Star conflict образец груза доставлен к станции
Которое выдается всем преданным фанатам игры, которые поддерживали игру на протяжении всего ее развития, заказав не менее 6000 Галактических Стандартов.
Вместе с этим, мы хотим отметить, что так как сейчас вся наша команда очень плотно работает над исправлением и доработкой этого режима, периодичность обновлений, ранее выпускавшихся раз в неделю, может быть не настолько ровной. Конечно же, при нахождении критических ошибок мы будем обязательно выпускать хотфиксы, однако сами обновления могут устанавливаться на серверы Star Conflict раз в одну-две недели.
Флаги
Рассказав об этом, давайте перейдем к вопросу, который мы уже достаточно часто встречали на форуме игры: система “Свой-чужой” или “Флаги”, как мы называем ее при работе.
При условии, что корабль находится в зоне, в которой осуществляется защита, бортовой компьютер не даст игрокам как нанести урон другим кораблям, так и получить урон от них, кроме того нельзя получить и урон от столкновений.
Помните: если настройка “Под защитой” включена, то вы не можете нанести урон в безопасной зоне, так же как урон не могут нанести и вам! (конечно же, это не касается пиратов и биоморфов)
Вторая ситуация условно называется “Агрессия” (Без защиты). Если пилот отключил настройку “Защита станции” то даже в безопасных секторах он сможет напасть на любого игрока и уничтожить его корабль, при условии, что эта настройка отключена и у него. Сам игрок также будет подвержен опасности нападения.
В случае нападения на дружественного НПЦ или игрока, пилот получает флаг “Агрессор”, который помогает решать разного рода спорные моменты: скажем, когда на нейтрального игрока нападает другой, агрессивный пилот, но побеждает нейтральный, он не получает статуса “Преступник” (ниже) и его карма не уменьшается. Если же побеждает напавший игрок, то он получает флаг “Преступник” и теряет очки кармы.
Флаг “Агрессор” действует в течение 30 секунд, обновляется при совершении противоправных действий, и приводит к следующему:
Помните: если настройка “Под защитой” отключена, то вы сможете наносить урон по другим игрокам, у которых также отключена эта настройка. Даже в защищенных станцией локациях.
И третья ситуация, которая называется “Преступник”. Данный флаг игрок может получить только в том случае, если он сбил корабль какого-то пилота с положительной/нейтральной кармой или дружественного НПЦ. Этот флаг действует в течение 5 минут и может обновиться, в случае совершения новых противоправных действий.
Как вы заметили, несколько раз была упомянута некая “Карма”. Данный показатель наряду с флагами, служит для регуляции того, как на пилота реагируют окружающие его сущности. Более подробно о карме мы расскажем в следующей записи блога!
Набор в корпорацию
Конечно же, помимо работы над режимом “Вторжение” мы продолжаем улучшать и другие аспекты игры! В ближайшем обновлении всех наших пилотов, играющих в корпорациях, ждет отличное расширение функционала набора новых наемников. Вы можете увидеть более подробное описание ниже!
Теперь, каждый игрок без корпорации, по клику на соответствующий значок (также открывается нажатием на кнопку G в ангаре), будет видеть следующее:
Как видите, из объявления о наборе, игрок сможет почерпнуть достаточно много информации:
После подачи заявки на вступление в корпорацию, вы увидите, следующее:
Со стороны офицера, заявка будет выглядеть так:
Офицеры корпорации смогут как отклонять заявки так и подтверждать их.
Кроме того, игроки смогут получить дополнительную информацию о корпорации, благодаря возможности описания объявления, редактировать которое могут руководители корпорации. Как именно это сделать? Просто нажмите на новую кнопку «Измените описание«, расположенную там же, где и все остальные инструменты для работы с корпорацией!
Если же офицеры корпорации посчитают, что личный отбор игроков и славные традиции важнее, то им нужно будет просто снять галочку “Набор открыт”, чтобы объявление о наборе в их корпорацию не появлялось.
Данное изменение поможет всем корпорациям легко и четко объяснить свои цели при наборе и находить игроков, которые имеют такие же интересы!
На этом сегодняшний блог подходит к концу, до следующих выпусков!
С уважением,
Команда Star Conflict
На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.
Star Conflict Heroes — это космический RPG-Action во вселенной Star Conflict.
Попробуй на мобильном устройстве.
Star conflict образец груза доставлен к станции
Включаем отображение характеристик корабля, рассмотрим классы (роли) кораблей, типы урона, торговлю, контракты, крафт, ресурсы, игровая валюта, качество предметов, синергия, ОМ и т.д. для новичков Star Conflict
Обновлено под патч v1.6.1с (от 28 марта 2019).
Примечание:
Игра начинается только с 4 ранга кораблей (становится доступно множество пушек, разнообразных модулей для кораблей, боевых модулей, экипажи (прокачка) и т.д.).
Чем дальше по рангам, тем больше всего доступно.
Официальные:
Ссылка на регистрацию [star-conflict.com] + подарок: 3 дня премиум подписки.
Так же пользуйтесь CTRL, чтобы увидеть бонусы от модификаторов установленных на корабль.
Например улучшение белой лазерной пушки для 8-12 рангов:
Вся доступная валюта показана вверху экрана в ангаре.
Каждый корабль можно прокачать за опыт который вы получаете в бою:
⇒ Улучшаются характиристики корабля.
⇒ На 2, 4, 8 ранге улучшения дают разные бонусы.
⇒ При полной прокачке приносит х2 опыта.
⇒ При полной прокачке +1 к Мощи флота.
Боевые модули не позволяют использовать стелс или невидимость врагам, благодаря микроварп прыжку очень мобильный по карте.
Могут всячески отключать управление, выкачивать энергию, уменьшать урон цели.
Благодаря модулям и форсированию систем может нанести большой урон за короткое время при этом есть полезный модуль на
2 сек неуязвимости.
Боевыми модулями всячески бафаем союзников (защита корпуса\щита, урон), при этом можем и сами за себя неплохо постоять благодаря защите диффузионного щита.
Благодаря инвизу можем появляться и уходить внезапно. Боевые модули могут всячески мешать врагам (замедление, меньше сопротивление щита\корпуса) + можем ставить дронов которые поливают врагов.
Защитник с большим запасом корпуса\щита и неплохим уроном. Может всячески мешать врагам (выключать ускорение, снижать урон) и регенить себе корпус\щит в больших кол-вах.
Благодаря дезинтегратору или управляемой торпеде могут наносить большой урон издалека (10 км оптимально). При этом 6 пушек обеспечивают неплохую защиту или нападание.
Доступны на 8, 11 и 14 ранге в виде крафта.
Корабли интересные с механикой поломки модулей, положением модулей на корабле и их использованием в бою и при этом очень жирные (хотя пару человек это могут легко исправить).
После патча v1.5.8b (от 8 ноября 2018) собрать эсминцы стало легче, как и модули и пушки к ним.
Эсминец эллидиума Ze’Ta (как и все их корабли) более тонко настраивается (но на данный момент требует очень много ресурсов):
Патч 1.4.4:
⇒ Корабль, подлетевший к эсминцу ближе, чем на 750 м, наносит ему +50% урона по щиту, корпусу и модулям.
⇒ Приносит увеличенный доход +50% кредитов за бой.
⇒ Накапливает 20% свободного опыта (вместо 5%).
⇒ +2 места в трюме (для ОМа).
⇒ Один раз за вылет можно бесплатно возродиться в ОМе (не PvP!).
⇒ Не требует ремонта.
⇒ +1% к мощи флота* (так у всех кораблей при полной прокачке).
⇒ Приносит в 2 раза больше опыта* (так у всех кораблей при полной прокачке).
* Так как сразу прокачан на максимум.
Профиль располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по аватарке.
Тут можно увидеть или сделать:
⇒ Детально свою статистику.
⇒ Посмотреть Атлас кораблей и деталей. В атласе можно посмотреть где найти тот или иной предмет (нужно нажать на нужный предмет).
⇒ Посмотреть и почитать о заработанных достижениях и медалях.
⇒ Поменять звание (будет отображаться над вами перед ником для врагов).
⇒ Купить за ГС портрет или насмешку.
⇒ Поменять ник за ГС (первая смена бесплатно).
Располагается в верхнем правом углу, нужно кликнуть по кнопке слева от аватарки (профиля).
⇒ Чтобы создать Корпорацию нужны ГС.
⇒ Чтобы расширить Корпорацию нужны ГС (максимум 500 человек).
После патча 1.4.2 (от 28 марта 2017) появилась торговля за ГС между игроками (в 1.5.7е от 4 октября 2018 торговлю улучшили, торговать стало легче).
Важно! торговля доступна с 6 уровня пилота.
Искать предметы для покупки или продажи можно щелкнув кнопку «Торговля» справа от чата:
Также в чате сделан специальный канал для продажи или покупки товара:
Все доступные товары отобраются по кнопке Торговля (справа от чата) или при отправке письма с товаром игроку.
Контракты (задания) можно найти щёлкнув по кнопке задания справа внизу экрана в ангаре.
Отстыковаться (выйти в ОМ) можно приблизив на карте систему Лайн и нажав на станции Эллидиум.
⇒ Тут можно выбирать Импланты (бонусы которые меняют характеристики корабля).
⇒ Можно выбрать один из трех Имплантов по вертикали на каждом ранге из 15.
⇒ Подробнее о бонусах каждого импланта расписано на вики [wiki.star-conflict.ru] или в игре.
⇒ В любое время можно бесплатно перераспределить импланты.
⇒ Экипажи служат чтобы задать определенный набор имплантов определенному слоту (например врят ли импланты выбранные для перехватчика подойдут фрегату).
⇒ Экипажи можно открыть самому за 15 уровень пилота или купить раньше за ГС.
Комплекты позволяют быстро переключить фит корабля (например для СО, PvP, лиги и т.д.).
На каждый корабль можно сделать 4 комплекта.
В нем можно собирать ресурсы для крафта, делать квесты или убивать других игроков.
Нажав кнопку «В Бой!» и выбрав Карта, можно увидеть все доступные системы, приблизив на системе можно увидеть локации в ней.
⇒ Повышая уровень пилота открываются новые системы для путешествий.
⇒ На любую точку в ОМе можно быстро долететь используя 2 иридиума ( но прежде нужно её открыть самому ). Или бесплатно со станции.
⇒ Между станциями в ОМе можно бесплатно перелетать ( но прежде нужно их открыть самому ).
⇒ Если почтового дрона нет, нужно подождать 1-2 мин.
⇒ Почтовый дрон берет комиссию в размере 10% в виде кредитов. Иногда может задержаться почта.
⇒ Важно: Не вся руда найденная в ОМе нужна для крафта, например эта просто на продажу:
Каждый тип трофеев занимает только одну ячейку трюма.
Если подобрано несколько трофеев одного типа, то все они помещаются в одну ячейку.
Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков, то трофеи из трюма не пропадают.
При возрождении в Открытом космосе содержимое трюма сохраняется.
При возвращении в Ангар содержимое трюма зачисляется на счета/склад игрока.
Положительная дается за убийства мобов и игроков с отрицательной кармой.
Отрицательная дается только за убийство игроков с нейтральной или положительной кармой.
Рецепты открываются за Иридиум, некоторые детали покупаются в наборах за Иридиум.
Чертежи и части кораблей не занимают место на складе.
Ресурсы для крафта (руда, детали и т.д.) не занимают место на складе, но у каждого есть свой личный лимит.
В данный момент максимум в группе может быть 4 человека для PvP боёв.
С 4 октября будет доступна потасовка “Захват маяков”.
С 8 октября будет доступна потасовка “Выживание”.
С 15 октября будет доступна потасовка “Разведка боем”.
С 22 октября будет доступна потасовка “Космобол”.
Запустить потасовку можно отдельной кнопкой в интерфейсе “В бой”
⇒ Задача команды — захватить 3 маяка противника.
⇒ Каждый маяк можно захватить только один раз, а своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Количество вылетов ограничено количеством кораблей.
⇒ Побеждает команда, захватившая все маяки противника, большее количество маяков к концу боя, или уничтожившая все корабли противника.
⇒ При равном числе маяков побеждает та команда, которая сбила больше кораблей противника.
⇒ Игроки могут вылететь в бой на одном из четырёх предоставленных кораблей, набор которых для всех одинаковый.
⇒ При уничтожении корабля его невозможно повторно взять в бой.
⇒ У каждой команды есть очки подкреплений, зависящие от количества кораблей.
⇒ Урон увеличен в три раза.
⇒ Уничтожьте как можно больше врагов за отведенное время.
⇒ Задача команды — уничтожить все корабли противника.
⇒ В начале боя один пилот выбирается капитаном. Он получает бонус к урону и видит все корабли на любом расстоянии сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обеих команд. Пока жив капитан, количество вылетов не ограничено. Если капитан погиб, повторно использовать корабли нельзя.
⇒ Команда побеждает, если все корабли противника уничтожены, если в конце боя капитан противника уничтожен, а свой цел; если в конце боя оба капитана целы, но ваша команда сбила больше кораблей; или если оба капитана уничтожены, но ваша команда сбила больше кораблей.
⇒ Задача команды — забить 5 мячей в ворота противника. Команда, первой забившая 5 голов, побеждает!
⇒ Чтобы вступить в битву нужно вверху нажать «В Бой» и выбрать Миссии.
⇒ Почти каждая миссия разбита на несколько этапов. После каждого этапа корабли возраждаются. На этапе могут действовать собственные «особые условия». Например, постоянное восстановление корпуса всем игрокам и т.д.
⇒ В миссиях могут участвовать не более 4-х игроков.
⇒ В миссии можно вступать группой.
В игре можно создать тренировочный бой с ботами (можно взять других игроков).
За такие бои вы не получите кредитов и синергию! Также в них не выполняются задания\контракты!
Чтобы создать свой бой нужно вверху нажать «В Бой!» и выбрать «Свой бой».
Далее справа нажимаете создать и слева выбираете карту и режим.
Дополнительные настройки находятся в кнопке «Нестандартные настройки».
⇒ F11 показывает FPS и пинг.
Важно включить Направление урона и Вражеский урон и эффекты:
После максимум нажатия кнопки отодвинуть камеру лучше видно что вокруг творится:
(примечание: после закрытия игры сбрасывается).
Сейчас корабли можно качать все, независимо от начального выбора или станции.
Фракцию\Станцию можно сменить за небольшое кол-во кредитов или долететь самому до нужной станции в открытом космосе (нужен 10+ ранг корабля).
Они нужны для сбора Гарантов лояльности (чтобы повышать модули до Mk.4 фиолетовый). На станции Эллидиума вы получаете Ксенокристаллы.
Выполняются автоматически (большинство только в PvP), у каждого задания есть условия выполнения.
⇒ Находясь на станции Эллидиума вы выполняете контракты и получаете Ксенокристаллы (для производства кораблей по технологиям чужих и некоторых модулей).
С 6 сентября 2018 все гаранты лояльности объединили в одну валюту.
Перелететь на другую станцию можно нажав на кнопки: Империя, Федерация, Иерихон, Эллидиум (показаны красной стрелкой вверху на скриншоте) или просто долететь самому до нужной станции в открытом космосе (нужен 10+ ранг корабля).
С патча v1.5.8b (от 8 ноября 2018) убраны следующие ресурсы: неодиум, бериллий и электрум. Собрать эсминцы и корабли 16-17 рангов стало легче.
Star Conflict 1.9.3 Хэллоуин в космосе
Каждый год в конце октября по Земному календарю по Вселенной проходит волна аномальной энергии. Это время по старой Земной традиции принято называть «Хэллоуин». В этом году специально к событию мы представляем новый загадочный корабль!
Фрегат прикрытия Иерихона “Naglfar” 16 ранга
Среди наемников ходят слухи, что один такой корабль послужил причиной гибели целой станции ЕЦН. Он вернулся из экспедиции оскверненным, словно сам стал артефактом Предтеч. Люди вокруг него сходили с ума. Они убивали себя, дабы прекратить мучения.
Один наемник встретил того самого Смотрителя и выжил. Он дал ему имя Naglfar, а сам стал верным товарищем для него. С тех пор стали появляться и другие корабли этого типа. Бесстрашные наемники не боятся слухов и идут на контакт с кораблями, нанимают их. Быть может и их разум защищён от древних проклятий..
Супермодуль «Армия Хель»
Специальное орудие “Длань Хельхейма”
Активный модуль “Защитная система «Братство»”
Новые DLC наборы “Star Conflict: Naglfar. Элитный набор” и “Star Conflict: Naglfar”
Star Conflict: Naglfar. Элитный набор
Данный набор включает
Дополнительно пилот получает:
Дополнительно пилот получает модули:
Star Conflict: Naglfar
Данный набор включает
Хэллоуин в космосе
Фанатики и культисты, поклоняющиеся Сигналу, считают, что в «Хэллоуин» души мертвецов проникают в наш мир.
Ранее ученые объяснили феномен тем, что именно в это время Сигнал достигает своего пика. Каждый год в бесчисленных лабораториях проводятся рискованные эксперименты по приручению энергии Сигнала. Несколько лет назад один из таких проектов Иерихона закончился катастрофой. После этого всем объектам с активным сигналом был присвоено кодовое название В.Е.Д.М.
В силу вступает протокол “Охота на В.Е.Д.М.” За уничтожение В.Е.Д.М. наемникам полагаются особые награды!
Протокол “Охота на В.Е.Д.М.”!
Лучшие наемники получают специальное достижение и особое звание!
Специальные задания Миранды Дель Арте
Братство «Сигнал нового дня» напоминает: близится «Пик Сигнала» — смутное время, когда духи мертвых приходят собирать свою дань с живых! Миранда Дель Арте предлагает наемникам новые специальные задания!
Страшные звуки!
Некоторые пилоты сообщают в Центр, что слышат крайне пугающие звуки и демонический хохот при стыковке со станциями. Возможно, это как-то связано с операцией В.Е.Д.М. Нам удалось перехватить и записать одну из таких передач:
Режим “Детонация”
В Центр приходят тревожные сообщения о том, что специальные бомбы в PvP-режиме “Детонация” выглядят крайне подозрительно! Мы призываем всех пилотов быть максимально внимательными в эти тревожные дни.
Странные лица
Некоторые сотрудники ЕЦН и представители спецслужб рас и корпораций, активно работающих с наемниками, в последние дни выглядят крайне странно и подозрительно. Возможно, это как-то связано с пиком Сигнала. Но вполне вероятно, что это просто костюмы к празднику.
Наборы для пилотов
Новый набор Набор “Halloween 2021”
Набор “Halloween 2020”
Набор “Halloween 2019”
Набор “Halloween 2018”
Наборы “Halloween” будут доступны всем пилотам только во время праздника: с 28 октября до 18 ноября. Окраска и наклейки останутся с вами навсегда! Ищите в игровом магазине!
Мы будем продолжать информировать всех пилотов о странных событиях, что происходят в эти дни в Пограничных секторах. Оставайтесь на связи!
Потасовка “Проклятие левиафана”
Потасовка доступна каждый день до 17 ноября. Остальные потасовки на это время будут отключены.
Марафон по потасовке «Проклятие левиафана»
Внимание всем пилотам! В ЕЦН поступил срочный контракт от так называемого Посредника.
Изменения в системе торговли
Временно открыты для продажи между игроками детали кораблей:
Временно выведены из системы продажи между игроками детали следующих кораблей:
Внимательно следите за изменениями в системе торговли. Мы сообщим об изменениях заранее в новостях проекта.
Вооружение и модули
Спецмодуль «Автономные дроны»
Модуль «Мобильный портал»
Разное
Расширен список карт для потасовок
Доработаны некоторые ежедневные задания
Работа над ошибками
Исправлена ошибка начисления премиума при покупке пакета из нескольких пропусков BattlePass
Исправлена ошибка самопроизвольного сброса бомбы в Битве за Сектор Исправлено значение восстановления щита в описании модуля «Диффузионный щит «Sword’S»»
Скорректирована позиция индикатора пространственного сканера для корабля Wolfhound
Исправлен ряд ошибок в текстах
Уточнены описания работы модулей «Микропеленгатор» и «Пеленгатор «Рассвет»»
Исправлена ошибка снятия некоторых эффектов при нажатии на кнопку форсажа
Исправлены ошибки в текстурах на карте “Левиафан:Катакомбы”
Исправлена ошибка, в результате которой невозможно было переключаться между игроками, наблюдая за ними в своём бою в режиме “Последний герой”
На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.
Star Conflict Heroes — это космический RPG-Action во вселенной Star Conflict.
Попробуй на мобильном устройстве.