layers of fear 2 прохождение 3 акт

Прохождение Layers of Fear 2

BwaD35vsNeYdtVDf9VBRSw

Пролог

Мы появляемся на корабле, который пострадал после крушения. Идем по коридору, сворачиваем направо, потом налево. Открываем дверь около картины.

Глава 1. Отдать швартовы

Поднимаемся на верхний ярус и открываем дверь. Берем пленку со стола и запускаем проектор, выходим наружу. Двигаемся вперед, по палубе, используем два рычага, чтобы зайти внутрь. Вызываем лифт и спускаемся вниз. На середине пути свет погаснет и придется дергать рычаг справа. Двигаясь дальше, на столе с вентилятором забираем ключ и открываем им дверь позади нас. Достигаем радиорубки, где взаимодействуем с наушниками и микрофоном.

qMWTSFJ6GynCOBXbLVvi w

В коридоре, где много кают заходим в дверь справа. Направляемся направо в комнату, в которой подбираем слайд. Он находится в тумбочке. Дойдя через похожие комнаты до помещения с глобусом, поворачиваем его и осматриваем дверь, поворачиваем еще и осматриваем уже другую дверь. Далее ждем и поворачиваем его еще, уже в третий раз, чтобы понять куда следовать дальше.

Бежим до комнаты с клеткой для птиц, осматриваем повязку в клетке. Потолок обрушится. Подходим к решетке на кодовом замке. Поворачиваемся и смотрим наверх, мы увидим код от него — 9-4-2. Следуем дальше. Дергаем за рычаг, чтобы заставить вращаться платформу с манекеном. На другой стороне тянем другой рычаг, чтобы остановить платформу. Тут же можно ее запустить снова. Нам нужно, чтобы белый контур на платформе совпал с висящим снизу креслом. Опускаем кресло, активировав красную кнопку.

TUgk9pGd8MjRF18dbTjaKA

Сворачиваем налево и оказываемся в следующей комнате с манекенами, поднимаемся по мебели слева и снимаем со стены постер. Идем дальше прямо и находим открытую дверь. На полу будет нарисован крест. После дергания за ручку, откроется дверь напротив. Около нее будет также нарисован крест.

Таким же способом находим каюту с двухъярусными кроватями. Подбираем там коллекционный предмет(пленка с аудиозаписью 2).

Продолжаем двигаться вперед. Оказавшись на капитанском мостике поворачиваем штурвал и спускаемся вниз. Идем в другую часть трюма, подбираем ключ около креста и выходим наружу. Звоним в колокол и двигаемся дальше. Доходим до тупика, поворачиваем доску, на которой написано, что нужно быть готовым вернуться назад. Следуем указаниям и возвращаемся назад.

В комнате с большим стеклом тянем рычаг и перебегаем по коридорам, прячась от света. В следующей комнате висит второй постер. Идем дальше, прячемся от света в небольшой нише. Проходим через стену и открываем дверь в помещение с сейфом. Открыть сейф проблем не составит, поскольку мы могли найти записку с кодом в узком проходе (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Забираем ракушку из сейфа. Проходим по коридору и выходим на улицу. Проходим через разбитую лодку и входим в двери, ведущие в каюту.

В каюте можно найти второй слайд. В помещении с проектором переключаем кадры, чтобы найти дверь. Открываем ее. Когда пройдем через стену, в коридоре можно найти третий постер. Двигаемся дальше и используем рычаг слева. Забираем ключ у манекена. Затем забираем пулю у манекена, через круглое отверстие, затем стреляем в один из двух манекенов. Если выстрелить в правый, то с его стороны загорится свет и откроется дверь. Бежим по коридорам все время прямо. Оказавшись в белой комнате смотрим кат-сцену.

Выходим из помещения через дверь справа. Спускаемся по лестнице в галерею и осматриваем план корабля. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем мальчика, который пытается пролезть сквозь решетку. Следуем в трюм. Там осматриваем разбитый фонарик. Далее проход будет закрывать висящий груз. Дергаем за рычаг слева, чтобы его поднять.

Двигаемся еще вперед. После кат-сцены закрываем за собой дверь и берем молоток. Активируется флэшбек. Теперь просто бежим вперед, открывая попутно себе двери. Услышав голос мальчика и просьбу закрыть за собой дверь — делаем это. Берем пленку с ящика и возвращаемся в свою каюту.

Каюта

Тут мы можем посмотреть различные найденные аудио- и видеозаписи. Все постеры, которые были собраны, можно найти на стене второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и заходим в кинозал.

Глава 2. Охота

Выходим из кинозала и сворачиваем налево. Идем в дверь справа, в комнате осматриваем фотоаппарат. Когда мы попытаемся выйти из помещения, то окажемся в этой же комнате снова. Опять взаимодействуем с фотоаппаратом. После чего дверь сзади откроется и можно будет продолжить путь.

LHojhYtwWwJ4pj2NypZ5Lw

Далее придется активировать генератор. Находим вилку на стене справа и переключаем ее в гнездо на другой стене. Поворачиваем рубильник, свет погаснет и через некоторое время появится обратно, и мы сможем пройти дальше. Далее на пути перекрываем поток пара, используя вентиль. Наклоняемся, чтобы пройти под трубой справа и там обнаруживаем третий слайд.

Идем по коридору, вскоре мы настигнем истертую дверь. За нами погонится монстр. Прячемся в комнате справа, закрываем дверь, повернув вентиль. Держим его, чтобы монстр не проник внутрь.

Заходим в другую комнату, и мы окажемся в кинозале. Используем проектор. Надо выставить несколько картинок. Для начала находим рисунок, на котором изображено множество ключей. Теперь они материализовались на столе, подходим, чтобы забрать их. Возвращаемся к проектору и выбираем последовательно картинки дверной коробки, полотна и ручек. Чтобы картинка проявилась в реальности подходим к проекции каждый раз. Открываем собранную дверь ранее подобранным ключом.

Когда окажемся в коридоре с каютами, заходим во вторую слева. Поворачиваем доску и увидим надпись с кодом. Он будет перевернут. Выходим наружу и вводим его на двери неподалёку. Перекрываем пар и снимаем с дальней стены коридора четвертый постер. Идем дальше и прыгаем в дыру.

Идем в дверь слева, внизу используем рычаги, чтобы получить цельную картинку. Когда все придет в действие, подходим к механизму. Перед нами будет рычаг, с его помощью можно выбрать одно из трех колец и две кнопки. Нам нужно набрать три комбинации: выбираем цифру 8, как нас просят. Далее будет цифра 26, а после 46.

Подбираем цветок позади и направляемся к лифту слева. Идем в комнату и вставляем цветок в манекен. Смотрим кат-сцену. Поднимаемся на лифте наверх и идем вперед. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и пробираемся по вентиляции. Из нее два выхода. Поворачиваем налево, чтобы попасть в закрытую комнату — спальню матросов. На кровати подбираем загадочный предмет. Идем дальше, пока не достигнем склада. Пригнувшись, ползем у левой стены под столом. Открываем решетку, разворачиваемся и сразу закрываем после себя, чтобы попасть в клетку. В сундуке там можно найти третью пленку с аудиозаписью.

Идем дальше, пока не увидим монстра. Сматываемся от него, поднимаемся по лестнице и входим в дверной проем. Появится он только тогда, когда на него попадет свет. Когда монстр вновь появится, вращаем камеру, пока не увидим коридор без его присутствия. Бежим дальше. Прижимаемся к стене, ползем под струей пара. Достигаем следующего проектора. Перемещаем задвижку вправо и один раз влево. С пола забираем четвертый слайд. Перемещаем задвижку, до момента, когда увидим квадрат с ребенком. Это будет решетка, пролезаем через нее.

В конце надо будет сделать выбор — инстинкт или логика. Подтверждаем выбор. Идем дальше и в коридоре увидим мальчика, который сидит в конце. В комнате слева от него будет висеть пятый постер на дальней стене. Идем дальше, прячась от потоков ветра. Выходим на декорированную улицу, через нее переходим снова в здание и открываем комнату справа. На стене будет висеть шестой постер. Поднимаемся выше и двигаемся вперед, опускаем рычаг и двигаемся за металлической оградой на другую сторону.

Убегаем от появившегося монстра. Заходим в дом и прыгаем в дыру справа. Это активирует детонатор и уничтожит то самое устройство, за это нам дадут секретное достижение. Остается только забрать кинопленку.

Глава 3. Кровавые корни

Смотрим новую кинопленку в кинозале и прыгаем через открытый люк в полу. Спускаемся ниже, берем ключ со стула и открываем им дверь сбоку. Мы окажемся в разрушенном здании. Осматриваем котел, чуть дальше впереди подбираем мозг. В комнатах по обоим сторонам находим еще по одному человеческому органу: ногу и сердце. Собрав все, сбрасываем в котел. Выходим, прихватив с собой ключ от спальни, он находится в комнате с большим экраном.

В самой спальне осматриваем фотографию на тумбочке около кровати, из тумбочки достаем пятый слайд. Вскоре проектор начнет работать. Идем к холсту на стене и снимаем нарисованный оскал. Забираемся на кровать по ступенькам сбоку, так на стене появится кукла. Приделываем к ней оскал, затем берем карту у стены, где было полотно. Снимаем зубы с куклы и устанавливаем на статую слева. Вытаскиваем из шкатулки на полу кулон, вставляем карту в руки манекену. Забираем оскал и снова ставим на куклу над кроватью. Кладем оберег на подставку справа. Забираем оскал и устанавливаем на зеркало. Смотрим кат-сцену. Затем покидаем комнату, взяв ключ от подвала около вентиляционной решетки. Возвращаемся в хижину.

1TOo BryZmZG1F5AX0R9oA

В подвале открываем сундук и откручиваем голову у манекена рядом. Складываем ее в сундук. Находим еще три головы, каждую приносим к сундуку. Вторая упадет, подбираем ее и осматриваем сундук, забираем седьмой постер, затем выходим наружу. По пути находим ключ от детской.

Nq40KfMkzX4G5WzgucEcXg

В офисе надо найти три металлические детали — осколки ракеты. Первый осколок будет валятся за ракетой, второй в камине, а третий спереди от ракеты. Из стола забираем шестой слайд. Устанавливаем части ракеты на место, вставляем вилку в розетку. Нажимаем кнопку на стене, чтобы взаимодействовать с ракетой. Во время рассказа, уклоняемся от летящих камней при помощи [A] и [D]. Вы проиграете, если столкнетесь три раза. Около вентиляционной решетки подбираем ключ от ванной.

В ванной проходим через зеркало. Смотрим на дверь слева, используем [ПКМ], чтобы переместиться в ту комнату. Отключаем вентилятор и щелкаем по горшку. Теперь смотрим на дверь справа, перемещаемся в комнату, отключаем вентилятор, один из двух кранов и нажимаем на горшок. Снова смотрим на дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов открыт. Осталось щелкнуть по горшку и пройти сквозь зеркало.

Идем через дверь с кругом, следуем по парку, пока не найдем глаз. Бежим по аллеям, уклоняясь от света. Локация линейная, так что трудностей не будет. Прячемся от света в боковых нишах, подсвеченными зеленый светом.

Когда окажемся в помещении наверху с разными механизмами, из стола слева вытаскиваем четвертую аудиозапись. Направляемся к вентиляции и перед входом мы найдем девятый постер. Спускаемся в шахту и забираем киноленту.

Глава 4. Дышать

Используем кинопленку и покидаем кинозал. Во время прохождения кухни используем металлические опоры. Обходим их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго прохода идем за полки справа и снимаем со стены десятый постер. Идем далее, поднимаемся по ступеням и увидим сидящего мальчика. Выслушиваем его монолог и идем дальше. В комнате с радио выше на столе находится пятая аудиозапись.

Впереди будет отрезок с перевернутыми коридорами, где надо будет открывать боковые двери. Когда будем бежать от монстра, открываем дверь под собой и спрыгиваем вниз. После того, как повернем доску, в соседней комнате осматриваем фортепиано, на котором найдем седьмой слайд. При следующей встрече с монстром, бежим от него и справа увидим гроб. Для получения достижения, закрываем его, а немного впереди перед ступенями наверх, найдем восьмой слайд.

Используем граммофон и идем через появившееся очертание двери на стене. Когда упремся в металлическую ограду, возвращаемся назад и лопаем все фрукты. Один из них будет спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут и можно будет двигаться дальше. В светлом коридоре на стене будет висеть одиннадцатый постер. Далее используем проектор, тянем кассету влево. Находим кадр, где изображено очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуем за светом и взаимодействуем с предметами. Разрушаем все манекены, затем подходим к маяку и забираем ключ. Им открываем дверцу маяка. Поднимаемся наверх, чтобы оказаться на открытой площадке с цветами. Собираем несколько цветов и проходим дальше.

cfKrbNyqCyH6VRQwBqAlEA

Когда попадем в коридор с водой, будет два пути: пойти по или против течения, этим мы определим важный выбор. Забираем рисунок с сундука и проходим в темную комнату. На стене справа будет висеть двенадцатый постер. Оказавшись в коридоре корабля осматриваем сундук справа. В коридоре рядом валяются карты, из которых можно собрать код. Вводим его на сундуке и забираем деревце — четвертый загадочный предмет.

Двигаемся дальше через дыру в стене, в пещере осматриваем три комнаты. В одной выставляем на правом мониторе — рентген черепа и на левом — правую кисть руки. После чего открываем клетку с крысой. В других комнатах убрать простынь и вытащить из руки кабель, далее открыть другие клетки с крысами. Идем в пещеру с сундуками и кораблем, изучаем рисунок на столе, затем поднимаемся по веревочной лестнице на корабль.

На палубе стреляем из пушки и бежим вперед. Стреляем из них, чтобы освещать себе дорогу. Первые три залпа пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз — впереди, в четвертый — впереди и чуть правее, далее впереди. Заходим на корабль и забираем кинопленку. Преследуем Джеймса, чтобы вернутся в каюту.

Глава 5. Навсегда

Направляемся вперед, пока не дойдем до лифта. Пока ждем лифт, со стены справа снимаем тринадцатый постер. Едем на лифте и осматриваем радиорубку, возвращаемся назад. Идем около горящих манекенов и подбираем предмет — консервную банку. Пригибаемся и идем через стену. Добираемся до монстра и сваливаем от него. Находим открытую дверь, чтобы спрятаться от него. Мы окажемся в кинозале. Делаем это до того момента, пока за экраном не откроется проход. Направляемся в комнату напротив через дверь слева. Вдоль левой стены на полке будет находится девятый слайд.

Идя по коридору, будут слышны выстрелы. Открываем дверь справа от манекена, чтобы попасть в помещение. Со стены слева снимаем четырнадцатый постер. Выходим из комнаты и идем дальше, открываем большую дверь. Поворачиваем ручку по часовой до упора, потом влево и снова вправо. Внутри открываем три сундука, выходим назад и идем в проем справа. Оказавшись в комнате, идем через левую дверь. В конце пути мы увидим крысу в платке, на полке слева увидим коробку с последним слайдом. Проходим в ресторан и со стены слева снимаем последний постер.

IGSBCNAGYqDgcV1MGOnqKw

Оказавшись на корабле, сразу не стреляем из пушки, а забираем последнюю аудиозапись. Спускаемся вниз, открываем сундук слева и проходим вправо. Идем мимо манекенов пока не увидим монстра. Бежим в обратную сторону и обходим его по другой дорожке. При появлении следующего монстра, отбегаем немного назад и он превратится в манекен. Последнего третьего обходим по другим обходным путям.

Поворачиваем рукоятку граммофона, когда манекен исчезнет, прыгаем в дыру. Смотрим кат-сцену. Следуем до комнаты с манекенами, которые держат трон вместе с куклой. До упора опускаем рукоятку и идем дальше, чтобы посмотреть финальные кат-сцены.

Источник

Layers of Fear 2

Примечание. В этом материале указано расположение всех слайдов, киноафиш и записей интервью с Джеймсом. Однако если вас интересует расположение загадочных объектов и получение различных ачивок, то рекомендуем ознакомиться с отдельным руководством.

Пролог в игре очень короткий. Следуйте по коридорам корабля и откройте две двери. Все запертые двери будут отмечены значком «замка». Учтите в будущем, что некоторые двери открываются лишь в одну сторону. Просмотрите кат-сцену, после чего окажетесь в каюте главного героя.

Для начала изучите весь первый этаж каюты. Вы можете вращать доску, чтобы увидеть оба сообщения. На столе можно отыскать ежедневную телеграмму, а на чемодане – записку. Рядом с фонографом лежит первая аудиозапись, которую можно вставить и прослушать. В ванной комнате нет ничего интересного.

prohozhdenie layers of fear 2 1559280912 s

Узкая лестница ведет на верхний этаж каюты. Вы можете посмотреть в подзорную трубу, но сейчас в море ничего нет. После завершения каждого акта смотрите в подзорную трубу и вылавливайте различные предметы, плавающие в воде. Для этого зажимайте ЛКМ и смотрите на них в течение нескольких секунд.

Идите в комнату с проектором. Прочитайте записку, висящую на зеркале, откройте футляр с кассетой, возьмите ленту и установите ее на проектор. Запустите устройство и смотрите кат-сцену. Теперь можно покинуть комнату, чтобы приступить к исследованию корабля во время первого акта прохождения Layers of Fear 2 на сайте StopGame.Ru.

Глава 1. Отшвартовка

Просмотрите сообщение от «Икарус Транслантик», оставленное на тележке для персонала. Между белыми креслами, на столе лежит разбитое зеркальце. Все подобные предметы можно изучать вблизи, вращать и прослушивать комментарии главных героев. В кафе на одном из столов с зеленой скатертью лежит небольшая кукла.

Пройдите через дверь сбоку, чтобы выйти наружу. Когда достигнете металлической двери, то опустите оба рычага прежде, чем открыть ее. На одном из столиков лежит брошюра «Икарус Транслантик». Нажмите на кнопку вызова лифта, откройте металлическую решетку, войдите внутрь и опустите рычаг, предварительно закрыв решетку. Лифт остановится из-за отключения света, но вы сможете повторно использовать рычаг для его запуска.

С левой стороны на полке лежит капитанский свисток. В длинном коридоре загляните в каюту справа и изучите газету на столе. Продолжайте исследовать корабль, пока не доберетесь до низкого стола со скатертью и сообщением от начальника службы безопасности. Доберитесь до стола с вентилятором, откройте выдвижной ящик и достаньте оттуда ключ. Он может быть использован на двери, расположенной в непосредственной близости.

В узком коридоре вам придется впервые присесть – на C или CTRL. За углом изучите трость, оставленную в подставке. Спуститесь вниз по лестнице и окажетесь в телеграфной (комнате связи). Вы можете взаимодействовать с телеграфом. Здесь даже можно разблокировать секретное достижение, если подать SOS на азбуке Морзе – три коротких, три длинных и три коротких сигнала. Также проверьте наушники, лежащие на столе.

prohozhdenie layers of fear 2 1559280913 s

Покиньте комнату и займитесь исследованием новой части корабля. Как только окажетесь в длинном коридоре, то осмотрите две каюты по правую руку. Они разделены ванной. Начните с ванной, внутри которой лежит фотография. Сделать это нужно в первую очередь, поскольку при переходе в дальнее помещение вместо ванной появится стена.

В первой каюте выдвиньте ящик у прикроватной тумбы, чтобы отыскать слайд №2, который можно просмотреть на проекторе в каюте главного героя. В другой каюте, внутри шкафчика лежит газета.

В том же длинном коридоре вы заметите приоткрытую дверь, по левую руку. За ней находится каюта с пасхалкой. Весь декор кабины наводит на мысль, что она принадлежит главному герою первой Layers of Fear. Продолжайте путешествие и исследование корабля. Как только окажетесь в помещении с чемоданами, блокирующими проход, посмотрите на папку с размытыми фотоснимками. Вы окажетесь в этом же помещении еще дважды. В первый раз можно будет отыскать еще одну папку с фотографиями, а во второй раз – часть маски.

prohozhdenie layers of fear 2 1559280914 s

Идите дальше, посмотрите на стол. Внутри него можно отыскать записку для офицеров службы безопасности. Войдите в темное помещение с глобусом. Поверните его, после чего подсветится дверь. Попытайтесь ее открыть, затем идите ко второй двери напротив. Ее вы также не сумеете открыть. Взаимодействуйте с глобусом повторно и ждите, когда он разрушится. Подойдите к новой двери справа. Двигаясь дальше, вы можете найти записку, лежащую на столе, и рисунок на сидении справа.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с птичьей клеткой. Вы должны решить загадку с замком на двери. Посмотрите в клетку, чтобы изучить пиратскую повязку. Спустя время упадет часть потолка. Посмотрите вверх через дыру, чтобы увидеть нужную комбинацию. Учтите, что каждый раз код будет иным. Осмотрите ту же комнату, чтобы внутри ящика найти еще один детский рисунок. Можете пройти за открывшиеся ворота, предварительно введя правильную комбинацию. В следующем коридоре можно будет отыскать украшенную сумку.

В соседней комнате будет головоломка с подвешенным креслом. Используйте рычаг, чтобы вращать центральную платформу с несколькими столами. Ваша задача заключается в том, чтобы опустить кресло в том месте, которое отмечено белым квадратом на полу. Пройдите в другой конец комнаты, где обнаружите кнопку и второй рычаг. При помощи последнего вы можете регулировать скорость вращения платформы вплоть до ее полной остановки. Вам нужно остановить центральную платформу так, чтобы белый квадрат на полу было прямо под висящим креслом.

Нажатие на кнопку опускает кресло. Если все сделано правильно, то оно будет установлено на платформе. В противном случае кресло поднимется обратно к потолку, а вам придется регулировать центральную платформу при помощи рычага. Можете возвращаться в комнату с платформой, чтобы воочию видеть то, насколько корректно установлен белый квадрат.

Идите по новому пути. В соседнем помещении с манекенами и вращающейся платформой поднимитесь к стене слева и снимите первую киноафишу №1. Все плакаты, найденные в игре, перемещаются в вашу каюту. Их можно увидеть на втором этаже в любой момент прохождения Layers of Fear 2 на портале StopGame.Ru

Следуйте дальше. Вскоре вы начнете сталкиваться с линиями и стрелками на полу. Изучите все места, куда ведут стрелки, даже если это запертые двери. В конце концов, вы достигните пачки сигарет. Осмотрите ее, продолжайте движение и в одной из кают обнаружите двухъярусные кровати. Найдите здесь стол, откройте тумбу в нем и достаньте запись интервью для фонографа №2.

В одном из следующих помещений вы обнаружите интерактивный прицел. Доберитесь до офиса. Вы можете подобрать карточку с расписанием занятий. Идите дальше, посмотрите через круглое отверстие в стене и увидите гору сокровищ. Стрелки, изображенные мелом, приведут вас на макет корабля, который нужно подробно изучить. Подойдите к штурвалу и поверните его в любую сторону. Спуститесь на палубу ниже, следуйте по стрелкам и откройте дверь вниз. В трюме изучите содержимое сундука, в котором лежат игрушечные сабля и шляпа. Подойдите к крестику на полу, чтобы подобрать ключ. Выберитесь наружу при помощи лестницы и ключа. Подойдите к белому пятну на верхней палубе и дерните за веревочку на колоколе.

prohozhdenie layers of fear 2 1559280915 s

Вам не нужно спускаться в трюм. Вместо этого покиньте корабль и продолжайте движение влево. Доберитесь до указанной двери. Когда откроете ее, то впервые включится черно-белый фильтр. Привыкайте к этому, поскольку множество будущих локаций будут именно такими. Переместите занавес и войдите в новое помещение. Проверьте лист с заказом на столе слева. В комнате есть еще одна школьная доска. Разверните ее, чтобы прочитать оба сообщения. Следуя последнему, возвращайтесь обратным маршрутом. Доберитесь до рычага и потяните за него, чтобы в соседней комнате появились манекены. Следуйте туда и подойдите к ближайшим металлическим дверям.

В новом месте вы должны избегать перемещающихся лучей света. Если остановитесь в освещенной области, то придется начинать все заново. Передвигайтесь с зажатой клавишей SHIFT. В конце концов, вы попадете в небольшой офис. На стене справа висит очередная киноафиша №2. В следующем разделе вам вновь нужно будет убегать от луча света. Доберитесь до ниши справа, пройдите туда и переждите, а затем следуйте далее. Пригнитесь и перемещайтесь через дыру в стене. В этом районе будет загадка с сейфом. После того как выберитесь из-за стены, сверните направо и в конце коридора обнаружите записку с кодовой комбинацией. Она всегда идентична!

Вернитесь к выходу из туннелей, воспользуйтесь поворотным механизмом и откройте огромную дверь хранилища. Внутри него находится небольшой сейф, с которым нужно взаимодействовать. Код для сейфа – вращайте по часовой стрелке до 10 и отпустите ЛКМ, вращайте против часовой стрелки до 80 и отпустите ЛКМ, вращайте по часовой стрелке до 40 и отпустите ЛКМ. Достаньте из сейфа морскую ракушку и прослушайте слова героини.

Начните изучать новую область. Как и прежде, двигайтесь по линиям и стрелкам. В одном из шкафчиков вы найдете заметку, но ее трудно прочесть. Еще один слайд №3 спрятан в ящике стола в комнате с двумя новыми дверьми влево и вправо. В одной из соседних комнат находится головоломка с проектором. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Начните прокручивать кадры на проекторе, пока не увидите дверь. Подойдите к ней, чтобы дверь проявилась наяву. Откройте и пройдите дальше.

Во время движения можете посмотреть сквозь круглое отверстие. За ним спрятана еще одна пасхалка, на этот раз связанная с «Сиянием». После того как пригнетесь и войдете в тускло освещенную область, найдите фотографию на полу. Можете посмотреть через другое круглое отверстие, где на манекен свалится кресло. Выбравшись в коридор, посмотрите влево, чтобы увидеть киноафишу №3. В комнате с подвешенным чучелом из манекенов, в ящике стола слева спрятана еще одна фотография. Доберитесь до коридора с рычагом. Потянув за него, вы сожжете манекен, но также опустите ключ на веревке. Заберите ключ и откройте ближайшую дверь.

В следующем коридоре идите к новому манекену и заберите со стола шар – это картечь для пистолета. Вы должны будете принять первое решение за дверью с надписью RECORDING. Доберитесь до нужного места, где на столе лежит револьвер.

У вас есть два варианта на выбор:

— Выстрелить в манекен слева (мужчину). Это действие не соответствует «сценарию» и ожиданиям режиссера. Он будет безутешен и позволит вам передумать. Можете выбрать женский манекен или подтвердить первоначальное решение, еще дважды нажав на курок в момент прицеливания в манекен слева.

— Выстрелить в манекен справа (женщину). Это действие соответствует сценарию и ожиданиям режиссера.

prohozhdenie layers of fear 2 1559280916 s

Покиньте комнату, где стреляли по манекенам. Пройдите через тускло освещенный коридор, который доставит вас в светлую комнату. Подойдите к черному фрагменту на стене, чтобы увидеть кат-сцену. Можете воспользоваться проходом справа.

Как только окажетесь в длинном коридоре корабля, то изучите карту, лежащую сбоку. Спускайтесь на нижние уровни. По пути вы заметите ребенка, протискивающегося сквозь решетку. Его слова будут зависеть от сделанного ранее выбора. В одном из ящиков лежит список покупок. Откройте металлическую дверь и идите вперед. На скамейке лежит записка. Вы попадете в кладовую, где сможете подобрать разбитый фонарик. Продолжайте исследование трюма. По пути вы столкнетесь с раздвижной дверью. Попрактикуйтесь в их быстрых открытии и закрытии, поскольку вам вскоре пригодится такой навык.

Когда доберетесь до комнаты с большим подвешенным грузом, то потяните за рычаг, чтобы избавиться от него. Откройте другую дверь. После входа в новый коридор рекомендуется сделать резервное сохранение, поскольку вскоре начнется сцена погони, где вы можете легко умереть. За углом вы увидите фигуру, которая при сближении превратится в монстра. Вы должны убегать в обратном направлении, поскольку можете умереть. Если погибнете, то возродитесь на последнем чекпоинте.

Бегите к кладовой, откуда пришли. Ключом к выживанию в этой сцене является быстрое открытие раздвижных дверей. Не пропустите данный шаг, иначе монстр с легкостью вас догонит. По пути вы встретите место, где можно взять со стола молоток. Как только сделаете это, то погоня продолжится. Продолжайте бежать и открывать раздвижные двери. В заключительной части необходимо присесть и пробраться под досками.

Погоня закончится в темной комнате. Заприте за собой раздвижную дверь. Присядьте и двигайтесь в тайник с большим сундуком. На нем лежит кинопленка. Вскоре вы будете перемещены в новое место. Откройте дверь и вернетесь к первой каюте.

Здесь вы можете совершить несколько новых действий:

— Прочитайте новые сообщения на доске.

— Проверьте проектор со слайдами, найденными в первом акте.

— Поместите аудиозапись в фонограф и прослушайте ее.

— Прочитайте новые сообщения на столе и чемодане.

— Просмотрите киноафиши, висящие на втором этаже.

Пройдите к подзорной трубе наверху и взаимодействуйте с ней. Найдите кораблик в воде и увеличьте масштаб, зажав ЛКМ, чтобы выловить его. Все эти действия, перечисленные выше, можно выполнять после каждого акта, при возвращении в каюту.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • lay три формы неправильного глагола
  • lay перевод 3 формы