remnant from the ashes романтические отношения

Обзор Remnant From The Ashes: победа над собой

542dfd6e36

Как известно любые аналогии ложны, но я бы хотел начать именно с них.

Мы все любим и ценим женщин. Некоторые даже живут с ними всю жизнь! Понимаю, трудно себе это представить, но допустим, что так бывает в наше время. И вот вам интересная мысль — некоторые девушки и некоторые игры очень похожи. Не верите? Давайте рассмотрим на примерах. Не забывая конечно, что любые аналогии ложны, жизни важны, а огонь жжется.

Итак, есть игры, которые хотят заполучить всех — максимально ярко красятся, стреляют глазками, веселятся день и ночь в больших компаниях, и тебя зовут – мол, попробуй, не пожалеешь! Такие игры, как правило, не задерживаются надолго в сердце игрока.

Есть игры для своих: « Нет, парень, я гуляю только с теми, кто любит космос или скажем боль. » И ты знаешь, они интересные, глубокие, разнообразные, но не для тебя… а может и для тебя, негодник. Если человек вхож в этот круг, то предпочтения его, скорей всего, ярко очерчены. Как моряк любит море и спешит на свой корабль, так и игрок с душой устремленной в космос будет пропадать в EVE online или Elite Dangerous, уделяя ей все свободное время.

Есть игры, с которыми приятно посидеть долгими холодными вечерами, вспоминая прошлое — это ваши бывшие. Вы все друг про друга знаете. Нет уже азарта первого знакомства, нет никакой интриги, да и чего уж там, постарели оба. Но вам хорошо сидеть и предаваться воспоминаниям. У каждого есть пара таких игр, которые по прошествии многих лет живут не столько на его компьютере, сколько в сердце.

Есть много и других типов игр. Хотя, большинство из них это некрасивые, глупые, пустые представительницы игровой индустрии. Они хотят отношений без обязательств со своей стороны. Вы то, как раз должны на них тратить деньги, время, делать подарки в форме лут боксов, что бы хоть что то получить взамен. А вот вам никто ничего не должен. Ухаживать за собой, выпускать патчи, отлавливать читеров, пфф, вот еще. «Радуйся, что я хотя бы платьишки меняю! Да, купил их ты, но ношу то их я и, между прочим, для тебя — дурачек!»

Но недавно я узнал, что бывает еще один тип. С виду серая мышка, даром, что родители знаменитые. При первом знакомстве она всячески пытается тебя оттолкнуть. Не накрашена, безвкусно одета, на контакт не идет. Большинство людей пройдет мимо такой игры. Но ходят слухи, что с ней не все так просто как кажется. И вот ты уже пол часа пытаешься завести знакомство сам не понимая, зачем тебе это нужно. Слово за слово вы все-таки начинаете общаться. Час, другой и ты понимаешь, что тебе интересно, черт возьми, ты уже увлечен!

Неожиданно преобразившейся серой мышкой, гадким утенком, если хотите, для меня стала Remnant From The Ashes. Игра, в жанре экшен РПГ от студии Gunfire Games. С первых секунд она умудрилась внушить сильнейший скепсис, и даже отторжение. Немалых усилий стоило сдержаться и не выключить игру. И как же здорово, что я этого не сделал. Осилив вступление и выйдя в мир, постепенно стало ясно, что свои плюсы и немалые она приберегла на потом.

Начнем с начала и по порядку. Действие игры происходит во вселенной, которая берет свое начало с VR проекта Chronos. В мире настал очередной апокалипсис, и остатки людей влачат жалкое существование. Глубокого сюжета у игры нет, его вообще почти нет. Игра встречает нас неказистым вступлением, после чего выпускает в линейный мир. Ну а как насчет интересных персонажей со своей историей и тайнами? Опять мимо, все они плоские, скучные и нужны только, что бы снабдить вас улучшениями и припасами в дорогу. Разве что, бандит, потерявший голос и вынужденный общаться посредством письма на картонке вызывает интерес. Самый интересный персонаж немой и о нем почти ничего не известно… Пока ничто не внушает оптимизма, верно? Уровни поначалу тоже не особо впечатляют — стандартный, дешевый постапокалипсис: заброшенные пустые здания, ржавые остовы машин, в общем — полный набор клише. Но все же вы потерпите и не рубите с плеча.

В определенном смысле вы можете собрать и прокачать персонажа под себя. Система роста персонажа состоит из прокачки перков, которые даются за достижения, убийство боссов или испытания. И не стоит переживать, если вы вложили очки навыков не туда. После первого прохождения для покупки будет доступен артефакт, сбрасывающий все очки навыков. Так же не стоит переживать за количество этих очков. Система такова, что чем больше играешь, тем больше их будет. Количество очков не ограничено и не имеет повышения цены в требуемом опыте. По моим наблюдениям, играя в компании случайных людей на экспертной сложности опыт — льется как из рога изобилия.

Что же до визуального исполнения, оно звезд с неба не хватает. Местами даже вызывает оскомину своей безыдейностью и простотой. Тем не менее, некоторые миры и уровни почти наверняка придутся вам по душе. Скажем мир фавнов, довольно приятен в своем исполнении. О прочих аспектах высокой графической моды даже не буду упоминать, думаю, вы понимаете почему — говорить особо не о чем. За что однозначно стоит похвалить игру так это за оптимизацию. Уж не знаю, как было на старте, но у меня за два прохождения не было ни одного вылета, или бага — все шло как по маслу.

Источник

К игре от создателей знаменитой серии Darksiders я присматривался довольно долго и всё никак не решался опробовать, уж слишком многое отталкивало (об этом ниже). Я понимал, что в одиночку не готов пойти в путешествие. Однако, совсем недавно она бросилась на глаза моему другу. Вместе мы пошли в бой.

На первый взгляд есть всё, чтобы сделать «конфетку»: именитый разработчик, множество положительных рецензий, кооперативное прохождение. После 4-5 часов игры я, наконец, понял, что теперь могу высказаться.

Я до сих пор играю в Remnant: From the Ashes. Да, через силу. Да, небольшими подходами. Но об основных столпах игры можно уже сделать некоторые выводы.

Начало и сюжет

Оптимизация и графика

cY2fHT eckd A37gdhgOzg

Первый бой и базовые движения

CwAKQ adpOdVlD rMCCU2A

В обучении нам дадут и мечом помахать и пострелять. Прыгать в игре свободно нельзя, только перелезать и уворачиваться, отпрыгивая в сторону. Продвинутой реализации укрытий, таких например, как в Division или Splinter Cell тут нет. Хочется спрятаться? Подойди к укрытию и сядь, далее надейся, что в тебя не попадут.

Персонажи и враги

wBwny

Я умышленно пропустил в своем повествовании моменты из обучения, связанные с гибелью «какого-то парня, который был очень дорог всем», попаданием персонажа в хаб (на базу), строгими диалогами в стиле «почему мы должны тебе доверять?», включением генератора и стандартным: «главная на базе доверилась тебе, не знаю почему, мне ты до сих пор не нравишься». Я воспринимаю это, как «плохие сюжетные клише», а общая загадочность событий только угнетает.

Но все враги подчиняются четким скриптам (2-5 паттернов), поэтому, в основном битвы у меня происходили на заучивание последовательности действий.

Классы и навыки

qTU

Интересным моментом можно выделить открытие новых навыков, которые появляются в результате определенных событий в игре. Спасение квестового персонажа или просто нахождение книги.

Геймплей и кооператив

3u4auU9eNJdnzdiSZIclwA

Ресурсов в игре не так уж много. А ограничение в разнообразности предметов делает доскональное исследование территорий бесполезным. Это необходимо понять в течении первой игры, чтобы не зацикливаться на идее потратить час или два на заглядывание в каждый закоулок. Я это понял только после нескольких часов (симулятор мусорщика, Fallout 76, что же ты со мной сделал?).

Внезапная концовка

4vuMvI88L9zwPgjyqC8Wlw

Источник

Remnant: From the Ashes

Атмосфера тайны

Начнём с новостей хороших. В Remnant: From the Ashes действительно большой, проработанный мир (точнее, даже несколько миров) и неплохой сюжет, полный нетривиальных персонажей и тайн, которые хочется раскрывать. Какие-то корни из другого измерения, почти уничтожившие Землю, бессмертные короли с длинными когтями, выходящие из воды, матери Корня, соединившиеся с деревом, шепчущие огромные дубы, причудливые башни и пирамиды, ведущие в иные измерения… И все кругом говорят загадками. В этом чувствуются тот мрачный пафос, упадок и интригующая недосказанность, которая выгодно отличает подход к подаче истории и построению мира в Dark Souls.

Мы, как последняя надежда на спасение, поначалу сражаемся на улицах огромного разрушенного города, периодически телепортируясь на базу, в свой бункер номер 13, и возвращаясь обратно. Улицы сменяются подземельями и канализациями, места много, мы свободно и даже где-то нелинейно исследуем территорию, можем набрести на какую-нибудь необязательную для прохождения локацию, победить там сильного врага и получить крутую награду. Или встретить опять же необязательный для сюжета порочный дуб — причём встреча эта пройдёт по-разному в зависимости от того, с чем мы к ней пришли.

Дивные новые миры

Но при этом обстановка в целом одинаковая — разруха, серость, покорёженные остовы машин, разрушенные здания с обветшалыми надписями. И тут начинаешь нехорошим словом поминать точно такой же город из Darksiders III, который тоже не отличался особым разнообразием.

Однако потом оказывается, что это далеко не всё — начинаются путешествия в другие миры. А там живут разные причудливые народы, есть и пустыни с вечным солнечным затмением, и живописные леса/болота с агрессивными крокодилами, и странные сооружения, где нужно пройти дезинфекцию, взять важный артефакт, а потом вставить его в постамент и открыть проход к огромной башне. Интересно? Не то слово. Тем более что там появляются нелинейные ситуации, когда по сюжету придётся делать важный выбор.

remnant from the ashes review igry 1566900763 s

Бей, беги и стреляй!

А ещё нужно постоянно следить за состоянием персонажа. Кровотечение, гниль и заражение, радиация, горение — на здоровье и эффективность влияют многие факторы. Соответственно, постоянно нужно покупать, искать и применять расходные средства, всю эту гадость с нас снимающие.

Свободная прокачка! Свободная прокачка!

remnant from the ashes review igry 1566900764 s

По мере набора уровней мы развиваем и таланты персонажа. Сами решаем, во что вложить очки — в повышение уровня здоровья, снижение расхода выносливости, в более эффективную стрельбу на расстоянии и так далее. А после важных сюжетных встреч, событий и побед открываются уникальные таланты.

Жизнь от точки A до точки B

Вот в этом накоплении ресурсов и прокачке и заключается основной смысл вылазок в город в начале игры, когда мы ещё слишком слабы. Там главное — добежать, продраться с потом и кровью до следующей контрольной точки, которая тут выполняет функцию костра сами-знаете-из-какой игры. Здесь мы сохраняемся, восстанавливаем запас здоровья и патронов, снимаем все негативные эффекты. Там же заряжаем драконье сердце — местный аналог Эстуса, восстанавливающий хитпоинты. Эти же кристаллы служат для быстрого перемещения.

Естественно, после активации контрольной точки все враги, кроме элитных боссов, возрождаются. Но при этом после смерти вы не теряете ни лом, ни опыт, ни железо, а просто возрождаетесь и бежите воевать с теми же монстрами. Всё это ещё больше подталкивает к гринду. Это и не плюс, и не минус Remnant: From the Ashes, а что-то нейтральное, зависящее от того, как вы сами к этому относитесь.

remnant from the ashes review igry 1566900765 s

Мы вместе!

А теперь о плохом

Тут мы плавно переходим к минусам игры. Нелинейность есть, но ситуаций серьёзного выбора слишком мало. Да и вообще мир всё-таки достаточно статичный: персонажи на базе (а их там много) вяло реагируют на происходящее, не травят байки и практически не дают побочных заданий.

«Рандомность» заявлена, но по большому счёту при новых вылазках мало что меняется. Вариантов брони мало — разве что по части колец нет дефицита. Главные боссы используют разные приёмы, но при этом практически все постоянно «спамят» своими миньонами и чаще берут толщиной шкуры. Поэтому в таких сражениях по сравнению с Dark Souls меньше контроля и больше хаоса. В этом выражается и разница в уровнях сложности — врагам просто добавляют здоровья.

Есть и проблемы с управлением — особенно в закрытых помещениях, где маневрировать и делать перекаты, пытаясь не застрять в стенах и дверных проёмах, приходится под постоянный мат и желание что-нибудь сломать. Наконец, периодически случаются досадные баги: то под текстуры намертво провалишься, то ИИ перестанет реагировать на атаки.

Remnant: From the Ashes была этакой тёмной лошадкой среди летних релизов. Да и репутация Perfect World Entertainment как издателя в первую очередь азиатских MMORPG не добавляла оптимизма тем, кто ждал именно ролевого кооперативного экшена с проработанной вселенной. Однако реальность оказалась радужнее, чем ожидания. Да, тут есть свои проблемы (некоторые из них решаются патчами), но в целом играть и преодолевать хочется, несмотря на все недостатки. И даже в одиночку. А это, как ни крути, главное.

Плюсы: большой, неплохо проработанный мир, полный секретов; достаточно интересный сюжет; атмосфера упадка и тайны; отличный дизайн мира, монстров и персонажей; бодрые сражения; разнообразие врагов; интересная система прокачки и модификации оружия; отличный кооператив; есть полная русская локализация, включая дубляж.

Минусы: мир статичен; боссы слишком часто используют одну тактику; случайная генерация мало меняет ситуацию; есть технические огрехи; временами не самое удобное управление; средненькая графика.

Источник

10 лучших случайных событий в Remnant: From The Ashes

Отличный Souls-like проект Remnant: From The Ashes от студии Gunfire Games выделяется на фоне похожих игр по нескольким причинам: во-первых, дело в хорошо проработанной механике стрельбы, а также в уникальных случайных событиях. Пока вы путешествуете с Земли на Ром, на Корсус и другие миры, на каждой локации генерируется масса случайных событий: некоторые из них невероятно сложные (в зависимости от мира), тогда как другие – невероятно интересные.

Уместить каждое из этих событий в один список – едва ли невыполнимая задача. А в каждом из ивентов вас ждёт уникальная награда вкупе с оригинальной мини-историей. Итак, перед вами лучшие из них – события с самыми интересными сюжетами и наиболее весомым вознаграждением.

Земля: Брабус и Мусорный зуб

remnant from the ashes best events 10

Мы будем перечислять случайные события в порядке их появления в игре, а потому начнём с Земли. Вообще Брабус считается мировым боссом, однако появление его отца, Мусорного зуба, и наёмников в канализации вместе с некоторыми деталями в битве с Брабусом зависят от случайностей, а потому мы включили эту схватку в данный список.

Если вам удастся одолеть и Брабуса, и Мусорного зуба, вы получите карманные часы, откроете неплохой магазинчик, а также получите одну из трёх наград, предназначенных за победу над Брабусом.

Ром: Чистая комната

remnant from the ashes best events 9

«Чистая комната» – это одно из самых изобретательных случайных событий, поскольку во время его выполнения приходится использовать непривычный стиль прохождения.

Всё начинается с того, что вы входите в камеру, где вас сканируют, а после этого «награждают» «Проклятьем Цитадели», которое медленно снижает ваше здоровье. Единственный способ избавиться от проклятья – добраться до конца подземелья, однако ивент задуман таким образом, что простая пробежка до финиша должна оказаться смертельной.

Именно поэтому по дороге вам придётся убивать врагов, чтобы слегка исцелиться, использовать лечебные предметы и, по сути, спидранить всю локацию в надежде вовремя дойти до заветного выхода.

Корсус: Зловонные пруды

remnant from the ashes best events 8

После выхода DLC Swamps of Corsus в мире Корсус появился режим выживания, а также уйма случайных событий, в числе которых и «Зловонные пруды».

Оказавшись в этой локации, вам необходимо найти ржавый амулет, надёжно запрятанный в подземелье. Затем этот амулет нужно опустить в один из зловонных прудов, после чего он превратится в очищенный ключ (но вместе с этим потеряет все остальные эффекты). А уже этим ключом можно открыть одну из 5 пяти дверей в конце локации.

За каждой дверью спрятаны разные вещи, поэтому проходить это случайное событие лучше в компании друзей, чтобы все могли собрать награды за каждой из дверей. Или, как вариант, вы можете несколько раз пройти событие в одиночку, чтобы проверить лут за каждой дверью.

Яеша: Флейтист

remnant from the ashes best events 7

Флейтист – это NPC, который появляется в закрытой комнате на Яеше, в которой стоит гигантская статуя фавна. Свисая со статуи, он раз за разом играет на своей двойной флейте одну и ту же мелодию.

Если у вас получится в точности воспроизвести эту мелодию с помощью колоколов, свисающих со статуи, флейтист подарит вам Сердце волка – крайне полезное кольцо. А если вы сможете сыграть Песню Стража всё на тех же колоколах, то у вас откроется новый талант – проворство.

Рейсам: Тест Магир

remnant from the ashes best events 6

Финальный мир Remnant, Рейсам, добавленный в дополнении Subject 2923, получился довольно интересным – здесь хватает креативных случайных ивентов, среди которых ярче всего выделяется тест Магир.

Само событие заключается в изучении длинной истории о некоем Хакуне Магире и его битве против Лорда Драка. Причём детали истории будут постоянно меняться (в зависимости от рассказчика): в основном они связаны с ранениями Магира, черепом в его руках и короной на голове. Затем вам нужно будет осмотреть 8 статуй Магира, которые слегка отличаются друг от друга, и выбрать ту статую, которая идеально подходит под описание из истории.

Земля: Лаборатория Лето

remnant from the ashes best events 5

Самое время вернуться на Землю и вспомнить про лабораторию Лето. Чтобы запустить это событие, вам нужно заглянуть на исследовательскую станцию, убивая встречных монстров до тех пор, пока вы не найдёте телепорт.

Взаимодействуя с компьютером в комнате, вы сможете применить «алгоритм Лето» к телепорту. С включенным алгоритмом у вас появится возможность телепортироваться за закрытые двери, благодаря чему вы спокойно доберётесь до босса локации. Но если вы попытаетесь телепортироваться с выключенным алгоритмом, вас начнёт бросать по случайным комнатам на исследовательской станции.

Постарайтесь таким способом найти комнату, которая визуально сильно отличается от остальных: именно в ней вас ждёт броня Лето – самый тяжёлый сет брони в игре.

Ром: Головоломка с нажимными плитами

remnant from the ashes best events 4

Далее в списке головоломка с нажимными плитами, которую можно найти на Роме. В центре локации возле запертой башни находится металлическая платформа, вокруг которой расположены каменные плиты одинакового размера. Вам же предстоит выяснить правильный порядок нажатия на каждую из плит.

Первая плита – это всегда одна из тех, что окружают металлическую платформу, а вот дальше вам придётся действовать методом проб и ошибок. Если вы сможете протоптать себе верный путь, то металлическая плита в центре превратится в лифт, который доставит вас прямо к комплекту брони пустоты. Но имейте в виду, что наступив на неправильную плиту, вы можете призвать весьма опасных противников.

Корсус: Мозговой жук

remnant from the ashes best events 3

Следующее случайное событие можно найти на болотах Корсуса, а представляет оно собой битву с боссом (в стиле схватки с королевой по имени Цессня), добавленную в DLC. Если вам нравится «Звёздный десант», то вам понравится и местный босс – ещё один мозговой жук.

Этого жука зовут Мар’Гош, и он заговорит с вами только в том случае, если ваш герой получит состояние «Паразит» (для этого необходимо позволить рядовым монстрам из подземелья схватить вас). При соблюдении данного условия у Мар’Гоша можно будет купить набор брони «Защитный панцирь» – один из лучших в игре.

Яеша: Алтарь Разорителя

remnant from the ashes best events 2

До этого пункта мы намеренно не включали случайные события, посвящённые обороне одной точки. Почему? Потому что они сами по себе довольно скучные и неизобретательные.

Если сравнивать сцены, в которых приходится убивать волны врагов, пока на фоне медленно открывается дверь, с шикарными событиями вроде «Лаборатории Лето», то приз зрительских симпатий уйдёт точно не первой категории. Но почему-то «Алтарь Разорителя» (оборона одной локации на Яеше) получился на удивление увлекательным.

Здесь создатели удачно выбрали врагов (чрезвычайно подвижных фавнов), удачно сконструировали многоуровневую локацию и грамотно выставили сложность. А наградой за прохождение события становится сет доспехов Старейшины – один из самых популярных комплектов брони среди фанатов.

Рейсам: Безглазая статуя

remnant from the ashes best events 1

Для запуска данного случайного события вам потребуется выполнить два пункта: найти в мире Рейсам статую крысиного воина без глаза, а затем добраться до Лощины Наблюдателя.

Источник

Гайд по Remnant: From the Ashes — Полное руководство для новичков

Прежде чем отправиться сражаться с Корнем, новичкам в Remnant: From the Ashes не помешало бы ознакомиться с несколькими нюансами. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили руководство, которое поможет вам лучше вникнуть в игру.

Как создать персонажа в Remnant: From the Ashes

image 5d5665f4c5a8e5.19365515

Одна из первых вещей, которые вы делаете при входе в Remnant: From the Ashes, это создание нового персонажа. Вы сможете выбрать пол, расу, цвет волос и глаз, а также другие косметические опции. Однако поменять все в дальнейшем вам не позволят, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем подтвердить свой выбор.

Вы можете создать нового персонажа в главном меню перед входом в игру. На вкладке «Выбор персонажа» вы можете циклически перебирать существующих героев и выбирать, кого из них вы хотите использовать в данный момент.

Чтобы создать нового, нажмите на кнопку с плюсом и вы увидите силуэт человека. Просто кликните по кнопке «Создание персонажа», и вы получите возможность настроить вашего нового героя.

Какой класс выбрать в Remnant: From the Ashes

image 5d57120d27ad20.64124741

Выбор класса

Прежде чем мы перейдем к тому, что лучше для вас, давайте разберемся, что эти три класса из себя представляют. На самом деле они более похожи, чем кажутся на первый взгляд, и главное различие между ними заключается в том, насколько близко вы хотите быть к врагам, с которыми сталкиваетесь в путешествии. Вы умело избавитесь от них издалека, под прикрытием, и ни один из них даже не узнает о вашем присутствии? Будете ли вы, словно Лерой Дженкинс бежать вперед, или вы хотите быть посреди группы и одержать победу при помощи мастерства и хитрости? Или вы можете все сразу, в зависимости от ситуации?

Это главный вопрос, на который вы должны ответить, чтобы решить, какой класс выбрать в Remnant. Охотник больше ориентирован на дальние бои, предоставляя вам охотничью винтовку с большей дальностью стрельбы, чем два других варианта. Вы также начнете игру с модификатором Метка Охотника, который позволит вам и вашим товарищам по команде видеть врагов сквозь стены, давая вам тактическое преимущество перед вашей добычей.

image 5d570f71d15400.55656237

Утильщик — более сфокусированный на ближнем бою класс. Выбирая его, вы начнете с очень мощного дробовика. В качестве модификатора вы также получите способность Горячий Выстрел, которая заряжает выстрелы огнем, нанося дополнительный урон. Если вы видите, что оказались в трудной ситуации, посреди кучки врагов, утильщик — это класс для вас.

На самом деле ваш выбор действительно важен только для первых нескольких часов игры в Remnant, и он мало влияет на ваш игровой опыт в целом. Кроме того, ваш стартовый класс — это просто база, на которой вы можете строить свою прокачку, и вы сможете двигаться по любому пути, которому захотите. Вы выбрали Утильщика, но хотите попробовать снайперскую снайперску? Вы сможете его купить и улучшить позже, а также для изготовления доступны новые модификаторы.

Как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes

Игроки могут объединяться в группы, чтобы вместе бороться с Корнем, поработившим весь мир. Однако игра совсем не объясняет, как это делать. Вот вам краткое описание того, как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes.

Кооперативная игра с друзьями

Remnant: From the Ashes черпает вдохновение из серии Dark Souls, как в геймплейных, так и в других механиках, таких как многопользовательская игра. Предмета для присоединения к другим игрокам нет, но основные идеи схожи. Каждый игрок существует в своей версии мира Remnant, и если вы присоединитесь к чужому, но на ваш прогресс заданий это не повлияет. На самом деле существует несколько способов сделать это, в зависимости от платформы, на которой вы играете. Вот некоторые общие правила.

Когда вы захотите играть в кооперативе с друзьями в Remnant, первый вопрос, на который вы должны ответить — в чьем мире вы будете играть. Каждый из них уникален и характеризуется процедурно генерируемыми уровнями и случайными столкновениями с противником. Таким образом, вы не можете просто создать группу и отправиться в пустыню, потому что каждая из них уникальна, и вам придется решать, какой мир вы будете исследовать. Можно сделать свою игру полностью открытой или ограничить ее только друзьями. Это необходимо сделать из главного меню, расположенного ниже пункта Играть.

После того, как он начал свою игру, теперь очередь других игроков присоединиться к ней. Для этого они могут либо пригласить вас, используя обычные социальные функции платформы, на которой играют, либо найти игру в игровом меню. В Главном меню вы можете выбрать пункт Присоединиться к игре, чтобы увидеть две основные опции. Вы можете присоединиться к открытой игре, случайно прыгнув в мир другого игрока, или просмотреть все доступные игры со своими друзьями. Выберите данную опцию и вы увидите своего друга в списке, если все в порядке.

Как сражаться в ближнем бою в Remnant: From the Ashes

image 5d578bd867c655.47287408

Сражение с ближнем бою

Ответ кажется простым, но в самый разгар битвы может ускользнуть от вас. В обучении игра объяснила, что для ближнего боя достаточно нажать кнопку атаки. Позже все усложнится, когда функционал кнопки атаки расширится и будет отвечать за все новые пушки, которые у вас появятся. Хотя может показаться, что это что-то меняет, на самом деле это не так.

Как сменить уровень сложности в Remnant: From the Ashes

image 5d578bd9df2577.58544313

Изменение сложности

Ответ не скрыт в меню параметров, как вы могли бы ожидать. Это связано с тем, что изменение сложности в Remnant не может быть выполнено при сохранении текущего файла сохранения и настройке мира. Большие локации этой игры сгенерированы процедурно, и если вы хотите снизить или даже повысить уровень сложности, вам придется все сбросить.

Для этого перейдите в Блок 13 к большой светящейся контрольной точке и выберите Настройки Мира. Здесь вы можете заново сгенерировать мир. Ваш персонаж останется, но все остальное будет сброшено и перераспределится случайным образом. После выбора этой опции вы можете выбрать один из трех уровней сложности: нормальный, тяжелый и кошмарный.

Различия заключаются в том, что враги становится более опасными и частыми, в зависимости от того, как сильно вы повысили сложность. К счастью, все характеристики ваших персонажей сохранятся, так что вы не начнете прокачивать их заново.

image 5d56671e003215.01762782

Станция улучшения расположена в Блоке 13 недалеко от мирового кристалла

image 5d5668f817ad06.72725370

image 5d566b3ac75934.13970365

Убивая боссов в Remnant: From the Ashes, вы будете получать уникальные предметы, которые позволят вам создать мощные предметы боссов. Эти предметы могут быть изготовлены с использованием комбинации уникального предмета от босса и редких люминитовых кристаллов.

image 5d566b425dbd94.88577009

Люминитовые кристаллы можно отыскать, побеждая врагов и вскрывая сундуки, но также они продаются у торговца на западной стороне Блока 13. Наряду с люминитовыми кристаллами, вам понадобится предмет босса и достаточное количество лома, чтобы завершить процесс изготовления.

Как лечиться в Remnant: From the Ashes

image 5d57120d5c0266.61670297

Первое, с чем вы познакомитесь на ранней стадии игры в разделе руководства, это использование элемента под названием «Настойка из красного щавеля». Это лечебный предмет, который может быть назначен на один из ваших слотов быстрого доступа и восстанавливает здоровье с течением времени. Эти предметы можно будет найти в мире по мере прохождения, но они также приобретаются у NPC Реджи в Блоке 13.

Дальше вы получите второй способ исцеления, когда вам дадут Сердце Дракона. Этот предмет восстановит ваше здоровье во время боя и имеет несколько зарядов. Вы можете использовать Сердце Дракона, используя кнопку LB/L1 на контроллере или клавишу Q на клавиатуре.

Это не только пополнит здоровье, но и замедлит персонажа, сделает вас уязвимыми для атак во время применения.

Контрольные точки полностью восстанавливают здоровье, патроны и сердца дракона, но вместе с этим заново спавнит всех врагов на карте.

Наконец, со временем здоровье будет очень медленно регенерироваться. Если вы хотите восстановить свое здоровье и у вас нет никаких предметов для использования, вы можете подождать, пока ваше здоровье полностью не восстановится.

Как улучшить Сердце Дракона в Remnant: From the Ashes

image 5d570b6912c419.06097970

Сердце дракона вам дадут после выполнения нескольких миссий в игре, и вскоре вы узнаете, что это важный инструмент в бою. Сердце Дракона позволяет быстро вылечиться, нажав кнопку LB/L1/Q.

Хочешь больше исцеления с Сердцем Дракона? Вы можете улучшить его, но вам придется спасти NPC и вернуть его в Блок 13. Это существо, которое является наполовину человеком и наполовину Корнем, улучшит ваше Сердце Дракона после того, как вы освободите его во время выполнения одной из сюжетных миссий.

image 5d570b7306ee59.27358369

Как только вы освободите его и предотвратите атаку Корня, он появится в западной части Блока 13 под навесом рядом с другими поставщиками. Улучшение потребуют, чтобы у вас были Симулякры и Люминитовые кристаллы. Симулякры очень сложно найти в игре — как правило, они добываются при убийстве сильных врагов. Люминитовые кристаллы же будут довольно часто встречаться в сундуках и после убийства врагов.

Как установить модификаторы в Remnant: From the Ashes

image 5d578723854167.70013698

Использование модификаций

Как получить патроны в Remnant: From the Ashes

image 5d578798ba9947.47918795

Получение боеприпасов

Если вы находитесь рядом с контрольной точкой или уже вернулись в Блок 13, то вам повезло. Во-первых, отдых автоматически восполняет патроны. Но также есть возможность пополнять их прямо по ходу игры, но для этого необходимо купить коробки с боеприпасами. Он находится в помещении с другими поставщиками и стоит прямо за дверью справа, рядом со стеллажами.

Коробка стоит всего 200 лома, так что поговорите с ним и взгляните на товар, чтобы купить. Как только это будет сделано, вы сможете сохранить их в инвентаре и, возможно, использовать во время ожесточенной битвы с боссом. Откройте коробку в критический момент, чтобы пополнить патроны и быть на пути к победе.

Как лечить кровотечение в Remnant: From the Ashes

image 5d578ce89b8442.92484616

В Remnant: From the Ashes игроков могут настичь различные статусные эффекты, в том числе радиация, инфекция и другое. Но один из первых, с которым вы, вероятно, столкнетесь, также является одним из самых опасных. Кровотечение может начаться почти в любое время, когда враги атакуют вас чем-то острым. И если вы быстро не решите эту проблему, то потеряете очень много здоровья. Вот как остановить кровотечение в Remnant: From the Ashes.

Остановка кровотечения

Во-первых, вы не можете просто остановить кровотечение, восстановив здоровье, но это определенно может помочь вам не умереть. Поскольку кровотечение медленно истощает здоровье, это лучший способ остаться в живых достаточно долго, пока вы не доберетесь до контрольной точки, если у вас нет другого выбора. Отдохнув, вы излечитесь ото всех негативных статусных эффектов, в том числе от кровотечения. Другой способ — перевязка.

Да, этот проверенный временем игровой расходник остался здесь, в Remnant, и он может быть важнее, чем когда-либо. Бинты случайным образом дропают враги, поэтому не забудьте забрать их в любое удобное для вас время. Это самый быстрый способ пополнить запасы в начале игры, но позже вы откроете для себя поставщика по имени Реджи, который продаст их вам. Убедитесь, что у вас всегда под рукой бинты, поскольку иначе вы рискуете провалить миссию. Они используются так же, как и остальные предметы.

Просто добавьте его на панель быстрого доступа через экран инвентаря, выбрав его и нажав X или Квадрат, а затем выберите, в какое место поместить. Если вы не окружены толпой врагов, то можете открыть и использовать бинты прямо оттуда, нажав A/X или пробел. Как только вы используете бинты, кровотечение прекратится и вы сможете продолжить борьбу с Корнем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • remnant from the ashes невыгодная сделка
  • remind 3 формы глагола