subnautica below zero ввести образец

Отладочные команды консоли (Below Zero)

Для открытия консоли используется клавиша ​

​ (тильда, она же ​ Ё ​) или комбинация клавиш «enter + shift».

Если после перезапуска игры у вас не открывается консоль, нажмите ​ F3 ​ 2 раза.

Основные команды

Команда Описание
commands выводит всё команды.
invisible агрессивные создания перестанут нападать на вас.
weather отключает погодные события (бури, энергетические штормы и так далее) и устанавливает температуру воздуха равную 22 градусам.
speed (n) изменяет скорость игры. Например, если вместо «n» вы укажите цифру 2, то вы ускорите геймплей в два раза, а если 0,5, то замедлите его. Помогает ускорять события или делать эффектные скриншоты.
fastbuild увеличивает скорость постройки сооружений.
nodamage герой становится неуязвимым для враждебных существ и окружения.
madloot позволяет получить несколько полезных предметов.
noenergy позволяет получить бесконечную энергию для базы и техники.
fastgrow семена растений вырастают практически мгновенно.
daynightspeed (n) изменяет скорость смены цикла дня и ночи. Если установите цифру 2, то ускорите процесс в 2 раза, а если 0,5, то замедлите его.
day мгновенно наступает день.
night мгновенно наступает ночь.
oxygen бесконечный кислород.
warpme телепортирует персонажа к последней базе или транспорту, в котором вы находились.
biome (название) перемещает вас в выбранный биом: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave.
freecam свободная камера (рекомендуем перед использованием сохранить игру).
item (название) (количество) в инвентаре появляется выбранный предмет (если предмет нельзя взять, он спавнится аналогично команде spawn). Пример: item copperwire 10
spawn (название) (количество) перед вами появляется выбранный предмет. Пример: spawn seaglide 1
unlockall открывает все чертежи.
ency all открывает все записи в базе данных игры.
kill убивает персонажа. Совершенно не рекомендуется использовать данную команду в режиме «хардкор».
ghost вы можете летать сквозь стены.
cold включает\отключает систему температуры тела.
damagebase ломает все базы.
fasthatch яйца вылупляются за несколько минут.
fastswim скорость плаванья увеличивается при нажатии «left shift».
filterfast сокращает время фильтртации воды.
filtersalt фильтрация соли происходит мгновенно.
filterwater фильтрация воды происходит мгновенно.
freeze замораживает всех рыб подобно эффекту Рапокрыла.
freezeplayer действует на игрока аналогично команде «freeze».
fog убирает «туман» вокруг.
hypnosison включает эффект Лилейного гребца.
hypnosisoff отключает эффект «hypnosison».

Все консольные команды были проверены на практике!

Остальные команды остались с первой, оригинальной Subnautica и никак не изменились с того времени.

Источник

Subnautica below zero ввести образец

header menu hamburger

eae16718327a78d87ac7ae61db96729926c97a16

Subnautica: Below Zero

4 star large

6

1

throbber

ico dialogue close

13c2a3e278a4309756342b94ca20c66d2290c6d9 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[]

Остатки крушения Меркурия-2

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Остров и полярный лис

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Источник

Чит-коды Subnautica Below Zero — Все Коды, Включая Бессмертие, Кислород, Предметы, Биомы, Чертежи и др.

%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B Subnautica Below Zero

Эта заметка об Subnautica: Beats Zero Cheats Список и Руководство по командам содержит кучу читов и команд, которые вы можете использовать, чтобы поиграть или получить больше от Below Zero! Мы научим вас, как активировать и использовать консоль, и перечислим команды, которые будут удалять функции выживания, порождать предметы и транспортные средства или телепортировать вас по карте.

Использование читов отключит возможность получения достижений, поэтому, если это важно для вас, мы советуем не использовать их. Вы всегда можете просто создать отдельный чит-файл, если вы просто хотите поиграть и не навредить своему основному сохранению.

АКТИВАЦИЯ КОНСОЛИ

Сначала вам нужно активировать консоль. Нажмите F3 на клавиатуре, и вы откроете следующий экран.

subnautica activate console

Вам нужно будет снять флажок «Отключить консоль», поэтому, чтобы сделать это с помощью курсора мыши, нужно нажать «Tab». Это откроет ваш КПК, но также даст вам возможность использовать мышь, чтобы щелкнуть по этому полю рядом с Disable Console. Нажмите F3 снова, чтобы закрыть окно.

ВХОДЯЩИЕ КОМАНДЫ

Теперь, когда у вас есть возможность вводить команды, вам нужно открыть текстовое поле для получения команды. Вы можете сделать это, нажав клавишу

или просто нажав Enter, чтобы открыть поле ввода текста в левом нижнем углу экрана.

subnautica text input field

SUBNAUTICA BELOW ZERO ЧИТЫ

Вот список читов и команд, которые будут либо появляться в предметах, либо удалять элементы выживания. Все, что имеет [] вокруг него, не требует скобок и требует того, что указано в списке. Например, для генерируемых предметов в списке «spawn [ITEM NAME] [AMOUNT]» вы должны ввести «spawn titanium 5», если вы хотите пять титанов.

Отключение требований выживания или ресурсов

Если вы устали набивать живот едой и водой, вы можете использовать некоторые команды, чтобы отключить эти параметры.

Изменение режима игры

Вы можете изменить режим игры вашего текущего файла, используя одну из следующих команд: freedom, creative, survival, или hardcore.

Разблокировать чертежи

Есть несколько способов сделать это, вы можете просто разблокировать их все или вы можете сделать их один за другим.

unlockall — открывает все чертежи в игре.
разблокировать [BLUEPRINT NAME] — разблокирует конкретный проект.

Добыча особых предметов

Для получения общих ресурсов или инструментов вы можете выполнить следующие общие команды добычи:

Чтобы генерировать определенные предметы, вам нужно просто использовать команду «spawn»:

Если вы хотите, чтобы ресурсы создавали определенный элемент, вы можете использовать команду

Изменение времени суток
Если вы хотите изменить время СУТОК, вы должны использовать «день» или «ночь» в консоли в зависимости от того, что вы хотите.

Нерестовые транспортные средства
Вы можете появиться в определенных транспортных средствах, используя команду «spawn», но в настоящее время вы не можете появиться в Cyclops. Вполне возможно, что Циклоп не попадает в игру, а заменяется SeaTruck.

Prawn Suit
Вы можете появиться в Prawn Suit с помощью команды «spawn exosuit».

SEAGLIDE
Чтобы вызвать Seaglide, вы просто должны сделать «seaglide» для одного без батареи (если вы хотите по какой-то причине), или вы можете просто сделать «spaw seaglide» для того, кто работает.

SEAMOTH
На самом деле вы не можете появиться в Seamoth прямо сейчас, но вы можете создать его. Сначала сделайте «unlockall», который даст вам все чертежи. Затем вы можете выполнить «nocost», чтобы все, что вы создаете, не требовало ресурсов. Создайте мобильный транспортный отсек (используя Fabricator) и поднимите его на поверхность. Брось его, чтобы он развернулся, а затем запрыгни туда и сделай себе Саймота.

Вот список мест, которые вы можете ввести, чтобы увидеть это в игре, просто введите «биом», и он перечислит их для вас: introarea, introicecave, shallowtwistybridge, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp и kelpcave.

Ускорение сборки, роста и т. Д.
Если вы хотите ускорить строительство, вывод яиц и растений, вы можете использовать следующие команды

СПИСОК ВСЕХ ЧИТОВ SUBNAUTICA BELOW ZERO

Вводить читы нужно маленькими буквами:

Источник

Subnautica: Below Zero

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

subnautica below zero prohozhdenie 1622869389 s

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

Лечение замороженного левиафана

subnautica below zero prohozhdenie 1622869390 s

Полярный лис

Шахта магнетита

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Органы Архитектора

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • submit 3 формы глагола
  • subaru outback налог на роскошь