unity приложение не запускается на телефоне

Не устанавливается apk

Всем доброго времени суток!

Прилагаю скриншоты Build Settings и Player Settings.

Resolution and Presentation

Не получается подписать apk: Failed to sign apk
перелазил много сайтов решение не нашёл. java если что 8-я.

В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant (app-release.apk) is not
В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant.

Решение

1) может архитектруа не вашего телефона?
2) вы не делали апк этого проэкта на другом ПК и потом пробуете с этого?
3) наврядли но все же может вместо mono попробовать iltocpp

Добавлено через 1 минуту
еще вариант вы ставили версию приложения выше этой версии

Архитекутра ARMv8-A, так что думаю, что подходит.

Нет. Я собрал на своём ПК и скопировал получившийся apk-файл на телефон.

Изменил этот параметр. Не помогло, результат тот же.

Добавлено через 15 минут

Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3
Здравствуйте. У меня полтергейс. Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3.

Modules express не устанавливается или устанавливается криво
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой установки модуля express, Windows 10 1.

Не устанавливается драйвер на amd (или устанавливается?)
Здравствуйте. Проблема такая. Устанавливаю драйвер на amd r9 380, и в момент установки гаснет экран.

Не устанавливается Windows (Ubuntu устанавливается)
точнее убунту не устанавливается а доходит до точки выбора раздела и форматирование, а виндовзы(Xp.

Источник

Скомпилированный apk не запускается на устройстве

12-30 21:13:58.880 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:06.940 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:07.890 I/ActivityManager( 275): Start proc com.none.noname for activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity: pid=2265 uid=10059 gids=

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Trying to load lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Added shared lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:09.910 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:12.700 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:30.050 I/InputDispatcher( 275): Application is not responding: AppWindowToken<40b1e848 token=HistoryRecord<407efd70 com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity>>. 5007.0ms since event, 5006.0ms since wait started

12-30 21:15:31.100 E/ActivityManager( 275): ANR in com.none.noname (com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity)

12-30 21:15:34.130 W/ActivityManager( 275): Force finishing activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity

12-30 21:15:34.130 E/ActivityManager( 275): Killing com.none.noname (pid=2265): user’s request

12-30 21:15:34.130 I/ActivityManager( 275): Process com.none.noname (pid 2265) has died.

Помогите, пожалуйста, у кого были подобные затруднения.

Источник

Нужно собрать билд с поддержкой ARM64 для теста, а в Mono нет такой возможности.

Может кто сталкивался с данной проблемой?

Баг при сборке проекта на Android
Всем привет! При сборке проекта под андройд столкнулся со следующей проблемой: все цвета объектов.

tickОшибка при сборке под Android
И снова здравствуйте:) Столкнулся с такой проблемой. При сборке под Android столкнулся с проблемой.

Ошибки при сборке Qt Quick Controls 2 приложения под Android
В самом конце сборки приложения Qt выдает эти предупреждения, приложение устанавливается на.

При установке системы при выборе пункта grub появляется чёрный экран
Имеется компьютер. Не могу установить на него убунту. Пробовал с диска, флешки и через вуби.

Нужно убрать галочку в настройках с «Strip engine code», тогда всё работает, но билд увеличился на 5мб sad, с 27.5мб до 32.5мб

Нашёл следующую инфу по Strip engine code

Strip engine code — это галочка в настройках сборки, которая заставляет Unity выбрасывать из сборки неиспользуемые системные скрипты.
Это позволяет значительно сокращать итоговый объем сборки. Проблема здесь в том, что если какой-то код используется только ассетами, попавшими в бандл, он тоже будет выброшен. А итоговая сборка работать не будет. Причем exception будет абсолютно непонятный.

1) Если получили непонятный exception, попробуйте собрать убрав эту галочку;
2) Можно прямо использовать скрипты, нужные ассетам из бандлов в коде или использовать специальую возможность Unity — файл link.xml.

Чёрный экран при загрузке, при установке Windows
В общем, у меня завис ноут, и я его, естественно, выключил, путем зажатия кнопки питания. Включаю.

Ошибка при сборке проекта Intellij IDEA: Gradle android module
Недавно начал изучать программирование под андроид, установил все необходимое, при создании проекта.

Android, Gradle: проверка параметра при отладке и сборке подписанного файла
Приветствую, коллеги! Всем хорошего кода. В проекте есть переменная (класса), которая принимает.

tickЧёрный экран при установке
Добрый день.ситуация такая пришлось экстренно ставить Винду 8 через рабочий стол,после перезагрузки.

Источник

Не хочет устанавливаться игра на Андроид

tickНе хочет устанавливаться
Пытаюсь установить ubuntu. С полным удалением диска. Там что бы там была только ubuntu. Но во время.

Не хочет устанавливаться
Ребят помогите.У меня такая проблема с установкой вин7 загружаю диск и далее все идет так: удалено.

Слетела хр, не хочет устанавливаться
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема(у друга). Стояла виндовс хр, но.

Не хочет устанавливаться винда
Доброе. Сегодня переустанавливал себе Винду. Установка прошла легко и без происшествий. Немного.

trild123, ты хоть читаешь что я пишу?

Ubuntu не хочет устанавливаться.
Решил я значит познакомиться с миром Linux, но при первой же попытке установки Ubuntu возникла.

Update1 не хочет устанавливаться
Пытаюсь начать установку Update1, но выходит такое окно Надо указать какаую-то Original setup.

8.1 Не хочет устанавливаться с DVD+R
Проблема в следующем: Нужно переустановить систему Seven x64 на Windows 8.1 1)Скачал образ.

Не хочет устанавливаться на новый диск
Здравствуйте! Вобщем так, купил себе новых жесткий диск. Решил установить W8, скачал образ (уже.

Почему facebook не хочет устанавливаться?
Купил iPhone 5s у друга, удалил везде его ID поставил свой ID заново переустановил все приложения.

Источник

Решение проблем на iOS устройствах

Существуют ситуации с iOS, когда ваша игра идеально работает в редакторе Unity, но работает неправильно или даже не запускается на самом устройстве. Проблемы обычно связаны с кодом или качеством контента. Этот раздел описывает самые частые варианты проблем.

Спустя некоторое время игра перестаёт отвечать. В строке состояния Xcode отображает “interrupted”.

Есть множество причин, почему это могло произойти. Обычно среди причин есть следующие:

Консоль Xcode показывает “Program received signal: “SIGBUS” or EXC_BAD_ACCESS error”

Сообщение обычно высвечивается на iOS устройствах, когда ваше приложение принимает NullReferenceException. Есть 2 способа выяснить, где произошла ошибка:

Трассировки стека в управляемой среде

Это означает, что ошибка произошла в методе handleTimeOfDay класса DayController, который работает как coroutine. И если это код скрипта, то тогда, в обычном случае, вам будет сообщён точный номер строки (например, “DayController.js:122”). Например, строка с ошибкой может выглядеть так:

Это могло произойти, если, допустим, скрипт пытается получить доступ к набору ассетов (asset bundle) не проверив, правильно ли он загрузился.

Трассировки стека в нативной среде

Это означает, что нативные символы были разделены во время сборки приложения. Полную трассировку стека можно получить при помощи следующей процедуры:

Когда к iOS приложению Unity подключена внешняя библиотека начинает происходить EXC_BAD_ACCESS.

Обычно это происходит, когда внешняя библиотека скомпилирована с набором команд ARM Thumb. На данный момент, такие библиотеки не совместимы с Unity. Проблему можно легко решить, заново скомпилировав библиотеку без Thumb-команд. Вы можете это сделать для Xcode проекта библиотеки при помощи следующих шагов:

Если исходный код библиотеки не доступен, то вам следует попросить у поставщика/разработчика версию библиотеки без Thumb-команд.

Иногда вы можете увидеть сообщение вроде Program received signal: “0”. Это предупреждение в большинстве случаев не фатально и просто означает, что iOS не хватает памяти и система просит приложения освободить немного памяти. Обычно, фоновые процессы, вроде Mail (Почта) освободят немного памяти и ваше приложение сможет продолжить работу. Тем не менее, если ваше приложение продолжит использовать память или попросит ещё больше, то система начнёт периодически закрывать приложения и ваше может быть одним из них. Apple не упомянули, какая нагрузка на память безопасна, но основываясь на опыте можно сказать, что приложения использующие меньше 50% от максимума (грубо говоря, где-то 200–256 МБ для iPad 2) не испытывают особых проблем с использованием памяти. Главный показатель, на который вы должны полагаться, это то, сколько RAM использует ваше приложение. Использование памяти вашим приложением состоит из трёх главных компонентов:

ObjectAlloc

Чтобы уменьшить потребление памяти:

Запрашивание объёма свободной памяти у системы может показаться хорошей идей для изучения производительности приложения. Однако, статистика свободной памяти является ненадёжной, т.к. система использует множество динамических буферов и кэшей. Единственным надёжным вариантом является отслеживание количества памяти, потребляемое вашим приложением, и использование этого в качестве главных показателей. Обратите внимание, как с течением времени меняются графики, произведённые описанными выше инструментами, особенно после загрузки новых уровней.

При запуске из Xcode игра работает корректно, но при запуске с устройства вручную, игра падает во время загрузки первого уровня.

Для этого может быть несколько причин. Вам нужно исследовать логи устройства для получения дополнительной информации. Соедините устройство с вашем Mac, запустите Xcode и выберите Window > Organizer из меню. Выберите ваше устройство на левой панели инструментов органайзера (Organizer), затем кликните на вкладку “Console” и внимательно изучите последние сообщения. Возможно вам понадобится исследовать отчёты о крахе. Как получить отчёты о крахе, вы можете выяснить здесь: http://developer.apple.com/iphone/library/technotes/tn2008/tn2151.html.

Консоль Xcode Organizer содержит сообщение “killed by SpringBoard”.

Type.GetProperty() / Type.GetValue() вызывает падения приложения на устройстве

На заметку: Type.GetProperty() и Type.GetValue() могут быть несовместимы со stripping’ом managed кода, что потребует их исключения (для этого во время stripping’а вы можете предоставить не подверженный ему пользовательский тип). Для дополнительной информации см. раздел Оптимизация размера собранного iOS проигрывателя.

Игра падает с ошибкой “ExecutionEngineException: Attempting to JIT compile method ‘SometType`1 :.ctor ()’ while running with –aot-only.”

На устройстве могут произойти различные падения при использовании комбинации из System.Security.Cryptography и stripping’а managed кода.

Процесс stripping’а может быть настроен добавлением пользовательского файла link.xml в папку Assets вашего проекта Unity. Он определяет какие типы и пространства имён следует исключить из stripping’а. Дополнительную информацию можно найти в разделе Оптимизация размера собранного iOS проигрывателя.

link.xml

Приложение падает при использовании System.Security.Cryptography.MD5 вместе со stripping’ом managed кода.

Вы можете воспользоваться описанным выше советом, или можете обойти эту проблему добавив дополнительную ссылку на определённый класс в коде вашего скрипта:

Ошибка среды выполнения “Ran out of trampolines of type 0/1/2”

После обновления Xcode запуск Unity не удаётся и появляется сообщение “You are using Unity iPhone Basic. You are not allowed to remove the Unity splash screen from your game”

В некоторых последних релизах Xcode были введены изменения в PNG сжатие и инструмент оптимизации. Эти изменения могут вызвать ложные срабатывания проверок изменения заставочного экрана в среде выполнения Unity iOS. Если вы испытываете подобные проблемы, то попробуйте обновить Unity до последней публично доступной версии. Если это не помогло, то можете попробовать обойти проблему так:

Замените свой проект Xcode с нуля при сборке из Unity (вместо присоединения)

Удалите уже установленный проект с устройства

Очистите проект в Xcode (Product->Clean)

Очистите папки производных данных Xcode (Xcode->Preferences->Locations) Если это всё равно не помогает, то попробуйте отключить PNG пережатие в Xcode:

Откройте свой проект Xcode

Выберите проект “Unity-iPhone”

Выберите вкладку “Build Settings”

Найдите опцию “Compress PNG file” и переключите в состояние NO

При отправке приложения в App Store происходит ошибка “iPhone/iPod Touch: application executable is missing a required architecture. At least one of the following architecture(s) must be present: armv6”

Такое сообщение вы можете получить когда обновляете уже существующее приложение, которое раньше было отправлено с поддержкой armv6. Unity 4.x и Xcode4.5 больше не поддерживают платформу armv6. Чтобы решить проблему отправки приложения просто смените в Unity Target OS Version (целевую версию системы) на 4.3 или выше.

WWW загрузки нормально работают в редакторе Unity и на Android, но не на iOS

При использовании Cocoa через нативную функцию, вызванную из скрипта, происходит ошибка “PlayerLoop called recursively!”.

Profiler или Debugger не видит запущенную на iOS устройстве игру

Отсутствующие DLL

Если ваше приложение нормально работает в редакторе, но выдаёт ошибки в вашем iOS проекте, то это может быть вызвано отсутствующими библиотеками DLL (например, I18N.dll, I19N.West.dll). В таком случае попробуйте копировать эти DLL из Unity.app в папку Assets/Plugins вашего проекта. Расположение DLL библиотек внутри Unity.app: Unity.app/Contents/Frameworks/Mono/lib/mono/unity Вам также следует проверить уровень stripping’а вашего проекта, чтобы убедиться, что классы в DLL не были удалены при оптимизации сборки. Для большей информации касательно уровней iOS Stripping’а см. страницу по оптимизации проигрывателя iOS.

В консоли Xcode Debugger такое сообщение: ExecutionEngineException: Attempting to JIT compile method ‘(wrapper native-to-managed) Test:TestFunc (int)’ while running with –aot-only

Обычно такое сообщение приходит, когда делегат managed функции передаётся в нативную функцию, но требуемый код враппера (обёртки) не был сгенерирован во время сборки приложения. Вы можете помочь AOT-компилятору, подсказав какие методы будут переданы в качестве делегатов в нативный код. Это можно сделать, добавив пользовательский атрибут “MonoPInvokeCallbackAttribute”. В данный момент только статичные методы могут быть переданы в качестве делегатов в нативный код.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • unity приложение для создания игр
  • unity приложение для андроид