mount and blade 2 bannerlord как улучшить отношения с деревней

Создание королевства

Когда у вас стало достаточно сил, появился земельный надел, и вы получили знамя дракона, пришло время для создания своего королевства. Этот выбор окончательный, и его уже не изменить. Как только вы отдадите знамя главе своего дома- вы уже не сможете создать свое.

Для создания королевства вам надо поехать к человеку, который дал вам задание (к Азгаросу, если ваше поселение принадлежит любой не имперской культуре, или к Истании- если поселение имперское), общаетесь и наконец то у вас есть свое королевство, и никакого влияния.

Влияние- очень важная валюта, для управления королевством. За нее покупаются политики и законы, ведутся подковерные игры, и она используется при голосовании. Даже для объявления войны нужно влияние (Войну теперь можно начать либо официально, либо разграбив деревню, но это считается объявлением войны, и поэтому у вас вычтут влияние).

snimok ekrana (891) (1)

-243 влияния. Я явно принял несколько поспешных решений.

Сначала вы будете получать влияние только от своего поселения. Накопив 50, вы сможете принять первый закон в королевстве (но учтите, что принять решение стоит 50 влияния, и еще 50 у вас заберут как будто вы проголосовали, если у вас только ваш клан в вашем королевстве)

Ваши законы должны отталкиваться от вашего стиля игры.

Например лучшее для влияния — это “Священное величие”, но, когда под вашим началом будет много кланов- за этот закон придется переголосовывать.

Очень хороший закон для самостоятельной игры “Королевская гвардия”, но опять же это убавит влияния у других кланов, и они могу не согласится на это.

Если в королевстве не хватает еды- можно принять “Право на охоту”, но «право на охоту» повысит лояльность.

Законы, даже противоречивые, не отменяют друг друга, отменить можно только переголосованием, и нет смысла переголосовывать за популярные в королевстве законы (или если вы-правитель с перками для этого)

Управление королевством, это постоянный баланс. И вам надо искать оптимальные решения что бы другие кланы не ослабили вашу позицию, иначе могут начаться перевыборы главы государства, и ваше королевство перестанет быть вашим.

Когда вы наберете достаточно сил, к вам начнут приходить наемники и вассалы, которых вы можете брать на службу. Вы так же можете сами зазывать к себе кланы (подробности ниже)

Поэтому важные аспекты для создания своего королевства- это Лидерство и Обаяние. Вы конечно можете создать большой и мощный отряд, который сможет сокрушать армии- но увас будет много городов, а у врага много армий, так что наемники вассала- это ключ к победе, и захвату Калрадии.

Квест «остановить заговор» который будет постоянно появлятся- это некий таймер, который позволяет вам развиватся но только определенное время. Когда шкала заговора заполнится- все королевства, против которых вы выступаете (имперские или неимперские) объявят вам войну, и квест обновится, предложив вам уничтожить или помирится со всеми остальными главами Домов и Кланов. (возможно изменится после выхода игыры из раннего доступа)

Гайд по отношениям

Отношения-очень важная часть этого мира, хоть поначалу этого и не понять. Не только квесты, но и многие важные моменты игры построены на личном обаянии главного героя. Торговцы, с которыми у вас высокие отношения сделают вам скидку при торговле, а персонажи, у которых вы нанимаете рекрутов, при хороших отношениях, предоставляют дополнительных рекрутов.

Разберем несколько механик.

Компаньоны

Компаньонов можно найти с помощью энциклопедии, на вкладке Герои, внизу можно выделить параметр «Странник», и там узнать их местоположение и культуру.

snimok ekrana (876)

Компаньоны в игре постоянно меняются, кто то уходит на пенсию, а дети лордов наоборот подрастают, и идут искать приключений. Что бы быстро определить кто есть кто- есть подсказка, к имени странника всегда идет добавка, которая поможет вам понять какие навыки у него есть.

Frostbeard, Fish- навык разведки не ниже 60

Wronged, Bloodaxe, Black-все навыки ниже чем у других Странников, но может быть арбалет 110-130

Странников можно только взять в клан, никаких других отношений у вас с ними (пока что) быть не может. Их можно отправлять с караванами, назначать губернаторами, отправлять на задания, или вы можете создавать отдельные отряды с ними во главе. Вы должны будете помогать им деньгами, но и они будут иногда приносить прибыль, и защиту вашему поселению от бандитов.

Создание семьи (для мужских персонажей)

Очень важная механика-создание семьи. Тут это сделать можно, но это довольно непросто.
Для начала нам нужен партнер.

Важный момент- ваш партнер — это ваш будущий соклановец, который не занимает ячейку компаньона! Вы точно так же сможете назначать его на должности в клане, на место губернатора или просто брать с собой в бой. Помните что развода тут нет, и исключить из клана члена семьи тоже нельзя. Ваш партнер останется с вами до конца игры, так что выбирайте с умом.

Выбрать партнера можно с помощью энциклопедии. Это поможет так же подобрать навыки партнера, которые вам могут пригодится (обычно это высокий навык в Шарме, Лидерстве, Торговле и Управлении. Могут быть Талантливые тактики и воины).

Выбираем вкладку Герои, выделяем там женский пол и выделяем только благородных. Так же будет сильно проще, если вы выберете девушку из вашего королевства, ведь вам понадобится одобрение ее отца, и лучше бы не находится с ним в войне.

Можно просто кататься по городам, и заглядывать, кто находится в замковом холле.

Теперь, когда цель намечена- нам надо войти в доверие. Доехав до города, или крепости, в которой находится наш будущий партнер, и начав диалог мы видим, что у нас есть строка-признание в любви.

21158612367345796

Девушка скажет, что нам надо сначала чего-то добиться (второй уровень клана и вассальная присяга). Если мы добились требованного, то мы сразу же можем еще раз поговорить с ней, и тут будет серьезная проверка нашего обаяния.

Нам надо диалогом пройти три пункта, и развеять сомнения девушки о том, подходящий ли вы партнер.

На удачу\неудачу фразы действует не только уровень обаяния, но и перк Расцветающий (обаяние 100, +20% при убеждении противоположного пола). Так же помогут личные качества типа Милосердный или Расчетливый, которые вы можете получить при создании персонажа, или выполняя квесты (если, например не берете денег, за выполнение заданий)

22158612364654820

Учтите- если провалите диалог, девушка не согласится создавать семью с вами!

Если вы пройдете эту проверку, вам скажут, что нужно некоторое время для проверки отношений. Вернувшись дня через 3-5, появится новый диалог. Это еще одна проверка обаяния.

Пройдя и ее девушка скажет, что вас должен одобрить отец девушки. Ищем отца с помощью энциклопедии, и едем к нему.

snimok ekrana (861)

С ним у нас появляется новая строчка диалога.

snimok ekrana (865)

Он не устраивает проверок обаяния, но предлагает бартер.

snimok ekrana (867)

Тут не заполняется боковая шкала. Вы прибавляете динары, пока кнопка «Подарок» не загорится зеленым.

Если цена его устроит- сразу после диалога играется свадьба, и выбранная вами девушка присоединяется к вашему клану. Через некоторое время ее можно будет найти в холле вашего замка\крепости, и ее можно будет взять с собой в бой.

snimok ekrana (870)

Через какое-то время после того, как вы обвенчаетесь, девушка забеременеет. Причем вам не обязательно находится рядом

(это не шутка. Ваша супруга может быть губернатором в крепости, а вы-на другом конце Калрадии, в осаде. И тут вы получаете такое сообщение.)

snimok ekrana (871)

Спустя примерно 9 месяцев (по времени игры это примерно три месяца. Тут считаются не месяцы, а времена года. вы можете обратить внимание, что зимой центральная часть Империи покрывается снегом, а летом снег отступает за Баттарию) у вас рождается ребенок.

snimok ekrana (873)

snimok ekrana (874)

Важно. Ребенок растет с обычной скорость и займет место в вашей семье, но это случится только через 16 лет игрового времени. Зато детей у вас может быть сколько угодно.

snimok ekrana (1241)

Это так же ваш соклановец, не занимающий ячейку компаньона.

Призыв в королевство

Пока вы под вассальной присягой, или вы правитель своего королевства- вы можете убеждать кланы других Домов в том, что служение вашему Дому лучше (это важная механика, потому что с высоким уровнем обаяния вам даже не надо сражаться)

Убеждать можно только главу клана. Попробовав убедить любого другого аристократа, он просто ответит, что не в праве принимать такие решения.

snimok ekrana (555)

Строчка диалога, позволяющая вам попробовать убедить соперника перейти на вашу сторону.

Разговаривая с главой клана, вам надо будет пройти тяжелую (4 диалоговых окна) проверку харизмы. Учтите что у харизмы тоже есть «критический удар» и вам может повезти, и вы получите одним убежданием два пункта. Это перекроет ошибку.

snimok ekrana (639)

snimok ekrana (895)

snimok ekrana (897)158611873272454

snimok ekrana (898)

snimok ekrana (899)

Если вы прошли эту проверку, но персонаж врага лоялен к своему королевству, то он потребует так же небольшую компенсацию за свое предательство, и это может быть очень дорого.

snimok ekrana (903)

Слегка заполненная полоса чуть левее иконки рукопожатия в центре, показывает что человеку нужно где то полтора миллиона динаров, что бы придать своего господина.

Чем хуже отношения клана в родном королевстве-тем ниже его лояльность, и тем проще будет его убедить.

Зато если получилось- герой врага, со всем кланом и владениями перейдет на вашу сторону.

Во время общения с вражескими героями вы так же можете предлагать им своих титулованных пленников
Пленников можно так же казнить, если они особенно вам не приглянусь (на страничке отряда, во вкладке с заключенными находите нужного пленника, и в выпадающем меню будет кнопка «казнить»), но это испортит отношение со всем кланом пленника, и многие герои будут искать лично вас, чтобы отомстить.

14158612330377180

Мертвых персонажей, а так же тех, кто будет за них мстить, можно увидеть в энциклопедии (окрашены в серый цвет)

Источник

Как улучшить отношения с лордами в Mount & Blade 2: Bannerlord

Sw7mqrp 1ME

Lord

Выбор начальных навыков:

Основной атрибут, который нам понадобится это харизма. Прокачивая его, вы увеличите предел и скорость обучаемости связанных с ней навыков обаяния, лидерства и торговли. Её мы будем прокачивать в первую очередь, вкладывая очки в остальные атрибуты только для того, чтобы обеспечить минимум выживаемости и боеспособности.

В итоге мы получаем харизму 7, обаяние 55/оф 5, лидерство 25/оф 2, торговля 25/оф 2. Что с самого начала даёт нам отличные бонусы к возможности улучшения отношений с персонажами. 55 пунктов обаяния увеличивают получаемые очки отношений на 27,5%, а с учётом того, что скорость обучения навыку обаяния увеличена в 16 раз, мы можем рассчитывать на увеличение этого параметра максимально возможными темпами, и как можно быстрее выберем нужные перки. Понятно, что при такой сборке персонаж проседает в навыках боя, но это компенсируется ускоренным обучением армии с помощью Лидерства, неплохими навыками торговли и возможностью быстрого улучшения отношений со старостами в деревнях и цеховыми мастерами в городах, что, в свою очередь, даст нам возможность сразу нанимать качественную армию, не тратя много времени на её улучшение. При такой основе вам идеально подойдут навыки стрельбы из лука и верховой езды. Они позволят вам не кидать свою драгоценную тушку в гущу сражения, наблюдая со стороны и осыпая подходящих противников стрелами.

Выбор перков:

Не стоит портить отношения без причины.

Выполнение заданий.

Лорды периодически могут выдавать вам квесты. Успешное выполнение которых улучшит ваши отношения, а невыполнение повлечёт за собой их ухудшение. Некоторые из них не так просты, как кажутся.

В любом случае, прежде чем браться за задание сохраняйтесь, чтобы не попасть по какой-нибудь баг. Бета-тестирование всё-таки.

Распределение наделов и принятие законов.

На более поздних этапах игры вы можете принимать участие в феодальной жизни Кальрадии в качестве лорда под присягой или правителя собственного королевства. После захвата владения вашей армией вы можете претендовать на него сами или поддержать одного из лордов, выдвинувших свои кандидатуры. Все сеньоры королевства голосуют за того или иного кандидата, используя своё влияние. Кандидат, которого вы поддержали, будет вам благодарен, другой, напротив, обозлится на вас. Это повлечёт за собой улучшение или ухудшение отношений.

По похожей схеме происходит и принятие указов. Вы можете инициировать закон сами или принять участие в голосовании уже предложенного. Поддерживая ту или иную группировку, вы улучшите или ухудшите отношения с лордами, входящими в неё. А, воздержавшись, просядете в них со всеми.

Методы, которые должны бы работать, но не работают.

Игра обладает сходной механикой с M&B Warband, знакомой многим игрокам, но некоторые доступные в Warband методы улучшения отношений не работают.

Не стоит забывать, что игра находится на бета-тестировании, возможно что-то пофиксят, а что-то добавят. Но даже на данном этапе она жутко затягивает.

Источник

Управление городом в Mount & Blade 2: Bannerlord

Sw7mqrp 1ME

Gorod

Вы стали грозой бандитов, местные шайки разбойников, завидев вас, пускаются наутёк. Ваше войско состоит из бронированной пехоты и конницы и грабить караваны уже наскучило? Пришло время получить поселение! У вас два варианта:

В любом случае после выполнения одного из пунктов вы полноценный феодал! И оставив свою армию в гарнизоне и прошвырнувшись по окрестным деревням в поисках новобранцев для нового войска, вы через несколько дней возвращаетесь в свой город, и обнаруживаете, что от элитного отряда, который там был, ничего не осталось. А над башней цитадели реет совсем другой флаг. Замок захвачен! Внутри черепной коробки мечется мысль: «Что произошло?» Но стоит подъехать поближе, и недоумение возрастает ещё сильнее – армия захватчиков состоит из каких-то оборванцев. Где ваша тяжёлая пехота, где бронированные лучники? Ответ прост — они перемёрли с голоду. Придётся снова идти на штурм, и после победы крепко взяться за управление своим феодом.

Zamok 1

Виды наделов

Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:

Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.

Характеристики поселений

Любое из полученных вами поселений, будет иметь свои статы, которые можно увидеть во вкладке феоды в управлении кланом или в левом верхнем углу, зайдя в одно из владений. У деревень всего две характеристики:

С городом или замком совсем другая история. У них характеристик гораздо больше. К ним относятся:

Подсказки и инструменты управления городом

В отличие от предыдущей части разработчики постарались сделать процесс управления более прозрачным и понятным для геймеров. Там, где в Warband приходилось тыкаться наобум, действуя по наитию, в Bannerlord многие не слишком явные процессы (например, выгодные цены подсвечиваются зелёным) вынесены на всеобщее обозрение, для облегчения игрового процесса (олды, конечно, возмутятся). И теперь в управлении замком есть подсказки и удобные инструменты. После нажатия «управление городом» в основном меню поселения, откроется окно с доступными инструментами и информацией. В центре указаны характеристики поселения: налог населения – рента, которую вы имеете с города или замка; ежедневная добыча – количество стройматериалов, которые можно использовать для строительства раз в день (имеет базовое значение и зависит от построенных зданий), остальные рассмотрены нами выше.

Не обязательно поставлять товары самому, можно организовать караван с базой в конкретном городе, и он будет закрывать его нужды самостоятельно.

Проекты для строительства и ежедневные эффекты

Это список зданий, доступных для возведения. В целом постройки в поселении можно разделить на две категории: гражданские и военные. Гражданские здания увеличивают производство и улучшают экономику вашего владения. Военные постройки повышают обороноспособность замка/города. Строить здания в деревнях нельзя, разработчики решили, что, так как поселений в новой части стало намного больше, положительные эффекты построенных зданий в замке/городе будут распространяться и на принадлежащие им деревни. Скорость строительства зависит от «ежедневной добычи». Можно самостоятельно назначить очередь строительства, и какое-то время не отвлекаться на это поселение.

Кроме строительства зданий, есть возможность выполнять «ежедневные проекты», они дают ежесуточный бонус. Их четыре разновидности:

Указы королевства, которые влияют на управление

Будучи Королём, вы можете принимать указы, которые положительно влияют на развитие экономики в поселении:

Рекомендации для управления поселением для новичков в Bannerlord

После захвата поселения граждане будут голодать, так как запасы еды были истрачены во время многодневной осады, поэтому в первое время нужно сосредоточиться на восстановлении запасов продовольствия.

После того как вы восстановили продовольствие в городе/замке можно дальше улучшать постройки. Хорошим решением будет развитие военных построек. Чтобы защитить город от вражеских атак, прокачиваем укрепления, казармы, поля для тренировок, бараки ополчения. Позаботившись о еде и защите поселения, можно меньше следить за владением, оно постепенно будет развиваться.

Больше ценных советов для новичков вы можете найти в отдельном материале: «Советы новичкам в Mount & Blade 2: Bannerlord»

Источник

Mount & Blade 2 Bannerlord: развиваем поселения и знакомимся с губернаторами

Рано или поздно ваш вольный кочевник получит свой первый надел. К этому стоит подготовиться заранее.

M8WGPA15 amp poster

В Mount & Blade 2 Bannerlord безродный кочевник рано или поздно завладеет куском земли. Вне зависимости от того, был ли надел пожалован лордом, к которому игрок поступил на службу, или просто захвачен, приобретенной землей нужно управлять.

Поселение, полученное и захваченное игроком, это не просто источник рекрутов, денег или ресурсов. Его можно улучшать, отстраивая гражданские или военные здания. С военными постройками все просто: построив стены или казармы, игрок увеличит степень защищенности своего поселения и сможет расширить гарнизон.

Гражданские постройки влияют на экономические параметры поселения. Например, огород позволит улучшить снабжение продуктами, а столярная мастерская увеличит производительность. Некоторые гражданские здания пригодятся во время войны — чем больше ваши амбары, тем более долгую осаду сможет выдержать город.

F965Qd4M amp

Управлять строительством можно в городах и замках, окрестные деревни будут получать бонусы в зависимости от того, что за здания построены в местном «областном центре». Построить что-нибудь прямо в деревне нельзя: поселений в Bannerlord очень много, разработчики решили не увлекаться микроменеджментом.

Скорость постройки в игре зависит от количества жителей поселения. Если строительство нужно ускорить, то игрок может перевести в город или замок временных рабочих, а после завершения стройки вернуть их обратно.

В Mount & Blade 2 Bannerlord существует очередь строительства. Для каждого поселения можно выбрать несколько зданий, которые нужно возвести, и на некоторое время не отвлекаться на этот город или замок — после завершения одной постройки строители перейдут к следующей.

3m5P1jSj amp

Помимо чисто строительных проектов существуют и проекты, развивающие город — примерно такая же механика есть в серии Civilization. Например, один из таких проектов ежедневно увеличивает население города на одного человека.

Наконец, каждому поселению можно назначить губернатора. На эту должность имеет смысл выбрать доверенного персонажа: губернатор самостоятельно управляет всеми аспектами существования поселения, занимается возведением построек и распределением ресурсов, а также дает небольшие бонусы.

Источник

25 советов для новичков в Mount & Blade 2: Bannerlord

Прошло очень много времени, и вот наконец Mount & Blade 2: Bannerlord появилась в раннем доступе. При этом сиквел довольно сложен в освоении для многих новичков. Однако, с этими списком советов, вы сможете быстрее разобраться в игре и ее особенностях. Этот гайд поможет вам начать игру и превратить небольшое имение в сильную крепость с собственной армией. Рассмотрим прокачку, сражения верхом на лошади и карту мира.

Что такое Mount & Blade 2: Bannerlord?

Mount & Blade 2: Bannerlord является продолжением оригинальной Mount & Blade, которая вышла в 2008 году, а позже обросла различными дополнениями. Игрок берет на себя роль персонажа, бродит в открытом мире, выполняет задания и собирает армию. По пути он может делать множество вещей, например, взаимодействовать с местными лордами и монархами, помогать горожанам и участвовать в масштабных битвах. Подробнее об особенностях игры мы рассказали в этой статье.

В Mount & Blade 2: Bannerlord аналогичный подход к миру игры. По сюжету, бандиты похитили младшего брата и сестру главного героя и теперь он должен их спасти. Но часто игроки забывают про сюжетную кампанию и переключаются на исследование открытого мира. Начинают собирать непобедимую армию и решать судьбу каждой маленькой деревушки.

1585831402 mount and blade 2 guide 1

В игре две важных составляющих: карта мира и сражения. На карте вы путешествуете по городам, торгуете с горожанами и улучшаете или портите свою репутацию различными действиями. В сражениях ваша армия сталкивается в битвах с противниками. В игре большой выбор видов войск, вооружения и различных осадных орудий.

Советы

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • mount and blade 2 bannerlord как улучшить отношения с городом
  • moulin форма для выпечки керамическая красная