stalker зов припяти доклад об исследовании образцов

Stalker зов припяти доклад об исследовании образцов

1 77

При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.

Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.

Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».

Как пробраться в лабораторию Х8?

В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.

Как найти документы в лаборатории Х8?

В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.

2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.

3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.

4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.

5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.

6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.

Выполнение квеста и награда.

Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.

Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

stalker call of pripyat 1265354059 s

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

stalker call of pripyat 1265354060 s

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Источник

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

stalker zov pripyat 05

На базе вояк подойдите к Гарику — проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже «Складовска» техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это «Изделие №62». Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 — найти документацию в испытательном цехе

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой — найти часового

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз — поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи — найти пропавший отряд

Радиопомехи — проникнуть в здание детского сада

Неизвестный

Неизвестный — проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

Неизвестный — подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд «Скат» — найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация — переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация — прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у «Прометея». Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация — срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти — дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс — найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание «Выброс — найти укрытие». Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение «Помеченный зоной». Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

Источник

Всё о всех лабораториях

lazy

9263e1abddd1b61c1c39355f8ba76ae4d8a33833r1 1920 1080v2 hq

X-8 — центральная лаборатория проекта «X». Расположена в городе Припять под домом быта «Юбилейный».

Лаборатория создана на основе локации «Военная лаборатория», которая была вырезана из ТЧ, где должна была замещать Бункер управления Монолитом, и находилась под Генераторами. Возможно, была штабом О-Сознания до Второй катастрофы. Кроме координации всех экспериментов, занималась теоретическими изысканиями и разработкой конструкции «Радуги». Здесь же производилась часть исследований по «Изделию № 62». В ранних сборках известна как X-17. Охраняется силами группировки «Монолит», а нижние этажи лаборатории заполнены мутантами. Создатель — Zexell.

Отзыв Кэпа о Припяти

Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Не маленький был городок… Только теперь там уже никто не живёт — кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: «Выжигатель мозгов» путь закрывает.

50ed460c6f51a4b5605d730d871fd09f211858e1r1 360 450v2 hq

1)Тайная комната с полтергейстом –

РП-74. Для того чтобы её найти нужно идти по стрелке «Лаборатория», вниз по лестнице, потом вверх по другой, и снова вверх по вертикальной лесенке — там и будет эта маленькая комната.

4416474446976f804db837d7a9cd66ddadab727er1 1920 1080v2 hq

e27d3f9bcbc2f3fc24fb8da30e2f473dec9c7c0ar1 1920 1080v2 hq

bf1d667160e528de2e7e9e93dbfe77b79f2b7ea6r1 255 400v2 hq

3)Шкафчики возле учебного класса – Патроны 9×39 мм СП-5×60 и Аптечка.

1e1d9dc15f2aed71f9b38df751840e9466d9a5b4r1 1920 1080v2 hq

4)Столовая – Консервы «Завтрак туриста» x4, Хлеб x2 и Энергетический напиток.

f4aca1ca7725fef0862303e7ca6b61f8e11dd620r1 1920 1080v2 hq

5)Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту – Патроны 7,62×54 мм 7Н1×20 и Водка «Казаки» x6.

bfb51becfa2649eb2db846d23ba65b2244724610r1 1920 1080v2 hq

6)Главный зал – Аптечка х2, Противорадиационный препарат, Антидот, Кора-919, Патроны 5,45×39 мм x180 и Патроны 5,56×45 мм x180.

7e669f51d6fbc3ca9ce7ed5395d1e4c294bd4514r1 1920 1080v2 hq

7)Помещение с котлами – Аптечка, Анабиотик и Патроны 7,62×54 мм ППх100.

b154fe5b5d21004600935adad79a5fed9729a983r1 1920 1080v2 hq

42448bdeff3004c4c8fd49706a2e7f7c7694a245r1 1920 1080v2 hq

lazy

lazy

Всего в лаборатории можно найти шесть документов — когда они все будут найдены, то в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы. Нужно повысить бдительность, так как на выходе из лаборатории может встретиться контролёр. Иногда может случиться баг, и контролёр не появится.

lazy

В столовой около двери, ведущей в ванную комнату, слышен детский плач. Когда дверь откроется, то игрока оттолкнёт бюрер и запрёт дверь.

lazy

В одном из помещений на стене висит фотография молодого Лебедева, можно заметить, что он одет в военный мундир с петлицами советского образца, что подтверждает создание лабораторий ещё во времена СССР.

lazy

В лаборатории X-8 можно найти сильно фонящий макет установки «Подавитель агрессии «Радуга», являющийся прототипом Выжигателя мозгов. «Радуга» — это искажённое название ЗГРЛС «Дуга».

lazy

В лаборатории есть аномалия «Тесла», она летает по закрытой комнате, а если дверь открыть — аномалия начнёт летать и по коридору. Если же потом закрыть дверь, то аномалия будет проходить сквозь закрытую дверь.

lazy

Когда игрок достанет все шесть документов, главная дверь закроется и будет оставаться закрытой, пока не будет убит контролёр.

lazy

Упоминаемая локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Это одна из лабораторий Проекта «X». В играх не встречается, однако упоминается, что именно там работали будущие основатели «Чистого неба» Лебедев, Суслов и профессор Каланча. В документации, найденной в X-8, сообщается, что в седьмой лаборатории «будут изучаться проблемы влияния ноосферы». Вполне возможно, что именно этот комплекс стал штабом «О-Сознания» после Второй катастрофы, и что именно там Стрелок уничтожил подлючённых к ноосфере учёных.

«В документе говорится о переводе исследовательской группы и передаче всех материалов в лабораторию с индексом Х-7, в которой будут изучаться проблемы влияния ноосферы. Состав исследовательской группы: Лебедев Н.А., Каланча Е.Ф., Суслов В.И. Эти документы не должны попасть в чужие руки: они явно заинтересуют аналитиков СБУ.»

Надеюсь вам было интересно прочесть всё возможное об этих лабораториях.

Источник

Stalker зов припяти доклад об исследовании образцов

blok 04

FAQ по игре
SerGo Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:26 | Сообщение # 1
851796

4f52a6f194d8

Искатель
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Сталкеры, стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.
Условия:
Hайти все виды артефактов в Зоне.
Награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.

Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия:
Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов:
1. Принести ученым Оазис.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором.
4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного.
5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия).
6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров.
7. Принести ученым аномальное растение.
8. Проверить гипотезу Озерского.
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.

Первооткрыватель
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Условия:
1. Принести измененный штурвал с земснаряда Бороде.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Принести ученым аномальное растение.
Награда:

Свой парень
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).

Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Условия:
Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу.
Награда:

Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Условия:
1. Бескровно решить проблему Вано.
2. Бескровно решить квест с Митяем.
Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.

Мастер боевых систем
Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Кардану.
Награда: Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.

Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия:
Побывать в 18 аномалиях.
Награда: Повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях.

КПК Шутника, КПК Баржи(Карта Затон) –
Квест Кардана, вернуть технику. Баржу находим в Подземных ходах с огненными аномалиями, рядом с наземным путепроводом, заодно снимаем прокаченный комбез «Заря». Шутник находится рядышком с аномалией Соснодуб.
Отдать Кардану.
3caba09aaa84t

КПК бандита (Карта Затон) –
Пересекается с квестами Коряги.
Покупает – Сыч

КПК Ноя (Карта Затон) –
Убив Ноя, завладеваем не только его КПК, но и двумя артефактами Компас, но будьте внимательны, Ной, ключевой персонаж, он показывает телепорт, как добраться на плато, к упавшему вертолету.

КПК Генерала Ткаченко (Карта Юпитер) –
Локация Градирня. Квест ученых по изучению аномалий. Условия – иметь улучшенный детектор «Сварог». Выполнение – встаете на нижний пандус бетонного основания и начинаете сканирование, из пространственной аномалии выпадают труппы долговцев, снимаем КПК.
Покупает – лидер Долга, Свободы, Сыч.

КПК Черного (Карта Юпитер) –
В Административном корпусе завода Юпитер, квест ученых по поиску документов. Снять с убитого наемника.
Покупают – ученые вместе с документами из Административного корпуса.

КПК Барчука –
В здании, где находится Лаборатория Х8. Снимается с трупа наёмника.
Покупает – Сыч.

Докуметация по изделию 62 (Карта Затон)
находим по квесту Кардана в испытательном цеху, локация Железный лес. Не продается.

Внутреннее распоряжение 423 (3 экз.), приказ 562 (Карта Затон) –
Квест по уничтожению кровососов, наколку дает Сыч за 2000 тугриков, место документов – мост Преображенского, там же два ключа, А и Б в двух УАЗиках (один в начале моста, второй под мостом в конце), баллон с газом в ящике грузовика.
Покупает – Сыч

Административные документы (Карта Юпитер) –
Документы находятся в Административном корпусе завода Юпитер, охраняют Наемники. Наемников убиваем, документы забираем, не забывая проверять все комнаты.
Покупают ученые + КПК Черного. Возможен вариант покупки Сычом

График поставок, Тетрадный лист, Папка с приказом (Локация Юпитер) –
Находим там же на территории завода Юпитер, рядом с Административным корпусом и в корпусе с переходом, не забываем осматривать все комнаты, полки и стеллажи.
Покупают – лидеры Долга/Свободы, Сыч. Сыч платит чуть больше.

Схема путепровода, Журнал дежурной смены, Бумаги с записями (Карта Юпитер) –
Завод Юпитер. Один из документов находим в Первом отделе, остальные два в центральном корпусе завода, где транспортный шлюз и вертолет.
Покупает(забирает) – Азот

Тетрадь с записью об эксперименте, Инструкция к изделию 62, Доклад об исследовании образцов, Распоряжение о переводе, «Излучатель Радуга» основные ТТХ, Документы об исследованиях (Лаборатория Х8) –
Итого 6 штук, находятся в Лаборатории. Тщательно обыскиваем от низа до верха. ( на столе где электрошар, на полках где компы, около круглой двери с двумя чанами, в столовой и на третьем этаже)
Если вы принесете эти документы Герману, то он скопируют и заплатит вам

Записка Призраку, записка Стрелку, записка Клыку (Карта Юпитер) –
Локация – Цементный завод, северный туннель, с правой стороны в ящике
Локация – Карьер, огромный комплекс, с фрезой, попасть, только с дерева
Локация – завод Юпитер, рядом с корпусом Первого отдела, многоуровневая конструкция, на самом дне пандуса, выступ трубы.
Покупают – Сыч или Стрелок. Стрелок хорошо отблагодарит.

* В зависимости от того, кому вы будете отдавать документы, инфу и КПК, с теми у вас будут самые хорошие отношения, скидки и Достижения.

Другие часто задаваемые вопросы:

Карта Затон –
Для грубой обработки – находятся на локации Лесопилка, где кончается трубопровод и с кучей зомби, от ворот первый дом справа на чердаке.
Для тонкой обработки – находятся на локации Цеха подстанции, внутри кучка голодных наемов, инструменты в самом конце, на ящике во дворе.

Карта Юпитер –
Для грубой обработки – в вагоне около моста, там где летает аномалия, входить с хвоста вагона
Для тонкой обработки – территория завода Юпитер, входить со стороны вертолетных площадок, на втором этаже здания с кучей аномалий электра, в самом конце в шкафу

Карта Припять –
Для калибровки – подвал Универмага и Старый КБО, каждый комплект отдаем технику с Затона и Юпитера, взамен, получаем Достижения и возможность хорошего апгрейда

*Не забываем техника ученых Новикова, если выполнили много квестов за ученых, то есть возможность установить хороший апгрейд на броню

Сам вход найти довольно легко, выходите с Янова, идете по железке в сторону моста, проходите, поезд с аномалией до полустанка, от него поворачиваете налево, это и есть вход. Будьте внимательны, внутри будут зомби и тушканы, через систему труб, попадаем в коридор, затем в помещение с колоннами. У многих возникают трудности по прохождению этой части. Наберитесь терпения, в этом помещении находится телепорт, что бы его открыть потребуется энное количество раз пройти снова и снова. Между колоннами будут открываться подсказки в виде звездной пелены, и пока они все не появятся, то вы не сможете пройти, некоторым правда везет и без подсказки.

Эти артефакты находятся на верхушке аномалий. В аномалии Коготь нужно подняться по выступу на самый верх и перепрыгнуть в пещеру, в аномалии Соснодуб, залезть по ответвлениям до верхушки

Один Велес вы получите на Затоне за выполненный квест, второй можно найти в тайнике в Копачях (тайник в кабине эсковатора), третий можно будет купить у Сыча 2000 тугриков(появляется в продаже после ряда квестов) При удачных раскладах, можно и не покупать, если убьёте зомби-Мастера на Юпитере

Сорока, он же Флинт, обитает на станции Янов

Обходите с обратной стороны и залезаете на цистерну, аккуратно перепрыгиваете на забор и доходите до ближайшей постройки, оттуда перепрыгиваете на здание бензоколонки.

Легче всего проходить вплотную к бетонной стене слева или к колючей проволоке справа.

Оптимальный вариант, вернуться на Юпитер и продать инфу ученым, покупают с удовольствием

Чаще сохраняйтесь и переигрывайте, от этого зависит концовка игры

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • stalker lost alpha улучшить отношения
  • stalker anomaly отношения с группировками через консоль