mount blade огнем и мечом как улучшить отношения с государством

Методы быстрой прокачки отношений с помощью стартовых квестов Mount and Blade Огнём и мечом

Приведенные здесь методы позволяют в кратчайший срок выйти на получение одного из трех сюжетных квестов.

Черный Гетман

Вариант 1

2. Получив в Дунаевцах казну оставить ее себе

3. получив задание на защиту села Сиваш отказаться или получить +1 к чести и отвести коня Хмельницкому.

Ну а дальше первый же встречный лорд попросит отбить село. NB! там сильный отряд защиты!

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения с Казаками до +10

Потоп

1. Выполнить все квесты в Замошье

2. Сжечь Маслов Брод

3. Спросить лорда Речи Посполитой что у них там за «бардак твориццо»

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения до +10

Тайны царские

1. Качнуть себя до 5-го лвл, получить рекомендацию к Трубецкому. Сжечь 3 села Речи Посполитой

2. Доставить товары Науму Васильеву от Московского градоначальника

3. Спросить лорда МЦ что он знает о Смутном времени.

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения до +10

Комментарии

Добавить комментарий

Поиск

Купить игры Total War

b9FWpHP

Обсуждаем на форуме

11 ноября 2021

Total War: Warhammer

Total War: Attila

Total War: Rome 2

Total War: Shogun 2

Napoleon: Total War

Empire: Total War

Medieval 2: Total War

Rome: Total War

Mount and Blade

Кто онлайн

Сейчас 227 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте размещены руководства, обзоры, видео, скриншоты и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Three Kingdoms, Warhammer (1,2,3), Attila, Rome 2, Shogun 2 (Fall of the Samurai), Napoleon, Empire (The Warpath Campaign), Medieval 2 (Kingdoms) и Rome (Barbarian Invasion, Alexander) Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest, На Крибы!, Mount & Blade 2 II Bannerlord)
(с) TotalWarS 2006-2020. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Источник

Методы быстрой прокачки отношений с помощью стартовых квестов Mount and Blade Огнём и мечом

Приведенные здесь методы позволяют в кратчайший срок выйти на получение одного из трех сюжетных квестов.

Черный Гетман

Вариант 1

2. Получив в Дунаевцах казну оставить ее себе

3. получив задание на защиту села Сиваш отказаться или получить +1 к чести и отвести коня Хмельницкому.

Ну а дальше первый же встречный лорд попросит отбить село. NB! там сильный отряд защиты!

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения с Казаками до +10

Потоп

1. Выполнить все квесты в Замошье

2. Сжечь Маслов Брод

3. Спросить лорда Речи Посполитой что у них там за «бардак твориццо»

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения до +10

Тайны царские

1. Качнуть себя до 5-го лвл, получить рекомендацию к Трубецкому. Сжечь 3 села Речи Посполитой

2. Доставить товары Науму Васильеву от Московского градоначальника

3. Спросить лорда МЦ что он знает о Смутном времени.

Или же любыми другими квестами/способами поднять отношения до +10

Комментарии

Добавить комментарий

Поиск

Купить игры Total War

b9FWpHP

Обсуждаем на форуме

11 ноября 2021

Total War: Warhammer

Total War: Attila

Total War: Rome 2

Total War: Shogun 2

Napoleon: Total War

Empire: Total War

Medieval 2: Total War

Rome: Total War

Mount and Blade

Кто онлайн

Сейчас 229 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте размещены руководства, обзоры, видео, скриншоты и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Three Kingdoms, Warhammer (1,2,3), Attila, Rome 2, Shogun 2 (Fall of the Samurai), Napoleon, Empire (The Warpath Campaign), Medieval 2 (Kingdoms) и Rome (Barbarian Invasion, Alexander) Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest, На Крибы!, Mount & Blade 2 II Bannerlord)
(с) TotalWarS 2006-2020. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Источник

Руководство и прохождение по «Mount & Blade: Огнем и мечом»

— Ходят слухи, что, если король наш милостивый войну с турчином начнет, князь-воевода в Крым с огнем и мечом пожалует, и слухам этим рады по всей Украйне и на Низовье, ибо если не под его началом погуляем мы в Бахчисарае, тогда под чьим же еще?

— Погуляем, истинный бог! — откликнулись Курцевичи.

Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом»

1654 год. Европа снова на распутье. В гонке великих держав вперед вырывается то одна, то другая. Сейчас шведы диктуют просвещенному миру свои порядки, но еще совсем недавно сильнейшим был гордый союз поляков и литовцев — Речь Посполитая. Ныне они переживают сложные времена. Очень уж опасны стали соседи — не одна только Швеция. Оправилось от пагубной смуты и стремительно набирает силы Царство Московское. Пышет нездоровым жаром Запорожская Сечь. Замышляет расширить свои владения крымский хан.

Все ощутимей над Восточной Европой витает запах пороха. Поворотный момент вот-вот настанет, и мир преобразится.

Мы с вами знаем, кто в конце концов оказался на коне, кто — под его копытами. Но ведь мозаика истории могла сложиться иначе, будь в те времена на Земле одним амбициозным человеком больше.

Авторы нового Mount & Blade взялись за благодатный материал. Правильно подойти к образу вольного воеводы в эпоху, воспетую Сенкевичем, и получится не игра — конфетка! Подкрутить механику оригинала, подлатать искусственный интеллект, повсеместно углубить процесс, и обертка выгодно подчеркнет прелесть содержимого. Если все удастся.

Примерно так, наверное, выглядит GPRS-навигатор у перелетных птиц.

Старая «История героя» рассказывала о псевдоевропейском средневековье. Универсальная, понятная всем и каждому тема. Но вымышленной Кальрадии и не снился накал страстей, присущий Восточной Европе середины XVII века. Избранный период щедр на пищу для увлекательного и эмоционального повествования. За игровым действом отныне стоит реальная история, наполняющая смыслом любую мелочь. На карте нет больше чуждых, абстрактных названий. Теперь можно посетить знакомые Новгород и Минск, Выборг и Варшаву, Москву с ее Лобным местом и собором Василия Блаженного. Или, скажем, ушедший в тень прошлого, но памятный хотя бы по Пушкину Бахчисарай.

Ключевые особенности игры остались прежними. Герой наш все так же начинает игру безвестным бродягой, в странствиях потихоньку набирается опыта и обзаводится верными приближенными и простыми соратниками. В основном за звонкую монету, которую еще нужно заработать, отбиваясь от разбойников и преодолевая прочие трудности скитальческой жизни. Время идет, в кошельке становится больше денег, а в отряде, соответственно, — бойцов. Вместе с войском растут и притязания. Закончить карьеру наш подопечный мечтает ближайшим соратником одного из великих правителей. А то и самим великим правителем, да со знатной армией под своим началом.

И здесь новая игра выгодно отличается от предшественницы. В «Истории героя» вкус больших свершений был пресноват: от маленьких схваток к большим битвам герой рос в уровне, накапливал богатства и владения. но игровой мир встречал его успехи лишь молчаливым принятием. В «Огнем и мечом» достижениям игрока придан более наглядный, ощутимый вес.

Игра быстро склоняет героя к выбору стороны. Молодой деятель разгонит мелких бандитов, обеспечит крестьян желанными товарами, да и возьмется вскоре за поручение большого человека — пана али боярина какого. И тут уже от зова Истории не отвертеться. Скоро нужно будет выбирать сторону, решать, кто нам милее: Богдан Хмельницкий или Ян Казимир, Алексей Михайлович или метящий на его место Степан Разин, а может, и вовсе литовский магнат Радзивилл. К туркам и шведам тоже можно поступить на службу, правда, в этих случаях игра будет бессюжетная. Но и трех кампаний должно хватить, чтобы успеть насладиться каждой мелочью. На полное прохождение всего дерева сюжетов нужно порядка шестидесяти часов.

Волшебное слово «прогресс»

На дворе игры уже отнюдь не средние века, а новое время. Кое-что безвозвратно ушло в прошлое — например, рыцарские турниры. Да и места для них не те. В этих краях спокон веку мужчины больше жаловали кабацкие драки.

Еще одно чудо современной тактической мысли: круг из телег.

Впрочем, ружья, пистоли да военные уловки — это все мужичьи забавы. Пока сильный пол учился друг дружку ловчей изничтожать, женщины занимались настоящим делом. Как они к XVII веку выучились петь — это нужно слышать. Вот она где, душа игры: в завораживающих голосах женского хора, поющего о радостях и горестях тех времен. До мурашек пробирает! И пусть больше из звукового сопровождения ничего не запоминается, эти песни хочется слушать и переслушивать.

Одна отрада у него была: война, война

— Твоей милости, как я погляжу, мало прославивших тебя походов с низовыми.

— Маленькая война — маленькая слава, великая война — великая слава.

Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом»

Чем была бы любая игра серии GTA без миссий? Смеем утверждать, куда менее запоминающимся переживанием. В какой-то степени три сюжета «Огнем и мечом» выводят игру на новый уровень. Им только по-прежнему не хватает значимости.

Разработчики проделали огромную работу, чтобы мир игры был историчным, достоверным. Кропотливо воссозданы костюмы, вооружение. Соблюдены исторические реалии: за каждым боярином или вельможей стоит реальное историческое лицо. И в этом красиво скроенном, правдивом мире у героя теперь есть даже цель бытия. Недостает одного, но важного — дыхания живой истории. Его достаточно для тактической игры, но для игры сюжета — шаблонно, плоско. Увы.

Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им. сойтись, и еще как!

Многое стало лучше. Обновилась графика. Расширились возможности. Появился режим быстрых сражений. Жизнь в Восточной Европе повеселей, чем в старой доброй Кальрадии. И шашкой махать стало приятней, и отрядом руководить, и большую политику двигать. Есть где вольной душе разгуляться.

Только, по сути, старая сказка на новый лад осталась тактическим боевиком с набором побочных «забавностей». Конечно, в головокружительных схватках забываешь о деталях. Может быть, оттого, что они так и остались деталями? Немного жаль нереализованного потенциала. Ведь задел на большее велик. Создать бы мощный, полнокровный сюжет, уравнять другие элементы игры со схватками — и это будет событие пятилетки как минимум. Практически «Космические рейнджеры» со страстями по Сенкевичу.

Как же много ваш покорный слуга отдал бы за одну только встроенную мини-игру «напиши письмо турецкому султану»! Никто не обещал, но думалось — а вдруг? Кто знает, может, в будущем. Ведь и первоначальный Mount & Blade когда-то зародился из мечты одного человека об идеальной игре. Игре, в которой будет все, чего ему хочется.

А пока — пока шашки наголо, и вперед, на коне лихом, разить врагов! Шибко не расслабляйся, султан!

Вердикт: «Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра.

Озирая край родной

Карта Восточной Европы испещрена различными населенными пунктами. Рассмотрим их подробно.

Город

В кабаке сегодня людно. Стало быть, драка выйдет знатная!

Господская зала. Сюда приходят на прием к людям благородных кровей и их гостям. К ним обращаются за поручениями, для выполнения оных или в поисках нужного человека из той же страны.

Кабак. Злачное место. Всего в кабаке обычно обретаются три-четыре человека: трактирщик, наемник и пара других посетителей.

На заметку: в городе ваш отряд требует только половину от обычных выплат. Так что восстанавливать силы здесь не только безопасней, но и экономней, чем в чистом поле.

На заметку: если завсегдатай не шибко рвется в драку, стоит попробовать его сперва напоить. Но учтите: в кабаках крымского ханства не встретишь пьяных посетителей. Алкоголь как-никак мусульманам запрещен.

Рынок. Здесь одни обогащаются, а другие — оставляют свои накопления. Товары для пущего удобства распределены между четырьмя торговцами. Самые смекалистые могут также походить по рынку и узнать, какие выгодные сделки нынче можно провернуть.

Крепость

Тот же город, только куда менее населенный и несколько лучше укрепленный. Кабаков и рынков в крепостях не держат, но на постой остаться все же разрешают. Да и к пребывающим в крепости благородным господам, если вежливо попросить, пропустят.

Деревня

У простого люда и жизнь простая. Что возможно сделать в деревне?

Пройтись по центру. Бывает, нужно осмотреться в деревне, найти кого-то. Чаще всего вас будет интересовать местный староста. С ним можно поговорить о положении дел в деревне, приобрести скот, набрать рекрутов. А порой и работенка находится для сердобольного гостя.

Ах, что бы такое выбросить, чтобы ничего не выбрасывать, да еще чтобы место осталось.

Посетить рынок. Сельский рынок отличается от городского. Крестьяне торгуют едой да самыми простыми предметами обихода. И расчет ведут не звонкой монетой, которой у них сроду не водилось. Предпочитают натуральный обмен. Хотя от ваших денег не откажутся.

Заставить крестьян отдать припасы. Если угрозы ваши будут достаточно убедительны, крестьяне расстанутся с частью запасов. А дадите слабину — почувствуете, что такое гнев народа.

Похитить скот. Если со старостой договориться не получается, почему бы просто не увести желанную корову без спросу? Главное, чтобы не поймали.

Разграбить и сжечь деревню. Если сломить сопротивление крестьян, можно хорошо поживиться. Учтите, это страшно ухудшает отношения с деревней и владеющей ею страной. Сожженная деревня некоторое время будет пустовать, а потом заживет прежней жизнью.

Лагерь наемников

Так мужают сыны отечества

Каждый уровень приносит одно очко характеристики и одно очко навыка.

Это важно: при подборе навыков учитывайте, что они делятся на личные и отрядные. Личный навык влияет на того, у кого он развит. Отрядные навыки затрагивают всю группу. Если в группе два человека с отрядным навыком, он не суммируется. Предполагается, что этим делом занимается самый способный. Так что нет смысла развивать каждый из отрядных навыков более чем одному члену отряда.

Характеристики и навыки

Железная кожа. Увеличивает здоровье на 2. Из разряда «если некуда деть». Но очков никогда не бывает много, а чтобы почувствовать разницу, нужно значительно развить навык. Идем дальше.

Мощный выстрел. Прибавка к повреждениям у этого навыка самая высокая — 14%. Хотя натяжение некоторых луков просто не позволяет урону увеличиться свыше определенного уровня. Планируете стать лучником — берите.

Ловкость

Важна для конника, так как породистые лошади требовательны к данной характеристике. Пригодится и остальным: каждое очко приносит 5 единиц умений и на 0,5% ускоряет удары героя.

Владение оружием. Повышает предел, до которого можно наращивать оружейные умения. Каждая вложенная единица увеличивает его на 40. Берем, когда приближаемся к верхней планке в каком-либо умении. Если, конечно, планируем и дальше его развивать.

Владение щитом. Урон щиту уменьшается на 8%. Герой быстрее и легче блокирует удары. Пусть в каждом новом бою прочность щита восстанавливается, но мало радости, когда он разлетается в щепы в горячке боя. Потому навык полезнейший для всех, кто использует щит.

Атлетика. Ускорение бега. Польза сомнительная. Слишком много нужно вложить очков, чтобы получить ощутимое преимущество перед другими пехотинцами. А конник так и так вас обгонит и перегонит.

Конный боец — тот случай, когда целое больше, чем просто сумма частей.

Верховая езда. Герой с этим навыком скачет быстрее и умеет управляться с более породистыми лошадьми. Преимущество верховых огромно в любом бою, кроме штурма. Один из полезнейших навыков.

Сбор трофеев. Отрядный навык. На 10% увеличивает навар с любой добычи. Ее будет больше, кроме того, вещи будут качественнее. Приятный, хотя и не жизненно важный навык.

Интеллект

В сравнении с другими характеристиками эта заметно более значима. Ведь за повышение интеллекта герой получает дополнительные очки навыков. К тому же за интеллектом закреплено множество умений.

Обучение. Позволяет заслуженным героям раз в день делиться знаниями с молодыми. Все, кто ниже персонажа уровнем, получают немного опыта (выше навык — больше передается). Стремительно окупает вложенные очки. Следует развивать как можно раньше и до предела. Если еще и спутники подключатся к обучению, опыт вашей армии будет расти как на дрожжах.

Слежение. Отрядный навык. Позволяет видеть на карте следы прошедших недавно отрядов. А при развитии навыка — и кое-какие сведения о них. Все это скорее любопытно, чем полезно. Так что вполне можно сэкономить очки и взять в отряд спутника с этим навыком.

Тактика. Отрядный навык. Увеличивает на 1 ваше преимущество в бою. Но только за каждое второе очко в навыке. Полезность сего сильно зависит от настроек масштабности схваток. Один боец из ста — мало. Один из двадцати — уже значимо.

Поиск пути. Отрядный навык. Ускоряет передвижение по карте на 3%. Очень часто эти несколько процентов оказываются критичны в вопросе «кто кого догонит». Лучше не полагаться на спутников, а развивать этот важный навык самостоятельно.

Зоркость. Отрядный навык. На 10% раздвигает границы видимости группы на глобальной карте. Углядеть неприятеля издалека бывает полезно, но есть много более полезных вещей.

Логистика. Дает шесть дополнительных мест под предметы и снаряжение. Если получится обойтись без данного навыка — честь вам и хвала. А коли мест все время не хватает, не скупитесь, потратьте очко.

Перевязка ран. На 20% ускоряет исцеление отряда. Без данного навыка придется постоянно останавливаться на отдых. А безопасные городские стены могут оказаться слишком далеко. Так что навык нужный. Важно только решить: развивать его у своего героя или найти сведущего спутника. Благо умелые лекари среди них есть.

Хирургия. Отрядный навык. За каждое очко любой воин в отряде с вероятностью 4% не умрет при получении обычно смертельной раны. Полезнейший навык, и чем дальше, тем выше его значимость. Ведь войск у вас будет все больше.

Первая помощь. Отрядный навык. Каждая единица — это пять процентов здоровья, восстанавливающихся после боя. Перевязка ран, пожалуй, полезнее, если вы не ведете множество боев один за другим.

Инженерия. Отрядный навык. Помогает строить осадные машины и укреплять свои владения. Умеренно полезно.

Убеждение. Помогает в переговорах, убеждении, запугивании. В зависимости от стиля игры кому-то будет совершенно бесполезен, кому-то принесет огромную выгоду. Одно точно — на первых порах стоит заняться более важными для выживания навыками.

Харизма

Каждый пункт в харизме увеличивает предельную численность отряда на единицу.

Содержание пленных. За каждое очко в навыке можно держать 5 пленных. Хотя бы одно очко вложить стоит. Дальше — по желанию, вот только поднимать выше 4 точно нет смысла.

Торговля. Отрядный навык. Ваши сделки становятся на 5% выгоднее. Кроме того, вы быстрее узнаете о выгодных торговых предложениях. Стоит обзавестись знающим спутником — торговцем, а свои очки поберечь для других важных навыков.

Умения

Хотите быть славным гусаром и верно служить Речи Посполитой? Тренируйтесь усердно!

Кроме того, умения растут при их успешном использовании. Зарубили саблей десяток вражин — наловчились бить сильнее да быстрее. Так умение поднимается даже выше дозволенного максимума.

Одноручное оружие. Его разновидностей в игре предостаточно, всего и не перечислить. Ключевое и общее для всех них достоинство — во вторую, свободную, руку можно взять щит. А он заметно повышает шансы бойца на выживание.

Древковое оружие. При умелом обращении чрезвычайно опасно. Один на один врага с коротким клинком можно просто не подпускать к себе на опасное расстояние. Некоторые копья позволяют конному воину таранить противника. Бывает как одноручным, так и двуручным.

И все за одного!

Как мы уже упомянули, в кабаках можно встретить спутников. Всего их бродит по землям игры аж шестнадцать штук. У каждого — характер, история, предпочтения. Некоторые между собой не ладят. У многих есть болезненные «пунктики». Мудрый воевода будет уважать гордость своих подчиненных, чтобы они не рассорились с ним и друг с другом.

Ведь хлопоты того стоят. Многие спутники — умелые бойцы, другие — талантливые управленцы и лекари. Полезных отрядных умений в игре много, в одиночку всему должного внимания не уделить. Тут и пригождаются спутники. Хорошо подобранная команда смягчит недостатки своего начальника.

В бою спутники погибнуть не могут. Разве что сознание потеряют. А если выйдет так, что спутник оставит вас, скажем, при попадании в плен, не отчаивайтесь. Ищите вновь — и обрящете его в одном из кабаков.

Итак, пора представить вам сих славных дам и господ.

Это важно: в кампании, посвященной шведскому вторжению в Речь Посполитую, пан Заглоба — обязательный спутник. Найти его понадобится сразу же. В этом, как и в поиске других спутников, ваши лучшие помощники — путники в кабаках.

Цепеш. Отпрыск трансильванских владетелей, отдаленный потомок князя Влада по прозвищу Дракула. Тяготится фамильной славой. Уровень 5. Лидерство 3. Обучение 2. Верховая езда 2. Много военных навыков по 1. Оружейный навык 60.

Ксендз Спасокукоцкий. Священник, за пьянки и скандалы лишенный сана. Одинаково хорошо орудует длинной пикой и не менее длинным языком. Не терпит тех, кто проигрывает. Уровень 4. Первая помощь 3. Хирургия 2. Торговля 1. Перевязка ран 1.

Федот. Беглый стрелец из кремлевского охотного приказа. Не верит в сказки. Ярый заступник простого люда, не позволит их грабить и притеснять. Уровень 6. Атлетика 2 Поиск пути 2. Следопытство 2. Много боевых навыков по 1. Оружейный навык 50 (Огнестрельное — 100)

Елисей. Младший боярский сын. Трагически болен. аллергией на алкоголь. Служба на Руси у него, ясное дело, не задалась. Подался в охотные люди. Не имеет дел с грабителями и теми, кто долгов не помнит. Уровень 2. Верховая езда 4. Атлетика 1. Оружейный навык 50.

Ольгерд. Православный литвин со Смоленщины. Дворянин, не раз водил в атаки эскадроны. Его земли в ходе войны перешли под руку московского царя, но сам он остался верен шляхте. Уровень 3. Много боевых и военных навыков по 1. Оружейный навык 60.

Виктор де ла Бускадор. Происхождения темного, но видно, что дворянин. Был командиром наемной пехоты у Радзивилла. Ушел со службы по любви, да только красотка оказалась ветреной. Хорошо снаряжен и вооружен. Уровень 9. Тактика 4. Лидерство 2. Боевые навыки по 1. Оружейный навык 125.

Ногай. Татарский смутьян. Подбил часть ногайской орды выступить против хана Гирея. Теперь держится подальше от родных земель. Весьма требователен, раздражается при любых нарушениях дисциплины. Уровень 6. Верховая езда 3. Атлетика 2. Оружейный навык 80.

Сарабун. Киевский лекарь. Пытается пользовать пациентов по методам французского инженера Боплана. Вопреки ожидаемому с обязанностями отрядного целителя справляется хорошо. Противник разбоя. Уровень 5. Перевязка ран 4. Хирургия 3. Первая помощь 3. Оружейный навык 50.

Оксана. Самая натуральная украинская дивчина. Полтавская ворожка. Скитается, поскольку на старом месте ее обвинили в падеже коров. Ремесло запрещает ей убивать людей. Уровень 3. Торговля 2. Множество навыков по 1. Оружейный навык 40.

Ингри. Шведская маркитантка. Цинична, беспринципна, стервозна. но какая хозяйка! После партии вина, «отдававшего лошадиной мочой», больше не поставляет товары для шведской армии. Уровень 5. Логистика 4. Торговля 4. Первая помощь 2. Оружейный навык 65.

Две вещи на Руси страшней всего: бунт и женщины в гневе.

Фатима. Татарка, стройная как газель и опасная как леопард. Бывшая телохранительница любимой жены турецкого султана. Жену султан однажды удушил, Фатиму отправил на продажу. Сбежала, вырезав охрану. Не терпит трусости, непорядочности. Уровень 8. Мощный бросок 4. Атлетика 4. Боевые навыки по 1. Оружейный навык 90.

По поручению вельможного пана

Для чего живут на свете власти предержащие? Разумеется, чтобы обеспечивать нашего героя заданиями! Без них жизнь была бы однообразной. Они — хороший источник денег, опыта и репутации. Если исключить вводные и сюжетные задания, остается восемь типов поручений.

Случается, помощь нужна не только большим людям, но и простым крестьянам. Староста деревни тоже порой подкидывает нам работенку.

В деревнях на радость всем крестьянам нынче уродилась знатная капуста.

Великая слава

Предвещали ее и знамения в небесах, и возбужденные лица человеческие, и пересверк мечей, и ночами собачий вой возле хат, и ржание коней, чуявших кровь. Война!

Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом»

Рано или поздно повторяющиеся задания приедаются. Есть в игре и уникальные, самобытные поручения, но их хватает только на первое время. Вскоре настает момент для настоящих подвигов. Когда ваша репутация в одной из трех «сюжетных» стран достигает десяти, можно приступить к выполнению сюжетных заданий этого государства.

Чтобы начать сценарий о Речи Посполитой, достаточно обратиться к любому знатному пану и согласиться встать на его сторону. Отныне со всеми встречными ляхами следует обсуждать судьбы Польши, пока один из них не предложит разыскать пана Заглобу. А уж как найдете его, Заглоба будет знать, что делать.

Сценарий Запорожской Сечи начинается с просьбы подданного Войска Запорожского. На казацкое село напали бандиты, нужна помощь. Когда они будут изгнаны, смертельно раненный старик скажет вам о неком Черном Гетмане. Расспросы у казацких воевод покажут, что ваш знакомый Жак де Клермон что-то знает о Гетмане. Вот колесики и завертелись.

Сюжет Царства Московского начать чуть сложнее, чем два других. Первое поручение дает произвольный русский полководец. С ним у вас состоится беседа о Лжедмитрии, и за дополнительные сведения от вас потребуется помощь в рейде на поляков. Разорите любые три деревни Речи Посполитой, и боярин укажет на нужного вам человека.

Пора и честь знать

Уж лучше буйную голову на поле бранном сложить, чем такой расклад!

Не всем по вкусу штурмовать вершины политического Олимпа. Устав от забот походной жизни, всегда можно удалиться на покой. Достаточно «предпринять действие» в меню лагеря и затем «прекратить жизнь искателя приключений». Все: фанфары, конец пути.

Это интересно: опытные игроки порой соревнуются друг с другом в скоростном прохождении игр. Разработчики решили подшутить над ними. Самый быстрый способ завершить игру — в диалоге перед созданием персонажа выбрать вариант «Уйти».

На экране выхода в отставку приводится аккуратный список всех ваших достижений. От них зависит, кем герой отойдет от дел военных. В худшем случае будет влачить нищенское существование. В лучшем станет верной десницей государя и сосредоточится на управлении страной. Если увиденный результат вас огорчит, не поздно будет одуматься и добиться для своего персонажа лучшей доли.

Надеемся, наших советов вкупе с встроенным в игру обучением хватит, чтобы встать на ноги и окрепнуть. Мир «Огнем и мечом» ждет своих героев. Куда бы вас ни завела судьбина, пусть меч и огонь при нужде будут вашим подспорьем, ясновельможные!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • mount and blade увеличить право на трон
  • mount and blade как повысить отношения с лордами чит