GET MORE OUT OF YOUR GAME
SteelSeries GG helps create better connections with your gear, your people and your game.
ENGINE
Engine is a low impact application for all your gaming rig settings like illumination, macros, binds and more.
Connect a SteelSeries Engine enabled device to start your customization.
Set dynamic lighting effects between compatible SteelSeries devices.
Trigger config settings in game-specific apps or enable other utility apps.
Moments is the easiest way to capture your favorite gaming moments and share them anywhere you want.
Use a custom hotkey to seamlessly capture moments after they happen.
Edit or trim moments in-platform from an intuitive gallery.
Generate share links to anywhere or directly upload to select platforms.
Are my Engine device configs available in GG? Plus
Yes. When Engine updates to GG, all of your device configs and settings are carried to GG, just as they were when updating to a new version of Engine. Any settings will also be persisted on future versions of GG.
For instructions on setting up CloudSync in GG, see:
https://support.steelseries.com/hc/en-us/articles/360060420911
What happens when I opt-in for early software releases in GG? Plus
After opting-in to be our software beta tester you’ll automatically be updated to early versions of new features and updates. We might also send you the odd survey to hear about your experience, so we can work with you to create the best possible experience.
If you have any issues or prefer the old version you always can go back after you’ve been updated.
We appreciate any feedback or comments as it helps us immensely in making a great product for everyone to enjoy.
Where is Cloud Sync in GG? Plus
1. Login to GG via the hyperlink in the upper right-hand corner.
2. Once logged in, go to Settings > Engine section > Cloud Sync and select “Sync Now” to back up your configs, or pull down a backup of your configs.
Please note: Automated sync is no longer supported. You must manually sync using these steps to ensure your configs are backed up to the cloud.
Will inactive apps in GG effect performance even though I don’t use them? Plus
If you don’t want to use an app such as Moments, you can turn it off in the settings. When turned off it will not effect your performance and will not run in the background.
The same goes for SteelSeries Engine. If you don’t have a SteelSeries device plugged in, the Engine application inside GG will not be running in the background.
Скачать бесплатно SteelSeries Engine 3.15.0
SteelSeries Engine 3 – это официальная программа для настройки устройств от SteelSeries: клавиатуры, мыши, наушники. С ее помощью можно назначать клавиши, регулировать чувствительность, настраивать и синхронизировать подсветку, создавать макросы, сохранять отдельные профили для каждой игры и многое другое.
Интерфейс SteelSeries Engine 3 состоит из 3-х вкладок. Первая – «Оборудование». Здесь отображаются все устройства SS, которые вы подключали к компьютеру. Кликните по одному из них, чтобы перейти к настройкам. Доступные функции могут отличаться в зависимости от модели. Например, вы можете изменять значение дополнительных кнопок мыши, добавлять макросы, менять чувствительность, изменять высоту подъема мыши, гибко настраивать подсветку (менять цвет каждого элемента устройства), использовать готовые эффекты подсветки и много другое. Созданный пресет настроек можно сохранить в отдельный файл.
Во вкладке «Приложения» находятся различные утилиты для настройки устройств. Например, приложение AudioVisualizer может визуализировать аудиоспектр музыки на подсветке. Или «CS:GO» – это утилита отображает данные из игры прямо на мыши.
В третьей вкладке «Библиотека» находятся все установленные игры, к которым есть созданный вами пресет настроек.
SteelSeries поддерживает мыши Rival, клавиатуры Apex, наушники Arctis и даже коврик. С полным списком поддерживаемых устройств вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Особенности программы
• Настройка клавиатуры, мыши и наушников от SteelSeries.
• Настройка кнопок, настройка и синхронизация подсветки, создание макросов и многое другое.
• Сохранение пресетов для каждой игры.
• Интерфейс на русском языке.
• Поддерживает Windows 7 и выше.
Программу SteelSeries Engine 3 можно скачать абсолютно бесплатно.
SteelSeries Rival 100. Обзор бюджетной геймерской мыши
Сейчас рынок игровой индустрии заполонило огромное количество всевозможных мышей и другой геймерской периферии.
Порой бывает сложно из этого разнообразия что-то выбрать. Одно дело, если мышь нужна для офисной работы и редких запусков одиночных режимов в играх. Совсем другое дело, если мышь нужна для киберспорта. Как и в автомобильных состязаниях, мало одного умения пилота, который за рулём болида, нужен ещё быстрый и хорошо настроенный автомобиль. Так и в киберспорте, многое зависит не только от геймера, но и от того, какая мышь у него в руках.
Сегодня у меня на обзоре грызун от именитого бренда SteelSeries.
Упаковка
Мышь поставляется в красочной коробке небольшого размера. На коробке можно увидеть изображения продукта и все основные спецификации. В нижней части коробки присутствуют штрих-коды, знаки сертификации и уникальный серийный номер.
Внутри всё очень аскетично. Мышь лежит в лотке из прессованного материала, плюс имеется конверт с информационной бумажкой. Жаль в конверте не оказалось запасных тефлоновых ножек. Собственно, это всё.
По моему мнению, это отчасти правильное решение, что производитель не стал класть в комплект множество разных аксессуаров. Это могло бы ощутимо сказаться на стоимости бюджетного девайса. Правда запасной комплект ножек всё же не помешал бы.
Дизайн и материалы
Кабель
Изоляция кабеля резиновая, и вмеру жёсткая. В модели Rival 100 производитель решил немного сэкономить, и отказался от тканевой оплётки.
Длина шнура 1.8 м, толщина 3 мм.
Амортизатор возле штекера сделан очень качественно. Он действительно защищает кабель от перегибов. Хорошая защита как при вертикальном, так и при горизонтальном изгибе. Амортизатор возле корпуса мыши сделан попроще, по типу термоусадки.
Корпус
В Rival 100 присутствует целых семь вариантов расцветки
У меня чёрный с жёлтым. А если точнее то это не совсем жёлтый, а как-бы лимонно золотистый.
Вторая моя мышь — это a4teach t7. Поэтому ниже может быть небольшое сравнение именно с этой мышкой.
Дизайн симметричный. Мышь одинаково удобно держать как правой так и левой рукой. Разве что левше придётся забыть о двух боковых кнопках.
Верхняя часть мыши имеет уже давно привычную монолитную форму. То есть нет отдельно выделенных правой и левой кнопки. Эти кнопки являются частью верхней панели.
Верх глянцевый (если в чёрном исполнении, то матовый). Сначала с некоторым опасением относился к блестящей верхней части. Как оказалось, опасения были напрасны. Покрытие хоть и глянцевое, но устойчиво к рукам геймера. На нем не заметны смазанные следы пальцев.
Боковины и дно матовые, чёрного цвета.
На боковинах присутствуют вставки из глянцевого рельефного пластика с довольно не обычной текстурой. Эта часть корпуса призвана уменьшить вероятность соскальзывания пальцев с корпуса. Прорезиненное покрытия более цепкое и тактильно приятное. Но в достоинства покрытия из рельефного пластика можно отнести то, что оно со временем не будет облазить.
На дне корпуса есть специальные канавки, которые позволят удобно демонтировать ножки в случае необходимости.
Сами ножки изготовлены из толстого тефлона.
По центру размещено окошко сенсора.
Сенсор подсвечивается невидимым человеческому глазу инфракрасным светом. Заметить свет можно через видоискатель камеры мобильного телефона (если брать современный телефон, то может и не сработать).
Модель сенсора PixArt SDNS-3059-SS. Но по сути это слегка тюнингованный и хорошо знакомый Avago 3050.
Мышь нормально работает на глянцевом деревянном столе, белом листе бумаги А4, и металлическом коврике. Но лучше всего подойдёт обычный тканевый коврик. На нем мы получим отличную чувствительность и хорошее скольжение. Также на мягкой поверхности не будут стачиваться тефлоновые ножки.
Колесо с широким резиновым покрытием. Имеет 24 шага прокрутки. Шаги хорошо информативны. Если крутить от себя, слышен довольно громкий пластиковый стук. Если крутить на себя, звук очень тихий. Сначала думал что так только в моём экземпляре. Но после просмотра нескольких роликов на Youtube, пришёл к выводу, что это такая конструктивная особенность, так во всех экземплярах. Функция средней кнопки выполняется без нареканий и с характерным щелчком. Так как колесо довольно широкое, нажимать на среднюю кнопку удобно. Энкодер колеса механический.
Правая и левые кнопки довольно тугие, если сравнивать их с a4tech t7. В t7 достаточно малейшего касания, чтобы сработал клик, в Rival 100 такого нет. Более жёсткие основные кнопки Rival 100 уменьшают вероятность случайных нажатий в играх. Хотя, может, кому-то по душе будут чувствительные кнопки как в t7.
Две боковых кнопки имеют хорошо отчётливый ход. Не люфтят.
Есть ещё верхняя кнопка. Она служит как переключатель скорости (при желании можно назначить на неё другую функцию).
В моей мыши сборка почти идеальна. Почти, потому что колесо немного шатается. Все остальные кнопки сидят как влитые, совсем не люфтят и не стучат.
Ну и корпус при сдавливании не издает никаких посторонних звуков.
Эргономика
Rival 100 имеет обтекаемую форму, без каких-то угловато-замысловатых дизайнерских решений. Привыкание совершенно не требуется. Просто берёшь и пользуешься.
SteelSeries предоставляет универсальное программное обеспечение Engine 3. Этот софт совместим и с другими продуктами SteelSeries.
Выбор настроек довольно скромный. Тут нет такого множества возможностей, как у некоторых других производителей. Но всё основное, что может потребоваться геймеру, на месте есть.
Главное окно. Здесь можно увидеть подключенные устройства. В моём случае это мышь Rival 100.
Вот так выглядит окно настроек.
С левой стороны есть выбор функций, которые будут назначены на одну из шести кнопок. Там же можно записывать макросы.
Вот пример записанного макроса на быстрый вызов самолёта Гидра (Самолёт из ГТА Сан Андреас. Аналог Хариэра с вертикальным взлетом) в трейнере сингл режима ГТА 5.
Правее есть настройки CPI. Можно переключаться между двумя скоростями. Ещё правее расположены настройки замедления/ускорения, сглаживания углов, и выбор частоты опроса.
В левом нижнем углу есть возможность создания собственных конфигураций. Можно задать свои конфигурации для различных приложений и игр. Например, если вы хотите, чтобы дополнительные кнопки в фотошопе отвечали за зумирование, в офисе за copy paste, а в видеоплеере за мультимедийные функции, для этого надо создать требуемые конфигурации и привязать их к нужному приложению. Тогда при запуске фотошопа автоматически включится нужная конфигурация, при запуске плеера будет своя конфигурация, и.т.д.
То же самое касается игр. В разных играх можно создать свои макросы. Соответственно при запуске Counter Strike автоматически включится конфигурация с макросами и настройками CPI, которая создавалась именно для этой игры. То же самое касается и остальных игр.
Если конфигурация не назначена для конкретного приложения, то запускаться будут настройки по умолчанию. При желании можно назначить на каждую конфигурацию свой цвет подсветки мыши.
Библиотека. Здесь можно увидеть «привязанные» приложения.
Gamesense. В Gamesensе можно настроить грызуна так, что подсветка будет менять цвет в зависимости от уровня здоровья (или другого параметра). Это мне кажется не очень интересным. Просто во время игровых баталий не до того, чтобы смотреть, каким цветом светится мышь.
Протестировать мышь с помощью софта Enotus Muuse Test. Результат ниже.
Если в тесте что-то упустил, пишите в комментариях, дополню тест.
Выводы
К недостаткам сабжа можно отнести не самый передовой сенсор, с фактическими 2000 CPI (до 4-х тысяч увеличено программным путём). Но тут следует помнить, что и продукт является не дорогим.
Бюджетная модель Rival 100 создана для киберспорта (и не только). Она является игровой мышью начального уровня. Подойдёт тем, кто любит играть в компьютерные игры, и хочет хорошую мышь от бренда, но пока не готов переплачивать за топовые решения.
Обзор игровой мыши SteelSeries Rival 100 Sakura
Доброго дня уважаемые любители игровых девайсов!
В этом обзоре я расскажу вам об интересной и доступной игровой мыши Rival 100 от компании SteelSeries. Данная линейка мышей появилась на рынке в начале 2016 года. Стоимость ее в России колеблется в районе 2999 рублей, что среди прочих девайсов компании SteelSeries делает ее весьма доступной покупкой.
SteelSeries Rival 100 доступна аж в семи цветовых комбинациях. Мне же на тестирование досталась версия мыши Rival 100 Sakura.
Технические характеристики
Упаковка и комплектация
Игровая мышь SteelSeries Rival 100 поставляется в темной и в то же время ярко оформленной картонной упаковке. На лицевой стороне представлено изображение манипулятора, а также наименование модели. Также здесь присутствует упоминание о RGB-подсветке, которая стала уже частым атрибутом игровых девайсов компании SteelSeries.
Краткие технические характеристики указаны на тыльной стороне коробки. Верхняя же грань упаковки содержит информацию о том, что данная серия игровых мышей была разработана совместно с такими известными киберспортивными коллективами как Fnatic, Navi и другие.
На торцевых гранях упаковки присутствуют фотографии, дающие представление о кнопках, которыми располагает SteelSeries Rival 100. Становится понятно, что помимо классического колеса прокрутки и кнопки переключения DPI мышь SteelSeries Rival 100 имеет с левого бока две дополнительные кнопки, которые, разумеется, программируются.
Сам игровой манипулятор SteelSeries Rival 100 упакован в картонную отформованную ванну. Для сохранения идеального состояния сама мышь на время транспортировки обернута в прозрачный полиэтиленовый пакет.
Небольшой буклет с напоминанием о том, что фирменное программное обеспечение нужно загрузить с сайта производителя,- вот и все, что пользователь обнаружит в комплекте со SteelSeries Rival 100.
Внешний вид и особенности
Черный верх, серый низ и частичка сиреневого – именно так я бы охарактеризовал оформление SteelSeries Rival 100. Что-то необычное в этом дизайне есть, и это тот самый момент, когда добавление ярких красок в оформление придает девайсу столь броский вид. Девушкам мышь SteelSeries Rival 100 в вариации Sakura точно понравится!
В то время как верхняя черная панель представляет собой мягкую прорезиненную матовую поверхность, боковые грани SteelSeries Rival 100 выполнены из более жесткого пластика серого цвета. С обеих сторон мышь имеет рифленую пупырчатую поверхность для более надежного сцепления с пальцами рук, а с левой стороны еще и располагает двумя программируемыми дополнительными кнопками.
Горбик корпуса мыши смещен чуть назад, благодаря этому SteelSeries Rival 100 практически идеально лежит в руке среднего размера.
Форма SteelSeries Rival 100 симметрична, и при взгляде сверху видны лишь кнопки на левом торце мыши. Центральная часть корпуса мыши имеет небольшую тоннельную возвышенность, призванную выделить колесо прокрутки мыши и кнопку переключения DPI. Благодаря такой формовке корпуса можно тактильно и безошибочно понять, где заканчиваются основные левая и правая кнопка мыши, и начинается центральная часть корпуса.
Благодаря симметричной форме корпуса SteelSeries Rival 100 с одинаковым успехом могут использовать как правши, так и левши. Единственным нюансом для леворуких игроков лишь останется невозможность задействования на SteelSeries Rival 100 боковых кнопок мыши.
Контакт с рабочей поверхностью у SteelSeries Rival 100 происходит с помощью трех тефлоновых площадок.
Одна широкая тефлоновая площадка находится в передней части корпуса и две поменьше размером сзади. Стоит отметить, что при использовании качественного коврика для мыши данные тефлоновые площадки весьма устойчивы к износу. При этом мышь SteelSeries Rival 100 не предъявляет особых требований к фирме производителю ковра, но использование родных ковриков от компании SteelSeries лично мне видится оптимальным вариантом по качеству.
В SteelSeries Rival 100 используется оптический сенсор с невидимой инфракрасной подсветкой PixArt SDNS-3059-SS. Однако мы знаем, что на деле это переименованный и доработанный сенсор Avago ADNS-3050, который достаточно хорошо зарекомендовал себя в мышах начального и среднего уровня. Оптическое разрешение сенсора ограничено значениями в 250/500/1000/1250/1500/1750/2000/4000 cpi. Причем, так как используемый сенсор поддерживает физически лишь 2000 cpi, последнее значение реализовано на SteelSeries Rival 100 лишь программно.
Кабель на SteelSeries Rival 100 Sakura окрашен в сиреневый цвет, а на коннектор USB нанесен логотип компании-производителя. Длины кабеля в 1,8 метра должно хватить даже для самых требовательных любителей игр. Тканевой оплетки кабеля в SteelSeries Rival 100 нет, хотя в таком бюджете ждать ее не приходится.
Подсветка в SteelSeries Rival 100 Sakura реализована, на мой взгляд, превосходно. Подсвечивается как логотип на подладонной части корпуса, так и само колесико мыши. По умолчанию мышь настроена на сиреневую подсветку с активной пульсацией/затуханием, или как ее еще любят называть данный режим – «дыханием». Разумеется, цвет подсветки и ее режимы можно настраивать, но более подробно об этом уже в разделе программного обеспечения.
Программное обеспечение SteelSeries Engine 3
Для полного управления настройками мыши SteelSeries Rival 100 Sakura нам потребуется фирменное программное обеспечение SteelSeries Engine 3, скачать которое можно бесплатно с сайта производителя. На момент тестирования мыши нам доступна версия 3.8.5.
После установки SteelSeries Engine 3 во вкладке устройств можно сразу увидеть все найденные девайсы от компании SteelSeries, среди которых и будет SteelSeries Rival 100.
Можно с уверенностью сказать, что фирменное программное обеспечение изобилует настройками, поскольку управлять с помощью SteelSeries Engine 3 можно практически всем. Это и контроль над всеми шестью кнопками мыши, включая колесико, и чувствительность сенсора. Причем, благодаря кнопке переключения cpi нам доступны два режима чувствительности, параметры каждого из которых вы вольны выбирать сами от 250 до 4000 cpi. Так, например, мне удобно было использовать SteelSeries Rival 100 на чувствительности 1000 cpi при серфинге интернет и офисной работе, а в играх на чувствительности в 2000 cpi.
Также в фирменном ПО доступны настройки ускорения и замедления курсора мыши, линейности траектории курсора и частота опроса сенсора в диапазоне от 125 до 1000 Гц.
Для кнопок мыши также доступны макросы, записать которые можно в отдельном окне, и привязать в последующем к той или иной кнопке из шести имеющихся, а также к колесику мыши.
Зайдя в настройки подсветки SteelSeries Rival 100 мы видим, что в этой линейке мышей возможностей по управлению подсветкой великое множество. Данная модель мыши поддерживает 16,8 млн. оттенков цвета, или, как сообщает сам производитель на коробке, SteelSeries Rival 100 оснащена RGB-подсветкой. И это действительно так, поскольку с помощью SteelSeries Engine 3 мы можем выбрать не только любой уникальный оттенок цвета, но и выбрать режим подсветки.
В мыши SteelSeries Rival 100 доступны:
1) режимы ровной подсветки с одним выбранным оттенком;
2) режим «ColorShift» со сменой цветов;
3) режим «разноцветное дыхание» с нарастанием и затуханием подсветки с разными цветами;
4) режим «одноцветное дыхание» с нарастанием и затуханием подсветки с одним цветом;
5) а также полное отключение подсветки.
Раздел «Gamesense» на данный момент может быть интересен пока что лишь любителям таких игр как CS: GO, Dota 2 и Minecraft. С помощью подсветки мыши в данных играх можно отслеживать определенные параметры персонажа в игре. Например, это может быть его здоровье, запас патронов и другие популярные параметры.
Эргономика и впечатления от использования
Для меня как для правши с ладонью среднего размера мышь SteelSeries Rival 100 легла в руку как влитая. Благодаря матовой поверхности верхней части корпуса мышь удерживается в руке уверенно и не пытается выскользнуть. Вес SteelSeries Rival 100 ощутим, но не настолько, чтобы можно было назвать данную мышь тяжелой. Все кнопки мыши за исключением колесика мыши нажимаются мягко и с заметным щелчком, что позволяет точно контролировать нажатие как на слух, так и тактильно. Колесико мыши же нажимается несколько тяжелее остальных кнопок. Сделано это специально, во избежание случайного нажатия колесика мыши во время использования прокрутки. Что касается функции самой прокрутки мыши, то прокрутка колесика происходит довольно легко с едва заметными ступенями фиксации.
Сенсор мыши SteelSeries Rival 100 не вызвал у меня никаких негативных впечатлений. Мышь работала отлично как с использованием качественного коврика, так и просто на столе. Разумеется, что при использовании коврика SteelSeries Rival 100 буквально парила. Здесь стоит отдать должное тефлоновым ножкам мыши, которые при соприкосновении с ковром имели минимальное трение, что давало в итоге столь комфортное управление мышкой по поверхности. Весьма уверенно проявила себя SteelSeries Rival 100 и на отрыв от поверхности, продолжая позиционировать курсор мыши при поднятии мыши на высоту до 2-3 мм. Каких-то аномальных считываний сенсора во время тестирования выявить не удалось. Неравномерное ускорение, линейность и скачки курсора через пиксели – это все не про SteelSeries Rival 100.
С практической точки зрения игровая мышь SteelSeries Rival 100 Sakura оставила положительные впечатления. Офисные приложения и серфинг в интернет давались этой мыши идеально, и даже при работе в чертежных приложениях не были замечены ошибочные или неточные регистрации позиционирования. Что же касается непосредственной задачи для SteelSeries Rival 100, а именно игры, то тут дополнительный функционал данной мыши пригодился как нельзя кстати! Так, например я, забиндил боковые кнопки мыши на отдельные действия персонажа в Battlefield 4, и получил от этого не только удобство при уничтожении противников, но и даже некоторое преимущество перед некоторыми нерасторопными игроками. Весьма удобным показался мне и функционал фирменного программного обеспечения SteelSeries Engine 3 в виде сохранения отдельных профилей настроек под различные игры.