visual studio кроссплатформенное приложение

Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений

Несколько шаблонов, устанавливаемых рабочей нагрузкой Разработка мобильных приложений на языке C++, создают полноценные примеры, которые можно использовать для обучения. Кроме того, в Центре разработки для Windows есть несколько примеров приложений, которые можно скачать и испытать в Visual Studio.

Этот пример представляет собой приложение hello-jni, перенесенное из Android NDK. В нем демонстрируется полностью готовое приложение Java Native Interface в стиле Hello World. Оно загружает строку из собственного метода, реализованного в общей библиотеке, а затем выводит ее на экран.

Этот пример представляет собой приложение hello-gl2, перенесенное из Android NDK. В нем демонстрируется полностью готовое приложение Native Interface Android на основе OpenGL. В нем отрисовывается треугольник с помощью API шейдеров OpenGL ES 2.0.

Этот пример представляет собой приложение Bitmap Plasma, перенесенное из Android NDK. В нем демонстрируется полностью готовое приложение Java Native Interface для Android на основе OpenGL ES 2.0. С его помощью показано, как напрямую работать с буферами растровых пикселей Android для создания эффекта плазмы.

Этот пример представляет собой образец библиотеки TwoLibs, перенесенный из Android NDK. В нем используется как динамически загружаемая общая библиотека, так и статическая собственная библиотека Android на C++, которая реализует метод, вызываемый из приложения Java Native Interface. Этот пример является хорошей отправной точкой, позволяющей разработчикам понять, как использовать статические и динамические общие библиотеки для создания полностью готового приложения JNI для Android с помощью Visual Studio.

Этот пример представляет собой приложение TeaPot, перенесенное из Android NDK. В нем демонстрируется полностью готовое приложение Java Native Interface для Android на основе OpenGL ES 2.0.

Этот пример представляет собой приложение MoreTeaPots, перенесенное из Android NDK. В нем демонстрируется полностью готовое приложение Java Native Interface для Android на основе OpenGL.

Этот пример представляет собой образец библиотеки test-libstdc++, перенесенной из Android NDK и предназначенной специально для использования с Visual Studio. Этот пример является хорошей отправной точкой, позволяющей разработчикам понять, как использовать стандартную библиотеку.

Чтобы выполнить сборку образца, нажмите клавишу F7 или выберите в строке меню Сборка > Собрать решение.

Источник

Разработка кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++

Вы можете создавать собственные приложения на языке C++ для iOS, Android и Windows устройств, используя кроссплатформенные инструменты, доступные в Visual Studio. Разработка мобильных приложений на языке C++ — это рабочая нагрузка, доступная в программе установки Visual Studio. Она устанавливает пакеты SDK и средства, необходимые для кроссплатформенной разработки общих библиотек и собственных приложений. После ее установки язык C++ можно использовать для создания кода, выполняющегося на устройствах и платформах с iOS и Android, Windows, Windows Store, и Xbox.

Написание кода для различных платформ может часто быть утомительным. Основные языки и средства разработки для iOS, Android и Windows для каждой платформы различны. Однако все платформы поддерживают написание кода на языке C++. Это общий знаменатель, который обеспечивает использование основной части кода на разных платформах. Машинный код, написанный на языке C++, может быть более производительным и устойчивым к реконструированию. Повторное использование кода позволяет сэкономить время и силы при создании приложений для разных платформ.

Использование языка C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений имеет несколько преимуществ.

Простая установка. Установщик Visual Studio получает и устанавливает средства и пакеты SDK сторонних разработчиков, необходимые для создания приложений или библиотек для Android и iOS. Установка и настройка просты и в основном производятся автоматически.

Эффективная и привычная среда сборки. Шаблоны Visual Studio позволяют легко создавать общие кроссплатформенные решения и проекты. Управлять свойствами для всех проектов можно с помощью единого интерфейса. Редактируйте весь код в редакторе Visual Studio и используйте встроенную кроссплатформенную функцию IntelliSense для автозавершения и выделения ошибок.

Унифицированный процесс отладки. используйте средства отладки мирового класса в Visual Studio для просмотра и пошагового перехода по коду C++ на всех платформах: устройства и эмуляторы Android, симуляторы и устройства iOS, а также Windows или Windows устройства и эмуляторы магазина.

Получить инструменты

Разработка мобильных приложений с помощью C++ — это устанавливаемая рабочая нагрузка, поставляемая с Visual Studio. Сведения о необходимых компонентах и инструкции по установке см. в статье Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++. Для создания кода для iOS также требуются компьютер Mac и учетная запись разработчика Apple iOS. Дополнительные сведения см. в статье Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS.

Быстрое начало работы

Если у вас есть опыт разработки для Android или iOS, мы можем предложить вам отличные материалы, которые помогут вам приступить к работе. Visual Studio — это выразительная среда разработки с широкими возможностями. Чтобы научиться использовать ее, попробуйте обратиться к руководству по началу работы для разработчиков решений Android или руководству по началу работы для разработчиков решений iOS. В этих статьях вы получите общие сведения о Visual Studio и ознакомитесь с понятиями, которые нужно знать для разработки кроссплатформенных приложений для Windows и Windows Store. Чтобы приступить к написанию первого кросс-платформенного приложения для iOS и Android, см. статью Создание приложения OpenGL ES в Android и iOS.

Рабочая нагрузка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений включает несколько шаблонов, которые помогут вам приступить к созданию приложений:

Нативное приложение (Android)

Создает полнофункциональное приложение C++ OpenGL в форме проекта Android Native Activity.

Приложение OpenGLES (Android, iOS)

Создает решение с набором проектов для приложения Android Native Activity и приложения iOS. Эти приложения используют библиотеки для конкретных платформ, созданные с помощью общего кода C++ OpenGL ES, с целью отрисовки одинакового вращающегося куба.

Общая библиотека (Android, iOS)

Создает решение с проектами, предназначенными для создания файлов динамической библиотеки Android (SO) и статической библиотеки iOS (A) с помощью общего кода C++ в общем проекте.

Простое приложение (Android, Ant)

Создает проект приложения Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Ant.

Простое приложение (Android, Gradle)

Создает проект приложения Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Gradle.

Простая библиотека (Android, Ant)

Создает проект библиотеки Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Ant.

Простая библиотека (Android, Gradle)

Создает проект библиотеки Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Gradle.

Динамическая общая библиотека (Android)

Создает файл динамической библиотеки Android (SO) с помощью кода C++.

Приложение OpenGLES 2 (iOS)

Создает решение с набором проектов для сборки приложения iOS OpenGL ES 2. Приложение использует библиотеку кода C++ OpenGL ES для рисования вращающегося куба в приложении iOS. Это приложение может стать хорошей отправной точкой для ознакомления с импортом библиотек C++ в приложение iOS.

Статическая библиотека (Android)

Создает проект для сборки статической библиотеки для Android. Приложение Android может быть связано только с одной динамической библиотекой, но с любым количеством статических библиотек.

Статичная библиотека (iOS)

Создает проект для сборки статической библиотеки для iOS.

Проект Makefile (Android)

Создает оболочку проекта для ваших собственных проектов Android, использующих файл makefile.

Испытайте образец кода

Скачайте образцы, демонстрирующие создание библиотек общего кода, которые можно использовать в приложениях Windows, Android и iOS. См. примеры создания готовых приложений для Android. Чтобы приступить к работе, см. раздел Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

Источник

Не Windows единой: как писать кроссплатформенные приложения с GUI на C#

На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.

bb0c1aa7938370c84620214f2fc0bbcc

b065dc0a4066cca63edd628ff2b370c0

Пока есть Xamarin, который можно использовать только для Windows 10 и мобильных устройств. Но что делать тем, кто хочет создавать графические интерфейсы для Linux или Mac OS?

Тут помогут фреймворки от сторонних разработчиков.

kucheryaviy

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Какой фреймворк выбрать

Мне удалось найти 2 более-менее популярных фреймворка (оба основаны на Skia ):

Я попробовал оба, и второй показался мне более удобным: в нём есть язык разметки, поддержка MVVM, быстрая установка, лёгкий переход с WPF. Поэтому я выбрал его.

Как начать использовать AvaloniaUI

Для начала клонируйте себе на компьютер этот репозиторий:

15161416052020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691

В нём находятся шаблоны для создания приложения с AvaloniaUI. Если вы не умеете пользоваться git, то просто скачайте содержимое и распакуйте куда-нибудь на компьютере. Затем откройте консоль и введите следующую команду:

Она установит шаблоны для создания приложения. Чтобы проверить, добавились ли шаблоны, используйте команду:

Откройте в консоли папку, в которой хотите создать проект, и введите:

Будет создано приложение с использованием MVVM. Практически вся документация по AvaloniaUI написана с использованием этого паттерна, поэтому проще будет разрабатывать на нём.

Теперь можно приступать к работе над приложением.

Создаём калькулятор на AvaloniaUI

У вас будут созданы следующие папки

Сначала посмотрим в файл Program.cs в корневом каталоге:

Нас интересует метод AppMain(). В нём создаётся окно (MainWindow) с указанием DataContext (используется для привязки данных), а потом это окно запускается.

В этом методе можно определить свою логику инициализации приложения. Например, объявить экземпляр модели и передать его в конструктор MainWindowViewModel(). Однако перед этим нужно определить конструктор, который будет принимать такой аргумент.

У нас очень простое приложение, поэтому мы реализуем всю логику прямо в MainWindowViewModel.cs. Там будут необходимые свойства и методы.

Для начала нужно подключить пространство имён ReactiveUI, которое в AvaloniaUI используется для реализации паттерна MVVM:

Источник

Учебник. Создание кроссплатформенных проектов C++ в Visual Studio

Разработка Visual Studio C и C++ теперь подходит не только для Windows. В этом руководстве показано, как использовать Visual Studio для C++ межплатформенной разработки в Windows и Linux. Он основан на CMake, поэтому вам не нужно создавать или генерировать проекты Visual Studio. При открытии папки с файлом CMakeLists.txt Visual Studio настраивает IntelliSense и параметры сборки автоматически. Вы можете быстро приступить к редактированию, сборке и отладке кода локально в Windows. Затем можно переключить конфигурацию для того, чтобы сделать то же самое в Linux, в Visual Studio.

В этом руководстве вы узнаете, как:

Предварительные требования

Настройка Visual Studio для кроссплатформенной разработки на C++

Настройка компьютера Linux для кроссплатформенной разработки на C++

Visual Studio не требует конкретный дистрибутив Linux. Операционная система может работать на физическом компьютере, на виртуальной машине или в облаке. Также можно использовать подсистему Windows для Linux (WSL). Однако в рамках этого руководства требуется графическая среда. WSL не рекомендуется использовать здесь, поскольку она предназначена в основном для операций командной строки.

На компьютере Linux должны быть установлены следующие средства Visual Studio: компиляторы C++, gdb, ssh, rsync, make и zip. В системах на основе Debian эти зависимости можно установить с помощью следующей команды:

Visual Studio требует наличия на компьютере Linux последней версии CMake с включенным режимом сервера (не ниже 3.8). Корпорация Майкрософт предлагает универсальную сборку CMake, которую можно установить на любой дистрибутив Linux. Мы рекомендуем использовать эту сборку, чтобы у вас были самые новые функции. Вы можете получить двоичные файлы CMake из вилки Майкрософт репозитория CMake на сайте GitHub. Перейдите на эту страницу и загрузите версию, соответствующую архитектуре вашей системы на компьютере Linux, а затем пометьте ее как исполняемый файл:

Git для Windows, установленный на компьютере Windows.

Учетная запись GitHub.

Клонирование проекта CMake с открытым кодом с сайта GitHub

В этом руководстве используется пакет SDK Bullet Physics на сайте GitHub. Он обеспечивает обнаружение столкновений и физическое моделирование для многих приложений. Пакет SDK включает примеры исполняемых программ, которые компилируются и запускаются без дополнительного кода. В этом учебнике не изменяются исходный код или скрипты сборки. Для начала клонируйте репозиторий bullet3 из GitHub на компьютер, где установлена среда Visual Studio.

В главном меню Visual Studio выберите Файл > Открыть > CMake. Перейдите к файлу CMakeLists. txt в корне только что скачанного репозитория bullet3.

cmake open cmake«Открыть» > «CMake».» data-linktype=»relative-path»>

Когда вы откроете эту папку, структура папок отобразится в обозревателе решений.

cmake bullet3 solution

В этом представлении показано, что фактически находится на диске. Это не логическое или отфильтрованное представление. По умолчанию оно не показывает скрытые файлы.

Выберите Показать все файлы, чтобы просмотреть полный список файлов в папке.

cmake bullet3 show all files

Переключение на представление целевых объектов

Когда вы откроете папку, которая использует CMake, Visual Studio автоматически создаст кэш CMake. Эта операция может занять некоторое время в зависимости от размера проекта.

В окне вывода выберите Показать выходные данные из и выберите CMake для отслеживания состояния процесса создания кэша. По завершении операции отображается надпись: «Извлечение сведений о целевом объекте выполнено».

cmake bullet3 output window

После завершения этой операции будет настроена технология IntelliSense. Можно выполнить сборку проекта и отладить приложение. В Visual Studio теперь отображается логическое представление решения, основанное на целевых объектах, заданных в файлах CMakeLists.

Нажмите кнопку Решения и папки в обозревателе решений, чтобы переключиться на представление целевых объектов CMake.

cmake bullet3 show targets

Вот как это представление выглядит для пакета SDK Bullet:

cmake bullet3 targets view

Представление целевых объектов обеспечивает более интуитивное отображение содержимого исходной базы. Вы увидите, что некоторые целевые объекты являются библиотеками, а другие — исполняемыми файлами.

Разверните узел в представлении целевых объектов CMake, чтобы просмотреть его файлы исходного кода, где бы эти файлы ни находились на диске.

Добавление явной конфигурации Windows x64-Debug

Visual Studio создает конфигурацию x64-Debug по умолчанию для Windows. Конфигурации указывают Visual Studio, какую платформу она будет использовать для CMake. Конфигурация по умолчанию не представлена на диске. При явном добавлении конфигурации Visual Studio создает файл с именем CMakeSettings.json. Он заполняется параметрами для всех указанных конфигураций.

Добавьте новую конфигурацию. На панели инструментов откройте раскрывающийся список Конфигурация и выберите Управление конфигурациями.

cmake bullet3 manage configurations

Откроется редактор параметров CMake. Щелкните зеленый значок плюса в левой части редактора, чтобы добавить новую конфигурацию. Откроется диалоговое окно Добавление конфигурации в CMakeSettings.

cmake bullet3 add configuration x64 debug

В этом диалоговом окне представлены все конфигурации, которые входят в состав Visual Studio, а также все созданные вами настраиваемые конфигурации. Если вы хотите продолжать использовать конфигурацию x64-Debug, добавьте ее в первую очередь. Выберите x64-Debug, а затем нажмите кнопку Выбрать. Visual Studio создает файл CMakeSettings.json с конфигурацией для x64-Debug и сохраняет ее на диске. Вы можете назвать конфигурацию как угодно, изменив параметр имени непосредственно в CMakeSettings.json.

Установка точки останова, сборка и запуск в Windows

На этом шаге нам предстоит отладить пример программы, демонстрирующий библиотеку Bullet Physics.

В обозревателе решений выберите AppBasicExampleGui и разверните его.

Задайте точку останова, которая будет выполняться при щелчке кнопки в работающем приложении. Событие щелчка обрабатывается в методе внутри вспомогательного класса. Для быстрого перехода:

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Перейти к определению. Вы находитесь в заголовке CommonRigidBodyBase.h.

cmake bullet3 member list toolbar

Поместите точку останова на первой строке в этой функции. Она будет выполняться при нажатии кнопки мыши в окне приложения при запуске в отладчике Visual Studio.

Чтобы запустить приложение, выберите на панели инструментов раскрывающийся список запуска. Это зеленый значок воспроизведения с текстом «Выбрать элемент запуска». В раскрывающемся списке выберите AppBasicExampleGui.exe. Имя исполняемого файла теперь отображается на кнопке запуска:

Нажмите кнопку запуска, чтобы выполнить сборку приложения и необходимых зависимостей, а затем запустите его с подключенным отладчиком Visual Studio. Через некоторое время появится работающее приложение:

cmake bullet3 launched

Переместите указатель мыши в окно приложения, а затем нажмите кнопку для вызова точки останова. Точка останова снова выведет Visual Studio на передний план, а в редакторе отобразится строка, где выполнение приостановлено. Можно проверить переменные, объекты, потоки и память приложения, а также пошагово выполнить код. Выберите Продолжить, чтобы позволить приложению возобновить работу, и закройте его в обычном режиме. Или остановите выполнение в Visual Studio с помощью кнопки «Остановить».

Добавление конфигурации Linux и подключение к удаленному компьютеру

Добавьте конфигурацию Linux. Щелкните правой кнопкой мыши файл CMakeSettings.json в обозревателе решений и выберите Добавить конфигурацию. Вы увидите то же диалоговое окно «Добавление конфигурации в CMakeSettings», что и раньше. На этот раз выберите Linux-Debug, а затем сохраните файл CMakeSettings.json (CTRL+S).

Visual Studio 2019 версии 16.6 или более поздней версии: прокрутите вниз в редакторе параметров CMake и выберите Показать дополнительные параметры. В качестве генератора CMake выберите Unix Makefiles, а затем сохраните файл CMakeSettings.json (CTRL+S).

В раскрывающемся списке конфигураций выберите Linux-Debug.

cmake bullet3 linux configuration item

Если это первое подключение к системе Linux, откроется диалоговое окно Подключение к удаленной системе.

cmake bullet3 connection manager

Если вы уже добавили удаленное подключение, вы можете открыть это окно в разделе Сервис > Параметры > Кроссплатформенный > Диспетчер подключений.

Укажите сведения о подключении к компьютеру Linux и нажмите Подключить. Visual Studio добавляет этот компьютер в CMakeSettings.json как подключение по умолчанию для Linux-Debug. Он также извлекает заголовки из удаленного компьютера, чтобы вы могли получить IntelliSense специально для этого удаленного подключения. Затем Visual Studio отправляет файлы на удаленный компьютер и создает кэш CMake в удаленной системе. Эти действия могут занять некоторое время в зависимости от скорости сети и мощности удаленного компьютера. Вы узнаете, что операция завершена, когда в окне вывода CMake появится сообщение: «Извлечение сведений о целевом объекте выполнено».

Установка точки останова, сборка и запуск в Linux

Так как это классическое приложение, необходимо предоставить некоторые дополнительные сведения о конфигурации для конфигурации отладки.

В представлении целевых объектов CMake щелкните правой кнопкой мыши AppBasicExampleGui и выберите Параметры отладки и запуска, чтобы открыть файл launch.vs.json, который находится в скрытой вложенной папке .vs. Этот локальный файл для среды разработки. Вы можете переместить его в корень проекта, если хотите проверить его и сохранить для своей команды. В этот файл была добавлена конфигурация для AppBasicExampleGui. Эти параметры по умолчанию работают в большинстве случаев, но не здесь. Поскольку это классическое приложение, необходимо предоставить некоторые дополнительные сведения, чтобы запустить программу и увидеть ее на компьютере Linux.

Чтобы найти значение переменной среды DISPLAY на компьютере Linux, выполните следующую команду:

Запустите приложение и выполните его отладку. На панели инструментов откройте раскрывающийся список Выбрать элемент запуска и выберите AppBasicExampleGui. Затем либо выберите зеленый значок воспроизведения на панели инструментов, либо нажмите клавишу F5. Приложение и его зависимости будут собраны на удаленном компьютере Linux. После чего приложение будет запущено с подключенным отладчиком Visual Studio. На удаленном компьютере Linux вы увидите окно приложения.

cmake bullet3 linux console

Вы можете проверить переменные, объекты, потоки и память приложения и пошагово выполнить код с помощью Visual Studio. Но на этот раз вы выполняете все это на удаленном компьютере Linux вместо локальной среды Windows. Выберите Продолжить, чтобы приложение возобновило работу, выйдите из него обычным образом или нажмите кнопку остановки, как и при локальном выполнении.

cmake bullet3 linux callstack

Чему вы научились

В этом руководстве вы клонировали базу кода непосредственно из GitHub. Вы создали, запустили и отладили его в Windows без изменений. Затем вы использовали эту же самую базу кода, с незначительными изменениями конфигурации, для сборки, запуска и отладки на удаленном компьютере Linux.

Следующие шаги

Дополнительные сведения о настройке и отладке проектов CMake в Visual Studio:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • visual studio как установить иконку приложения
  • visual studio как добавить кнопку на форму