leviathan the last day of the decade романтические отношения

Leviathan the last day of the decade романтические отношения

header menu hamburger

d80d6ed7b7e29f53759c029785f47ebeb9cb6534

Leviathan: The Last Day of the Decade

4 star large

throbber

ico dialogue close

cd1e394a8522997444d707a40ef16c5585afd479 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Руководство пишу первый раз, прошу строго не судить.

Позже добавлю полные описания для того или иного достижения. Ибо в некоторых местах есть пробелы.

Спасибо за внимание!

Получение этих достижений не должно вызвать трудностей.

Выполняется в самом начале 2-го эпизода. После разговора с Келом осмотрите статую гаргульи. Нужно отломать кусок камня от статуи и забрать драгоценный камень внутри.

Сделать это можно, купив зелье силы за 14 монет в автомате или получить в награду от девушки на улице (девушка потеряла страницу из книги, соглашаетесь помочь, поднимаетесь на крышу академии, находите страницу, возвращаетесь к девушке, отдаёте страницу и получаете награду, лучше не заикаться о награде, иначе получите 7 золотых монет, но не зелье).
Если у вас есть нужное зелье, то при исследовании статуи выпейте зелье, отломайте кусок камня и заберите «огромный кроваво-алый гранат, обточенный в форме сердца».

Сердце гаргульи потом можно будет продать ювелиру V.F. за 120 золота.

Выполняется во 2-ом эпизоде. Для выполнения требуется три зелья по одному каждого типа: интеллект, сила и харизма.

Спуститесь с крыши и начнётся разговор с Дариной Лотнер, вскоре появится Митчел Райдер, при выборе ответа нажмите «Напиток интеллекта». Позже выберите «Зелье Харизмы».
При выходе из академии поговорите с Дариной, согласитесь проводить её домой. В разговоре выбирайте ответы «Всего пару раз», «Лишь в мечтах». При появлении Тары выпейте «Зелье силы».
Потом ответ «Мне всё равно». Готово, достижение получено.

В качестве награды увидите небольшой ролик с двумя единорогами! :D

Достаточно лёгкое достижение. Нужно выпить три разных зелья: зелье силы, интеллекта и харизмы.

Достижение можно выполнить совместно с достижением «Дикий носорог».

2. Зелье силы можно получить в награду от девушки на выходе из академии. Она потеряла страницу из книги, соглашаетесь помочь, поднимаетесь на крышу академии, находите страницу, возвращаетесь к девушке, отдаёте страницу и получаете награду, но лучше не заикаться о награде, иначе получите 7 золотых монет, но не зелье.

3. Иногда зелья можно найти в инвентаре как подарок от Древа.

4. Торговые автоматы всегда к Вашим услугам! Если, конечно, у Вас хватает денег.

Полностью выполняется в 4-ом эпизоде.

Во 2-ом эпизоде зайдите в лавку V.F. и купите рог.
Выбрав вариант ответа «Редкая вещь?» услышите цену в 7 золотых, это самая низкая предложенная цена.

Купив рог идите к Академии. Откройте инвентарь, выберите рог и сыграйте на нем.

В 4-ом эпизоде, спустившись в канализацию можно увидеть сломанную механическую дверь, она постоянно открывается и закрывается, нажмите на дверь и выберите «сломать шкатулку». Поднимите фотографию, рассмотрите ёё и достижение будет получено.

Выполняется при прохождении игры.
Нельзя совершить ни одного злого поступка.

Эпизод 2-ой:
— Будьте вежливы с деревом и не пытайтесь его атаковать.
— Не убивайте Митчела своими руками, обороняйтесь. Его прикончит Эдна, но не вы. Ваша карма будет чиста.
— Не просите награду за найденную страницу у девушки возле Академии. Конечно, награду вы получите, но уже по желанию девушки, а не по Вашему приказу.
— В территории Белого Круга, чуть ниже лавки V.F. находится рыбак зверолюд (протопраймал), будьте с ним вежливы и дайте ему 5 золотых монет.
— В архиве поговорите с Профусом и узнайте что он хочет. Купите в лавке V.F. куклу в подарок для дочери Профуса. Точную цену куклы не помню, то ли 3 или 4 золотых монеты.

Эпизод 3-ий:
— На крыше при разговоре с Келом, сначала рассмотрите его.
— Дайте зверолюду ещё немного денег, он будет рад.
— Выберите книгу доброго брата.

Выполняется при прохождении

Эпизод 2-ой:
В метро Академии нужно поговорить с культистом(слева) и служителем(справа). Соглашаетесь, получается от каждого по табличке.

Вскоре на вас нападет дух, защищайтесь старым щитом. После поговорите с ним. Осмотрев его, поймёте, что говорить он не может, но может указать где искать книгу.

Лезем в канализацию справа от входа в метро, в трубе справа находится первая книга, она не подсвечивается глазом(подсказкой).

Выйдите из канализации, достаньте таблички из алтаря и вставьте в рот книге. Вы в реальном мире!

Снова лезем в канализацию, может понадобиться зелье силы для того, чтобы открыть люк. Находим вторую книгу, она тоже не подсвечивается подсказками.

Найдя две книги, делаете выбор между добрым и злым братом. Решать только Вам!

Не очень сложное достижение.
Нужно просто нужно накопить 500 монет.

Эпизод 2-ой:
— Во время первого разговора с ювелиром, выпейте зелье интеллекта. Сразу узнаете что Вам нужно. Позже опекун даст 50 золота на карманные расходы.

Эпизод 3-ий:
— Снова поговорите с девушкой возле Академии. Дайте ей 50 золота и на следующий день получите 200 или 250 золота в зависимости от выбора ответа.

В каждом эпизоде старайтесь звонить Мастеру Кортениксу. Сам Кортеникс не ответит, но ответит его автоответчик и может загадать Вам загадку. За правильный ответ получаете небольшую сумму.

Ответы на загадки!
Эпизод 1-ый: Рыболовный крючок.
Эпизод 2-ой: Будущее.
Эпизод 3-ий: Декада.

Можно продать сердце гаргульи и коготь монстра, что в сумме даёт 320 монет.

Можно получить 30 монет, поделившись записью о игре в соц. сетях. Сделать это можно, нажав в главном меню на значок в левом верхнем углу. Далее всё будет ясно.

Эпизод 2-ой:
— Убейте Митчела сами. Атакуйте его и выпейте зелье силы.
— Приставайте к Дарине.
— Атакуйте Древо.
— Пните рыбака, находящего чуть ниже лавки ювелира.
— Угрожайте Профусу.

Эпизод 3-ий:
— Выберите книгу злого брата.

Источник

Leviathan. Официальная группа.

Приветствуем тебя, дорогой друг!
Волшебным образом ты оказался в таинственном и завораживающем мире Левиафан!

Здесь ты окунёшься в атмосферу дарк-фэнтези первой игры «Левиафан:
Показать полностью. Последний день Декады» и продолжишь своё путешествие с нашим новым проектом «Левиафан: Груз», который поразит тебя своим многоликим коктейлем игровых жанров.

Также тебя ждут яркие персонажи, судьбы которых проникнут и в твою жизнь.

В нашем сообществе ты найдёшь множество возможностей для самовыражения — это наши фан-группы* по миру Левиафан (смотри в ссылках сообщества).

Здесь ты обретёшь по-настоящему дружную левиафановскую семью вместе с игроками и разработчиками. Присоединяйся к нам!

А теперь — о нашем новом проекте Левиафан: Груз, который выпускается в раннем доступе в формате ongoing series, т.е. как снимаемый в данный момент сериал.

Что если истории, переворачивающие мир, всегда начинаются с малого? Например, с шайки контрабандистов, везущей груз через подземные тоннели древнего города. Или с опечатанного ящика, под крышкой которого спрятано то, что изменит судьбу огромной страны и её народа.

Неважно, с чего начинается этот рассказ. Важно другое: вы — в его центре, и ящик с грузом сейчас стоит рядом с вами на сиденье поезда.

Левиафан: Груз — это action adventure игра в антураже мира Левиафан, знакомого многим по предыдущему проекту Левиафан: Последний день Декады. Это не просто продолжение, а новая, большая история о человеческих страхах, страстях, искуплении и счастье.

Источник

Leviathan the last day of the decade романтические отношения

header menu hamburger

d80d6ed7b7e29f53759c029785f47ebeb9cb6534

Leviathan: The Last Day of the Decade

4 star large

Гайд по достижениям игры Leviathan: The Last Day of the Decade.

В этом руководстве я попытаюсь описать выполнение каждого достижения и рассмотреть различные нюансы при их получении.

В игре существует всего 16 достижений.
Сюжетные достижения и дополнительные достижения расположены по мере их получения в игре. Порядок получения дополнительных достижений может отличаться.

throbber

ico dialogue close

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Это сюжетное достижение. Пройдите первую главу и достижение ваше!

Это сюжетное достижение. Пройдите вторую главу и достижение ваше!

Это сюжетное достижение. Пройдите третью главу и достижение ваше!

Для получения достижения необходимо совершать добрые поступки.

Для получения достижения необходимо совершать злые поступки.

Для получения достижения необходимо собрать 500 золотых монет. Первые монеты вы получите в первой главе. А само достижение, вероятнее всего, в последних главах.

В начале второй главы позвоните своей сестре Джинни. Вам дадут достижение после разговора.

Для получения достижения необходимо посетить гостиницу с Дариной.

Перед тем как спуститься с башни в инвентаре должно быть 3 зелья (харизмы, силы и интеллекта). Зелья можно приобрести на лестнице (спуск с башни), там находится автомат для напитков.

Спустившись у вас состоится диалог с Дариной. Выпивайте зелье интеллекта. При следующем выборе выпивайте зелье харизмы.

После лекции разговаривайте с Дариной и соглашайтесь её проводить. Около метро на вас нападёт Тара, используйте зелье силы. Когда Дарина заговорит про своего отца отвечайте: «Мне всё равно».

Это достижение можно совместить с достижением «Из горла!».

При правильном выборе реплик можно обойтись без использования зелья харизмы и силы.

Для получения достижения нужно купить и использовать все три зелья: силы, интеллекта и харизмы.

После лекции около академии найдёте девушку с книжкой. Поговорите с ней, она попросит найти потерянную страницу. Соглашайтесь помочь девушке.

Страница окажется на одной из статуй на башне академии, где мы разговаривали с Келом в начале эпизода. Возвращайте страницу (не требуйте награды) и получайте зелье силы.

Поднимайтесь на башню и снова осматривайте гаргулью. Выпив зелье, вы легко выломаете камень из бока статуи. Внутри будет алый гранат в форме сердца, который можно будет продать в лавке VF за 120 монет.

Для получения достижения необходимо проехаться в метро 10 раз. Как только найдёте метро катайтесь на поезде и достижение ваше.

Достижение начинается во второй главе и заканчивается в третьей.

В метро около левой и правой стены будут стоять мальчик и девочка в капюшонах. Поговорите с ними и согласитесь помочь. Они расскажут вам историю про братьев.

Продолжение достижения в третьем эпизоде.

Достижение начинается во второй главе и заканчивается в четвёртой.

После путешествия в Белый Круг, куда можно попасть через метро, найдите лавку VF. Купите позолоченный магический рог. Если выбрать реплику «Редкая вещь», то рог продадут по самой низкой цене в 7 монет.

Забираем маленькую шкатулку.

Продолжение достижения в четвёртом эпизоде.

Для получения необходимо совершать добрые поступки.

Для получения необходимо совершать злые поступки.

Для получения достижения необходимо собрать 500 золотых монет.

Для получения достижения необходимо поговорить с Кристианом во время поездки в академию. Спросите его про причины бессоницы.

В метро на станции Белого Круга стоит стражник. Спросите у него про службу.

В таверне, где вы окажетесь по сюжету, осмотрите стену. Как только появляется возможность идите в лавку FV и спрашивайте о стене. Покупаем альтарь (100 монет) и старый потёртый щит (21 монета).

Советую взять с собой зелье силы, если хотите заработать дополнительные монеты. Идём к входу в метро, открываем инвентарь и осматриваем алтарь. В алтарь нужно вставить две таблички.

Вы попадаете в мир аберрантов. Поднимайтесь по лестнице слева. На вас нападёт призрак. Защищайтесь с помощью старого щита несколько раз.

Призрак покажет где находятся книги. Проверяйте решётку и спускайтесь вниз. В тунеле слева есть закоулок, где вы найдёте 23 монеты. Вдали тунеля видно два синих огонька, нажмите туда и выпейте зелье силы. После сражения вы получите коготь монстра, который можно продать в лавке FV за 211 золотых.

Книга находится справа. Выходим из тунеля, осматриваем алтарь и вытаскиваем таблички. Осматриваем книгу, вставляем табличку в углубление.

Перемещаемся обратно в свой мир. Для дальнейшего прохождения вам необходимо иметь зелье силы. Опять проверяем решётку. Ломаем её с помощью зелья силы и спускаемся вниз. Книга находится недалеко от лестницы.

Берём книгу и вставляем в неё табличку. Делаем выбор.

Для получения необходимо совершать добрые поступки.

Для получения необходимо совершать злые поступки.

Для получения достижения необходимо собрать 500 золотых монет.

Когда попадёте в коллектор (по сюжету), там найдёте сломанную механическую дверь и красный мигающий фонарь. Осматривайте дверь и разбивайте шкатулку.

Для получения необходимо совершать добрые поступки.

Достижение дадут во время разговора с древом, когда вы спросите про уровень искажений.

Для получения необходимо совершать злые поступки.

В борделе угрожайте Лайонелу.

Для получения достижения необходимо собрать 500 золотых монет.

Достижение дадут в конце пятой главы, если вы в течении главы выбирали наиболее кровожадные варианты мыслей.

Монеты не всегда защитываются. Иногда не хватает несколько монет к концу 4 эпизода. В моём случае было засчитано 486 золотых на конец 4 главы.

После начала новой игры во втором эпизоде получил достижение (после правильного ответа на загадку Мастера Кортеникса), хотя на моём счету было менее 500 монет.

Иногда возникает проблема с тем, что Джинни не берёт трубку во втором эпизоде. Это происходит из-за того, что вы связывались с ей в первом. Для получения достижения не звоните Джинни в первом эпизоде.

Иногда выпитые зелья не засчитываются. Если у вас проблема с получением этого достижения, то советую на протяжении всей игры носить по одному зелью каждого вида и использовать при любом возможном случае.

Если же даже это не помогло, то начинайте новую игру и действуйте по тому же принципу, и тогда с очень большой вероятностью вы получите достижение.

Источник

Левиафан. Последний день Декады. Эпизод 1. Первый день Декады
Leviathan: The Last Day of the Decade. Episode 1. The First Day of the Decade

Прохождение для русскоязычной Steam-версии игры

История молодого аристократа Оливера Вертрана, жизнь которого резко изменилась в первый день Декады, когда была жестоко убита его мать, а сам он был усыновлен… убийцей.

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Эпизод первый. Первый день Декады
Episode 1. The First Day of the Decade

Примечание. Первый эпизод является ознакомительным и трудностей в прохождении не имеет. Стоит только отметить несколько моментов, которые влияют на получение достижений.

В настоящем прохождении описаны действия, направленные на получение достижения «Почти святой». Действия, позволяющие получить достижение «Порождение зла», будут подсказаны по ходу игры.

При встрече с хулиганами во главе с Грофом Холифилдом (для получения достижения «Звон монет»)

В разговоре с Дариной Лотнер, обсуждая ее шляпу:

После разговора с Дариной, для достижения «Звон монет» выполняем действия:

После стычки с Грофом и разговора с Дариной, Оливер входит в свой дом, который после исчезновения отца, стал «печальным».

Осматриваем активные предметы в гостиной, пытаемся подняться к себе в комнату.

Оливер останавливается – он опасается, что мать наверху, и она может увидеть, в каком виде он находится после трепки, полученной от Грофа.

Открываем инвентарь, щелкаем по бутылке с зеленым крестом. Осматриваем ее, щелкаем курсором по бутылке.

Зажмурившись, Оливер быстро отпивает глоток зелья, который дала ему Дарина. Чувствует, как здоровье и сила наполняют его. Одновременно Оливера начинает тянуть ко сну.

Поднимаемся на второй этаж.

Оливер идет в свою комнату, ложится на кровать. Его будит непонятный звук. Оливер с трудом открывает глаза. Оказывается, это звонит телефон.

Нажимаем на зеленую кнопку связи.

Звонит Кел Домиан, друг Оливера. Друзья говорят о ритуале вызова Демона. Этот ритуал Оливер обещал провести из тех ингредиентов, которые достали Кел и Грег.

002

Открываем сундук, достаем из него голову старушки, записки мертвых и знахарский порошок. Выдвигаем ящик комода, достаем еще три монеты. С полки берем книгу, извлекаем из нее свиток. Открываем инвентарь, осматриваем свиток с описанием ритуала. Прочитав его, берем голову нищенки. Выбираем опцию «Начать ритуал».

003

Один листок из записок мертвых приклеиваем на подбородок, второй – на лоб. Порошок засыпаем в глаза.

Выбираем действие «Звонить Келу». Перед тем, как позвонить, осматриваем комнату. В черепе находим семь золотых монет. Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу слева, выбираем Кела Домиана.

Кел подсказывает, что нужно прочесть свиток еще раз.

Открываем инвентарь, достаем свиток. Отгибаем уголок, читаем текст. Снова звоним Келу.

Оливер соображает, что для того, чтобы подчинить своему влиянию Варгуля, он должен пообещать то, что Варгуль жаждал получить при жизни. Кел признается в том, как именно голова оказалась у него.

005

Оливер устанавливает власть над Варгулем.

Примечание. Предлагаемый выбор имени, которым Варгуль будет именовать Оливера, не принципиален.

Просим: «Расскажи о себе», спрашиваем о Джоэле («Джоэль?»).

Если хотим получить достижение «Почти святой», выбираем вариант «Не надо», отказываясь от убийства Горфа.

Если же хотим получить достижение «Порождение зла», товыбираем вариант ответа: «Да. Давай!»

В коридоре раздается какой-то шум.

Выходим из комнаты.

Оливер решает подслушать разговор матери с незнакомцем в спальне. Неожиданно появляется мать, она в растерянности от того, что Оливер находится здесь. Женщина говорит, что приехал отец, но он сильно устал и прилег отдохнуть. Мать просит Оливера спуститься вниз.

Пробуем открыть двери в спальню родителей и сестры, но они заперты. Спускаемся вниз.

Мать уклончиво отвечает на вопросы Оливера. Появляется варгуль Эдна.

Не говорим матери правду, отвечая на ее вопрос: «Ни с кем» (не принципиально).

Примечание. Наше дальнейшее участие в происходящем заключается лишь в нажатии левой клавиши мыши, чтобы переключать фразы диалогов и услышать замечания Эдны. Вместе с тем, внимательно выслушиваем все, о чем говорят мать и Эдна. Например, замечание матери о том, что «Мэйбл прятала подарки внутри горна статуи горниста у входа в Академию Кройстхема», дает нам подсказку к действиям, которые будут осуществляться позже, в другом эпизоде. Мать, заслышав шум на заднем дворе, уходит. Оливер остается один. Снова появляется Эдна, и говорит, что ключ от спальни мать спрятала где-то на кухне.

006

Смотрим на напольные часы, открываем их, вынимаем ключ. Поднимаемся наверх. Щелкаем указателем курсора по двери, входим в спальню родителей.

В комнате пусто и холодно. Не похоже, что отец был здесь. В комнату входит мать. Она берет Оливера за руку и выводит его из комнаты.

Оказавшись в своей спальне, щелкаем курсором по книге на столе.

Оливер читает «Избранные фрагменты из истории и географии земель Левиафана».

Выбираем для чтения «Декада». Прочитав описание, продолжаем чтение («Выбрать главу»). Читаем о «Храме всех богов». Ознакомившись с текстом, выбираем «Закрыть книгу».

Пока Оливер читал, за окном стемнело. Эдна привлекает его внимание к звукам, доносящимся из спальни родителей. Она чует запах чужого человека. Слышится скрип двери родительской спальни. Затем раздается шум, грохот и крик матери.

Выскакиваем в коридор, спешим в спальню родителей.

007

Получаем достижение за прохождение первого эпизода игры.

Примечание. Можем получить дополнительные монеты, выйдя в меню игры и щелкнув по ромбу в верхнем левом углу. Делимся с друзьями, щелкнув по каждому из значков соцсетей. За посещение получаем по тридцать монет на каждый слот с сохранением игры.

Эпизод второй. Улика из прошлого

Episode 2. Clues From the Past

Оливер встречается с Келом на башне университета. Приятель передает ему улику – кольцо матери.

Кел обращает внимание на то, что на кольце выгравирован герб дома Орвуд – дерево с золотыми монетами. Это герб опекуна Оливера, Кристиана Орвуда! Как его кольцо могло оказаться у матери?

Говорим с Келом на все предлагаемые темы.

После ухода Кела открываем инвентарь, щелкаем на кристалл связи. Звоним сестре, Джинни Вертран.

Оливер подозревает, что в жизни Джинни происходит что-то плохое, о чем сестра предпочитает молчать. Сестра напоминает брату о произошедшем в одну из ночей случае, когда опекун застал их за непотребным действом. В конце разговора Джинни бросает трубку.

Получаем достижение «Семейные отношения».

Снова звоним Мастеру Кортениксу, чтобы отгадать очередную загадку («Будущее») и получить дополнительно 14 золотых монет.

В инвентаре на данный момент имеется в наличии:

— документ из Ордера;

Примечание. Зелье (напиток) будет появляться в инвентаре как подарок от Древа, с которым вскоре нам предстоит познакомиться.

010

Оливер обнаруживает в ней трещину.

Пробуем отломать часть статуи, но ничего не получается. Спускаемся вниз. На лестничной площадке обращаем внимание на аппарат по продаже зелий.

— напиток силы – 14 золотых

— напиток харизмы – 14 золотых

— напиток интеллекта – 14 золотых.

Покупаем напиток харизмы и силы (напиток интеллекта есть в инвентаре). Снова поднимаемся на крышу. Щелкаем ЛКМ по трещине на горгулье. Выбираем действие «Напиток силы».

Навалившись на камень, Оливер легко выламывает камень из бока статуи.

Забираем рубин, вырезанный в форме сердца.

Получаем достижение «Сердце статуи».

Идем на лестницу. Зажимаем левую клавишу мыши, тянем мышку вверх, и таким образом спускаемся по лестнице. Выходим в коридор Академии. Встречаем Дарину Лотнер.

Оливер разговаривает с Дариной. В разговор вступает Митчел Райдер. Он ведет себя вызывающе, без стеснения оскорбляет Дарину, насмехаясь над смертью ее дяди (Оливер узнает, что Альвус Лотнер мертв, и понимает теперь, почему Дарина так печальна). Митчел переключается на Оливера.

В появившемся меню выбираем «Напиток интеллекта».

Оливер начинает ощущать преимущество своего ума. Он сыплет датами и примерами из истории, заставляя Митчела позорно бежать. Дарина улыбается Оливеру в знак благодарности.

Выбираем одно из предлагаемых действий: «Зелье харизмы». Получаем достижение «Из горла» за использование трех видов зелий.

Дарина показывает подарок отца – массивную брошь. Неожиданно Оливер замечает клеймо мастера, такое же, как и на перстне матери – «V.F.». Дарина не может ответить, кто изготовил брошь. Она знает только, что мастер – это давний знакомый ее отца. Дарина замечает, что учитель Крейс только что зашел в класс.

Заходим в аудиторию. Выбираем одно из трех действий: «Слушать Дарину», «Слушать Крейса», «Осмотреться».

Выбрав действие «Осмотреться», замечаем, как Митчел потягивает ром из маленькой фляжки. Выбираем действие: «Отвернуться» или «Пожаловаться Крейсу», в зависимости от того, какое из достижений хотим получить – «Почти святой» или «Порождение зла».

Снова дилемма: «Слушать Дарину» или «Слушать Крейса». Решив ее (непринципиально), встаем перед новым выбором: «Поспать на уроке», «Попробовать уйти», «Отпроситься с урока».

Выбираем вариант – «Поспать на уроке».

Оливер засыпает. Он оказывается возле Древа.

012

Задаем вопрос, выбрав вариант: «Где это мы?» или «Что это значит?»

Древо говорит, что они находятся в средоточии снов, где время течет по-иному. Древо объясняет, что оно – Древо Вертранов, и оно помогает роду «блюсти чистоту», оставаясь свободным от «демонической порчи». Оливер должен следовать по предопределенному пути – сражаться с аберрантами и злодеями. Но только пять шагов отделяют Оливера от падения «в пучину аберрации» (т.е. он может совершить не более четырех плохих поступков). Если это произойдет, то Древо само убьет Оливера.

Из появившегося списка выбираем: «Уровень искажения» для достижения «Почти святой» или «Уничтожу тебя» для достижения «Порождение зла».

Выслушав ответ, Оливер заявляет, что он хочет проснуться.

Оливер просыпается вместе со звонком с урока.

Выслушав замечание учителя Крейса, выходим из класса.

Перед Оливером возникает варгуль Эдна. Оливер показывает ей кольцо, и говорит, что хочет узнать все о мастере, который изготовил это кольцо. Эдна медленно растворяется в воздухе, а к Оливеру с расспросами пристает Митчел, видевший, как Оливер общался с варгулем. Митчел грозится наябедничать Крейсу. Возвращение Эдны заставляет его поспешно ретироваться. Оливер просит Эдну подождать, пока он поговорит с Митчелом.

Поднимаемся по лестнице.

Выбираем вариант: «Драться».

Оливер бьет Митчела в ответ.

В первом случае Митчела прикончит Эдна, и совесть Оливера останется чистой и незапятнанной. Во втором – он сам расправляется с мерзавцем.

Убедившись, что Митчел мертв, Оливер отправляет Эдну послушать, что за шум слышен в коридоре. Вернувшись, варгуль докладывает, что учитель Крейс намерен подняться на лестницу. Оливер решает отвлечь учителя, а Эдне он приказывает разобраться с телом.

Выбираем: «Брось с крыши», чтобы представить случившееся как самоубийство. Спускаемся в коридор.

Подтверждаем («Да»), что это мы шумели на лестнице. На вопрос учителя выбираем ответ: «Из-за любви». Затем заявляем, что чуть не сломали «Руку». Возвращаемся на лестницу.

Эдна времени не теряла – лестница выглядит, как прежде. Когда она появляется, Оливер еще раз просит найти ювелира, изготовившего кольцо.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • letty школьная форма для девочек интернет магазин
  • lettera di invito образец заполнения