might and magic x legacy акт 2

Прохождение Акт 2: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

Источник

Might and magic x legacy судгерт


Элдгрим в Морской гавани просит зажечь погасший огонь в крепости гномов Судгерт. Вход в крепость находится в регионе Вантирские горы (нужно использовать телепорты) Прикосновение к чаше огня на втором уровне завершает квест.
Итог: 1500 ХР.

Кристаллы на первом уровне открывают путь к сундуку, если есть флейта из Башни загадок в регионе Навейская дельта. Правильный выбор ответов: 412324.

screenshots not

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

plus 20 minus 2

Поделитесь с друзьями:

views white46 436

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Где найти учителей навыков

Источник

Основное задание

Основные задания по прохождении игры.

Содержание

Акт I [ ]

1)В поисках работы [ ]

Вы получаете задание в Сорнигале, в координатах (28,19), посетить Максима в «Городском гарнизоне» (19,21). К вам может присоединиться персонаж, под предлогом показать город. Если вы новичок, то возьмите его собой. Он пропадает после посещения.

1)Противоядие в количестве «1»

2)Опыт, каждому герою, по 25 ед.

2)Пауки в колодце [ ]

В «Городском гарнизоне»(19,21) Максим хочет вас проверить и отправляется вместе с вами в «Логово пауков» (15,8). Этот персонаж дает вам «блокировку первых двух стрелковых или рукопашных атак. Шанс 50%».

В «Логове пауков » вам надо победить «Королеву пауков», которая появиться в этой же локации с координатами (14,11).

После убийства «Королевы Пауков». Максим вас покидает, и будет вас ждать в Сорнигале, Городском гарнизоне (19,21).

2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.

3)Погасший маяк [ ]

Задание состоит из двух этапов

Первый Этап)В «Городском гарнизоне»(19,21) Максим хочет проверить старый маяк, который недавно погас.

Отправляйтесь в мир, и идите вдоль берега. Вы увидете здание похожее на «пешку» из шахматов. И если у входа будет «Кэнси», значит вы дошли до маяка. По дороге вам встретятся Огромные пауки и Волки.

После того как окажетесь внутри, отправляйтесь в координаты на уровне «1» (3,1). Там вам встретиться Хамато, охотник за головами из Ордена Белой Змеи. Он завершит первый этап.

06.04.%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA

Загадка не сложная. После убийства и активации маяка, отправляйтесь в»Городском гарнизоне»(19,21) к Максиму, который находится в Сорнигале. После выполния задания, он вас отправит к Розали, которая находится в Часовне Эльрата.

2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.

3)Грабители [ ]

Розали расследует серию ограблений. Она нас просит вернуть «таинственный предмет» герцогу Единорогу и она отправляется с нами. Этот персонаж обнаруживает ловушки, тайники и врагов на небольшом расстоянии от отряда.

Отправляемся в координаты (100,40), там Розали расскажет, что вы ищите книгу. По дороге к «Логово Воров» (100,41) вам встретятся Волки и Разбойник.

Как только окажетесь внутри, то у вас обновиться задание. Дальше вы должны взять «Ржавый ключ» из с ундука (12,13), который откроет Дверь (7,10). Дальше вы идете в координату(12,1), там вас встретят «2» Разбойника. Одного из них вы получаете «Железный ключ» от Двери(5,1). Дальше вы должны подойти к Тайнику(7,2), открывающийся от Силы. За ним будет спуск на Уровень «2».

Спустившись на Уровень «2», вы идете к рычагу(17,11), которая открывает Дверь(17,8). По пути, в координатах(12,8) Розалли расскажет вам об слухах о подземных городах. Потом идите к Сундуку(18,5), в нем вы берете «Бронзовый ключ» от Двери(10,15). За ней будет Люк. С этим Боссом можно разговаривать. Лучше поговорить с ним после того как вы взяли побочное задание » Заблудшие овцы «. Тогда с этим персонажем можно не драться, выбрав в диалогах задание и отпустить. В этой же комнате, в координатах (5,16) будет книга, которая нужна для задания. Розали забирает его и уходит от вас, награждая вас.

2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.

После этого возвращайтесь в «Городской гарнизон»(19,21) к Максиму.

Источник

Might and magic x legacy акт 2

header menu hamburger

1014c0f206fa4a7f145ed60a2ad884d333da2242

f338e50bfeaa553bc39c3c217e7aa2334a64cfee

288898178a8e6b3537ee5b6027befb6f4c57fbef

9c6dfdcba65113dbe8edfe9a0f17eba47df80c3a

f338e50bfeaa553bc39c3c217e7aa2334a64cfee

9c6dfdcba65113dbe8edfe9a0f17eba47df80c3a

У меня не один раз бывало такое. Через время эта проблема сама собой как-то решалась.

abc663c032f7e8d549b564a598c742c5050ba732

f338e50bfeaa553bc39c3c217e7aa2334a64cfee

Нашли решение проблемы? Я уже 5 лет бьюсь с этой мельницей и не могу победить(

\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml

надо удалить строки

abc663c032f7e8d549b564a598c742c5050ba732

Нашли решение проблемы? Я уже 5 лет бьюсь с этой мельницей и не могу победить(

\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml

надо удалить строки

af63daf510cc867092aaa10c0b9e0716ef0dd553

21

cf4a0687a49f86bdfe0ad70450c1f27fa372f9b2

Нужно сменить язык игры на английский :cyberdeck:

Источник

Might and magic x legacy акт 2

To do these quests you must have the appropriate class in your party.


Mercenary
Quest Giver: Myranda in Windsword Garrison, Seahaven, coordinates [4, 28].
Crusader
Quest Giver: Jon Morgan, throne chamber, Castle Portmeyron level 3.
Freemage
Quest Giver: Zouleika, The Crag or the Karthal Sewers depending on the progress in game


Defender
Quest Giver: Hedwig,in Untamed Thirst, coordinates [85, 47].
Scout
Quest Giver: Erling in the Dwarf Hall, in the Vantyr Mountains [116, 99].
Runepriest
Quest Giver: Eldgrim, in Seahaven [27, 2].

Q: Sorpigal-by-the-sea is located by the shores of a bay. What’s the name of the bay?
A: Tirya

Q: What is the name of the large river on which Karthal is located?
A: Navea

Q: There’s a lake in the very centre of the peninsula. What is it called?
A: Eye

Q: What name is given to the rocky coast on the western edge of the peninsula?
A: Menthil

Q: What is the name of the sea north of the peninsula?
A: Irisus

Q: What was the ancient name of these lands, before they became know as the Agyn Peninsula?
A: Malyn

Q: What is the name of the small forest east of Karthal?
A: Shadow Woods

Q: There’s a place whose name means «Song of the wind» in the elven language. What is the place?
A: Wyslin

This quest activates from the moment you actived an Obelisk. There are 8 Obelisks accros the Agyn Peninsula and each time you find one you get a clue, you can find the clues you got sofar in your quest log under «Quest Tokens». Here are the locations and clues you get.

1# Ashen Hills 92,60
2# Ashen Hills 127,50
3# Dubra Scrabland 92,22
4# Minho Marches 32,56
5# Desolate Wilds 52,19
6# Desolate Wilds 22,19
7# Wyslin Jungle 22,83
8# Vantyr Range at 117,88

Clues: Start from the gates of Seahaven and walk 9 steps towards the Savage Sea. Turn left and walk 12 steps. Turn right and walk 11 steps. Turn left and walk 19 steps. Turn right and walk 3 more steps. Turn Right again and walk your last step. Turn left and search the rock.

You need all clues in order to get the loot.

On your journey you find crystal shards for each element, each one unlocks a room with in the Elemental Forge, after solving the puzzles and beating the guardian you are granted acces to one of the six blessings.

Earth Magic Room
[Shard of Earth] Found at lvl 1 of the Elemental Forge.
No Puzzle here, you see a brush infront of you, when activated the boss will spawn.
Beating the boss grants you the Blessing of Sylanna
+5 Earth Magic Resistance
Enables you to find paths in thickets where other’s don’t.

Light Magic Room
[Shard of Light] found at lvl 2 of Falagar’s Mansion in Karthal
In the Middle of the room you find 9 pressure plates, when all are lite the pillers wil drop clearing a path to the upper level where you find the boss.
Start from the middle plate near the stair, then go L,U,R,R,U,L and D
Beating the boss grants you the Blessing of Elrath
+5 Light Magic Resistance
Gain permanent Clairvoyance

Water Magic Room
[Shard of Water] Found at lvl 4 of the Lost City
In The middle of the room you find 3 levers.
Left one: Alters the flow
front one: rotates the structure
Right one: Changes the element
To clear the puzzle you need to rotate the structure towards the hole infront of you, and change the element to water (Blue), this will spawn the boss.
3x front, 4x right, 2x left
Beating the boss grants you the Blessing of Shalassa
+5 Water Magic Resistance
Allows you to walk on shallow water

Air Magic Room
[Shard of Air] Found at lvl 2 of the Skull Rock
When standing in the center of the room you see a plates to your left, one in front, one to the right and one behind you.
3x plate in front
2x plate on the right
1x plate on the left
4x plate behind
After this pass through the left side avoid triggering a plate, on the top you find the boss
Beating the boss grants you the Blessing of Ylath
+5 Air Magic Resistance
Allows you to step on unsafe footings

Dark Magic Room
[Shard of Darkness] Found at lvl 1 Karthal Prisson (Boss room Quest: Liberation )
Actived the switches to make a path to the top
Use the teleporter in this order:
N W S S E E E
After this the puzzle is solvde and the teleporters will be gone and you can beat the boss.
Beating the boss grants you the Blessing of Malassa
+5 Dark Magic Resistance
Allows you to spot secrets that are hidden from mortal eye’s

Fire Magic Room
[Shard of Fire] Found at lvl 3 Lost city (boss room Quest: The Curse)
Use the levers to make a path across the lava and defeat the boss
from where you come activate the top right switch, go back and use the switch on the right of the entrance, next the one on the left and the one next to it, Last the one on the top left. Now follow the path on the top left till you actived the last bridge. Go back to the top Right and actived the boss
Beating the boss grants you the Blessing of Arkath
+5 Fire Magic Resistance
Raises your awareness of hostiles

Riddle chest found near the obelisk west of Castle Portmeyron.
Q: What runs smoother than any rhyme, Loves to fall but cannot climb.
A: Water

Riddle chest found in the Yon Chall Forest
Q: This engulfing thing is strange indeed.The greater it grows, the less you see.
A: Darkness

Riddle chest found in the Halloth Grove
Q: What is not enough for one, Just right for two, Too Much for three?
A: Secret

Riddle chest found in the Desolate Wilds
Q: Completely round is fairly rare. Bright and shiny when I’m there.When I’m not, they call me new. But I’m old. Older than you.»
A: Moon

Riddle chest found in the lost city on level 4
Q: history is told, forgotten and can be told again. what is put on parchment never remains unchanged. always truth can be washed away and rewritten,but the spectre of past words saldom completely fades.
A: Palimpsest

Riddle chest found in the Vantyr range
Q: I am so simple, that i can only point, Yet i guide men all over the world.
A: Compass

Riddle lever found in the Tomb of a Thousand Terrors lvl 2
1 Q: As life withers and closes, As the first sing of rage grows.
2 Q: Peace ends while battles start again.
3 Q: A circle is drawn, Where shadow is born.
A: Erebos

Riddle chest found in the Tower of Enigma
Q: I am known both young and old,Some cower from me, others i make bold, but i’m not one you mock or taunt, For your every step i hunt.
A: Death

Riddle chest found in the Tower of Enigma
Q: What does man love more than life, Hate more than death or mortal strife; That which contented men desire; The pore have, the rich require; The miser spends, the spendthrift saves, and all men carry to there graves.
A: Nothing

Riddle book found in the Tower of Enigma
Q: What three letters make a man a boy?
A: Age

Riddle chest found in the Tower of Enigma
Q: While i don’t walk, swim or fly, Before i fade i still wander. i shed tears even if i don’t cry, But what am i? That i wonder.
A: Cloud

Riddle statue found in the Tower of Enigma lvl 3
Q: Strong or weak, they all soon learn, That i dwell within the hearts of men, In darkness i rule but retreat from light. I don’t need hands to grasp your tight.
A: Fear

Riddle chest found in the Tower of Enigma lvl 3
Q: Who has a hat but no head, a foot but no shoe?
A: Mushroom

Keep in mind i use the minimap for a reference as where North is
N = North
S = South
E = East
W= West

Top of the Lighthouse Puzzle,
All platforms need to be activated in order.
From the entrance Activate the N/W plate then the S/W Plate, go across to the N/E Plate and last the S/E Plate, The exit will activate and the main quest will update.

Mysterious Crypt N/E of Castle Portmeyron.
A room with 3 torches, all torches need to be lite towards the middle of the room.
E-N-S-E-N-E

Mysterious Crypt found West of Drenki’s house in the The Eye
Teleporter room make your way to the chest on the other end.
N-S-N-E-S

Mysterious Crypt found in the Shadow Woods
Activate 2 plates to clear the middle of the room to give access to the middle chest (X).

(I’m not 100% sure if this puzzle solution is correct, the problem lies in that I no longer have the save file to see if it is correct, and where the error is.)

Mysterious Crypt found in the Desolated Wilds
Minesweeper room, make your way to the other side, use clairvoyance, it will help you disarm the traps found in the room.
N-E-E-N-N-E-N-W-N-W-N-N-W-S-W-W-N-W-N-N-E-E-E

X= Wall
S= Safe
T= Trap
Cest

X X X S X X X
S S S S T S S
S T S T S S S
S S T S S T S
T S S S S S S
S T S T S S T
S S T S S S S
T S S S T S S
S S S T S S S
S T S S S S T
X X X 0 X X X

Mysterious Crypt found in the Vantyr Range
Lite up all pressure plates to open the gate
From where you come in take the 2nd passage to the E then go, E,N,E,E,E,W,S,N,E,W,S

Puzzle at the Tomb of Thousand Terrors LVL 3
Lite up all pressure plates to gain acces the exit, here the solution:

8-1-3

Puzzle at the Tomb of Thousand Terrors LVL 5
N,E,N,E

1st puzzle at lvl 2 of the Tower of Enigma
Lite up all pressure plates to open the exit.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • might 3 формы глагола
  • migcredit что это за приложение