visual studio создание приложения android

Создаем приложение для ANDROID быстро и просто

hgmnqtsojhxzhc14gtbue5fdm i

image loader

После успешной установки мы можем создать свой первый проект.

image loader

Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.

image loader

image loader

Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.

image loader

image loader

image loader

По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.

В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.

Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?

Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:

image loader

image loader

Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.

image loader

image loader

image loader

Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.

Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.

Немного модифицируем файл login.htm:

image loader

image loader

Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.

Источник

Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Forms

это руководство поможет приступить к работе с Xamarin. forms на Windows для создания кросс-платформенного приложения, которое будет работать на устройствах Android.

в этой статье вы создадите простое приложение Android с помощью Xamarin. forms и Visual Studio 2019.

Требования

Для работы с этим руководством вам потребуется следующее:

это руководством будет работать с Visual Studio 2017 или 2019. если вы используете Visual Studio 2017, некоторые инструкции могут быть неправильными из-за различий в пользовательском интерфейсе между двумя версиями Visual Studio.

Вам также потребуется телефон Android или настроенный эмулятор для запуска приложения. См. статью тестирование на устройстве или эмуляторе Android.

Создание нового проекта Xamarin. Forms

Запустите среду Visual Studio. щелкните файл > создать > Project, чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон мобильное приложение (Xamarin. Forms) и нажмите кнопку Далее.

Присвойте проекту имя тимечанжерформс и нажмите кнопку создать.

В диалоговом окне Создание межплатформенного приложения выберите пустое. В разделе Платформа установите флажки Android и снимите флажки для всех остальных полей. Нажмите кнопку OK.

Xamarin создаст новое решение с двумя проектами: тимечанжерформс и тимечанжерформс. Android.

Создание пользовательского интерфейса с помощью XAML

Разверните проект тимечанжерформс и откройте MainPage. XAML. XAML в этом файле определяет первый экран, который пользователь увидит при открытии Тимечанжер.

Пользовательский интерфейс Тимечанжер прост. Он отображает текущее время и содержит кнопки для корректировки времени с шагом в один час. Он использует вертикальный StackLayout для выравнивания времени над кнопками, а горизонтальное StackLayout — для параллельного расположения кнопок. Содержимое выравнивается по центру экрана путем установки параметра вертикальной StackLayout хоризонталоптионс и Вертикалоптионс в значение центерандекспанд.

Замените содержимое файла MainPage. XAML следующим кодом.

Добавление кода логики с помощью C

В обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши MainPage. XAML и выберите пункт Просмотреть код. Этот файл содержит код программной части, который будет добавлять функции в пользовательский интерфейс.

Установка текущего времени

Обновлять текущее время каждую секунду

На этом этапе текущее время будет точным для (не более одной секунды после запуска Тимечанжерформс). Для сохранения точности времени метка должна быть периодически обновлена. Объект таймера будет периодически вызывать метод обратного вызова, который обновляет метку текущим временем.

Добавить Хауроффсет

Кнопки вверх и вниз корректируют время с шагом в один час. Добавьте свойство хауроффсет для контроля текущей корректировки.

Теперь обновите метод Упдатетимелабел, чтобы он знал о свойстве Хауроффсет.

Обработчики событий нажатия кнопки «Добавить»

Все кнопки вверх и вниз необходимо выполнить, увеличив или уменьшая свойство Хауроффсет и вызовите Упдатетимелабел.

По завершении MainPage. XAML. cs должен выглядеть следующим образом:

Запустите приложение

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 или кнопку отладка > начать отладку. В зависимости от настройки отладчикаприложение запустится на устройстве или в эмуляторе.

Источник

Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android

это руководство поможет приступить к работе с Xamarin. Android на Windows, чтобы создать кросс-платформенное приложение, которое будет работать на устройствах Android.

в этой статье вы создадите простое приложение Android с помощью Xamarin. Android и Visual Studio 2019.

Требования

Для работы с этим руководством вам потребуется следующее:

это руководством будет работать с Visual Studio 2017 или 2019. если вы используете Visual Studio 2017, некоторые инструкции могут быть неправильными из-за различий в пользовательском интерфейсе между двумя версиями Visual Studio.

Вам также потребуется телефон Android или настроенный эмулятор для запуска приложения. См. раздел Настройка эмулятора Android.

Создание проекта Xamarin.Android

Запустите среду Visual Studio. выберите файл > создать > Project, чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон приложение Android (Xamarin) и нажмите кнопку Далее.

Присвойте проекту имя тимечанжерандроид и нажмите кнопку создать.

В диалоговом окне Создание кросс — платформенного приложения выберите пустое приложение. В минимальной версии Android выберите Android 5,0 (без описания операций). Нажмите кнопку OK.

Xamarin создаст новое решение с одним проектом с именем тимечанжерандроид.

Создание пользовательского интерфейса с помощью XAML

В каталоге ресаурцес\лайаут проекта откройте activity_main.xml. XML-код в этом файле определяет первый экран, который пользователь увидит при открытии Тимечанжер.

Замените содержимое activity_main.xml следующим кодом.

На этом этапе можно запустить тимечанжерандроид и просмотреть созданный пользовательский интерфейс. В следующем разделе вы добавите в пользовательский интерфейс функциональные возможности, отображающие текущее время и позволяющие кнопкам выполнить действие.

Добавление кода логики с помощью C

Откройте файл MainActivity.cs. Этот файл содержит логику кода программной части, которая будет добавлять функции в пользовательский интерфейс.

Установка текущего времени

Обновлять текущее время каждую секунду

На этом этапе текущее время будет точным для (не более одной секунды после запуска Тимечанжерандроид). Для сохранения точности времени метка должна быть периодически обновлена. Объект таймера будет периодически вызывать метод обратного вызова, который обновляет метку текущим временем.

Добавить Хауроффсет

Кнопки вверх и вниз корректируют время с шагом в один час. Добавьте свойство хауроффсет для контроля текущей корректировки.

Теперь обновите метод Упдатетимелабел, чтобы он знал о свойстве Хауроффсет.

Создание обработчиков событий нажатия кнопки

Все кнопки вверх и вниз необходимо выполнить, увеличив или уменьшая свойство Хауроффсет и вызовите Упдатетимелабел.

Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий

Чтобы связать кнопки с соответствующими обработчиками событий, сначала используйте Финдвиевбид, чтобы найти кнопки по их идентификаторам. После получения ссылки на объект Button можно добавить обработчик событий к его Click событию.

Завершенный файл MainActivity. CS

По завершении MainActivity. cs должен выглядеть следующим образом:

Запустите приложение.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 или кнопку отладка > начать отладку. В зависимости от настройки отладчикаприложение запустится на устройстве или в эмуляторе.

Источник

Создание приложений Java для Android

Чтобы создать первое приложение Android, выполните следующие действия.

Чтобы приложение выполнялось на реальном устройстве, сборка должна быть кодом, подписанным действительным сертификатом.

Из-за недавнего завершения работы Жцентер некоторые приложения могут столкнуться со сбоями задач Gradle при сборке с помощью App Center. Ознакомьтесь с руководством по миграции, предоставленным Gradle. В качестве обходного решения все экземпляры jcenter() можно удалить из build.gradle файла и заменить на jcenter < url "http://jcenter.bintray.com/">. Дополнительные сведения о завершении работы Жцентер см. здесь.

1. Связывание репозитория

Если вы еще этого не сделали, необходимо подключиться к учетной записи службы репозитория. После подключения учетной записи выберите репозиторий, в котором находится ваш проект Android. Чтобы настроить сборку для репозитория, необходимо иметь права администратора и получить для него разрешение на вытягивание.

2. Выбор ветви

Выбрав репозиторий, выберите ветвь, которую требуется собрать. По умолчанию будут перечислены все активные ветви.

3. Настройка первой сборки

Перед первой сборкой необходимо настроить проект Android.

3.1. Триггеры сборки

По умолчанию новая сборка запускается каждый раз, когда разработчик отправляет в настроенную ветвь. Это называется непрерывной интеграцией. Если вы предпочитаете запускать новую сборку вручную, этот параметр можно изменить в области конфигурации.

3.2. Вариант сборки

Доступные варианты сборки будут заполняться из типов сборки и разновидностей продукта, указанных в файле Build. gradle (App Level). Выберите, какой вариант сборки следует построить.

Сборка центра приложений поддерживает поиск вариантов сборки в виде сочетания типа сборки (Отладка, выпуск или настраиваемое определение) и одной из объявленных разновидностей продукта gradle. Обнаружение измерений флагов (сочетание нескольких разновидностей продукта) в настоящее время не поддерживается.

3.3. Сборка пакета приложений Android (. AAB)

Пакет приложений для Android — это формат распространения, который загружается в Магазин Google Play и используется для создания оптимизированных пакетов APK для конкретных устройств. Дополнительные сведения о пакете приложений для Android можно найти в официальной документации по Android.

3.4. Номер версии приращения

Если этот параметр включен, код версии в AndroidManifest.xml приложения автоматически увеличивается для каждой сборки. Это изменение происходит во время сборки и не зафиксируется в репозитории.

3.5. подписывание кода;

3.6. Запуск успешной сборки на реальном устройстве

Используйте созданный файл APK, чтобы проверить, запускается ли приложение на реальном устройстве. В результате в общее время сборки будет добавлено примерно 10 минут. Дополнительные сведения о настройке тестов запуска см. вэтой статье.

3,7. Настройка из файла build. gradle (уровень приложения)

Конкретные сведения о сборке будут собираться из файла Gradle, включая зависимости, версию средств сборки, типы сборки и разновидности продукта.

3,8. Распространение сборки

Можно настроить каждую успешную сборку из ветви, которая будет распространяться в ранее созданную группу рассылки или место назначения хранилища. Можно добавить новую группу рассылки или настроить подключение к хранилищу в службе распространения. Всегда существует группа рассылки по умолчанию с именем «Участники совместной работы», которая включает в себя всех пользователей, имеющих доступ к приложению.

4. результаты сборки

После активации сборки она может находиться в следующих состояниях:

4.1. Журналы сборки

Для завершенной сборки (успешно или с ошибкой) Скачайте журналы, чтобы узнать больше о том, как сборка прошла. Центр приложений предоставляет архив со следующими файлами:

Журналы, относящиеся к конкретному этапу сборки (находятся в сборке или каталоге архива), полезны для устранения неполадок и понимания того, на каком шаге и почему произошел сбой сборки.

4.2. Пакет приложения (APK)

APK — это пакет, содержащий приложение и ресурсы Android. Если сборка подписана правильно, APK можно установить на реальном устройстве и развернуть в Магазин Google Play. Если сборка не подписана, APK можно запустить в эмуляторе или использовать в других целях.

4.3. Создание нескольких пакетов apk

Если конфигурация приложения создает несколько пакетов APK, необходимо создать универсальную APK. Наша система сборки работает с одним главным файлом APK и будет игнорировать все пакетов APK, относящиеся к определенному интерфейсу ABI или плотность экрана. Дополнительные сведения о разбиении APK и создании универсальных APK см. в разделе о разбиении ABI.

4.4. Файл сопоставления демаскировки (mapping.txt)

Этот mapping.txt файл содержит сведения о том, как сопоставлять немаскированные трассировки стека приложения с исходными именами класса и метода.

5. Поддерживаемые версии и требования

Минимальная версия, поддерживаемая для создания приложений Android, — 7,0 (уровень API 24). Для запуска приложений Android может потребоваться минимальный уровень API, но он должен быть установлен на уровне API не ниже 24.

Приложения должны быть построены с помощью Gradle, а подключаемый модуль Android Gradle должен быть настроен правильно. Ваш репозиторий должен включать в себя оболочку Gradle.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • visual studio редактирование формы
  • visual studio разработка android приложений