risen 3 романтические отношения

Старая закалка. Обзор ролевой игры Risen 3

Главный герой Risen 3 — безымянный пират, сын Стальной Бороды

Иногда нам открываются фантастические пейзажи

Название игры: Risen 3: Titan Lords
Жанр: ролевая игра
Языки: английский, русские субтитры
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель / в России: Deep Silver / «Бука»
Похожие игры: Risen 2, серия Gothic, The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода в России: 15 августа 2014 года
Возрастное ограничение: 16+
Официальный сайт: http://risen3.deepsilver.com/

Рассказ о Risen 3 необходимо начать издалека — с серии-прародительницы Gothic. Первая часть «Готики» вышла 13 лет назад, в 2001 году, и дала старт классическим ролевым играм (CRPG), сделанным по немецким стандартам качества. Серия всегда отличалась проработанными огромными мирами, естественной системой прокачки героя, реалистичным циклом смены дня и ночи, а также персонажами, поведение которых зависело от времени суток.

Пиратка Пэтти, сестра главного героя. Очень отзывчивая и веселая, несмотря на коварную внешность!

Обучить героя новым навыкам готов даже пьянчуга из таверны, но тарифы одинаково высоки у любых учителей

Risen 3: Titan Lords начинается с приключения двух детей Стальной Бороды — безымянного пирата и его сестры Пэтти. Пэтти появляется во всех играх трилогии, но каждый раз в новом образе. В отличие от нее, новый главный герой не связан родственными узами и не знаком с протагонистами предыдущих частей — этот персонаж создан с чистого листа. Первым же недостатком стоит назвать невозможность выбора внешности для своего героя, пола, параметров и даже имени. Увы, извольте играть тем героем, которого для вас подобрали разработчики!

Вступительная часть игры сделана, мягко говоря, утомительно и предсказуемо. Безымянный лихач и Пэтти, втайне от своего наставника, адмирала Альвареза, разыскивают клад на богом забытом острове. Из-за ощущения «коридорности» у игроков может сложиться превратное впечатление о мире игры, так как пролог существенно уступает тому, что Risen 3 предложит позднее. Исследование заброшенного храма оборачивается для отпрысков легендарного пирата трагедией — Пэтти контужена, а главного героя и вовсе убивают, предварительно изъяв из бренного тела душу.

Герой научился плавать и способен скрываться от сухопутных монстров в воде

Лютый инквизитор Мендоза, убитый в финале первой Risen, станет нашим вынужденным компаньоном. Надо лишь вытащить его с того света

После этого и начинается настоящая Risen 3. По сюжету, через 3 недели после смерти протагониста, шаман Бонс оживляет его с помощью магии вуду. Но не все так просто — заклинание возвращает герою тело и волю, но отнятую душу придется забрать из местного Ада лично. В противном случае герой обречен стать рабом демонического мира, одним из порождений монстров, с которыми игроку предстоит бороться ближайшие 40 часов. Примерно столько отнимет прохождение Risen 3 без учета всех побочных заданий.

Заниматься в мире Risen 3, помимо зачистки монстров-«теней», можно много чем. Герой в состоянии заработать пригоршню звонких монет воровством, соревнованиями по «перепитию» соперников, армрестлингом и истреблением монстров и нечисти, которое почти всегда оплачивается из карманов состоятельных заказчиков. Мы также вправе в любой момент телепортироваться на родной корабль и отправиться к другому острову, если нынешний надоел. Часть локаций взята из предыдущей игры, так, сюда перекочевали Антигуа, Такаригуа, Каладор и другие примечательные места.

Иногда из-за технических проблем персонаж разговаривает спиной к собеседнику. Игрой это действительно не предусмотрено!

Источник

Risen 3: Titan Lords

9711b476f43194f6

Близкие по духу

a373ed325e5ee590

62cae2d0250f0446

2952f608e3696b15

48d2af2e7516ff8f

5f21c06c94737c31

Дорогие Piranha Bytes!

Пишет вам ваш преданный (все еще) поклонник. Я покупал все ваши игры в день релиза по полной цене и наверняка точно так же куплю Risen 4, Risen 5 и Risen 6, если они когда-нибудь выйдут. Я вам верю. Я знаю, что вы можете. Поэтому у меня к вам всего одна просьба: смогите уже наконец.

Их шпрехе дойч нихт гут! С надеждой, Артемий из России.

Добро пожаловать в колонию

Герой первых двух частей победил одно зло и уплыл в закат, а миру теперь угрожает другое. Воевать его будет новый герой (что разумно, потому как заново воспитывать старого уже нет никаких сил), тоже безымянный. В английской версии он подражает голосом не то Дэвиду Хэйтеру, не то Логану Каннингему, а еще носит хвостик и порой толково острит.

22e763bf8fd3fc3b

Начинается все с того, что безымянный герой прибывает на необитаемый остров в поисках сокровищ, натыкается там на владыку теней, и тот отнимает у него душу. Теперь безымянный должен ее вернуть. Для этого нужно найти великого волшебника, но, прежде чем тот станет помогать, надо будет стать его подчиненным. То есть присоединиться к одной из трех фракций. Как когда-то. Где-то.

8281f4ef71648e71

Хотя главный герой у нас пиратских корней, Risen 3 отходит от клишированных плясок с ромом и попугаями из второй части. Они тут есть, но их гораздо меньше; многие локации и те три фракции (не считая вудуистов) гораздо ближе по духу к фэнтезийному средневековью «Готики» и первой Risen, чем к пиратомании Dark Waters. Охотники на демонов — это такие мрачные паладины из Gothic 2, стражи — ближе к занудам-магам. И все такие знакомые.

Ненужная грандиозность

Risen 3 отличается от Risen 2 не так сильно, как Risen 2 от оригинала. Остался корабль, осталась команда, остался интерфейс и грог вместо аптечек. Вместо того чтобы снова пытаться все переделать, немцы сосредоточились на переработке деталей.

Во-первых, здесь наконец-то можно плавать.

cdb51951590c46b2 zoom

Но в Risen 2 все это выглядело настолько беспомощно, что многие предпочли мечам простые и убойные мушкеты. А вот в Risen 3 фехтование действительно работает. Герой адекватно реагирует на частоту и длительность нажатия кнопки и связывает в комбинации быстрые и сильные атаки. Анимация гибкая и отзывчивая, почти любую атаку можно прервать и, скажем, резко перейти из нападения в блок. Кроме того, персонажи теперь куда правдоподобнее реагируют на попадания, на мгновенье раскрываясь от сильных ударов, а иногда теряя равновесие и падая. Сражаться в Risen 3 намного приятнее, чем во второй части.

Поменялась и структура мира. Risen 3 унесло в противоположную от Dark Waters крайность: почти с самого начала вы можете отправиться куда угодно, взяться за любую сюжетную линию и заняться чем хотите. После линейной Risen 2 такая свобода ошеломляет. Создатели не лукавили, когда говорили про сотни заданий, — их тут действительно очень много, причем серии квестов можно проходить в любом порядке.

10fca7449f5bd4c9

Но скоро все это начинает вызывать в памяти Gothic 3. Странно наблюдать, как Piranha Bytes с ее неизменно скудным составом в пару десятков человек пытается сделать «самый большой мир в истории серии». Когда глава охотников на демонов отправляет искать его людей в противоположных уголках острова (а один только этот остров — размером примерно с Рудниковую долину из Gothic), начинает казаться, что играешь в плохо скроенную MMORPG. Подобные задания встречались в каждой игре от Piranha Bytes, но еще нигде их не было так много. Почтовые поручения, «собери семь вот этих вот штук», «убей шесть вот этих вот гоблинов» — в Risen 3 приходится очень много бегать, причем за всякой ерундой.

Бывает, случаются просветления. Когда очередной стражник не пустил меня за очередную дверь, я вспомнил, как во второй Gothic проникал в Хоринис с моря, и решил провернуть тот же трюк. Воспользовавшись свитком превращения в попугая (а их с начала игры скопилась огромная куча), я попытался забраться в здание со стороны обрыва. И у меня получилось! А чуть позже я случайно упал в колодец перед тем же зданием и обнаружил там секретный лаз, который тоже вел внутрь.

3a84a224db595fc3 ac73227b437db1a8
► Заклинание, превращающее в попугая, и ручная обезьянка здорово пригождаются в поиске секретов. А первое еще помогает сокращать путь и избегать ненужных стычек.

Подобных моментов в Risen 3 немного, но, когда они обнаруживаются, это приводит в восторг. То же самое происходит, когда находится наконец применение обезьянке, способной обчистить потайное хранилище, или когда получается украсть квестовый предмет, избежав длиннющей «почтовой» прелюдии, — в общем, когда среди прочих возникает мысль: «Эко я придумал!»

Местами Risen 3 действительно напоминает ту самую Gothic, где полно сюрпризов и неочевидных путей. Но спустя какое-то время снова приходится гулять по пустым (хотя симпатичным) опушкам и общаться с проходными персонажами, о большей части которых вы никогда не вспомните. Это расстраивает.

Культ карго

Вся серия Risen состоит вперемешку из теплых воспоминаний о Gothic и представлений Piranha Bytes о том, какой должна быть современная ролевая игра. Но иногда кажется, что с этими их представлениями что-то не так.

Например, в Risen 3 появились эпизоды с выслеживанием морских чудищ, подсмотренные в Assassin’s Creed. Неуклюжие и незамысловатые — их явно сляпали наспех, чтобы никто больше не жаловался на нехватку морских приключений. Не к месту и назойливые анимации добивания, которые включаются автоматически и на несколько секунд отбирают управление персонажем. Учитывая, что все прочие действия находятся под абсолютным контролем, эти «кинематографические» вставки только раздражают.

cfdd0e52b1877b6d zoom

Еще появилась система «кармы». У этой системы очень своеобразные понятия о чести: вам накинут отрицательных очков за отказ угостить шлюху выпивкой или за невинные ругательства в духе «Сорок якорей мне в задницу!» (вместо «Ай-ай-ай, как я расстроен»), зато легко спустят с рук воровство и вымогательство. «Злой» герой почти всегда придерживается линии мелкого хама: например, если соврать кузнецу, что его невеста выбросила обручальное кольцо, мы получим минус к карме, но потом безымянный обязательно ляпнет «Ха-ха, я пошутил». Еще бы — зачем все так усложнять! В большинстве ситуаций выбор никак не влияет на последствия, и потому отыгрывать отрицательного персонажа попросту скучно. Да и вредно: в конце концов от злодея сбежит половина напарников.

Но «карму» несложно игнорировать, «морские» эпизоды легкие и короткие, а добивания по крайней мере стали гораздо убедительнее, чем в Risen 2. А беспокоит в этом то, что, заимствуя подобные вещи из популярных ролевок (Mass Effect, Skyrim и всех остальных), Piranha Bytes будто бы не совсем понимают, как ими пользоваться. И это не было бы так грустно, если то же самое не касалось их собственных игр: Risen 3 оставляет по себе ощущение, будто сами создатели Gothic то ли забыли, то ли так и не осознали, что сделало Gothic классикой.

842cfb4a4ebad206

Маленький, но детально проработанный мир, постоянное чувство опасности, ощутимый карьерный рост (из инвалида-дистрофика в спасителя мира) — ничего подобного тут нет. Намереваясь «вернуться к корням», разработчики упорно цитируют отдельные сюжетные моменты. Местами это лишает историю всякого смысла. Скажем, почему главный герой первой части, как только его вынесло на берег, первым делом пошел присоединяться к одной из фракций? Трудно придумать более убедительный аргумент, чем «потому что это было в Gothic».

Почему потенциальный спаситель мира, у которого украли душу и за которым по пятам гонятся тени-демоны, суется к каждому захудалому крестьянину с вопросом, найдется ли для него работа? Потому что с этого начиналась каждая Gothic. Почему глава охотников на демонов требует по очереди побыть на посылках у полудюжины его лучших воинов, хотя парой минут ранее нам сообщили, что «в охотники гребут всех без разбора», а этажом выше пускает слюни живое тому подтверждение? Потому что этим приходилось заниматься в Gothic.

0670f013f036debd 975bbdcb73d1b853
► Ролевая система почти не изменилась, но совсем ненужных навыков почти не осталось. Все может так или иначе пригодиться. ► Мозги NPC очень часто сбоят. Обдурить их и прямо под носом обнести дом или сундук с добром — проще простого.

Это все не слишком бросается в глаза, если перестать вдумываться и принять происходящее как должное. Но все же когда шестая игра кряду построена на одних и тех же клише (пусть и авторских), пора задуматься.

Нельзя сказать, будто Piranha Bytes не учатся на ошибках. Во многом Titan Lords значительно превосходит Risen 2 — но всегда представляешь, насколько лучше она могла стать, если бы разработчики перестали гнаться за объемом и уделили больше внимания деталям.

Посмотрите на Consortium и реальные кабинетные игры. Даже в пределах двух с половиной комнат можно создать интереснейший ролевой опыт. Risen 4 (которая наверняка появится) необязательно становиться настолько же концентрированной. Главное понять: масштабы The Elder Scrolls — это не ее путь.

Источник

Risen 3: Titan Lords

0c940c33713f64c4

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не привык, мы по методу мамы дяди Федора успели и там и тут побывать. И теперь с уверенностью заявляем, что знаем о будущей игре больше всех остальных!

Итак, Risen 3 — это очередной представитель «ролевых игр от Piranha Bytes», выделившихся в отдельный поджанр еще в момент появления первой Gothic. Для каждой из игр этой студии характерны безымянный герой и открытый мир не самой большой площади, но запредельной насыщенности, а также куча элементов, которые сейчас принято клеймить устаревшими. Здесь никто не ведет игрока под ручку от маркера к маркеру, монстры не подстраиваются под уровень главного героя, и по карте приходится передвигаться пешком, а не на лошадке или, того хуже, мгновенным автоперемещением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: студия Piranha Bytes на редкость консервативна не только в вопросах геймплея. Они даже базируются не в обычном офисе, а в старом «бабушкином» домике с коврами на стенах (как шутят они сами, «офис похож на наши игры — чуть корявый, но уютный), и категорически отказываются разрастаться больше, чем на двадцать пять человек, — по их мнению, только в небольшом коллективе можно сохранить атмосферу семьи и взаимного доверия.

d4d20395d008bcbe

Впрочем, понемногу Piranha Bytes все-таки идут на уступки свежим веяниям. Скажем, в Risen 2 у главного героя появились корабль и своя команда с личным мнением и проблемами. Ни дать ни взять — капитан Шепард, родись тот в период расцвета морского пиратства. А в третьей части добавят подсветку ключевых вещей в особом режиме зрения и даже маркеры на карте, чтобы не приходилось искать цель миссии по одному только описанию (но их опять же надо будет включать вручную, нажав на кнопочку в журнале с квестами).

5cd5fc8c68504af6

На том свете

Risen 3: Titan Lords ощущается скорее не как самостоятельная игра, а как сюжетное дополнение к Risen 2: Dark Waters. Такое впечатление складывается из-за огромного количества контента, перенесенного из прошлой части и почти не переработанного, — старых анимаций атак и добиваний, знакомых персонажей и врагов. Уже с первых минут героя встречают старые враги, птицы-«падальщики», пираты и агрессивные мартышки.

Многое сохранилось, но главного героя в Titan Lords все же заменили. Им стал безымянный новичок, по счастливой случайности связанный с Безымянным героем из R2, который тоже сыграет важную роль в новой игре.

d25d6826bc8475cf 414a901f43160ee5
► Борьба с нейтральными монстрами приносит не только ценные ресурсы, но и мясо, которое всегда можно пожарить на ближайшем костре.

Главный герой начинает игру могучим бойцом, но спустя двадцать минут после старта почти погибает в схватке с теневой тварью. В мир живых он возвращается благодаря магии вуду шамана Боунса (Bones), знакомого нам по предыдущим частям Risen. Очнувшись, Безымянный обнаруживает себя без прежних навыков и, что страшнее, без души, которую тварь успела высосать.

И вот герой застрял между нашим миром и миром теней, фактически он — зомби, сохранивший разум и острое желание вернуться к полноценной жизни. В этом ему могут помочь только могущественные маги, которых, как помнят ветераны предыдущих частей, если не истребили, то разогнали по дальним углам, ничуть не добавив хорошего настроения. Как и желания помогать всем, кто вдруг без души остался по собственной глупости. Словом, задача перед героем стоит вполне традиционная — выкарабкаться из самых низов в круги почитаемых людей, которым не принято отказывать в магических услугах. А заодно и мир спасти, добив уцелевших после предыдущих частей титанов.

Войны титанов

Боунс просит разыскать могущественного друида Элдрика, который смог бы объяснить природу случившегося с героем и подготовить его к противостоянию теневым тварям. С поисков друида и начинается игра после пролога. Мощные способности, доступные в прологе, у нас отняли, и теперь приходится с нуля развивать будущего сверхчеловека.

Наряду с шаманом Боунсом, который сразу же примыкает к команде, мы увидим немало других знакомых лиц — например, одноглазого инквизитора Мендосу, убитого еще в первом Risen. Теперь он обитает в мире теней в виде призрака, но главный герой, исхитрившись, может скандального инквизитора оттуда вытащить и приобщить к собственным миссиям. Занятно, что жители мира Risen на ходячее и вредное привидение никак особо не реагируют: подумаешь, зеленый, полупрозрачный и светится. Если бы еще всех подряд грязью не поливал, вообще бы, наверное, игнорировали, а так хоть огрызаются, предлагая вернуться обратно в могилу. Встретим мы и пиратку Пэтти, которая присутствовала во всех предыдущих частях серии, — и ей опять обновят внешность!

a19967d78a052d4f

Однако можно воспитать из героя и мага, причем это будет не традиционный задохлик в тонкой мантии, избегающий близко подходить к противнику. Маг в Risen 3 сражается почти так же, как мечник, крутя пируэты и активно двигаясь в бою, просто вместо клинка он держит в руке молнию или огненный шар. Очень эффектно, да и эффективно — заклинания маны не требуют, только времени на перезарядку, и то не все. Подвох в том, что их все равно придется время от времени переключать, — у кого-то сопротивление имеется, а у кого иммунитет. К тому же обучиться магии сразу не удастся — сначала надо выслужиться во фракции, ее практикующей. Иначе — только одноразовые свитки, на которых разоришься еще быстрее, чем на патронах.

5c30e7d84130d4b1

Душа и бездушие

91fa30f8762b6c0d 3dbc60dabae8109b
► Гоблин с револьвером всегда казался нам кем-то вроде «зомби с пулеметом». ► Обаятельный гном наверняка замыслил пакость! Быть может, это обманщик Джаффар из Risen 2, который обучал главного героя навыкам воровства? Но тот носил пиратскую треуголку.

Изменится и ролевая система: станет более гибкой. Вырастет число тайников и собираемых предметов — в каждом закоулочке, куда еще поди придумай как забраться, обязательно сыщется если не легендарный артефакт с постоянным «фоновым» бонусом, то хоть пригодный для обмена кристалл или табличка с древними знаниями.

Появится система кармы — когда главный герой врет, отказывает в помощи и творит дурные дела, он теряет показатель «души», а за честность и доброту его «душевность» растет. Только от желания игрока зависит, как он будет развивать своего персонажа — человеком или демоном. От этого выбора будут зависеть кое-какие игровые бонусы — доброму персонажу проще общаться, зато злой сможет вырвать у врага сердце и цинично его сожрать, — а также концовка, которая впервые в серии будет варьироваться в зависимости от принятых решений.

bbff922340b011aa

Сильнее всего в Risen 3 настораживает ощутимая вторичность. Графика изменилась со времен Dark Waters в лучшую сторону, но геймплей, несмотря на мелкие калибровки, остался тем же, что и два года назад. И этот огромный, но не слишком разнообразный мир, поделенный на острова, рискует наскучить уже к середине долгого путешествия — как в Risen 2.

Источник

Risen 3: Titan Lords: Советы выживания в игре

Советы по игре Risen 3: Titan Lords

Очень много чего есть по R3 (Risen 3 Titan Lord), и это хорошо. Но в основном это описание легендарных предметов, или прохождение со всеми квестами. Есть карты с размещением всех инструкторов и прочее. В этих советах будет описано (на мой взгляд) путь Манчкинства (все замаксить по полной, без читов), увы без картинок и коротко (наверное).

а. Никогда не ходите в одиночку.

б. Почаще сохраняйтесь.

Особенно в начале, желательно перед каждым боем или попыткой куда-нибудь залезть. Так же перед использованием кражи или грабежом. За смерти при обнаружении вы потеряете 50 славы.

в. Не продавайте все подряд.

Да деньги важны, но некоторые вещи еще важней. Обязательно оставляйте серьги, кольца, медальоны. Продавать можно тогда эти вещи когда вы нашли такое же кольцо но с большим параметром, т.е. золотое кольцо +5 красноречие, потом вам попалось кольцо Воли +10 крас., +5 угроза, вот золотое кольцо можно продавать. В 3-й главе я подробнее напишу об этом.

Травы, руду, драг камни, дроп со зверей. С них потом делаются зелья, заклинания, предметы. В R3 пригодилась только одна статуэтка и единственный раз)

г. В начале специализируйтесь на чем-то одном.

д. Правильно собирайте вещи

Можно и без этого, но потом оглядываясь назад, приходиться все проходить по новой. Потому что сразу не взял что нужно.

е. Рельеф мой друг

Используйте рельеф для того чтобы уничтожать мобов с безопасного места или через воду, ну это конечно эффективно для стрелков и магов, увы контакнику с этого мало проку. Хотя и бывало пару раз приходилось пистолетом расстреливать стоя на кумушке. (че-то место из «Сталкер: Чистое небо» вспомнилось, с собачками)

2.Как воевать.

Вопрос сложный и очень сильно упирается в ваши предпочтения, а так же в механику самой игры.

Есть 3 основных вида атак. Вуду магию я отношу к прочему, просто занятная фишка, вот и все Вуду) Так же рунная магия.

Плюсы: Дешевый; Атака проходит по всем видам мобов и нпс; Легко изучить в любом месте и за любую фракцию.

Минусы: Необходим близкий контакт (как вы не тренируйтесь, 1 или 2 раза вас ударят); Блок не срабатывает против сильных атак противника и магии; Непонятная система нанесения урона* (мечи, рубящее, колющее) Невозможность остановить сильный замах.

А теперь в общем. В начале игры самый доступный способ убийства мобов. В процессе игры 30-40 поинтов в ББ, будет более чем. К концу игры до 60 надо подымать.

По навыкам первичными будут:

Народ как-то не очень лестно отзывается о этой атаке, но прошел обе части R2, R3 стрелком и как-то особого напряга не заметил, проще чем мечником.

Минусы: Дорогой способ убийства в игре (за 100 пуль/дробь 100 г, без торговли 200 г за 100 пуль) т.к. для всех остальных видов атак деньги не нужны (ближний бой, магия)) При среднем развитии характеристики дальний бой и хорошем/топовом оружии, на зачистку одного острова надо от 500 до 1000 патронов; Не по всем мобам проходит урон (големы и пара боссов, в общем 5% всех мобов в игре); Нет возможности использовать блок и очень бесполезна в близком бою; Нельзя сразу атаковать несколько близко стоящих целей.

На мой взгляд, даже учитывая что надо покупать боекомплект, самый удобный и простой способ истреблять все живое и неживое. И опять таки надо определиться что именно вы будете качать, мушкеты или дробовики. Мне больше приглянулись дробовики, хороший урон и возможность сбить атаку противника, и немного его отбросить. Да и при постоянно перемещении сильно не промажешь. 45 поинтов в характеристику дальний бой и 40 выносливость, и вам хватит до конца игры, но со 105 (макс значение характеристики) конечно будет повеселее.

С отстрелом группы мобов тоже понятно, оттягиваем по одному и планомерно расстреливаем.

Хороший урон, возможность почувствовать себя отцом мирозданья и просто красиво, но.

Больше всего людям нравиться воевать магией, ну мне не очень. Красиво, да. Местами просто да. Но. в начале изучать нельзя, так что даже не думайте качать характеристики магия и дух в начале игры. Оптимально качать эти характеристики с середины, с 3-й главы сюжета.

Навыки, первичное, а также отступление:

Рунная магия изучается только за охотников на демонов, и её основная цель усиливать охотника и отвлекать противника. Т.е. если хотите еще раз пройти игру с интересом можно смело её изучать и связанные с ней навыки.

Воевать магией, красиво, и мощно. Особенно свитками. Но играть свитками очень дорого, да и каст никто не отменял. Поэтому поговорим про магию кристаллов и перчатки, после вступления во фракцию магов (стражи) можно будет выбрать 3 разных перчатки и под них свои спеллы (но отличаются они только визуально и стихией урона, а сами уроном нет, т.е. 50 ед. урона наносит любая перчатка) Берете 2 любых, ибо у некоторых мобов есть иммунитет против той или иной стихии.

Не продавайте магические кристаллы и не используйте их для крафта свитков, вначале изучите все что возможно, а уже потом если останутся кристаллы можно продать или создавать вещи. Тоже касается и древнего знания, не продавайте его до того как не выберите фракцию

3. За что воевать.

Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

Далее рассмотрим остальные характеристики и их навыки.

*Влияние (Красноречие и Запугивание)

*Выносливость (Неразрубаемость, Непробиваемость, Сопротивление)

*Ловкость (Взлом замков, Карманная кража)

*Дух (Алхимия, Астральное зрение)

Первичные навыки в выносливости:

Навыки охоты, очень полезная штука и в начале надо изучать именно её, ибо останетесь вы без денег и трофеев с мобов

Ну и конечно бесчестные навыки, или «кто не ворует, тот лапу сосет»

Внимание. Перечислю, то что не надо продавать.

А теперь что можно продавать:

Способов как подняться на деньги, в игре хватает. Их тоже можно перечислить:

а. Выполнение квестов и продажа вещеё требуемых именно по квесту (сырая рыба, серебро, железная руда и т.д.).

б. Продажа дропа с мобов (см. выше, не все продавайте)

г. Участие во всех мини играх. Они не сложные и перед каждой попыткой можно сохраняться. Самое просто, это армрестлинг.

д. Заползать во всякие труднодоступные места и возвышенности. Там обязательно что-то будет, жаль что в основном мелочевка, то 10 монет, то мешок с золотом, то золотая маска. Использовать свою обезьяну, там где есть обезьянки. Не жалеть использовать «Астральный взгляд», особенно если играете в первый раз, много скрытых мест найдете.

е. Создавать предметы, варить зелья. Но тут все не так радужно. Варить зелья еще как-то прибыло, вот создавать вещи не всегда. Просчитывайте стоимость необходимых составляющих для крафта, иногда проще отдельно продать составляющие чем создавать предмет. Пример: Необходимо создать свиток «Огненный дождь», он стоит 100г., но для его создания нужны: Рубин 150 г + магический камень 15 г.+20 г.=195 г. т.е. создавать свиток для продажи невыгодно.

Есть конечно еще пару вариантов, как спец компаньон и прочее, но это уже сами.

4. В чем воевать.

А вот с броней сложнее, её очень редко удается купить (нормальную), и она открывается только по сюжетному прохождению. То же и с магией, она открывается по сюжетному квесту (не учитывая свитков).

Рубящее: «Глаз Кракена» 45-110 1000 г, собирается, не очень сложно найти;

Колющее «Шип» 55-90 1000 г, собирается, не очень сложно собрать;

Мечи: «Клятвенный меч» 50-95 780 г. (мощнее меча за 1000 г.), находиться где-то)

Мушкеты «Избавитель» 70 +5 мушкетам, +5 крит 1000 г., находиться в самом конце игры, на острове Черепа. Проще изпользовать «Мушкет духа» 70 +5 крит 780 г., улучшается из, можно создать в середине игры.

Ружья «Волчья Челюсть» 8-80 +5 ружья, +5 крит 1000 г., улучшается из другого, можно собрать в начале игры на Каладоре. Поэтому всю игру с ним и прошел.

Пистолеты «Палач» 60 +5 пист, +5 крит, 800 г. находиться где-то.

Арбалеты: «Двустур арбалет» 60 +5 арбалеты, +5 крит 800 г.

5. С кем воевать.

В игре хватает всяких созданий, поделим их по получаемой славе, и про некоторые я расскажу:

Ну с боссами надо по своему разбираться, обычно почти со всеми свой спец бой.

6. Как я воевал)

Несколько раз пройдя игру, мне думается, что способ который я опишу будет самым оптимальным (на мой скромный взгляд). Да и я не ради прохождения старался, а ради того чтобы стать самым, самым (Серьезному Сэму привет)

После того как нас убьют, и мы воскреснем на «Крабовом берегу» собираем рядом с могилой все что лежит, говорим с напарником узнаем координаты всех островов.

Первым островом мне думается лучше посетить «Антигуа». Остров не большой и много начальных и несложных квестов. Встречаем у берега мужика, проводим его в город убивая адских гончих. Потом берем квест на этих гонщих у мэра, вообще берем все квесты, что решаются в пределах города. Изучаем у инструктора «Подкрадывание» и покупаем отмычку. Обчищаем все дома и прилегающие территории, опять таки возле города. Так же в городе находим два артефакта на +5 ловкости «Костяная фаланга», и на +5 ближнего боя «Стеклянный меч» (поищите в инете, где их найти) Когда вы выполните квесты в городе весь ненужный хлам продавайте, в принципе пока для «Антигуа» все. Желательно выучить 1 уровень торговли.

Потом плывем на Каладор. На берегу встречаем мужика, он проводит до рыбацкой деревни. Все воруем, и со стражем идем в цитадель охотников на демонов, опять все коммуниздим. Отдаем кузнецу письмо. В одном из проходов на верхний этаж цитадели, на столе находим артефакт на +10 крита. И больше ничего не делая идем в таверну, левее цитадели. Там возле выхода из таверны на посту стоит Мэйсон. Используем карманную кражу, требуется аж 120 пунктов, но и с нашими 20, попытки с 5-10 получается подрезать у него «Пламя Дракона» который потом улучшается в «Волчью Челюсть» (самый мощный дробовик в игре).

На Туманном острове, помогаем Вентуро найти его друга и попадаем с ним в лагерь Инквизиции. После этого Вентуро обучает вас навыкам охоты, изучаем все и Охотник на крупную дичь. После этого возьмем все квесты у старшего в лагере. Далее обязательно! нам надо будет пойти к разрешенному кораблю. Левее и ниже лагеря инквизиции, там мы найдем артефакт Кандалы Фредди (+10% на славу) и вот уже теперь можно начинать валить мобов, собирать с них дроп и выполнять квесты. Когда закончите на Туманном острове. Делайте что хотите, с «Волчья челюсть» я прошел игру до конца.

*(повтор) Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

7.P.S. Чаянья и печали, или баги вы где(

Я в начале гайда писал, почаще сохраняться, тому есть и еще одна причина. Это не очень приятные баги, их немного но они есть.

Потом есть один из квестов где надо кого-то найти а его нет( Тоже самое перезагружаемся перед квестом, и опять пробуем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • risen 1 ошибка при запуске приложения 0xc0000906
  • rise формы неправильного глагола