uwp приложение visual studio что это

Приступая к работе с приложениями для Windows 10

Создавайте приложения, которые работают на всех устройствах с Windows 10, или улучшайте существующие приложения с помощью новых и обновленных функций.

biztalk developer documentation 1

Сведения о приложениях для Windows 10.

Windows 10 и универсальная платформа Windows позволяют создавать приложения, которые прекрасно работают и выглядят на всех типах устройств с Windows, или обновлять существующие приложения с помощью современных функций.

biztalk host integration install configure

Подготовка

Visual Studio Community и пакет SDK для Windows 10 содержат все необходимые инструменты для разработки превосходных приложений, причем это абсолютно бесплатно!

team services dev ops test

Начало разработки

Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или просто создаете свое первое приложение, вы можете получить помощь по платформе Windows 10 и доступ к учебной документации.

biztalk get started get started

Учебники

Вам нужно пройти пошаговое обучение с практическими примерами? Эти руководства помогут вам.

biztalk get started scenarios

Примеры

Научитесь на личном опыте работать с платформой Windows 10 и оцените возможности интерфейсов API в действии.

ms365enterprise partner news 2

Новые возможности

Расширьте свои возможности и изучите последние изменения в Windows 10.

Источник

Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Благодаря универсальной платформе Windows и единому ядру Windows одно и то же приложение можно запускать на любом устройстве Windows 10 — от телефонов и до настольных компьютеров. Используйте Visual Studio со средствами разработки универсальных приложений Windows для создания этих приложений.

Запускайте приложение в Windows 10 Phone, на настольных компьютерах Windows 10 или в Xbox. Это один и тот же пакет приложения! С появлением единого унифицированного ядра (OneCore) Windows 10, один пакет приложения может работать на всех платформах. Несколько платформ располагают пакетами SDK расширений, которые можно добавить в приложение для реализации конкретных поведений платформы. Например, пакет SDK для расширений для мобильных устройств обрабатывает нажатие кнопки «Назад» в Windows Phone. Если вы ссылаетесь в своем проекте на пакет SDK расширений, просто добавьте проверки времени выполнения, чтобы убедиться, что этот SDK доступен на этой платформе. Таким способом можно иметь один и тот же пакет приложения для каждой платформы!

Что такое ядро Windows?

Для ОС Windows был впервые выполнен рефакторинг, в результате чего было создано общее ядро для всех платформ Windows 10. Это один общий источник, одно общее ядро Windows, один стек ввода-вывода файла и одна модель приложения. Для пользовательского интерфейса предусмотрена только одна платформа пользовательского интерфейса XAML и одна платформа пользовательского интерфейса HTML. Вы можете сосредоточиться на создании превосходных приложений, так как процесс запуска приложений на разных устройствах Windows 10 значительно упрощен.

Что такое универсальная платформа Windows?

Универсальная платформа Windows — это просто коллекция контрактов и версий. Они позволяют нацеливаться на среду, в которой может работать приложение. Вам больше не нужно ориентироваться на операционную систему, теперь вы ориентируетесь на одно или несколько семейств устройств. Дополнительные сведения см. в разделе Введение в работу с универсальной платформой Windows.

Требования

Средства разработки универсальных приложений Windows поставляются с эмуляторами, которые позволяют узнать, как ваши приложения выглядят на разных устройствах. Чтобы использовать эти эмуляторы, необходимо установить соответствующее программное обеспечение на физическом компьютере. Физический компьютер должен работать под управлением версии Windows 8.1 Профессиональная (x64) или более поздней и иметь процессор, который поддерживает клиент Hyper-V и преобразование адресов второго уровня (SLAT). Если на виртуальной машине выполнена установка Visual Studio, эмуляторы на ней работать не могут.

Ниже приведен список необходимого программного обеспечения.

Windows 10. Visual Studio 2017 поддерживает разработку UWP только в Windows 10. Дополнительные сведения см. в разделах Целевые платформы и Системные требования для Visual Studio.

Visual Studio. Вам также потребуется необязательная рабочая нагрузка «Разработка приложений для универсальной платформы Windows».

uwp workload

Windows 10. Visual Studio 2019 поддерживает разработку UWP только в Windows 10. Дополнительные сведения см. в разделах Целевые платформы и Системные требования для Visual Studio.

Visual Studio. Вам также потребуется необязательная рабочая нагрузка «Разработка приложений для универсальной платформы Windows».

uwp workload

После установки программного обеспечения нужно разрешить разработку на устройстве Windows 10. См. раздел Разрешение разработки на устройстве. (Вам больше не нужна лицензия разработчика для каждого устройства Windows 10.)

Универсальные приложения Windows

Выберите предпочтительный язык разработки (C#, Visual Basic, C++ или JavaScript), чтобы создать приложение универсальной платформы Windows для устройств Windows 10. Ознакомьтесь со статьей о создании первого приложения или видеороликом с обзором инструментов для Windows 10.

При наличии существующих приложений Магазина Windows 8.1, приложений для Windows Phone 8.1 или универсальных приложений Windows, созданных с помощью Visual Studio 2015, вам потребуется перенести их, чтобы использовать последнюю версию универсальной платформы Windows. См. раздел Перенос приложения из среды выполнения Windows 8.x в UWP.

После создания универсального приложения Windows нужно упаковать его, чтобы установить на устройстве Windows 10 или отправить в Магазин Windows. См. раздел Упаковка приложений.

Источник

Что такое приложение UWP?

UWP — это один из многих способов создания клиентских приложений для Windows. Приложения UWP используют API WinRT для предоставления мощных пользовательских интерфейсов и расширенных асинхронных функций, которые идеально подходят для устройств, подключенных к Интернету.

Чтобы скачать средства, требуемые для создания приложений UWP, ознакомьтесь со сведениями о подготовке, а затем напишите свое первое приложение.

Какое место принадлежит UWP в истории разработки Майкрософт?

История разработки Майкрософт получила логическое развитие с реализацией UWP — мощного средства для создания клиентских приложений, используемого наряду с такими инициативами, как WinUI, MSIX и Project Reunion.

Возможности приложения UWP

Основные достоинства приложения UWP.

Рассмотрим все это более подробно.

Безопасность

В манифестах приложений UWP объявляются возможности устройства, необходимые приложению, — например, доступ к микрофону, геоданным, веб-камере, USB-устройствам, файлам и т. д. Прежде чем приложение получит доступ к возможности, пользователь должен подтвердить и разрешить такой доступ.

Общая поверхность API для всех устройств

В Windows 10 впервые появилась универсальная платформа Windows (UWP), которая предоставляет общую платформу приложений на любом устройстве, работающем под управлением Windows 10. Основные API UWP одинаковы на всех устройствах Windows. Если ваше приложение использует только основные API, оно будет работать на любом устройстве под управлением Windows 10, независимо от того, под какое устройство оно разрабатывалось — ПК, Xbox, гарнитуру смешанной реальности и т. п.

Приложение UWP, написанное на C++ /WinRT или C++ /CX, имеет доступ к API-интерфейсам Win32, которые входят в состав UWP. Эти API Win32 реализуются всеми устройствами с Windows 10.

Пакеты SDK расширений предоставляют уникальные возможности для конкретных типов устройств

Если вы разрабатываете приложение для универсальных API, такое приложение сможет работать на всех устройствах под управлением Windows 10. Но если вы хотите, чтобы ваше приложение UWP могло пользоваться преимуществами API конкретных устройств, это также возможно.

Пакеты SDK расширений позволяют вызывать специализированные API для различных устройств. Например, если ваше приложение UWP предназначено для устройства Интернета вещей, вы можете добавить в свой проект пакет SDK расширения для Интернета вещей, чтобы реализовать функции, характерные для устройств Интернета вещей. См. сведения в разделе Пакеты SDK расширений статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.

Вы можете написать приложение так, чтобы оно было предназначено для запуска только на устройствах определенного типа, а затем ограничить его распространение в Microsoft Store только этим типом устройств. Или же вы можете реализовать условную проверку на наличие того или иного API во время выполнения и соответствующим образом адаптировать поведение своего приложения. См. сведения в разделе Написание кода статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.

Следующее видео представляет собой краткий обзор семейств устройств и написания адаптивного кода:

Адаптивные элементы управления и ввод

Элементы пользовательского интерфейса реагируют на размер и плотность точек экрана, на котором выполняется приложение, и выбирают подходящий масштаб и макет. Кроме того, приложения UWP отлично работают с различными средствами ввода, такими как клавиатура, мышь, сенсорные устройства, перо и устройства управления Xbox One. Если нужно дополнительно настроить пользовательский интерфейс в соответствии с определенным размером экрана или типом устройства, новые панели макета и инструменты помогут вам разработать интерфейс, способный адаптироваться к различным устройствам и форм-факторам, на которых может работать ваше приложение.

1894834 hig device primer 01 500

Windows позволяет ориентировать пользовательский интерфейс на множество устройств с помощью следующих функций:

Некоторые характеристики пользовательского интерфейса приложения автоматически корректируются под разные устройства. Однако при проектировании пользовательского интерфейса приложения могут потребоваться некоторые изменения в поведении приложения в зависимости от устройства, на котором оно работает. Например, приложению для фотографирования при работе на маленьком наладонном устройстве следует адаптировать свой интерфейс так, чтобы с ним удобно было работать одной рукой. Когда это же приложение для фотографирования запускается на настольном компьютере, пользовательский интерфейс должен адаптироваться так, чтобы использовать дополнительное пространство экрана.

Один магазин для всех устройств.

Благодаря единому магазину ваше приложение будет доступно на различных устройствах с Windows 10 — ПК, планшетах, HoloLens, Surface Hub, а также устройствах для Интернета вещей. Вы можете отправить приложение в магазин и сделать его доступным для всех типов устройств или только некоторых из них. Вы отправляете все свои приложения для устройств с ОС Windows и управляете ими централизованно. У вас есть классическое приложение на C++, которое вы хотите модернизировать за счет возможностей UWP и продавать в Microsoft Store? Это тоже возможно.

Приложения UWP интегрируются с Application Insights для получения подробной телеметрии и аналитики, что поможет вам понять предпочтения своих пользователей и усовершенствовать приложения.

Приложения UWP можно упаковывать с использованием MSIX и распространять через Microsoft Store или другими способами. MSIX позволяет обновлять приложения независимо от способа их распространения (см. статью Обновление пакетов приложений, опубликованных не в Store, из кода).

Монетизация приложения

Вы можете выбрать способ монетизации своего приложения. Существует целый ряд способов заработать на своем приложении. Вам нужно только выбрать наиболее подходящий (примеры способов приведены ниже).

Актуальная информация в реальном времени, которая побуждает пользователей вновь и вновь обращаться к приложению

Есть множество способов поддерживать интерес пользователей к приложению UWP.

Использование уже знакомого языка

Приложения UWP могут использовать среду выполнения Windows, то есть собственный API, встроенный в операционную систему. Этот API реализован на языке C++ и поддерживается в C#, Visual Basic, C++ и JavaScript. Некоторые из языков и технологий, пригодных для написания приложений UWP:

Ссылки, которые помогут вам приступить к работе

Подготовка

Скачайте средства, необходимые для создания приложений, на странице Get set up (Подготовка), а затем создайте свое первое приложение.

Проектирование приложения

Корпорация Майкрософт предоставляет систему проектирования под названием Fluent. Fluent Design — это набор функций UWP в сочетании с рекомендациями по созданию приложений, которые будут прекрасно смотреться на всех типах устройств под управлением Windows. Разработанные с помощью Fluent приложения адаптируются к самым разным устройствам — от планшетов и ноутбуков до ПК и телевизоров, и даже к устройствам виртуальной реальности — и выглядят на них совершенно естественно. Вводные сведения о системе Fluent см. в статье The Fluent Design System for Windows app creators (Система проектирования Fluent для разработчиков приложений Windows).

Хорошее проектирование подразумевает принятие решений о том, как пользователи будут взаимодействовать с приложением, а также как оно будет выглядеть и функционировать. Взаимодействие с пользователем очень сильно повлияет на то, насколько люди будут довольны вашим приложением, так что не пренебрегайте этим шагом. Из статьи Проектирование и разработка приложений для Windows вы узнаете, с чего начинать проектирование универсального приложения для Windows. Сведения о проектировании приложений UWP, которыми будут довольны все пользователи, см. в руководстве по приложениям универсальной платформы Windows (UWP) для разработчиков. Прежде чем приступить к написанию кода, изучите вводную информацию об устройствах. Это поможет вам продумать взаимодействие с пользователем в приложении на устройствах любых форм-факторов, на которые вы ориентируетесь.

Помимо взаимодействия на разных устройствах, проектируйте приложение так, чтобы использовать все преимущества работы на разных устройствах. Например:

При разработке рабочего процесса учитывайте основы проектирования навигации для приложений UWP, чтобы поддерживать мобильные устройства, большие и маленькие экраны. Продумайте макет пользовательского интерфейса, который изменяется в соответствии с размером и разрешением экрана.

Подумайте, как вы реализуете прием нескольких типов ввода. Ознакомьтесь с руководством по взаимодействию, чтобы узнать, как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением с помощью Кортаны, службы «Речь», распознавания сенсорного ввода, сенсорной клавиатуры и других возможностей. Или ознакомьтесь с руководством по тексту и текстовому вводу, чтобы узнать больше о традиционных способах взаимодействия.

Добавление служб

Отправьте приложение в Store.

Центр партнеров позволяет централизованно управлять всеми приложениями и держать в одном месте все приложения для устройств Windows. См. статью Публикация приложений и игр для Windows, чтобы узнать, как отправлять приложения в Microsoft Store для публикации.

Новые возможности упрощают процессы, обеспечивая больший контроль с вашей стороны. Вы также найдете здесь подробные аналитические отчеты вместе с сведениями о выплатах, способами продвижения вашего приложения среди пользователей и многие другие сведения.

Подробные вводные сведения см. в статье Windows 10 — An Introduction to Building Windows Apps for Windows 10 Devices (Вводные сведения о создании приложений для Windows для устройств с Windows 10).

Более сложные темы

Сопоставление универсальной платформы Windows (UWP) и API времени выполнения Windows

Если вы разрабатываете приложение для универсальной платформы Windows (UWP), вам будет намного проще и удобнее считать термины «Универсальная платформа Windows» и «Среда выполнения Windows (WinRT)» почти синонимами. Но у вас есть возможность заглянуть «под капот» этих технологий и определить различия между концепциями. Если вам это интересно, то этот последний раздел написан именно для вас.

И, само собой, API-интерфейсы WinRT можно вызвать из приложения UWP. Модель приложения UWP создана на основе среды выполнения Windows. С технической точки зрения модель приложения UWP основана на CoreApplication, но некоторые подробности могут быть недоступны в зависимости от выбора языка программирования. Как описано в этом разделе, с точки зрения ценности платформа UWP предназначена для создания единого двоичного файла, который вы сможете при желании опубликовать в Microsoft Store и запустить на любых устройствах самых разных форм-факторов. Охват устройств для приложений UWP зависит от API среды выполнения Windows, которые может вызывать приложение или которые вы можете вызывать условно.

Мы надеемся, что смогли описать в этом разделе разницу между базовыми технологиями API среды выполнения Windows и механизмом и ценностью универсальной платформы Windows.

Источник

Развертывание приложений UWP из Visual Studio

Возможности развертывания Visual Studio позволяют выполнить сборку и регистрацию приложений UWP, созданных с помощью Visual Studio на целевом устройстве. Конкретный способ регистрации зависит от того, является ли целевое устройство локальным или удаленным:

Когда целевое устройство является локальным компьютером Visual Studio, Visual Studio регистрирует приложение из папки сборки.

Когда целевое устройство является удаленным, Visual Studio копирует требуемые файлы на удаленный компьютер и регистрирует приложение на этом устройстве.

Развертывание осуществляется автоматически при отладке приложения из Visual Studio с помощью параметра Начать отладку (на клавиатуре нажмите F5) или Запуск без отладки (на клавиатуре нажмите CTRL+F5). Кроме того, приложение можно развернуть вручную. Это удобно в следующих сценариях:

Специализированное тестирование на локальном или удаленном компьютере.

Развертывание приложения, запускающего другое приложение, которое требует отладки.

Развертывание приложения, для которого будет выполнена отладка, при его запуске другим приложением или методом.

Развертывание приложения UWP

Ручное развертывание приложения не вызывает никаких сложностей:

Если вы выполняете развертывание на удаленное устройство, укажите имя или IP-адрес устройства на странице свойств для запускаемого проекта приложения. (Необходимые для этого действия перечислены ниже в этом разделе.)

vsrun f5 local

В меню Сборка выберите пункт Развернуть.

Указание удаленного устройства

Необходимые компоненты

На удаленном устройстве Windows 10 необходимо включить режим разработчика. На устройствах под управлением Windows 10 Creators Update или более поздней версии инструменты удаленной отладки автоматически устанавливаются при развертывании приложения. Дополнительные сведения см. в статье Отладка установленного пакета приложения.

В Windows 10 с версией старше Creators Update необходимо установить инструменты удаленной отладки для Visual Studio на удаленном устройстве, а также запустить удаленный отладчик.

Развертывание использует канал сети удаленного отладчика для отправки файлов приложения на удаленное устройство.

Порядок указания удаленного устройства

На странице свойств «Отладка» запускаемого проекта укажите имя или IP-адрес удаленной цели развертывания.

Чтобы открыть страницу свойств «Отладка», выберите проект в обозревателе решений и щелкните пункт Свойства в контекстном меню.

После этого выберите узел Отладка в окне страниц свойств.

Для параметра Целевое устройство выберите Удаленный компьютер.

В разделе Удаленный компьютер щелкните Найти.

Здесь можно ввести имя или IP-адрес удаленного устройства или выбрать нужное устройство в диалоговом окне Удаленное подключение.

vsrun selectremotedebuggerdlg

В диалоговом окне Удаленное подключение отображаются устройства в локальной подсети и все устройства, напрямую подключенные к компьютеру Visual Studio по кабелю Ethernet.

Указание удаленного устройства на странице проекта C++

vsrun cpp projprop remote

Указание удаленного устройства на странице проекта Visual C# или Visual Basic

vsrun managed projprop remote

Параметры развертывания

Вы можете задать следующие параметры развертывания на странице свойств «Отладка» запускаемого проекта.

Разрешить замыкание на себя в локальной сети

В целях безопасности приложению UWP или Магазин Windows 8.x, установленному стандартным образом, не разрешается выполнять сетевые вызовы к устройству, на котором оно установлено. По умолчанию Visual Studio создает для развертываемого приложения исключение из этого правила. Это исключение позволяет тестировать процедуры обмена данными на одном компьютере. Прежде чем отправлять приложение в Microsoft Store, необходимо протестировать приложение без этого исключения.

Чтобы удалить исключение сетевого замыкания на себя из приложения, выполните следующие действия:

На странице свойств отладки для C# и Visual Basic снимите флажок Разрешить замыкание на себя в локальной сети.

На странице свойств отладки для C++ установите для параметра Разрешить замыкание на себя в локальной сети значение Нет.

«Не запускать, а отлаживать мой код при открытии» (C# и Visual Basic) или «Запустить приложение» (C++)

Чтобы настроить развертывание на автоматический запуск сеанса отладки при запуске приложения, выполните следующие действия:

На странице свойств отладки для C# и Visual Basic установите флажок Не запускать, а отлаживать мой код при открытии.

На странице свойств отладки для C++ установите для параметра Запустить приложение значение Да.

Источник

Учебник. Создание первого приложения универсальной платформы Windows в Visual Studio с помощью XAML и C#

В рамках этого краткого руководства по возможностям интегрированной среды разработки (IDE) Visual Studio вы создадите простое приложение «Hello World» для выполнения на устройстве с Windows 10 или более поздней версии. Для этого потребуется использование шаблона проекта универсальной платформы Windows (UWP), расширяемого языка разметки приложений (XAML) и языка программирования C#.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Создание проекта

Сначала создадим новый проект приложения для универсальной платформы Windows. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

Запустите Visual Studio.

В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект.

Убедитесь, что исходный проект находится на отформатированном диске NTFS, например на диске операционной системы (ОС). В противном случае могут возникнуть проблемы при сборке и выполнении проекта.

new project csharp uwp helloworld

Если шаблон проекта Пустое приложение (универсальное приложение Windows) отсутствует, щелкните ссылку Открыть установщик Visual Studio в левой области диалогового окна Новый проект.

vb open visual studio installer hello world

Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows и выберите Изменить.

uwp dev workload

Подтвердите значения по умолчанию для параметров Целевая версия и Минимальная версия в диалоговом окне Новый проект приложения для универсальной платформы Windows.

new uwp project target minver dialog

Откройте Visual Studio и в начальном окне выберите Создать проект.

На экране Создание проекта введите в поле поиска Универсальная платформа Windows, выберите шаблон C# Пустое приложение (универсальная платформа Windows) и щелкните Далее.

uwp create new project

uwp not finding

Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows и выберите Изменить.

uwp dev workload

Присвойте проекту имя HelloWorld и нажмите кнопку Создать.

uwp configure your project

Подтвердите значения по умолчанию для параметров Целевая версия и Минимальная версия в диалоговом окне Новый проект приложения для универсальной платформы Windows.

new uwp project target minver dialog

Откройте Visual Studio и в начальном окне выберите Создать проект.

На экране Создание проекта введите в поле поиска Универсальная платформа Windows, выберите шаблон C# Пустое приложение (универсальная платформа Windows) и щелкните Далее.

uwp create new project

uwp not finding

Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows и щелкните Изменить.

uwp dev workload

Присвойте проекту имя HelloWorld и нажмите кнопку Создать.

uwp configure your project

Подтвердите значения по умолчанию для параметров Целевая версия и Минимальная версия в диалоговом окне Новый проект приложения для универсальной платформы Windows.

new uwp project target minver dialog

При первом использовании Visual Studio для создания приложения UWP появится диалоговое окно Параметры. Выберите Режим разработчика, затем нажмите Да.

enable developer mode

Visual Studio установит дополнительный пакет режима разработчика. После завершения установки пакета закройте диалоговое окно Параметры.

Создание приложения

Теперь можно приступить к разработке. Мы добавим элемент управления »Кнопка», назначим кнопке действие и затем запустим приложение «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит.

Добавление кнопки на холст конструктора

В Обозревателе решений дважды щелкните на файле MainPage.xaml, чтобы открыть разделенное представление.

uwp solution explorer mainpage

Откроется две панели: Конструктор XAML, содержащий холст конструктора, и редактор XAML, в котором можно добавлять и изменять код.

uwp xaml editor

Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

uwp

(Если параметр Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель инструментов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно «Панель элементов».

uwp toolbox autohide

Щелкните элемент управления Кнопка и перетащите его на холст конструктора.

Если посмотреть на код в редакторе XAML, мы увидим, что кнопка была также добавлена туда:

uwp xaml control code window

В Обозревателе решений дважды щелкните на файле MainPage.xaml, чтобы открыть разделенное представление.

uwp solution explorer mainpage

Откроется две панели: Конструктор XAML, содержащий холст конструктора, и редактор XAML, в котором можно добавлять и изменять код.

uwp xaml editor

Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

uwp

(Если параметр Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель инструментов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно «Панель элементов».

uwp toolbox autohide

Щелкните элемент управления Кнопка и перетащите его на холст конструктора.

Если посмотреть на код в редакторе XAML, мы увидим, что кнопка была также добавлена туда:

uwp xaml control code window

В Обозревателе решений дважды щелкните на файле MainPage.xaml, чтобы открыть разделенное представление.

uwp solution explorer mainpage

Откроется две панели: Конструктор XAML, содержащий холст конструктора, и редактор XAML, в котором можно добавлять и изменять код.

uwp xaml editor

Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

uwp

(Если параметр Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель инструментов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно панели элементов.

uwp toolbox autohide

Щелкните элемент управления Кнопка и перетащите его на холст конструктора.

Если посмотреть на код в редакторе XAML, мы увидим, что кнопка была также добавлена туда:

uwp xaml control code window

Добавление метки к кнопке

В редакторе XAML измените значение параметра Content кнопки с «Button» на «Hello World!».

Обратите внимание, что кнопка в Конструкторе XAML также изменится.

В редакторе XAML измените значение параметра Content кнопки с «Button» на «Hello World!».

Обратите внимание, что кнопка в Конструкторе XAML также изменится.

Добавление обработчика событий

Дважды щелкните элемент управления «Кнопка» на холсте конструктора.

Измените код обработчика событий в файле MainPage.xaml.cs, страница с выделенным кодом.

Здесь начинается самое интересное. Обработчик события по умолчанию выглядит так:

Давайте изменим его, чтобы он выглядел следующим образом:

uwp add hello world async code

Ниже приведен код для копирования и вставки:

Дважды щелкните элемент управления «Кнопка» на холсте конструктора.

Измените код обработчика событий в файле MainPage.xaml.cs, страница с выделенным кодом.

Здесь начинается самое интересное. Обработчик события по умолчанию выглядит так:

Давайте изменим его, чтобы он выглядел следующим образом:

uwp add hello world async code

Ниже приведен код для копирования и вставки:

Что же мы только что сделали?

Этот код использует некоторые функции API Windows для создания объекта синтеза речи и передает ему некоторый текст для озвучивания. (Дополнительные сведения об использовании SpeechSynthesis см. в статье System.Speech.Synthesis.)

Запуск приложения

Пришло время для построения, развертывания и запуска UWP-приложения «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит и как оно звучит. Ниже описывается порядок действий.

Используйте кнопку воспроизведения (с меткой локальный компьютер), чтобы запустить приложение на локальном компьютере.

uwp start or debug

(Вы также можете выбрать команду Отладка > Начать отладку в строке меню или нажать клавишу F5 для запуска приложения.)

Посмотрите на свое приложение, которое появится вскоре после исчезновения всплывающего окна. Приложение должно выглядеть следующим образом:

uwp hello world app

Нажмите кнопку Hello World.

Ваше устройство с Windows 10 или более поздней версии буквально произнесет «Hello, World!».

Для закрытия приложения нажмите кнопку Остановить отладку на панели инструментов. (Либо выберите пункт меню Отладка > Остановить отладку или нажмите клавиши SHIFT + F5.)

Пришло время для построения, развертывания и запуска UWP-приложения «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит и как оно звучит. Ниже описывается порядок действий.

Используйте кнопку воспроизведения (с меткой локальный компьютер), чтобы запустить приложение на локальном компьютере.

uwp start or debug

(Вы также можете выбрать команду Отладка > Начать отладку в строке меню или нажать клавишу F5 для запуска приложения.)

Посмотрите на свое приложение, которое появится вскоре после исчезновения всплывающего окна. Приложение должно выглядеть следующим образом:

uwp hello world app

Нажмите кнопку Hello World.

Ваше устройство с Windows 10 или более поздней версии буквально произнесет «Hello, World!».

Для закрытия приложения нажмите кнопку Остановить отладку на панели инструментов. (Либо выберите пункт меню Отладка > Остановить отладку или нажмите клавиши SHIFT + F5.)

Пришло время для построения, развертывания и запуска UWP-приложения «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит и как оно звучит. Ниже описывается порядок действий.

Используйте кнопку воспроизведения (с меткой локальный компьютер), чтобы запустить приложение на локальном компьютере.

uwp start or debug

(Вы также можете выбрать команду Отладка > Начать отладку в строке меню или нажать клавишу F5 для запуска приложения.)

Посмотрите на свое приложение, которое появится вскоре после исчезновения всплывающего окна. Приложение должно выглядеть следующим образом.

uwp hello world app

Нажмите кнопку Hello World.

Ваше устройство с Windows 10 или более поздней версии буквально произнесет «Hello, World!».

Для закрытия приложения нажмите кнопку Остановить отладку на панели инструментов. (Либо выберите пункт меню Отладка > Остановить отладку или нажмите клавиши SHIFT + F5.)

Следующие шаги

Поздравляем с завершением этого учебника! Мы надеемся, что вы узнали некоторые основные сведения об универсальной платформе Windows (UWP) и интегрированной среде разработки Visual Studio. Для получения дополнительных сведений перейдите к следующему руководству:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • utweb exe ошибка приложения
  • utorrent у вас нет прав