mount and blade warband как повысить отношения с фракцией

Mount and blade warband как повысить отношения с фракцией

5 star large

6

throbber

ico dialogue close

bc1674217c0cee51e3df9f7afe97c954a820488e medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Дорогие друзья! Данное пособие, было создано исключительно для помощи новичкам (и даже некоторым опытным игрокам). Я понимаю что ваше мнение может не сходиться с моим и вы вполне имеете право написать об этом в комментариях под руководством, подробно изложив мысль.

Если вы заметите орфографическую или логическую ошибку во время чтения пособия, то прошу сразу же писать об этом в комментариях, дабы я мог быстренько все исправить.

Хочу так же предупредить, что если вы играете первый раз, то в игре не особо серьезно проработана система правления. Чтобы не портить мнение о игре в столь интересный момент игры, советую поставить мод Diplomacy который внешне никак не влияет на игру, но при этом добавляет те самые не достающие элементы правления и взаимодействия правителя со страной/лордами/налогами.

Внимание! Руководство находится в стадии доработки! Могут быть добавлены новые разделы с другой или дополняющей информацией!

Вам понравилось/помогло это руководство? Поставь лайк и напиши комментарий! Автору будет приятно увидеть твоё мнение!

Наверняка многие, еще до основания собственного королевства игроки, задавали себе вопрос: «Как это сделать?». На что я могу вам ответить: «Способов создания королевства, уйма». Позже, я приведу оптимальный вариант по созданию королевства.

Определившись, что нам нужно, и получив это, перейдем непосредственно к реализации и созданию нашего королевства.

Для начала, нам нужно определиться с какого города нам лучше начать развивать наше королевство. Вот здесь то, и заключается самая главная часть в создании королевства, ведь в частности, именно на этом моменте, игроки делаю большинство ошибок, из-за которых в дальнейшем чувствуют дискомфорт в правлении собственным государством.

Если вы желаете чтобы ваш город процветал (как и деревни/замки) то лучше всего начинать от центра карты, то есть, прекрасным началом будет Дирим, Суно или Учхала. Но вы наверняка спросите: «Почему именно эти города?». Да все абсолютно просто!

Для начала, нам нужна сильная армия. Советую натренировать нордских «Хускарлов», эти ребята очень живучие, обладают прекрасной броней, а так же имеют крепкий щит и двуручный топор, который сносит любого героя с 1-2 ударов.

Собрав армию, нужно захватить тот город, который вам по душе. Возьму в качестве примера Учхалу. Если вы играете за Нордов, то захватить Учхалу у вас не составит труда, так как Норды всегда воюют со Свадийцами.

Ожидайте момента когда ваша фракция начнет захватывать город Учхала, а лучше всего, захватить его в одиночку и после захвата «попросить его в качестве награды». Но если же вы захватили его помогая маршалу, то тут понадобятся отношения с королем и другими лордами, чтобы выйграть в голосовании и получить город под свое управление.

Получив город под свое управление, быстренько опустошаем в нем гарнизон, оставьте 5-6 бойцов. После чего, бегите к королю, и отрекайтесь от своей клятвы в верности. ПОВТОРЯЮ. Отношения с королем при отречении от клятвы должны быть не меньше 20.

Как только вы отрекаетесь от клятвы, приезжайте обратно к Учхале. Дальше, нападите на отряд крестьян или караван, ваши отношения с фракцией ухудшаться и после этого можно будет напасть на город.

Как только появляется возможность, осаждайте город, делайте лестницы для штурма и штурмуйте город. Так как вы действовали очень быстро, король еще не успеет определить кому из его вассалов достанется город, а значит, в нем останется тот же гарнизон, что и до отречения от клятвы.

Вы без каких проблем захватите город и собственно, ВСЕ СДЕЛАНО! Определите одного из своих спутников советником (или жену), укрепите гарнизон и отбивайте атаки той фракции, которой вы служили ранее. Сдержите 2-3 крупные атаки, а после предложите «заключить перемирие».

Еще не менее важная часть в королевстве, это лорды. Вести войну или охранять свои земли без лордов бессмысленно, ведь вы в любом случае не cможете уследить за всем в своем королевстве.

Но что нужно для появления лордов в вашем королевстве? Сперва, поговорим о том, какие бывают лорды в игре.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Лорды-отступники, сразу же по названию определяют себя в сферу «плохих» людей, и вы абсолютно правы, ведь лорды-отступники могут быть: садистами, войнолюбивыми, хитрыми, вспыльчивыми и «неверными своему сюзерену». Но можно ли считать их «бесполезными»? Вот тут-то и заключается вся соль! Можно найти лорда-оступника, который, в отличии от лорда-героя, не будет ухудшать свое мнение о вас, когда вы обьявите войну какому либо другому государству. Лорд-отступник, который может являться более сильным лордом, чем любой другой лорд-герой.

К сожалению, минусы лордов-отступников теже-самые. Если внимательно не проанализировать характер лорда-отступника, то он скорее всего может нанести вред вашему королевству, к примеру:
— Предать вас, попутно забрав тот надел который вы ему отдали.
— Своими хитрыми образами, натравить ваше государство на чужое, или наоборот.
— Разрушить экономику королевства, за счет плохого обращения с наделами или жителями тех наделов, которые вы ему выдали.

Не забывайте что прокачав с лордом отношения до 100, он, фактически, становится вам настолько добр и верен, что отношения при отсутствии подаренного личного надела под вашим правлением, он не станет обижаться, а так же будет благосклонен к множеству других факторов (объявлении войны, дарения наделов другим лордам без просмотра голосов, захвате лорда в длительный плен)

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.

К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.

Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.

А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Данный способ заключается в распросе местных жителей города или деревни о том «что нынче слышно» или «какие ходят слухи в последнее время?» (зависит от вашего русификатора). После чего, житель может рассказать о «ходящих по королевству слухах», и рассказать вам о каком нибудь лорде. Но есть одна проблема! Жители не всегда могут рассказать о лорде, а скорее о какой-нибудь другой вести, к примеру, где продаются более дешёвые припасы.

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.

Теперь, поговорим о внешней политике в Mount & Blade: Warband. Но постойте! Наверняка многие спростят: «А разве внешняя политика существует в обычном Warband’е?» И хочу вам ответить, что она все таки есть! Но при этом, её довольно сильно урезали. Но не буду уходить с темы, давайте поговорим о том, что же представляет из себя политика в Mount & Blade: Warband?

По сути, внешняя политика состоит только из 3-х действенной деятельности между государствами.

Первое, это не укрепленная мирная политика. Если более конкретно, то это когда два (или более) государства не находятся в состоянии войны между друг другом, но при этом, они не укрепляют свои мирные интересы. Поэтому, если есть какое-либо государство, не поддерживающее подобных политических отношений ни с одним из соседних государств, то шанс, что этой стране обьявят войну в ближайшее время, очень высок.

Второе, это война. Когда государства находятся в состоянии войны между друг другом, они могут захватывать наделы своих противников и удерживать их. Но удерживать эти наделы им придется до тех пор, пока государство-противник не предложит мирное соглашение или до тех пор пока это государство будет полностью не уничтожено.

Третье, это мирное соглашение. Во время действия этого соглашения, государства не могут нападать друг на друга, но их можно спровоцировать, даже не смотря на это мирное соглашение. Правда, сделать это возможно только игроку.

Узнав, какая бывает внешняя политика, обсудим варианты её ведения от лица игрока.

Довольно сложная и очень обширная часть. Но что же предствляет из себя ведение какой-либо политики? Сначала, вам нужно определиться, что вы хотите от того или иного государства?

Укрепление мирного отношения

Если вы не желаете воевать с каким либо государством, то вам нужно иметь хорошие отношения с его королём, лордами и его населением.

Хочу предупредить, что вечного мира не будет, рано или поздно, то государство, с которым вы имеете хорошие отношения, все равно обьявит вам войну.

Отношения влияют лишь на скорость обьявления войны в сторону вашего государства и может подойти момент, когда войны может не быть целый год или больше.

(Внимание, данный раздел в стадии доработки!)

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика.

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

И я СНОВА повторяю. Вы можете установить мод Diplomacy, который позволит вам вручную регулировать налог для надела, так как в обычном Warband это возможно делать только через файл игры.

. Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.

О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.

На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.

Не нанимайте новобранцев в деревнях, это значительно действует на благосостояние деревни, ведь набрав людей из деревни в ней «не будет хватать рук для работы».

Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)

Теперь поговорим о такой серьезной проблеме как «неэффективность сбора налогов».

На первое время развития вашего королевства, этот «эффект» будет не значительным и почти что не будет появляться на глазах. Но вот когда в вашем распаряжении будет десяток деревень, несколько городов и замков, то это «эффект» будет резать вам глаза из-за своего количества, ведь из-за него, вы можете уходить в минус на 50 000-100 000 динаров (а то и больше). Как же с этим бороться?

К сожалению, убрать этот «эффект» полностью, не раздавая наделы лордам, невозможно, но его можно уменьшить до приемлимых мер. Как же это сделать?

В основном, чтобы побороть данный «эффект», нужно выполнять две вещи:
— Не позволять значительно опукаться благосостоянию деревень/городов
— Иметь высокие отношения с теми деревнями/городами, которые находятся под вашим управлением.

Это пока что все варианты, которые могу значительно снизить «неэффективность сбора налогов». Но если вам известны и другие, то прошу писать в комметарии)

Ну, а сейчас, мы перейдем к изучению военных действий и военной политике.

Естественно, начнем с того, что нам нужно знать о войне в Mount & Blade: Warband. Что она из себя предстваляет? А представляет она из себя серьёзный стратегический характер, ведь если во время войны у вас уже есть несколько городов/замков и несколько лордов, то делать стратегические шаги нужно с предельной осторожностью, особенно, если противник превосходит вас по количеству войск.

Но перейдем к подготовке к войне.

Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.

Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.

Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.

Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.

Размещение от малых, до средних количеств войск с полной «прокачкой».

Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.

Размещение от крупных, до особо крупных количеств войск с минимальной «прокачкой»

Данный вариант, в отличии от первого, поможет сравнить ваши количества войск в особо-крупных битвах за какой либо надел, правда, шанс больших потерь среди гарнизона, очень высок. Еще одним плюсом, является «отпугивание» лордов и целых армий фракции от города где размещён особо-крупный гарнизон, так что шанс нападения будет малым. (если у вас, конечно же, несколько городов/замков/крепостей).

Самая основная часть во время войны, это, конечно же, боевые действия. С помощью боевых действий, мы сможем захватывать наделы вражеского государства, но исполнять эти боевые действия, нужно очень грамотно и внимательно.

Для начала, лучшим способом перед ведением боевых действий с каким-либо государством, это изучения войск этого государтва. К примеру, у государства Родок убойные копейщики, которые могут уничтожать самую сильную кавалерию (даже свадийских рыцырей).
Хергитское ханство имеет только конницу, Норды, мощную пехоту и т.д. Используя данные знания, можно использовать те войска, которые лучше всего подходят для сражения с какой либо другой фракцией.

Но учитывать нужно не только тип армии, который вы будете собирать, чтобы начать захват вражеских наделов с идеальным исходом боя, но и тактическое расположение.

Так же, во время войны можно схитрить, к примеру, обьявить войну тому государству, которое уже находится в состоянии войны с другим государством и будет воевать на 2 или даже на 3 фронта. Для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы в самом начале боевых действий, игрок успел ухватить несколько вражеских наделов. Спустя довольно короткое время, то государство, которое воюет на 2 или 3 фронта, обязательно предложит вам мирное соглашение.

(Внимание! Данный раздел в стадии доработки!)

Источник

как в Mount&Blade улучшить отношения через чит-код?

Коды для глобальной карты и прокачки в Mount and Blade
Ctrl + X

Добавляет 1000 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + L

Добавляет 29999 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + W

Увеличивает навыки обращения вашего персонажа со всем оружием
Ctrl + X

Чит-код на получение 1000 денег (на экране инвентаря или торговли)
Ctrl + T

Позволяет видеть всё (кроме убежищ бандитов) на глобальной карте
Ctrl + Left Click

Телепортирует вас в выбранную точку на карте (указывайте мышью)
Только ни в коем случае не прокачивайте вашего персонажа выше 62 уровня. Это сломает игру: уровень резко станет очень высоким, а все лорды будут иметь огромные армии и при этом перестанут выходить из замков.

Список читов для сражений в Mount and Blade: Warband
Ctrl + F3

Наносит урон вашему персонажу
Ctrl + H

Позволяет вылечить своего персонажа
Ctrl + Shift + H

Чит-код позволяет вылечить свою лошадь
Ctrl + F5

Включить/выключить управление вашего персонажа искусственным интеллектом
Ctrl + F9

Включает slow-motion (сильное замедление всех действий). Повторное нажатие отменяет
Ctrl + F11

Включает паузу
Ctrl + F4

Чит-код оглушает одного из противников
Ctrl + Shift + F4

Оглушить противника, на которого наведена камера (нажать и удерживать Shift)
Ctrl + Alt + F4

Оглушить всех ваших противников
Ctrl + F6

Чит-код оглушает одного из союзников
Ctrl + Shift + F6

Оглушить всех ваших союзников
Обратите внимание: в бою с врагами в броне может потребоваться несколько использований оглушения, поскольку этот чит в Mount and Blade работает как нанесение определённого количества урона, которого иногда оказывается недостаточно. Однако применение такого кода несколько раз подряд со слишком высокой скоростью может привести к вылету из игры – будьте осторожны!

Кроме того, в массовых сражениях практически всегда возникает сильная перегрузка лога убийств (текстовый блок в левом нижнем углу с информацией о том, кто кого убил) при использовании чита на оглушение из-за слишком большого количества одновременно погибших врагов, в результате чего список исчезает с экрана, а новая информация перестаёт появляться даже после окончания битвы. Однако перезапускать игру из-за этого не нужно – через некоторое время она посчитает, что «показала» всю старую информацию, после чего лог продолжит работать как и прежде.

Получение прокаченного персонажа через редактирование файлов
В игре Mount and Blade есть возможность экспортировать своего персонажа, что по идее предназначено для возможности в дальнейшем импортировать его в другую версию игры или модификацию, поскольку с ними не получится продолжить играть на том же сохранении. При этом экспорт происходит в обычный текстовый файл, в котором все параметры можно отредактировать, что и является лазейкой для этого чита.

Для выполнения экспорта вам нужно зайти в игру, открыть окно персонажа (Character), и там нажать на кнопку статистики (Statistics). Перед вами будет меню, в котором нужно будет экспортировать героя. После этого вы открываете директорию C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Mount & Blade (либо Mount & Blade Warband), находите там папку CharExport, где и получаете доступ к файлу экспорта. Вот его основные параметры:

Имя персонажа (менять нельзя)
xp

Количество опыта (от этого зависит уровень героя)
money

Свободные очки характеристик (сила, ловкость и т. д.)
skill_points

Свободные очки умений (владение щитом, тактика и т. д.)
weapon_points

Свободные очки владения оружием
strength

Значение характеристики силы
agility

Значение характеристики ловкости
intelligence

Значение характеристики интеллекта
charisma

Источник

Как улучшить отношения с лордами в Mount & Blade 2: Bannerlord

Sw7mqrp 1ME

Lord

Выбор начальных навыков:

Основной атрибут, который нам понадобится это харизма. Прокачивая его, вы увеличите предел и скорость обучаемости связанных с ней навыков обаяния, лидерства и торговли. Её мы будем прокачивать в первую очередь, вкладывая очки в остальные атрибуты только для того, чтобы обеспечить минимум выживаемости и боеспособности.

В итоге мы получаем харизму 7, обаяние 55/оф 5, лидерство 25/оф 2, торговля 25/оф 2. Что с самого начала даёт нам отличные бонусы к возможности улучшения отношений с персонажами. 55 пунктов обаяния увеличивают получаемые очки отношений на 27,5%, а с учётом того, что скорость обучения навыку обаяния увеличена в 16 раз, мы можем рассчитывать на увеличение этого параметра максимально возможными темпами, и как можно быстрее выберем нужные перки. Понятно, что при такой сборке персонаж проседает в навыках боя, но это компенсируется ускоренным обучением армии с помощью Лидерства, неплохими навыками торговли и возможностью быстрого улучшения отношений со старостами в деревнях и цеховыми мастерами в городах, что, в свою очередь, даст нам возможность сразу нанимать качественную армию, не тратя много времени на её улучшение. При такой основе вам идеально подойдут навыки стрельбы из лука и верховой езды. Они позволят вам не кидать свою драгоценную тушку в гущу сражения, наблюдая со стороны и осыпая подходящих противников стрелами.

Выбор перков:

Не стоит портить отношения без причины.

Выполнение заданий.

Лорды периодически могут выдавать вам квесты. Успешное выполнение которых улучшит ваши отношения, а невыполнение повлечёт за собой их ухудшение. Некоторые из них не так просты, как кажутся.

В любом случае, прежде чем браться за задание сохраняйтесь, чтобы не попасть по какой-нибудь баг. Бета-тестирование всё-таки.

Распределение наделов и принятие законов.

На более поздних этапах игры вы можете принимать участие в феодальной жизни Кальрадии в качестве лорда под присягой или правителя собственного королевства. После захвата владения вашей армией вы можете претендовать на него сами или поддержать одного из лордов, выдвинувших свои кандидатуры. Все сеньоры королевства голосуют за того или иного кандидата, используя своё влияние. Кандидат, которого вы поддержали, будет вам благодарен, другой, напротив, обозлится на вас. Это повлечёт за собой улучшение или ухудшение отношений.

По похожей схеме происходит и принятие указов. Вы можете инициировать закон сами или принять участие в голосовании уже предложенного. Поддерживая ту или иную группировку, вы улучшите или ухудшите отношения с лордами, входящими в неё. А, воздержавшись, просядете в них со всеми.

Методы, которые должны бы работать, но не работают.

Игра обладает сходной механикой с M&B Warband, знакомой многим игрокам, но некоторые доступные в Warband методы улучшения отношений не работают.

Не стоит забывать, что игра находится на бета-тестировании, возможно что-то пофиксят, а что-то добавят. Но даже на данном этапе она жутко затягивает.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • mount and blade warband как повысить отношения с лордами
  • mount and blade warband prophesy of pendor спутники отношения