mod organizer заблокирован пока приложение запущено

Mod organizer заблокирован пока приложение запущено

t reply t new t poll

00178136

Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
— Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (‘Skyrim\data’), а в специальную папку внутри МО (‘Mod Organizer\mods’). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами (‘mods\. ‘)
— МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, «поверх» другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (‘Skyrim\data’) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе) вместо физической папки ‘Skyrim\data’.

Полное описание программы читайте здесь, там же можно скачать и саму программу

p profile p up

00178136

Обновление:1.4.0.4RC.WithNMMFixes для Mod Organizer 1

* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.4.0.4RC
* Содержит обновления для изменений Https, чтобы разрешить загрузку с помощью Mod Manager и общих интеграций с сайтом Nexus.

Источник

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)

МО обладает многими возможностями:
— Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет «замусоривания» папки игры.
— Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
— Возможность включения в профиль файлов сохранения.
— Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
— Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
— Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
— Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда «перезаписывают» файлы в bsa-архиве).
— Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода «A Quality World Map»).
— Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
— Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
— Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
— Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
— Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
— Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить.

Подробная инструкция по установке и использованию МО
Все что описано ниже, относится и к играм Fallout 4, Skyrim SE Oblivion, Fallout3, Fallout NV

2. Первый запуск
— После установки МО автоматически запустится. Вы увидите заставку, и сразу же появится первое диалоговое окно, в котором Вам будет предложено выбрать папку с игрой.

s62990364

s26656579

!Важная информация: Не забудьте установить запуск МО от имени администратора! Иначе МО просто не сможет модифицировать другие программы, а значит, Вы не получите никакого результата. Для того что бы установить запуск от имени администратора, откройте свойства ярлыка МО и во вкладке ‘Совместимость’ отметьте флаг ‘Выполнять эту программу от имени администратора’.

s77766734

4. Работа с программой
4.1. Профили.
— В первую очередь, Вам необходимо настроить Профили. Для этого нажмите ‘Настройка профилей’ на верхней панели. Либо в левой панели нажмите на выпадающий список рядом с надписью ‘Профиль’, а затем выберите первый элемент ‘ ‘
— Откроется диалоговое окно ‘Профили’, в котором Вы увидите текущий список профилей.

s74118789

!Важная информация:
Пользуясь профилями, помните, что отключение каких-либо модов может привести к «замусориванию» файлов сохранения и другим проблемам. Если Вы переключаете текстурные паки, моды на воду и другие моды, не использующие скрипты, Вам нет необходимости использовать локальные сохранения. Если Вы переключаете моды, глобально меняющие геймплей и баланс игры, вроде SkyRe, Requiem, сборки SexLabи других, Вам необходимо использовать локальные сохранения. Во всех
остальных случаях выбирайте, использовать их или нет, на свое усмотрение и риск.

s45209989

s91146126
s62921279

s78587286

s17882036

4.4. Начало работы с модами
— Левая панель основного окна программы это главный инструмент управления модами, в котором отображается список всех установленных на данный момент модов. Если у Вас установлены официальные DLC, то Вы увидите их в этом списке. Если у Вас установлены какие-то моды без использования МО, то они также отобразятся в списке установленных модов.
— Все установленные вне МО моды будут помечены как «Unmanaged», что значит, что они не управляются через МО. Хотя, на самом деле, Вы сможете управлять ими через МО, так что, по сути, эта фраза указывает лишь на то, что эти моды реально находятся в папке игры.
— Если у Вас стоят официальные DLC, то, возможно, в верхнем правом углу у Вас зажёгся значок «Внимание», обозначающий, что возникла какая-то проблема. Если нажать на него, то появится окно с предупреждением: «Потенциальная проблема в порядке мода». Если нажать на эту надпись, мы увидим дополнительную информацию на английском языке. Там говориться, что у нас неправильно установлен порядок загрузки модов (список в левой панели), что может привести к проблемам. Нам настоятельно рекомендуют переместить порядок модов в соответствии с приведёнными рекомендациями. В примере на нашем скрине нам рекомендуют переместить DLC Heartfire ниже DLC Dragonborn. Если мы нажмём на
кнопку ‘Исправить’ МО сделает это сам. Пока откажемся от его услуг, закроем окно и выполним его рекомендацию вручную. Для этого просто перетянем DLC Heartfire ниже Dragonborn и Dawnguard. Значок «Внимание» станет неактивным. Следите за этим значком, время от времени он будет сообщать Вам о проблемах. Большинство из них решается именно таким способом.

s39004723

s92788609

— Обратите внимание, если установка производится через установщики, название мода определится само и будет Вам предложено. В случае ручной или быстрой установки МО пытается определить название мода по названию архива. Так как МО рассчитан, в первую очередь, на работу с Нексусом, все архивы, название которых не соответствуют правилам Нексуса, будут МО не понятны. А ещё МО не дружит с пробелами. Поэтому название мода может внезапно сократиться. Нажмите на стрелочку вниз и выберите полное название архива, Вы можете его подкорректировать. Или вообще написать название самостоятельно, так как Вам удобно. Новый мод будет установлен в новую отдельную папку, и у неё будет то название, какое Вы дали моду. В последствии Вы сможете переименовать мод (а вместе с ним и папку), нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.
— Установщики fomod и BAIN не вызовут у Вас никаких трудностей. МО сам определит название и предложит Вам на выбор возможные опции к моду. В первом случае Вы пройдёте поэтапную установку опций с описанием и картинками, если автор добавил их. Во втором случае Вам будет предложено выбрать галочками то, что Вы хотите установить (обычно это ядро мода и опции).

s99301197

s91973707
s81397763
s22171412

— Если нам нужно установить содержимое нескольких папок, мы можем это сделать двумя путями. Либо установить из этого архива ещё один мод, дав ему новое название и выбрав содержимое другой папки, а затем подключив оба мода. Либо мы можем изначально установить содержимое архива другим способом. Для этого так же запускаем установку мода. Открываем архив и видим его содержимое. Дадим имя устанавливаемому моду. Если в архиве будут какие-то файлы и папки, которые Вам не нужны, например, текстовое описание мода, можете снять с них галочку. У Вас должны быть выбрано только то, что Вы хотите установить. Теперь проигнорируем предупреждение об отсутствии игровых данных и нажмём ‘ОК’. Выйдет ещё одно предупреждение о том, что мод не установлен правильно, что он не будет работать и что нам нужно изменить структуру папок, используя вкладку ‘Файлы’. Жмём ‘Пропустить’. После распаковки архива мод появится внизу списка, но будет серого цвета. Дважды щелкаем на него, откроется окно управления модом. В верхнем правом углу будут стрелки, с помощью которых можно перемещаться по вкладкам. Открываем самую последнюю вкладку ‘Файлы’. Раскрываем структуру папок. Видим три файла, относящиеся к Неофициальному патчу. Выделяем их и перетаскиваем в свободное пространство под файлом ‘meta.ini’. Затем так же выбираем файлы из второй папки и перетаскиваем их. Последнее, что нам нужно сделать, это удалить лишнее. Выделяем папки ‘SMPC Overwrite fixes’ и ‘Unofficial Skyrim Patch’, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем ‘Удалить’. Подтверждаем удаление, после чего в папке останется только то, что мы хотим видеть в папке ‘Skyrim\data’, плюс файл ‘meta.ini’. Иногда бывает такой глюк, что после разворачивания папок, они не удаляются. Тогда нужно просто закрыть окно и снова его открыть, после чего удалить ненужные папки, не разворачивая их. В конце концов, когда мы закроем окно, мод перестанет быть серым, и мы сможем подключить его.

s27623980

— Последний вариант установки мода это когда в архиве находится внешний установщик (не fomod или BAIN). В качестве примера можно привести мод ‘A Quality World Map’ с Нексуса. При запуске внешнего установщика МО предупредит Вас о том, увидит ли внешний установщик уже установленные моды или нет.

s90439714

— Если в папке мода есть какие-либо изображения, их можно просмотреть на вкладке ‘Изображение’.

s65242262

s82304098

— Вкладка ‘Конфликты’ наглядно покажет Вам все «конфликтные» файлы мода. Подробнее об этом читайте ниже. На вкладке ‘Категории’ Вы можете присвоить моду различные категории. С помощью фильтра в левой панели Вы сможете отсеивать из общего списка модов определённые категории. По умолчанию все категории на английском языке, но Вы можете переименовать их всех по своему желанию в меню настройки программ, на вкладке ‘Общие’.

s49139958

— При открытии вкладки ‘Nexus’ МО загрузит информацию о выбранном моде с его страницы на сайте
http://www.nexusmods.com/. Для этого в графе ‘IDмода’ должен быть указан его номер. На вкладке ‘Примечания’ Вы можете сделать пользовательские заметки.
— На вкладке ‘Файлы’ Вы увидите все папки и файлы мода. Вы сможете просмотреть их, переименовать, удалить, переместить и так далее. Если Вы отключаете файлы на вкладке ‘Опциональные ESP’, то они будут перемещены в папку ‘optional’. Также, в контекстном меню, открывающемся при нажатии на файл или папку правой кнопкой мыши, есть пункт ‘Скрыть’. Эта опция переименует выбранный файл или папку, добавив в конце ‘.mohidden’. Скрытые таким образом файлы и папки не читаются игрой. С помощью этой возможности можно отключать и подключать различные опции, а также более гибко настраивать моды. Например, можно отключить несколько конкретных комплектов брони в полном реплейсере игровой брони. Нажав на скрытый файл или папку, можно подключить их обратно, выбрав ‘Показать’.

s62691375

s41261367
s63737796

s68012267

!Важная информация:
— В правой панели, на вкладке плагины есть кнопка ‘Сортировать’. Она запускает LOOT(программа по оптимизации порядка загрузки модов, раньше называвшаяся BOSS). МО сам скачает и запустит последнюю версию этой программы, и покажет результат её работы в новом окне, где Вы сможете прочитать всё, что выдаст LOOT. Также МО отсортирует Ваш список плагинов (в правом списке). Если до нажатия кнопки ‘Сортировать’ нажать правой кнопкой мыши на плагин и выбрать
пункт ‘Зафиксировать порядок загрузки’, то данный плагин не будет отсортирован в соответствии с рекомендациями LOOT, он просто останется на своём месте.
— Список модов (слева) МО не изменит, но если он не соответствует рекомендациям LOOT, значок ‘Внимание’ станет активным и сообщит Вам, что есть проблема с Вашим списком модов. При нажатии на сообщение, МО укажет, что именно его не устраивает и как это исправить. При нажатии кнопки ‘Исправить’, МО исправит Ваш список модов в соответствии с рекомендациями LOOT. Но имейте в виду, если у Вас много модов (левый список), это действие может сильно запутать Ваш список модов. МО переместит определённые моды вперед или позади тех модов, с которыми они конфликтуют, не учитывая созданный Вами порядок. Например, SkyBirdsокажется перед Amazing Follower Tweaks, среди Ваших модов на компаньонов, мод на климат окажется оторванным от всех патчей и опций к нему, а его самого придется сначала отыскать среди всех модов, и так далее. Поэтому удобнее отредактировать список модов самостоятельно, руководствуясь рекомендациями МО и LOOT.

s95786285

— На вкладке ‘Данные’ Вы можете посмотреть, как в данный момент выглядит виртуальная папка ‘data’, то есть, что в ней будет находиться, если сейчас запустить Скайрим или другую программу через МО. Также здесь показано, какой мод подключает тот или иной файл.
— На вкладке ‘Сохранения’ Вы можете увидеть список текущих сохранений. При наведении указателя мыши на сохранение будет показано всплывающее окно со следующей информацией: номер и дата сохранения, имя и уровень персонажа, текущее местоположение и список использующихся в сохранении, но отключенных в данный момент, плагинов. Полный список использующихся в сохранении плагинов показан не будет!
— На вкладке ‘Загрузка’ будут отображать архивы с модами, загруженные с Нексуса через МО.
— Как уже было сказано, из МО можно открыть любой мод в проводнике Windows. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужном моде (в левом списке) и выберите пункт ‘Открыть в проводнике’. Вы можете редактировать мод, добавлять новые файлы или опции и даже удалить его. Изменения вступят в силу сразу, хотя для отображения в МО может понадобиться перезапуск.
— Ну и последнее. Ещё одним крайне важным элементом управления МО является строка ‘Overwrite’, расположенное в самом низу списка модов на левой панели. Некоторые моды могут создавать пользовательские файлы внутри папки ‘Skyrim\data’ (или сам пользователь может создать их через консоль). Так как эти файлы записывает на компьютер сама игра, МО не знает, к какому моду относятся эти файлы. Поэтому, когда игра создаст такие файлы, МО помещает их в ‘Overwrite’. Знак ‘Внимание’ на верхней панели станет активным и пользователю будет предложено сделать с ними что-нибудь. Вы можете удалить их или создать из них отдельный мод. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на графе ‘ Overwrite’ и выберите ‘Создать новый мод’. Вам будет предложено дать имя новому моду. Также, файлы ‘ Overwrite’ могут создавать программы, например Wrye Bash. Пример работы с ‘Overwrite’ смотрите ниже.

Пример 1
— Предположим, Вы установили три разных мода на воду (‘WATER’, ‘Realistic Water Two’ и ‘Pure Water’), анимированные водопады ‘SkyFalls’ и мод на покачивающиеся лодки ‘Realistic Boat Bobbing’. Так как у SkyFalls опции совместимости с модами на воду являются обычными loose-файлами, менять опции с помощью вкладки ‘Опциональные ESP’ не получится. Мы можем сделать несколько копий мода SkyFalls, настроенных на разные моды на воду, а можем, поработав немного руками, установить ядро одним модом, а в другие моды установить только опциональные файлы. Как бы там ни было, у нас получится несколько модов относящихся к SkyFalls. Ещё у нас будет один мод на покачивающиеся лодки. И, естественно, у нас будет как минимум три мода на воду. Моды на воду тоже можно разбить на опции. Первыми в списке модов размещаем моды на воду, затем SkyFalls, ещё ниже мод на лодки. Подключаем моды (один или несколько) относящиеся к первому моду на воду (например, WATER). Затем подключаем SkyFalls (ядро и опцию совместимости с WATER, либо полную копию мода, настроенную на WATER). Покачивание лодок не подключаем, так как в WATER есть своя опция анимации покачивания лодок. Запускаем игру через МО, любуемся результатом, делаем скриншоты и так далее. Выходим. Отключаем WATER, подключаем Realistic Water Two, переключаем опцию SkyFallsс WATER на RWT (либо переключаем копию), лодки опять не трогаем, в RWT они тоже есть. Снова заходим в игру, любуемся, сравниваем, делаем скриншоты. Выходим. Отключаем всё, что связано с RWT, подключаем Pure Water. Переключаем SkyFalls. Подключаем покачивающиеся лодки. Заходим, снова смотрим, сравниваем, делаем скриншоты, выходим. После этого можно просмотреть все скриншоты, снова перепробовать всю воду, сравнить с ванильной и так далее. В конце концов, нужно определиться с конечным результатом, выбрать его, подключить. Остальное можно удалить или оставить на случай, если мы захотим попользоваться другим модом на воду (мод на воду можно переключать не боясь, на сохранения они не влияют, скрипты не создают). При желании можно выдрать из WATER покачивание льда, водные и прибрежные растения, брызги, и подключить их к другому моду. Из WATER и RWT можно отключить покачивание лодок и подключить Realistic Boat Bobbing. Для этого достаточно просто подключить мод на лодки после мода на воду, он перезапишет нужные файлы. Если Вам вообще не нужны лодки, можно вообще не устанавливать эти опции.

s88720382

s48733836

Пример работы с Overwrite
— В качестве примера возьмём мод ‘RaceMenu’. В RaceMenu можно сохранить настройки своего персонажа в отдельный пресет. RaceMenu создает пользовательские файлы с пресетами в папке ‘Skyrim\data’. Когда Вы выйдете из игры, они появятся в графе ‘Overwrite’. Нажав правой кнопкой мыши на неё, создайте новый мод, например ‘RaceMenu Presets’. Все созданные файлы переместятся в папку нового созданного мода.
— Подключите его и они появятся в Вашей игре. При сохранении новых пресетов, новые файлы снова окажутся в графе ‘Overwrite’. Вам нужно повторить операцию, создав новый мод. Чтобы объединить его с уже созданным ‘RaceMenu Presets’, откройте оба мода в проводнике и переместите файлы из второго мода в ‘RaceMenu Presets’. Второй мод удалите из МО.

s95443649

Заметка к версии 1.2.18:
— После недавнего Steam-обновления у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы с запуском игры через МО. Игра просто зависает, не показывая даже окно программы. Если Вы столкнулись с такой проблемой, установите файл ‘ process_blacklist.txt’ из архива и добавьте его в папку с МО. В последующих версиях такой проблемы не будет.
— Для версий выше 1.2.18 данный файл process_blacklist.txt не нужен, можете удалить его

Источник

Mod organizer заблокирован пока приложение запущено

i follow this guide to mod my skyrim :

But after cleaning Bethesda ESMs, MO report me a problem, here is the log :

7deb9d9649e64359a3ae9e56a3fcb6545b12beeb

eaa58e953a4c4b3d3f4ade850caa1a3d30e3041a

According this log you still have backup files from TES5Edit in your Overwrite folder of MO. Clear them out of there.

It should always be 100% clean. Tool data (FNIS, SkyProc, Wrye Bash etc.) should be made as mods and that data should always be moved to this mod folder, when ever you run these tools.

TES5Edit cleaning data should not be included to game at all. If you think you may need the backup data, then you can copy it outside the game folder.

7deb9d9649e64359a3ae9e56a3fcb6545b12beeb

Thank you for your answer, but i have nothing in my overwrite folder of MO.

I have also rename the backup files in my data game,so It’s as if files were the ones of the basic game, unchanged. (I followed carefully the guide)

Here a screenshot of my data folder :

eaa58e953a4c4b3d3f4ade850caa1a3d30e3041a

Data folder is clean, as it should be, but that wasn’t the problem here. Mod Organizer installs nothing there.

You really mean that you do not have any files in your Mod Organizer Overwrite folder? This is a quote of your post above. Notice the address: D:\Mod Organizer\overwrite\TES5Edit Backups. This indicates that you still have TES5Edit backup data in Overwrite That is where I picked it up.

DEBUG (17:54:03.0859): add mod file D:\Mod Organizer\overwrite\TES5Edit Backups\Dawnguard.esm.backup.2015_08_23_17_54_03 (TES5Edit Backups\Dawnguard.esm.backup.2015_08_23_17_54_03)

7deb9d9649e64359a3ae9e56a3fcb6545b12beeb

Here a screen of my overwrite folder : http://puu.sh/jM00q/ed689f6d22.png

The fact is i can’t install Mod Organizer in the same folder as skyrim (and D-drive) because skyrim is on my SSD, and MMO and my 2to HDD and i plan to install a lot of mods, that’s why i prefer not to overload my ssd. :/

eaa58e953a4c4b3d3f4ade850caa1a3d30e3041a

Okay. That is indeed strange.

Cleaning those files only take about a minute per file. I woud recommend validating them with a clean cache (no need to delete configuration files at all) and then see how MO respons.

Also, you do not need to run TES5Edit trough MO, when you are cleaning files. I never do so and it is actually safer that way.

c21898b22f76cfcb9a2880a17950da14a10c7aec

Can you post a screenie of MO’s left panel?

7deb9d9649e64359a3ae9e56a3fcb6545b12beeb

Thank you a lot for your answers.

I will probably answer tomorrow evening, in approximately 19-20 hours.

eaa58e953a4c4b3d3f4ade850caa1a3d30e3041a

Yes, I did mean the appcache folder in steam. The location and instructions are in the post.

But, I already see a problem there. You have uploaded cleaned vanilla ESMs there. Is it possible that the backup data we were looking for above is stored there?

I advice against doing as this was done here. If someone recommended uploading cleaned vanilla ESMs there as separate file, then that is a poor advice in my opinion. Right now resources are loaded in the wrong order.

Edit: Again, I recommend cleaning master files with TES5Edit outside of Mod Organizer. There is no need to upload any cleaning data to MO at all.

c21898b22f76cfcb9a2880a17950da14a10c7aec

e95fdeb7c9ae630c089e1d3399b01feaa947dc27

7deb9d9649e64359a3ae9e56a3fcb6545b12beeb

Finally i can answer earlier,

I read and analyzed each of your messages, I admit you that was not easy but I think of having understood the main part (because English is not my native language, I specify it in case), nevertheless it is possible that I ask for precision or clarifications on certain points as I shall not have understood.

I made a check of the appcach with following your previously link, and it has only to download a file of 0 bytes ( The only file which was not able to be validated, as wrote in your link)

And sorry i don’t understand at all what you said Kevly :/ Not at the level of the understanding, but how to proceed how, and in which purpose.

(Actually, Skyrim is installed in my SSD, and MO in my HHD.)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • mod manager необрабатываемое исключение в приложении при нажатии кнопки продолжить
  • mod manager total war attila необрабатываемое исключение в приложении