the walking dead отношения с луисом

The walking dead отношения с луисом

Не выбрав какого либо решения, Клементина будет застрелена Марлоном.

Не выбрав какого либо решения, на Клементину нападет ходячий.

Для того, чтобы Луис не погиб, необходимо ДАТЬ ЭйДжею добро на самостоятельный выбор.

Тем не менее, даже после тяжелой травмы, Луис может находиться в любовных отношениях или быть отличным другом для Клементины:

Пойти к Луису, быть друзьями и спасти Вайолет в Ep2.
Пойти к Луису, быть в любовных отношениях и спасти Вайолет в Ep2. ᠌

Спасти Вайолет вместо Луиса в Ep2.
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌

Пойти к Луису, спасти Луиса и быть в любовных отношениях в Ep2. ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌

Не выбрав какого либо решения, Клементина будет застрелена Марлоном.

Не выбрав какого либо решения, на Клементину нападет ходячий.

Для того, чтобы Вайолет не погибла, необходимо ДАТЬ ЭйДжею добро на самостоятельный выбор.

Тем не менее, даже после тяжелой травмы, Вайолет может находиться в «любовных отношениях» или быть отличной подругой для Клементины:

Пойти к Вайолет, быть друзьями и спасти Луиса в Ep2.
Пойти к Вайолет, быть в «любовных отношениях» и спасти Луиса в Ep2. ᠌

Пойти к Вайолет, спасти Вайолет и быть в «любовных отношениях» в Ep2. ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌

Источник

Луис (видеоигра)

Loi 4

Информация

Актёр

Волосы

Возраст

Род занятий

Охотник и ответственный за ловушки (После апокалипсиса)

Родственники

Неназванная мать Клементина (Девушка, зависит)

Первое появление

Последнее появление

Эпизод со смертью

Причина смерти

Статус

Эпизоды жизни

Этническая принадлежность

«Ну, если все полетит к чертям и мы больше не увидимся, пока будем драться, просто знай. Я понятия не имею, что означает «D» на твоей кепке. Нет, не говори. Пусть останется тайной. Я буду думать, что это «Don’t die». Так что. кепка плохого не посоветует, знай это, хорошо?»

―Луис поддерживает Клементине перед началом штурма рейдеров.

Луис (он же Лу) – главный персонаж четвёртого сезона видеоигры от Telltale Games. Является одним из дейтерагонистов, с кем можно развивать отношения на протяжении игры. При всем этом Луис может представлять возможный любовный интерес для Клементины.

Содержание

Личность

Луис – полная противоположность большинству других членов общины. Милый и остроумный шутник, картёжник и пианист. Добрый и светлый человек, встречающий смехом и улыбкой все невзгоды этого мира. Он живёт настоящим и не думает о будущем.

До апокалипсиса

Луис родился в богатой семье. Он не считал, что счастье в деньгах, он хотел учиться музыке, а отец не разрешал этого, поэтому Луис решил отомстить отцу, украв у него все кредитные карточки. Он спускал деньги от имени отца, чтобы его мама поверила в измену мужа. Когда план удался, супруги решили развестись. Луис рассказал родителям о своем поступке, за который его сослали в школу-интернат Эриксона. Там он познакомился с Марлоном.

После апокалипсиса

Сезон 4

Надоело убегать

Первая встреча с Луисом происходит в музыкальной комнате, где он играет на пианино, приглядывая за Эй-Джеем. Потом, по приходу Клементины, становится сразу видно, что она ему понравилась, поэтому Луис исполнил для нее песню «Моя дорогая Клементина», чем сама Клем может быть польщена или раздражена. Далее он учит Эй-Джея играть на пианино.

Марлон забегает в музыкальный класс, ища Рози, и сообщает о большом количестве ходячих у ворот школы и не вернувшихся охотниках. Ребята (в том числе Луис) отправляются спасать группу Броди. Во время расправы с ходячими, Клементина убивает их своим классическим способом. Луис показывает, как убивать ходячих при помощи ловушек, говоря, что так веселее и безопаснее. После спасения группы Броди, он оценивает боевые навыки Вайолет, что раздражает её и возможно Клементину. Мы можем поддержать Луиса или польстить Вайолет.

Во время ужина он отдает Эй-Джею свою порцию еды, видимо, чтобы понравиться Клементине. Потом предлагает сыграть в карты, в «Пьяницу». При первом выигрыше Луис спрашивает Клем, был ли у неё парень. При втором — убивала ли она дорогого ей человека, после чего игра в карты заканчивается.

После охоты Луис вместе с Клем и Эй-Джеем отправляются к Вайолет и Броди. У рыбацкого домика они чувствуют, что-то неладное, и когда Вайолет сказала, что украли припасы, остальным ничего не остаётся, как идти к железнодорожной станции, где хотят отыскать хоть, что-нибудь. Луис с помощью колокола отвлекает ходячих, пока Клементина и Вайолет пробуют прорваться к дому.

При споре с Марлоном, если мы обратимся с просьбой поддержки к Вайолет, то Луис будет просто стоять в стороне. Если Клем выберет его, то он будет колебаться из-за большой преданности Марлону. Но Луиса можно уговорить, вследствие чего он заступится за Клем.

Обездоленные дети

В первой половине второго эпизода отношение Луиса к Клем будет неприязненное. Независимо от того, заступился ли он за вас или нет, он будет зол на Клем и Эй-Джея из-за убийства Марлона, его лучшего друга.

Во время игры в карты, если Клем ответит на вопрос Луиса нравиться ли ей кто-нибудь из школы, парня заинтересует, кто этот счастливчик, но Клем не ответит, кто именно. После, по решению Клем, Луис и Клем могут остаться вдвоём наедине. Клем помогает Луису настроить рояль, последний, одновременно с этим играет на её чувствах. Луис вырезает на дереве рояля своём имя. Клем по решения игрока может добавить плюс и своём имя и нарисовать сердечко, чему Луис будет несомненно рад. Клем может сказать, что он нравиться ей больше чем друг или как настоящий друг. В случае с первым вариантом Клем поцелует Луиса и тот обрадуется такому повороту событий. Руби зовёт Клем на смену дозора и девушка расстаётся с парнем.

Сломанные игрушки

Независимо от принятых решений спасти Луиса или нет, если вы признались в чувствах, он останется преданным Клементине. Если персонажа схватят, во время нахождения в плену он лишится языка (как объясняет Аасим чуть позже, из-за того, что он «болтал не затыкаясь»). Персонаж, встретив Клементину, обнимает её. Луис старается улыбнуться, но безуспешно, впоследствии начиная плакать.

В школе Луис рассказывает Клементине о Вайолет. Если они находятся в дружеских отношениях, то разговор на этом заканчивается. При нахождении в романтических отношениях Луис предлагает устроить небольшой романтический ужин, во время которого герой произносит тост «За нашу последнюю ночь среди живых!» (англ. «To our last night alive!»). Во время вечеринки Луис рассказывает свою историю о том, как он попал в Школу Эриксона. После игрок может послушать его игру на пианино, которую Луис, по его словам, посвящает Минерве.

Узнав историю Минервы, Луис приходит в ярость и открыто высказывает своё мнение. Это даёт Клементине время на то, чтобы попытаться выбраться из камеры. Во время драки может лишиться пальцев на левой руке (зависит). Когда Клементина дерётся с Минни, Луис убивает Дориан из арбалета, о чём жалеет и извиняется. Минерва теряет сознание от удара Клементины, после чего Ви подходит к ней и остаётся, говоря, что не бросит девушку здесь. Луис хочет помочь Клементине на верхнем этаже, но героиня просит увести Омара и Аасима.

В конце эпизода имеет статус «Пропал».

Верни нас назад

В начале эпизода Луис появляется с булыжником в руках, которым оглушает ходячего и приходит на помощь Клементине и Эй-Джею. В зависимости от действий игрока, Луис может сопровождать травмированную ожогами Вайолет до повозки с лошадьми, путь которой проложен до школы. При условии, если игрок во втором эпизоде спас жизнь Вайолет, то Луис будет немым на протяжении всей игры и не сможет сопровождать Клементину. В случае, если Луис все же был спасён в эпизоде «Обездоленные дети», то по возвращению в школу-интернат он сразу же отправляется на поиски Клем, Эй-Джея и Тена в лес. После воссоединения, по дороге домой, Луис заводит диалог с Клем, в котором делится переживаниями о своем первом убийстве человека (Дориан) и мечтает о воображаемом доме. Примечательна деталь, что, если позволить отрубить Луису палец на корабле, он также затронет это в своей речи, на что Клементина может показать свой отрубленный безымянный палец (Зависит).

Дойдя до моста, группа останавливаются на полпути, находясь над пропастью со скалами и быстрым течением реки. Путь отступления ограждает стадо ходячих во главе с Минервой, из-за чего перебраться на другую половину моста оказывается проблематично и из вариантов остается только перепрыгнуть пропасть. Минни, отчаявшись от безысходной смерти, хочет разделить свою участь со своим братом ― Теннесси, который отказывается прыгать и идёт навстречу сестре. Этому препятствует Луис, и его судьба зависит от решения Клементины при разговоре с Эй-Джеем.

Если Клем позволяет Эй-Джею принимать серьёзные решения самому, то когда Луис пытается спасти Тена, Эй-Джей стреляет ему в шею, а Луис перепрыгивает на другую сторону. После этого группа разделяется: Луис перелезает через забор и убегает, а Клементина с Эй-Джеем остаются на другой стороне. В конце эпизода Луис и Клементина обсуждают группу выживших за пределами старой безопасной зоны, о которой говорил Аасим. Луис совместно с Эй-Джеем намереваются проверить то место.

В конце эпизода, в случае, если была спасена Вайолет в «Обездоленные дети», Луис передаёт открытку Клементине, где предлагает быть его девушкой. В зависимости от того, в каких отношениях они состоят, Клементина может рассмеяться и назвать его идиотом. Если же пара встречается, то Клементина удивленно посмотрит на письмо и после поцелуя в щёку так же, как и в первом случае, шутливо назовём идиотом.

Жертвы

Появление

Отношения

Клементина

В зависимости от выбора игрока отношения между Луисом и Клементиной могут быть любовного или дружеского характера. В первом случае он назовет свою песню в её честь:

Источник

Прохождение Walking Dead: The Final Season

o1uyzg3p

В данном прохождении рассмотрен лишь один из вариантов прохождения игры! + описано нахождение всех коллекционных предметов.

Эпизод 1: Хватит убегать

В начале игры смотрим ролик, в котором Клементина с Эй-Джеем едут в машине. Используем клавиши WASD, чтобы навести зеркало на мальчика. Он играется с барабаном пистолета. После небольшого разговора выясняется, что малец проголодался. Можно попробовать занять его какими-нибудь вещами, но в итоге это не особо поможет и придется предложить ему последнюю еду.

adz24q9b

Спустя время, они подъезжают к какому-то заброшенному месту. Клем вооружает маленького засранца ножом, и они выходят осмотреться. Забираем из багажника монтировку и флягу с водой. Подходим к таблице рядом с ограждением и читаем. Когда мы видим красный значок, значит эти действия будут иметь последствия и прежде, чем совершать их, стоит подумать. Неплохо бы позвонить в колокол, чтобы не нарваться на что-нибудь. Звон привлек неподалеку затаившихся мертвецов. Идем за ограждение. Нам подсказывают какие кнопки использовать: [E] для оглушения, [Q] для убийства. Малыш замечает подвешенное колесо и спрашивает не ловушка ли это, Клем объясняет, что это для качания, для веселья. Очистив территорию, подходим к дому. За домом с левой стороны можно найти череп оленя, он используется как украшение чего-либо, например, на капот машины. На террасе около дома есть бочка с водой, пить ее не стоит. Дверь во внутрь будет заперта, так что пробуем использовать монтировку, нажав [Shift] + [Q]. Клем понемногу учит своего маленького спутника выживать и проверяет его знания в последовательности действий. Тут можно промолчать, чтобы он ответил сам.

Внимание! Каждый совет Эй-Джею будет влиять на события и его действия в будущем. Кем он станет — зависит от вас.

Внутри ребята находят парочку монстров, привязанных к стулу. Дверь в другую комнату закрыта и стоит найти способ ее открыть. Осматриваем монстров и читаем записку у них под ногами. В ней сказано, чтобы их оставили в покое. Рядом валяется бутылка с ядом. Ключ от двери можно найти на поясе одного из зараженных. Но подобраться к нему опасно. Есть и другой способ, но тогда придется пустить через окошко Эй-Джея. Лучше все же достать ключи. Убиваем двух зомби и забираем желаемое.

Чтобы устранить ходячих в толпе, следует одного из них осторожно оглушить, в это время разделаться со вторым. Разобравшись с двумя зомби, добиваем последнего, которого малец привалил металлическим листом. Герои забираются в машину, но тут приключения не заканчиваются. Используем ключи для уничтожения ходячего, но они застревают у него в голове. Отталкиваем его дверью и закрываем. Далее надо быстро снять машину с ручника и переключить передачу. Машина пойдет по накатанной. Рубим зомбаков, пытающихся проникнуть внутрь. Вскоре ключи оказываются у придавленного машиной зомби, Клем решила выбить стекло и достать их. Заведя тачку, через некоторое время ребята оказываются в перевернутой машине. Клем наблюдает как Эй-Джея забирают и уносят.

Добро пожаловать в первый эпизод Walking Dead: The Final Season!

Придя в себя, Клем обнаруживает себя пристегнутой в какой-то комнате. Используем легкое движение, чтобы избавиться от липучки на руке. Осмотрев комнату, можно обнаружить пару вещей, таких как аптечку, фотоальбом в столе и ящик в шкафу на верхней полке. Сама Клем дотянуться не сможет, поэтому ставим стул и достаем в два счета. Внутри ей попадется острый предмет. Вполне сгодится для обороны. Пора сваливать отсюда. Используя шпатель, покидаем комнату.

ctyafutc

Тут Клем уже надоела мелодия, которую постоянно наигрывал Луис и она попросила сменить пластинку. Что ж, уже лучше. Луис приглашает Эй-Джея сыграть, вперед малец.

Музицирование прерывает Марлон. У них случилась какая-то проблема, пропала Рози. Клем соглашается помочь в поисках.

y9asgvyn

По пути назад, ребята обсуждали свое мастерство в убийстве зомби. Не успели они ступить за ворота, как Марлон уже получил по шарам от Эй-Джея. Он ведь не знал, что к мальцу сзади лучше не подходить. Стоит пойти и поговорить с ним. Это уже второй такой случай. После разговора с ним, объясняем, что ему надо извиниться перед Марлоном. Но перед этим он хочет поговорить с другими членами лагеря. Для начала можно подойти к девушке, которую Эй-Джей укусил. Далее идем к Тену и Вайолет слева от здания и пробуем обменяться парой фраз с ними. Они стоят около могил его сестер. Затем к Аасиму, который что-то записывает в дневник. Он ведет хронику происходящего. После недолгой беседы он просит оставить его в покое. И остается поговорить с шефом Омаром и Луисом.

m4prpjow

Теперь, поговорив со всеми героями, Эй-Джей готов извиниться перед Марлоном. Через минуту шеф позвал всех ужинать. Малыш быстро все слопал и захотел еще, Луис протянул ему свою тарелку с добавкой. После еды Луис достает карты, и все решают сыграть в «Пьяницу». У кого будет старшая карта, тот сможет задать любой вопрос. По ходу игры каждый будет выигрывать по очереди. И Клем тоже попытает удачу задать вопрос присутствующим. После неудобного вопроса со стороны Луиса, Клем завершает игру и забирает Эй-Джея спать. Придя в комнату, Эй-Джей находит коробку с карандашами и принимается рисовать. Позже в комнате появляется Вайолет и говорит, что карандаши нужны Тену. Клем просит мальчика, чтобы тот вернул карандаши. Но Вайолет разрешает дорисовать рисунок. Пока они к Клем завязывают небольшой разговор, мальчик дорисовывает рисунок. Похвалив его работу, Вайолет забирает ящик и уходит.

Пока Клем вешала рисунок, малыш куда-то пропал. Оказывается, он уже лег спать. под кровать. Уговариваем его вернуться на кровать, говоря, что дверь прочная и на кровати удобней.

l4kwd0dr

На утро Клем с Эй-Джеем поднялись в комнату Тена. Он показывает парнишке свои игрушки и рассказывает какая служба за что отвечает. Тен решил отобрать игрушку назад, но Клем рассудила их, разрешив немного поиграть Эй-Джею. Клем спросила у Тена, где бы мог быть Марлон. Пока он пошел искать его, в комнату ворвался песик. Он явно враждебно настроен, но в нужный момент появляется хозяин, и приструняет собаку. Теперь Марлон просит ему доверится и дать руку. Что ж, может теперь собака нас запомнит по запаху. Ух ты, мы даже можем командовать.

Марлон показал план по добыче еды. Мы можем в этом помочь. На карте показаны места в пределах безопасной зоны, он отправил людей в две точки, предоставляется выбор с кем пойти. Клем решила выбрать Аасима и Луиса.

ahp9b2fc

Вот Клем в компании парней отправилась на охоту. Пройдя по тропе, Клем слышит какой-то звук. Это оказался подвешенный ходячий. Аасим сказал Луису срезать ходячего, но тот дурачится с ним палкой. Выбираем кому помочь: охотится Аасиму или восстанавливать ловушку на дереве с Луисом. Так как мы хорошо стреляем, думаю лучше будет помочь в охоте. Аасим доверяет Клем лук, а сам будет выманивать добычу. Делаем меткие выстрелы, раз-два и обед собран. Издалека слышны крики Эй-Джея, он нашел подвешенного на ловушке кролика. Он очень мелкий для еды, поэтому отпускаем его, пусть подрастет. Еды настреляли, но на всех этого не хватит. Надо разыскать Броди и Вайолет и узнать, как они справились со своей задачей на рыбалке. Аасим пока отнесет добычу в лагерь.

На подходе к зданию они замечают убитого ходячего, в него всажено одно из наших копий. Значит друзья где-то рядом. Осмотрев замок на двери, Луис говорит, что мы тут не одни. Приготавливаемся штурмовать дверь. Клем резким ударом выносит дверь, но там никого не оказывается. Клементина находит сигарету на камине. Через минуту подходят Броди с Вайолет. Ребята не нашли рыбу, все сети пусты. У Клем назрел план, где можно раздобыть еды, но это место за безопасной зоной. На карте отмечаем одно единственное место — вокзал. После взрыва там должно было хоть что-то остаться.

ne95zc07

На дворе уже стемнело, когда ребята подобрались к месту. Ходячих тут явно больше, чем в прошлый раз. Но выбора особо нету, или умирать тут или от голода. Стоит подойти ближе и оценить обстановку, что Клем и делает. План таков: Луис залезает на вагон и приманивает ходячих шумом колокола, а Вай пойдет с нами. Продвигаемся вперед, расправляясь по одиночке с ходячими. Прячемся у бочек и ждем, пока Луис не приманит ходячих дальше. Подаем знак Луису и ждем. Проходим к зданию, не игнорируя зомби на земле, он здесь не просто так лежит.

aht5wqea

Придя в лагерь, они приносят целую кучу еды и все довольны. Это стоило того, чтобы выйти из безопасной зоны. Еды хватит на пару недель. Они также упомянули, что наткнулись на человека, который им помешал принести еще больше. Броди как-то занервничала. Может она его знает? Или беспокоится о слежке? Броди поднимает скандал и сильно злиться. Также она винит Клем, в том, если что-то произойдет после этого. К разговору присоединяется Марлон и говорит, что поговорит с Броди по этому поводу.

dqkcp4yn

Клем просыпается, услышав какой-то звук. Надо пойти и проверить. Через трубу слышны чьи-то голоса. Идем налево по коридору. Дойдя до двери, откуда доносится шум, ищем другой путь, поскольку она закрыта. Выходим на улицу, там должен быть проход в подвал. Повернув налево, находим дверь. Она оказывается закрытой. Неподалеку подбираем кирпич и разбиваем им замок. Спустившись вниз, Клем обнаруживает там Марлона и Броди, спорящих о чем-то. Они сразу обнаруживают ее и заставляют показаться. Марлон явно странно себя ведет и пытается что-то скрыть. Но Броди все-таки проговаривается. Дело в том, что они видели ранее человека, с которым мы пересекались на вокзале. Из слов Броди, это они забрали близняшек, значит их не убили ходячие. последняя брошенная фраза Броди была для нее действительно последней. Сильнейшим ударом Марлон убивает Броди сам того не понимая. После этого Марлон еще пытается спасти Броди, начав искать чем можно помочь. Последними словами Броди была информация о том, что Клем и Эй-Джей в опасности. Если те люди вернуться, Марлон захочет отдать новичков им.

h75c86r3

На этом первый эпизод заканчивается.

Эпизод 2: Обездоленные дети

Проснувшись с утра, Клем обнаруживает Эй-Джея, который приготовил ей кофе. Они обсуждают события, произошедшие в конце прошлого эпизода. Говорим Эй-Джею, что он поступил неправильно. Марлон уже не был опасен в тот момент, когда мальчик решил его пристрелить. Герои вспоминают события. Защищаем мальца и отвечаем, что Марлон сам был виноват. Один из членов группы начинает угрожать ножом, отвечаем, что на сегодня смертей достаточно, сначала Броди, потом Марлон. Действие возвращается в настоящее. В комнате появляется Тен и дарит Эй-Джею игрушку пожарного. Мальчик ее не принимает, потому что считает себя недостойным и называет себя «убийцей». Тен говорит, что скоро начнутся похороны. Тела уже в земле.

Встаем и осматриваемся в комнате. Можно выпить с утра чашечку кофе. Как только будем готовы, отправимся на похороны. Впрочем, делать тут больше нечего, поэтому берем Эй-Джея и идем.

Внимание! Эй-Джей растет на тех уроках, которые узнает от нас.

Подходим к мальчику и идем по тропинке на место похорон. Клем с Эй-Джеем стоят немного в сторонке. Члены группы по очереди говорят пару слов. На малого опять наезжает Митч, заступаемся за него, сказав, чтоб он был полегче. На защиту также вступает Вайолет. Группа решает голосовать, оставить их или выгнать. Нас отправляют переждать в спальне.

Ребята ожидают у себя в комнате решения группы. Эй-Джей от злости молотит в стену ногой, но Клем его успокаивает.

ufnfo8fg

sqtdce8n

Через время на горизонте появляется ходячий, Джеймс предлагает новую тактику — отвлечь его на что-нибудь другое и не убивать. Попробуем его метод. Выбираем бросить камень.

У Эй-Джея начинается жар. Ему срочно нужны лекарства. Но ближайшее место это школа. Стоит попробовать, заодно и предупредить ребят об опасности. Джеймс соглашается помочь нам. Когда он ушел из группы, он скитался все это время один. Но пойти в школу они решают через пару часов. Клем с Эй-Джеем решают передохнуть, пока Джеймс посторожит.

На утро они отправились по лесу к школе. У ворот мальчик на стене чуть не подстрелил Джеймса в маске. Проводив нас, он решает уйти назад. Вскоре появляется Луис и помогает отнести Эй-Джея внутрь. Там Руби решает присмотреть за мальцом, в это время Вайолет зовет Клем в кабинет на разговор. Ей интересно знать кто же та женщина из леса, которая узнала Клем.

Клем решает попытаться усилить оборону крепости. Она показывает Вай карту. Отмечаем, что нужно укрепить стены, затем разделить двор и наконец расставить ловушки. Клем решает пойти в теплицу за колючей проволокой, которая пригодится позже, Вайолет посылает с ней Митча и Руби.

3ydhh3wr

Все, можно идти назад, но напоследок, Руби хочет похоронить свою учительницу, точнее то, что от нее осталось. Соглашаемся с ней и помогаем с похоронами.

Вернувшись в школу, уже на дворе настал вечер. Эй-Джей уже спал у себя в комнате. В комнату пришел Луис и принес пару старых вещей Тена, которые были бы ему как раз. Он сказал, что группа не против, чтобы они остались.

Теперь, когда Луис ушел, можно посмотреть, что же там он принес из одежды. Но сперва можно обставить комнату предметами, которые были собраны снаружи. Подходим к шкафу, где можно разместить предметы. Затем выбираем одежду для Эй-Джея из трех вариантов. Чтобы завершить этот день, задуваем свечу и ложимся спать.

С утра пораньше Клем просыпается и начинает обдумывать план действий по обороне крепости. Прошло уже две недели.

pafjzibj

Клем просыпается, приснив какой-то ужас. На кровати Эй-Джея не оказывается. Может это сон? Да, так оно и есть. Выходим за дверь из комнаты. По коридору прогуливается лошадь. Следуем за ней, как и гласит задание. Издалека доносится крик младенца. Выходим за дверь. и тут Клем просыпается. Эй-Джей уже караулит сидя на столе с ножом. Вдруг он решается пойти патрулировать. Отговариваем его, спросив, может он еще попробует заснуть. В итоге герои засыпают вместе на одной кровати.

Из здания выходят Аасим и Руби, спорящие, какая же ловушка лучше: с кирпичами или с бревном. Разрешаем их спор. Чтобы разрядить обстановку и немного отвлечься, Луис предлагает сыграть. К ним присоединяются Эй-Джей с Теном. Играем в игру отвечая на вопросы и задавая свои.

Закончив игру, отправляемся помочь кому-то из двух членов группы. Помочь сыграть Луису на фортепиано или же Вай проверить укрепления на стене. Сходим послушать как Луис играет. Но сперва надо помочь ему настроить инструмент. Нажимаем на клавишу по сигналу, затем передвигаем ножку. В конце дуем на струны. Ха-ха, очень смешно, Луис. Парень пытается рассказать о своих чувствах, но лучше с ним ничего не строить, какой-то он непостоянный. Другое дело Джеймс. Теперь идем помогать на стене с дозором. Играем с Эй-Джеем в «камень-ножницы-бумага» на то, кому достанется Абель. Клем, к счастью, выигрывает и Эй-Джей не будет подвергаться опасности. Малой что-то обнаруживает вдалеке. Смотрим в бинокль сами и видим там врагов. Собираем совет и решаем, что делать. Говорим напутствующие слова и отправляемся в бой.

Нападающие решили покинуть школу. Но у нас другая проблемка, огненных ходячих никто не заказывал. Берем лук и отстреливаемся от них. У нас случились потери, Мичта застрелили, Аасима и Омара забрали, а что с Вайолет? Ее тоже увезли. Надо их спасать, хорошо, что у нас остался тот, кто знает, где их убежище.

На этом эпизод заканчивается и продолжение обещает быть жестоким.

Эпизод 3: Сломанные игрушки

Допрос Абеля

После вступительного ролика Клем навестит плененного Абеля в подвале. Внизу снимаем коллекционный предмет — треугольный красный вымпел (1/6). Забираем также скотч со стола. Осматриваем пятно крови на полу. Погладив Рози, она перейдет в качестве питомца к Клементине, при условии, что вы сдружились с ней раньше. Также тут можно найти блокнот для рисования (2/6). Абеля уже сторожит Эй-Джей. Выбираем, что сделать, чтобы привести его в чувства.

8v4ndy8l

Далее решаем дать Абелю попить или остановить Эй-Джея. Разрешаем ему сделать глоток. Далее, после его отказа говорить, натравляем на него Рози. После этого достаем из кармана Абеля самокрутку. Решаем, как поступить. Можно дать ему закурить, потушить или обжечь лицо. Обжигаем ему лицо, чтобы он был разговорчивее. В последствии он соглашается рассказать куда направилась Лилли, взамен на то, что мы не дадим ему обратится. Стреляем в него или бьем ножом.

Старая баржа

Герои находят лодку около причала на пляже. Они решают разделится, чтобы осмотреться. Прежде чем идти к Луису, разворачиваемся и идем к валяющемуся бревну, там подбираем с земли подкову (3/6). Используя бинокль, осматриваем лодку. Находим рейдеров на палубе, находим причал и вход на лодку, рулевую рубку справа вверху и дорогу слева от баржи. Мы найдем два типа данных: ходячих, с помощью которых можно отвлечь бандитов и щель над входом, куда может пролезть Эй-Джей.

Теперь подходим к Вилли. Справа от него около дерева в траве находим еще один предмет — кроличью лапку (4/6). Разговариваем с мальчишкой и осматриваем шлюпки через бинокль. Припасы можно сжечь или отцепить их. Чуть правее есть причал с другими припасами и факел.

Слева от Луиса на камнях сидит Эй-Джей. Разговариваем с ним, затем находим еще факелы и лошадей. Они помогут в качестве отвлекающего маневра.

Разведав обстановку, собираемся с командой и решаем, как действовать дальше. На причале и на борту баржи есть охрана, обе стороны осилить не получится, поэтому первых надо отвлечь и пробираться на борт. Команда решила поджечь сено, а припасы можно же всегда украсть, чем и займется Вилли. Пробраться к барже нам помогут ходячие, среди которых мы замаскируемся. Следуя пути к нашему знакомому в маске, команда наткнется на рейдера в лесу. Подкрадываемся к нему. Окажется, что это Минерва, одна из сестер Тена. Вторая сестра погибла. Вскоре покажутся бандиты и героям придется прятаться. К счастью, Минерва не сдаст нас.

Встреча с Джеймсом

Герои отправляются на поиски Джеймса, чтобы обзавестись собственными ходячими. По пути говорим с ним о том, что произошло в школе. Встретившись с Джеймсом, он просит отвлечь ходячих, не убивая их. Он сможет нам помочь, забрав свою маску из лагеря. Нажимаем только на кнопку [E], чтобы оглушать ходячих, не убивая. Помните, что мертвецы через время поднимаются на ноги и снова могут атаковать. Маски в лагере не обнаруживается. Она находится в сумке рядом. Пройти к ней мешают ходячие. Ребята решат отвлечь мертвецов, столкнув телегу вниз. По пути оглушаем еще одного ходячего. Джеймс запомнит наш выбор и запомнит, что мы пощадили ходячих.

Конюшня

Дойдя с ребятами до конюшни, осматриваем ее и обращаемся к Джеймсу. Если пройти чуть дальше и посмотреть за стогами сена, можно найти фигурку Свеколь-Ника (5/6). Затем двигаем к Эй-Джею и на стене дальше от него снимаем ветряный колокольчик (6/6). Также можно пошутить над ним и сказать, чтобы он попробовал лизнуть соленый лизунец для животных.

rovov39a

Позабавившись с мелким, подходим к Джеймсу и беседуем с ним. За дверью в конюшню оказывается находится куча ходячих, это некий загон, на случай резкой необходимости ручного зверька. Джеймс предлагает надеть маску и пройтись мимо них. Соглашаемся с ним и добираемся сквозь мертвечину до колокольчика. Вернувшись к ребятам, думаем, что ответить Джеймсу насчет ходячих. Говорим, что возможно они не просто монстры. Продолжаем просить Джеймса о помощи нашим друзьям. Затем говорим Эй-Джею правду ли мы сказали Джеймсу насчет ходячих или соврали, чтобы он помог нам. Исходя из ответа Эй-Джей познает новые вещи.

Школа-интернат

Оказавшись в комнате, можно разместить собранные предметы в интерьере. Со стола забираем кофеварку и разговариваем с Эй-Джеем. После говорим с Луисом и играем в мяч с Эй-Джеем.

Следуем на вечеринку в музыкальную комнату. Осматриваем возможные предметы. Выбираем рисунок и предлагаем Эй-Джею придумать девиз для растяжки. Далее подходим к граммофону и выбираем музыку, пусть это будет кантри. В конце выбираем одну из цветных банок для света.

55ik251o

Далее Руби предлагает сыграть в игру, где она будет зачитывать отрывки досье на каждого ребенка школы, а Клем придется угадать, о ком идет речь. Первое досье будет о Руби. Далее можно будет по желанию сменить пластинку с музыкой. После переписи всех погибших, слушаем историю Луиса/Вайолет о своем появлении в школе-интернате. Позже Луис сыграет на пианино, если осталась Вайолет, то она споет.

Во сне Клем общаемся с Ли в поезде. Он подбадривает ее и говорит, что у нее все получится. Клементина признается, что очень скучает по Ли. Через время Клем просыпается, после чего нас переносит к старой барже.

Нападение на баржу

Ребята собираются, чтоб в последний раз обсудить план действий, пока ожидают Джеймса. Затем Клем и Джеймс отходят в сторону, чтобы переговорить с глазу на глаз. Он сообщает, что ходячие скоро будут у берега. Также он рассказывает свою историю, в ней выясняется, что он гей. Поговорив, они возвращаются и Джеймс соглашается провести нас до лодки.

Перед нападением Луису/Вайолет не хватает смелости и очень нервничает. Луису можно дать пощечину, чтобы взбодрить его и привести в чувства или обнять. С Вайолет можно только поцеловаться, если до этого имели с ней отношения.

Ребята обмазываются кишками убитого ходячего, чтобы их не учуяли остальные мертвяки. Помогаем с этим Луису/Вайолет.

Нашествие зомби начинается. Сливаемся с толпой и понемногу продвигаемся вперед. Когда прожектор будет светить в Клем, используем клавишу [Q], чтобы прятаться за ними от выстрелов. Оказавшись в воде, аккуратно двигаемся вдоль пристани, быстро укрываемся, чтобы не быть замеченным рейдером. Под водой Клем схватит ходячий, используем [Q], чтобы отбиться от него. Забравшись на пристань, перебегаем от укрытия к укрытию, не попадаясь на свет прожектора. У ворот отстреливаемся от группы ходячих и проникаем на лодку.

2j6ao36d

Очнувшись в камере, Клем оказывается с Вайолет. Она будет недовольна, что Клем не спасла ее тогда. Она не захочет нам помогать в дальнейших действиях. В случае с Луисом, окажется, что его пытали и отрезали ему язык, он будет напуган и тоже откажется от сотрудничества.

На Минерву набрасываются ребята и просят помочь. Клем в это время пытается открыть дверь с помощью ножа. Вайолет же пытается ей помешать. Если в комнате находится Луис, он не станет против. Открыв дверь, Клем обезоруживает Минерву и освобождает друзей. Между Клем и Минервой завязывается драка. Луис, схватив арбалет, случайно убивает женщину-охранника. Если вместо Луиса оказывается Вайолет, то она тяжело ранит Минерву.

На этом эпизод завершается.

Эпизод 4: Верни нас обратно

Нас ожидает последний эпизод в сезоне, завершающий всю историю Клементины.

Побег с баржи

После вступительного ролика, нам показывают события, на которых завершился третий эпизод. Мы находимся на тонущем, разваливающемся на куски корабле. Добираемся до Эй-Джея, которому нужна помощь. Используем мышь, чтобы прицелится и нажать внутри круга [ЛКМ]. Ловим мальца и садимся в спасательную лодку.

l3fso52QWTJjbu1tWXi1jw

С нее надо добраться на другую часть корабля, Эй-Джей успевает, а под Клем лодка провисает над толпой ходячих. Используем передвижение, вовремя нажимаем кнопки в сценах, добираемся до причала у воды. Один из врагов остался и стреляет в спину. Вынимаем застрявшую в деревяшке стрелу и всаживаем ему в ногу. Около пирса Клем замечает отплывающую на плоту Лилли. Корабль обрушивается на пристань и задевает героев.

Очнувшись, Клем с Эй-Джеем встречают Луиса, неподалеку спасаем от ходячих Вайолет. Похоже, что она ослепла. А на подходе целая орда зомби. Неподалеку встречаем остальных друзей. Клементина отправляет всех прорываться, а она прикроет тылы. Эй-Джей решает остаться с ней.

Отстреливаем ходячих. В итоге после того, как Минни откусят пол щеки, она кинет гранату и взрывом призовет еще больше ходячих, они полезут отовсюду. Бежим вперед, обходя опасность.

Пещера

Оказавшись в пещере, нам надо смастерить себе факел. Для начала подбираем палку около кучи мокрого дерева. Также тут можно найти коллекционный предмет — игрушку Цветик из Капустии. Подбираем с трупа тряпку. Осматриваем стену пещеры, чтобы добыть кремень и еще один коллекционный предмет рядом — кристалл. Соорудив факел, надо подумать, как перебраться через воду. Осматриваем бревно слева. Если его освободить, оно застрянет на камнях и можно будет перейти через воду. Пока друзья перебираются через воду, отбиваем нашествие ходоков, среди которых наш бывший друг Джеймс, ставший зомби.

Gi9QBWCLKNuOg2j6n7CKoQ

Друзья оказываются перед выбором. На пути несколько проходов в пещеры. У Клем случается серьезный разговор с Эй-Джеем. В конце разговора предстоит выбрать:

ВЫБОР:

Это очень важный выбор.

Герои все же решают какой дорогой пойдут — туда, откуда ветер.

Клем вместе с Эй-Джеем и Теном выходят из пещеры и следуют по тропе. Из-за дерева показывается Луис. Он вернулся назад, чтобы помочь нам. По пути в безопасное место Луис делится впечатлением от первого убийства человека и просто болтают попусту.

7FN2NfS9mgwLYfwmSJahrw

Они добираются до моста. На вид он довольно ветхий. Но переправится на ту сторону необходимо. На середине нажимаем комбинацию клавиш, чтобы перелезть через грузовик. Впереди обрыв и пару метров до следующей твердой земли. Сзади слышится чей-то ангельский голос, кто-то поет. На горизонте появляется Минни. И толпа ходячих за ней. Но как? Ребята все же должны перебраться, а мы в роли Клем будем их прикрывать. Убиваем приближающихся ходячих, затем противостоим Минни. Клем получает травму ноги от топора. Перепрыгиваем через обрыв, Эй-Джей будет вынужден прикрывать попавших в беду Луиса и Тена, но поступит так, как мы его учили.

ECqc3CmR QWD8OJn9Otfhg

Оставшаяся команда в лице Клем, Эй-Джея и Тена продолжают спасение от ходячих. Они разделяются. Помогаем Эй-Джею забраться на возвышенность. Клем успевают укусить за ногу. Ну что ж, тут или ампутация или ей конец.

Конюшня Джеймса

Эй-Джей вместе с укушенной Клем через лес добираются до конюшни Джеймса. Теперь тут безопасно и никого нет. Едва добравшись до конюшни, они все-таки успевают забраться внутрь и не попасться ходячим. Ставим вилы в ручки двери, чтобы закрыть дверь.

Клем устала и не может больше ходить. Теперь прикрываем мальца в роли Клем, пока он закрывает все двери. Нам передадут его управление. Бегаем и закрываем их, но одна из них будет заблокирована. Разрезаем веревку на двери. В пистолете у Клем заканчиваются патроны. Придется защищать ее с помощью ножа. Убиваем подходящих зомби. Сначала оглушаем и потом добиваем. Закрываем последнюю дверь.

DnbjnJs2BX7P5TPUwrQwOA

ВЫБОР:

Прошлое

Рыбалка

Возвращаемся в настоящее время. Эй-Джей пробует добыть себе обед. Ловим рыбу. С нами вместе Рози. Пацан нашел себе какое-то убежище. Убираем копье к стене. Осматриваем комнату. Можно найти коллекционный предмет в виде черепа на полу, а также выцарапать сердце на стене. выходим наружу на улицу. Рози среагировала на что-то. Она нашла Тена.

FbtSg3tyKYwfXhQoWiwOTg

В разговоре Тен отдает кепку Клементины, которую нашел внизу по реке. Тен просит его научить всему, что знает сам. Чуть позже подходит Руби, она удивляется только Тену, похоже они с Эй-Джеем давно живут вместе.

Возвращение в школу

Вернувшись домой, он встречает Клем с ампутированной ногой, она все же осталась жива. Она отдает свою кепку Эй-Джею. Клем отводит мальца к сюрпризу — качелям из колеса, про которые Эй-Джей в первом эпизоде думал, что это ловушка на монстров.

YhvySUgpCAkPN 9RebNPg

Все ребята собираются за столом и все счастливы. Эй-Джей обучает Тена стрельбе, а потом разговаривает с Клем перед сном, обсуждая все выборы, сделанные в этом эпизоде. Затем вместе с Рози идем по коридору, смотря титры, написанные на стенах. Заходим в свою комнату, расставляем все найденные предметы, которые у нас завалялись. Кладем кепку Клементины на стол и заканчиваем свои дела.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • the tower таро значение в отношениях
  • the sun таро значение в отношениях и любви