the outer worlds парвати отношения

Напарники в The Outer Worlds: Описания и особенности

77c16e247a861c5580bf50d09f55824d

Всего в The Outer Worlds шесть напарников. Нельзя сказать, что от них есть какая-то существенная помощь, но как минимум вы получаете бонус к определенному навыку (нужно активировать советующий перк у напарника) и увеличивается грузоподъемность. Кроме того, иногда персонажи могут сказать что-то полезное в диалоге или применить свой навык при решении квеста.

К сожалению, заводить романы с компаньонами нельзя. Но у каждого из них есть своя цепочка квестов. От того выполнили вы их или нет, зависит судьба персонажей в концовке. Когда персонажу понадобится ваша помощь он будет ждать у выхода. Триггер активируется после прибытия в определенное место, например, у Парвати и Макса — это «Первопроходец».

На миссии с собой можно брать только двух персонажей, поэтому учитывайте, что вам предстоит сделать и выбирайте соответствующего напарника.

Парвати:

no big

Она первая, кого вы встретите. Её невозможно пропустить, так как она сама напросится в команду при разговоре с Ридом Тобсоном. Парвати — инженер, соответственно вы можете получить бонус к инженерии.

«Угощаясь сапфировым вином». Когда вы прилетите на «Первопроходец» Парвати попросит вас заглянуть к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон. Возьмите ее с собой и наведайтесь в инженерный отсек. Затем Парвати захочет сходить в бар.

«Не кусайте солнце». В следующий раз Парвати попросит достать банные принадлежности, а также купить кексы-сердечки и особую запеканку. Раздобыть все не оставит особого труда, хоть и довольно затратно, однако повара можно будет уговорить сбить цену до 2000 бит. Далее Парвати понадобится новое платье, которе можно купить в Византии. Сумасшедшую цену в 6000 можно сбить до 3000. После всех приготовлений Парвати, наконец, встретится с Дзюнпей. Выйдите с корабля и затем вернитесь, квест будет завершен.

no big

Как и Парвати он живет в Эджутере и его можно заполучить в команду уже в самом начале игры. Не игнорируйте просьбу Парвати поговорить с викарием: ведь это и есть наш будущий напарник. В разговоре он попросит найти некую книгу, соглашайтесь. После выполнения квеста «Справочник в картинках» Макс сможет присоединиться к группе.

«Пустышка». Этот квест станет доступен на «Первопроходце». Поговорите с Максом и возьмите его в команду при выходе. Вам предстоит пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах. Оказавшись внутри взломайте дверь к терминалу (взлом 30) и достаньте необходимый Максу картридж.

Далее нужно будет отправиться на Монарх в Фоллбрук. Пройдите по маркерам пока не найдете Реджинальда Чейни. Окажется что Макс был не совсем честен со своим капитаном, можно будет упрекнуть его или простить. Также решите, что делать с Чейни.

И последний пункт назначений — Сцилла. Найдите дом отшельницы и согласитесь на ритуал. После этого квест будет завершен.

Феликс:

no big

Он ошивается недалеко от посадочной площадки на «Первопроходце». Вмешайтесь в его диалог с охранником и после он будет вас поджидать у входа на корабль.

Вернитесь к Харлоу. Прежде чем идти на разговор, найдите документы в тайнике. Здесь довольно много опций. Предъявите кольцо, а затем по желанию обвините Харлоу. Несмотря на обвинения ситуацию можно вырулить к мирному исходу. Харлоу все равно предложит Феликсу примкнуть к его банде. Можете предоставить выбор самому Феликсу. На этом квест будет завершен.

no big

Это робот-уборщик (на самом деле сражаться он тоже может), который стоит в одном из отсеков «Безнадежного». Осмотрите его, чтобы запустить квест «Уборочная машина». У автоматона, в отличие от остальных спутников, нет никаких дополнительных просьб. Достаточно выполнить задание по его активации.

no big

Чтобы нанять ее в команду нужно выполнить небольшой квест. Находясь на «Первопроходце» зайдите в медицинский отсек и вмешайтесь в разговор. Начнется квест «Худший контракт».

«Крестовый поход в ад». Как только вы окажетесь в Византии, Элли попросит сходить к ее родителям. Это окажется плохой идеей. Родители объявили, что Элли умерла и теперь получают ее страховые выплаты. Элле же захочет присвоить выплаты себе. Далее нужно будет найти офис страховой компании. Если пройти по маркеру, то вы обнаружите лишь почтовый ящик. На самом деле офис находится на Монархе в поселении Фоллбрук. Когда в следующий раз окажетесь там, поговорите с менеджером. Возьмите с собой Элли, чтобы убедить менеджера, что Элли жива. Еще можно вразумить страховщика при помощи речевых навыков. Квест окончен.

Ниока:

no big

Последняя из напарников обитает на Монархе. С ней также связан небольшой квест, который, впрочем, вплетен в основной сюжет, и пропустить его нереально.

«Злосчастная компания». Ниока заговорит с вами во время нахождения на Монархе. Квест несложный, но придется порядком побегать, включая посещение Сциллы и сбор шкур первобытных. Сначала посетите могилу старого друга и найдите медальон. Далее придется сходить к инфоброкеру, чтобы найти следы двух других соратников Ниоки. Оказывается, что они отправились в Эмералд-Вейл зачищать аванпост «Просто космоса», где и погибли. Последнее, что предстоит сделать — добыть приманку, уничтожить жукоматку и добыть последние два медальона. Что с ними делать в итоге решайте сами, можно закопать или убедить Ниоку оставить их себе.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Напарники в The Outer Worlds: Описания и особенности». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в The Outer Worlds!

Источник

Гайд по напарникам и спутникам в The Outer Worlds

the outer worlds trailer 1 1

В игре представлено 6 спутников. При этом одновременно вас могут сопровождать только двое. Они не являются терминаторами, уничтожающими все на своем пути, но определенная польза в них есть. В основном она заключается в бонусах, которые они предоставляют, путешествуя с вами. Самым полезным из бонусов считается увеличение переносимого веса, но и другими перками напарников не стоит пренебрегать — они вполне способны помочь вам пройти тот или иной квест, или дать подсказку про какое-нибудь событие.

Правда романсить их не получиться, игра этого не предусматривает. Скажем спасибо, что хотя бы квесты для спутников были добавлены. Их выполнение (или невыполнение) влияет на концовку спутника, поэтому рекомендуем сделать все возможные задания компаньонов, чтобы выйти на лучшие концовки. Напарники будут сами давать эти задания в определенном месте во время некоторых событий. Так Парвати выдаст свое задание во время квеста “Первопроходец”, и так далее. Рассмотрим каждого из спутников подробнее.

Парвати

Это первый напарник, который согласится к вам примкнуть. Ее почти невозможно пропустить, так как она предлагает свои услуги в ходе миссии основного сюжета. Вы встретите ее, когда отправитесь к главе Эджуотера Риду Тобсону. Специализация этой девушки — инженер, а потому и бонус она дает соответствующий.

Угощаясь сапфировым вином

Оказавшись на “Первопроходце”, девушка скажет, что нужно сходить к Теннисону, который является местным главным инженером. Добавьте ее в вашу группу и отправляйтесь в инженерный отсек. После этого девушка предложит отправиться в бар.

Не кусайте солнце

На этот раз ей понадобятся принадлежности для бани и некоторые сладости вроде кексов-сердечек. Можно без проблем купить эти продукты, правда придется раскошелиться. Старайтесь сторговаться до 2000. Затем ей будет нужно новое платье, за ним придется отправиться в Византию. Цену за него следует уменьшить в 2 раза, до 3000. Когда все приготовления будут завершены, ваша спутница отправиться на встречу с Дзюнпей. Чтобы закончить задание, перезайдите на корабль.

Этот спутник также станет доступен уже в Эджуотере. Чтобы встретить его, воспользуйтесь советом предыдущей спутницы — Парватти — и сходите на разговор к викарию, который и станет нашим новым компаньоном. Вам придется достать для него определенную книгу — он выдаст квест для ее поисков. Завершив его, вы получите Макса к себе в команду.

Пустышка

Когда вы доберетесь до “Первопроходца”, то сможете взять этот квест у Макса. Для этого просто пообщайтесь с ним. Теперь можно брать его в команду и отправляться выполнять новую миссию. Первым делом следуйте в штаб морских пехотинцев. Можно либо уговорить местных пропустить вас, для этого следует закрыть квесты персонала “Первопроходца”, либо проникнуть туда скрытно. Благо нужное удостоверение можно найти неподалеку, оно находится на контейнерах. Когда вы попадете внутрь, вскройте дверь (понадобится навык взлома, прокаченный на 30) и заберите картридж.

Следующей точкой нашего путешествия станет Фоллбрук, который находится на Монархе. Просто следуйте по квестовым указателям. Так вы доберетесь до Реджинальда Чейни, где вам предстоит сделать несколько моральных выборов. В конце вам останется лишь посетить Сциллу. Отправляйтесь в дом отшельницы, где нужно провести ритуал. На этом задание будет закончено.

Феликс

Его можно встретить близ посадочной площадки “Первопроходца”. Он будет общаться с охранником, а вам нужно влезть в их диалог. После этого вы найдете его недалеко от корабля.

Дружеский долг

Этот квест откроется, когда вы прилетите на Сциллу. Напарник поведает про сообщение от давнего знакомого, ныне живущего неподалеку. Отправляйтесь к посадочной площадке Харлоу и пообщайтесь с местным сторожем. Проинформируйте его о том, что вы здесь по делу Феликса. Дальше нужно побеседовать с Харлоу, который даст поручение прикончить Трэска. Первым делом отправляйтесь к его жене — вы сможете найти ее на “Первопроходце”. Получив от нее наводку, следуйте в Эмералд-Вейн. Там отыщите лагерь Трекска, он расположен у холмов. У вас будет выбор: договориться или прикончить его. Не лишним будет узнать у него про дела Харлоу, которые тот вел с Коллегией. Также расспросить его про доказательства.

Как бы вы не поступили, отправляйтесь обратно к Харлоу, но перед этим заберите документы из тайника. Дальше у вас будет богатый выбор дальнейших действий. Покажите кольцо, затем можно обвинить Харлоу. Даже выдвинув обвинения, все еще есть возможность вывести разговор в мирное русло. Когда Харлоу сделает предложение вашему напарнику присоединиться к нему, можете смело отдать выбор в руки Феликса.

Обычный, на первый взгляд, робот-уборщик вполне пригоден для сражения. Он станет вашим спутником, когда вы отыщите его на корабле “Безнадежный” и выполните квест по его починке. Он не будет грузить вас дополнительными заданиями — он будет лишь верно вам служить.

Эту девушку можно найти в медицинском отсеке “Первопроходца”. Встряньте в идущий там диалог, тем самым начав задание “Худший контракт”.

Крестовый поход в ад

Добравшись до Византии, девушка предложит посетить ее родителей. Но все окажется далеко не так радужно, как казалось на первый взгляд. Оказывается, родители девушки настояли на том, что она погибла, а теперь они получают за нее деньги со страховки. Напарница решит, что деньги принадлежат ей, поэтому вам нужно сходить в страховую компанию и уладить этот вопрос. По квестовой отметке вы попадете к почтовому ящику. Сам же офис расположен в Фоллбруке, что на Монархе. Когда ваши путешествия заведут вас туда, отправляйтесь к менеджеру компании вместе с Элли и докажите ему, что она жива. В этом помогут разговорные навыки.

Ниока

Эта напарница является последней из доступных на данный момент компаньонов. Вы отыщите ее на Монархе. Ее задание встречается в ходе главной сюжетной линии, так что проблем с его получением возникнуть не должно.

Злосчастная компания

Когда вы будете по своим делам на Монархе, напарница завяжет с вам разговор. В результате придется выполнить простенькую миссию, в которой, однако, придется немало побегать. Первым делом идите к могиле старого друга, чтобы отыскать медальон. Следом отправляйтесь к инфоброкеру, где вы сможете найти следы подручных Ниоки. Теперь мы знаем, что они погибли, защищая аванпост в Эмералд-Вейл. В конце отправляемся за приманкой, с помощью которой получится одолеть жукоматку, тем самым добыв оставшиеся медальоны. После этого у вас будет выбор, что делать с медальонами. Можно либо закопать их, либо уговорить напарницу придержать их у себя.

Источник

The Outer Worlds Компаньоны: Все Напарники, Которых Вы Можете Привлечь

The Outer Worlds %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B

Как задействовать всех Компаньонов The Outer Worlds: Ниока, Макс, Парвати, Сэм, Феликс и Элли. Мы поможем разобраться с тем, где их найти и кто эти люди.

Если вы не воображаете себя одиноким авантюристом, есть шесть различных спутников-компаньонов, которых вы можете присоединить к вашим рядам. Каждый компаньон во Внешних Мирах имеет уникальную линию квестов и способность атаковать во время боя, они также повысят некоторые из ваших навыков, и, когда вы не бродите вокруг далеких планет с ними, они будут терпеливо ждать на борту вашего корабля. Здесь находятся все спутники The Outer Worlds, вместе с описанием, где их можно найти.

Парвати

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8

Первый компаньон, которого вы можете найти в The Outer Worlds — это Парвати, которую вы найдете в Эджуотер на Терре-2. В первый раз, когда вы направляетесь в офис, чтобы поговорить с Ридом Тобсоном в рамках основного квеста, Парвати спорит с Ридом о том, чтобы исправить что-то, прежде чем ваше прибытие прервет их. Выслушайте то, что скажет Тобсон, и Парвати предложит вам сопровождать вас, после чего вы сможете принять или отклонить предложение. Новый член команды наделит вас следующими бонусами:

У Парвати можно взять два квеста — «Угощайтесь сапфировым вином» и «Не кусайте солнце».

Способность

Перегрузка: Парвати ударяет своим молотом, создавая взрывную волну, которая сотрясает врагов и оглушает их.

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81

Викарий Макс — глава церкви в Эджуотер, и он хочет, чтобы вы помогли ему найти книгу. После того, как вы получите Парвати в вашей партии (что является очень удовлетворительной рифмой), у них будет интересная беседа, и вы можете решить, взять ли викария Макса с собой на прогулку или нет.

Компаньон наделит вас следующими бонусами:

Источник

Прохождение заданий спутников в The Outer Worlds

В этой ролевой игре можно повстречать несколько уникальных персонажей, которые могут стать вашими постоянными напарниками. Каждый из них обладает не только увлекательной предысторией и особенным характером, но также несколькими личными квестами. Некоторые из них выполняются еще до того, как вы возьмете этих героев в свою команду.

Если у вас возникли трудности с прохождением данных миссий, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение заданий спутников в The Outer Worlds с указанием расположения всех ключевых предметов и решением головоломок.

Викарий Макс

Справочник в картинках

Мы сможем начать данное задание только в том случае, если взяли в группу Парвати, а потом поговорили с Викарием Максом, находящимся в городской церкви. Направляемся вслед за указателем и убиваем мародеров.

1572114015 2 1 1572113999 3 1

Особую опасность будет представлять мародер-главарь, против которого лучше всего применить наиболее мощную пушку. Рекомендуем отвлекать его своим компаньоном. Разобравшись с врагами, проходим в здание и осматриваем массивный контейнер. Находим в нем записку. Направляемся к ручью и проходим в пещеру.

1572114099 4 1

Осторожно продвигаемся вглубь пещеры, так как тут повсюду установлены мины. Внутри взламываем ящик и достаем из него книгу. Относим предмет Максу и завершаем его задание.

Пустышка

Говорим с Викарием Максом, находясь на «Безнадежном». Выясняем, что он уже долгое время пытается найти исследователя, рассказавшего ему о запрещенных текстах Бакону. Оказавшись на «Первопроходце», берем с собой данного напарника.

1573922610 5 1 1573922520 6 1

Пройдя контрольно-пропускной пункт, замечаем слева штаб морских пехотинцев. Для попадания в него нам потребуется особый плащ, лежащий в капитанской каюте. Возле прохода в локацию на контейнере обнаруживаем удостоверение морпеха. Берем его и заходим в штаб.

Узнаем принципы работы голографического плаща – он способен маскировать персонажа, однако во время ходьбы снижается его шкала маскировки. Когда она полностью исчезнет, герою придется поболтать со стражниками. Если нам удастся пройти проверку, то сможем потом вновь активировать маскировку. В ином случае без боя уйти не удастся.

Взламываем дверь в правой части штаба. Для этого потребуется 30-й уровень Взлома. При отсутствии нужного значения используем снаряжение или напарников, которые повышают необходимое умение. К примеру, на «Первопроходце» продают нагрудную броню, увеличивающую эту способность на 5 единиц. Взломав дверь, вытаскиваем диск из терминала, а потом отдаем его Максу.

1573922591 7 1 1573922591 8 1

Изучив содержимое диска, отправляемся на планету Монарх. Затем идем в населенный пункт Фоллбрук, расположенный в нижней части карты. Оказавшись в нужной локации, следуем за указателем и проходим в здание. Читаем в нем записку. Так мы выясним, где можно найти Реджинальда Чейни. Перед тем как идти к нему, берем в свою команду Макса.

1573922574 9 1 1573922539 10 1

Если Реджинальд остался жив, то беседуем с отшельницей и просим ее помочь нам. Смотрим кат-сцену, соглашаемся найти ингредиенты и проходим в соседнее помещение. Берем благовоние и просматриваем новый ролик. Начинаем разговор с напарником и ведем его в положительное русло. В конце видения наш спутник станет вести себя заметно спокойнее.

Награда: 2200 битов, 19 200 очков опыта и сосуд для благовоний.

Парвати

Угощаясь сапфировым вином

Мы сможем взять это задание после стыковки с «Первопроходцем». С нами захочет поговорить Парвати. Во время беседы она попросит нас взять ее с собой, когда мы решим пойти к Дзюньлэй Теннисон. Выходим из «Безнадежного», взяв в команду нужного напарника, и направляемся к девушке.

1573922596 11 1 1573922612 12 1

Добравшись до Дзюньлэй, представляем ей нашу спутницу. Сняв арест с «Безнадежного» в рамках основного квеста, возвращаемся на звездолет и снова говорим с Парвати. Опять берем ее в группу при посещении «Первопроходца» и заглядываем в бар «Последняя надежда», расположенный в главной зоне корабля-колонии.

Оказавшись в баре, советуем напарнице выпить вино, а потом снова беседуем с ней и убеждаем, что она сама должна сделать выбор. Возвращаемся на свой корабль и вновь говорим с Парвати для завершения задания.

Награда: 19 200 очков опыта.

Не кусайте солнце

Выполнив предыдущее задание и немного продвинувшись по сюжету, возвращаемся на свой корабль и встречаем возле входа Парвати. Говорим с ней и узнаем, что она хочет подготовиться к свиданию с Дзюньлэй. Первым делом покупаем принадлежности для ванны. Направляемся на «Первопроходец», говорим с Глэдис и приобретаем любое мыло (изменятся только некоторые фразы диалога). Свои деньги, кстати, тратить не придется.

1573922607 13 1 1573922524 14 1

Теперь приобретаем нужные блюда. Запеканку с изнанки можно купить за 3 тысячи бит у шеф-повара Рэймонда, который обитает в Стеллар-Бэй, а кексы-сердечки продают в «Риццо», находящемся в Каскадии. Оба этих поселения расположены на планете Монарх. Забрав еду, отдаем ее Парвати.

Далее достаем вечерний наряд. Летим в Византию и говорим с Селестой. Она согласится сшить платье за 6 тысяч битов. Можем уговорить (65) или запугать (65) ее, чтобы уменьшить сумму до 3 тысяч битов. Если Жоликер уже мертва, то беседуем с Малини Гупта, которая запросит такие же деньги.

1573922549 15 1 1573922623 16 1

Отдав все предметы, беседуем с Парвати и говорим, что она справится. После прихода Дзюньлэй, спускаемся на кухню, чтобы посмотреть, как идет свидание, а потом выходим из корабля. Возвращаемся на «Безнадежный» и вновь говорим с компаньонкой для завершения задания.

Награда: 2500 битов, совместное фото Парвати и Дзюньлэй, а также 28 000 очков опыта.

Худший контакт

Идем на главную площадь «Первопроходца» и замечаем с левой стороны медицинскую зону. Направляемся в этот отсек и замечаем Элли в приемном помещении. Говорим с ней для получения данного квеста. Она попросит нас выяснить, что произошло с ее подружкой по имени Джесси.

1573922539 17 1 1573922530 18 1

Пытаемся уговорить врача дать нам встретиться с пациенткой. Если нам не удастся это сделать, то идем к офису Глэдис и слева от входа в него позади коробок обнаруживаем шахту вентиляции. С помощью нее нам удастся пройти в медицинский блок. По пути находим особое удостоверение, которое нужно для работы голографического плаща.

Исследуем лазарет и находим Джесси. Заставляем ее открыть дверь, а потом выясняем, что девушка должна большую сумму денег Удому Бедфорду. Идем к нужному персонажу и платим за девушку долг или убеждаем (20) его подписать новое соглашение. Потом возвращаемся в медицинский отсек и говорим с Элли. Мы завершим задание и получим в свою команду новую барышню.

Крестовый поход в ад

Вскоре после выполнения предыдущего задания с нами снова захочет поговорить Элли. Это произойдет после прибытия на Византию в рамках миссии «Кукловоды». Берем ее в группу и посещаем родной дом спутницы. Оказалось, что родители объявили ее мертвой и теперь хотят получить страховую выплату. Выходим из дома и говорим с девушкой.

1573922549 19 1 1573922604 20 1

Теперь направляемся в страховое агентство, которое окажется закрытым. Узнаем, что один офис все еще работает, но расположен в Фоллбруке. Отправляемся в нужный город и говорим со страховым агентом. Мы можем взять в команду Элли и убедить ее, что девушка жива, но тогда денег нам не видать.

В ином случае запугиваем или даем взятку страховому агенту, чтобы изменить имя получателя денег. Можно также взломать (45) дверь в заднем помещении или украсть ключ у работницы организации, чтобы получить доступ к терминалу и самостоятельно поменять имя. В конце говорим с Элли для завершения задания.

1573922535 21 1

Награда: 1313 битов, 60 000 очков опыта и страховка в рамке.

Уборочная машина

Запустив свой корабль «Безнадежный», идем наверх по лесенке, проходим мимо капитанской каюты и осматриваем нишу, в которой лежит автоматон по имени СЭМ. Изучаем робота и возвращаемся к АДЕ. Говорим с искусственным интеллектом и спрашиваем ее о СЭМе. Направляемся в комнату капитана и читаем нужные записи в терминале. Нам необходимо будет найти бак с кислотой в Роузвее.

1573922560 22 1 1573922594 23 1

Возвращаемся на свой звездолет и устанавливаем бак в автоматона. Теперь он станет нашим новым компаньоном, которого мы сможем брать с собой в отряд.

Награда: 1000 битов и 19 200 очков опыта.

Феликс

Дружеский долг

Берем Феликса в свою команду, поговорив с ним на «Первопроходце». Вскоре он захочет с нами побеседовать. Обычно это происходит во время посещения Сциллы. Выслушиваем его и соглашаемся помочь ему.

1573922612 24 1

Награда: 43 000 очков опыта и 3600 битов.

Ниока

Страсть к медицине

В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.

1573922583 25 1 1573922620 26 1

Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.

Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.

Злосчастная компания

После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.

1573922618 27 1 1573922560 28 1

Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.

1573922568 29 1 1573922614 30 1

Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.

1573922609 31 1 1573922543 32 1

Награда: фотоснимок в рамке, 2500 битов и 38 000 очков опыта.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • the outer worlds отношения с напарниками
  • the outer worlds напарники отношения