mount and blade perisno спутники отношения

COMMANDO

Дом любителей средневековья

claymore

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8

1485676793 bez imeni 1

В данной теме будут выкладываться описания всех квестов мода PERISNO 0.8

Добавлены новые опции для «продвинутого» управления войсками/пленными в меню обмена войсками.

Все эти опции сделаны обходным путем (в обход механики движка игры), потому не являются и не могут являться защищенными от ошибок.
До тех пор, пока вы аккуратно следуете инструкции, багов быть не должно. Но точно убедитесь, что вы следуете ей аккуратно, или не используйте данные горячие клавиши в принципе.
И не пытайтесь использовать их в любых других экранах обмена войсками, кроме экрана, который вы видите после победы и экрана обмена с войсками вашего гарнизона.

Жрица Драконов Хивачис (присоединится после выполнения её заданий)
Хик (присоединятся только при старте игры с холодного острова):Зоркость-1
Сбор трофеев-2
Ши Цзинь(Ши Ян):Инженерия-5
Тактика-7
Араканус:
Маркус:
Дитрих:
Тайлен:Обучение-6
Сбор трофеев-5
Тактика-5
Первая помощь,Зоркость-2
Фазл:Торговля-8
Зоркость-3
Первая помощь-3
Ульдин:Сбор трофеев-6
Обучение-4
Первая помощь-3
Агнаре Буревестник:Убеждение-5(Совет-качайте его в медика)
Алиндел:Торговля-4
Первая помощь-5
Хирургия-7
Перевязка ран-5
Слайтер:Зоркость-4
Слежение-3
Кенгеш:Зоркость-5
Слежение-5
Фуражировка-6
Сильвефил:Первая помощь,Зоркость,Поиск пути-6
Кара:Торговля-4
Фуражировка-3
Перевязка ран-3
Зайра:
Тамарис:
Антиопе:Первая помощь-3
Хирургия-2
Зоркость-5
Поиск пути-4
Слежение-4
Фуражировка-5
Сбор трофеев-6

У каждого из данных НПС есть свои прокачанные навыки на начальном этапе,чем они и не заменимы.
Позже дополнится гайд по статам НПС при старте(без прокачки)игры.

Выдал одинокий всадник который сам прискакал к моему отряду, просит разбить отряд демонов «Ужасный Кошмар» у меня этот отряд заспавнился около города Гальве численностью в 601 солдат много элитных бойцов. Квест начитается если есть 10000 известности.
Состав армий:

Выдает Сидхетон в таверне города Форнирон на захват его же награда «Рейнджерский лук Темнолесья», 50 Благородных Гелдарианцев, +100 отношения с фракцией Гелдар, +10 Царства Сокола, +40 Племена Ароуло и 5000 опыта

При старте игры очень хорошо поможет охота на зверей.Олени,ослы,волки-за них(мясо,кожа)
платят хорошо,кабаны и козлы ниже среднего.
ТОРГОВЛЯ ПРИ СТАРТЕ(очень поможет)
Шёлк-сырец(также и добротый,и изысканый) скупаем по деревням Элинтора,иногда дешёвый есть
в Эльсиноре,продаём в Лилле и Левене-итого: каждые 3-4 дня +5000-8000.
Соль скупаем в Ариш,продаём в Тольрании и Элинторе,не такой конечно прибыток
как с шёлка-сырца,но ощутимо.
Ещё заметил: по деревня,в основном Хакконских золото продают от 3500 до 5000,
купил,и что вы думаете-не выгодно,продажа золота идёт в 2-2,5 раза дешевле закупки,золото не покупайте в общ

Дату вторжения Занн можно выставить самостоятельно в настройках мода.

Визаво Австад стоит в жилых домиках, слева если стоять лицом к рынку и за. тылом к храму по центру.

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

claymore

MOD Perisno

1478088947 htmlimage

1515531660 obnovleniya 2017

1544883021 obnovleniya 2018

1608641701 2020

Обновленный русификатор от 04.09 автор vasul

Для тех у кого проблемы с текстом:
1. Заходим в корневую папку мода и находим там папку Data
2. Кликаем по ней и удаляем из неё файл Font.data/
3. Находим в корневой папке мода папку под названием Textures.
4. Удаляем из неё файл Font.dds

Фикс
https://yadi.sk/d/j06cj_ByfDVNUQ патч осады замка Трилонд, положить в SceneObj с заменой файла, новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/tPqkQOa9BqHpQg патч осады замка Риал, исправлены глюки, добавлены разрушаемые ворота, украшен двор
https://mega.nz/#!jt9VyLqS!IzcARRYhJvlUPBzSYlVWBPxut1apuM1EUqzC7hy5VRE патч осады замка Дилас, исправлена лестница и пара меш во дворе

Русификатор к 0.99 (0_996RU_30_01 самый последнй) на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Русификатор для 0.99 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Русификатор для 0.9.2 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Самый новый русификатор к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9

ФИНАЛ_RU_PERISNO_0.8 15.02.17 (от PRAPOR (с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Русификатор альтернативно

ПАТЧ осады з. Дерчиос (К в.0.81)
Патч осады города водопадов (К в. 0.81. Добавляет дверь с решёткой, к которой в конце боя собираются застрявшие где-либо боты, перебейте через решётку)
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)

Русификаторы к старым версиям:

Испанский язык Авторы Jessvegi, mike56, and Rogday

— новая карта среднего размера, 19 основных фракций, пара десятков мелких, всего свыше 500 солдат, порядка 200 лордов (каждый из которых проработан вручную, многие имеют уникальные войска или шаблоны отрядов), 20 спутников. Все фракции представляют уникальные культуры со своей, практически не повторяющейся у других фракций, экипировкой.
— 4 играбельных расы на выбор (люди, эльфы, гномы, гиганты).
— около 150 маунтов (в т.ч. волки, виверны, верблюды, медведи, тигры и др.), свыше 600 оружий ближнего боя, свыше 600 доспехов, свыше 300 шлемов и т.д. Ряд уникальных вещей и особенностей (так, арбалеты имеют пробой брони, а народ одной из фракций владеет секретом ядовитых метательных «бомб», наносящих массовый урон и сводящих противников с ума).
— кастомное дерево войск и возможность крафтинга доспехов.
— Diplomacy 4.3 и Freelancer Mod v.1.51.
— новая музыка, новые звуки.
— множество новых сцен, уникальных локаций, уникальных квестов и цвепочек квестов, уникальные старты, система случайных событий.
— около 250 баннеров (есть старые, есть OSP, есть совершенно новые).
— множество мелких скриптовых OSP и собственных наработок (автолут, возможность менять цвет фракций, деревья войск, массовый перенос войск, массовая продажа лута и т.д.)

Дипломатия 4.3 со всеми её фишками.
Новая музыка, звуки, лошади, прицел (заменён красным), меню, квесты.
Новые ландшавты и сцены.
Изменены все флаги, есть геральдика на броне.
Более 1000 новых предметов (см. список OSP)
Огромная и качественная карта.
Изменены все юниты и добавлены новые. Есть персонажи для лора, рассказывающие о мире.
Улучшены таверны и их владельцы.
7 новых государств и фракция вторженцев.
Некоторые лорды могут нанимать уникальных воинов.
Цветные сообщения о происходящем.
Блуждающие банды.
Обновлены наёмники и создана их гильдия.
Два эксклюзивных места на карте для игрока.
Случайные события.
Туман войны и морские путешествия.
Встроен Freelancer 1.51.
Формации.
Функции управления своим королевством, новые советники (маршал и командир разведчиков).
Интересные ездовые животные, включая виверн.

Первыми колонистами в Перисно стали Ривервудские эльфы (год 321). Они поселились в лесах Ривервуда, военной мощью приведя их прочих обиталелей к повиновению. Об этом народе и том, где они получили своё название, известны лишь обрывки сведений. Коренные жители и поселенцы быстро поняли, что эльфы — сила, с которой нельзя не считаться. Столкнувшись с ними, готовьтесь к смертельной битые: ривервудцы ловят и безжалостно казнят беглецов с поля брани.

Триста двадцать третий год принёс иные заботы: людей в поиске нового дома. Называющие себя толранийцами, они бежали от тирании Хаккона, островной нации на востоке Перисно, управляемой жестоким и праздным королём Комри Первым. Облагая людей непомерными налогами, он беспрерывно закатывал роскошные пиршества. Жизнь под его рукой стала невыносимой для крестьян и малой знати. Однажды группа хакконцев решилась на риск: во время одного из пиров Комрея они захватили корабль и отплыли прочь. Они не представляли, куда приведёт их путь, но верили, что, быть может, впереди ждёт новая жизнь. Неделей позже ещё три корабля, команда которых назвала себя толранийцами, направились в земли за великим морем. Эти люди достигли Перисно и основали маленькие селения по всему восточному берегу. Пять лет спустя они заселили восточные, центральные и северные земли Перисно. С тех пор они стали монархией, называемой Королевство Толрания.

Грянули новые переселения народов. В 359 году племена Дахара, обитали пустынь Перисно, объединились и провозгласили себя нацией. После этого, в 363 году к берегам Перисно вновь пристали таинственные корабли. Никто не знает, что за людей они несли на борту и откуда те явились. Некоторые клянутся, что видели в небесах над кораблями драконов. Тяжело вооружённые шеренги солдат и рыцарей вскоре сошли с тридцати кораблей, несколько дней маршировали и наконец остановились. Разведчики других государств принесли вести, что иноземцы активно возводят укрепления и поселения. Всего за год их территория разрослась до угрожающих размеров. Люди боятся столкновений с этой неизвестной нацией, опасаясь слухов о драконах — хотя со дня, когда их заметили, не появилось никаких свидетельств или следов их присутствия.

Год 365. Толрания устала от бесплодной войны с эльфами и запросила перемирия. Хакконская Империя процветает, как и маккавийское королевство. Драконий Рейх становится могущественнейшей силой в мире, племена Дахара возводят королевство в песках пустыни. Перисно делят семь королевств и множество малых фракций, что означает одно: ВОЙНУ!
Корабль вспенивает волны, и силуэт на носу всматривается в рассвет.

Автор перевода Градской

140 ездовых зверей,

450 нагрудных доспехов,

50 луков, 12 арбалетов, 26 метательных орудий,

170 полуторников и двуручников,

Владения, сцены, локации

Источник

Mount and blade perisno спутники отношения

5 star large

6

throbber

ico dialogue close

7f9fb97899df54a60084b41367d3ddc1bb6a05fe medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

claymore

MOD Perisno

1478088947 htmlimage

1515531660 obnovleniya 2017

1544883021 obnovleniya 2018

1608641701 2020

Обновленный русификатор от 04.09 автор vasul

Для тех у кого проблемы с текстом:
1. Заходим в корневую папку мода и находим там папку Data
2. Кликаем по ней и удаляем из неё файл Font.data/
3. Находим в корневой папке мода папку под названием Textures.
4. Удаляем из неё файл Font.dds

Фикс
https://yadi.sk/d/j06cj_ByfDVNUQ патч осады замка Трилонд, положить в SceneObj с заменой файла, новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/tPqkQOa9BqHpQg патч осады замка Риал, исправлены глюки, добавлены разрушаемые ворота, украшен двор
https://mega.nz/#!jt9VyLqS!IzcARRYhJvlUPBzSYlVWBPxut1apuM1EUqzC7hy5VRE патч осады замка Дилас, исправлена лестница и пара меш во дворе

Русификатор к 0.99 (0_996RU_30_01 самый последнй) на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Русификатор для 0.99 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Русификатор для 0.9.2 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Самый новый русификатор к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9

ФИНАЛ_RU_PERISNO_0.8 15.02.17 (от PRAPOR (с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Русификатор альтернативно

ПАТЧ осады з. Дерчиос (К в.0.81)
Патч осады города водопадов (К в. 0.81. Добавляет дверь с решёткой, к которой в конце боя собираются застрявшие где-либо боты, перебейте через решётку)
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)

Русификаторы к старым версиям:

Испанский язык Авторы Jessvegi, mike56, and Rogday

— новая карта среднего размера, 19 основных фракций, пара десятков мелких, всего свыше 500 солдат, порядка 200 лордов (каждый из которых проработан вручную, многие имеют уникальные войска или шаблоны отрядов), 20 спутников. Все фракции представляют уникальные культуры со своей, практически не повторяющейся у других фракций, экипировкой.
— 4 играбельных расы на выбор (люди, эльфы, гномы, гиганты).
— около 150 маунтов (в т.ч. волки, виверны, верблюды, медведи, тигры и др.), свыше 600 оружий ближнего боя, свыше 600 доспехов, свыше 300 шлемов и т.д. Ряд уникальных вещей и особенностей (так, арбалеты имеют пробой брони, а народ одной из фракций владеет секретом ядовитых метательных «бомб», наносящих массовый урон и сводящих противников с ума).
— кастомное дерево войск и возможность крафтинга доспехов.
— Diplomacy 4.3 и Freelancer Mod v.1.51.
— новая музыка, новые звуки.
— множество новых сцен, уникальных локаций, уникальных квестов и цвепочек квестов, уникальные старты, система случайных событий.
— около 250 баннеров (есть старые, есть OSP, есть совершенно новые).
— множество мелких скриптовых OSP и собственных наработок (автолут, возможность менять цвет фракций, деревья войск, массовый перенос войск, массовая продажа лута и т.д.)

Дипломатия 4.3 со всеми её фишками.
Новая музыка, звуки, лошади, прицел (заменён красным), меню, квесты.
Новые ландшавты и сцены.
Изменены все флаги, есть геральдика на броне.
Более 1000 новых предметов (см. список OSP)
Огромная и качественная карта.
Изменены все юниты и добавлены новые. Есть персонажи для лора, рассказывающие о мире.
Улучшены таверны и их владельцы.
7 новых государств и фракция вторженцев.
Некоторые лорды могут нанимать уникальных воинов.
Цветные сообщения о происходящем.
Блуждающие банды.
Обновлены наёмники и создана их гильдия.
Два эксклюзивных места на карте для игрока.
Случайные события.
Туман войны и морские путешествия.
Встроен Freelancer 1.51.
Формации.
Функции управления своим королевством, новые советники (маршал и командир разведчиков).
Интересные ездовые животные, включая виверн.

Первыми колонистами в Перисно стали Ривервудские эльфы (год 321). Они поселились в лесах Ривервуда, военной мощью приведя их прочих обиталелей к повиновению. Об этом народе и том, где они получили своё название, известны лишь обрывки сведений. Коренные жители и поселенцы быстро поняли, что эльфы — сила, с которой нельзя не считаться. Столкнувшись с ними, готовьтесь к смертельной битые: ривервудцы ловят и безжалостно казнят беглецов с поля брани.

Триста двадцать третий год принёс иные заботы: людей в поиске нового дома. Называющие себя толранийцами, они бежали от тирании Хаккона, островной нации на востоке Перисно, управляемой жестоким и праздным королём Комри Первым. Облагая людей непомерными налогами, он беспрерывно закатывал роскошные пиршества. Жизнь под его рукой стала невыносимой для крестьян и малой знати. Однажды группа хакконцев решилась на риск: во время одного из пиров Комрея они захватили корабль и отплыли прочь. Они не представляли, куда приведёт их путь, но верили, что, быть может, впереди ждёт новая жизнь. Неделей позже ещё три корабля, команда которых назвала себя толранийцами, направились в земли за великим морем. Эти люди достигли Перисно и основали маленькие селения по всему восточному берегу. Пять лет спустя они заселили восточные, центральные и северные земли Перисно. С тех пор они стали монархией, называемой Королевство Толрания.

Грянули новые переселения народов. В 359 году племена Дахара, обитали пустынь Перисно, объединились и провозгласили себя нацией. После этого, в 363 году к берегам Перисно вновь пристали таинственные корабли. Никто не знает, что за людей они несли на борту и откуда те явились. Некоторые клянутся, что видели в небесах над кораблями драконов. Тяжело вооружённые шеренги солдат и рыцарей вскоре сошли с тридцати кораблей, несколько дней маршировали и наконец остановились. Разведчики других государств принесли вести, что иноземцы активно возводят укрепления и поселения. Всего за год их территория разрослась до угрожающих размеров. Люди боятся столкновений с этой неизвестной нацией, опасаясь слухов о драконах — хотя со дня, когда их заметили, не появилось никаких свидетельств или следов их присутствия.

Год 365. Толрания устала от бесплодной войны с эльфами и запросила перемирия. Хакконская Империя процветает, как и маккавийское королевство. Драконий Рейх становится могущественнейшей силой в мире, племена Дахара возводят королевство в песках пустыни. Перисно делят семь королевств и множество малых фракций, что означает одно: ВОЙНУ!
Корабль вспенивает волны, и силуэт на носу всматривается в рассвет.

Автор перевода Градской

140 ездовых зверей,

450 нагрудных доспехов,

50 луков, 12 арбалетов, 26 метательных орудий,

170 полуторников и двуручников,

Владения, сцены, локации

Источник

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

dU6jr Q4rCY

Во время написания любого прохождения требуется большое количество времени и сил, чтобы пройти не одну линию истории главного героя игры, а все.

Уже все давно знают, у какого персонажа в Mount and Blade: Warband какие и с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один геймер ещё не описал что нужно сделать для того, чтобы все нпс-спутники были задействованы. И об этом вы сейчас узнаете.

Первый этап

В первой части игры разберем начальных спутников: шесть дворян и двух простолюдин. Начнём с первых.

Такой состав группы в Mount and Blade: Warband отлично подходит для набегов на караваны (исключение составляет Фирентис, но его можно отправить по каким-нибудь делам во время набега, если уж слишком сильно он вам мешает), что позволит собрать солидный заработок для построек мастерских по всему миру. Из характеристик шести дворян лучше всего улучшать силу и ловкость до уровня 9, позже равное количество опыта вкладывать в интеллект и харизму для обучения и лидерства + развить навык поиска пути. Для Борчи и Артименнера улучшаем интеллект и убеждение.

Борча, Артименнер и 6 дворян состоят в хороших отношениях друг с другом, что позволит проходить игру без скучных интерактивных историй и уговоров остаться у вас в группе.

Второй этап

Захватив первый замок, назначаем Артименнера первым советником, а Борчу либо послом, либо агитатором (постепенно улучшая его уровень убеждения). Раздав замки своим спутникам (Важно: каждый герой набирает определенный вид войск, чтобы узнать кому какой замок раздать читайте гайде до конца), создаем второй отряд НПС, которые уже будут с вами до конца прохождения Mount and Blade: Warband.

В этой группе, так же как и в первой, хорошие отношения между персонажами, исключением является Борча, но так как он чаще всего находится за границей, то конфликтов практически не бывает. Можно изменять состав группы и роли под свой стиль игры. Для эффективного лечения спутников и сохранения солдат в бою лучше завести двух лекарей.

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Кому какие замки давать:

Заключение

После нескольких часов игры имеются:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • mount and blade 2 bannerlord отношения со спутниками
  • mount and blade 2 bannerlord отношения с девушкой