spooky house of jumpscares образцы

Образец 9

Образец 9

Spec 9

Всего убийств

Метод

Образец 9 (англ. Specimen 9) — случайно появляющийся образец в Spooky’s Jump Scare Mansion. Может появится в любом месте, начиная с 51 комнаты.

Данные о том, где он появился и как содержался неизвестны, но он был уничтожен и разобран Лабораториями GL, так как его было трудно содержать.

Содержание

Внешний вид [ ]

Образец 9 — это слепленная в виде черепа фигура из глины, которая пожирает своих жертв, чтобы нарастить массу. Движется он, качаясь из стороны в сторону, как будто шагает. Можно заметить отростки, которые, возможно являются ногами или плечами.

Игровой процесс [ ]

Начиная с комнаты 51, игрок может войти в комнату с тупиком справа, дверью слева и длинным тёмным коридором впереди.

Двигаясь по тёмному коридору, стены начнут сближаться, пока игрок не сможет сдвинуться с места. Спустя пару секунды, Образец 9 появится в конце коридора, повернётся и с тревожной музыкой резко бросится на игрока, заполняя экран своим лицом. Экран будет заполнен фразами «TAKE THE DEAD TO» (рус. ПОЙМАЙ МЕРТВЕЦА), что отсылает к тому, что Образец 9 «ловит мертвецов», как и описывается в CAT-DOS.

Кроме того, Образец 9 может появиться в любой комнате, если игрок будет бездействовать слишком долго. Если это случается, то Образец 9 издаёт предупредительный звук, а затем появляется из двери и начинает преследовать игрока. Он не убивает сразу, но наносит 60 урона. Учитывая то, как это опасно, не рекомендуется стоять в комнате долго, не поставив игру на паузу. Однако это правило не распространяется на Karamari Hospital DLC (независимо от того, как долго игрок бездействует, образец 9 не появится).

В конце игры Образец 9 трансформируется в человеческую версию себя и атакует игрока в финальной битве, в которой он использует уникальные способности и становится сильнее, когда теряет здоровье.

Аудио [ ]

«AMPUTATED MARSHMALLOW» (рус. «АМПУТИРОВАННАЯ ЗЕФИРКА»), играет, когда образец 9 бросается к игроку.

«SOUR LEMON» («КИСЛЫЙ ЛИМОН»), играет, когда образец 9 убивает игрока.

Источник

Образец 2

Образец 2

MS 01 spr

Всего убийств

Метод

Внешний вид [ ]

Образец 2 выглядит как гуманоидная, безногая, летающая фигура, состоящая из темно-зеленой слизи. На его лице присутствует только широкий раскрытый рот, наполненный длинными зубами. У него видна ключица и грудная клетка. Его правая рука не имеет кисти и всегда опущена, а его левая рука всегда поднята и тянется к игроку.

В игре [ ]

Первое появление [ ]

Образец 2 впервые появляется в комнате 60 после того, как игрок прочитает записку на столе:

Извергающий, Разбрызгивающий, Приманивающий.’

Ловящий, Никогда, не перестающий Душить.»

После прочтения будут слышны звуки удушья и Образец 2 появится из двери, через которую вошёл игрок.

Атака [ ]

Преследование [ ]

Образец 2 неторопливо преследует игрока, проходя сквозь стены и другие твёрдые объекты. Он имеет возможность создавать лужи зелёной слизи, которые замедляют игрока. Лужи слизи не могут появиться в комнатах с пропастями.

Экран смерти [ ]

Когда Образец 2 убивает игрока, экран начинает быстро мигать красным и серым под статичные звуки, показывая «лицо» Образца 2 с несколькими ртами и глазами. После этого появляется текст:

«I know what you have done, and what you have yet to do. But it’s alright, because I’m inside you now. We are one but I am many. «.

(Я знаю, что ты сделал, и то, что хотел сделать. Но это нормально, ибо я внутри тебя. Мы — одно целое, но меня больше. )

Тактика [ ]

Образец 2 передвигается довольно медленно, из-за чего от него легко убежать. Единственное, на что нужно обращать внимание игроку — это лужи слизи. Образца 2 можно ударить топором, что заставит его улететь на небольшое расстояние от игрока.

Аудио [ ]

«UNKNOWN HUG», музыка преследования Образца 2.

Звуки удушья, означающие появление Образца 2.

Звуки, издаваемые Образцом 2, когда он находится близко к игроку.

Источник

Образец 11

Образец 11

Spec 11 animation

Всего убийств

Метод

Внешний вид [ ]

Геймплей [ ]

Впервые Образец 11 появляется в морозильной камере комнаты 710 после того, как игрок берет ключ от выхода. Он появляется за дверью холодильника.

Образец 11 наносит 45 урона при контакте. Во время погони он может делать двери невидимыми, чтобы запутать игрока.

Когда Образец 11 убивает игрока, он телепортирует его в «Мясной коридор» (не путать с «коридором плоти»), который представляет собой систему коридоров с неевклидовой геометрией, сделанных из красного мяса. В конце этих коридоров появляется Образец 11 и ждет игрока. Если игрок повернет обратно, то он упрется в тупик.

«With every bite with bone and skin.

The temple groaned and shook again.

His dwelling place did I neglect.

To the end with bad effect.»

(рус. «С каждым укусом с костью и кожей.

Храм стонал и качался снова.

Его жилищем я пренебрегал.

Также с некоторой частотой на заднем плане выводится сообщение с бинарным кодом:

01000010 01100101 01101100 01101001 01100101 01110110 01100101 00100000 01101001 01101110 00100000 01000111 01101111 01100100 00101100 00100000 01100010 01110101 01110100 00100000 01110001 01110101 01100101 01110011 01110100 01101001 01101111 01101110 00100000 01110100 01101000 01100101 00100000 01110100 01100101 01100001 01100011 01101000 01101001 01101110 01100111 01110011 00100000 01101111 01100110 00100000 01101101 01100101 01101110 00101110

«Believe in God, but question the teachings of men.»

(«Верь в Бога, но сомневайся в учении человеческом.»)

Аудио [ ]

«We Have the Beef», тема Образца 11

Звук пробуждения Образца 11

Тема, играющая в «Мясном коридоре»

Звуки, которые издает образец при приближении к игроку

Те же звуки, но задом наперед «Come here.» (рус. «Иди сюда«)

«Stop running away.» (рус. «Не убегай«)

«I see you.» (рус. «Я тебя вижу«)

«I will catch you.» (рус. «Я поймаю тебя«)

Мелочи и факты [ ]

Внешний вид [ ]

Образец 11 теперь поднял левую руку, будто пытаясь поймать игрока. Так же теперь имеет пламя между рогами.

Геймплей [ ]

Становится немного быстрее и теперь появляется рядом с дверью, которая ведет за стойку. Больше не вызывает галлюцинаций. Начиная с обновления от 15 декабря 2017 года, после удара топором телепортируется, давая игроку некоторое время для побега.

Источник

Образец 4

Образец 4

SPEC RINGU

Ringu2

Ringu2Rage

Всего убийств

Метод

Содержание

Внешний вид [ ]

Образец 4 представлен как девушка с длинными грязными чёрными волосами и чистой белой кожей. Её пальцы переходят в когти, окрашенные кровью. Образец имеет полностью чёрные глаза и чёрный, чрезвычайно широкий рот. Она носит белый халат с длинными рукавами и белым поясом на талии. Ноги образца чёрные.

В бесконечном режиме она получает две дополнительные формы. Вторая форма является более реалистичным и зловещим вариантом её оригинального дизайна. Её лицо стало гораздо более детализировано, с большими черными глазами и кровью на губах. Волосы, кожа и платье остаются прежними, но теперь они стали более детализированы, потому её платье в пятнах крови, а пояс красный. Руки стали длиннее, костлявые пальцы в крови. Ноги её соответствуют цвету тела, вместо оригинального черного цвета.

Игровой процесс [ ]

Она обитает в заброшенной японской школе. Неизвестно, является ли эта территория настоящей, созданной GL Labs и Спуки, или же Образец 4 самостоятельно контролирует её. В конце комнаты 166 игрок услышит предсмертный хрип, долгий вздох, и после этого Образец 4 будет появляться в игре, преследуя игрока.

При контакте Образец 4 наносит 35 урона, при этом она может пролетать через пропасти и проходить сквозь стены, поэтому является обычным врагом.

Во время погони игрок будет слышать её смех, как она напевает колыбельную или как она шепчет «Come here» (рус. Иди сюда) или «Stop» (рус. Остановись).

Когда Образец 4 убивает игрока, экран показывает её лицо, как она своим большим ртом поедает игрока. Затем показывают приближённый живот, на котором лежат руки Образца 4 с надписью:

«Hush now my child, you’re safe now.»

(рус. «Тише, дитя моё, теперь ты в безопасности.»)

Бесконечный режим [ ]

Во время погони в Бесконечном режиме на экране будет белый шум, который будет все темнеть и темнеть, пока не станет совсем черным. После этого прозвучит звук включения камеры, и Образец 4 перейдет в 3-тью стадию, а в HD Renovation экран не будет темнеть, но эти помехи будут приближаться, и когда они догонят игрока, то также будет слышен звук включения камеры и Образец 4 так же перейдёт в 3-тью форму.

Она намного быстрее, чем обычно, однако замедляется, если на нее посмотреть.

Источник

Образец 6

Образец 6

Spec 6

Всего убийств

Метод

Внешний вид [ ]

Игровой процесс [ ]

Образец 6 появляется в комнате 310 со странным металлическим смехом. Он будет стоять в центре, будто приветствуя игрока. Сначала он не двигается, но поворачивает голову, наблюдая за игроком.

Когда игрок не смотрит на него, он быстро передвигается с щелкающим деревянным шумом и атакует, нанося около 45 урона. Проходит сквозь стены и сквозь двери, на которые игрок не смотрит.

Чтобы образец 6 не шел за игроком и не атаковал его, следует перемещаться спиной вперед, смотря на дверной проем, через который игрок попал в комнату. Открывать дверь в следующую комнату можно спиной. При переходе в другую комнату игрок должен оборачиваться на дверной проём, через который вошёл. Нужно продолжать идти так, пока Образец 6 не перестанет гнаться за игроком.

Если слишком долго наблюдать за Образцом 6, он исчезнет и атакует игрока.

Образца 6 можно оглушить на некоторое время топором.

Во время убийства игрока показывается кат-сцена, в которой Образец 6 медленно приближает иглу к глазу главного героя, после чего выводится надпись:

«To become a puppet is to rid oneself of the pain and harshness of choice. Now nothing you do is your fault, now you belong to something. You belong to me. «

(рус. Стать марионеткой значит освободиться от боли и жестокости выбора. Теперь ты ничего не делаешь, и это твоя вина, но теперь ты принадлежишь чему-то. Ты принадлежишь мне.)

История [ ]

Однажды в одну деревню пришел странный купец. Он делал марионеток и разные безделушки. Его лавку обожали дети, но его бизнес был настолько успешным, что начал разрушать экономику деревни, и вызвал гнев и презрение местных лавочников.

Как-то раз лавочники и горожане схватили его марионеток и бросили в реку, чтобы выразить свою ненависть. Купец умолял не делать этого, он рыдал и кричал, что это его дети, и что они утонут. И он прыгнул в реку, чтобы спасти их, вследствие чего утонул сам. Хотя это не то, чего хотели горожане, что их удовлетворило.

После его смерти деревенские дети начали исчезать один за другим, после чего находили марионеток, похожих на них. Образец 6 в конце концов нашли плавающим в реке неподалеку от того места, где раньше была деревня.

Факты [ ]

%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5 %D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • sponsio в римском праве это
  • spoke 3 формы глагола