this is the police как улучшить отношения с полицией

Гайд по игре This Is the Police

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.

Управление полицейским участком

Офицеры

Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.e105b459

Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

titpguide 04Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Расследования

titpguide 06Полицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока — восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.

После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

titpguide 01Мэрия — это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду «в наследство» его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции — разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

titpguide 07Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Этапы игры

This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов — самых опасных людей во Фрибурге — с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать «своих», помогая им людьми в выполнении заданий.

Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.

На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур — погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.

Как заработать деньги

Неэффективные способы заработка денег

titpguide 05Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.

Уничтожение банд

titpguide 03Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.

Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря — уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.

Продажа найденных ценностей мафии

titpguide 08Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.

Поручив своим контактам в мафиозных кругах продажу ценностей, Бойд получит свою долю на следующий день. И встанет перед выбором: забрать все деньги себе или поделиться ими со своими людьми.

Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.

Квесты

К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.

Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.

Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.

Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.

Оптимальная стратегия

Оптимальный путь развития в This Is the Police — беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.

Не забывать наращивать штат.

При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.

Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.

Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.

Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры

На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.

За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.

В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.

Финальный штурм

titpguide 02Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.

Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.

Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.

Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.

Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.

Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.

Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):

9eb4af702aab8165Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):

Источник

This is the police как улучшить отношения с полицией

4 star large

throbber

ico dialogue close

2c872373b39024e322876920ff216172c379d2c8 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Итак, вам предстоит играть за шефа полицейского участка, которому стукнуло 60 лет и осталось всего лишь 180 дней до пенсии. Изо дня в день вы сможете выполнять свою работу. Вам решать, будете ли вы честным копом, либо воспользуетесь любой возможностью, чтобы достичь заветной цели — заработать до пенсии полмиллиона долларов.

Каждый день перед началом работы главный герой может прочитать наиболее примечательные заголовки из газет (три штуки). Большинство из них дают понятие о том, какое настроение царит в обществе и какие события произошли в Фрибурге. Иногда можно узнать немного больше. К примеру, если мэр не в восторге от работы полиции, то об этом напишут в газетах. Эту информацию нужно использовать для того, чтобы в дальнейшем исправить сложившуюся ситуацию.

Вы планируете работу двух смен — A и B. Эти смены работаю день через день. В состав смены входят как обычные офицеры, так и детективы.

Перед начало следующего дня вы узнаете, пришли ли все полицейские на работу. Вы должны решать, кого отпускать с работы, а кого — нет. Иногда следует идти на уступки. Но нужно чувствовать разницу, ведь один коп действительно заболел, а другой хотел бы дописать в отгул свою книгу. Некоторые просьбы можно игнорировать. Но если причина серьёзная, вы обязаны дать отгул (к примеру, если кто-то пришёл на работу пьяный). Иногда вы можете дать дополнительный выходной день заранее, но приказать копу появиться на следующей смене. Уставший коп всё равно будет просить отгул, помните об этом и не заставляйте офицеров или детективов работать два дня подряд.

Время от времени вы будете получать вызовы. Их можно увидеть или на карте (жёлтое облако с обратным отсчётом), или в правой верхней части экрана. Во время вызовов нужно выполнять различные задания — предотвращать преступления (ограбления, нападения), помогать другим гражданам, начинать расследование и даже прикрывать мафиозные делишки. На каждое задание можно отправить определённое количество офицеров или детективов. Можно отправить одного копа, а можно — двух или трёх. Для каждого задания максимальное количество человек разное. Чем больше максимальное количество копов, тем сложнее поставленная задача.

Если слоты для офицеров будут обведены красными линиями, то это значит, что на задание нужно отправить максимальное количество копов.

Результат всегда описывается 2-3 предложениями. Преступник убежал или был пойман, офицеры пострадали или не пострадали, гражданские пострадали или не пострадали.

Когда начинается вызов, вы видите счётчик с обратным отсчётом. Он показывает то количество времени, которое у вас остаётся, чтобы отправить патруль. Помните о том, что то, как быстро вы ответите на вызов, не влияет на итоговый результат. Можно немного подождать возвращения более профессиональных копов и отправить их на новый вызов в последние секунды.

Вызовы бывают трёх типов:

Иногда копы просят помочь с принятием решения, как на картинке ниже.

Это общий показатель, демонстрирующий мастерство офицеров и детективов. Стрельба, рукопашный бой, умения вести переговоры, вождение и прочие характеристики собраны воедино. Вы повышаете профессионализм копов, если они успешно завершают вызов (+10 к профессионализму каждого — схвачен преступник, ни копы, ни гражданские лица не пострадали). Если было вызвано подкрепление, то к профессионализму прибавляется 5 очков.

Если вы отправили полицейского одного без детектива и отказались от помощи, то профессионализм увеличится на 20 пунктов. В случае провала задания копы теряют 10 пунктов.

Если вы выполняете побочные миссии, такие как помощь гражданским, мэру, то уровень профессионализма здесь не имеет значения.

Время от времени вы можете вознаграждать своих подчинённых, добавляя им на погоны звёздочку. В таком случае они сразу же получают 50 очков к профессионализму. Максимально можно иметь три звезды. Если на вызов идёт человек с максимальным количеством звёзд, то все остальные будут прислушиваться к нему. Как правило, такие патрули быстрее и надёжнее справляются с вызовами.

На иконке каждого копа есть вертикальная шкала, справа. Она состоит из 5 делений и показывает уровень усталости копа. Чем ниже шкала, тем более уставший коп. Если заполнено только 3 деления, лучше всего дать копу выходной. За один день тратится одно деление, за один выходной восстанавливается одно деление. Таким образом, если вы оставляете копа на чужую смену, и он приходит ещё и на свою следующую, то его уровень усталости падает до 2 делений. Это чревато последствиями. Уставшие копы плохо справляются с поставленными задачами.

Источник

«This Is the Police»: Прочувствуй всю боль ухода на пенсию

Добрый день, дамы и господа.

В начале июля Lost_Lethal своим постом обратил моё внимание на выходившую в скором времени игру «This Is the Police» от белорусской независимой студии Weappy Studio.

Трейлер мне понравился, описание игры зацепило. Нам предлагают прожить полгода вместе с Джеком Бойдом, шефом полиции, который вот-вот уйдёт в отставку после 30-летнего стажа работы. Мы должны помочь ему накопить символическую сумму в полмиллиона долларов и при этом как-то продержаться на плаву все эти 180 нелёгких дней, ибо не всё спокойно в Датском королевстве во Фрибурге.

Внимание! Далее в тексте могут присутствовать спойлеры по игре. Как сюжетные, так и просто игровые мелочи, способные немного испортить вам впечатление, если вы собрались проходить игру.

120 дней мы будем проживать «от и до» на работе Джека, делая практически одно и то же. Всё это время от времени будет разбавлено катсценами, двигающими вперёд сюжет и позволяющими нам узнать больше как о самом Джеке, так и о важных событиях в городе.

Если вас написанное выше не оттолкнуло и если вам нравится идея стратегии с элементами тайм-менеджмента и нуара, то милости прошу. «This Is the Police» имеет шансы вам понравиться.

Сама игра, как уже было сказано, состоит из двух частей: полицейские будни, назовём это так, и сюжетные катсцены.

Полиция у нас не отдыхает, дел в городе много, Джек и его участок работают с раннего утра и до поздней ночи. В течение каждого дня нам нужно грамотно распределять работу всех членов текущей смены.

О гуляющих в рядах ваших полицейских настроениях вы можете узнать с помощью нанятого «стукача». Так вы хоть будете понимать, когда вы можете качать права, а когда стоит задобрить своих людей пряниками халявой и деньгами. Улучшить настроение полицейских можно, если делиться с ними выручкой после перепродажи конфиската и организовывать для них вечеринки, например.

Если дело оказалось сложнее/опаснее, чем предполагалось изначально, сотрудники могут запросить подкрепление. Там тоже есть минимум и максимум слотов людей, которых вы можете отправить на помощь. Также вы вольны отказаться, но это может повлиять на успех предприятия.

Преступник пойман. Офицеры невредимы. Гражданские невредимы. Вот лучший исход вызова (или только первые два пункта, если гражданские лица не были под угрозой/вовлечены в операцию). Сотрудники увеличивают свой опыт и возвращаются обратно в участок. Если же преступник скрылся, погиб офицер (или офицеры) или же погиб гражданский, то ждите уменьшения опыта выживших офицеров и ухудшения отношений со своим участком и с мэрией. А это чревато жалобами, санкциями и прочими неприятностями. Потому как никто не любит проваленные дела.

Есть и другой тип вызовов. Это менее экстренные, «особые» дела. Вам могут позвонить, скажем, с телестудии или, вот, попросить направить ребят помочь на пасеке. Такая работа может принести вам дополнительный заработок, но соглашаться на неё стоит с осторожностью. Во-первых, подобные дела надолго занимают ваших сотрудников. Во-вторых, никто не отменял несчастные случаи. В-третьих, работники после таких «заказов» могут уволиться или же вы чем-то разозлите мэрию. Так или иначе, вы ничем не рискуете, проигнорировав все подобные просьбы.

«Обычные» расследования сразу отмечены на карте как вызов, только отправляются туда одни детективы. Один из них станет ведущим детективом по делу, остальные как бы его помощники. Прибыв на место преступления, они зависают там почти на все игровые сутки и примерно в конце рабочего дня выдают вам несколько новых фотографий по делу. За одни сутки подобные дела не решаются, обычно на это уходит два-три дня.

Однако, это ещё не всё, чем занимается Джек в участке. Помимо координации работы сотрудников ему приходится разбираться и с разными вышестоящими инстанциями, мафией и прочими силами в городе.

Полицейский участок: вы можете нанимать новый персонал на бирже труда, а также увольнять сотрудников.

Мэрия: раз в несколько дней вы можете отправлять им запросы на увеличение штата офицеров/детективов, увеличение заработной платы, а также на улучшение вашего спецназа (до 6 раз).

Также вам предстоит разбираться с мафией (на скриншоте она, правда, уже устранена) и, возможно, сотрудничать по ходу игры и с другими организациями. Каждый может предложить какие-то полезные или не очень услуги, за которые мы будем платить из своего кошелька, но большая часть услуг того стоит.

Кроме всего этого, у Джека есть свой заместитель, Мартин Штетт, к которому мы также сможем обращаться по необходимости.

Думаю, что про «техническую», более монотонную часть игры написано достаточно, теперь немного поговорим про сюжет. Почему «немного»? Потому что, как я и писала раньше, сюжетные кат-сцены занимают сравнительно мало игрового времени. Но без них, конечно, мы ни за что не поймём, что же происходит в жизни Джека Бойда.

Джека уважают как силу, боятся, хотят с ним сотрудничать. И с тех пор, как он начал готовиться к уходу на пенсию и копить свои полмиллиона, его не оставят в покое. В городе грядут перемены, и Джек не останется в стороне от всего этого.

По ходу игры вам придётся выбирать, с кем сотрудничать, и при этом стараться поддерживать со всеми более-менее хорошие отношения. В ином случае вы и денег не сможете накопить, да и игра для вас может закончится быстро. Будете строить из себя кристально честного копа и постоянно мешать мафии? Или, быть может, окончательно наплюёте на мэрию с её дурацкими поручениями? Ну, что же вы, так дела не делаются.

Кроме всех этих рабочих и политических моментов, мы ещё многое узнаем о Джеке, о его жене, о настоящей причине, почему он хочет скопить именно полмиллиона, и о многом другом. Найдётся место даже романтике. Правда, мы всегда будем лишь зрителем, а не вершителем судеб.

Не обойдём мы вниманием визуальную и звуковую составляющие. Графика в игре простенькая, но не отталкивающая, в стиле минимализма. Прорисовано всё без излишеств, так, чтобы было в общих чертах понятно, кто или что перед нами. Мужчин с женщинами и стариков с молодыми людьми точно не спутаете. Анимаций движения нету, поэтому все кат-сцены воспринимаются как комикс, только озвученный.

Озвучка, кстати, доступна только английская, и озвучены все герои замечательно. Ни на секунду не пожалела, что перевод доступен только в виде русских субтитров. И да, без матов не обошлось, но все подобные фразы были очень к месту.

Спасибо за внимание и за прочтение.

P.S. Большинство скриншотов сделаны мной, но некоторые всё же пришлось искать в интернете, ибо во время прохождения игры я ещё не думала, что стану потом писать подобие обзора.

Благодарности: Собственно, спасибо Lost_Lethal’у. Без его новостей я бы вряд ли обратила внимание на эту игру. Опыт получился не самым весёлым, но интересным и познавательным.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • this is my room в вопросительной форме
  • think неправильный глагол 3 формы