starbound правая часть перевода

Starbound правая часть перевода

header menu hamburger

4dbf4041c33eb2edfc41f552320a2e584519134c

Starbound

0c193d2621c3060e288290f99985fcd59572c07b

c7f450de496e921456c98f41275c55d4959566c1

95dde776fc4e0b50c245e49f5bff0ccec1b9fcde

Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.

Как это решить, чтобы на новом персонаже создавался новый мир?

c7f450de496e921456c98f41275c55d4959566c1

Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.

Как это решить, чтобы на новом персонаже создавался новый мир?

0c193d2621c3060e288290f99985fcd59572c07b

0c193d2621c3060e288290f99985fcd59572c07b

Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.

95dde776fc4e0b50c245e49f5bff0ccec1b9fcde

Я разобрался, на рабочем столе создал две папки, когда хочу сменить персонажа перемещаю (не копирую) из \SteamLibrary\steamapps\common\Starbound\storage две папки «player» и «universe». И так меняю, все работает. Не знаю, почему разрабы не пофиксят этот ужасный баг. Вроде игре не мало, а такие проблемы есть и это расстраивает. (

В смысле «ужасный баг», если разработчик специально запарился сделать общую для всех вселенную? Так и задумывалось. Открытый с самого начала портал, для прохождения через который все равно нужно собирать все ключи, смотрится странно, но это не баг, а фича.

Перемещение это копирование с удалением исходных файлов по завершении. Как в WinRAR опция «удалить архив после распаковки».

Попробуй лучше скопировать папку storage несколько раз и переименовать их в storage_1, *_2, *_3, и менять название на storage у той, которую хочешь использовать. Будет быстрее, плюс на хард нагрузка меньше. Если не чистить вселенную от мусорных планет, папка может разрастись до десятков и даже сотен гигов. Например, ты тупо попрыгал по заданиям охоты за головами, а каждая помещенная планета это +3-4-* мегабайт к весу. И так до бесконечности.

0c193d2621c3060e288290f99985fcd59572c07b

Я разобрался, на рабочем столе создал две папки, когда хочу сменить персонажа перемещаю (не копирую) из \SteamLibrary\steamapps\common\Starbound\storage две папки «player» и «universe». И так меняю, все работает. Не знаю, почему разрабы не пофиксят этот ужасный баг. Вроде игре не мало, а такие проблемы есть и это расстраивает. (

В смысле «ужасный баг», если разработчик специально запарился сделать общую для всех вселенную? Так и задумывалось. Открытый с самого начала портал, для прохождения через который все равно нужно собирать все ключи, смотрится странно, но это не баг, а фича.

Перемещение это копирование с удалением исходных файлов по завершении. Как в WinRAR опция «удалить архив после распаковки».

Попробуй лучше скопировать папку storage несколько раз и переименовать их в storage_1, *_2, *_3, и менять название на storage у той, которую хочешь использовать. Будет быстрее, плюс на хард нагрузка меньше. Если не чистить вселенную от мусорных планет, папка может разрастись до десятков и даже сотен гигов. Например, ты тупо попрыгал по заданиям охоты за головами, а каждая помещенная планета это +3-4-* мегабайт к весу. И так до бесконечности.

Источник

Starbound правая часть перевода

4 star large

9

throbber

ico dialogue close

3a58b890c12b59e94dd9de0c0f84b42ceb16df72 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В прологе вы можете пройтись по основной базе Протектората и насладиться футуристическим видом Земли, отдохнуть под деревом сакуры и пообщаться с роботом уборщиком.

По прибытии на выпускной, во время вдохновляющей речи лидера Протектората Леды Портии, случается страшное. Огромное существо начинает разрушать планету. Вы спешно покидаете Землю, прихватив с собой манипулятор материи. Так и начинается ваше приключение в Starbound.

Она поприветствует вас и, узнав, что вы являетесь членом протектората, поведает вам историю о Создателе Вселенной.

После этого вы отправитесь в Шахту Добычи Эркия за кристаллами, необходимыми для починки корабля. Сразу после ремонта Эстер выдаст задание по поиску первого артефакта

Давным-давно, существовала сила, известная как Создатель, сохранявшая равновесие во вселенной. Эта сила была источником мировой гармонии. И такой порядок длился неисчислимое множество веков.

Эстер говорит, что тюрьма Разрушителя начинает медленно разрушаться, и нам необходимо найти все артефакты и уничтожить Разрушителя раз и навсегда.

Первой вашей целью станет Артефакт Флоран. Он находится в Церемониальных Охотничьих Пещерах. Чтобы получить Артефакт вы должны победить остальных в Ритуальной охоте.

После победы, Нуру попросит вас взять её с собой и переедет на Аванпост, где будет давать задания на Арене.

После получения Артефакта Флоран, Эстер отправит вас собирать улики Хилотлов, а после этого в Библиотеку Великой Пагоды.

После победы Азра сбежит, сказав что это еще не конец. Вы попадете в хранилище, заберете артефакт, а Коити также присоединится к вам на Аванпосте, где будет выдавать задания на сбор декораций для музея.

Собрав пять Артефактов, вы с товарищами соберетесь около запечатанных ворот. Эстер покажет всем шестой Артефакт Людей, и откроет проход к Разрушителю.

Пройдя сквозь проход вы окажетесь на планете-Разрушителе. Чтобы начать битву с боссом вам необходимо спустится вниз, к сердцу планеты. Там вы сразитесь с Сердцем Разрушителя.

После победы вам не удастся покинуть планету, потому что она расколется на множество частей, а вы сами погибнете. Проносясь сквозь вселенную, вы услышите Создателя, который благодарит вас за проделанную работу. Он говорит что вы уничтожили главную угрозу порядка во вселенной и теперь все расы смогут зажить в мире и гармонии. После своего монолога Создатель вернет вас к вашим опечаленным товарищам, живого и полного сил. На этом основной квест игры Starbound заканчивается.

Источник

FRACKIN’ UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 2

11132 frackin universe 100 sovetov issledovatelju chast 2

Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

А вот в глубине Dark Infernus\Dark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти.

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь «мусорными» блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

И не просто так крафтятся, а по «секретным» рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Wretchel Fruit (Защитная сфера)

Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)

Источник

Starbound правая часть перевода

5 star large

13

17

10

6

1

12

throbber

ico dialogue close

f5b0930eb8bc27fd41d62e69297d02a830de7588 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

First, I play Starbound with the modpack used for the official Frackin’ Universe server, aka. very heavily modded. If you want to do the same keep it in mind that using this modpack will almost certainly require you to start a new character. Most of this guide is about using FU features, but it’s entirely possible I’ve grabbed something from another active mod (such as the Recycler, which comes the Calistan Race Mod). If I know I’m using something not from FU I will try to say so but it may not be totally obvious to me and I’m not planning on starting a new character with only FU installed anytime soon.

EDIT: I’ve cut down my mod list to make modding easier, which meant wiping my previous universe and players. This means I won’t be adding the missing images in the later sections until I rebuild those factories, sorry for the delays.

Second, not all of this is the most efficient way of getting items. Not even remotely close in some cases. But if you play survival, enjoy building, and don’t spawn in items, it can be a pain to make enough advanced plastic for 10000 plasteel walls. In that case, sitting in an organic soup bath and making a coffee irl while your factory produces what you need is great. Plus, it’s fun to design and build factories.

Third, if you’re totally unfamiliar with item networks and setting up ITDs make sure to read the Getting Started sections instead of skipping to the more interesting parts. I explain steps in detail in the first few sections that I’m not going to repeat as the guide moves on to more complex setups.

And finally, be aware that there is apparently an issue with Starbound that causes a memory leak when your powered network gets too large, especially if you’re using the 64 bit version. If you try to build a factory that is too massive it might end up eating all of your computer’s memory. So far none of the builds I describe in this guide have caused this to happen for me, maybe it’s because Macs are just better for gaming.

Storage bridges will be needed to move items in or out of any container, crafting station, etc. that doesn’t have red/blue wiring nodes. Storage bridges have their own wiring nodes which then act as input/output for the container they’re placed next to. The general rule is to put storage bridges at the bottom left corner of the container, and make sure they aren’t placed directly beside any containers aside from the one you want it to access. Two or three spaces between them and any other containers is probably best if you have the space.

Terminals aren’t necessarily that useful in factories, but they allow withdrawing items from anywhere in an item network so might be handy if you get into very large factories. I use them in my ship where my cargo is in a different room from my crafting stations.

[image: ITD, Storage Bridge, Terminal]

Now we just hook up these three parts, et voila! you have an item network. If you have no idea how to do this, I’ll very quickly go over how to set up a system for sorting crafting materials and liquids into separate containers. What you’ll need: three containers, three storage bridges, two ITDs, and one terminal. ITDs have three wiring nodes: red is output, left-hand blue is on/off, right-hand blue is input. Storage bridges have an input and an output, terminals just have an input.

Now that you know the basics of setting up an item network, it’s time to figure out what you can make. The idea with this guide is to take advantage of any infinite material sources. There’s a few different sources that we can use that are inexhaustible. Strange seas are one of the best sources as they’re easy to find, come in a number of different forms, and are easy to gather from. Other infinite material sources are water generators, atmospheric condensers, and when properly set up, plants and farm beasts.

The better you know the crafting recipes the easier it will be to figure out if it is possible to automate production of an item. Building a lab directory to see how to get certain materials as output can be helpful, as can looking at the FU GitHub repository. In particular, you can find exactly what materials are collected by atmospheric condensers on different planets (look under FrackinUniverse/objects/power/isn_atmoscondenser/isn_atmoscondenser.object), as well as centrifuge, extractor, and smelter outputs.

Chances are you’re going to need at least a few watts of power in all you factories. Depending on the factory scale and type of crafting stations you choose to use, you might need 10W or you might need 250W, so you’ll have to build your setup accordingly.

Have you ever tried growing things in hydroponics trays only to watch them consume all your precious seeds and give you a paltry sample of the resources you wanted? Yeah me too, but this has an incredibly easy work around and it can be a useful setup to include in any other factories.

The only components needed for the simplest form are an even number of hydroponics trays, half that amount of water generators, and two ITDs. This setup can be expanded to as many hydroponic trays as needed. You may also want a container, storage bridge, and one more ITD to setup a deposit container.

Something to note is that crops have different growing times, which means that if you stick to a 2:1 water generator to hydro tray ratio you may find some crops will run out of algae. You can either add more water generators and connect them to the existing ITDs, or you could grow algae in one of your trays, and then use another ITD to move produced algae into the fertilizer slots of the other trays. The setup would be: Remove algae tray output connection to ITD3, connect algae tray output to ITD4, ITD4 ignores slots 1-3 and filters algae exact to output slot 3, and then connect ITD4 output to all other tray inputs.

Now that you have hydro trays not just devouring all your seeds, what should you grow? Depends on what you need, but they can be sources for a lot of things. For resources you can produce silicon, cotton, silk, mutavisk silk, and even more algae for example. This is also a good way to produce cooking ingredients that stack without decaying like rice, wheat, and sugar. If you want to grow perishable food just swap out the container used above with any refrigerated storage so the food won’t rot. Plant some oonforta seeds and give yourself an infinite source of lights for exploring caves and dungeons. Keep an eye out for more unusual plants on tougher planets and remember to break down seeds into genes once you have extras, you never know when you’ll discover something new.

Now that we can easily set up automated hydro trays we can use that system to make sure there’s is always food for farm animals, expanding the amount of crafting materials we can produce. The system will work as follows: hydro trays to produce the food, extractors to turn the food into animal feed, which is then moved to a feeding trough. A farmbeast harvester turret makes the animals drop items and a grabber picks them up.

As for the resources you can produce now: copper ore, iron ore, scorched cores, cryonic extract, poison samples, static cells, AA batteries, milk, eggs, plant fibre, sharpened claws, and a couple others. Be sure to check out merchants you meet throughout the universe as they sometimes sell eggs that the Terramart doesn’t.

Whether or not it’s an issue already, continuing to make more factories will eventually start to drain your supply of teleporter cores, and you’ll be needing those for more ITDs. Fortunately they can be crafted by two methods. The first uses durasteel, batteries, graphene, and quantum processors. At the lowest material level this means you need durasteel, lead, carbon, methanol, iodine, poison, gold, copper, silicon, and protocite; none of which are too difficult to find but that isn’t the point of this guide. Lucky for us the second recipe just needs 15 diamonds, which can be used to buy teleport cores at the 2-Stop-Teleshop.

[image: diamond production from oil]

[image: ITD configuration]

[image: diamond factory setup]

[image: diamond factory wiring setup]

Before getting any deeper, we need an easy way of producing large amounts of reliable power. Putting water into a gas centrifuge produces a steady supply of deuterium, which can then be used to run quantum reactors. In keeping with the theme of this guide, once you’ve installed this system it will run totally on it’s own, and produce some nice materials for you at the same time.

[image: reactor wiring setup]

With up to four quantum generators running with output from just one centrifuge, this arrangement will provide you with 400W+ of power which ought to be enough for most builds. This setup is great because you can throw it down in any base on any planet in about 5 minutes. If for the sake of immersion or amusement you want to cater your power production to the planet you’re building on or the type of factory you’re building, take a look at the different fuel sources that can be used by quantum reactors. For my greenhouse build I use erithian fuel cells instead of deuterium, since the main ingredient erithian algae is grown in hydro trays in the main greenhouse.

This guide is getting pretty long now, so congrats if you’ve made it this far. Now that we’ve gone through a few setups you’re hopefully getting the hang of wiring and item networks. I’ve added screenshots of a couple of my survival play-through factories in this last section, with a brief description of how they work but I’ll leave the finer details for you to work out.

This was my favourite factory to figure out because there are multiple recipes for crafting advanced plastic. This factory is designed to produced milk, salt, methanol, and alien juice which are all you need to craft advanced plastic. An alternative design could have used coal, copper, oil, and silk. I don’t use manufacturing stations here, instead I just craft the items at a bio-chem lab as they are produced which means a couple wind turbines supply all the power needed. Low power requirements means this factory can be built quite cheaply and early in the game.

[image: advanced plastic factory layout]

This is a bit of a sprawling beast that grew as I realized the types of things I could produce. Using atmospheric condensers opens up a lot more production options, and their output varies depending on what planet type they are on. I call this my electronics factory though it makes much more, all together it produces: research, shadow gas, AA batteries, cryonic extract, scorched cores, poison samples, static cells, graphene, carbon plates, liquid iron, bioluminescent spores, cell matter, copper wire, glass, gold bars, silicon boards, iron bars, hydrogen, nitrogen, oxygen, salt, silver bars, helium-3 gas, spare parts, volatile powder, poop, oil, deuterium, and koanite. And copper bars, lead, iodine, meat, corn, and currentcorn but those are consumed by the factory to produce the higher grade materials like graphene.

[image: electronics factory layout]

The wiring is quite unoptimized, but at this point I would need to replace and reset all the ITDs to improve it. So that won’t happen. This is why it helps to have a bit of a plan ahead of time. Four manufacturing stations are used because silicon boards and graphene both have a manufactured item in their recipe (copper wire and carbon plates respectively).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • star приложение для редактирования
  • star приложение для просмотра фильмов