subnautica below zero образец хаара

Хараа

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Содержание

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

Распространение и симптомы

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%80

Хараа распространяется через воду и при поедании здоровыми существами зараженных.

После попадания в организм болезнь некоторое время находится в латентной стадии развития, по истечении которой на коже жертвы начинают появляться зеленые кисты. Вначале они невелики и несгруппированы, однако с распространением инфекции по телу увеличиваются в размерах и образуют кластеры.

Другие симптомы заражения Хараа на ранней стадии частично сходны с таковыми у гриппа (из уникальных стоит отметить зуд и раздражение кожи). На поздних стадиях болезнь вызывает иммунодефицит, повреждение ДНК и образование опухолей. В одном из отчетов КПК упомянута также повышенная агрессивность зараженных животных, но в игре зараженное состояние на поведение ИИ животных никак не влияет.

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена. То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

SPA
Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.

— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований

ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать. Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Интересное

Стражи будут пытаться уничтожить заражённых существ, если заражение в них достигнет определённого уровня. [2]

Источник

Subnautica below zero образец хаара

header menu hamburger

eae16718327a78d87ac7ae61db96729926c97a16

Subnautica: Below Zero

4 star large

6

1

throbber

ico dialogue close

13c2a3e278a4309756342b94ca20c66d2290c6d9 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[]

Остатки крушения Меркурия-2

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Остров и полярный лис

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Источник

Subnautica: Below Zero

Как добраться до спасательной капсулы

С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».

Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

subnautica below zero prohozhdenie 1622869387 s

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

После станции «Дельта»

Создание компаса

Строительство «Морехода»

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

subnautica below zero prohozhdenie 1622869388 s

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • subnautica below zero образец пластинчатого коралла где найти
  • subnautica below zero образец водоросли