tales of berseria романтические отношения

Неуловимый мститель. Обзор Tales of Berseria

6884b75a09940e7c

Близкие по духу

f531aa293644eee7

605aeb3956bfcc11

bc22994d1ffda739

ecc61ce8072ecd89

928284bda86822f4

В серии Tales от студии Bandai Namco больше десятка проектов, но только в Tales of Berseria они решили рассказать взрослую историю: о мире, где светлая сторона мало чем отличается от темной, а вы не рыцарь в сияющих доспехах, а жестокая мстительница, которая не остановится ни перед чем.

Месть — блюдо, которое подают холодным

Хотя Tales of Berseria стала одной из самых мрачных игр в серии Tales, она одновременно и самая человечная. Это история о предательстве, мщении, гуманизме и триумфе воли. И она не зовет игрока в безликий, оторванный от реальности мир jRPG — сказочная Tales of Berseria полна искренних и реалистичных эмоций.

Когда-то главная героиня Вельвет мирно жила в глухой деревне вместе с младшим братом. По всей стране образовывались очаги демонической чумы, превращающей людей в звероподобных кровожадных чудовищ, но жители деревни не знали страха: их защищал Арториус — талантливый маг-экзорцист и по совместительству опекун Вельвет. Впрочем, как и во многих похожих историях, большой талант привел к большой беде: младший брат героини погиб в ходе излишне амбициозного эксперимента Арториуса, и мир Вельвет стал кошмаром.

623d20e0588d25d8

Из доброй девушки главная героиня превратилась в богиню мщения — жестокую, прагматичную и способную идти по головам не во имя всеобщего блага, а ради собственных интересов. Такой характер не типичен для протагонистов серии Tales, но, как оказалось, это пошло игре на пользу.

Пожалуй, самое ценное, что есть в Tales of Berseria, — это именно ее потрясающие персонажи. Сюжет довольно долго «разгоняется», и первые часа два вы проведете в гордом одиночестве, но потом вокруг начнет собираться пестрая компания. Демон-мечник Рокуро полон загадок: он постоянно носит с собой меч, но не использует его по личным причинам, о которых нам еще доведется узнать. Суматошная, но на редкость веселая ведьма Меджилу поражает своей экспрессивностью и постоянно втягивает героев в смешные перебранки. А вот Айзен, напротив, удивительно умен, собран и серьезен — и не скажешь, что пират.

Каждый из компаньонов Вельвет — настоящая личность со своим характером и скелетами в шкафу, добраться до которых может быть не так уж и просто. И, что немаловажно, они, как и главная героиня, не похожи на стереотипных персонажей RPG.

516d1811f990ab8a

Они не самые хорошие люди: половину из них вы встретите или в тюрьме, или во время грабежа. Но именно благодаря сопартийцам в вашей компании воцарится определенное единодушие прагматиков, не отягощенных лишними моральными установками. Особенно радует высокое качество диалогов и реплик — именно благодаря им чувствуешь себя частью настоящего коллектива, где человеческие отношения не описать парой слов.

Когда цель оправдывает средства

Сражения в Tales of Berseria проходят в реальном времени на небольшом поле боя, в пределах которого вы можете передвигаться, атаковать и уклоняться от атак. Все происходит намного динамичнее, чем в предыдущих частях серии.

Механика сражений основана на «шкале душ», которая на практике представляет собой очки действий. Они тратятся на атаки и восстанавливаются в секунды бездействия. Как только вы исчерпаете их запас, урон Вельвет резко упадет, а сама она раскроется, становясь уязвимой. Помимо обычных приемов у главной героини есть умение «Раскол души»: с его помощью она наносит противнику сокрушительный урон своими демоническими способностями. Естественно, за счет траты большого количества очков душ.

945094812329f704

Кроме того, вы можете детально настраивать комбинации ударов, поскольку по мере прохождения в арсенале будут появляться все новые и новые приемы, из которых складываются красивые комбо. Можно, например, соединить дальние огненные атаки с ударами мечом или другим мощным колдовством.

Но даже при большом количестве способов убийства прохождение Tales of Berseria не покажется легкой прогулкой: под каждого врага придется подстраиваться и в ходе боя изучать его сильные и слабые стороны. Стычки в игре очень стремительные и напряженные, что иногда даже сбивает с толку. Но есть и недостаток: видов тех, кого придется убивать, на порядок меньше, чем приемов для убийства. Значительная часть игры пройдет за уничтожением однообразных толп зверолюдей и представителей скудной местной фауны.

933d75aef6cd6dda

Это могло бы показаться не столь существенным, если бы не прорва скучных подземелий, которые вам придется пройти. За зачисткой унылых пещер и нескольких десятков равнин пройдет не один час вашего времени: вы ищете лут, исследуете локации и стараетесь набраться сил перед битвой с очередным боссом.

Боссы, к счастью, вносят разнообразие в этот процесс. Они не только могут задать жару в бою, но еще и не похожи на череду бессмысленных злодеев — от каждого веет индивидуальностью.

0ef7688652ef8c13

Кроме стандартных сражений в Tales of Berseria есть несколько интересных механик, делающих игру «объемнее». К примеру, в определенный момент вам достанется корабль, который можно отправлять на задания по грабежу и исследованию. Мир игры — огромный архипелаг с островами в широком спектре климатических зон: от заснеженной тундры до тропического рая. И вам с командой придется побывать почти на каждом: дадут и позагорать, и померзнуть. Все это напоминает путешествие из One Piece — только вместо команды справедливых и добрых героев реалистично безжалостные пираты.

Впрочем, создатели Tales of Berseria не стали рисовать черно-белую «дихотомию добра и зла», поэтому на условной стороне добра мы видим не менее неоднозначных персонажей. Орден экзорцистов, защищающий мир от демонической чумы, на самом деле прогнил насквозь, и в этом свете действия Вельвет уже не кажутся столь чудовищными. А уж о благородстве местной аристократии и говорить нечего — настолько сильно они презирают народ. Общий сюжет от этих противоречий только выигрывает.

Дьявол в деталях

Зато в визуальном оформлении — никаких отклонений от стандартов японских игр: вполне «анимешная» главная героиня ходит в классических бронелифчиках (разве что стиль у нее помрачнее). Дополнять ее образ можно с помощью косметических мелочей, тут и там попадающихся в игре.

Забавного много: например, по всему архипелагу валяются шарики с душами местных чудо-котов. С их помощью можно открывать сундучки, в которых, словно джинны, заточены эти самые котики. Если повезет, после освобождения они выдадут вам нужный лут — но могут повести себя и гораздо менее дружелюбно.

4b47f3f69a825bc1

Важное преимущество игры, которое наверняка отразится на продажах, — большая лояльность к новичкам. Хотя события игры происходят в том же мире, что и в предыдущей Tales of Zestiria, для понимания сюжета не нужны никакие особые знания из предыдущих частей.

Долгих сражений до последней капли крови тоже можно избежать. Выбираем самый легкий уровень сложности — и ни один бой уже не проблема. Расплачиваться за это придется меньшим количеством добычи и опыта, но в случае с «ленивым» прохождением они вам и не понадобятся. А вот на высокой сложности драки станут настоящей загвоздкой даже для опытных игроков.

cfdb384f79ff0a2e

Многие JRPG довольно специфичны. Не все любители привычных, западных, ролевок готовы адаптироваться к японским стандартам жанра, да и сами игры нередко отталкивают массовую аудиторию обилием восточных фишек и сложностей.

Источник

11 лучших JRPG, для которых романтика — не пустой звук

1515755738167370470

Японские ролевые игры люди воспринимают неоднозначно. Одни восторгаются сюжетом и героями, в которых есть жизнь, краски и настроение, другие критикуют за излишнюю пестроту, детскость и упор на фетиши, а не на ролевую механику. Тем не менее этот жанр живет и здравствует уже третье десятилетие, а на портативных устройствах ему вообще нет равных. Сегодня мы рассмотрим не просто подборку хороших качественных ролевок из Японии, а прицелимся на те, в которых существенная роль отведена романтическим приключениям.

Сразу хочу заявить, что я буду упоминать только игры, в которые не стыдно играть, даже если ко всяким любовных воздыханиям относишься прохладно. Романтика — не самоцель, а приятное дополнение, но и оно должно поддерживать соответствующую планку качества. Здесь однако не появятся самые лучшие представители жанра, так как я о них уже рассказал, и не будет финалок — у них уже есть своя статья, а также непонятных мобильных гибридов и казуалок. Только самородки, не помутившиеся за годы славы и признания.

Прошу любить и жаловать:

1515755832168482266

Именно с третьей части знаменитая игра превратилась в культовую и стильную забаву для молодежи, в которой легко проследить трэнды и веяния, а также проблемы и беспокойства юного поколения. Пусть романтические отношения идут отдельно от сюжета и выступают трамплином для развития способностей героев, это не делает им менее интересными, наоборот они скрашивают несколько однообразные боевые вылазки в различные «подземелья».

151575821416731663

Романтика и серия «Ar Tonelico» практически не отделимые понятия, потому как сам геймплей завязан на «внедрении» в ранимую девичью душу и последующую прокачку новых способностей и открытию нарядов. Сюжет, конечно, наполовину техника, на вторую — видавшее виды фентези, но он все равно остается увлекательным, даже несмотря на архаичную картинку. А музыка от Gust Sound Team просто необыкновенная вещь сама по себе.

1515755901179027810

Одна из самых красивых двухмерных игр, обладающая изящным красочным запоминающим стилем и атмосферой, где смешались в миниатюре мифы, сказания и легенды. Игровой процесс хоть и напоминает шинкование монстров в капусту как в череде платформеров, имеет свой шарм и обаяние, как и множество героев, связанных друг с другом кровными и любовными узами.

1515755951139467153

1515756062165284134

Не игра, а целая ММОРПГ для одного игрока с сотнями квестов, с NPC, с которыми можно дружить, с наградами, открытым для исследования миром и кучей монстров, которых просто так не затолкаешь одной толпой — надо правильно комбинировать способности членов партии и внимательно следить за агрессией мобов. Тактическую глубину подкрепляет глобальный сюжет, рассказывающий о конфликте на спинах исполинских созданий — титанов. Не игра, а масштабное приключение во времени.

1515756384168021900

Одна из самых сильных и разнообразных тактических ролевых игр, которой можно уделить сотни часов и не разочароваться. Пусть хардкорные фанаты не слишком жаловали эту часть саги, но очень многие подчеркивали, как хорошо и не типично выглядят главные герои — Адель и Розалин — простые и понятные, пусть и немного предубежденные по началу. За ними наблюдать так же весело, как и вдумчиво кромсать монстров в походовке.

151575645811373436

Lunar Silver Star Story и Lunar Eternal Blue

151575666519482845

Две игры из утерянной эпохи, когда было модно делать немного корявые, но душевные приключения-сказки, с юными героями, мировым злом и горделивыми принцессами, которых надо завоевывать. Сегодня геймплей таких ролевок сильно устарел, но обаяние персонажей никуда не делось, как и простота в освоении — даже ребенку хватит нескольких минут, чтобы включиться в борьбу добра и зла. Благо множественные аниме вставки помогают проникнуться игрой.

151575671212322164

Эта серия всегда стояла особняком от других jrpg хотя бы потому, что предлагала сражения в реалтайме на большой скорости, хотя вне боев все примерно выглядело как и у конкурентов: неспешное передвижение по локациям, разговоры с неписями и выполнение заданий. Изюминкой было наличие так называемых «событий» между сопартийцами, которых еще надо было активировать, выполняя те или иные условия — вот таких нехитрым способом продвигалась дружба, а иногда и романтика, немного условный, но приятный довесок.

1515756763135073713

Гость из зала славы первой Play Station, который должен был сразиться с самой Final Fantasy, но несмотря на некоторые новшества в поединках и весьма симпатичную как для дряхлой консоли графику, остался незамеченным широкой публикой. Примерно в таком же статусе пребывают и любовные чувства одной из героинь, пока ее «суженый» не прозревает и не отвечает ей взаимностью. Впрочем, и без романтических мытарств в игре было чем заняться, куда пойти, на что посмотреть и чему удивиться.

1515756897170354157

Коронный Nintendo-вский тактический сериал насчитывает немало частей, неровных и неоднозначных, но продвигающих с какого-то момента довольно любопытную «любовную механику», когда герои могут не только женится, но и получать за это бонусы, спецатаки, а также передавать разные плюшки следующему поколению. Кто-то вспомнить Agarest и ему подобные, но только в Fire Emblem можно проявить свой интеллектуальный гений и смекалку в бою, не отвлекаясь на гринд и фан-сервис.

На этом делаем остановку так как и этого списка достаточно, чтобы занять себя на полгода интересным времяпровождением и ответить на сердечные позывы, если они не дают спать по ночам. Романтика в играх может быть нужным элементом, а не только декорацией или отвлечением. Все зависит от таланта разработчиков и сценаристов. Судить, где вышло хорошо, а где — не очень, только нам, геймерам. Судить и играть себе на радость, а людям на загляденье.

Источник

Tales of Berseria/Сюжет

Данная страница содержит полный сюжет игры Tales of Berseria.

Содержание

Пролог

Эта секция рассказывает о событиях, с которых всё началось.

В поисках мести

Побег из тюрьмы

Эта секция рассказывает о начале путешествия Вельвет.

Вельвет, оценив обстановку, понимает, что ей не справиться со всей охраной в одиночку и она решает освободить заключённых, что отвлечёт охранников. План работает, и Вельвет с Сейрэс удаётся пройти к пристани. Среди освобождённых узников оказывается странная женщина, называющая себя ведьмой. Она представляется как Маджилу. Не найдя ничего интересного в Вельвет, она уходит. По пути Вельвет и Сейрэс встречают мечника в странной одежде, который атакует их и после своего поражения, узнав от Вельвет про свой меч, убегает за ним. У пристани Вельвет и Сейрэс встречают экзорциста-претора Оскара. После схватки Оскар применяет странное заклинание и превращает одного из своих малахимов в дракона, который атакует Вельвет и Сейрэс.

Во время битвы Сейрэс, защищая Вельвет, получает смертельное ранение и просит Вельвет поглотить её. Вельвет выполняет просьбу и Сейрэс превращается в кольцо, дающее Вельвет способность призывать силу териона в любой момент. Вельвет добивает дракона и атакует Оскара, оставляя его без глаза. После этого в комнате появляются Маджилу и мечник, которые представляются как Рокуро Рангецу. Затем они, понимая, что погоня уже рядом, садятся на корабль и уплывают с острова.

Хеллавес

Эта секция рассказывает о первом посещении группой северного города Хеллавес.

Приближаясь к городу, группа замечает большую группу экзорцистов, защищающих ворота города. В этот момент к ним подходит тот самый малахим, извиняется, отдаёт компас и убегает куда-то в сторону моря. Вельвет решает следовать за ним. Группа попадает в небольшую пещеру, где находится лестница. Поднявшись по ней, они попадают в склад огненного камня, находящийся в городе Хеллавес.

Вскоре Вельвет и Рокуро находят Дайла, который атакует их. После победы он рассказывает, что в контрабандных делах была замешана вся гильдия, а не только он, и говорит, что планирует атаковать Хелавес и перебить предателей, взваливших всю вину на него. Вельвет отрубает Дайлу хвост, чтобы предьявить его как доказательство смерти Дайла и выйти в море до того, как тот осуществит свой план.

Вельвет и Рокуро возвращаются в город и Вельвет убеждает главу гильдии послать плотников починить корабль. Однако, по прибытии на место, выясняется, что корабль починке не подлежит. Группа возвращается к городу, но там выясняется, что Маджилу схвачена, а экзорцисты уже охотятся за Вельвет. Она решает вернуться к Дайлу и взять его с собой, чтобы попытаться угнать корабль, так как Дайл, помимо прочего, неплохой моряк.

Вельвет и Рокуро возвращаются в Хеллавес, где их уже ждёт большой отряд экзорцистов во главе с Терезой, которая в ярости из-за ранения Оскара. После изматывающего боя Вельвет и Рокуро сильно измотаны, а Тереза планирует их добить при помощи своих малахимов, но в этот самый момент Дайл взрывает склад огненного камня, отвлекая экзорцистов. Вельвет оглушает Терезу и убегает в сторону гавани. Маджилу также освобождается и бежит вместе с ними. Тереза отправляет экзорцистов тушить пожар, а сама догоняет Вельвет и Рокуро и продолжает сражение. После боя Тереза понимает, что проигрывает, и приказывает одному из своих малахимов, Номеру Два, уничтожить Вельвет самоубийственным заклинанием. Однако, Вельвет легко отбивает его атаку и пытается добить Терезу, но на помощь ей приходит Элеанор. Вельвет понимая, что против двух сильных экзорцистов ей не выстоять, хватает Номера Два и под страхом смерти приказывает ему отбросить экзорцистов. Тот повинуется, а группа, прихватив Номера Два, уплывает на корабле.

Вортигерн

Эта секция рассказывает об атаке группы на морскую крепость Вортигерн.

Во время морского путешествия на угнанный корабль внезапно нападают пираты. Группе приходится причалить у ближайшего мыса, куда вскоре причаливает и пиратский корабль. Пираты во главе со старпомом сходят на берег. После короткой «проверки» (схватки) он представляется как Айзен и предлагает объединить усилия для того, чтобы пройти через мощную крепость, Вортигерн построенную в важном для путешествия проливе. После обсуждения проблемы с остальными членами группы, Вельвет решает помочь пиратам пробиться через крепость.

По пути Айзен рассказывает, что по его плану Ван Эльтия выманит корабли охранного флота в открытое море, оторвётся от них и пройдёт в ворота Вортигерна, которые должны быть открыты группой. На подходе к крепости выясняется, что её гарнизон заразился порчей и превратился в демонов. Вельвет замечает, что это только на руку группе, так как демоны не смогут дать организованного отпора. Хуже того, на рейде крепости остался линкор, который может серьёзно повредить Ван Эльтию, так что в задачи группы добавляется ещё и необходимость обезвредить линкор.

Айзен выбивает из уцелевшего стражника информацию, что ключи к комнате управления воротами находятся в пункте управления крепости. Группа направляется туда и находит ключи и компас. Номер Два просит разрешить ему нести компас и Вельвет разрешает ему это. По пути к линкору группе встречается экзорцист, владеющий стилем Рангецу. Рокуро остаётся сражаться с ним, а остальные уничтожают демонов на линкоре и взрывают пороховой погреб. Рокуро возвращается к группе и объявляет, что теперь Аббатство является и его целью.

Вельвет замечает, что пристань кишит демонами и просит Айзена дать Ван Эльтии сигнал, чтобы корабль прошёл ворота без остановки, но Айзен отвечает, что команда сделает это и без его сигнала. Группа выходит на крышу крепости, но тут на ней появляется стражник, который тоже превращается в демона и атакует. Во время схватки Номер Два роняет компас и после битвы принимается искать его. Внезапно поверженный демон оживает и откидывает Номера Два в сторону края крыши. Вельвет видит это и бросается ему на помощь. Тут она вспоминает события трёхлетней давности и кричит имя своего брата. Она успевает подхватить Номера Два в последний момент и после этого возвращается на корабль, прыгнув на его парус. На корабле Номер Два спрашивает Вельвет, что значит «Лайфисет», и та отвечает, что это его имя.

Логрес

В Логресе Вельвет выясняет, что в данный момент на площади перед дворцом проходит выступление Арториуса, который призывает горожан сплотиться перед лицом опасности демонов и умерить свои желания ради всеобщего блага. Вельвет забирается на башню и видит огромную толпу, приветствующую своего спасителя. Понимая, что атаковать сейчас будет самоубийством, Вельвет спускается с башни и планирует способ подобраться поближе к Арториусу. Айзен рассказывает, что у капитана были связи с теневой гильдией, прикрытием для которой служит таверна, управляемая стариком по имени Баскервиль.

Группа направляется в таверну и спрашивает про этого человека, но получают ответ, что его давно казнили. Некая пожилая женщина заводит с Вельвет разговор и внезапно спрашивает, является ли Лайфисет братом Вельвет. Получив отрицательный ответ, она раскрывает, что является нынешней главой теневой гильдии. Вельвет просит её разузнать, что задумал Арториус, на что женщина даёт ей список работ, которые Вельвет должна выполнить в качестве оплаты.

Во время выполнения работы в порте Зексон Вельвет вновь сталкивается с Элеанор Хьюм, которая без долгих разговоров атакует. После сражения она призывает ещё одного малахима, которым оказывается Бьенфу. Тут на пристани появляется Маджилу и пытается поймать Бьенфу, говоря, что это именно он предал её. Бьенфу в страхе прячется обратно, а Вельвет и остальные, увидев что пожар уже достаточно силён, убегают из города.

Группа дожидается ночи и отправляется в путь. Агент гильдии указывает им путь в катакомбы, которые ведут как раз туда, куда нужно группе. Пройдя через катакомбы, группа оказывается в библиотеке. Маджилу находит в этой библиотеке скрытый стеллаж с книгами на неком древнем языке. Лайфисет с позволения Вельвет берёт себе одну книгу.

По возвращении в таверну Табата рассказывает группе, что никакого ключа к магическому щиту Аббатство не существует, но через него может пройти любой, сопровождаемый четыремя высшими малахимами. Появляется Бьенфу и говорит, что он является высшим малахимом. Теперь группе не хватает лишь одного малахима. Айзен предлагает группе отдохнуть в Зексоне, пока его люди проводят разведку в окрестностях нового храма Аббатства.

Земной пульс

Эта секция рассказывает об атаке группы на новую штаб-квартиру экзорцистов.

Clumsy Man Разведчики возвращаются и докладывают, что патрули экзорцистов были обезврежены неким таинственным малахимом, сражающимся маятником. Айзен предполагает, что этот малахим связан с исчезновением капитана и убегает за ним. Остальные следуют по дороге к новому храму Аббатства и застают этих двоих в середине сражения. Вельвет пытается их разнять, но они не слушают. Тогда она вмешивается в бой и побеждает обоих малахимов, заставляя их прервать драку. Таинственный малахим представляется как Завейд и упоминает в разговоре, что он знал капитана Ван Айфрида. Завейд помогает группе снять барьер и уходит. Айзен не преследует его, посчитав, что Мельхиор выведет его на след капитана быстрее, чем Завейд. Группа выходит к Эмпирейскому престолу.

Вельвет приходит в себя в каком-то странном месте, где повсюду проходят потоки магии и торчат светящиеся кристаллы, а острова летают в воздухе. Рядом она видит Лайфисета, который до сих пор не пришёл в себя. Вельвет берёт его на руки и ищет выход. Пройдя большое расстояние по этому странному месту, Вельвет встречает Айзена, который тоже попал сюда. Он объясняет, что это место называется Земной пульс, и представляет из себя поток жизненной энергии мира. Увидев, в каком состоянии Лайфисет, он говорит, что портал был создан столкновением сил Лайфисета и Безымянного, но Лайфисет потратил слишком много сил, и в любой момент может превратиться в демона. Айзен рассказывает про вместилища малахимов, и тут появляется Элеанор.

Steadfast Heart Она предлагает стать вместилищем для Лайфисета и открыть путь наружу. Вельвет не остаётся ничего другого, как согласиться. Элеанор читает клятву и Вельвет с Айзеном перемещаются наружу, в древние руины, где в этот момент уже находились Рокуро и Маджилу. Элеанор и Лайфисета нигде не видно, и группа выдвигается на их поиски.

Выйдя на поверхность, группа видит Элеанор, ожидающую их у входа. Она предлагает Вельвет дуэль с условием, что если она проиграет, то станет служить Вельвет. Если Вельвет проиграет, то Элеанор убьёт её. Вельвет побеждает, и Элеанор пытается совершить самоубийство, но её прерывает Лайфисет, взяв контроль над её телом. Элеанор падает без сознания, после чего все решают, что в таком состоянии она будет лишь обузой и разбивают в руинах лагерь. Вечером Лайфисет рассказывает Вельвет, что та книга, что они забрали из штаб-квартиры Аббатства, как-то связана с Безымянным, и может таить в себе секрет силы врага, но она написана на древнем языке, который никто не может прочесть. Маджилу рассказывает, что одна её знакомая знает, как прочесть эту книгу. Вельвет решает навестить эту знакомую Маджилу, но, для начала, надо выяснить, где они находятся, и как отсюда выбраться.

Ночью Элеанор просыпается и видит сияющий шар, парящий над полом. Она узнаёт в шаре коммуникативный приём Мельхиора и следует за ним. Она выходит из руин и к ней через заклинание обращается Арториус, и даёт задание привести Лайфисета в Логрес. Вельвет и Айзен наблюдают за диалогом, но не вмешиваются, решив позже проверить её истинные цели и мотивацию.

Ислеганд

Эта секция рассказывает о вынужденном путешествии группы по отдалённому континенту.

Войдя в портовый город Кадникс и пройдя к пристани группа вновь встречает Сигуре. Тот понимает, что группа, посланная им, уже побеждена, и атакует. После боя он применяет свою технику «Орёл Рангецу» и ломает клинки Рокуро. Тот выбрасывает один из обломков и атакует. Сигуре отбрасывает его, Рокуро вновь атакует, даёт Сигуре проткнуть ему руку, блокируя клинок, и пытается ударить его обломком в шею, но Сигуре выхватывает у Рокуро обломок длинного меча со спины и блокирует смертельную атаку. После этого Сигуре признаёт мастерство Рокуро, и, смеясь, уходит.

В порт приходит Ван Эльтия, и группа отправляется в Саутганд, где живёт знакомая Бьенфу, способная расшифровать книгу и раскрыть секрет Безымянного.

Вестганд

Эта секция рассказывает о поисках лекарства от внезапной вспышки болезни.

В лесу группа натыкается на пару экзорцистов, которые охраняют какой-то проход в лесу. Победив их и пройдя дальше, группа находит искомые цветы. Лайфисет пытается собрать их, но, внезапно, какой-то жук превращается в демона. Этот демон пытается улететь, но его держит здесь барьер, такой же, как и в усадьбе в Логресе. Вельвет понимает, что пока демон тут, собрать лекарство не получится. После битвы жук возвращается к обычному облику. Лайфисет восхищается жуком и просит Вельвет оставить его себе. Рокуро аргументирует, что Аббатство держало монстра здесь явно неспроста. Вельвет соглашается и ломает барьер.

Группа подходит к заставе экзорцистов. Вся стража без сознания, но жива. Айзен вновь присоединяется к группе, и говорит, что это не его работа, и когда он пришёл, вся стража уже была повержена. Вновь появляется Завейд и говорит, что это сделал он. Айзен уже выяснил всё, что хотел, и вместе с остальными направляется к башне Лотринген, освобождать своего капитана.

Охота за терионами

Саутганд

Эта секция рассказывает о поисках териона на южном континенте.

Группа встречает Гримуарх, но та не намерена помогать. Лайфисет просит её научить его языку, на котором написана эта книга, и Гримуарх, восхищённая его любознательностью, решает помочь и прочитать книгу. Группа направляется в ближайшую деревню, Гарию и устраивается в местной гостинице. Гримуарх и Лайфисет остаются расшифровывать книгу.

Когда Гримуарх и Лайфисет заканчивают переводить книгу, Лайфисет зачитывает её. Из древних стихов вытекает, что Безымянный якобы имеет восемь голов, семь из которых пожирают Зло. И пока есть восприимчивые к «божественной силе», терионы будут возрождаться вечно. Вельвет не видит в этом никакого смысла, но Элеанор трактует стихи так: монстры, называемые «терионы», поглощают Зло и передают его Безымянному через Земной пульс. Однако, она не имеет понятия, что это за Зло. Легенды говорят, что мир создали эмпирейцы Земли, Воды, Ветра и Огня. Однако Безымянного также зовут эмпирейцем. Элеанор предполагает, что между Безымянным и остальными эмпирейцами была война, в результате которой первый был повержен и заточён.

У храма группа видит поверженных стражников. Из храма раздаются звуки боя. Вельвет решает воспользоваться моментом и врывается в храм. В храме бушует демон. Маджилу обращает внимание на знак Аменоха, который висит на шее этого демона, и предполагает, что это и есть пропавшая жрица. После боя демон скрывается, и группа продолжает путь.

Однако в деревне происходит что-то странное. Из жителей исходит какая-то энергия, которую Айзен называет Злом. Внезапно жители один за другим превращаются в демонов. Элеанор спрашивает Айзена, знает ли тот, что такое Демонова порча. За воротами слышны звуки погони, и группа решает вернуться в Изольд, оставив демонов экзорцистам.

Пока группа была на берегу, на Ван Эльтию пришло сообщение от Табаты. Она пишет, что у неё появилась новая работа. Группа садится на корабль и отправляется в путь.

Новая база

Эта секция рассказывает о захвате группой острова-тюрьмы, Титании.

На месте, указанном Лайфисетом, есть только вода. Айзен предполагает, что этот терион может оказаться рыбой и предлагает попробовать выловить его удочкой. В какой-то момент на удочку попадается огромный кувшин, из которого начинают вылезать монстры. После уничтожения всех монстров Айзен заглядывает в кувшин и находит кусок орихалка, невероятно крепкого металла, из которого Курогане может сделать Рокуро меч.

В итоге группа, поняв, что узел пуст, возвращается на Титанию. Лайфисет говорит, что следующий узел Земного пульса расположен неподалёку от Логреса. Группа направляется в Зексон.

Стоунбери

Эта секция рассказывает о поисках териона на восточном фронтире.

На пристани Зексона Айзена встречает человек из гильдии Табаты. Он говорит, что дорога на восток, ранее перекрытая из-за смерча, теперь открыта. Рядом с деревней, находящейся там, видели опасного демона. Лайфисет вспоминает, что он чувствовал узел Земного пульса именно там. Группа направляется на восток.

Вновь Нортганд

Эта секция рассказывает о возвращении группы в Хеллавес.

Группа направляется в руины. Развалины патрулируются небольшим количеством экзорцистов, и из их разговоров ясно, что Медисса действительно находится здесь. Дойдя до камеры Медиссы, Вельвет разрушает барьер и предлагает ей присоединиться. Однако Медисса на самом деле рьяно верит в правое дело Аббатства. Она знает о концепции Зла и помогает Аббатству, считая, что пробуждение Безымянного решит эту проблему раз и навсегда. Медисса атакует группу. Проиграв битву, она называет Вельвет Владыкой Бедствий. Именно так испуганные люди называют Вельвет. Медисса не желает сдаваться, и хочет биться до смерти. Лайфисет преграждает ей дорогу и пытается переубедить. Его слова заставляют Медиссу вспомнить, что это именно её действия привели к превращению её дочери в демона. Медисса от шока теряет сознание. Группа с Медиссой возвращаются на Титанию.

Тем временем на Титании Гримуарх уже расшифровала следующий стих. В нём говорится о том, что когда Безымянный получит «Восемь видов Зла», он «вернёт всё в начало времён». Также в тексте говорится о четырёх эмпирейцах, которые уничтожат некого «пожирателя». Однако дальше книга слишком сильно повреждена, и прочесть что-то ещё, к сожалению, невозможно. Наутро группа вновь выдвигается в путь. По словам Лайфисета, следующий узел находится в Истганде.

Истганд

Эта секция рассказывает о поисках териона в Истганде.

По пути в Истганд случается необычное происшествие: корабль окутывает плотный туман. Айзен и команда удивлены этим фактом, так как в этих водах в это время года не бывает туманов. Однако прямой опасности туман не несёт, и Ван Эльтия спокойно причаливает в гавани города Талиесин.

В Талиесине Лайфисет определяет, что следующий узел находится к юго-востоку от города. Вельвет припоминает, что в том месте находилась её родная деревня. В то же время группа слышит разговоры местных, из которых вытекает, что Абалл не был разрушен, а его обитатели живы. Вельвет, разумеется, очень удивлена возможностью того, что кто-то мог остаться в живых после той Алой ночи. Группа направляется в сторону деревни.

Эндганд

Эта секция рассказывает о поисках териона в Эндганде.

Тем временем Оскар получает от Арториуса и Мельхиора секретный новый приём. Узнав об этом, Тереза просит Пастыря отправить её вместе с Оскаром, но получает отказ.

На пути к Эндганду Ван Эльтия натыкается на покинутый корабль Аббатства. Исследовав его, они находят на нём обессиленную Терезу. Оказывается, команда подхватила Кару Корсара, и Тереза осталось последней выжившей. Группа даёт ей салетому и берёт её в плен. Тереза рассказывает о терионе, находящемся в Эндганде, и новом боевом приёме, которым Аббатство вооружило Оскара. По её словам, этот приём ещё не завершён и очень опасен для пользователя. Она просит группу помочь ей.

У места содержания териона Тереза в последний момент меняет планы. Она не желает портить Оскару репутацию и поэтому сливается с терионом и атакует группу. Придя в себя, Оскар использует свой секретный приём, Слияние. Он сливается со своим малахимом и пытается защитить сестру, но незавершённый приём заставляет его потерять контроль и броситься прямо на Лайфисета. Защищая его, Вельвет убивает Оскара. Тереза, увидев это, пытается отомстить. Вельвет осознаёт, что она только что сделала, и, стремясь освободить Терезу от страданий, убивает и её.

Бой на Титании

Эта секция рассказывает об обороне Титании от экзорцистов.

Тем временем Магилу наконец-то понимает, как Аббатство столь эффективно следило за ними: они использовали Бьенфу как шпиона. Он был под воздействием особого приёма, так что он не мог прекратить свою деятельность самостоятельно или рассказать об этом остальным. В любом случае, угроза захвата Титании экзорцистами вполне реальна, и группа спешит туда.

Прибыв на Титанию, группа сталкивается с экзорцистами, которые также используют Слияние для боя с ними. Вельвет без раздумий бросается в битву и побеждает их. После битвы побеждённые экзорцисты теряют над приёмом контроль и погибают. Это даёт героям представление, как решительно настроены их противники.

Забрав с пристани терионов, Вельвет даёт команду отплывать, в то время как она и остальные попытаются зачистить остров. В это же время она узнаёт, что здесь же находится и Арториус. Стремясь свести с ним счёты, Вельвет встречает его, а также Сигуре. Рокуро вступает с братом в дуэль, а Вельвет атакует Пастыря. Однако, тот показывает, что пробуждение Безымянного уже завершилось, призывая в бой пятого эмпирейца. Оказывается, ему было нужно не само Зло, а его типы, шесть из которых он уже собрал. Осталось только два, Ненависть и Отчаяние, носительницей которых является Вельвет.

Однако Вельвет смущает не факт пробуждения эмпирейца, а его облик. Он выглядит в точности как её брат, убитый Арториусом! Вельвет заявляет, что это иллюзия, но в душе понимает, что это не так. Безымянный объясняет, что жертвоприношение, устроенное Пастырем, было частью их совместного плана. Он говорит Вельвет, что её борьба была напрасной, и что он собирается уничтожить всё Зло, включая саму Вельвет. После этого группу затягивает в Земной пульс, который является вместилищем Безымянного. Там эмпиреец надеется поглотить Вельвет, получить её Зло и полностью пробудиться.

Последние битвы

Вместилище Безымянного

Эта секция рассказывает о событиях в Земном пульсе.

The Way the Heart Should Be В то же время Магилу, которая выбралась наружу раньше остальных, сталкивается c Мельхиором. Он намеревается закрыть разрыв Земного пульса, заперев остальную группу внутри, но Магилу встаёт у него на пути и создаёт барьер, не давая ему осуществить задуманное. Мельхиор пытается сломить её, используя заклинания, но она продолжает сопротивляться. Когда у Магилу уже не остаётся сил, остальная группа наконец-от появляется из разрыва, вынуждая легата отступить. Герои собираются покидать место, в котором они оказались, заодно взяв с собой малахима Номер Один, которого Мельхиор бросил, возвращаясь обратно.

Заклятый остров

Эта секция рассказывает о бегстве группы от пятого эмпирейца.

Как оказалось, место, в котором находятся герои, является особым измерением, созданным Мельхиором для экспериментов. При помощи Завейда группа выбирается оттуда. По пути они натыкаются на дракона, содержащегося за мощным барьером. Этот и многие другие драконы будут поддерживать Безымянного Злом, когда его план увенчается успехом, и люди перестанут выделять Зло.

Группа оказывается на острове посреди океана. Однако там их уже подстерегал Безымянный. Внезапно появившись, он бросил в Номера Один сферу Зла, превращая его в дракона. Завейд пытается задержать Безымянного, пока группа сражается с драконом, но эмпиреец слишком силён, а дракон слишком быстро исцеляет свои раны. Тогда Лайфисет просит остальных задержать дракона, а сам пытается сразиться с Безымянным. Несмотря на превосходство противника, он довольно долго отвлекает его. Наконец, у эмпирейца заканчивается терпение, и он пытается уничтожить Лайфисета одной мощной атакой. Он уворачивается, и луч попадает в дракона, который выпускает в ответ поток пламени. Огонь не наносит вреда Безымянному, и тот, разозлившись, пытается превратить Лайфисета в дракона, переполнив его Злом. Однако тот, приняв атаку, нейтрализует Зло страной вспышкой серебряного пламени. Безымянный в удивлении отшатывается, и группа, воспользовавшись моментом, угоняет корабль и покидает остров.

Остров Лайонель

Эта секция рассказывает о встрече группы с капитаном Ван Айфридом.

Перед смертью Ван Айфрид рассказывает героям информацию, которую ему удалось узнать. Оказывается, Безымянный может быть ослаблен, если будут пробуждены четыре стихийных эмпирейца. Для этого необходимо принести им в жертву подходящие человеческие души. Оскар и Тереза вполне подойдут для этого. Кроме того, место для пробуждения эмпирейцев строго определено – вулкан Киллараус на далёком севере.

Далёкий север

Эта секция рассказывает о посещении группой северного города Мерхио.

Следующий пункт путешествия вполне ясен, но для начала герои хотят посетить столицу и проверить, как там обстоят дела. Как выясняется по прибытии, весь город поддался подавлению Безымянного, а улицы патрулируются малахимами, которые охотятся за теми, кто сопротивляется. Группа спасает принца Персиваля и ещё несколько человек от группы малахимов. Персиваль просит героев остановить Арториуса, и Вельвет отвечает, что она и так собиралась это сделать.

Пока Аббатство реагирует на их действия, группа решает остановиться в Мерхио на отдых и подготовку. Куроганэ решает, что это – последний шанс проверить, сможет ли он выковать настоящий Усмиритель Бури, и жертвует собой, выковав меч из своего собственного тела.

Пробудившись, эмпирейцы подавляют ауру Безымянного и вытесняют его из Земного пульса. Он вынужден бежать с поверхности планеты и вынести свою энергию на орбиту, создавая летящий в космосе сгусток энергии, где он и Арториус ожидают героев.

Финальная битва

Эта секция рассказывает о штурме последнего убежища Безымянного и Арториуса.

The Reason That Birds Fly Используя Эмпирейский престол, герои перемещаются внутрь сгустка энергии, где их уже ожидают эмпиреец и пастырь. После битвы они понимают, что их сил недостаточно, и Арториус решает, что для победы ему необходимо полностью пробудить Безымянного. Он раскрывает, что всё это время он был переполнен Отчаянием, и удерживался от создания Зла только силой воли. Он входит в Слияние с Безымянным, тем самым полностью пробуждая его. Однако, несмотря на это мощнейшее Слияние, герои побеждают Арториуса и Безымянного, в конце концов разбивая Слияние. Вельвет атакует Арториуса, в то время как он пытается отбиваться. В конце концов, Вельвет выхватывает у пастыря меч и убивает его.

Оставшийся без вместилища Безымянный начинает странно себя вести. Он одержим своим голодом по Злу. Если герои убьют его, то все терионы, равно как и Лайфисет, погибнут вместе с ним. Вельвет находит выход: она позволяет Безымянному попытаться поглотить её, а сама хватает его демонической рукой и также пытается поглотить его, запирая его и себя в цикле поглощения и восстановления. После этого она запечатывает себя от мира, чтобы удостовериться, что Безымянный не будет высвобожден вновь.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • taken какая форма глагола
  • take формы неправильного глагола