луутра — Нар Шаддаа

Механик возле места посадки – Дантуин

Опо Чано Торговец дроидами — Телос

Регистратор Церка в Квартире Церка- Телос

Тви’лек — Военная база Телос

Человек в квартире — Телос

Аккер, торговец дроидами — Дантуин

Экипаж без капитана в ночлежке — Нар Шаддаа

Раненный Солдат — Телос (Под огнем)

Крея – искусный манипулятор событиями. Она путешествует с вами на протяжении почти
всей игры. Она умело использует Силу и ее удобно иметь в качестве компаньона. Она имеет огромное количество вариантов Влияния. Больше, чем любой другой персонаж. Крея будет обучать Вас, но это не связано с Влиянием.

В результате: Когда ваше Влияние становится достаточно высоким, Вы можете заставить Крею показывать истории о ее жизни. Они дают вам некоторое количество опыта.

Влияние через диалог: Она говорит вам только то, что вы должны знать. Она ни светлая ни темная и не уважает никого из них. Так, делая что-нибудь действительно злое (убийство) или действительно доброе (спасение жизни) Вы теряете ее Влияние, тогда как пребывание в тенях и управление событиями дает хорошие результаты. В беседах с ней, Вы получаете влияние за ответы Темной Стороны, вроде, «если она предаст нас, то я убью ее». Крею не интересует ваше мнение относительно неё, только то, как Вы реагируете на её мнение. Поэтому варианты ответов, следующие за её советом, будут всегда получать влияние. Если Вы игнорируете или отвергаете её совет — Вы теряете влияние. Крея не любит, когда Вы убиваете случайных людей, хотя Вы можете выровнять очки Влияния, спрашивая, что она сделала бы на вашем месте, и говорите, что она права.

ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Креей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Крею.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как Служанка присоседится, скажите Креи, что Вы будете следить за Служанкой, и что Вы используете ее как связь с Айтрис для получения очков Влияния.

— После присоединения Визас, скажите Креи, что Вы убьете ее, если она попробует предать Вас для получения очков Влияния.

— Также, после присоединения Визас, поговорив о родном мире Визас, с хорошим интеллектом Вы можете высказать предположение о том, почему мир подвергся нападению.

— (только Светлая Сторона), Когда Крея видит, что Вы «светитесь», она сердится и убеждает вас проявлять в дальнейшем меньше милосердия. Скажите, что она права.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов, на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план и СОЛГИТЕ, что присоединяетесь к нему, чтобы получить Влияние на Крею.

— Пещера Кристаллов — Когда Вы найдете Джедая, охраняемого наемниками – не убивайте их. Вместо этого предложите им отправить Джедая на Нар Шаддаа. Крея скажет кое-что о создании эха в Силе, и Вы получите Влияние.

— Подуровень Анклава — Солгите Джоррану, что уничтожили всех Лайгареков. После того, как он умрет, Вы получите очки Влияния.

— Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линиям диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование вашего навыка убеждения даст Вам влияние на Крею.

НАР ШАДДАА — Главный Сектор – После того, как вы разберетесь с первой группой головорезов, к вам подойдет нищий (избежать этой встречи нельзя). Он попросит у вас подаяния. Не зависимо от того, какое решение вы примите, Крея заговорит с вами или вступит в телепатическую связь (если она осталась на борту Эбенового ястреба). Соглашайтесь с тем, что она права и получите очки Влияния.

— Портовые доки — Ночлежка – Поговорите с Луутрой, чтобы узнать о его жене. Скажите ему что она мертва (явная ложь, так как она жива и прекрасно себя чувствует), и что он может доверять Вам. Он должен принять предложение Зерка. Вы получите некоторое влияние на Крею.

ОНДЕРОН — Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Креи, что Вы знаете, к чему это приведет, чтобы получить очки Влияния.

— Космический порт — Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, за этим последует диалог с Креей, после которого можно получить некоторое Влияние.

— Дворец — Если Вы примкнете к Королеве, то, после того, как Ваклу будет побежден, скажите, что Вы соглашаетесь с тем, что он должен быть убит, или позвольте Королеве решить его судьбу для получения очков Влияния.

КОРРИБАН — Долина Могил — ТОЛЬКО для Светлой Стороны. Возле могилы Аджанта выслушайте историю Креи, затем используйте линию диалога «Осведомленность» для получения очков Влияния.

Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.

В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем.

Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношение. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.

ПЕРАГУС — На борту Судьбаносца – Как только вы взойдете на борт, Крея и Аттон начнут спорить. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.

— На борту Судьбаносца— Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Военная база Джедаев — если довести разговор с «членом спасательной команды Зерка» до драки, то возможно получить влияние.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Креей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Кунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

— Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Креи нет рядом).

НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крея и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крея рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

— Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.

— Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.

— Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крея – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крею).

T3-М4 – дроид из первой игры. Настоящий профессионал в работе с техникой и неплохо разбирается во взрывчатке.

В результате: Получение Влияния на T3-М4 позволяет Вам модернизировать T3-М4 увеличивая его статы. Также, если ваше Влияние достаточно высоко, T3-М4 даст +1 к вашему знанию. Для модернизации T3-М4 требуется, чтобы Вы знали Использование компьютера и Ремонт.

Влияние через диалог: Вы можете получить все влияние в котором Вы нуждаетесь только говоря с ним, и говоря ему, что все сделанное — не его ошибка, или что он полезный дроид. Почти все его влияние дает Вам пункты Светлой Стороны. Спрашивайте о его повреждениях, и говорите ему, что Вы рады иметь его рядом с собой.

ПЕРАГУС — Топливный Склад — Когда Вы вернете T3-М4 в ваш отряд — похвалите его для получения очков Влияния.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите T3-М4, просто скажите ему, что он все делал правильно и не допускал ошибок, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Кунды – Заговорите с поврежденным протокольным дроидом, бродящим возле места приземления. Т3-М4 подаст звуковой сигнал. Похвалите его, чтобы получить очки Влияния.

— Возле Хунды — Продемонстрируйте сострадание в отношении Аккера, торговца дроидами, чтобы получить влияние на T3-М4.

НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Т3-М4 проверить вашу работу для получения очков Влияния.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на T3-М4.

Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.

В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем, если Вы получите достаточно очков Влияния.

Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.

— Район Кунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.

— Район Кунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).

— Портовые доки – В вашей команде должна быть Крея и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

— Сектор Беженцев — Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.

— Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.

ОНДЕРОН — Джунгли Дексена — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

— Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.

— Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.

Брианна или Служанка присоединяется к Вам после того, как вы покинете Академию на Телосе, но только в том случае, если Вы играете мужчиной.

В результате: Брианна может стать Джедаем после того, как Вы победите ее в трех спаррингах и при достаточном количестве очков Влияния.

Влияние через диалог: Брианна — хороший человек и ей нравится, когда ваши суждения отвечают ее характеру. Большинство очков Влияния на нее можно получить из диалогов, когда вы побеждаете ее в спарринге. Она комментирует появление Визас, однако Вы можете только потерять влияние или остаться нейтральным.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После обнаружения мастера Врука в пещере (это происходит после посещения подуровня Анклава), выслушайте предложение Азкала и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.

НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — Излечите больного, точно так же как с Бао-Дуром или Аттоном. Вы получите очки Влияния только в том случае, если они оба не входят в команду.

— Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.

— Портовые доки – В вашей команде должна быть Крея и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Служанка поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Аттон не присутствуют в команде.

— Кантина — Если Вы отдадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Служанка будет впечатлена, и вы получите очки Влияния.

— Кантина – Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.

— Торговая площадь – Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.

— Торговая площадь – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения очков Влияния.

Виcас обнаруживается на Эбеновом Ястребе после того, как ваша принадлежность к темной/светлой стороне окажется достаточно явной. Сперва Вы увидите ролик, а затем, когда снова взойдете на борт Эбенового Ястреба, Вы встретите Визас и вступите с ней в схватку. Победите ее и она присоединится к вам.

В результате: С высоким влиянием, Визас обучит вас Видению Силы – способности, используя которую, вы сможете видеть через многие двери, а также видеть темную/светлую сторону людей.

Влияние через диалог: Визас получает Влияние через диалоги. Фактически, один хороший диалог с нею и Вы получите все очки Влияния. Влияние на нее способствует получению очков Светлой Стороны.

ДАНТУИН — Район Кунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги) для получения очков Влияния.

— Сектор Беженцев — Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение, чтобы получить очки Влияния. (это не получится, если Мандалор находится поблизости).

— Торговая площадь — Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Визас.

— Торговая площадь — Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, затем скажите: «Сострадание может создать проблемы, но это — источник большой силы» для получения очков Влияния.

Микель или Последователь присоединяется только к персонажу женского пола и легко поддается влиянию. Фактически, почти все очки Влияние получаются через диалог, при этом большая часть очков Влияния дает пункты светлой стороны.

В результате: Ученик может стать Джедаем при высоком Влиянии.

Влияние через диалог: Его взгляды нейтральны, он любит Республику и Джедаев, поэтому в беседе все ваши реплики не должны содержать враждебности по отношению к ним.

НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крея и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Последователь поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

— Сектор Беженцев – Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе. », чтобы получить некоторое Влияние.

ОНДЕРОН — Джунгли Дексена — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

— Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Последователь будет впечатлен вашими действиями, и вы получите Влияние.

— Торговый Район – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

Мира присоединится к вам на Нар Шаддаа в том случае, если Ваш персонаж находится на Светлой или нейтральной Стороне (в противном случае Вы получите Ханхарра).

В результате: Получив достаточно очков Влияния, Вы сможете обучить Миру и сделать ее Джедаем.

Влияние через диалог: Лучший способ получить Влияние на Миру — это заставить ее «спорить» с Вами. Спросите ее о том, почему она не убивает, следуйте за линией диалога «Понимание», и она будет спорить с Вами. Развейте это, и получите очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Кунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Миру.

ОНДЕРОН — Дексен – во время встречи с разбившимися наемными убийцами скажите Мире, что она тоже была наемным убийцей. Она скажет, что не нуждается в вашей защите, но Вы получите очки Влияния.

— Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мире, что это хороший способ заработать кредиты, чтобы получить очки Влияния.

— Район Кантины — наемная убийца Твилек, которая нападает на Вас, выскажет претензии Мире. Ответьте: «Я не собираюсь позволять тебе оскорблять моего спутника» для получения очков Влияния.

— Торговая площадь – Когда начнется бунт, не становитесь ни на чью сторону. Мира согласится с вашим выбором и вы получите некоторое влияние.

(Не смог найти подходящую картинку этого персонажа)

Ханхарр — большой, неповоротливый Вуки, которого Вы найдете в Нар Шаддаа вместо Миры, если к тому времени перейдете на темную сторону. Плохо то, что он не может стать Джедаем.

В результате: Если Вы наберете достаточное количество очков Влияния, Ханхар получит значительное повышение статов и способностей.

Влияние через диалог: Вы получаете влияние на Ханхарра главным образом из диалогов с ним. В разговоре с Ханхарром придерживайтесь того, что всех слабаков надо убивать, либо использовать для своих целей. Не бойтесь унизить или оскорбить Ханхарра.

ОНДЕРОН — Джунгли Дексен – Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру это понравится и Вы получите очки Влияния.

— Кантина — Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.

— Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр будет рад крови и вы получите очки Влияния.

G0-T0 – дроид, эмиссар Гото, который присоединится к вам после посещения корабля G0-T0.

В результате: G0-T0 предлагает Вам награду за каждую планету, ситуация на которой будет вами стабилизирована (Ондерон и Дантуин), Вы должны выбрать «Темные» варианты ответов, для того, чтобы получить награду, а также очки Влияния. Также он признается вам, что он на самом деле является дроидом, а не тем человеком, голограмму которого он всё это время и показывал.

Влияние через диалог: Гото любит порядок и стабильность. Ему не нравятся ваши благородные поступки (если таковые будут), но он хочет, чтобы Вы стабилизировали Ондерон и Дантуин.

ДАНТУИН — Район Кунды — Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккера. Когда он станет враждебным — убейте его для получения очков Влияния. Аккер исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Кунду.

ОНДЕРОН — Кантина – Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это — лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.

— Район Кантины — поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде — затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.

— Торговый Район – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

Вы восстанавливаете HK-47, собрав все необходимые компоненты. Один из НК-50 на Перагусе, один из НК-50 после крушения над Академией на Телосе, еще один можно получить из НК-50 на складе Вогги на Нар Шадаа. Остальное можно купить у торговцев. HK-47 – дроид-убийца из первой игры. Он, вероятно, лучший персонаж дальнего боя в игре.

В результате: Получение очков Влияния на HK 47 дает Вам многочисленные улучшения, повышение ваших собственных статов и способностей. НК-47 дает Вам весьма полезные советы по способу убийства Джедаев.

Влияние через диалог: Беседа с НК-47 не дает очков Влияния, кроме того случая, когда Вы пытаетесь закончить беседу, а НК-47 останавливает Вас. Вам надо сказать: «Любой, кто попытается меня остановить, когда я заканчиваю беседу, будет мертв. Теперь позволь мне идти, иначе…». После этого вы получите очки Влияния

ДАНТУИН — Район Кунды – После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план, затем выберите «я не заинтересован», затем: «Сдохни, наемная скотина!» (этот вариант ведет к потере влияния на Крею)

Район Кунды – (возможно Баг) единственный случай, когда при получении очков Светлой Стороны можно получить Влияние на HK-47. Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его. То, что говорит НК-47 – явное неодобрение, но в результате Вы получите очки Влияния.

ОНДЕРОН — Джунгли Дексан — Бродя по джунглям вы найдете Келборна малдорианского разведчика, начните беседу с ним и говорите до тех пор пока не появится строка: «Хватит болтовни, пора на охоту» после чего в диалог вступит НК-47 в конце вы получите очки ТС и влияние на НК-47.

ОНДЕРОН — Джунгли Дексан — Как и в случае, если с вами будет Ханхарр, убейте Мандалорца, застрявшего на скале, то получите очки Влияния на НК-47.

Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. НК-47 будет рад крови и вы получите очки Влияния.

ТЕЛОС (ВО ВРЕМЯ АТАКИ) — Убейте раненого солдата (вместо того, чтобы вылечить его), которого Вы найдете в Модуле развлечений Станции Телос во время нападения Ситхов. Это даст Вам очки Влияния на НК-47.

В результате: Ничего. Ноль. Пшик. Дырка от бублика.

Влияние через диалог: С Мандалором мало, что можно сделать. Через диалог на него воздействовать не получится. Также, он не слишком часто реагирует на действия игрока. Чтобы получить достаточное количество влияния на него, вы должны поддержать Генерала Ваклу в споре за Ондерон.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Скажите Мандалору, что Вы хотите поддержать Ваклу. Вы получите больше очков Влияния.

— Торговая площадь – Возле толпы стоит Тви’лек и девоторианец, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Мандалора.

— Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой, которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мандалору, что вам нравится генерал Ваклу, чтобы получить очки Влияния.

РАЗРУШИТЕЛЬ — Убейте Тобина для получения очков Влияния.

Дантуин — Идите к Анклаву Джедаев и найдите на той локации лагерь наёмников, подойдите к мандалорцам и начните беседу с ними в процессе 1 мандалорец обьявет дуэль 1 на 1 Мандалору, убивайте его и остальные в страхе согласятся присоеденится к нему, после присоеденения вы получите очки влияния на Мандалора.

Нар Шаддаа — Идите в торговый центр и там найдите множество квартир в 1 из них стоят мандалорцы, начните беседу с ними и если у вас достаточно убеждения то уговаривайте их присоеденится к Мандалору, но если убеждения не достаточно то будет такая же дуэль как и на Дантуине, выигрывайте или убеждайте мандалордцев присоеденится к Мандалору и затем вы получите влияние на Мандалора.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • kotor 2 панель охраны гото счет
  • kotlin приложение для андроид