vanquish сколько актов в игре

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy.

Vanquish — это тоже азиатские размышления на тему TPS, но разработчиком тут является студия Platinum Games (авторы Bayonetta) и соскучившийся по игровой индустрии после четырехлетней разлуки Синдзи Миками (создатель Resident Evil и Devil May Cry), так что и с бюджетом, и с креативностью все в порядке.

Больше всего Vanquish похож на трехмерный ремейк позабытой японской игры из ранних девяностых. Сюжет и диалоги предельно идиотские, на уровне сакраментального all your base are belong to us, геймплей целиком и полностью посвящен истреблению ярко-красных русских роботов, на уровнях просто не протолкнуться от боссов, мини-боссов и мини-мини-боссов, победа над которыми доставит вам моральное удовлетворение, но ничего не привнесет в игру с драматургической точки зрения.

В то время как западные разработчики тратят силы на сочинение более-менее связных сюжетов, Миками и его команда посвятили себя созданию индивидуальных моментов игрового счастья — каждый уровень Vanquish интересно переигрывать снова и снова, на любом уровне сложности, но все вместе они никак не хотят выстраиваться в цельную игру.

Все ваши база принадлежать Россия

Синдзи Миками по локоть запустил руку в западную игровую (и не только) культуру и позаимствовал самое необходимое: орбитальную станцию из Dead Space, костюм из Crysis, космических десантников из Gears of War, врагов-дроидов из приквелов «Звездных войн». Есть здесь даже ар-деко-уровень в стиле BioShock с громоздящимся в отдалении развлекательным центром и характерными неоновыми вывесками.

Поверх всех этих штампов проложена нелепая и наивная сюжетная линия (американские десантники под предводительством ученого в суперкостюме отбивают орбитальную станцию у коварных русских роботов). Хотя это, кажется, все-таки целенаправленное издевательство над западными играми — вроде как Viewtiful Joe был пародией на супергеройское кино. Главный персонаж по имени Сэм Гидеон с героическим футбольным прошлым; NPC-ветеран, лицо которого иссечено шрамами и с которым у Сэма постоянно возникают идеологические конфликты; главный злодей по имени Виктор Зайцев с информационными портами в лысой голове. Нет, такое бывает только в фильмах Майкла Бэя и сознательных пародиях!

В любом случае в Vanquish можно играть и вообще без сюжета. Важны вышеупомянутые моменты незамутненного игрового счастья и творческое использование уникальных особенностей цилиндрической космической станции как сеттинга.

Обычной стрельбы со стрейфом здесь очень мало — бой построен на уклонах, грамотном использовании замедления времени и скольжения, при этом в каждой ситуации предусмотрено множество интересных вариантов (лишь бы не сел скафандр и не кончились патроны).

Уже на первом уровне десантников высасывает в космос через пробоины. В другом эпизоде мы находимся на одной стороне титанического цилиндра и видим горящий город на противоположной стороне, грозно нависшей над головой. Ближе к финалу можно наблюдать открытый космос и сражающиеся космические корабли непосредственно под ногами и свободно бродить по центральным кольцам станции. Все это происходит на общем фоне грандиозной десантной высадки (первый акт игры называется «космической Нормандией»): взрывающиеся корабли, осыпающиеся небоскребы, столбы черного дыма и огромные абсурдные робоконструкции с циклопическими дюзами и лазерными установками.

Из современных консолей графический движок Vanquish выжимает абсолютный максимум (как это в свое время делали Contra 3: The Alien Wars на SNES и Gunstar Heroes на Mega Drive) — строгий высокотехнологичный дизайн, все вокруг роботизировано, враги не только бегают и стреляют, но и катаются по уровню в виде металлических шаров и трансформируются в фортификационные сооружения.

Оставьте роботам докурить

Все время скользить в Vanquish нельзя — скафандр перегреется. Но можно приспособиться перемещаться короткими импульсами.

Прохождение Vanquish — это одно непрерывное движение, выверенный до последнего кадра танец, в котором даже игроку среднего уровня дается возможность почувствовать себя асом и сверхчеловеком. Сэм скользит по уровню на реактивном двигателе, небрежно падает в укрытие, выкуривает сигарету, отвлекает пристрелявшихся роботов огоньком выброшенного окурка, снова скользит, поражая вражеских снайперов точными выстрелами в голову, взмывает в сальто после атаки в ближнем бою и в режиме замедления времени в воздухе расстреливают уязвимую точку отброшенного ударом мини-босса. Тут костюм все-таки перегревается и приходится уклоняться от пуль без помощи реактивной тяги с рапидом.

В моменты перегрева Vanquish напоминает стандартный западный шутер, но Сэм быстро восстанавливается и снова начинает носиться на коленях вокруг монументального мегабосса, уворачиваясь от неспешно сверлящих атмосферу пуль и сбивая застывшие в воздухе ракеты.

Сэм в состоянии пережить большинство взрывов и выстрелов, но вот гигантские лучи и роботы в рукопашном бою убивают мгновенно.

Vanquish — практически идеальный образец того, как японская массовая культура умеет поглощать лучшие западные наработки и строить на основе чужого жанра свой собственный, ранее не существовавший. Получился уникальный гибрид TPS, слэшера с замедлением времени и классических платформенных аркад, боссов в которых было больше, чем рядовых противников.

Серьезных недостатков (даже не недостатков — ограничений) у Vanquish всего два, но каждый из них отнимает по баллу от итоговой оценки. Во-первых, это все-таки пародия на западные блокбастеры, и чувство юмора у Миками весьма. своеобразное. Во-вторых, новый жанр японского шутера от третьего лица с использованием укрытий куда уместнее смотрелся бы на восьмибитной NES (или на шестнадцатибитной Mega Drive), чем на PS3 и Xbox 360.

Источник

Vanquish сколько актов в игре

4 star large

6

throbber

ico dialogue close

0789a9185e47ec64350c467a910127b3e63250b1 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Данное достижение, хоть и не сюжетное, но получить его можно очень легко. Просто нужно в начале игры завершить все пункты обучения, которое будет предложено при начале новой игры.

Пройти четвёртый акт.

Пройти первый акт на уровне сложности Hard или выше.

Пройти второй акт на уровне сложности Hard или выше.

Пройти третий акт на уровне сложности Hard или выше.

Пройти четвёртый акт на уровне сложности Hard или выше.

Пройти пятый акт на уровне сложности Hard или выше.

Пройти все акты на уровне сложности Hard или выше.

Тоже самое, только троих врагов подряд.

Просто убиваем врукопашную 10 врагов.

То же самое, но десять штук. Легко выполняется с схватке с Argus, когда он запускает тысячи ракет.

Убиваем троих роботов ручной гранатой.

Нужно уничтожить робота-паука Chicane ручной гранатой. Этот робот трансформируется в укрытие и фигачит лазером.

Уничтожаем десять врагов, в которых перед этим кинули EMP-гранату.

Уничтожаем двух или более врагов за один раз с помощью пушки LFE.

Уничтожаем трёх врагов или более врагов за один раз с помощью ракетной установки.

Используя Lock-On Laser, захватите в цель четырёх врагов и уничтожьте их.
Phornet немного дополняет мой гайд: «Легче всего выполнить в главе 1-6. И лучше всего начинать с 1-5, можно немного лазер прокачать.» Спасибо ему за это!

В акте 2-2, вы захватите вражеский монорельс, нужно просто уничтожить всех врагов.

В акте 2-3 будет два робота Argus. Их нужно уничтожить, пока они в двуногом режиме.

В акте 3-2 не дайте разрушить статую Панглосс.

В акте 3-3 сначала уничтожьте две пушки, когда вы бежите по разваливающемуся мосту, а потом завершите миссию.

В акте 3-5 вам нужно будет защищать дружественную технику, обстреливающую огромного робота. Ваша задача не позволить танкам врага развалить вашу технику. На пехоту можете не обращать внимания, главное защищайте танки. Используйте турели, отстреливая танкам сначала пушки, а потом уничтожайте уже и сам танк.

В акте 3-7 забирайтесь на самый верх Креона, после того как уничтожите вторую груду метала. Там вам нужно будет уничтожить 5 или больше вражеских транспортников.

В акте 4-1 после того, как приедет лифт, не спешите заходить в него, продолжайте уничтожать врагов (это несложно), и когда они закончатся, вы получите достижение.

Источник

Обзор PC-версии Vanquish: как раз вовремя

Platinum Games всю весну штурмовала PC. В марте в Steam появилась Nier: Automata, в апреле — Bayonetta, в мае — Vanquish. Последние две, казалось, на компьютерах не выйдут никогда. Причем про Vanquish все успели благополучно забыть: у нее не было сиквела, громкой фанатской базы и зашкаливающей критики, как у Bayonetta. Впрочем, свои поклонники у нее тоже были, и в свое время игру не раз называли одним из лучших шутеров своего поколения, если не лучшим вообще. Спустя семь лет эти утверждения кажутся совсем смешными.

auLuXCdUcG74Jmjn65ihA

Семь лет назад Vanquish хвалили за физику. Твое укрытие разносили в хлам и приходилось менять место. Теперь такие фокусы, конечно, неактуальны. Как неактуальна графика, которая на тот момент была продвинутой. Сейчас картинка впечатляет разве что некоторыми эпичными сценами вроде падающего на тебя космического крейсера.

VUydDmWDQchKcQJ15rIAmw

Vanquish можно оставить в музее как образец типичного шутера конца нулевых и начала десятых: автореген, слоу-мо при авторегене, пушки на каждом углу, автонаведение на ракетнице, коридорность, много укрытий. Иногда можно порулить роботом или турелью. Серьезно выбивается из этого только скольжение. Фишка эта бесполезная, когда тебя запирают в узком туннеле и предлагают защищать машину, но на более-менее открытых аренах она действительно клевая. Странно, что ее массово не переняли. Она помогает игре не превратиться в унылую позиционную войну.

ПК-порт сам по себе достойный. Хорошо оптимизированный, с разными графическими настройками, удобным управлением с клавиатуры. Можно раздельно выбрать озвучку и субтитры, заменив отвратительную английскую речь (актеры ужасны) на адекватную японскую. Были проблемы с частотой кадров и просчетом урона, но разработчики выпустили уже несколько патчей, чтобы это исправить. И это, к слову, забавная ситуация: семилетную Vanquish оперативно правят, а к трехмесячной Nier: Automata до сих пор не вышло ни одного патча, хотя там тоже есть проблемы. Объяснить это можно только разными издателями.

UJPRlt3iVV9Ms 9hW6eUPg

Непонятно, зачем сегодня нужна Vanquish. Ее часто сравнивают с Binary Domain — там тоже японская Gears of War, тот же ироничный тон и главные герои — будто близнецы. Но лучше еще раз пройти Binary Domain, потому что она по всем параметрам выше на голову. Она длиннее, смешнее, умнее, разнообразнее. Единственное, что отличает ее — не такой быстрый темп. В Vanquish ты словно находишься в центре урагана. Это, наверное, единственная причина, по которой можно купить игру. Есть еще обычное любопытство или ностальгия, но тогда, скорее всего, вас ждет разочарование. А ведь когда-то Vanquish продавали аж за 60 долларов. Без мультиплеера, с кампанией на 5 часов — удивительное нахальство. Сегодня ее продают за 12, но я не уверен, что стоит тратить на нее даже такие деньги.

Источник

Тема: Путеводитель к игре Vanquish.

Опции темы
Отображение

seperator

seperator

seperator

seperator

8740

«Act Completion», «Survivor», «ARS Operator», «Legend». Эти трофеи можно получить только начиная новую игру, переигрывая главы вы ничего не добьётесь.

Закончить историю на высоком уровне сложности. Не разу не умереть. Собрать все статуи.

Начните из главного меню новую игру на тяжёлом уровне сложности. Пройдите тренинг и получите трофей One Day at DARPA. Не меняйте уровень сложности пока история не пройдена. Это позволит получить трофеи «Act Completion», «Survivor», «ARS Operator».

Vanquish местами очень сложный, и пройти честно не разу не умерев будет задачей не из лёгких, особенно на высоком уровне сложности. Но есть одна хитрость, если после смерти выбрать выход в главное меню, игра не сделает авто-сохранение и загрузившись вы не потеряете возможность получения трофея «Legend».

Так же сосредоточьтесь на сборе коллекционных статуэток. На каждом уровне спрятано по 4 фигуры, кроме первого уровня первого акта.


После завершения компании вы сможете переиграть любой уровень на любой сложности. Нужно выполнить следующие трофеи:

Возможно, какие-то из них уже получены после первого прохождения.

Соберите все оставшиеся боевые трофеи.

У вас должны остаться только трофеи за тактические испытания (скрытые призы). Тактический режим открывается после прохождения компании. Всего в нём 6 актов (6 даётся после завершения первых 5).

Источник

Обзор игры Vanquish

1287823153 vanquish

Разработчик: Platinum Games
Издатель: SEGA
Жанр: Экшен от третьего лица
Платформа: Xbox 360, PS3
Официальный сайт игры: sega.com/vanquish/

Обсудить в форуме: salegame.ru

Наверное, дело в принципах работы команды Platinum Games, которые ломают стереотипы. Ведь как обычно пишут о японских студиях? В основном, что это плетущиеся в хвосте своих американских конкурентов ребята. А вот Шиндзи Миками даже и не пытался продвинуть свой дебютный шутер, вежливо спрашивая своего места у западных коллег. Этот способ просто не подходит Platinum Games.

Какой подходит? Взять Мастера Чифа, по совместительству – икону западного шутеростроения, раздеть его и… выбросить обратно в открытый космос, оставив себе его костюм. Почему только костюм? Потому что сам по себе он даром не нужен. Его броня – вот, что составляет магический образ известного Спартанца.

А когда на руках есть броня, то можно делать то, что у японцев получается лучше всего. Стилизовать!

1287664783 vanquish 1

Когда Сэм Гидеон появляется в своем боевом костюме усиленного реагирования ARS восемнадцатью месяцами спустя, становится ясно, что combat, собственно говоря, снова evolved*. Закругленные края от Halo еще остаются узнаваемыми, но теперь экзоскелет украшают пятьдесят аэродинамических крыльев, жужжащие транзисторы и прочие электронные штуковины.

Ну да, в Halo: Reach вам дают реактивный ранец. Зато Vanquish дает вам проскользить на коленях двести метров под ногами гигантского робота, обсыпая при этом смертоносной ракетной очередью его промежность. Vanquish дает вам отстреливать вражеские боеголовки в воздухе, словно яблоки с дерева. Vanquish дает ускорение и замедление времени по нажатию кнопки, позволяя руководить темпом боя, словно дирижер руководит симфоническим оркестром. Только вместо музыки здесь проливной дождь из амуниции.

Все это перемешивают уже, приправляя не столь очевидными ингредиентами. Град из трассирующих снарядов из старых добрых shoot-em up’ов, битвы с гигантскими боссами из Metal Gear Solid, начисляемые за ведение боя очки по принципу Geometry Wars. Сверху коктейля – эпизоды, тщательно припрятанные в глубинах творческого сознания Кристофера Нолана.

1287664718 vanquish 2

Некоторые из них действительно напоминают то, что мы уже видели. Множество уровней из пяти актов игры проходят на изгибе гигантского кольцевидного мира, сотни километров города растягиваются высоко в небо в гравитационном эпизоде, взятом прямиком из «Начала». Однако это далеко не означает, что Миками со своей командой сами не поигрались с этой идеей. На половине второго акта, например, вы мчитесь на платформе по рельсам, проходящим внутри кольца, выгибающимся вверх, словно гигантские американские горки, пока вражеский поезд кружит сверху и снизу(!) на тех же бешеных скоростях.

Другие сцены так вообще ни на что не похожи, генерируются буквально на лету, и по креативности при этом не уступают лучшим голливудским эпизодам. Проскользить к громадному механоиду, снять пилота в bullet-time за секунду до картинного кульбита в его кабину, захватить управление и направить его против своих же. Время исполнения – 2,2 секунды.

Опять же, безусловно, идея захвата вражеского транспорта не нова. Но стиль, в котором она реализована в Vanquish просто непревзойденный. Если смотреть на игры как на юношеские фантазии, дающие нам шанс стать круче, атлетичнее, точнее и чуть менее неуклюжими, то в Vanquish разработчики достигли этих амбиций в полном развороте.

1287664743 vanquish 3

В своем сердце это шутер, основывающийся на уже привычной механике укрытий. Вы передвигаетесь от столба к другому, делая по нескольку выстрелов, по ситуации переключаясь между оружиями. Однако играя строго по канонам Gears of War, можно пропустить львиную долю всех вкусностей.

Зажмите левый курок и Сэм заскользит на коленках вперед, словно в фильмах Джона Ву, только на бешеной скорости с реактивным ускорением, да еще с заносами, достойными дрифтового трека. Отпустите курок – и он сделает брейкдансерский кульбит, принимая боевую готовность за полсекунды. Эта способность дает вам быстро сокращать дистанции на гигантских уровнях и обходить врагов, проскакивая у них прямо под носом.

Вдобавок в этом режиме можно включить bullet-time – поотстреливать врагов по-отдельности и «подрифтовать» под свинцово-ракетным шквалом. Сколько разновидностей замедления времени мы уже повидали в играх, но грациознее, чем в Vanquish, не было еще нигде.

Как скользящий рывок, так и замедленное действие расходуют энергию костюма, которая восстанавливается автоматически за короткое время. Энергии хватает, чтобы использовать способности практически постоянно, так, что с течением времени в игре творится черт знает что: затихая на секунду, оно начинает лихорадкой мчаться следующие две, и снова заново. С такой же скоростью меняется геймплей: слепой огонь по своре роботов переходит в прицельные хэдшоты.

1287664782 vanquish 5

Эта динамика интересна сама по себе, а в контексте мира Vanquish вообще захватывает дух. В дизайн врагов вложен максимальный художественный потенциал: «танки-черепашки», на глазах трансформирующиеся в гуманоидов-пехотинцев; портативные укрытия, отращивающие ножки и семенящие по полю битвы перед тем, как пустить корни перед отрядом солдат; крошечные сферические создания, притягивающие любой металлический мусор и в буквальном смысле строящие из себя механических тигров.

Такие вот изобретения восточной архитектуры. То, что они пришли от японского разработчика, впервые взявшегося за шутер, поразительно. Поведение врагов также изумляет своей достоверностью. Отстрелите роботу ноги и он начнет карабкаться к вам. Не в голливудской эпично-предсмертной манере, а в порыве отчаянного такого наступления.

Движок выдает спецэффекты на миллионы и миллионы долларов. Бесчисленный рой ракет, с трассирующим следом взмывающий вверх и образующий дугу под потолком, а затем делающий смертоносный заход прямо к вашим ногам – такое здесь ежесекундно.

1287664772 vanquish 4

Vanquish честно ничего к этому спектаклю и не добавляет. История – нестарательный закос под Кодзиму. Разберите драки с боссами по деталям и увидите, что тут действуют каноны десятилетней давности: найти слабую точку, открыть на мгновение центральное ядро, повторить процесс.

Но пышная подача делает каждое такое столкновение свежим, словно бы оно было здесь изобретено впервые. Сэм делает прыжок, камера начинает плясать и кружить, и тут вас в экстренном порядке заставляют собрать челюсть с пола внезапные quick-time events. Игра отлично справляется с задачей держать вас на пределе в любой момент.

Здесь нет мультиплеера, который обычно отвечает за реиграбельность, но по японской традиции есть табло с вашим счетом. Каждое ваше действие прибавляет к общему счету, а за возврат к контрольной точке, соответственно, штрафуют.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • vanessa школьная форма официальный сайт
  • vanessa школьная форма для девочек