two worlds 2 романтические отношения

Руководство по Two Worlds 2

bsirFCXmF9q7JLLsINXhmQ

Информация

yOtCh7Sl6gQNPt2nAT224w

Издатель: TopWare, не то чтобы заметный персонаж на рынке видеоигр. Но если они издадут еще парочку проектов уровня TW2, будет очень даже интересно.

Имеется мультиплеер с несколькими режимами, который здесь вовсе не для галочки.

Издания

77qBbGUAHU0mUUL 8OThtw

PUciP7Q0j4LK7UZLryVYhQ

«Королевское издание» (Royal Bundle), в которое входят:

Дополнения

YLun6 uHRqanCgfeizFVYQ

Обладатели коллекционной версии получили в подарок 4 бонусных кода.

Саундтрек

Композитор: Borislav Slavov aka Bobby Glorian

Игровой процесс

Как я уже говорил, перед нами ролевая игра с видом от третьего лица, за одного персонажа, с боями в реальном времени.

bXeZRth 0MUyTIWyigRcwQ

l23pM9TM11brj8bv VR4Ow

Ролевая система

ibD3C8s7STIjQcKnAdrbow

Возможно самая главная составляющая любой игры в жанре.

Общие советы по прохождению

Для начала, определимся с общей механикой квестов.

4lHcdQeI5OVbVrSKz6O5iA

Чтобы сделать задание активным, кликните по нему правой кнопкой. Тогда оно станет синим, а на карте появится флажок, показывающий его цель.

N7sXXogOcbkaIP1b2GTEww

Не забывайте, что задания можно получить с доски объявлений (Да, да, как в Ведьмаке) На досках задания всё время обновляются, так что выполнив одно, не забудьте взять следующее. Доски находятся: у ворот Хатмандора, в Гильдии магов, в Новом Ашосе, в разрушенном Ашосе.

Боевая система, классы

qcCCKjDNhMt3KO2CGUq7ZA

Начать следует с того, что в игре есть несколько типов урона.

Однако, один прием рекомендую всем без исключения: пробивание блока. Он является самым ходовым спецприемом, поскольку быстро восстанавливается и наносит увеличенный урон.

Часть спецприёмов доступна во время блока.

3CuFYV1wf8IP1wpXi1ld5A

Источник

Построй свои виртуальные отношения. Игры, где интересно еще и заводить романы

placehold

Современные видеоигры стали настолько разнообразными, что буквально каждый проект предлагает массу интересных активностей. Возможность заводить романы с NPC появилась достаточно давно, но действительно интересной она стала относительно недавно, когда в играх наконец-то появился адекватный ИИ. Теперь пытаться завести роман в видеоигре стало не менее увлекательно, чем в реальной жизни.

Это подборка лучших проектов, где главный герой может выстраивать любовные отношения с разными персонажами. Надеюсь, хотя бы в этих играх вы сможете найти себе вторую половинку.

placehold

Final Fantasy VII Remake

Практически в каждой части Final Fantasy у вас есть возможность построить романтические отношения с несколькими персонажами. Зачастую их не очень много, но в этом случае главное качество, а не количество. В Final Fantasy VII Remake эта механика проработана до мельчайших деталей, и для романтических отношений вам будут доступны сразу два персонажа: Айрис и Тифа. Вместе с этим можно попробовать флиртовать с Джесси, которая почти на протяжении всей игры будет рядом, правда возможности прийти к полноценным отношениям с ней в игре не предусмотрено.

Пускай в Final Fantasy VII Remake и нет огромного разнообразия персонажей для романтических отношений, но даже тех, что доступны, вполне достаточно, чтобы в процессе прохождения насладиться амурными делами. Разработчики отлично проработали диалоги с нотками флирта и сделали все возможное, чтобы игрок реально поверил в то, что он тот еще Казанова. Ну и это только начало нашей подборки, так что если вам не повезет с парой красоток из Final Fantasy VII Remake, то у вас еще будет возможность реабилитироваться в других проектах.

placehold

Star Wars: The Old Republic

placehold

Как правило, в MMORPG даже если и есть система романов, то сделана она так себе, потому что об этой составляющей разработчики всегда думают в последний момент. Да и вписать такую активность в общий сюжет игры очень сложно, а, например, создать систему, которая даст возможность заводить отношения с другими игроками не так уж и просто. В этом плане Star Wars: The Old Republic сумела найти золотую середину и здесь вы можете завести роман с одним из спутников главного героя.

Ничего сверхъестественного в этой системе нет, так как роман начинается и развивается путем простых диалогов. При этом Star Wars: The Old Republic выделяется на фоне других MMORPG с похожими системами возможностью довести отношения до свадьбы. По мере прокачки вашего персонажа его любовные амбиции начнут расти все сильнее и сильнее, что в конечном итоге позволит сделать предложение руки и сердце своей спутнице, ну или спутнику, если у вас вдруг более извращенные вкусы в этих делах. Как минимум ради этой механики романов я думаю каждому стоит попробовать Star Wars: The Old Republic.

Dragon Age: Origins

Несмотря на то что Dragon Age: Origins уже почти 12 лет, она до сих пор остается одной из лучших ролевых игр. Даже многие современные проекты уступают ей по сюжетной составляющей и ключевым механикам. Одной из самых интересных активностей здесь стала именно система выстраивания романов. Всего в игре вы сможете закадрить четверых персонажей, причем их количество не меняется в зависимости от пола главного героя. То есть нетрадиционные отношения в Dragon Age: Origins приветствуются.

По сути, это партийная RPG, в которой у вас постоянно будет несколько напарников. Именно некоторые из них и станут вашими будущими вторыми половинками. При желании крутить романы можно даже с несколькими одновременно, правда в какой-то момент некоторые персонажи начнут ревновать и отвалятся. В конечном итоге вы в любом случае останетесь с одной единственной или одним единственным, это уже от вас зависит, но сам процесс построения отношений в Dragon Age: Origins вам точно понравится.

И, конечно же, стоит отметить, что наблюдать за ревностью NPC, когда вы пытаетесь закадрить сразу нескольких персонажей, – сплошное удовольствие. Например, если вы начинаете подкатывать одновременно к Лелиане и Морриган, то во время общих диалогов они постоянно будут обмениваться колкостями. Хотя бы в этой игре вы сможете получить так много внимания от представительниц прекрасного пола.

placehold

Stardew Valley

placehold

Пожалуй, один из лучших симуляторов фермера за последние годы, который дает возможность с головой погрузиться в реальную жизнь человека из деревни. Помимо улучшения своего земельного участка и высаживания различных растений, вам придется очень много общаться с NPC. Все это необходимо для того, чтобы прокачивать дружеские отношения, которые при желании можно перевести в романтические.

В Stardew Valley романтические отношения показаны очень натурально. Периодически встречаются моменты, в которых вы наверняка узнаете себя. Тут тоже нужно вести милые беседы, дарить подарки и выполнять разные поручения своей будущей второй половинке. При этом все это делается не только ради того, чтобы заполучить пару. Конечной целью романа в Stardew Valley является свадьба, и вот она здесь проработана просто великолепно. Вы сможете устроить полноценную церемонию с гостями и развлечениями, которая запомнится на долгое время. Если у вас нет денег на свадьбу в реальной жизни, то хотя бы проведите ее в Stardew Valley. Это тоже интересный опыт.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Несмотря на то что Скайрим – это бесконечные снега и лютый мороз, здесь все равно находятся персонажи, которым вы можете растопить сердечко. Стоит только на время отвлечься от бесконечных сражений и убийств драконов, как вы откроете для себя увлекательное занятие под названием – отношения с NPC. Начать роман тут можно практически с кем угодно, причем совершенно неважно, к какой расе или полу относится персонаж. Полная свобода действий, так сказать, прямо как в нашем с вами реальном и невероятно прогрессивном мире!

Интересной особенностью здешней системы романов является то, что ваш любовник в Skyrim – это не тупая амеба, которая регулярно требует ласки и внимания, а действительно надежный и полезный спутник. Ваша девушка или парень будут всюду ходить с вами и неоднократно выручат в какой-то серьезной передряге. При желании крутить шуры-муры получится даже с несколькими и таким образом собрать себе целый отряд поклонников вашей харизмы. Главное – не переусердствовать, а то иногда романы в Skyrim приводят к очень странным последствиям.

placehold

Divinity: Original Sin 2

placehold

Как и полагается классическим партийным играм, в Divinity: Original Sin 2 тоже есть романы. Ну а куда без них, когда вам приходится часами путешествовать группой, рано или поздно кто-то да приглянется. Система отношений здесь сделана достаточно просто, и, по сути, все ограничивается только диалогами, причем никаких других действий, чтобы влюбить в себя напарника, у главного героя нет.

Тем не менее если вы играли в Divinity: Original Sin 2, то прекрасно знаете, насколько круто здесь проработаны диалоги. Одних лишь разговоров вполне достаточно, чтобы уболтать парня или девушку стать вашей второй половинкой. К тому же читать все эти «оригинальные» подкаты сплошное удовольствие, и вы неоднократно будете ловить себя на мысли, что сценаристы Divinity: Original Sin 2 периодически принимают запрещенное вещества. Ну а еще вы можете попробовать завести романтические отношения не только с представителем своей расы, но и любой другой. Любовник в виде гнома, говорящего скелета или прямоходящей игуаны еще то развлечение.

Persona 5

В Persona 5 огромное количество второстепенных персонажей и возможность закрутить роман есть практически с каждым, но это обязательно должна быть девушка. Дело в том, что это пока еще одна из последних адекватных игр, где главный герой именно гетеросексуальный парень, и вы можете даже не пытаться приставать к другим представителям мужского пола, ничего из этого не выйдет. Зато к дамам можете заигрывать непрерывно, так как их тут много, и большинство из них легко поведутся даже на легкий флирт, что спустя несколько минут приведет уже к полноценным отношениям.

То, что происходит с девушками в Persona 5, мне отчасти напоминает ночной клуб, где ближе к полуночи 90% танцпола заполнена безотказными барышнями, и вы можете подкатить к ним с абсолютно любой фразой и добьетесь успеха. Но точно так же, как и в реальной жизни, в Persona 5 все же не стоит подкатывать ко всем подряд, а то неизвестно, чем это может закончиться.

placehold

Mount & Blade II: Bannerlord

placehold

Если классические концепции построения романов вам надоели, то стоит обратить внимание на Mount & Blade II: Bannerlord. Здесь тоже можно крутить шури-муры с различными NPC, но дело в том, что действия игры происходят в средневековье, и предложенная система романов заметно отличается от других игр из нашей подборки. Вам придется сперва вырезать половину карты и выполнить кучу заданий, чтобы стать завидным женихом, а потом прийти и взять ту единственную, которая вам приглянулась. В общем, все как в учебниках истории, вплоть до того, что в жены можно брать даже несовершеннолетних.

На самом деле система романов в Mount & Blade II: Bannerlord проработана отлично, и добиваться даму сердца тут по-настоящему интересно. К тому же это еще и может привести к свадьбе, которая даст возможность стать частью масштабного торжества с кучей гостей, выпивки и развлечений. Также я бы отметил, что вам стоит попробовать романы с представительницами разных социальных прослоек. Дело в том, что в Bannerlord романы развиваются совершенно по-разному в зависимости от того, подкатываете вы к простолюдинке или какой-то королеве. В первом случае можно рассчитывать на спокойные и теплые отношения, а во втором вполне реально ввязаться в жесточайшие споры и, если вести себя как настоящая скотина, в итоге даже получить какой-то титул или земли. В общем, как только вам надоест сражаться и выполнять квесты в Mount & Blade II: Bannerlord, настоятельно рекомендую попробовать закрутить с кем-то роман. Вам это точно понравится.

The Sims 4

А что еще вы ожидали увидеть в конце подборки? The Sims 4, по сути, целиком и полностью строится на взаимоотношениях. Эта механика является одной из ключевых в игре. Разработчики даже дошли до того, что вы можете, используя фотографию своей возлюбленной или возлюбленного, создать его в игре и попытаться построить роман хотя бы в виртуальном мире. Здесь для этого есть абсолютно все, и поведение персонажей в The Sims 4 очень часто напоминает настоящих людей, особенно если речь идет о девушках.

Сама по себе система романов в The Sims 4 сделана достаточно просто. Если вам кто-то понравился, то вы должны узнать его интересы и потом повторять одни и те же действия, пока отношение виртуального болванчика к вам не станет положительным. Затем придется еще немного попыхтеть, и вот, между вами уже пролетела стрела Амура. С одной стороны, это очень топорная система, но с другой, этого вполне достаточно, и вам действительно понравится пробовать заводить отношения с разными персонажами. Интереснее всего смотреть на их реакции, когда с вами что-то случится или когда вы решите расстаться. Ох уж этот The Sims 4, только тут можно безжалостно крутить чувствами своих виртуальных любовников, в реальной жизни вы бы так точно не смогли. Так что игру вполне реально использовать в качестве тренажера, а вдруг именно она поможет вам избежать ошибок в реальных отношениях?

Это была подборка лучших игр, в которых есть возможность заводить романы. Как вы видите, такая система присутствует в проектах разных жанров и всегда реализована с какими-то своими уникальными особенностями. Если вы считаете, что мы пропустили какой-то проект, где тоже интересно выстраивать отношения, то обязательно напишите об этом в комментариях.

Источник

Two Worlds II

TopWare Interactive
SouthPeak Interactive
1C-Софтклаб

9-12 ноября 2010 года
1 января 2011 года

Xbox 360, Windows, PlayStation 3

Xbox 360, Windows, PlayStation 3

Рекомендуемые cистемные требования
Операционная система Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор многоядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD;
4 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900, совместимая с DirectX 9.0c; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и 5.1 звука;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение.

Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump.

Содержание

Создание игры [ ]

Игра создавалась на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был размещён ежемесячно сменяющийся календарь событий разработки.

Место действия [ ]

По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.

Геймплей [ ]

Характеристики и умения [ ]

Навыки подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, стрелковые, преступные, ремесленные и общие. Ресурсы для улучшения навыков персонаж приобретает как при повышении уровня, так и за счет определенных достижений (к примеру, вскрытие определенного количества замков или уничтожение определенного числа существ). Ряд навыков персонажу требуется предварительно изучить, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные навыки, которые могут быть применены в бою, изменяются в зависимости от текущего вооружения персонажа.

Боевая система [ ]

Магия [ ]

Магические воздействия реализуются при помощи особых амулетов. Для формирования заклинания игрок должен поместить в амулет определенные карты магии, причем производимый эффект варьируется в зависимости от конкретного их набора. Карты подразделяются на три типа: воздействие, воплощение и преобразование; элемент воздействия отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения – за форму, а элемент преобразования – за дополнительные свойства (к примеру, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может одновременно использовать в одном заклинании, определяется соответствующими навыками персонажа. Мощность и продолжительность действия заклинания увеличиваются при повышении силы воли персонажа и при наращивании количества однотипных карт в амулете. Набор потенциальных эффектов обширен: от падения с неба града наковален до оживления убитых персонажей.

Непременным условием применения магии является наличие и использование посоха. До тех пор, пока посох не экипирован и не взят на изготовку, использование заклинаний невозможно.

Социальное взаимодействие [ ]

В мире игры существуют разнообразные гильдии: воинская, магическая, воровская, торговая, гильдия некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять задания той или иной гильдии, не являясь при этом её участником.

Для пополнения запасов золота персонаж может принимать участие в скачках, играть в кости, а также давать концерты. Возможность играть на музыкальных инструментах является одной из характерных особенностей игры. Для исполнения тех или иных мелодий персонажу требуется обладать определенным набором инструментов и нотным листом.

Иконки [ ]

В Two Worlds 2 множество иконок обозначающие то или иное свойство предмета:

123

Другие особенности игры [ ]

Продолжения и дополнения [ ]

В России было выпущено DLC-дополнение к «Два Мира II» под названием «Пираты летающей крепости».

Рецензии в прессе [ ]

[скрыть] РЕЦЕНЗИИ
Зарубежные издания
Издание Оценка
PC PS3 Xbox 360
Рейтинг на основании нескольких рецензий
GameRankings 78.10%
GameStats 8.5 / 10 8.1 / 10
Metacritic 76 / 100

[скрыть] Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Allgame [1]
Game Informer 7.75 / 10
Домашний ПК [2]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 58 %
PC Игры 4.5 / 10
PlayGround.ru 6.7 / 10
StopGame.ru похвально

В целом игровая программа была воспринята критиками доброжелательно. В частности, на проекте GameRankings ее оценка варьировалась от 71,69% до 80,13% в зависимости от платформы, а на ресурсе MetaCritic выставленный рейтинг составил от 75 до 80 пунктов из 100. Более подробная информация представлена в таблицах.

Источник

Two Worlds 2

Польская студия Reality Pump, ответственная за серию Two Worlds, напоминает прилежного ученика великого художника. Вроде все делает, как мастер: старательно, высунув язык, копирует штрих за штрихом. И надо признать, с каждым годом получается все лучше. Только все равно не шедевр, а какие-то юношеские потуги, достойные одобрительного кивка и снисходительной улыбки. Мол, а чего еще ждать от него — бедного провинциального мальчика?

Первая Two Worlds, вышедшая в 2007 году, стала как раз такой красивой, старательной, но вторичной работой, смелой попыткой сделать свою восточно-европейскую версию Oblivion и Gothic в одном флаконе. Там был огромный, открытый для исследования мир, конфликтующие фракции, верховая езда, стражники, жарящие мясо у костра, и возможность вырезать целую деревню как приятный бонус. Все это типичное RPG-буйство украшала пара нетипичных моментов: мы могли на ходу заниматься чем-то вроде карманного кузнечества и орудовать в непростом конструкторе заклинаний.

Сиквел — он вроде бы о том же, на тех же принципах и как будто даже местами лучше. Польский провинциальный мальчик пытается одновременно следовать моде и помнить об истоках жанра, но будто не знает, что попытка — это в худшем случае первый шаг к провалу. От полного провала поляков спасло только их прилежное трудолюбие. Мастера одобрительно кивают, снисходительно улыбаются.

Не пытка

Если к графике особых претензий нет (трава получилась невероятно реалистичной), то, например, анимация и физика прыжков явно не удались: иногда перепрыгнуть через забор или забраться на стол можно только с помощью трехэтажного мата.

Two Worlds 2, конечно, отличается от первой части в лучшую сторону, но не там, где надо бы. В целом игрок занимается тем же: спасает несчастную сестру (она в заточении у злого императора со смешным именем Гандохар), выполняет поручения местных, загоняет лошадей, сокращает популяцию агрессивных животных, ползает по пещерам. Еще, само собой, работает на различные фракции: в наличии гильдии воинов, воров, магов, некромантов и торговцев. Вся стандартная RPG-атрибутика на месте.

Из The Witcher и Dragon Age сюда переехали эротические сцены (некоторых девушек можно затащить в постель), а также доски объявлений с прикрепленными к ним просьбами страждущих.

Базовую механику и структуру авторы тоже не тронули: это большая, красивая игра с неплохим набором возможностей. Она даже стала еще больше и красивее: шестьдесят квадратных километров территории, охватывающей несколько островов, отличаются разнообразной флорой, фауной и даже культурой. Один остров решен в духе Ближнего Востока, с пустынями, саваннами и грязными арабскими поселениями, другой — будто бы Китай с тропиками, пагодами, бумажными фонариками и прочей дальневосточной экзотикой.

Зато в рубрике «Подсмотрено у коллег» зачем-то отметились Assassin’s Creed и Guitar Hero. Благодаря первой, например, в Two Worlds 2 появились высокие города. На крышах расположены важные локации, на земле тоже кипит жизнь: туда-сюда снуют толпы горожан, орут глашатаи, зазывают торговцы, нищие просят еды, а патрулирующие улицы стражники сразу обращают внимание на тех, кто толкает людей на бегу. Если продолжать в том же духе, можно легко схлопотать дубиной по лицу. Благодаря Guitar Hero обновились мини-игры в тавернах: теперь можно не только просиживать штаны за азартными игрищами, но и подрабатывать звукоизвлечением — надо только купить музыкальный инструмент. Это все, конечно, очень мило, но зачем? И что дальше? Есть ведь проблемы посерьезнее.

Мультиплеер в подобных RPG редкость. А в Two Worlds 2 он предлагает несколько уникальных возможностей. Помимо кооперативной кампании на восемь человек (стандартное «бей, беги, круши»), можно сражаться с людьми на аренах, участвовать в онлайновых скачках и соревноваться командами, кто быстрее соберет драгоценные кристаллы.

Плюс захват флага с мечами и магическими посохами наголо. Но главное блюдо — это, конечно, возможность купить и обустроить собственную деревню. Здесь начинается настоящая стратегия: вы можете возводить различные постройки для увеличения уровня производства (фермы, мельницы, усадьбы, рудники), поднятия настроения жителей (таверны, торговые лавки) и охраны деревни (защитные башни со стражниками внутри). Все это нужно, чтобы получать с поселения прибыль и покупать в местных лавках продвинутую экипировку. Правда, строить и вкладывать нужно с умом, а то можно и прогореть. К тому же деревню периодически приходится защищать и вооружать.

Color me Kubrick

Никаких классовых ограничений в игре нет: переключаться между профильной экипировкой и способностями можно на ходу, по нажатию одной клавиши.

Получается, разработчики только сейчас додумались до очень важных, но базовых вещей. Теперь перед нами наконец-то RPG, а не экшен с открытым миром. Но вместо того, чтобы думать дальше и развивать важные для ролевой составляющей идеи (социальные элементы, сюжет, драматургию), они решили превратить Two Worlds 2 в парк развлечений. Здесь, например, можно раскрашивать доспехи (предварительно нужно найти краситель), плавать в море на лодочке (придется учитывать даже направление ветра) и участвовать в скачках. Тот же вопрос: славно, мило, прикольно, но зачем?

В самодеятельности участвовали?

Поездки и сражения на лошадях в оригинале вызывали массу нареканий, поэтому в сиквеле им уделено меньше внимания: исчезли специфические «конные» умения и сражения верхом, да и проехать на лошади можно далеко не везде.

У Two Worlds 2 все вроде бы есть: движок отлично оптимизирован, музыка выразительная, и даже диалоги все (почти) озвучены. Только до шедевра все равно далеко: поставить эту игру в один ряд с лидерами жанра никак не получается.

Почему? Масштаб трагедии не тот: не хватает сюжета, в котором растворяешься с головой, персонажей, которых помнишь через годы (и расстоянья), тонких диалогов, хоть какой-то драмы и эффектной режиссуры. Именно это сегодня отличает просто хорошие RPG от гениальных (уровня Dragon Age, Mass Effect, The Witcher или Fallout 3).

То есть видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сюжетных квестов заставляет вас потрошить страусов, чтобы сварить слабительное. Какая драма, какой саспенс?

Two Worlds 2 куда красивее, больше, интереснее и увлекательнее оригинала, спору нет. Но сами-то авторы грозились навести шороху в высшей лиге. И если мы хотим, чтобы рано или поздно это у них получилось, спрашивать нужно по гамбургскому счету. К тому же «восточноевропейская RPG» — отнюдь не приговор и не оправдание. The Witcher тоже был сделан в Польше, но при этом если и не встал в один ряд с лучшими представителями жанра, то уж точно смог очень близко к ним подобраться. Хотя сначала и производил точно такое же впечатление: все одобрительно кивали, снисходительно улыбались.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 60%

Интерфейс и управление: 7

Поляки провели поверхностную работу над ошибками, но сделать RPG AАА-класса им все еще не под силу.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • twitter приложение для android
  • twitch скорость воспроизведения в приложении