Тема: Путеводитель по игре Saboteur
Опции темы
Отображение
— Уровень сложности трофеев: 2/10
— Оффлайновые трофеи: 46 (32, 11, 2, 1)
— Онлайновые трофеи: 0
— Примерное время получения платины: 30-40 часов
— Минимальное количество прохождений до платины: 1
— Глючные трофеи: Нет
— Число трофеев, которые можно пропустить: 0
— Читы отключают трофеи? нет читов
Первое впечатление:
Честно говоря, при первом же знакомстве с игрой складывается впечатление, что это очередной клон ГТА. Ведь тут также можно угонять машины, давить прохожих, оказываться в розыске, да что там скрывать, мини карта скопирована один-в-один с творения Rockstar. НО! Все повторяется вплоть до того момента, когда вас не заставят, аля-Эцио Аудиторе лезть на ближайший дом. В этот момент вы с широко раскрытыми глазами окунаетесь в мир игры. Так, что-то вступление затянулось. Перехожу к сути
Сюжет:
Сюжет игры довольно стандартен для многих игр. Действие игры разворачивается во времена Второй Мировой Войны на территории оккупированной Франции. Есть очень плохой парень в рядах нацистской Германии (Курт Деккер), и есть главный герой, ирландский механик Шон Девлин, отношения которых дружескими ну никак не назовешь. Плюс еще Курт застреливает друга Шона у того на глазах. Ирландец клянется жестоко отомстить нацисту, а заодно поднять на восстание угнетенных французов.
Совет по прохождению:
Вот теперь и начинаем играть. Сразу говорю, игра очень и очень легкая, так как в ней нет модных трофеев с уровнями сложности. Выставляйте легкий и вперед.
Шаг1. Прохождение сюжета
Пройдя игру до конца и выполнив все основные и второстепенные миссии, вы получите трофеи:
Шаг2. Миссии свободной игры.
Я советую вам во время прохождения игры разобраться с этими миссиями, ибо трофеев связанных с ними 8 штук, а выполнять их после завершения основной кампании ой как не захочется.
Итак, как только на черном рынке появятся карты, не спешите покупать все сразу! Покупайте по одной и выполняйте все по очереди! Например, купили карту первой зоны, зачистили ее, получили трофей, купили вторую карту и т.д. Если же вы купите сразу все, откройте карту и увидите, как она вся в белых точках! Гарантированно, что после этого у вас напрочь отпадет желание играть дальше. Будьте последовательны.
Для этих трофеев не обязательно выполнять все миссии. У меня, например, в каждой зоне оставалось по 3-4 белых квадратика, но трофей был.
Как разберетесь с этим миссиями получите трофеи:
First Blood / Первая кровь
Commando / Коммандо
Wrecking Crew / Аварийная команда
Unnatural Disaster / Ужасная катастрофа
Walking WMD / Ходячее ОМП
Fatherland Fighter / Боец за Родину
Coast Guard / Береговая охрана
Guerilla Warfare / Партизанская война
Скорее всего, вы получите и этот трофей
Tourist / Турист
Так как открытки тоже отмечаются на карте белыми квадратиками, но если нет, пользуйтесь подсказкой, там выложено видео из ютюба с указанием всех мест с открытками
Silver Streak / Серебряная звезда
Gold Medalist / Золотой медалист
Solid Gold / Чистое золото
Чтобы получить эти трофеи нужно выполнять определенные условия. Вот только выполнить сразу последнее условие в списке, не получится. Так что, запаситесь терпением. Требования к перкам такие:
Снайпер:
1.Убейте 5 нацистов используя оптический прицел: в принципе понятно, но я все же дам совет: на ранних этапах игры найти снайперку очень трудно, даже у солдат, которые сидят на вышках, они есть не всегда. Чаще всего я отбирал снайперку у солдата, который приезжал на джипе.
2.Убейте 15 нацистов хэдшотами через прицел оптики: см. пункт один, плюс стреляем немцам между глаз
3. Убейте одной пулей 2-х врагов 10 раз: Выйдя из бара «Бэль» и идти строго налево, скоро наткнемся на двух немцев, охраняющих, наверно, что-то важное Убиваем обоих, целясь в голову, одной пулей. Повторять 10 раз.
Саботаж:
1.Разрушьте 2 постройки нацистов: выполните два задания свободной игры со взрывом строений.
2.Разрушьте 10 нацистских башен: выполните 10 заданий свободной игры со взрывом башен.
3.Разрушьте 4 железнодорожных моста: в игре всего 4 моста, так что выбирать не придется. Один из мостов вы взорвете по сюжету, 3 других ищите по карте (они обведены колючей проволокой) Ничего сложного.
Беспредел:
1.Убейте 5 нацистов, сбросив их с высоты: забираемся на крышу или на вышку и скидываем солдатов вниз
2.Переехать двадцать нацистов на машине: самый легкий и приятный перк, говорящий сам за себя
3.Используя 1 транспортное средство, уничтожьте 20 единиц техники врага: Садимся в танк и давим все, что имеет 3 и больше колес
Механик:
1.Собери 5 гражданских автомобилей: выбегаем на улицу и хватаем первый попавшийся автомобиль. Если вам нужен этот автомобиль, наверху экрана будет название машины и рядом его «статус». Если «не собрано» гоните авто в гараж. Если «собрано», вылезайте и ищите другой.
2.Собери всю нацистскую технику: см. пункт выше + в гараже можно посмотреть фотографию и название нужной машины. Для поклонников ГТА – раз плюнуть
3.Собери весь транспорт в игре: см. пункт выше. + Аврору вы угоните по сюжету)
P.S. карты с редкими машинами вам в помощь (спасибо daemonikuzzz)
http://s003.radikal.ru/i204/1001/5f/2c59ae1921fa.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/22/31c9f6350b31.png
Бегство:
1.Избеги тревоги второго уровня 5 раз: поднимите тревогу до второго уровня, потом скрываемся (можно выбежать за пределы красного круга, а можно спрятаться в специально предназначенного для этого месте). 5 раз повторить.
2.Избеги тревоги 3 уровня: см. пункт выше, только поднимаем тревогу до 3 уровня.
3.Избеги тревоги 5 уровня: дабы долго не мучиться, покупаем золотой бонус на черном рынке (кстати в последней миссии у вас тоже будет тревога 5 уровня, но забравшись на Эйфелеву башню, тревога отключится. Возможно, вам это засчитают, можете попробовать)
Перк Гонка тесно связан с трофеем «Ад на колесах»
Шаг3. Все остальные трофеи.
Теперь трофеи, которые не связаны ни с сюжетом, ни с миссиями свободной игры, но их тоже желательно выполнить до последней основной миссии
Миссия 9
Нам нужно отвезти украденный ящик Бишопу. Едем по дороге. Главное не врезаться по дороге в бочки с горючим не разбить машину и не дать Скайлар умереть. Это все что требуется сделать в этой миссии.
Миссия 21
Говорим с Вероникой, а затем везем ее в штаб. Смотрим заставку, в которой нас посвящают в подробности плана Люка. После ролика мы находимся за рулем Авроры. Тут все как обычно: притормаживаем на поворотах и включаем нитро клавишей SHIFT на прямых участках трека.
Миссия 24
Заключение Декер остался жив после взрыва на гонках, и теперь он организовал командный пункт на Эйфелевой башне. Говорим с Викторией и едем навстречу судьбе. В городе кругом беспорядки. Французы, вдохновленные идеей, дают отпор нацистам. Подойдя к башне, видим падающие трупы нацистских генералов. Декер совсем обезумел и предчувствует свое поражение. Заходим в лифт и поднимаемся в ресторан. На врагов слоняющихся тут можем не обращать внимания. Поднимаемся на смотровую площадку и смотрим ролик. Убиваем Декера, либо просто ждем, пока он сам спрыгнет. Итак, мы закончили все сюжетные миссии. Смотрим финальный ролик и приступаем к дополнительным.
Офицер Гестапо, завербовавший убитого нами предателя тоже должен умереть. У отца Дениса есть козырь в рукаве. Нацист ждет его в штабе со списком имен бунтарей, и мы этим воспользуемся. Берем любую машину и отвозим священника к месту. Подъезжаем как можно ближе к входу, когда отец заходит в посольство. Ждем, когда тот выйдет и сядет в машину, и давим на газ. Избавляемся от погони.
Офицера не было на месте во время взрыва, но есть и хорошая новость: он не думает, что это был священник и просит его провести обряд бракосочетания. Для этой миссии подойдет любой автомат. Достать его проще у убитого нациста, чем ехать к торговцу. Едем к месту проведения свадьбы и прячемся в самых ближних кустах к мосту, по которому вы бежали. Ждем начала церемонии, а затем выходим и расстреливаем жениха и приглашенных им гостей. Остальных убивать нельзя. Прыгаем в озеро, избавляясь тем самым от преследования.
Ле Кроше хочет, чтобы мы убили нациста лишившего его руки, но чтобы тот умер, зная из за кого он лишается жизни. Добываем немецкую форму и едем к месту. Не пытайтесь пройти во двор через ворота иначе поднимут тревогу, а вместо этого лезем на крышу и наблюдаем, куда пойдет полковник. Если будете внимательно за ним следить, то в один из моментов будет возможность подойти к нему, когда рядом не будет охраны. Говорим последние слова негодяю и стреляем из пистолета с глушителем или забиваем его до смерти.
Дюваль просит помочь командующему сопротивления. Берем снайперскую винтовку и автомат для ближних дистанций. Едем к маркеру и говорим с Виктором. Достаем винтовку и стреляем по снайперам. Иногда переключаемся на автомат и убиваем немцев, которым не сидится в укрытии на крыше. В итоге добираемся до капитана нацистов и убиваем его. Скрываемся и празднуем победу.
Марго хочет, чтобы мы убили генерала устроившего массовое сжигание книг на площади. Берем снайперскую винтовку и едем к месту. На площади есть множество мест, откуда можно выстрелить и не спровоцировать тревогу. Обходим местность, выбираем позицию, где нет немецких солдат, и стреляем генералу в голову. Завершаем миссию, скрывшись от погони, если вас все-таки заметили.
The Saboteur: Прохождение
Старые друзья, новые враги
Воскресная прогулка на машине
Мы снова возвращаемся в «наше» время. Париж.
Возвращаемся к Сантосу. Теперь мы можем покупать у торгашей боеприпасы, а также уничтожать вышки и всё, за что даются деньги.
Грандиозная кража лимузина
Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел важный немецкий генерал, приобретший автомобиль не у Сантоса, а у конкурента. От нас требуется украсть люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу пруд пруди.
Ну а дальше осталось только вырваться из зоны тревоги.
Свобода или смерть
Да здравствует месть
Добро пожаловать во второй акт! Первую миссию необходимо выполнять на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.
Нужно уничтожить немецкие конвои. Есть два способа ликвидации, причём второй гораздо легче, заранее предупреждаем, но и гораздо бесхитростней.
Теперь устанавливаем детонатор непосредственно на железнодорожных путях и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности нацистам на глаза.
На территории ведём себя спокойно. Вход, в который проникла Франциска, минируем детонатором, затем быстро спускаемся вниз. Там уже зазвенит тревога, ничего не поделаешь.
Расстреливаем встречающихся на пути немцев и опускаем подъёмник с «Авророй». Немцы, разумеется, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём такой тачки?
До гонки пока придётся подождать. Сейчас надо бы выполнить ответственное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: чтобы попасть него, переоденемся в немца и пройдём сквозь заграждения. Собственно, путь проникновения в штаб гестапо нам покажут уже в ближайшем ролике. Неподалёку есть здание, от которого тянется система канатов, ведущая прямиком в здание, ею и воспользуемся.
Надо несколько. или один
Нацисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Даже основной вход не безопасен. Обходим со стороны, захватив предварительно немецкую униформу, иначе прохода нам не видать.
Пролог
Задай жару
Люк выходит из «Бель» и идет во двор справа от заведения: тут можно поговорить без свидетелей. Он предлагает Шону сравнять с землей немецкий топливный склад вниз по улице, благо охранники пьяны и проблем возникнуть не должно. Для начала нужно обзавестись динамитом. Неподалеку есть снабженческий склад, как раз туда герои и поедут.
Перед входом двое фашистов издеваются над женщиной. Люк забывает о предосторожностях и лезет в драку, Шону остается только помочь ему. Несколько ударов — и путь свободен. Чтобы пройти дальше, нужно тихо убрать часового на крыше. Девлин отлично лазает, так что добраться до цели и сбросить ее вниз не составит труда. Теперь бы не дать паре охранников поднять тревогу.
В ящиках с красной отметкой хранится динамит. Взяв его, Шон и Люк возвращаются в машину и едут к топливному складу. План прост: француз отвлекает немцев взрывом грузовика, пока ирландец пробирается на объект по телефонному проводу. Установка бомбы не займет много времени, но нужно найти безопасный путь отступления. Ящики возле стены — отличный вариант, чтобы не засветиться.
Ба-бах! От цистерн не осталось и следа, все в огне, немцы в панике, а Шон подбирает своего нового друга, и они вместе возвращаются в «Бель». Вечер был определенно тяжелым, не грех и подремать пару часов, тем более что каморка Девлина находится позади гримерной танцовщиц.
Лучшие дни
Девлину снятся события трехмесячной давности. Тогда он только прекратил копаться в моторах и стал гонщиком, а на носу были первые соревнования в Саарбрюккене. У Шона были все шансы на победу, ведь его старший товарищ (а по совместительству спонсор) Витторе сконструировал уникальный авто-шедевр «Аврора». Оставалось всего лишь довезти его до Германии в целости и сохранности.
Старые друзья, новые враги
Неприятности нашли друзей в тот момент, когда они пили за победу в местном баре. Чуть только ирландец вспомнил известного гонщика Курта Декера, как он и его свита зашли внутрь. Сначала немец заговорил о Муссолини, затем переключился на сестру Джулса. Несколько похабных шуточек, и вот уже пьяная драка в самом разгаре. Друзья смогли прорваться только благодаря сплоченности и тому, что не оставляли спину открытой. Шон даже умудрился наподдать с ноги лежащему за барной стойкой Декеру, после чего они с Джулсом рванули на улицу.
Мисс Сен-Клэр
Снаружи уже было достаточно фашистов, и гнить бы друзьям за решеткой (в лучшем случае), если бы не давняя подруга Скайлар Сен-Клэр, которая как раз проезжала мимо. Голубоглазая блондинка мигом уступила водительское место Шону, и троица помчалась по улочкам в попытках избавиться от хвоста. Сделать это было несложно, особенно выехав на гоночную трассу. Как только погоня отстала, Джулс попросил отвезти его в гостиницу, чтобы не чувствовать себя третьим лишним, а Девлин и Скайлар уединились в номере.
Утром «графини Йоркской» и след простыл, а Шон и его товарищ сели в первую попавшуюся машину и поехали к треку. Напутственные речи Витторе, ослепительная улыбка Вероники (сестры Джулса) и.
Выгодная позиция
Воскресная прогулка на машине
Ирландец снова рвется в драку, но Витторе вовремя приводит его в чувство. Впрочем, Девлин только притворяется спокойным, и, как только наставник уходит, они с Джулсом решают отомстить Декеру: на следующий день после соревнований болид немца будет выставлен на пьедестале, и, если с ним случится что-нибудь ужасное, хозяин очень расстроится. Ни уговоры Вероники, ни слова Скайлар не действуют на Шона, и вот уже они садятся на хвост «Серебряной стреле» Курта.
Он выезжает из города, направляясь на завод «Доппельзиг», где и была разработана его машина. Декер неосмотрительно паркует ее неподалеку от обрыва, а друзьям остается перелезть через забор и отправить «Стрелу» в длительный полет. Ах, какой вид! Видеть бы сейчас лицо этого урода!
«Это можно устроить, герр Девлин», — раздается женский голос из-за спины. Об этой нацистке ходит множество слухов, но в одном люди не ошибаются: тот, кто подпустит Франциску так близко, долго не проживет.
Самая темная ночь
Вскарабкавшись наверх по огромному знаку «Доппельзига» (который удивительно похож на эмблему СС), ирландец тихо снимает часового и спускается в вентиляционную шахту. Он случайно подслушивает разговор Франциски и генерала Экхардта: скоро немцы пойдут на Париж.
Ошарашенный этой новостью, Шон вылезает из вентиляции, хватается за автомат, который лежит на столе возле лестницы, и с боем прорывается к выходу. Он даже не пытается действовать тихо: бесполезно.
Из огня.
. в полымя
Когда разводной мост между Францией и Германией окажется позади, Шон поймет, что слова Франциски были правдой. Немцы расставляют блокпосты, поджигают дома и расстреливают мирных жителей. Тут и там слышатся крики и взрывы, а вскоре Девлин добирается до фермы. Первым делом он убивает двух огнеметчиков, затем принимается за обычных солдат, используя укрытия и стреляя по бензобакам грузовиков.
Наконец Шон расправляется с офицером, который держит на мушке Витторе, и вбегает внутрь горящей фермы, где фашисты собираются заживо сжечь Веронику. К счастью, она отделалась лишь испугом, но оставаться в пригороде больше нельзя: Декер ищет Девлина, а немцы обязательно захотят отомстить за убитых товарищей.
Под покровом ночи компания отправляется в Париж, где можно спрятаться в кабаре родителей Вероники и Джулса. Джулс. От него остались лишь воспоминания и чудом уцелевшая во время пожара фотография.
Пистолет. Напоминает маузер, имеет больший урон и скорострельность. Чуть лучший вариант пистолета Крюгера.
Пистолет с глушителем. От первоначальной версии отличается только возможностью тихо устранять фашистов, но за счет более низкой убойной силы. Или всаживаем сразу пол-обоймы в грудь, или целимся еще тщательнее.
Охотничья винтовка. Подходит для затяжных позиционных боев на средней дистанции. Для дальней не хватает точности, для ближней слишком низка скорострельность.
Винтовка-карабин. Мало чем отличается от предыдущей, по субъективным ощущениям — вообще ничем. Обе винтовки не подходят для уличных боев, а значит, используются крайне редко. Скажем, если закончились патроны и приходится поднимать с земли ближайшую пушку.
Винтовка-штайнер. По сути, вариант окопной с лишь чуть более высокой скорострельностью. Других существенных отличий нет.
Карабин с оптикой. Первая снайперская винтовка в игре служит Шону недолго. Приближение у нее не очень большое, к тому же надо два раза дополнительно приближать прицел. Впрочем, это относится ко всем снайперским винтовкам в игре. Не всегда убивает с одного выстрела. Смертельно только попадание в голову.
Штайнер с оптикой. От обычной снайперской винтовки отличается более высокой скорострельностью, в остальном — идентична.
Дробовик роты Террора. Самый мощный дробовик в игре, в основном из-за скорострельности и убойной силы (на средних дистанциях всегда убивает с одного попадания). Поскольку кучность высокая, этот дробовик отлично чувствует себя на средних и даже дальних дистанциях. Единственный минус — боезапас расходуется очень быстро.
MP44 SMG. От предыдущей модели отличается более высокой скорострельностью и убойной силой. Поскольку это самый распространенный автомат в игре, им можно успешно пользоваться до самого конца — недостатка в патронах не будет.
Убийца танков. За этим названием прячется гранатомет. Самый главный плюс по сравнению с остальными — возможность носить с собой пять зарядов (может увеличиваться при улучшении). Бывает, количество имеет решающее значение.
Siegfaust, модификация 2. Второй гранатомет удобен возросшей убойной силой, но есть и недостаток — с собой можно взять всего два снаряда.
Граната. Имеется в виду осколочная граната. Эффективна только против пехоты, на технику не стоит тратить. Гранаты в The Saboteur имеют на удивление малый радиус поражения.
Акт I
Бойня
Шон и Люк едут к каналу возле бойни, переплыв который можно пробраться в импровизированную тюрьму. Тихо убрав караульного, Девлин переодевается в его форму и спокойно проникает на базу. Он идет по правой стороне от Ла-Виллет: там меньше солдат, а значит, меньше шансов, что маскировка провалится. Зайдя внутрь через большие ворота, он вырубает охранника, подбирает с его тела ключи и открывает камеру.
Откуда ни возьмись появляется Люк. Он ранен и предупреждает, что воздушная атака уже началась. Вся компания прячется в подвале, никого из них бомбежка не задевает. А вот с французом все-таки нужно что-то делать, не то рана загноится и одним борцом за справедливость станет меньше. Антибиотики — редкий товар, достать их можно только в одном месте: на черном рынке.
Удар бутылкой
А фашист-то что-то празднует! Двор, в котором он собрался погулять, хорошо охраняется и просто кишит фрицами и мирными гражданами. Единственная возможность пробраться внутрь незамеченным — по крышам и карнизам. Но за воровством Шона засекают, так что приходится избавиться от свидетелей, а уж только потом — скрыться в одном из местных домиков.
Сантос счастлив, что шампанское 1922 года вернулось к нему в целости и сохранности, а Девлин получает лекарства и приглашение к сотрудничеству. Он отдает антибиотики Веронике и возвращается в «Бель».
Тридцать сребреников
В кабаре Шон встречает Витторе. Тот рассказывает, что был пойман не просто так: его сдал информатор, которому назначена встреча с генералом Кляйбом неподалеку от «Бель». Где конкретно — неизвестно, поэтому лучше проследить за фашистом, и неплохо было бы надеть немецкую форму.
Черный рынок
Грандиозная кража лимузина
У Сантоса есть еще одно предложение: он откроет для ирландца все свои гаражи, если тот угонит лимузин у генерала Лютца. Этот подлец посмел купить машину у конкурирующей фирмы и теперь должен остаться без нее.
По крышам Шон проникает во двор, где припарковано авто. Солдаты практикуются в стрельбе по мишеням, так что даже и не замечают, как Девлин садится в лимузин. Только увидев, что он сносит ворота, они трубят тревогу, но новоявленный угонщик быстро уходит от погони и везет добычу в гараж у Ла-Виллет. Теперь по всему Парижу можно прятать и ремонтировать краденые машины.
Свобода или смерть
Люк прислал Шону гонца с весточкой: он здоров и готов к продолжению банкета. Неподалеку от бойни немцы держат пленных ветеранов Французского Легиона, которые могли бы стать ценными союзниками. Всего-то нужно освободить их — плевое дело!
Приехав на место, Девлин понимает, что переодевания бесполезны: камеры охраняются чересчур хорошо, незаметно выпустить заключенных не удастся. Понимая всю сложность ситуации, Шон поочередно убирает снайперов на вышках, взрывает одну из них, чтобы фашисты скучковались, и устраивает массовый расстрел. Моментально раздается вой сирен, но не беда: тревогу можно вырубить, опустив один из двух рычагов.
Наступает долгожданная тишина, и ирландец поочередно открывает все четыре камеры. Командир Ле Кроше и его люди безмерно признательны Шону, но обещают отблагодарить после, а сейчас бегут в Ла-Виллет, где Люк уже все подготовил для гостей.
С каждым днем Сопротивление становится все сильнее, люди готовы идти за своими лидерами, Девлин — не исключение. Отныне они в любой момент придут на помощь, стоит лишь позвать.
Специальная доставка
Шон был так занят, что даже не нашел времени поговорить с Вероникой. Хотя спрашивать «как дела?» бессмысленно — она без ума от Люка и потратила кучу сил и времени, чтобы выходить его после ранения. Теперь в народе его называют не иначе как героем Ла-Виллет, но за какие такие заслуги? Получается, Девлин всего лишь был его шофером?! Несправедливо.
Вероника вовремя остужает пыл ирландца, прося о помощи: ей нужно забрать посылку и отвезти ее по указанному адресу. Ничего сложного, зато отличный момент для разговора. Оказывается, до войны Люк был известным французским писателем, а его семья — богаче королевской. Фашисты запретили и сожгли его книги и конфисковали всю собственность.
Шон вовсе не это хотел услышать во время поездки, но информация оказалась довольно полезной. Тем временем они успели заехать за посылкой и теперь везут ее к получателю — в штаб СС. Веронику нисколько не смущает огромное количество немцев в округе. Она вежливо улыбается охране, заходит внутрь, а через минуту выбегает с криком: «Вперед! Жми!» Спустя пару секунд гремит взрыв; Девлин наконец все понимает и едет обратно в Ла-Виллет. Предстоит короткая, но очень неприятная беседа с Люком.
Погребенные секреты
Тот все понимает, но остается при своем мнении: настоящий патриот может делать все, что угодно, ради спасения своей страны. Биться головой о стену Шону хочется меньше всего, да и Скайлар весточку прислала: она в городе.
Через десять минут Девлин уже стоит у порога ее дома. За встречу стоит выпить, и мисс Сен-Клэр протягивает ему стакан виски. Он очень удивлен, что подруга все еще жива: выбраться из Саарбрюккена было очень непросто. И почему Декер решил, что они с Джулсом — британские агенты? Разве что перепутал их с кем-то, кто тоже был на гонках. Закончить мысль Шон не успевает: в глазах темнеет, тело немеет — он проваливается в глубокий сон.
Ирландец приходит в себя в старой церкви. Напротив него стоит какой-то британец, одет с иголочки, говорит нарочито вежливо, представляется Бишопом. Где-то это имя уже проскальзывало.
Кем бы он ни был, у Бишопа в руках досье на Девлина: он прекрасно осведомлен о прегрешениях Шона и знает, почему ему закрыта дорога в Ирландию. Все это сгорит в камине, если гонщик согласится помочь в одной тайной операции. Более того, британец сдаст ему Курта Декера. Вот с этого и надо было начинать!
Нацисты что-то раскопали в одном из мавзолеев на кладбище Леше. Теперь это «что-то» покоится в сундуке и должно попасть в руки английской разведки. Скайлар уже нашла лазейку в царство мертвых и ждет Шона. Пока он будет искать сокровище, она подгонит грузовик и подготовит отступление.
Попав на кладбище, Девлин сразу бежит налево и спускается в подземный ход. Путь свободен, только перед выходом стоит немецкий солдат, в чью форму ирландец и переодевается. Он вновь устремляется влево, карабкается по небольшим склепам и стенам, не попадаясь охране на глаза. В конце концов он оказывается возле мавзолея, в который так просто не войти. Сняв снайперов, Шон буквально вбегает внутрь и сразу прыгает в проем в полу, опять же слева. В конце тоннеля его ждет небольшая заварушка и вожделенное сокровище. Пора делать ноги!
Грузовик Скайлар уже на месте, Девлин садится за баранку и прорывается к выезду с кладбища. Немцы подняли тревогу, но блондинка позаботилась и об этом: она подготовила ловушку для фашистов, в которой засели бойцы Сопротивления. После длительной перестрелки нацисты отступают, а Шон с подругой прячут грузовик в гараже «Бель».
Путешествие вверх по побережью
Самое время доставить товар заказчику. На машине Скайлар они быстро доезжают до церкви в пригороде, где ждет Бишоп с помощником. Британец готов выполнить свою часть сделки: через пару часов Декер готовится сесть в цеппелин, который направляется в Берлин.
Да здравствует месть
Скайлар оставила для Шона подарок: немецкий грузовик с формой офицера СС на переднем сиденье. В цитадели, где скрывается Курт, очень ждут груз медикаментов, так что Девлина без проблем пропускают на КПП. Чтобы пройти дальше, нужно открыть ворота. Естественно, ключа у ирландца нет, зато имеется динамит: он закладывает его и отбегает на пару десятков метров, чтобы не попасться на горячем. Когда фашисты вновь расслабляются, Шон проходит дальше и очень аккуратно обходит всех офицеров, чтобы не выдать свою неарийскую сущность.
Диверсант забирается на колокольню и тихо убирает каждого, кто встречается ему на лестнице, ведущей вниз. Труп последнего солдата привлекает внимание огнеметчика, но Девлин понимает, что лучше спрятаться и переждать опасность. Затем он так же чинно и спокойно доходит до цеппелина, последний раз бросает взгляд на замок и думает: «А ведь можно было не напрягаться и просто перестрелять всех этих сволочей!»
В дирижабле из стороны в сторону расхаживает Декер. В переодетом немце он узнает давнего врага, завязывается борьба, шальные пули попадают в мотор цеппелина, и, вопреки расписанию, тот взлетает, да еще и загорается. Убийство Курта становится второстепенной задачей, главное — выжить. Все вокруг рушится, Шон прыгает с одной платформы на другую, по толстому кабелю добирается до выхода, но парашют только один, и он уже у Декера.
Это важно: первые рукопашные схватки очень просты, немцы почти не сопротивляются. Начиная со второй половины игры, добыть униформу становится тяжелее, противники дерутся как черти. Однако сильные удары Шона не сможет заблокировать ни один фашист, а коленом в голову — и подавно.
Акт II
Шону повезло: дирижабль летел низко над водой, волны выбросили ирландца на берег. А вот с пляжем совсем не подфартило: сверху расположилась военная база фашистов. К счастью, Девлин быстро нашел выход: поднялся по уступу слева. Теперь он направляется в церковь: нужно поговорить с разведчиками.
Но ни на Бишопа, ни Скайлар на месте нет. Только хамоватый Уилкокс, который недоволен провалом операции. Ну да, ему из-за стола виднее! «Черт с ним, — думает Шон. — Пора возвращаться в Париж. Вероника, должно быть, волнуется».
И правда, она очень переживает, но Люк тут как тут и не упускает шанса показать, насколько он заботлив и чуток. Он не намерен говорить о личной жизни и сразу переходит к делу: повстанцы из западного района хотят присоединиться к Сопротивлению, но чтобы проникнуть туда, надо пройти КПП, а без липовых документов это невозможно.
Шепот или крик
Достать их можно у Сантоса. Более того, все уже готово, но торгаш требует ответную услугу: его замучили конкуренты из немецкой армии, которые поставляют сигареты и выпивку дешевле. Неподалеку остановилась снабженческая колонна из трех грузовиков, их-то и нужно отправить на воздух.
Налет на тюрьму
Раздосадованный неудавшимся разговором, ирландец едет в западную часть Парижа. Глава тамошнего Сопротивления, пожилая женщина Марго, готова к сотрудничеству, но ей нужны гарантии. В качестве залога для будущих деловых отношений она просит Шона вытащить из-за решетки ее лучшего агента — Йозефа Браймана.
Охраняют его отлично, но, переодевшись в немецкую форму, Девлин проникает на крышу по телефонному проводу. Он по одному убирает всех снайперов и часовых, спускается вниз и тихо убивает двух огнеметчиков. Брайман безумно счастлив освобождению, но самое сложное впереди: нужно вывести Йозефа через центральный вход, не раскрыв маскировку агентам гестапо и охранникам. Шон знал, что идти придется у всех на глазах, и заранее подогнал к выходу машину. Чудом не попавшись, он запихивает агента в авто и отвозит в убежище Марго.
Один из членов Сопротивления передает Девлину записку: Люк просит о встрече. Площадь, где ждет француз, вызывает ужас: на памятнике устроили виселицу для партизан в назидание всем остальным. Приказ отдал лично Курт Декер.
Тяжелое орудие
Шон проникает во двор, забирается на крыши и бежит в сторону турели напротив орудия. Маскироваться нет смысла, да и часы тикают, так что Девлин убивает всех, кого встретит, даже не пытаясь действовать тихо. Забравшись в турель, он наводит ее на пушку и разносит вместе с куском здания. Цель оправдывает средства, да и ценный гексоген остался на руках.
Гром на колесах
Задача не из легких: снять человека с немецкого поезда, а сам поезд пустить под откос. Цель — доктор Клаус Кесслер, главный инженер секретной атомной программы «Вальхалла». Когда три месяца назад Шона и Джулса схватили люди Декера, они как раз стояли на крыше его лаборатории.
Помощник Бишопа узнал, что Кесслера держат в вагоне рядом с локомотивом, но прежде чем забрать его, нужно обрубить связь: никто не должен узнать, что в действительности произойдет на рельсах.
Шон перепрыгивает через забор и тут же натыкается на караульного. Форма как раз впору! Забравшись на поезд, он сразу устанавливает радиопередатчик и, перепрыгивая с вагона на вагон, идет в сторону доктора. Маскировку раскрывают уже через пару минут, но Девлина выручают укрытия и врожденная меткость. Когда он проезжает мимо вокзалов, то прячется между вагонами: тут меньше шансов, что его заметят.
Люк совсем не рад гостям, но, услышав имя Бишопа от Скайлар, становится более чем гостеприимным. Блондинка и француз отходят, чтобы обсудить кое-какие дела, а Шон говорит с Вероникой. Ей категорически не нравится Скайлар, так еще и Брайман сообщил, что фашисты подняли весь город на уши из-за пропавшего ученого. Интересно, что по этому поводу думает Люк?
К югу от Сены
На юге Парижа назначена встреча с Марго и человеком по имени Минго. Но место подобрано неудачно, и буквально через минуту парк окружают немцы. Единственный шанс спастись — оторваться от погони и добраться до штаб-квартиры Минго рядом со старым кладбищем. Ехать, к счастью, недалеко, да и погоня какая-то ненастойчивая.
Угонщик
В конце своей пламенной речи Люк попросил Девлина заехать к Витторе. Старик сказал, что выиграть гран-при можно только на «Авроре», а ее Экхардт держит в усадьбе к северу от города. Было бы неплохо вернуть свою «девочку».
Внутри Шон достает пулемет и не разменивается на тихие убийства: маскировка тут не поможет. Добравшись до стенда с «Авророй», он опускает рычаг и выезжает наружу через подземный тоннель. Неподалеку от усадьбы есть чудная маленькая виноградная плантация, где можно спрятаться в домике сторожа. Погоня теряет след, а Шон с хорошим уловом возвращается в «Бель», где его ждут Витторе и Скайлар с новыми документами.
Точка кипения
Прежде чем отправиться на дело, надо спасти дочку Кесслера: немцы держат ее под стражей, а без Марии ученый не полетит в Лондон. Тюрьмой стала площадь Отель де Вилль, а точнее — ратуша. Брайман засек разговоры о немецком спецподразделении, роте Террора, — встреча с ним будет малоприятной.
Шон идет тем же путем; как только открываются двери лифта, он сразу прячется за невысокий забор и забрасывает троих «террористов» гранатами. Девушка спасена, остается только отвезти ее в Ла-Виллет.
Ягнята на бойне
Радость от воссоединения семьи длится недолго: кто-то проследил за Девлином и дал наводку на бойню. Со всех сторон наступают фашисты, но Сопротивление во главе с Шоном, Люком и Скайлар не сдает позиций. Ирландец активно пользуется станковыми пулеметами и гранатами, а когда приезжает танк, вначале убирает пехоту, а затем закладывает на него два заряда динамита и прячется за углом.
Немцы отступают, чтобы перегруппироваться, Люк и Вероника принимают решение остаться, чтобы дать Скайлар и Шону шанс вывезти семейство Кесслеров в убежище в катакомбах. По дороге ученого узнают на одном из КПП, но опытный гонщик отрывается от погони и в целости и сохранности доставляет всех к Минго.
Люк уже тоже там. Один. Веронику схватили.
Темное правление
Француз не собирается спасать ее: каждый человек сейчас на вес золота, нельзя растрачиваться ради одной девушки. Шон просит помощи у Браймана. У того, как обычно, уже созрел план: на Париж надвигается буря, и радиопередачи немцев будут идти с помехами. В это время можно поставить прослушку без какого-либо риска, главное — успеть, пока не кончится ливень.
Надо несколько. или один
После часов, проведенных за радио, Йозеф нашел нужную волну: Веронику и других членов Сопротивления собираются казнить во Дворце Правосудия. Проникнуть туда лучше на цеппелине, неподалеку как раз станция заправки. Она охраняется ротой Террора, огнеметчиками и пулеметчиками, но Шону все-таки удается пробраться внутрь. Правда, под свист пуль и вой сирен, ну да неважно.
По рации он связывается с Брайманом, тот что-то химичит с вражескими частотами, и вот уже дирижабль ожидает Девлина. Его охраняют два «экзоскелета» и снайпер, но точные выстрелы в голову успокаивают их всех. Куда хуже, что рядом два КПП и все солдаты прекрасно видят нарушителя. Винтовка приходится очень кстати, а когда немцы успокаиваются, Шон поднимается на борт цеппелина и прижимается к правой стенке.
Йозеф направляет дирижабль прямо к Дворцу Правосудия. Спустившись с крыши на платформу, ирландец убивает снайпера и занимает его позицию. Казнь только начинается, но палачу не суждено дойти до первой жертвы. Как только поднимается суматоха, Шон отстреливает всех, кто подходит к Веронике ближе, чем на десять метров. Пора вытаскивать ее оттуда!
Брайман подгоняет грузовик, девушка садится на переднее сидение, а Девлин — за турель сзади. Побег выходит очень эффектным, только истребители портят картину, но ирландец сбивает их. Друзья наконец отрываются от погони и приезжают к штабу в катакомбах.
Из пепла
Шон не горит желанием помогать Люку, но не может допустить, чтобы Витторе повел перекрашенную «Аврору» и погиб. Девлин вырубает друга ударом в челюсть и оставляет его вместе с Йозефом, семьей Вероники и Кесслерами в «Бель», а сам садится в «Красный феникс» и мчит к Эйфелевой башне.
В гран-при принимают участие двадцать пять машин, а сам заезд состоит из двух кругов. Только в конце второго Шон обгоняет Декера и его свиту, но момент триумфа омрачает сообщение по рации: немцы ворвались в «Бель». Обозленный ирландец побеждает в гонке и выпрыгивает из авто за пару секунд до столкновения с трибуной. Генерал Экхардт теперь история, а подножие Эйфелевой башни еще не скоро очистят от обломков и крови.
Девлин бежит к болиду Декера и на нем уходит от погони. Он приезжает в «Бель» слишком поздно: все мертвы, а Витторе перед смертью говорит, что предатель — Сантос. Чертов торгаш! По его вине войска теперь двинулись на катакомбы, надо срочно предупредить Сопротивление!
Лучшие друзья Шона — не Скайлар, Люк и Витторе (хотя и они тоже), а машины. В игре предостаточно авто, от ржавых развалюх до гоночных болидов. Обзаведитесь хотя бы одним спорткаром в гараже — это облегчит половину заданий, ведь чем быстрее вы едете, тем скорее сможете скрыться от фашистов.
Постарайтесь заполучить «Круизер» гестапо. Во-первых, он бронированный и отлично подходит для длительных погонь. Во-вторых, в передние фары вмонтированы пулеметы. Правда, полезно?
Зеленая точка на карте не всегда означает укрытие. Вполне возможно, что это — сигнализация, которую можно с легкостью отключить. Если при проникновении на закрытую территорию вас засекли — дерните за рычаг, и сирены стихнут.
Хотя и драка, и тихое убийство одинаково хорошо не позволяют фашисту трубить тревогу, лучше все-таки осторожно ломать шеи: бой, пусть и рукопашный, рискует привлечь ненужное внимание, и тогда вся ваша конспирация накроется.
Немцы обожают стоять возле бочек с горючим, цистерн с химикатами и складов с боеприпасами. Разумеется, это можно использовать в своих целях: несколько метких выстрелов, и фрицы красиво разлетятся в разные стороны.
Каким-то образом Шон может вызывать подмогу, находясь возле дороги. Учитывая, что мобильников тогда еще и в проекте не было, делает он это скорее всего силой мысли. Помощников лучше использовать не для того, чтобы прорваться в какое-то здание, а в качестве пушечного мяса. Цинично, но это один из лучших способов заставить фашистов переключиться на кого-нибудь другого.
Диверсия — замечательная и хорошо оплачиваемая штука, но если хотите грамотно сработать, делайте все очень быстро, не давая фрицам опомниться. И да, даже не думайте тратить динамит и гексоген на громкоговорители: во-первых, за них дается ничтожно мало контрабанды, во-вторых, большая часть прекрасно сносится на машине без привлечения внимания.
Отличный способ уйти от погони — уплыть. По выполнении задания смело прыгайте в Сену: катеров в Париже не оказалось, а немцы не спешат лезть в воду.
Оказавшись за колючей проволокой, первым делом снимите снайперов. Они чуть ли не всевидящие и могут изрядно насолить.
Совсем не обязательно тратиться на новое оружие: достаточно подобрать винтовку или пулемет с тела убитого врага, а потом пополнять боезапас тем же способом или разнося ящики с красными и желтыми метками.
Переодеться можно только в форму того офицера, которого вы уберете «чисто», без стрельбы. Выстрелы могут испортить одежду, а пятна крови вызовут кучу вопросов.
Чтобы обдурить охранников и незаметно пробраться на какой-нибудь объект, отвлеките их взрывом. Граната, динами, гексоген — без разницы, главное, чтобы вас не застали за грязным делом, а эпицентр находился как можно ближе к немцам.
Акт III
«Здесь — империя мертвых»
Войти через привычный вход нельзя, приходится спускаться в люк под статуей льва в парке. Тут полно нацистов, но у Шона нет на них времени: внутри его ждет целая армия.
Катакомбы оказываются огромным лабиринтом из костей, могил и склепов, почти за каждым углом поджидают фашисты, но гранаты, баллоны с газом и бочки с топливом приходят на помощь во время каждого боя, особенно с участием роты Террора.
Через десять минут Девлин добирается до поля боя: на одном уступе обосновались немцы, на другом — Сопротивление. Первый же выстрел направлен в баллоны с газом за спинами «террористов», еще пара уходит на пулеметчика и одного бронированного пехотинца. Приходится прыгать по уступам, несколько раз ирландец чуть не падает в пропасть, поэтому старается держаться стены.
Бум! У Вероники был еще один.
На выходе уже ждут Скайлар и Уилкокс. Они услышали об облаве, но главная задача — вернуть доктора Кесслера, который сейчас на пути обратно в Германию.
Дежа Бум
Блондинистая разведчица подготовила самолет, на котором высадит Веронику и Шона как можно ближе к «Доппельзигу». Все должно закончиться там, где и началось. Немцы словно их и ждали: на посадочную полосу вмиг приезжает пара бронированных джипов, в один из которых и садятся ирландец с брюнеткой.
С помощью воздушной поддержки они прорываются через все заставы и сносят ворота завода. Внутри несет караул рота Террора, Девлин стреляет им только в голову и старается не подпускать близко, особенно огнеметчиков. Через пару минут беготни они с Вероникой находят Марию Кесслер: ее держат в той комнате, где когда-то убили Джулса.
Девушки возвращаются обратно к самолету, а Шон продолжает поиски ученого. Вскоре он освобождает его, прежде сняв из винтовки трех охранников из спецподразделения.
Клаус не собирается бежать, пока они не уничтожат его зловещее изобретение — мощнейший циклотрон. Пока Кесслер взламывает дверь, Девлин прячется за углом и убивает всех, кто пытается помешать. В помещении с циклотроном ирландец и профессор одновременно активируют механизм, обнажая его слабые места, и Шон взрывает его. Повсюду бронированная пехота, но укрытие наверху спасает героям жизнь.
Остается добраться до двери, при этом не сгорев, не попав под обломки и не получив пули от не на шутку перепуганных немцев. За пару секунд до взрыва Девлин и Кесслер выбегают из рушащегося здания. Вспышка — и от него остается лишь память.
Ангел смерти
Через горящий город Шон и Вероника мчатся в район башни. Девушке нельзя наверх, сейчас она нужна народу: после смерти Люка Сопротивление нуждается в лидере, а она отлично подходит на эту роль.
Девлин проезжает два этажа на не тронутых взрывом лифтах и поднимается в бар по лестнице слева от второго из них. Кажется, фашисты сошли с ума: тут настоящий морг! Повсюду трупы, генералы пускают пули себе в висок, на потолке висит около десяти покойников, а немецкий пианист играет мелодию, которую впору напевать в дурдоме. Декер наверху, на самом последнем, третьем этаже.
Нет, это не конец — все только начинается!
На диске: смотрите прохождение дополнительных миссий.