the sinking city сделка с дьяволом прохождение

Полное прохождение The Sinking City на русском

Уставший Мастер Чиф и аванпосты: Первые отзывы на сюжетную кампанию Halo Infinite

Perfect World получила обновление “Путь Странника”

«Союзмультфильм» выпустит «Формулу воды» — первый российский полнометражный мультфильм на Unreal Engine

The Elder Scrolls V: Skyrim

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

При прохождении Sinking City, квестовой игры, главный герой окажется в Америке. Побег жителей городка Оукмонт связан с потопом и приехавшему частному детективу предстоит разобраться в странностях и причинах вселения чужаков.

Игра The Sinking City — общая информация

Проект был представлен публике в июне 2019 года, разработкой занималась команда из Frogwares, изданием — компания Bigben Interactive. Игра относится к приключениям и квестам, играть можно в многопользовательском или одиночном режиме.

b2c02e 1.

Что касается длительности игры The Sinking City, прохождение основного сюжета занимает 18,30 ч., с дополнительными задачами — 25,45 ч. Максимальное время за которое можно пройти все части — 26,40 ч.

7b76b5 2.

Вся сюжетная линия The Sinking City, подробное описание прохождения всех частей

Герою предстоит провести серьезное расследование, решить множество головоломок и выбрать подходящие ответы. От его последовательных действий зависит вариант концовки игры. Частный детектив должен узнать причину одержимости городка и помрачнения рассудка его жителей.

Холодный прием

Первое расследование, в ходе которого персонажу придется пройти несколько квестов:

Важно! Эпизод заканчивается на докладе Роберту. Можно солгать о смерти убийцы и спастись от неприятностей или сообщить, что он находится в баре. В этом случае Роберт начнет охотиться на Льюиса. В любом из вариантов расследование завершено.

8e63f0 3.

Потерянные в море

Задание требует отыскать исчезнувших участников экспедиции. Изначально нужно изучить штаб-квартиру в городке, а потом отправится на место, где они исследовали морские глубины. В ходе игры герою придется:

Важно! Встреча с Трогмортоном требует выбора варианта ответа. Если сообщить ему о том, что экспедиция нуждается в помощи, то безумие распространиться дальше. При лжи о ее гибели оно остановится.

В любом варианте глава «потерянные в море» завершена. У Трогмортона можно взять дополнительное дело — «деликатный вопрос», с продолжением «через зазеркалье» и «стеклозавод Рэндала».

Услуга за услугу

Задача требует поиска похитителей профессора Гарриет Доу. Рид посетит множество новых мест и свяжется с секретной организацией. В процессе герой должен:

Важно! Столкновение с Фредом выявляет, что он может помочь с поисками Гарриет Росу. Перед тем как отправить помощника в поместье Трогмонтонов, о нем докладывают Роберту и получают призы за завершение «услуги за услугу».

6c3ded 4.

Отцы и дети

Герой пытается найти способ покинуть Тонущий город. В ходе игрового процесса он сталкивается с двумя важными представителями семейства Карпентеров и фанатиками Церкви Искупления. Для прохождения задания Рид должен:

Важно! Последняя встреча с Фредом на рыбном рынке дает награды и заканчивает задание «отцы и дети».

Крутое пике

Главная цель поиск Эбернота Блэквуда (Ebernote Blackwood). Расследование столкнет героя с ку-клукс-кланом (ККК), поможет узнать их цели. Для прохождения задачи «крутое пике» Риду придется:

0ccdc6 5.

Сделка с дьяволом

Задача начинается с возвращения из храма Дагона, герою предстоит отыскать Эбернот Влэквуд. Поиск украденной печати и возвращение ее приведет к большому выбору. В ходе расследования «сделки с дьяволом» Рид должен:

Важно! Миссия завершается поиском Ван дер Берга. Его тело находится на сцене в театре. Побочным квестом является дело «молчание-золото».

Самозащита

Героя обвинили в убийстве Йоханнеса ван дер Берга. Ему придется перевести обвинения на кого-то другого или снять их с себя. В итоге будет одно и то же окончание миссии, вне зависимости от выбранного пути. Расследование запутанного дела «самозащита» приведет Рида:

Важно! Встреча в отеле Риф Дьявола заканчивается немедленным выходом из комнаты или выстрелом в Йоханнеса.

3d3bec 6.

Бегство феникса

Миссия требует поиска и опроса местного археолога. Риду придется пройти несколько задач:

Морская пучина

Последнее расследование из основного сюжета, приводящее к окончанию игрового проекта. Риду придется отыскать и изучить три монолита, чтобы найти отсутствующие фрагменты печати. Герою придется пройти несколько эпизодов:

Важно! После погружения в воду нужно следовать по единственному маршруту, который приведет в храм. Там выбирают одну из концовок приключения.

e2f143 7.

Описание концовок, как сделать и в чем различия

Любые решения, принятые по ходу игрового процесса или при нахождении в Чертогах разума, не имеют существенной роли. Финал зависит от того, какая колонна будет использована для установки печати:

В результате появляются три варианта концовки:

Гайд The Sinking City: Necronomicon Edition — краткое руководство по игровому процессу, а не полное описание и указание на прохождение крутого проекта, позволяющего погрузиться в пучину страхов и галлюцинаций главного героя. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык, что позволяет пользователям не отвлекаться от сюжета и искать ключ к спасению всего человечества.

Источник

Sinking City, The: Necronomicon Edition + Видео
Тонущий город

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой приключение в жанре ужасов с элементами RPG и Action. Мы отправляемся в мрачный город Окмонт, штата Массачусетс начала прошлого века, который пострадал от сильного наводнения, вызванного сверхъестественными силами. Жители этого города беспричинно впадают в безумие. Именно сюда прибывает частный детектив Чарльз Рид, которого тоже одолевают кошмарные видения. Но местный магнат Роберт Тормортон приглашает Чарльза для расследования происходящих и произошедших событий.

Очередность проведения расследований в игре не имеет значения, поэтому сюжет развивается нелинейно, что предполагает несколько концовок. В первую очередь это зависит от выбора варианта действий в ключевых моментах игры. Основным достоинством игры является то, что для получения разных концовок, ее не нужно будет проходить несколько раз. Все они доступны независимо от решений, принятых во время вашего прохождения. Выбор в игре не слишком расширяется, и основной сюжет всегда имеет схожее направление.

Нельзя также забывать о том, что наш персонаж постепенно впадает в безумие, которое проявляется в его галлюцинациях. Поэтому следует постоянно следить за его физическим и эмоциональным состоянием. Для окончания всех основных дел (девять расследований) понадобится до 20 часов. Завершение всех побочных дел продлит игру примерно до 30 часов. В среднем одно дополнительное дело займет у вас около часа. Однако это время может быть увеличено для тех миссий, которые включают в себя поиск и посещение большего количества мест, разбросанных по всему городу.

Помощь в решении различных задач, чтобы пройти игру от начала до конца – главная цель данного руководства.

Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой и мышью. С назначением клавиш управления можно ознакомиться в опции меню «Настройки». В игре представлена функция помощи, которая вызывается клавишей T. В меню обучения можно ознакомиться со всеми разделами игрового меню и с правилами взаимодействия в определенных случаях (ведение боя, погружение на глубину и другое).

Меню открывается клавишей C. Как уже отмечалось, с его разделами можно ознакомиться в разделе обучения. Кроме того, в настоящем прохождении подробно описываются необходимые действия для получения наглядного примера.

Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, так и вручную. Но и здесь есть одна тонкость. Сохранив игру в определенном помещении, начинать ее все же придется от близлежащей телефонной будки, своеобразного «портала быстрого перемещения» в открытом мире Окмонта. Можно применить маленькую хитрость: чтобы не тратить время на поиск этой будки в районе города, достаточно выйти в меню, находясь в этом районе, войти в игру с автоматического сохранения («продолжить»), и мы окажемся возле будки, которую уже можно использовать.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-коричневым цветом.

Гудок пакетбота «Харон», пришвартовывающегося к причалу города Окмонт, вырывает Чарльза Рида из пучин мучающего его кошмара, размывающего границы между сном и реальностью.

Начинаем игру в каюте корабля. В инвентаре имеются два предмета – АПТЕЧКА и КИРПИЧ (?).

Исследуем каюту в поисках «улик», «предметов» и «материалов».

Забираем со стола складной ФОТОАППАРАТ (1). Для этого приближаемся к предмету, и, когда курсор принимает вид ладони, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). После этого предмет автоматически попадает в инвентарь.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на белую область (2), указывающую на то, что предмет, на котором он находится, может быть сфотографирован.

— открываем инвентарь (клавиша T);

— нажимаем и удерживаем правую клавишу мыши (ПКМ), затем наводим объектив на трофей;

— находим такое положение объектива, при котором границы прямоугольной рамки фокуса становятся белыми, м нажимаем ЛКМ.

Открывается первое основное дело «Холодная встреча», над которым предстоит работать

На экране появляется надпись «Ключевые улики найдены», подтверждающая, что собраны все ключевые улики на этой локации.

На экране появляется надпись «Все улики найдены (+141 очко опыта)», свидетельствующая о том, что помещение исследовано на 100%.

Выходим в распахнутую дверь.

Дело №1: «Холодная встреча»

Подходим к трапу, выбираемся на причал (клавиша пробела).

Говорим на все предлагаемые темы с Йоханесом ван дер Бергом, встречающим Чарльза.

— КАРТА ОКМОНТА с отметками, нанесенными Бергом;

— «Найти Роберта Трогмортона» (запись в «Журнале, указывающая на персонаж, с которым необходимо встретиться);

— КЛЮЧ (запись в «Журнале» с указанием места применения).

Идем влево, понимаемся на площадку справа, где в окружении людей стоит человек в белом костюме, распекающий своих сотрудников за то, что поиски его сына не дали результата.

Говорим с Робертом Трогмортоном на все темы.

Рид предлагает свою помощь в поисках пропавшего сына Роберта.

Роберт Трогмортон хочет найти своего сына, который вернулся из экспедиции и пропал в порту. Пока сын не найдется, Роберт не позволит никому покинуть порт и не станет помогать Риду.

Заходим в дом рыбаков — это строение, стоящее слева.

Источник

The Sinking City

Идите в больницу Окмонта, пройдите к архиву и воспользуйтесь им. Укажите в качестве улики «Местонахождение Джеймса Уоррена» и задайте три параметра: пациенты / после потопа / хирургия. У вас появится отчет о соответствующем пациенте. Идите вверх по лестнице и пообщайтесь с Джеймсом на все темы. Вы получите «Показания Уоррена».

prohozhdenie the sinking city 1562348753 s

Посетить особняк Карпентеров можно было и в начале задания. Поместье расположено неподалеку от дома Роберта Трогмортона, в район Олдгров. Изучите заметку на столе, в которой говорится о раздаче бесплатной пищи. Поговорите с охранником на входе и попросите у него аптечку. Предложите свою помощь. Входите в дом, спускайтесь в подвал и найдите пустой мешок картошки. Примените внутренний взор и следуйте туда, куда указывают тени. Нужно будет выйти из особняка, перебраться через забор и добраться до соседнего двора. Здесь будет вор, на которого напали мутанты. Убейте их всех и пообщайтесь с мужчиной.

Можно поступить двумя способами:

— Забрать мешок картошки и поговорить с охранником Карпентеров, чтобы узнать о воре.

— Можно помочь мужчине, который желает прокормить семью. В любом случае идите к охраннику и сообщите о том, что произошло.

Оба варианта предоставят вам доступ ко второму этажу особняка и возможности поговорить с Грэмом Карпентером. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите записку на двери комнаты Брута. Активируйте внутренний взор и следуйте за тенями, которые ведут на кухню первого этажа. Загляните в открытый холодильник, чтобы получить ключ от поместья. Откройте комнату Брута, чтобы встретить его двойника. Беседа с ним будет короткой. Изучите бутылку и примените внутренний взор на ее этикетку. Осмотрите фотографию и загляните в сейф Брута, чтобы достать его дневник.

Откройте чертоги, объедините улики «Брут встретил священника в старой церкви» и «Прихожане хотели кремировать Брута». Вы получите улику «Старая церковь Окмонта». Грэм Карпентер находится во второй комнате этого этажа. Войдите в нее и осмотритесь. Взгляните на военную форму в шкафу и подберите письмо из Бостона. Изучите алтарь и примените на него внутренний взор. Просмотрите, что произошло в церкви. Изучите фотографию на алтаре. Поверните ее и осмотрите заднюю сторону. Начало беседы с Грэмом зависит от того, как вы поступили с вором.

Скажите Грэму, что вор хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Можете оставить ее себе или отдать тому самому вору. Поговорите на остальные темы. Откройте чертоги. Объедините улики «Карпентеры помогают бедным» и «Грэм хочет изменить свою семью». Вы получите вывод. Все улики в доме Карментеров найдены.

prohozhdenie the sinking city 1562348754 s

Начните изучать церковь. На первом этаже есть заметка. Подойдите к алтарю и примените внутренний взор, чтобы увидеть галлюцинацию и получить достижение. Используйте успокоительные. Убейте невидимых врагов и осмотрите внутренним взором 3 статуи – две на первом и одну на втором этажах. Каждая из них является иллюзией. Спуститесь в подвал и убейте монстров. Осмотрите слизь на полу, отыщите тело и изучите его.

Проверьте предметы, лежащие рядом с мертвецом. Речь идет о дневнике священника и ржавом ключе. Примените ключ на красную дверь, чтобы увидеть скафандр и место для погружения. Запустите ретрокогницию, войдя в портал. Осмотрите все события и установите правильный порядок: проповедь на втором этаже / люди спускаются в подвал / трупов убирают с подвала / люди в скафандрах погружаются на морское дно.

Церковь «Искупления» – это культисты, которые сожгли все трупы, забрали документы и погрузили на дно. Откройте чертоги, соедините «Культисты ушли под церковь» и «Церковные записи уничтожены». Вы откроете вывод о том, что ответы следует искать под водой. Вернитесь на нижний ярус церкви и взаимодействуйте со скафандром.

Изучение глубин начнется прямо перед огромным камнем с пылающей надписью. Примените внутренний взор, чтобы развеять иллюзию. Идите вперед и поднимитесь вверх. Следите за потоками горячего воздуха, чтобы не получить ранений. Если удерживать клавишу взаимодействия, то можно будет починить скафандр. Бегите вперед, когда горячий воздух пропадает. По пути выстрелите в подводного монстра, используя гарпун для оглушения. Либо можете бросить в сторону файер.

Следуйте по надписям, указывающим правильный путь. Избегайте пропасти, поскольку Рид погибнет, если свалится вниз. Место назначения – освещенный вход в подводную пещеру. Войдите туда, чтобы избавиться от скафандра.

Подойдите к алтарю и заберите книгу. Откройте чертоги и объедините улики «Церковь может управлять Грэмом» и «Это культ, а не церковь». Так появится вывод «Культисты могут управлять Грэмом». В чертогах появится вывод с вопросительными знаками. Есть два решения: «Грэм будет стоять на своем» или «Грэм – марионетка культистов». И вновь это не окончательное решение, которое определяет дальнейшее развитие игры.

Решение помочь Бруту или Грэму должно быть принято после того, как вы покинете пещеру. Оба варианта описаны ниже. Продолжите изучение пещеры в поисках ресурсов. Когда обнаружите опрокинутое инвалидное кресло и письмо из церкви, то вновь откройте чертоги, чтобы объединить две улики и получить вывод «Грэм хочет занять место Брута». Откройте последний документ с «вопросами», чтобы решить, кому помочь – Бруту или Грэму.

Вы нашли все улики. Чтобы покинуть пещеру, взаимодействуйте с водолазным костюмом. Попав на поверхность, примите решение.

Вариант 1 Помочь Грэму, сыну Брута

Вернитесь в особняк Карпентеров, встретьтесь с Грэмом и согласитесь на убийство Брута. Идите в убежище контрабандистов и убедитесь, что готовы к сражению. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Рядом с ним будут гангстеры, включая соседние комнаты. После убийства Брута и его приспешников вернитесь к Грэму. Мужчина будет благодарен за помощь. Он пообещает вытащить Фреда из города. За сотрудничество с Грэмом вы разблокируете достижение.

Вариант 2. Помочь Бруту, отцу Грэма

Идите обратно к Фреду после того, как получите обещание от одного из членов семьи Карпентеров. Он находится на рыбном рынке в том же месте, что и прежде – в подвале. Вы получите награду – очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и костюм гангстеров. Откроется новое расследование – «Крутое пике».

Крутое пике

prohozhdenie the sinking city 1562348755 s

Там будет еще один труп. Осмотрите его и подберите письмо, лежащее рядом с левой рукой. Найдите ресурсы, а затем осмотрите три места с пулевыми отверстиями. Подберите примечание к переводу, лежащее на полу. Появится портал. Войдите в него и пронумеруйте события в ретрокогниции: Эбернот общается с ККК на втором этаже / Эбернот сдается / Иннсмутца вешают на первом этаже / Эбернота уводят.

Вывод – место встречи подверглось нападению членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили остальных. Откройте чертоги, объедините «Резню» и «Не первое, и не последнее». Найдены все улики.

Нужно отыскать логово ККК. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите улику «Рыболицые» и укажите 3 параметра: тяжкие преступления / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите документ, указывающий на клуб «Орион».

Клуб «Орион» расположен в районе Адвент на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от юниверсити-стрит. Прежде чем туда войти, сохранитесь и запаситесь патронами и другими боеприпасами, поскольку внутри вас ждет множество монстров, атакующих группами.

prohozhdenie the sinking city 1562348756 s

Первая группа мутантов атакует вас прямо после того, как Рид войдет в клуб. Вероятно, это первое место, где вы встретите монстров с большими ртами. Старайтесь ходить в сторону и ждать, когда монстр прыгнет на вас. После этого стреляйте по желтому наросту на его спине.

Осмотрите труп члена ККК на лестнице. Победите монстров в подвале и соберите добычу. Переберитесь через шкаф и поговорите с раненым мужчиной. Можете оставить все, как есть, либо помочь ему, отдав аптечку. Взамен мужчина даст вам боеприпасы (также будут получены очки опыта). Стойте там же, где и раненый, подойдите к стене с белым крестом и активируйте внутренний взор. Стена пропадет, а вы сможете найти ресурсы и труп. Однако важнее всего мебель, по которой можно подняться наверх. Продолжаем проходить The Sinking City на портале StopGame.Ru.

Разрушьте замок на двери, чтобы открыть выход из квартиры. Так вы вернетесь туда, где начинали изучение клуба. Заберите со стола заказы ККК, поднимитесь по другой мебели и окажетесь на втором этаже. После того как попадете в новую квартиру, убейте монстров. Изучите символ, изображенный на стене ванной, и заберите материалы из сундука.

Признание и ключ лежат вместе с трупом в гостиной. Активируйте внутренний взор, взгляните на труп и просмотрите сцену из прошлого. В ней показывается, как Блэквуд был вынужден подписать свидетельств. Откройте чертоги и объедините улики – «Блэквуд и профессору Доу» и «Переписка Блэквуда и Доу». Вы получите вывод «У Блэквуда есть план». Осмотрите устройство для пыток справа от трупа.

Покиньте квартиру, разрушив замок на двери. Вы столкнетесь с несколькими монстрами на лестнице. Можете отступить, чтобы сразиться с ними в более просторной комнате. Идите вверх по лестнице, убейте врагов и прежде, чем войти в комнату, сохранитесь. Также восстановите очки здоровья.

После входа в новую квартиру вы будете беседовать с имперским магом. Независимо от выбранных диалоговых веток беседа завершится боем. Во время беседы можете дважды придраться к магу, чтобы разблокировать достижение (Рид попросит показать фокус). Также вы откроете адрес убежища Блэквуда. Все улики в клубе собраны. Когда начнется перестрелка, быстро уйдите влево и спрячьтесь за полками. Убейте мага и его помощников, затем осмотрите три книги и соберите ресурсы.

prohozhdenie the sinking city 1562348757 s

Взгляните на кровать и ящик с рыбой, затем осмотрите карту на столе и высокий горшок на печи. Пройдите наверх и изучите алтарь. Соберите ресурсы, вернитесь вниз на первый ярус и активируйте внутренний взор. Следуйте за тенями человека, пока не доберетесь до красной стены, которую можно развеять. Осмотрите тела двух мертвых членов ККК.

Объедините «В море» и «Отметки на карте», чтобы получить зацепку «Глубокое погружение». ваша новая цель – отправиться в гавань Кэлмшор, в северо-западный угол Салвейшн-Харбор. Нужно пройти на пристань. По прибытию к месту погружения воспользуйтесь скафандром, чтобы отправиться на глубину. Область у места погружения кишит монстрами. Можете обойти их с севера или просто пробежать мимо, поднявшись по коробкам и перепрыгнув через преграду.

Исследуя глубины, двигайтесь по фонарикам. Вы также обнаружите несколько мертвых водолазов, хотя их осматривать не нужно. Как и в предыдущей сцене погружения, нужно обходить воздушные потоки, а в некоторых местах – подниматься по ступеням. Не забывайте о возможности ремонта костюма.

Во время движения появятся два типа врагов. В обоих случаях действуйте одинаково: атакуйте гарпуном, чтобы временно оглушить противников. В конце концов, вы отыщите вход в освещенную пещеру. Войдите внутрь.

Вы окажетесь в храме. Осмотрите труп около стартовой точки и соберите добычу. Будьте готовы сражаться с противниками, используя револьвер или винтовку. Изучите большие яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд. Поговорите с ним обо всем, чтобы разблокировать новую улику. Теперь храм изучен на 100%.

Продолжайте движение, пройдя через круглое отверстие у алтаря. Вы доберетесь до следующих изображений на стене, которое нужно изучить внутренним взором. Так вам придется развеять несколько стен на пути. В общей сложности есть три фрески, и за них вы получите достижение.

Профессор Гарриет Доу будет стоять рядом с алтарем. Поговорите с ней на все темы, а затем откройте чертоги разума и объедините любые улики, которые там обнаружите:

— Пророчество / Другое видение – «Я могу быть одним из Избранных».

Сделанный вам выбор не привязывает к тем или иным действиям. Вновь поговорите с Гарриет Доу и сможете решить, как поступить. Скажите ей, что вам нужно покинуть это место, в результате чего Рид уйдет вместе с Доу, не убивая ее.

Неважно, как вы поступили у алтаря, поскольку в любом случае придется забрать с него Печать. Действие переместится в окмонтскую больницу, где начнется следующее главное расследование – «Сделка с дьяволом». Также игра предоставит вам очки опыта и откроет доступ к дополнительному заданию «Молчание – золото».

Сделка с дьяволом

Это расследование начинается автоматически после предыдущего. Чарльз оказался в больнице, а с самого начала вам будет доступна улика «Пропавшая печать». Пообщайтесь с Йоханнесом, который расскажет, каким образом вы попали в клинику. Он скажет, что нужно отыскать Печать. Разблокируются две новые улики – «Адрес Ван дер Берга» и «Вернуть снаряжение». Также вы получите доступ к новому устройству – огненной бомбе. Если решили спасать Гарриет, то узнаете, что женщина все равно погибла. Можете осмотреть ее труп в подвале, в морге, а рядом найти отчет коронера.

Идите на ресепшн первого этажа и пообщайтесь с доктором Грантом. Узнайте, кто доставил Рида в больницу. Это был местный алкоголик Билли Дреннон. Отправляйтесь в архив больницы, выберите «Добрый самаритянин» и укажите 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / терапия. Вы узнаете, что Билли – завсегдатай бара «Семь дубов».

prohozhdenie the sinking city 1562348758 s

Появится портал. Войдите в него и установите правильный порядок событий: водолазный костюм у воды / Риду помогают покинуть пляж / мужчина предлагает оставить Рида, появляются монстры. Таким образом, Блэквуд выловил Рида, но был напуган Дренноном. Печать находится именно у Блэквуда. Все улики найдены. Вернитесь в бар «Семь дубов», но Билли здесь не будет. Поговорите с барменом и спросите, где находится особняк Блэквудов.

Поместье будет отмечено на карте, в регионе Гримхэйвен-Бэй. Можете отправиться к нему на лодке или пойти пешком с восточной стороны залива, где находится точка быстрого путешествия. Так или иначе, вы доберетесь до холма.

prohozhdenie the sinking city 1562348759 s

Главный вход в особняк перекрыт, а вокруг беснуются монстры. Изучите символ на двери, а затем отправляйтесь на задний двор, чтобы отыскать еще один замурованный проход. Внутренний взор позволит вам избавиться от стены в проходе. По пути можете изучить труп.

В начале первого этажа сразитесь с новыми монстрами. Обыщите ящики и поднимитесь наверх, где будет еще больше врагов. Можете изучить картину и собрать ресурсы. Спуститесь на первый этаж и осмотрите закрытую дверь с изображением ока. Примените внутренний взор и идите за тенями. Вы должны спуститься вниз до первого уровня подвала и отыскать иллюзорную стену. Подойдите к ней, чтобы та исчезла. Прежде чем спускаться еще ниже, изучите первый уровень подвала. Около знака на полу появится огромный монстр. В этой области также имеются ресурсы, включая аптечки и патроны.

Спуститесь вниз и продолжайте исследование дома. Осмотрите предметы на столе левее алтаря. В правой стороны от алтаря в темном месте видны символы. Идите к ним и примените внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии. Вы откроется доступ к небольшой комнате с могилами. Взгляните на новую могилу, подойдите к алтарю и снимите с него большой камень. активируйте внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого (неудавшийся ритуал). На алтаре также имеется журнал ритуалов. Откройте чертоги разума и объедините некоторые подсказки: «Похороны» и «Ритуал Эбернота». Вы придете к выводу о том, что ритуалы Эбернота – смертельны.

Войдите в портал и выполните ретрокогницию. Установите порядок действий: Эбернот приводит Гордона в подвал / неудавшийся ритуал / похороны Гордона. Таким образом, Эбернот провел уже несколько ритуалов, который каждый раз заканчивались смертью людей. И сейчас Эберноту нужен человек для следующего ритуала.

Вновь откройте чертоги разума и объедините другие подсказки: «Печать у Эбернота» и «Ктигонаар». Таким образом, Чарльз поймет, что Эберноту удалось улучшить ритуал. Щелкните на новую папку с вопросительными знаками, чтобы выбрать один из двух вариантов – «Все ритуалы ведут к неудаче» или «Ритуал может спасти меня». Однако это решение необязательно для сюжета.

Осмотрите алтарь и на этот раз заберите с него ключ от особняка. Воспользуйтесь внутренним взором и следуйте за птицами. Они отведут вас в офис на верхнем этаже. Взгляните на артефакт, лежащий на столе, а когда символы будут совмещены, то иллюзия развеется. Вы сможете забрать дневник Блэквуда. Наконец, вновь идите на первый этаж и отыщите дверь с изображением глаза. Примените на нее недавно найденный ключ, чтобы открыть кладовку.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • the sinking city бланк для альфа 1
  • the sims 4 школьная форма