rimworld как улучшить отношения между колонистами

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

Распорядок дня [ ]

Виды фракций [ ]

Содержание

Взаимоотношения с фракциями [ ]

С генерацией мира генерируются и различные фракции. И каждые из них уже со старта будут иметь какой-либо статус отношений с Вашей колонией.

Статусы отношений: [ ]

Враждебная фракция станет нейтральной после того, как отношения с ней будут более 0.

Нейтральная фракция станет союзной после того, как отношения с ней будут более 75.

Союзная фракция станет нейтральной после того, как отношения с ней станут 0.

Одежда [ ]

Поселенцам не нравится носить одежду прочностью меньше 50% и тем более снятую с трупа. Более того у DLС Royalty знать будет недовольна, если не будет носить элитную одежду.

Содержание

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

camera 50

wG4VCPbR542f6uWhH LyndgQhNpTVYRm7aaiqdoi7nECvDWnciRnew87uA4pLLFGqLOZWLTa PDSKH3RYHP93vwm

если я допустим буде держать зэка в камере гетто 15 дней, у не го навыки будет падать (тим строитель 10 будет 9 )?

Скажите пожалуйста, как можно улучшить отношения колонистов? Я просто хочу поженить двоих

Мария, Пример: Вы хотите поженить Колонист1 и Колонист2. Попробуйте взять Колонист3 и ударять голыми руками Колонист1. Когда Колонист1 впадёт в болевой шок (колонист не может двигаться) спасите его Колонист2. Таким образом отношение Колониста1 к Колонисту2 улучшатся. Тоже нужно проделать с Колонист2. Таким образом отношения между ними улучшатся. НО в тоже время они будут ненавидить Колонист3 за то что он причинил им вред. Так что лучше всего данный трюк проделывать с мелкими животными.

Антон, да. Особенно это заметно на 17-20 уровнях. Когда буквально за ночь показатель может упасть на 1000 едениц. Лучше всего для глубокой прокачки брать колонистов с характеристикой хорошая память.

Тимур, Да есть в технологии водяные помпы. Исследуете ставите, подключаете электричество и начинается процесс осушки.

wG4VCPbR542f6uWhH LyndgQhNpTVYRm7aaiqdoi7nECvDWnciRnew87uA4pLLFGqLOZWLTa PDSKH3RYHP93vwm

NpMEAW6L57CdpbpJy4mHlUeSJwhWfNXq7qvpKOGZnrwMQKDdVsNDrO3 tFuwGAgPWZ l2TNZnVwpQAFFRHR5mALz

Никита, сканер минералов дальнего действие делает что-то похожее на ивент, он будет отображаться на глобальной карте как залежи ресурсов которые ты искал, а если ты хочешь чтоб в твоей колонии подземные источники ресурсов были отображены то нужен глубинный сканер

«Химия» и здоровье [ ]

Не бойтесь использовать «Химию» для вывода особо унылых поселенцев из депрессии. Например тот же психиновый чай имеет степень привыкания 2% но помогает слегка улучшить настроение, притупить боль и снять усталость. Конечно перед употреблением того или иного вещества рекомендуется посмотреть на его свойства и учитывать риск.

Важно учитывать наличие персонажей с параметром «Интерес к «Химии»» и «Страсть к «Химии»». Они могут срываться и употреблять большое количество веществ без контроля и почти наверняка подхватывать зависимость (особенно опасно при наличии люциферия).

В идеале рекомендуется настроить употребление раз в день пива и раз в 2 дня психинового чая, косяка и амброзии при падении настроения ниже 50%. Такой подход безопасен и не вызовет зависимости.

Для повышения настроения особо несчастным персонажам (или всем, если можете себе позволить) можно выдавать вкусные и шикарные блюда.

Старайтесь не давать поселенцам есть сырую еду (за исключением ягод), блюда, содержащие мясо насекомых и уж тем более неразделанную тушку или человечину (каннибалы будут не против от последнего).

Также аскеты не оценят шикарные блюда.

Окружение и постройки [ ]

Если сделать все выше описанное, а настроение снижается, тогда:

Требования к комнатам можно посмотреть здесь.

Черты характера и отношения [ ]

Некоторые поселенцы имеют интересные особенности. Вот к примеру людей с параметром «Мазохизм» бывает иногда полезно нежно. бить кулаками. Особенно, если имеется два мазохиста.

Любовники должны спать на двойной кровати, иначе получат штраф к настроению

Бороться с чертами характера можно распределением на «ночную» и «дневную» смену, не давая времени на контакт противоположностям и в крайних случаях отправляя неугодных на вторую базу.

При продаже животных убедитесь, что кто-то не привязался к нему, такой поселенец не обрадуется продаже/смерти своего любимчика.

Улучшение настроения/советы начинающим

Бывает, что настроение у поселенцев портится. Казалось бы, что накормлены и одеты по погоде, а у них всё равно стресс.

Rimworld A13 skachat mod HaulPriority%D1%80%D0%B8%D0%BC

Дополнительная информация о колонистах [ ]

%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%B2 %D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B

Два колониста играют в шахматы

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда «Tool: Give birth» создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если член семьи погибнет, то это станет известно всем родственникам и у них появится соответствующий дебафф:

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят или им можно отдавать приказы, но стоит учесть, что они медленно ходят и переносят сравнительно небольшой вес. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом все эти недостатки проходят.

Другое [ ]

Старайтесь назначать поселенцев на работу, которая им нравится так они будут получать бонус к настроению пока заняты любимым делом. Общение с другими поселенцами также приносит радость (но часто последствия таких разговоров перечеркивают весь бафф за развлечение).

При событии «Северное сияние» можно выгнать грустного садовода на поле настроив работу во вкладке «Режим дня» (только убедитесь, что он выспался, иначе бонус будет перекрыт усталостью)

Также иногда нужно дать поселенцу выплеснуть свои чувства. После каждого нервного срыва он получит +40 к настроению.

Событие «Гул» уменьшает настроение поселенцев (часто указанного пола). Для борьбы используйте шлем из психофольги.

Если у поселении намечается вечеринка, рекомендуется выделить всех персонажей и дважды нажать R. Так они бросят свои дела и сразу пойдут веселиться, тем самым заработают больше настроения.

Колонисты

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82 %D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B8

Источник

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

5 star large

6

16

1

5

7

throbber

ico dialogue close

2fb7044e337c49161fe9d7c563b6dd5b5205724d medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

CT73rmWuBvlr4CYVFEFWUZA28UWLsIuGLsJiWb4HIHBJQj3dmHa9s4B49jJT EsNzkKJbw

42) У меня чёрный экран что делать.

Чёрный экран означает то что:
1) Моды которые вы загрузили и включили не совместимы (требуется подбирать моды по одному)
2) Неправильный порядок модов (из-за этого тоже часто бывает)

Для решения данной проблемы необходимо удалить ModsConfig который находится в директории C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ меняем на то имя которым у вас назван профиль)

Для того чтобы моды работали нормально их нужно включать по одному,затем выходить из игры и снова зайти,если игра загружается нормально значит моды совместимы и можно пытаться добавить ещё моды,желательно после каждого удачно запущенной игры (после добавления) сохранить ModsConfig. Сразу говорю что данная процедура очень муторная и долгая по времени,так что если просто хотите поиграть,играйте в оригинал или с небольшим количеством модов ибо у меня порядка 80 модов и страдал я оч долго перед тем как сделать всё нормально.

_____________________________________________________________________________________
В случае если чёрный экран случился после загрузки сейфа а перед этим вы загрузили новый мод знайте.. во избежание проблем после установки модов лучше начать новый мир с колонией.
_____________________________________________________________________________________

CT73rmWuBvlr4CYVFEFWUZA28UWLsIuGLsJiWb4HIHBJQj3dmHa9s4B49jJT EsNzkKJbw

43) У меня какие то квадратики (розовые или другие) вместо Муфало что делать?

Для того чтобы не было таких казусов игру нужно ложить в директорию без латинских символов (без русских букв) в пути и будет вам счастье)
Пример: D:\Game=)\RimWorld727Win

CT73rmWuBvlr4CYVFEFWUZA28UWLsIuGLsJiWb4HIHBJQj3dmHa9s4B49jJT EsNzkKJbw

44) Что такое Ядро ИИ и что с ним делать?

Ядро необходимо для постройки корабля в других случаях его можно смело продавать,но это лишь в случае если у вас не стоят моды на продвинутые турельки или другие моды требующие для постройки или крафта Ядно ИИ.

eE1hNX9mFIIolKsOaBDCvWRqSluUU7e0fBBG0M91igbFYqEPzdRLfeiaveLSisLhF15wPjfg

deactivated 50

50) Как сделать крышу?
_______________________________

Крыша сделается сама при постройке четырех стен и двери.

CT73rmWuBvlr4CYVFEFWUZA28UWLsIuGLsJiWb4HIHBJQj3dmHa9s4B49jJT EsNzkKJbw

Народ. надо читать что написано.
ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ, НО ОТВЕТОВ. не нужно сюда писать вопросы. для этого есть специальные темы + если так не терпится стена на крайняк.

P.S. Все вопросы а не ответы ниже будут удалены и думаю авторам денёк отдыха.

QFq uQEpcxNnBiOHoetF CXxy

51) Что делать если колонист уходит из колонии?
____________________________________________

QFq uQEpcxNnBiOHoetF CXxy

52) Колонист ушёл из колонии за пределы карты, что делать?
_____________________________________________________

Источник

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

e 5da93d24

1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.

2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1

3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв

4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет

5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано

7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение

8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.

9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.

Источник

Rimworld как улучшить отношения между колонистами

sADGqNLXLB4yzXJE9Yne8y2aDrUWU1xWYIVyAVK6Yi aZ9pQeKt6wP4mY539aE4aYI9f5ON6

=Проекты=
«Колония работорговцев» *
— Построить колонию, основной задачей которой будет захват и продажа людей в рабство. Захватывать, лечить и продавать или вербовать всех выведенных из строя, не оставляя никого умирать. Работа «надсмотрщик» должна быть включена у всех.

— бонус: Продавать только рабов, органы и одежду снятую с мертвецов, но не производить вещи на продажу.

— бонус: ставьте только те статуи, которые описывают момент чьего-либо пленения.

— мегабонус: Окружите комнату лидера комнатами (2х1 или 2х2) рабов противоположного пола возрастом до 20\30 лет.

— бонус «Колизей»: создайте помещение, где будут драться заключенные. Раз в сезон, если у Вас есть рабы, отправляйте двух из них туда. Запирайте их пока они не подерутся или не умрут от голода. Выпустите победителя на свободу, а проигравшго заприте обратно.

— бонус «Охотники на людей»: рассорьтесь со всеми фракциями, кроме пиратов, а с пиратами наоборот подружитесь и запрашивайте их поддержку при охоте за новыми жертвами.

* На рассказщиках «Кассандра» и «Фиби» работорговцы перестают прилетать после того, как у Вас будет 10 или больше колонистов. Соответственно для работорговли необходимо ограничиться 9 колонистами, либо играть на Ренди, либо править файлы игры.

«Поставщик пищи \ Пивоварня»
— Наладить производство блюд\пива для продажи торговцам.

— бонус «Отраслевое производство»: продавать торговцам можно _только_ блюда\пиво, а вещи нападавших носить самим\утилизировать.

— бонус «Хм, странный привкус. «: Готовить на продажу только блюда с человечиной.

sADGqNLXLB4yzXJE9Yne8y2aDrUWU1xWYIVyAVK6Yi aZ9pQeKt6wP4mY539aE4aYI9f5ON6

«Защитник природы»
— Не срубить ни одного дерева, кроме тех, что мешали строить помещения базы. Если нужно дерево, то докупать у торговцев.
— Засадить всю карту деревьями (можно разделять их 2-3-тайловыми дорогами для защиты от пожаров)

sADGqNLXLB4yzXJE9Yne8y2aDrUWU1xWYIVyAVK6Yi aZ9pQeKt6wP4mY539aE4aYI9f5ON6

=Задачи=
«Мастер обеспечения»:
— Одеть всех (не менее 9) колонистов в
— рубашки и штаны из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— бонус: а так же в пуховики\плащи и вязаные\ковбойские шапки из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— полную силовую броню
— бонус: в силовую броню одного цвета.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • rimworld empire не приходят налоги
  • rimoto часы детские приложение