все формы аниме глаз

Выбор редакции

Топ-10 лучших фильмов декабря.

Топ-30 лучших сериалов про.

Топ-20 лучших сериалов про.

Эволюция глаз в аниме и их особенности

cover

Все вы не раз слышали выражение, что глаза — это зеркало души. Если кто и принял это выражение всерьез, так это индустрия аниме, где глаза персонажей во многом стали отличительной чертой этого вида анимации. И у аниме глаз была своя эволюция.

Все началось в 60-х

Человек, которому мы обязаны этим фирменным аниме стилем, является не кто иной, как Осаму Тедзука, коего в принципе величают крестным отцом аниме. Во многом Тедзука вдохновлялся творчеством Уолта Диснея и такими работами как «Бэмби» и дизайном персонажей из Мики Мауса, например, Дональдом Даком.

anime glaza 3

Однако если проводить параллели между дизайном персонажей, японцы ушли дальше своих американских коллег и в аниме Тедзуки не только глаза, но и причёска, черты лица и одежда во многом описывали архетип.

В целом дизайн персонажей играет роль в передаче эмоций любой конкретной сцены. Такой фокус и тщательное внимание к дизайну глаз само по себе оказывается эффективным. Тедзука и многие его последователи понимали, что глаза могут создать настроение для эмоциональных сцен, чем и запустили цепочку эволюции глаз в аниме.

Архетипы по глазам

Так, глаза стали полностью олицетворять того или иного персонажа, выступая идентификатором. Там, где в американской анимации главным был внешний вид, восточная анимация концентрировалась в первую очередь на глазах. Для начала давайте пройдемся по основным моментам того, как на сегодня аниме глаза стали дословно зеркалом души.

anime glaza 2

Персонаж с очень большими глазами и ртом в виде пиалы, если можно так выразиться, является невинным и смотрит на мир с восхищением, и неподдельной радостью. Очень часто такое можно встретить в моэ, так как этот жанр возводит милоту персонажей в апогей.

В противовес им выступают персонажи с зауженными глазами с острыми контурами. Чаще всего такие персонажи злые или как минимум циничные. Но за этими суровыми аниме глазами они скрывают частичку нежности или любви, как было, например, с Кёном из «Меланхолии Харухи Судзумии».

Однако у мужских персонажей в целом глаза могут меняться с возрастом. У женских персонажей также, но с героями мужчинами так происходит чаще в силу японской культуры. С возрастом большие и круглые глаза мальчика могу заостряться, как некий символизм, что он вырос. Например, вам просто стоит сравнить глаза Саске до того как Итачи устроил резню в клане Учиха и уже после того, как он перешел на сторону Орочимару.

При этом подобные персонажи, сохраняя в себе ту самую частицу добра, могут с возрастом опять стать добрее или как минимум мудрее. Их глаза хоть также заужены, уже не так остры, а вокруг них можно увидеть складки.

anime glaza 5

Итог следующий – чем круглее становятся глаза персонажа, тем больше добрых качеств в нем проявляется. Также практика создания глаз полезна в выражениях реакции, помимо увеличения или уменьшения в размерах. Например, когда персонаж влюбляется или видит что-то, что ему нравится и он хочет это получить. Это особенно видно в Sailor Moon.

Чтобы показать абсолютную злость или даже безумие персонажа часто используют прием, когда глаза неподдельно большие, но сами зрачки сужены. И в некоторых случаях так олицетворяют еще и страх. В этом случае все зависит от выражения рта.

В противовес этому выступает прием, когда зрачки большие – такое используют, чтобы показать грусть и это самый коварный прием, заставляющий тебя сочувствовать.

И мой самый любимый момент – пустые зрачки, показывающие либо моральное истощение персонажа, подавленное состояние или же его полное изменение внутри.

pustie glaza

Непосредственно эволюция глаз в аниме

Наглядно эволюцию глаз в аниме одним рисунком показал Наоки Сайто, аниматор и художник, занимающийся на протяжении многих лет играми серии Pokemon, и кому как не ему разбираться в том, как эволюционирует такой важный элемент дизайна персонажей как глаза.

Naoki Sayto

По словам иллюстратора, изображение слева показывает, как глаза были нарисованы давно, с вертикальной длинной овальной формой и множеством пустого пространства вокруг зрачков. Портрет в середине показывает переход к более угловатым формам глаз, которые в целом больше, с акцентом на сильные темные ресницы. Справа у нас есть изображение, которое обычно используется сегодня, с меньшим количеством пустого пространства внутри глаза и функциями, которые являются более консервативными и сдержанными по сравнению с прошлым.

anime glaza 2

По наблюдениям людей из его твиттера изображение слева напоминает персонажей из аниме-франшизы Slayers, которая началась в 1989 году. Среднее изображение напоминает K-ON! Впервые персонажи появились в манге в 2007 году, а картинка справа выглядит как персонажи из Sound! Euphonium 2013-го.

anime glaza 1

И да, как по мне эти приведенные пользователями твиттера под его постом примеры идеально описывают переход. Особенно K-On!. Как по мне, жанр моэ во многом определил сегодняшний дизайн многих персонажей и их глаз, так как нашел некий баланс между безумными размерами прошлого и тем, что они приставляют сегодня.

anime glaza 4

Так что условно мы можем делить виды аниме глаз на три эпохи:

Однако это в целом, и если рассматривать единичные случаи – это не так. Хочу сказать, что мы говорим в общих чертах.

Нарратив

Но независимо от того, как все сложилось, глаза в аниме рассказывают потрясающую историю эволюции персонажа, и мой любимый пример – это Саске, как я уже упоминал ранее. И он не единственный пример такой эволюции. Вспомните Кирицугу Эмия, из Fate/ или Кензо Тенму из Monster и Акане Цунемори из Psycho-Pass.

Evolation Saske

Некоторые аниме могут иметь более тонкий дизайн для аниме глаз их главных героев, но они по-прежнему включают в себя выразительность, которую можно встретить только в такой среде, как анимация, что объясняет, почему такие концепции в первую очередь анимированы.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Формы глаз в стиле аниме.

Формы глаз в стиле аниме

Можно рисовать глаза в стиле аниме простыми и сложными. Сложность обычно различается количеством цветов в глазах, уровнем теней и бликами. Можно рисовать всего пару бликов – это стандартные аниме глаза. Можно сделать и пять бликов – это уже немного сложнее и конечно- красивее. Блик- большая точка, расплывающаяся к краям. Самый крупный, главный блик всегда будет повёрнут в сторону света.
Ресницы так- же рисуются по- разному. Могут иметь форму простой стрелки, форму шипа, веера из отдельных ресничек или веера из стрелок.
Брови- одной линией с разным изгибом, линией и несколькими волосками, пучком грубых волос. Все зависит от того, какой характер персонажа передается и какие эмоции персонаж в себе несет. Все эти детали могут передавать особенности каждого героя. Вообще можно считать, что каждый персонаж аниме или манги несет в себе уже подобранный, присущий именно ему набор этих деталей. Этими деталями и отличается от остальных.

Формы глаз в стиле аниме

Все формы глаз в стиле аниме, виды, разделяются на основные, наиболее выделяющиеся из общей массы:

forma glaza

2. Яйцо. Обе части (и верх и низ) закругленные, но нижняя более заостренная.

3. Рыбка. Глаз этого вида выглядит более узким, чем в двух предыдущих случаях, левый и правый углы выглядят заостренными.

4. Крыло бабочки. Похоже на «рыбку», но глаз более распахнутый и линии более плавные, а углы менее острые.

Для того, чтобы запомнить эти формы, вам нужно элементарно взять и попрактиковаться. Возьмите карандаш, ручку, что угодно- рисуйте эти формы на простом клочке бумаги. По- возможности делайте именно так, как нарисовано здесь. Копируйте. Не думайте, что можно взять и придумать какую- то свою форму и ее рисовать, говоря при этом- «Я так вижу, я так чувствую». Не забывайте- здесь нужно придерживаться традиции рисования в стиле аниме. Выдумывать будете потом.

Дальше будем рисовать формы глаз в стиле аниме уже более детально проработанные. С бликами, ресницами и со всем остальным в придачу. Для этого, я нашел в интернете, так сказать, готовые шаблоны- по чему можно учиться. Причем, их используют практически везде. Да и придумывать особо ничего не надо. Это стандарт. Стандарт, который должны изучить и мы с вами.

Первая форма глаз в стиле аниме:

a gl 1Глаза получаются очень выразительные, с поволокой. Зрачек здесь не рисуется черным, его слегка намечают тем же цветом, каким рисуют радужку. Нет четкого очерчения между радужкой и зрачком. Добавьте пару мелких точечных бликов, высветлите низ радужки- глаз оживет и заискрится. К краям радужка плотнее передается, так- же и под большим главным бликом. Не нужно забывать о линии верхнего века. Его достаточно сделать как показано на рисунке- несколькими или одной линией. В цвете- достаточно добавить тень. Я буду рисовать цветными карандашами- вы можете делать это со- мной. Давайте использовать материалы в полном объеме. Ведь все равно придется применять цвет. Вполне можно рисовать красками, но по- началу карандаши- проще. Всегда можно запросто что- то исправить и подправить. Цвет глаз можете выбрать какой вам нравится, но он не должен быть здесь слишком светлым. В этом стиле рисования аниме глаза передаются темных тонов. Потому и получаются особенно загадочными. Возьмите хорошие цветные карандаши. Чем больше цветов- тем лучше. Аниме вообще любит цветность. Не скупитесь на этом. Приступим:

a gl 9

Я беру сочные цвета. Покройте основные цветовые плоскости цветом. Пока не нужно набирать тон- сохраняйте свет. Тени всегда сможете добавить, а что- бы получить свет- придется прибегать к помощи ластика. Примерно, ход работы напоминает тему урока- как нарисовать натюрморт. Но несколько проще и приятнее. Забыли- просмотрите как мы это делали. Принцып тот- же. Я незря выбрал сочные цвета- их всегда можно «загасить», если потребуется. Но зато работа получается интересной и сочной уже на начальном этапе. Дальше начинайте прорабатывать тоном, добавляйте тени:

a gl 10

Вот примерно так у вас должно получиться. Заметьте- я не рисую брови одним черным цветом. Я использую красно- коричневый, черный, синий. Цвет брови от этого только становится интереснее и сочнее. Как в живописи. Так- же дело обстоит и со всем остальным. Цвет тела у меня получился из двух оттенков коричневого. Ниже представлен первоисточник- работа художника Юкире Нагасаки. Берите ее себе на вооружение и тренируйтесь самостоятельно. Принцып вы поняли:

a gl 11

Цвет вы можете менять. Но помните- не нужно в этом стиле брать глаза светлые. И еще- само лицо можете, конечно, рисовать. Вам только в плюс. Не будет получаться- ничего. Само построение лица и как его рисовать мы еще будем разбирать. Но уже в этой работе видно- как рисуется нос в стиле аниме и рот в стиле аниме. Да и волосы в стиле аниме тоже,- в принцыпе все то, о чем я вам говорил на прошлых уроках. В аниме этому придается не столь большое значение, как глазам. Глаза- зеркало души, а души у персонажей аниме (см. жанры аниме) очень многогранны, потому и теме- как нарисовать глаза в аниме и отводится такое большое значение.

Ниже я предоставляю вам следующие формы глаз в стиле аниме и рисунки от первоисточников, так как сам тоже учусь как и вы. Тренируйтесь. Делайте так, как я показал- так проще. Лично мои рекомендации. Придерживаться или нет- решать вам.

Формы глаз в стиле аниме

Ниже представлена следующая форма глаз в стиле аниме и работа Ватасэ Юи. Работа сделана с подходом акварельной живописи, акварелью, потому и кажется такой прозрачной. Можете попробовать. Аккуратно, не спеша. Линия ресниц глаза к уголкам сужается и смягчается, есть присутствие множества мелких ресничек. Радужка большая, почти круглая, зрачок, как правило, с большим бликом цвета радужки. Глаза получаются с пеленой. Несколько ярко-белых небольших бликов вверху (подчёркнутые, как водится, глубокой тенью) и полупрозрачные чёрточки лучами по окружности. Линия века точно повторяет линию ресниц. Здесь рисуются всего несколько тонких ресниц. Основная масса сосредоточена по уголкам глаза, но есть и по всей линии век. Линии таких ресниц делаются плавными и изгибистыми. Цвет глаз в этом стиле- светлых тонов:

a gl 12

Ниже представлена следующая схема и работа художника Мийю. Это типичный женский тип глаз со стрелками. Крупный, круглый зрачок, верхняя дуга ресниц максимально изгибается ближе к наружному уголку глаза. Здесь добавлю- в зависимости от формы глаза, стрелка ресницы может загибаться вверх или вниз. При добавлении чёрной обводки по краю радужки взгляд становится более глубоким. Особенностью этого стиля являются большие бобовидные блики, делающие взгляд влажным. И чем больше блик будет заходить на белок, тем более объёмным будет смотреться глаз- радужка уйдёт в глубину глазного яблока, а не будет нарисована на его поверхности. К блику обязательно добавляйте тень:

a gl 13

Дальше идет одна из самых распространенных форм, видов глаз в стиле аниме- «взгляд вампира». Чем уже глаз и более раскосый, тем больше персонаж кажется злее, хитрее. Так- же такая форма глаза все более присуща мужским персонажам. В этом виде радужка на- половину прикрывается верхним веком. Может прикрываться и больше. Блики рисуются маленькие, часто треугольные или горизонтальные, как- бы подчеркивающие саму форму глаза. У очень злых, отрицательных или угрюмых персонажей блики могут вообще не рисоваться:

a gl 14

a gl 15

Следующая форма глаза- «глаз-рыбка». Очень выразительная и привлекательная форма глаза. Рисуются две чёткие дуги ресниц, верхняя с острым уголком. Сделаете длиннее- получите более женственный персонаж, короче- более мужской. Радужка рисуется идеально круглой с чёрной обводкой. В районе главного блика обводка прерывается, после него ведется снова. Для примера взят персонаж аниме художника Хиеи, если не ошибаюсь.

a gl 16

a gl 17

Источник

Аниме: рисуем глаза

Глаза аниме — одна из самых больших прелестей и лучший способ выразить эмоциональное состояние персонажа. И кроме того, больше разновидностей и уникальности нет нигде, ведь глаза в аниме очень отличаются от других стилей.

Размер, блики, цвет, форма — все это влияет на уникальность нарисованного вами глаза, и самое главное, что каждый художник рисует так, как хочет, и тем самым выражает свою индивидуальность.

Говорят, что такая прорисовка кроется в том, что нация Японии имеет комплекс по поводу своих узких глаз. Я не могу сказать Вам точно, так как это просто слухи, но существует ряд аниме, когда глаза нормальны и реалистичны (посмотрите на стили Миядзаки, Akira, Hellsing). Скорее, не всегда суть в глазах.

По положению глаз легко увидеть настроение героя и характер. Всё очень легко. Практически во всех типах глаз есть большие сходства и выдумывать новые совсем не сложно.

Самый простой способ — взять глаза любого героя и немного переделать по своему. Есть простые и усложненные глаза, в зависимости от прорисовки, бликов, количества цветов. Не забывайте, что глаза — это основной критерий характера и эмоций вашего персонажа.

При простых аниме глазах рисуются один-два блика. Если же хотите более красивые и уникальные — рисуйте четыре и более блика.

Для начала, начнём разбираться со стандартным, простым типом. Сейчас мы будем рисовать аниме глаза шаг за шагом.

Шаг 1. Будем делать правый глаз

Тут очень просто. Рисуем кривую к верху линию. В изгибе утолщаем.

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 %D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE

Шаг 2. Рисуем нижнюю часть

В моменте соединения рисуем линию толще.

%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5

Шаг 3. Радужка не рисуется полностью и закрывается веком

Только при изумлении она рисуется открытой. Они также могут быть круглой и овальной формы. В нашем случае — круглая форма.

%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7

Шаг 4. Блики

Как сказано выше, их мы можем рисовать большое количество. Самый большой блик из них повёрнут на свет. Они никогда ничего не закрывают, всегда стоят на первом плане и не прячутся под волосами. И даже зрачком.

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 2

Шаг 5. Придаем детали зрачку

Можно придать пару слоев тени, тут он уже смотрится как точка, которая расплывается на краях. Придаем тональности. Рисуем бровь. Делаем затемнение вверху глаза – на том месте, где зрачок.

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 3

Еще один пример. Всё шаги идентичны предыдущему примеру.

Особенности — большое количество бликов, на зрачке есть рисунок. Большое количество ресниц, разного размера, как нарисовано здесь:

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 4

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 5

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 6

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 7

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 8

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 9

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7 10

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5 %D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7

Типы глаз аниме

В конце представляю вашему внимания различные типы глаз. Детально рассказывать я уже не буду. Но у всех них правила почти одинаковые. Присмотритесь – вверху глаза линии толще чем внизу, причем всегда.

Источник

Вся правда об анимешных глазах

1472236644139670020

1453966278141546292

1472267568167622068

Господи,так она выглядит как Саечка :3

А это всегда хорошо!

1472306406114283518

Старина фрейд не дремлет.

1472322105179084108

147223755419689676

А я сначала подумал, что это синяя вагина) На первой картинке)

1472240085151838670

не не, мелкие зрачки с радужкой это когда персонаж напуган или в шоке
они еще трясутся почему-то)

1614609459121155344

Лазерная коррекция

1634634523118025485

m3554137 1712528467

162913954623474601

Грани хорошего зрения 3. Торможение миопии в детстве, существующие способы

В группе риска находятся дети у которых:
— отягощённая наследственность (родители миопы);
— дети с псевдомиопией (ПИНА);
— дети, рано обучающиеся чтению и письму;
— если рефракция меньше +0,75 в возрасте до 6 лет;
— осевая длина глаза больше 23,5 при рефракции глаза меньше +1,0;
— эзофория больше 4 призменных диоптрий (косоглазие к носу);

На сегодняшний день, нет однозначного мнения, почему у некоторых детей глаз растёт как надо, а у других продолжает расти дальше, вызываю миопию. Принятая теория утверждает, что за регулировку роста глаза отвечает периферия сетчатки, поэтому предлагается воздействовать на эту зону для принудительного торможения роста глаза.

1634040480185732685

1634040491146252700

Линзы MiyoSmart. В этих линзах зона воздействия состоит из множества маленьких линз. На сегодняшний день такая конструкция, на мой взгляд, наиболее оптимальна для очковой линзы для контроля роста глаза.

1634040599123255608

Контактные линзы.
Ортокератология. Поподробнее о методе, в можете почитать мой пост: Грани хорошего зрения 2
Если кратко, то ночные линзы были изначально применены для взрослых с целью коррекции миопии. При их применении, было замечено, что у детей замедляется рост глаза. С развитием технологий конструирования и точения линзы появилась возможность просчитать точно возвратную зону и придать эпителию, который был перераспределён из центра роговицы, необходимую форму и оптическую силу. Теперь можно создать контролируемую форму роговицы, обладающую необходимыми характеристиками – в центре, коррекция зрения, на периферии миопический дефокус – изображение внутри глаза.
Жёсткие линзы пока не очень распространены в России и вызывают отторжение многих врачей офтальмологов. Негативное отношение сформировалось из-за того, что пациенты, не соблюдающие правила ношения доводят свои глаза до разных заболеваний, а лечиться идут в государственные клиники. По моим ощущениям, противники ортокератологии в основном врачи из гос. клиник. Именно для таких «противников» мы разработали и запатентовали (патент № 2657854) мягкие линзы для контроля миопии.

Мягкие линзы. Принцип работы наших мягких линз тот же, что и у других оптических методов борьбы с ростом глаза. Но мягкая линза не воздействует на роговицу, как жёсткая. Она выпускается со сроком ношения месяц. Имеет на передней поверхности центральную зону, которая корригирует зрение, и кольцо, которое создаёт необходимое воздействие на периферию сетчатки.

1634041177176024409

16340408381111720

Были проведены медицинские исследования данных линз и вот некоторые результаты:
• Через 12 месяцев ношения наблюдается наличие стабилизирующего эффекта в отношении прогрессирования миопии в основных группах с миопией слабой и средней степени отмечено в 72 и 73,5% случаев, а через 24 месяца – в 54 и 79,5% случаев, соответственно.
• Отмечено статистически значимое замедление роста глаза на 87-88% при применении бифокальных МКЛ.
• Достоверное изменение амплитуды и запасов относительной аккомодации в сторону увеличения наблюдали во всех группах.
Какой бы метод профилактики прогрессирования миопии вы ни выбрали, важно следовать рекомендациям врача и не забрасывать лечение. Помните, контроль прогрессирования миопии на 1 D снижает риск развития миопической макулопатии на 40%, риск открытоугольной глаукомы на 20%.
Другими словами, чем больше вырастет минус, тем больше проблем с глазами будет с возрастом.

У нас на сайте есть калькулятор миопии у детей, который может спрогнозировать рост миопии. Калькулятор

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • все формы аниме волейбол
  • все формы windows forms