remnant from the ashes невыгодная сделка

Все достижения в Remnant: From the Ashes

Всем привет! Я большой любитель выбивать ачивки, трофеи, платины и комплитить игры. В какой-то момент мне показалось, что будет прикольно выбивать все ачивки в игре и рассказывать людям об этом опыте в формате видео, плюс рассказывать таким образом, что ждет тех, кто решился выбить ту или иную игру на 100%.

Я не хочу делать гайды и «сухие» инструкции по ачивкам, для этого есть достаточно профильных сайтов и каналов. Моя цель скорее обзор с точки зрения человека увлекающегося темой ачивок и трофеев.

Первый блин как положено вышел комом, я не хотел нарушать правила блога или неуважительно относиться ко всем людям на SG, поэтому решил убрать свой пост в черновик и довести до нормального вида, который сейчас перед вами.

Но кому не хочется читать длинный текст, могут ознакомиться с моим видео. Please enjoy:

Первый ролик в серии «Все достижения в» посвященный Remnant (Souls-like с пушками)

Про игру

Remnant: From the Ashes (далее Remnant) разработана Gunfire Games, из примичательных работ у этой студии в портфолио Darksiders II: Deathinitive Edition и Darksiders III, об остальных играх я даже не слышал, а издавали игру уже Perfect World Entertainment.

В Remnant четыре мира, через которые вы будете путешествовать по ходу кампании. Первым местом которые вы посетите, будет «Блок 13», который в дальнейшем будет хаб локацией.

Вторым местом будет как раз первый мир Земля.

00014.4ZmBzTz

Далее вы попадете в Лабиринт, это маленькая локация, которая по сюжету служит мостиком между Землей и миром Ром.

(Арт лабиринта в нормальном разрешении я не нашел, но в целом вы там проведете очень мало времени)

Вторым миром будет Ром, пустынный мир с множеством радиоактивных врагов.

00015.QHoCjm

Третьим миром будут «Болота», которые в игре называют Корсус.

00016.PcMXqkD

Ну и заключительный, четвертый мир Йаэша, в простонародье «Джунгли».

Локации этих миров рандомно генерятся из заготовленных разработчиками частей, что влияет на то, какие боссы, мини-боссы и нпс вам попадутся. Понимать эту структуру важно для выполнения некоторых достижений. Ну и так же есть хаб локация «Бункер 13», где можно улучшать экипировку, покупать немногочисленные расходники, покупать ресурсы для крафта, разговаривать с нпс для продвижения сюжета и перемещаться между мирами.

Так же тут есть полноценный ко-оп на трех игроков. Возможно лучший аспект игры, правда странно, почему именно на трех игроков (чаще ко-оп на двоих или четверых игроков). Ко-оп кстати очень выручает с выполнением пары достижений.

В целом, можно долго объяснять схожести этой игры с творчеством From Software, но надеюсь общее представление у вас уже сложилось.

Стоит объяснить, что в Remnant несколько режимов игры, а именно «Кампания», «Приключение» и «Выживание». Они все важны для комплита, но подробнее я расскажу о каждом в соответствующем разделе.

00018.DWUfRob

Достижения/Трофеи

Всего в игре 50 достижений (51 с учетом платины на Playstation 4), из которых 40 это основная игра, и по 5 достижений в двух вышедших dlc.
Комплит (100% достижений в игре) занимает ориентировочно 50-60 часов.

Сюжетные достижения

Сюжетные достижения получаются в режиме «Кампания», их нельзя никак пропустить. На мой взгляд в описании достижений нет каких-то серьезных спойлеров, но вы можете пропустить этот раздел, если переживаете на эту тему.

Всего таких достижений 7 и я расположил их в порядке получения.

00019.6SZqQkB

Первое сюжетное достижение, за активацию «мирового камня» в Бункер 13.

00020.rO8aQif

Получите в первом мире после первой встречи с Root Mother.

00021.JgYwe9L

Получите при первом посещении лабиринта.

00022.N4y92Mr

Получите во втором мире при первой встрече с Undying King.

00023.jbS9tRX

Получите в третьем мире при первой встрече с Swamp Queen.

00024.p0pFkbn

Получите в четвертом мире при встрече с Pan Rebel Leader.

00025.Rrk 4nq

Получите так же в четвертом мире при встрече с Andrew Ford.

Особые противники

00026.WhYfOGt

Not So Special, дается за убийство 100 особых противников. Таких ребят не сложно заметить, ведь при появлении такого гада проигрывается специальный звуковой эффект и у них есть особые способности. Да и в целом вы быстро поймете, какие мобы относятся к обычным (ими заполнены локации), а какие считаются особыми (встречаются чуть реже).

Выполнение этой ачивки не вызывает проблем. Вполне возможно, что к концу игры вы ее уже выполните, либо будете очень близки к этому.

Таланты

Далее, вам предстоит получить 1, 10, 20 и 30 талантов для достижений Первый, но не последний!, Отличное начало, Внушительный арсенал и На все руки мастер.

00028.N3IGzjE

00029.B q6nQe

00030.VLIkNIq

00031.6u4PpuK

Речь идет о перках которые ваш персонаж может получать за разные скрытые испытания. Такие таланты как Бодрость и Стойкость будут у вас с самого начала, они отвечают за уровень здоровья персонажа и уровень выносливости. А когда вы выберите свой класс (к слову их тут три), то получите еще один стартовый талант. Остальные же таланты вам придется открывать самостоятельно, все как в жизни. Хотите стать Мастером поиска уязвимостей? Тогда убейте 150 монстров, попав им в уязвимые места, это когда цифры обозначающие урон от попаданий будут красного цвета.

00032.991Klab

На самом деле таланты в этой игре так же получаются довольно органично и делать что-то специально для их получения может потребоваться только тогда, когда это последнее оставшееся для вас достижение и вы можете поискать недостающие таланты и как их получить в этой wiki.

Броня

Вот тут уже интересно, вам нужно получить 5 и 10 комплектов брони для достижений Сборщик снаряжения и Коллекционер снаряжения соответственно.

00033.hOkvaIn

00034.NaLi9Wa

Броня в Remnant может кардинально менять ваш стиль игры, круто выглядеть и почему-то не засчитываться в прогресс ачивки. Да, по какой-то причине не каждый собранный комплект брони засчитывается в эти достижения и возможно вам придется собрать 11 или 12 комплектов прежде чем вы выполните оба достижения.

00035.OBAPF0o

00036.7UDEVhy

Но по существу, три комплекта вам доступны по сути со старта, вы получите один комплект, когда выберете свой стартовый класс, а комплекты двух других классов будут доступны у продавца в Блоке 13, более известная как Бункер 13 (серьезно, я часу на 30 только запомнил, что эта хрень называет Блок 13). Остальные же комплекты вы сможете получить по ходу прохождения игры, какие-то будут буквально валяться на земле, какие-то будут наградой за выполнение квестов, другие будут где-то спрятаны. Не знаете, где найти недостающие комплекты? Обращайтесь к той же замечательной wiki о которой я писал в разделе с талантами.

Оружие

00040.PDjtLBG

00037.fNPyNu8

00038.5L utSc

00042.a ZnPrH

00043.JV2PN1A

00044.W46DsRe

00045.QOautpU

00046.DlW3T4j

Это довольно редкая штука, которая может встретиться на локации, а может и не встретиться. Так что, когда вы приблизитесь к прокачке своего любимого орудия убийства до +19, я советую вам заранее отложить один симулякр прозапас, чтобы сразу прокачать его до +20. Дело в том, что Симулякр сильно потребуется вам по ходу прохождения для улучшения Сердца Дракона (Эстус), о котором мы поговорим чуть позже.

Вам надо заполучить 5 и 15 модов, для достижений Mod Collector и Mod Enthusiast.

00047.tTkOJZW

00048.X9hCL7u

По сути, моды это ваши спецспособности, ваш радиоактивный паук.

Какие-то моды вам дадут после выбора класса, а вот остальные вам придется добывать потом и кровью. Конечно, по аналогии с броней других классов, вы также можете купить стартовые моды у стервозной Маккейб, но основную часть вы получите за убийство боссов.

Таланты

Для достижений Trait Dabbler и Trait Focus нам потребуется улучшить талант до 10 и 20 уровня.

00049.2GtJy1A

00050.kMIEJG8

20 является максимальным и скорее всего вы неизбежно выполните эти достижения. Опыт насыпают за все, что вы уже и так могли представить. Убили моба? Получили опыт. Выполнили квест? Получили опыт.

Нам надо заработать 50 000, 100 000 и 200 000 лома для достижений One Person’s Scrap…, Scrap Harvester и Scrap Collector.

00051.3ahXbq

00052.u3tUlwf

00053.2BTYFw2

Как я уже говорил, лом это местные деньги. 200 000 тысяч выглядит много, но выполняется само по себе, так что какого-то совета у меня для вас нет. Пока будете делать все достижения, точно соберете 200 000 лома.

00054.PLOL2FF

00055.jaseP35

Мелочевка

This Watch… требует от нас заполучить карманные часы от одного НПС на Земле.

00056.TZd7szf

Тут я думаю самое время сказать, что мир Remnant генерится рандомно из заранее созданных разработчиками кусков. В теории каждое прохождение может кардинально отличаться от другого, но по большей части сам мир Remnant однообразен, но разные вариации коридоров не дают заскучать окончательно.

Так вот, суть в том, что необходимый для этого достижения НПС может вам просто не попасться в вашем первом прохождении, вообще с рандомностью генерации миров связано несколько достижений, где вам может что-то не попасться. Часы это такой амулет, который просто продолжительного диалога вам отдаст один NPC на Земле, который сидит в разбитом вертолете.

00093.mOi0FKX

Not So Lucky и Precious, два очень похожих достижения и оба выполняются на локации Земли.

00057.NNzuP6Z

00058. mXfwmB

Для первого вам необходимо найти и вернуть счастливую монетку девушке Эйс, за что она даст вам шестизарядный револьвер, а для второго вам надо найти и так же вернуть кольцо мужчине по имени Реджи, за что он даст вам талант.

Оба предмета рандомно могут у вас появиться или не появиться на локациях Земли, они могут валяться на земле или даже выпасть с какого-нибудь моба. Но если вы начали играть, прошли Землю, а оба достижения еще не выбиты, не отчаивайтесь. В игре есть режим приключения, где вы сможете выполнить оба этих достижения и многие другие.

Вообще тут я остановлюсь для уточнения. В ремнант три режима игры: кампания, приключение и выживание. О последнем мы поговорим позже, кампания же должна быть понятна, это сюжет, где вы посетите все четыре мира, прокачаете персонажа, соберете себе шмотки, пушки и все такое. Далее вы сможете продолжить играть своим персонажем, со всем вашим добром и отправиться в приключение, суть которого в реролле миров.

Для примера возьмем Землю, из-за рандомности вам не попался нужный босс или НПС, а игру вы уже прошли. Идете к красному другу (не хеллбой), обнимаете его и запускаете приключение, выбрав Землю. Игра сгенерит вам мир Земли без сюжетных моментов, но с мобами, боссами и НПС. Так что пользуясь этим режимом можно нароллить себе что-то конкретное, это не 100 процентный способ, но другого нет, так что испытывайте удачу.

Если вы каким-то образом прошли игру и не получили Heart of a Dragon, а теперь решили поискать гайд, то низкий поклон вам, барды сложат о вас песни и весь Скайрим будет знать имя своего героя. Сердце дракона это местный Эстус, предмет с ограниченными зарядами который лечит нашего героя. Прокачивая его вы увеличите количество зарядов.

00059.5A6Gngw

Боссы

Вообще в Ремнант есть разделение боссов на боссов подземелий и мировых боссов. Как слышится, так и пишется. Боссы подземелий обычно поменьше и встречаются в отдельных подземельях, которые вы можете встретить в своем приключении. А вот мировых боссов вы не пропустите, так как они большие и их убийство требуется для продвижения сюжета. Так вот мирового босса вы можете встретить только одного, в каждом мире. На Земле финальным боссом мира будет Энт или Дракон Синж и так как вам нужны они оба, какой-то вам попадется в кампании, а второго придется роллить в приключении. Fire in the Sky дадут за дракона, а The Bigger They Are… дадут за убийство Энта.

00060.HnvI cj

00061. Yo1irE

Бесплатная подсказка, Энту можно отстрелить ногу и получить за это молот, а дракону в лучших традициях соулс игр можно отстрелить хвост и получить за это огненный меч.

Undying, Eh? получается за убийство бессмертного короля.

00062.e4pKJe7

Но тут фишка в том, что по сюжету король попросит вас об услуге, вы в любом случае можете согласиться ее выполнить, но вот в последний момент можно дать заднюю, и прикончить Кощея. Но важно знать, что так же есть достижение Shot Through the Heart, которое взаимоисключает убийство короля.

00063.XPk hm0

Тут вам нужно выполнить просьбу короля. А так же, бессмертный гад не встречается в режиме приключения, так как является сюжетным и по сути опциональным боссом. Одно из достижений вы можете выполнить в первом прохождении кампании, а вот для второго кампанию придется перепройти. К счастью, это всего лишь где-то половина игры.

Watch the Totems и Wolf of the Woods это достижения за мировых боссов четвертого мира.

00064.2B1umG5

00065.7Z4UJsZ

The Keymaster дается за убийство босса Клавигера. Если он вам не попался, то ваш путь лежит в режим приключения.

Butterfly Effect дается за босса которого я ласково называю «бабочки». Да, вы не ослышались, их тут будет две. Жесткий босс, который даст вам прикурить.

Dark Awakening это ачивка за финального босса кампании, но он прикольный, так что я не буду спойлерить.

00068.HZq63Qw

Untouchable дается за убийство мирового босса, без получения урона. В целом ничего сложного, удобнее всего делать уже прокаченным персонажем на боссе Синж, на Земле.

00069.eTQC6Yd

Swamps of Corsus

Swamps of Corsus первое DLC к Ремнант и тут нас ждут 5 достижений.

00076.bOzfJzR

Начнем с Survivor и Dominator, для их получения нам нужно победить 5 и соответственно 10 боссов подряд в режиме выживания.

00070.UJ L Yt

00072.49iEnKi

Но так же в этом dlc есть достижения Fashion! и Fashion is Danger, за получение 15 и 40 обликов для брони.

00073.V7HqgzY

00074.5GJBcVt

Это тоже новая фишка дополнения и приобретать облики вы будете за мерцающие осколки, которые можно заработать самыми разными способами.

00083.657hRP6

Вернемся на шаг назад, к режиму выживания, там вы как раз будете получать эти осколки за убийство особых врагов и боссов, так что я не советую вам фармить осколки, пока вы не прошли 10 боссов в режиме выживания.

Если вы все-таки одолели 10 боссов в режиме выживания, а 40 обликов приобрести не удалось, то сейчас я расскажу об эффективном способе фарма. В идеале для этого метода нам потребуется два игрока, но в соло это тоже возможно, просто займет ощутимо больше времени. Вам нужно будет отправится в режим приключения, на Корсус (более известный как «болота») и фармить определенное строение, внутри которого, с определенной вероятностью может зароллиться нужная нам пещера.

00084.HgKA5rn

Лучше всего делать это параллельно двумя игроками, кто первый нашел пещеру, просто зовет второго игрока к себе в игру. Далее вам нужно найти амулет, это единственный фиолетовый предмет в пещере, так что проблем быть не должно, далее вам нужно найти кислотный бассейн, где один игрок надевает амулет, садится на корточки и идет купаться.

00085.YrTYKHy

00086.KB5yw6G

Освежившись вы заметите, что амулет превратился в ключ, теперь игрок с ключом бежит в конец подземелья и открывает вот эту дверь.

00087.qkXWD0s

Когда дверь открыта, второй игрок проделывает тот же трюк и получает еще один ключ и открывает следующую дверь, где нас ждет огромная куча мерцающих осколков.

00088.4cPrc0n

Счастливая пара возвращается в Блок 13, покупает самые дешевые облики, после чего повторяет весь процесс, пока не купит 40 обликов.

Далее для достижения Fall of the Iskal вам предстоит одолеть королеву Искал. В кампании она мирная и не будет с вами драться, но в дополнении, если вы запустите приключение на Корсусе, то с некоторой вероятностью встретите ту же самую королеву, но уже готовую навалять вам. Считается самый сложным боссом в игре.

00075.psBh9cf

Subject 2923

Следующее дополнение Subject 2923 или в простонародье «крысы».

00077. Ls6a58

Тут у нас три практически сюжетных достижения, это Girl in the Snow за первое посещение снежного мира крыс, Lockdown за визит в подвал старого дома на ферме, в самом начале dlc (но эту ачивку можно пропустить) и Nemesis за победу над последним боссом dlc, которого вы не пропустите.

00078.MyeFN2t

00079.3VM0wb6

Для Lockdown потребуется ключ, но пропустить его сложно. Я сделал это достижение сразу, но говорят, что нужный дом может просто не сгенериться. Думаю проще всего делать это достижение по ведиогайду. В общих чертах вам нужен дом на ферме, в котором есть закрытый подвал, а ключ находится на базе, где вы открываете порталы.

00080.yn38Pl2

Other Voices дадут после того, как вы прослушаете 4 аудиозаписи на секретной базе, ну или что это за место, где разворачивается начало событий dlc. Для этой ачивки я так же укажу гайд.

00081. 9qKhGQ

Ну и финальное достижение в этой игре, Hard Bargain дается за, как нетрудно догадаться, выполнение сложной сделки.

00082.MflbKfy

00089.YRsYAdr

Для этого достижения, перед тем как идти говорить с крысой, можно залезть сбоку корабля и в дыре увидеть заветный комплект.

00090.XKb9LMR

00091.Pyd17jC

00092.XL8Vifm

После этого говорим с крысой, соглашаемся оказать услугу. Убивает существо напоминающее йети, получаем клык и бежим обратно к крысе, спрашиваем про броню в трюме и отдаем клык в обмен на броню и достижение ваше.
Сейчас достижение починили, так что проблем возникнуть не должно. Единственное, что эта крыса так же рандомно генерится и если вы не встретите ее при прохождении кампании в dlc, то вам придется роллить ее в режиме приключения.

Это были все достижения в Remnant: From the Ashes, которые потребуются вам для комплита и платины. Я отлично провел время за этой игрой, получил удовольствие от механик, получил хардкор и отличную игру для ко-опа. К сожалению ничего подобного больше сейчас нет, но я надеюсь на сиквел, где все будет еще круче. Однозначно советую к ознакомлению!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • remind 3 формы глагола
  • remember три формы глагола на английском