layers of fear 2 сколько актов

Прохождение Layers of Fear 2

BwaD35vsNeYdtVDf9VBRSw

Пролог

Мы появляемся на корабле, который пострадал после крушения. Идем по коридору, сворачиваем направо, потом налево. Открываем дверь около картины.

Глава 1. Отдать швартовы

Поднимаемся на верхний ярус и открываем дверь. Берем пленку со стола и запускаем проектор, выходим наружу. Двигаемся вперед, по палубе, используем два рычага, чтобы зайти внутрь. Вызываем лифт и спускаемся вниз. На середине пути свет погаснет и придется дергать рычаг справа. Двигаясь дальше, на столе с вентилятором забираем ключ и открываем им дверь позади нас. Достигаем радиорубки, где взаимодействуем с наушниками и микрофоном.

qMWTSFJ6GynCOBXbLVvi w

В коридоре, где много кают заходим в дверь справа. Направляемся направо в комнату, в которой подбираем слайд. Он находится в тумбочке. Дойдя через похожие комнаты до помещения с глобусом, поворачиваем его и осматриваем дверь, поворачиваем еще и осматриваем уже другую дверь. Далее ждем и поворачиваем его еще, уже в третий раз, чтобы понять куда следовать дальше.

Бежим до комнаты с клеткой для птиц, осматриваем повязку в клетке. Потолок обрушится. Подходим к решетке на кодовом замке. Поворачиваемся и смотрим наверх, мы увидим код от него — 9-4-2. Следуем дальше. Дергаем за рычаг, чтобы заставить вращаться платформу с манекеном. На другой стороне тянем другой рычаг, чтобы остановить платформу. Тут же можно ее запустить снова. Нам нужно, чтобы белый контур на платформе совпал с висящим снизу креслом. Опускаем кресло, активировав красную кнопку.

TUgk9pGd8MjRF18dbTjaKA

Сворачиваем налево и оказываемся в следующей комнате с манекенами, поднимаемся по мебели слева и снимаем со стены постер. Идем дальше прямо и находим открытую дверь. На полу будет нарисован крест. После дергания за ручку, откроется дверь напротив. Около нее будет также нарисован крест.

Таким же способом находим каюту с двухъярусными кроватями. Подбираем там коллекционный предмет(пленка с аудиозаписью 2).

Продолжаем двигаться вперед. Оказавшись на капитанском мостике поворачиваем штурвал и спускаемся вниз. Идем в другую часть трюма, подбираем ключ около креста и выходим наружу. Звоним в колокол и двигаемся дальше. Доходим до тупика, поворачиваем доску, на которой написано, что нужно быть готовым вернуться назад. Следуем указаниям и возвращаемся назад.

В комнате с большим стеклом тянем рычаг и перебегаем по коридорам, прячась от света. В следующей комнате висит второй постер. Идем дальше, прячемся от света в небольшой нише. Проходим через стену и открываем дверь в помещение с сейфом. Открыть сейф проблем не составит, поскольку мы могли найти записку с кодом в узком проходе (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Забираем ракушку из сейфа. Проходим по коридору и выходим на улицу. Проходим через разбитую лодку и входим в двери, ведущие в каюту.

В каюте можно найти второй слайд. В помещении с проектором переключаем кадры, чтобы найти дверь. Открываем ее. Когда пройдем через стену, в коридоре можно найти третий постер. Двигаемся дальше и используем рычаг слева. Забираем ключ у манекена. Затем забираем пулю у манекена, через круглое отверстие, затем стреляем в один из двух манекенов. Если выстрелить в правый, то с его стороны загорится свет и откроется дверь. Бежим по коридорам все время прямо. Оказавшись в белой комнате смотрим кат-сцену.

Выходим из помещения через дверь справа. Спускаемся по лестнице в галерею и осматриваем план корабля. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем мальчика, который пытается пролезть сквозь решетку. Следуем в трюм. Там осматриваем разбитый фонарик. Далее проход будет закрывать висящий груз. Дергаем за рычаг слева, чтобы его поднять.

Двигаемся еще вперед. После кат-сцены закрываем за собой дверь и берем молоток. Активируется флэшбек. Теперь просто бежим вперед, открывая попутно себе двери. Услышав голос мальчика и просьбу закрыть за собой дверь — делаем это. Берем пленку с ящика и возвращаемся в свою каюту.

Каюта

Тут мы можем посмотреть различные найденные аудио- и видеозаписи. Все постеры, которые были собраны, можно найти на стене второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и заходим в кинозал.

Глава 2. Охота

Выходим из кинозала и сворачиваем налево. Идем в дверь справа, в комнате осматриваем фотоаппарат. Когда мы попытаемся выйти из помещения, то окажемся в этой же комнате снова. Опять взаимодействуем с фотоаппаратом. После чего дверь сзади откроется и можно будет продолжить путь.

LHojhYtwWwJ4pj2NypZ5Lw

Далее придется активировать генератор. Находим вилку на стене справа и переключаем ее в гнездо на другой стене. Поворачиваем рубильник, свет погаснет и через некоторое время появится обратно, и мы сможем пройти дальше. Далее на пути перекрываем поток пара, используя вентиль. Наклоняемся, чтобы пройти под трубой справа и там обнаруживаем третий слайд.

Идем по коридору, вскоре мы настигнем истертую дверь. За нами погонится монстр. Прячемся в комнате справа, закрываем дверь, повернув вентиль. Держим его, чтобы монстр не проник внутрь.

Заходим в другую комнату, и мы окажемся в кинозале. Используем проектор. Надо выставить несколько картинок. Для начала находим рисунок, на котором изображено множество ключей. Теперь они материализовались на столе, подходим, чтобы забрать их. Возвращаемся к проектору и выбираем последовательно картинки дверной коробки, полотна и ручек. Чтобы картинка проявилась в реальности подходим к проекции каждый раз. Открываем собранную дверь ранее подобранным ключом.

Когда окажемся в коридоре с каютами, заходим во вторую слева. Поворачиваем доску и увидим надпись с кодом. Он будет перевернут. Выходим наружу и вводим его на двери неподалёку. Перекрываем пар и снимаем с дальней стены коридора четвертый постер. Идем дальше и прыгаем в дыру.

Идем в дверь слева, внизу используем рычаги, чтобы получить цельную картинку. Когда все придет в действие, подходим к механизму. Перед нами будет рычаг, с его помощью можно выбрать одно из трех колец и две кнопки. Нам нужно набрать три комбинации: выбираем цифру 8, как нас просят. Далее будет цифра 26, а после 46.

Подбираем цветок позади и направляемся к лифту слева. Идем в комнату и вставляем цветок в манекен. Смотрим кат-сцену. Поднимаемся на лифте наверх и идем вперед. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и пробираемся по вентиляции. Из нее два выхода. Поворачиваем налево, чтобы попасть в закрытую комнату — спальню матросов. На кровати подбираем загадочный предмет. Идем дальше, пока не достигнем склада. Пригнувшись, ползем у левой стены под столом. Открываем решетку, разворачиваемся и сразу закрываем после себя, чтобы попасть в клетку. В сундуке там можно найти третью пленку с аудиозаписью.

Идем дальше, пока не увидим монстра. Сматываемся от него, поднимаемся по лестнице и входим в дверной проем. Появится он только тогда, когда на него попадет свет. Когда монстр вновь появится, вращаем камеру, пока не увидим коридор без его присутствия. Бежим дальше. Прижимаемся к стене, ползем под струей пара. Достигаем следующего проектора. Перемещаем задвижку вправо и один раз влево. С пола забираем четвертый слайд. Перемещаем задвижку, до момента, когда увидим квадрат с ребенком. Это будет решетка, пролезаем через нее.

В конце надо будет сделать выбор — инстинкт или логика. Подтверждаем выбор. Идем дальше и в коридоре увидим мальчика, который сидит в конце. В комнате слева от него будет висеть пятый постер на дальней стене. Идем дальше, прячась от потоков ветра. Выходим на декорированную улицу, через нее переходим снова в здание и открываем комнату справа. На стене будет висеть шестой постер. Поднимаемся выше и двигаемся вперед, опускаем рычаг и двигаемся за металлической оградой на другую сторону.

Убегаем от появившегося монстра. Заходим в дом и прыгаем в дыру справа. Это активирует детонатор и уничтожит то самое устройство, за это нам дадут секретное достижение. Остается только забрать кинопленку.

Глава 3. Кровавые корни

Смотрим новую кинопленку в кинозале и прыгаем через открытый люк в полу. Спускаемся ниже, берем ключ со стула и открываем им дверь сбоку. Мы окажемся в разрушенном здании. Осматриваем котел, чуть дальше впереди подбираем мозг. В комнатах по обоим сторонам находим еще по одному человеческому органу: ногу и сердце. Собрав все, сбрасываем в котел. Выходим, прихватив с собой ключ от спальни, он находится в комнате с большим экраном.

В самой спальне осматриваем фотографию на тумбочке около кровати, из тумбочки достаем пятый слайд. Вскоре проектор начнет работать. Идем к холсту на стене и снимаем нарисованный оскал. Забираемся на кровать по ступенькам сбоку, так на стене появится кукла. Приделываем к ней оскал, затем берем карту у стены, где было полотно. Снимаем зубы с куклы и устанавливаем на статую слева. Вытаскиваем из шкатулки на полу кулон, вставляем карту в руки манекену. Забираем оскал и снова ставим на куклу над кроватью. Кладем оберег на подставку справа. Забираем оскал и устанавливаем на зеркало. Смотрим кат-сцену. Затем покидаем комнату, взяв ключ от подвала около вентиляционной решетки. Возвращаемся в хижину.

1TOo BryZmZG1F5AX0R9oA

В подвале открываем сундук и откручиваем голову у манекена рядом. Складываем ее в сундук. Находим еще три головы, каждую приносим к сундуку. Вторая упадет, подбираем ее и осматриваем сундук, забираем седьмой постер, затем выходим наружу. По пути находим ключ от детской.

Nq40KfMkzX4G5WzgucEcXg

В офисе надо найти три металлические детали — осколки ракеты. Первый осколок будет валятся за ракетой, второй в камине, а третий спереди от ракеты. Из стола забираем шестой слайд. Устанавливаем части ракеты на место, вставляем вилку в розетку. Нажимаем кнопку на стене, чтобы взаимодействовать с ракетой. Во время рассказа, уклоняемся от летящих камней при помощи [A] и [D]. Вы проиграете, если столкнетесь три раза. Около вентиляционной решетки подбираем ключ от ванной.

В ванной проходим через зеркало. Смотрим на дверь слева, используем [ПКМ], чтобы переместиться в ту комнату. Отключаем вентилятор и щелкаем по горшку. Теперь смотрим на дверь справа, перемещаемся в комнату, отключаем вентилятор, один из двух кранов и нажимаем на горшок. Снова смотрим на дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов открыт. Осталось щелкнуть по горшку и пройти сквозь зеркало.

Идем через дверь с кругом, следуем по парку, пока не найдем глаз. Бежим по аллеям, уклоняясь от света. Локация линейная, так что трудностей не будет. Прячемся от света в боковых нишах, подсвеченными зеленый светом.

Когда окажемся в помещении наверху с разными механизмами, из стола слева вытаскиваем четвертую аудиозапись. Направляемся к вентиляции и перед входом мы найдем девятый постер. Спускаемся в шахту и забираем киноленту.

Глава 4. Дышать

Используем кинопленку и покидаем кинозал. Во время прохождения кухни используем металлические опоры. Обходим их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго прохода идем за полки справа и снимаем со стены десятый постер. Идем далее, поднимаемся по ступеням и увидим сидящего мальчика. Выслушиваем его монолог и идем дальше. В комнате с радио выше на столе находится пятая аудиозапись.

Впереди будет отрезок с перевернутыми коридорами, где надо будет открывать боковые двери. Когда будем бежать от монстра, открываем дверь под собой и спрыгиваем вниз. После того, как повернем доску, в соседней комнате осматриваем фортепиано, на котором найдем седьмой слайд. При следующей встрече с монстром, бежим от него и справа увидим гроб. Для получения достижения, закрываем его, а немного впереди перед ступенями наверх, найдем восьмой слайд.

Используем граммофон и идем через появившееся очертание двери на стене. Когда упремся в металлическую ограду, возвращаемся назад и лопаем все фрукты. Один из них будет спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут и можно будет двигаться дальше. В светлом коридоре на стене будет висеть одиннадцатый постер. Далее используем проектор, тянем кассету влево. Находим кадр, где изображено очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуем за светом и взаимодействуем с предметами. Разрушаем все манекены, затем подходим к маяку и забираем ключ. Им открываем дверцу маяка. Поднимаемся наверх, чтобы оказаться на открытой площадке с цветами. Собираем несколько цветов и проходим дальше.

cfKrbNyqCyH6VRQwBqAlEA

Когда попадем в коридор с водой, будет два пути: пойти по или против течения, этим мы определим важный выбор. Забираем рисунок с сундука и проходим в темную комнату. На стене справа будет висеть двенадцатый постер. Оказавшись в коридоре корабля осматриваем сундук справа. В коридоре рядом валяются карты, из которых можно собрать код. Вводим его на сундуке и забираем деревце — четвертый загадочный предмет.

Двигаемся дальше через дыру в стене, в пещере осматриваем три комнаты. В одной выставляем на правом мониторе — рентген черепа и на левом — правую кисть руки. После чего открываем клетку с крысой. В других комнатах убрать простынь и вытащить из руки кабель, далее открыть другие клетки с крысами. Идем в пещеру с сундуками и кораблем, изучаем рисунок на столе, затем поднимаемся по веревочной лестнице на корабль.

На палубе стреляем из пушки и бежим вперед. Стреляем из них, чтобы освещать себе дорогу. Первые три залпа пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз — впереди, в четвертый — впереди и чуть правее, далее впереди. Заходим на корабль и забираем кинопленку. Преследуем Джеймса, чтобы вернутся в каюту.

Глава 5. Навсегда

Направляемся вперед, пока не дойдем до лифта. Пока ждем лифт, со стены справа снимаем тринадцатый постер. Едем на лифте и осматриваем радиорубку, возвращаемся назад. Идем около горящих манекенов и подбираем предмет — консервную банку. Пригибаемся и идем через стену. Добираемся до монстра и сваливаем от него. Находим открытую дверь, чтобы спрятаться от него. Мы окажемся в кинозале. Делаем это до того момента, пока за экраном не откроется проход. Направляемся в комнату напротив через дверь слева. Вдоль левой стены на полке будет находится девятый слайд.

Идя по коридору, будут слышны выстрелы. Открываем дверь справа от манекена, чтобы попасть в помещение. Со стены слева снимаем четырнадцатый постер. Выходим из комнаты и идем дальше, открываем большую дверь. Поворачиваем ручку по часовой до упора, потом влево и снова вправо. Внутри открываем три сундука, выходим назад и идем в проем справа. Оказавшись в комнате, идем через левую дверь. В конце пути мы увидим крысу в платке, на полке слева увидим коробку с последним слайдом. Проходим в ресторан и со стены слева снимаем последний постер.

IGSBCNAGYqDgcV1MGOnqKw

Оказавшись на корабле, сразу не стреляем из пушки, а забираем последнюю аудиозапись. Спускаемся вниз, открываем сундук слева и проходим вправо. Идем мимо манекенов пока не увидим монстра. Бежим в обратную сторону и обходим его по другой дорожке. При появлении следующего монстра, отбегаем немного назад и он превратится в манекен. Последнего третьего обходим по другим обходным путям.

Поворачиваем рукоятку граммофона, когда манекен исчезнет, прыгаем в дыру. Смотрим кат-сцену. Следуем до комнаты с манекенами, которые держат трон вместе с куклой. До упора опускаем рукоятку и идем дальше, чтобы посмотреть финальные кат-сцены.

Источник

Разбор сюжета Layers of Fear 2. Да, это гениально

obXqBFuDi3igKTOjPnmD5g

Пролог

История начинается довольно мутно(фактически это концовка, о чем игрок не подозревает вообще). Герой идет по коридору тонущего корабля, открывает одну из дверей, а там его ждет загадочная женщина, которая отрывает голову мальчику. Из туловища начинает идти свет. «У тебя почти получилось»,- смеясь, говорит дама. Мы просыпаемся.

Акт 1

Акт 2

Внезапно, он обнаруживает, что комната немного преобразилась, а снаружи бушует буря, но он идет в комнату и запускает новый материал.

li7gPchZ7Hw inXK4WMwwg

Акт 3

Акт 4

В какой-то момент протагонист должен сделать последний выбор: или дойти с трудом до горящей двери или следовать указаниям Режиссера не сопротивляться.

Акт 5

После этого протагонист пробуждается в той же обстановке, что и в прологе и открывает дверь, чтобы увидеть финал.

Заключение

Концовка с «Бесформенным» будет если протагонист делал разные выборы и не придерживался какой-то четкой линии. Загадочная женщина отчитывает героя, говоря, что он совершает одни и те же ошибки, поэтому он не может получить желаемое, ведь это нужно заработать. Но ей, в отличие от Режиссера важен именно результат, а не перевоплощение. Цикл повторяется.

Какая концовка канонична? Здесь нет однозначного ответа как и в первой части. Пускай каждый решит для себя сам. Буду рад послушать различные теории и побеседовать в комментариях на тему сюжета. Игру можно адаптировать абсолютно по-разному, и это прекрасно. Есть над чем подумать.

Источник

Layers of Fear 2 полное официальное руководство и прохождение игры

Layers of Fear 2 полное официальное руководство и прохождение игры

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов сюжетной линии, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Наше подробное описание содержит решения загадок, связанных с окружающей средой, информацию об интерактивных элементах, которые вы можете использовать во время игры, и советы о выборе, который приводит к различным окончаниям игры.

Свежие записи

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry

Все сложные моменты игры были описаны в мельчайших деталях и дополнительно обогащены качественными изображениями.

Головоломки и загадки Layers of Fear 2 были подробно описаны в отдельном разделе нашего руководства. Эта глава должна быть полезна, если вы просто ищете решение для конкретной головоломки и не хотите испортить себе удовольствие, прочитав весь обзор.

Из описания каждой главной загадки вы узнаете, где она находится и какие действия необходимо предпринять для ее успешного завершения. Наш путеводитель заканчивается разделом о путеводителе. Наше руководство по трофеям содержит список всех доступных трофеев и объясняет, как вы можете разблокировать каждое достижение.

Layers of Fear 2 — продолжение популярной игры ужасов 2016 года. Это приключенческая FPP-игра с элементами экшена, в которой мы занимаемся изучением последующих локаций, разгадыванием головоломок, сбором предметов и уклонением от потенциальных угроз.

Действие второй части происходит на борту корабля, и так же, как в первой части во время нашего исследования местоположения, мы наблюдаем много дезориентирующих или паранормальных явлений.

Решения головоломок LOF 2

Добро пожаловать в раздел « Загадки и загадки » нашего руководства по игре Layers of Fear 2. Мы разделили эту главу соответственно всем актам игры. Каждая сложная головоломка имеет свою страницу. Вы узнаете, шаг за шагом, какие действия необходимо предпринять для ее решения.

Полезные советы

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 6

Можно ли умереть в Layers of Fear 2?

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 5

Да, в некоторых сценах и этапах жизнь вашего героя может быть в опасности. Все эти трудные места подробно обсуждаются в нашем прохождении. Когда вы проваливаете сцену, игра отображает экран с сообщением, информирующим вас о смерти героя (пример показан на рисунке). Вы можете продолжить и повторить эту сцену с последней контрольной точки.

Дополнительное примечание — смерть героя может заблокировать доступ к некоторым достижениям. То же самое относится и к ситуации, когда, например, вы допустили какую-то ошибку. Так что если вы не решаете головоломку во время первой попытки.

Как сохранить свою игру?

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 4

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет создавать сохранения вручную. После приостановки игры вы можете только вернуться в главное меню. Вы должны полагаться на автосохранения, которые создаются при достижении каждого нового местоположения (значок сохранения появляется в левом нижнем углу экрана).

Отсутствие ручного сохранения может затруднить, например, получение трофеев за взаимоисключающие действия или выполнение головоломок без ошибок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете «обмануть» игру, создав резервные копии своих сохранений. После того, как вы допустили ошибку, вы можете загрузить старое сохранение и воспроизвести эту сцену снова.

Версия Layers of Fear 2 для ПК по умолчанию сохраняет в следующей скрытой директории:

C: \ Users \ имя_пользователя \ AppData \ Local \ LOF2

Можно ли отключить эффект черно-белого фильтра?

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 3

Черно-белый фильтр автоматически появляется на определенных этапах игры. Вы не можете отключить его, потому что это художественная мера игры, разработанной разработчиками игр.

Черно-белый фильтр не активен на протяжении всей игры. В некоторых сценах игра восстанавливает настройки изображения по умолчанию или включает другие фильтры.

Как открыть окно инвентаря?

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 1

В Layers of Fear 2 нет окна инвентаря. Вы можете только просматривать значки всех собранных в данный момент предметов, удерживая кнопку инвентаря (клавиша TAB в версии для ПК). Подвижные и используемые в данный момент элементы отображаются в правом нижнем углу экрана (пример показан на рисунке).

Список предметов не учитывает предметы, которые ты только что просмотрел или изучил. Это имеет значение только во всем, что вы подобрали. Кроме того, предметы из инвентаря удаляются из него после завершения каждого акта игры.

Основные элементы управления ПК и привязки клавиш в Layers of Fear 2

Управление и связывание клавиш в Layers of Fear 2 не очень сложны. Ниже мы собрали наиболее важные привязки клавиш и полный контроль над версией для ПК.

Движение персонажа.
Смотреть по сторонам. Перемещение мыши также может потребоваться после взаимодействия с каким-либо предметом (например, поверните ручку).
Взаимодействие. С каждым интерактивным элементом появляется своего рода значок (например, руки), будучи достаточно близко к нему.
Увеличить изображение. Вы можете использовать это, например, когда вы хотите посмотреть на некоторые предметы крупным планом. Если вы выполняете другие действия, нажимая RMB, это может привести к отмене этого действия.
Крауч. Это полезно, например, когда вам нужно спрятаться или пройти через вентиляционную шахту.
Запустить. Это особенно полезно в местах, где нужно от кого-то убегать.
Транскрипция. Используйте его, если у вас есть проблемы с чтением документа. Появится простой и читаемый текст. Таким образом, вы узнаете, о чем это гораздо быстрее.

Какой компьютер необходим для игры в Layers of Fear 2?

Layers of Fear 2 предъявляет небольшие системные требования и может успешно работать даже на оборудовании нескольких лет. Ниже мы подготовили минимальные системные требования для ПК — версии из слоев Страха 2.

Layers of Fear 2 немного об игре

www.doctorrouter.ru layers of fear 2 polnoe ofitsialnoe rukovodstvo i prohozhdenie igry 2

Вторая часть цикла приключенческих игр ужасов, разработанная польской студией Bloober Team. В Layers of Fear 2 мы садимся на корабль в открытом море и участвуем в создании нового шедеврального фильма.

Layers of Fear 2 является продолжением приключенческой игры ужасов 2016 года. Производство было разработано Bloober Team, авторами оригинала. Игра была выпущена Gun Media. Название было первоначально известно как Project Melies, отсылка к имени одного из пионеров кинематографа, Жоржа Милиса.

В Layers of Fear 2 игроки снова играют за художника, цель которого — завершить свой шедевр. На этот раз, однако, речь идет не о картине, а о фильме. Особняк, известный из первой игры, был заменен на корабль, плывущий в открытом море.

Действие в Layers of Fear 2 представлено от первого лица (FPP). Игровой процесс состоит в основном из обхода палубы корабля и наблюдения за паранормальными явлениями, происходящими на нем, а также постепенного раскрытия истории главного героя, путем чтения заметок, разбросанных по локациям, или прослушивания воспоминаний героя. Кроме того, в игре не хватает логических и экологических загадок и аркадных элементов.

Layers of Fear 2 обладает трехмерной графикой приличного качества. Звуковой аспект игры также находится на высоком уровне — в роли рассказчика играет Тони Тодд, известный по культовым фильмам ужасов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • layers of fear 2 прохождение 3 акт
  • lay три формы неправильного глагола