we happy few 3 акт прохождение

nvv0itc1

Просыпайся

История за Салии начинается сразу после задания «Британия» в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены откройте дверь и, взаимодействуя со считывающим устройством, ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.

После этого идите в лабораторию. Понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей у крана с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.

История с молоком

Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе «Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее, главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернуться к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня, и ваша цель в этом задании обновится.

Вернувшись домой, вы обнаружите, что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотрев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием. Оказавшись на кухне, осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего,поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.

Плохая химия

Отдав его Гарри, вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесь по заданию «Детская переноска», там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня, чтобы забрать переноску за 50 Монет.

Крысиный остров

Труба с жидкостью находитсяза решеткой, чтобы открыть ее, вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажетесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту, которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы воды, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.

Жидкость надежд и славы

Создав необходимый предмет, идите по маркеру (чтобы быстро вернуться назад, воспользуйтесь картой, щелкнув по люку с рельсами в городе). Прибыв в указанное место, поговорите со Стюартом Адамсом, а затем вернитесь домой и отправьте по почте сообщение. Затем поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену с появлением генерала Бинга.После его ухода спуститесь вниз и прочитайте ответ, который пришел на вашу почту. После этого идите в переулок, где вас будет ждать Майки. Поговорив с ним, посмотрите кат-сцену, в которой встретите знакомого персонажа Артуса Гастлинга.

Сразу после ролика выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.

Сундук надежды

Сомнения

В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела «Выживание». Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернуться обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.

Вещать с кафедры

Общая картина

Милихелен

Добравшись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу идвигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернуться в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.

Далее вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.

Злая Фарадей

Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию. Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.

Опасное убежище

Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, прыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней пригнувшись и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.

Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала. Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.

Море перемен. Финал истории Салли

Источник

Прохождение We Happy Few (ранний доступ)

Внимание! Данная версия прохождения была написана во время выхода альфа-версии игры We Happy Few от 26 июня 2016 года. Поэтому в себе несет лишь ознакомительный характер и отношение к финальной версии игры не имеет.

Прохождение финальной версии игры We Happy Few вы можете найти здесь:

В самом начале не следует принимать таблетку радости, если, собственно, хотите поиграть в саму игру. Затем должны провести процесс одобрения или цензуры новостей, прежде чем взять ячейку питания и покинуть комнату.

После момента с пиньятой будет небольшая сцена, в которой Артур попытается убежать, но попадается полиции Депрессии. Они приводят его в дом за пределами города.

Вы можете выпросить несколько вещей и взять миссис Стоукс с собой после того, как она повесится. Вы найдете проволочные ежи и несколько других предметов в шкафах рядом с выходом, наряду с другими предметами для крафта, а также отмычки, чтобы открыть ремонтный шкафчик.

Одной из целей является избавление от тела миссис Стокс, но Вы можете покинуть дом не сделав этого.

Также можно сделать целебный бальзам из лепестков цветов справа от водяного насоса, как только окажетесь снаружи дома.

Когда станет поздно, Вы можете возвратиться обратно в этот дом, чтобы немного поспать и восстановить выносливость. Сделать это можно на кровати в подвале.

gh3mp0az

Теперь, чтобы сбежать, Вам нужно пройти через мост. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, это использование кода доступа. Также можно пройти с другой стороны, дав парню мед. Третий путь – через карантинную зону.

Возможно, Вы сможете найти пчелиную хижину по карте, которую найдете ниже, однако, учитывая процедурную генерацию уровней, скорее всего, ее там не будет. Тем не менее, деревья с пчелами, как правило, всегда в центре, незанятый какими-либо другими точками интереса. Так что проверьте карту и ищите в пределах начального уровня площадку, на которой нет никаких значков рядом. Там Вы найдете деревья с пчелами.

После того, как определите местонахождение дерева с пчелами, нужно создать подходящий костюм, чтобы приблизиться к нему.

Вам потребуется 4 жестких белья, 3 ткани и 2 швейных набора, чтобы сделать мягкий костюм. После этого можно взять мед, чтобы закончить квест.

Пройдя через платные ворота, поднимитесь наверх и нокаутируйте парня внутри и оставьте двери открытыми, чтобы больше об этом не беспокоиться. Также можно забрать мед, который Вы ему дали, обратно.

Еще одна альтернатива – выйти из города через мост Луд, где нужно зафиксировать клапан насоса, чтобы получить доступ к области.

Вы можете найти клапан трубы, починив водяной насос, рядом с которым будет несколько неудачников, которые будут по нему стучать. Вы должны от них избавиться, починить насос, а затем добраться до клапана трубы. Одна важная вещь – водяные насосы, несмотря на то, что в каждой игре они меняют местоположение, находятся как правило на внешних краях улицы. На карте ниже показан пример, где он может находиться.

322u9r13

Принесите клапан к мосту Луд и поместите его в систему управления двери. После этого отремонтируйте источник питания.

После того, как возобновите подачу энергии, Вы сможете пройти. Внутри электростанции будет несколько людей, которые нападут на Вас и заразят чумой. Убедитесь, что у Вас достаточно припасов, чтобы сделать укол феноциклина, если окажетесь заражены.

После того, как проберетесь через мост, окажетесь на острове Луд.

В одном из побочных квестов, прежде чем попасть в Веллингтон Уэллс, надо помочь паре пройти по мосту с охранниками. Им нужны два соответствующих костюма, для которых понадобятся два порванных костюма. Порванные костюмы можно отыскать чемодане мужа, а затем улучшить с помощью швейного набора и еще нескольких ингредиентов. Также будут необходимы две солнечные таблетки, которые могут быть созданы из двух гнилых грибов, одного мешка муки и одной таблетки нексимида.

Квест «Культ Джека» потребует ячейку питания, чтобы включить телевизор для того, чтобы можно было попасть внутрь каждого из домов и ограбить их. Внутри будет много материалов и оборудования для крафта. Включение телевизора заманит всех жителей на центр площади, где они будут его смотреть, а в это время Вы сможете ограбить их дома.

Другой способ попасть в Веллингтон Уэллс – получить ключ-карту констебля. Вы найдете ее в убежище полиции на островке Луд. Оно расположено посреди поля вблизи таинственного дома. На карте таинственный дом находится вдали от остальных зданий, поэтому, если на карте у Вас есть большое пустое пятно, то таинственный дом и убежище полиции находится там.

После того, как получите ключ-карту констебля, отправляйтесь в Веллингтон Уэллс. Вам понадобятся таблетки радости, если хотите слиться с окружением, иначе к Вам будут относиться с подозрением, и полицейские придут за Вами.

В магазинах можно обменивать оборудование, чтобы получить предметы получше, а также необходимое для крафта.

Полицейские крайне сильны, поэтому стоит избегать любых стычек с ними.

Источник

Прохождение We Happy Few

z33qwurr

Пролог

Игра начинается со вступительной кат-сцены, после которой вы окажетесь за газетным станком и будете цензурировать нежелательные статьи. Совсем скоро вы наткнетесь на газетную вырезку из прошлого Артура и в этот момент перед вами станет выбор:

— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний, в этом варианте вы закончите прохождение игры и перейдете сразу к финальным титрам.
— Вспомнить, второй вариант сразу приведет вас к дальнейшему развитию событий.

Через какое-то время к вам в офис войдет сотрудница, которая заметит то, что вы отказались от принятия счастливого наркотика. Кроме этого она напомнит о вечеринке в честь дня рождения Дейдры, куда вам необходимо отправиться. Но перед тем как идти туда, замените аккумулятор в печатной машинке. Сперва вытащите старый аккумулятор, а затем заберите новый с полки справа от вашего стола.

FiFhmF QoOPmyxFUS LN g

Поставив аккумулятор, вернитесь за работу и разберите оставшиеся статьи. Закончив рутинную процедуру, выйдите из кабинета и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы активировать монолог главного героя. Затем идите прямо по коридору и найдите кабинет Клайва Биртвистла – внутри возьмите «Письмо от мисс Бинг», а после осмотрите область вокруг стола, чтобы найти на полу смятое рукописное письмо. Кроме этого вы можете подставить коллегу и одобрить негативные статьи, сев за печатный аппарат. Закончив осмотр кабинета, выйдите в коридор и пройдите через дверь с надписью «Central Processing Unit», по пути вы можете заглянуть в другие кабинеты и ознакомиться с работой других редакторов. В конференц-зале присоединитесь к празднованию и ударьте по пиньяте, после чего быстро убегайте прочь. Перепрыгнув через шкаф для бумаг, проберитесь под трубой и выйдите в коридор, чтобы активировать кат-сцену. Конец пролога.

Подземка Веллингтона

Ваша цель: найти путь наружу

Первое, что вам необходимо знать прежде чем продолжать продвигаться по сюжету игры – это про интерактивные объекты, которые можно обыскивать. К ним относятся: офисные шкафы, мусорные баки, полки и т.п. Как правило, в таких местах предметы генерируются случайным образом, но некоторые ключевые предметы имеют фиксированное месторасположение, поэтому, читая это прохождение, вы сможете узнать, где находятся важные для прохождения We Happy Few предметы.

Затем отправляйтесь в заднюю часть помещения. Осмотрите еще одну панель управления, возьмите еще одну невидимку. После этого у кровати осмотрите пневматическую линю – этот предмет служит как хранилище предметов главного героя, получить доступ в которое вы можете в любое время. Сбросьте материалы сюда, заберите с кровати «Дневник Теодора Майнера» и отдохните.

Отправная точка

Ваши цели: Добраться до станции; Зайти на станцию; Добраться до метро; Выбраться наверх;

Получив это задание, осмотрите тело бродяги, которое окажется за вами. Затем идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака «Escape Wellington Wells». Так вы получите смородину – самый лучший продукт, так как она не вызовет отравление у главного героя. В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы. По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому, если вы их будете подбирать, то достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным. Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

LowCgWUMbQNaDBh1BZBjyQ

Мост Роркс-дрифт

Ваши цели: Пробраться в клуб Старост; Найти аккумулятор; Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна; Вернуть свои вещи (необязательно); Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали; Покинуть Холмистый остров;

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря. Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями. Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Разрешение конфликта

Ваши цели: Побить Дэнни; Воспользоваться лифтом;

v7MUYnyTyy7Xu4KqP3kY1A

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Как быть тенью

Ваши цели: Придушить Старосту; Пробраться в следующее помещение; Отвлечь Старост;

Это еще одно сюжетное задание, которое обучит вас некоторым механикам геймплея игры. Во время его выполнения вы узнаете об основных стелс-элементах. Первым делом подкрадитесь к первому врагу, предварительно разблокировав умение «Сладкие сны», и на клавишу V оглушите его. Следуйте в соседнюю комнату и оглушите второго Сатросту. Соберите стеклянные бутылки, бросьте их в стороны, чтобы отвлечь внимание противников. Оглушив обоих врагов, в комнате справа найдите заряженный аккумулятор (рядом с ней сидел один из бандитов). Поднимитесь по ступеням и найдите в помещении манекен с боевыми наградами.5GWnHhR65ClVSArgHO2MnA

Следуйте из этой комнаты налево, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура, а также лестницу, при помощи которой можно выбраться наружу. Снаружи нужно будет разобраться с тремя бандитами, после чего покинуть лагерь, открыв дверь изнутри, для открытия которой необходима отмычка.

Одежда ключ к успеху

Поговорите с Дэвидом Ливингстоуном, чтобы отдать награды и забрать пропуск. Покинув церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее: Фляга на прилавке в кухне; «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина; Книга внутри ящика на втором этаже рядом со спящими бродягами. Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встречались с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что активировать ролик. Посмотрев его, обыщите мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и посмотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.

Остров Ил Паи

Ваши цели: Войдите на вокзал; Доберитесь до подземной зоны; Убегите через туннели; Вернитесь наверх;

Как и предыдущая область, эта локация может отличаться между каждым вашим прохождением. Здесь находятся некоторые постоянные предметы, включая заброшенные здания с сейфом. Но в некоторых случаях они могут быть расположены в северо-восточной части острова, а иногда и в юго-западной. Также стоит принимать во внимание случайные события, которые могут препятствовать вам (токсичный туман, банда и т.д.). На острове обитают нищие, но кроме них здесь по ночам патрулируют улицу бандиты, которых лучше избегать. Хоть здесь и много сложных участков, но и полезным материалов или заданий здесь также с избытков.

Места, которые стоит осмотреть:
Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона
Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь
Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника
Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог
Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри».

Кроме этого вы можете осмотреть почтовые ящики, чтобы найти интересные письма: «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».

Собрав необходимые предметы и вдоволь изучив локацию, отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию. Сразу после ролика зайдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…

Способ №1 – Стропила
Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы. Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.

Способ №2 – Первый этаж
Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.
Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все так же заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.

После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя. В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах, ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления. Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа. После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами. Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.

Награда: три очка навыка, случайный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».

Шотландская игра

Ваши цели: Выбраться со станции; Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли

Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал. Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар. Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте. Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».

Награда: пять очков навыка, случайный бонус и «Взгляните на все те танки».

Братья по оружию

Следуйте на территорию свалки, поднимитесь на мусор и выберитесь на крышу. Двигайтесь мимо танков. Вообще это огромная военная база с большим количеством солдат, поэтому действовать нужно аккуратно. Прокрадывайтесь мимо противников, избегайте попадания лучей света и доберитесь до кабинета капитана Бинга, расположенного в дальнем конце территории. С патрулями разбираться достаточно просто. Пусть враги пройдут мимо, затем оглушите последнего из них и спрячьте тело. Повторите действия, пока не будут оглушены все солдаты. Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».

Внутри стола Бинга ключа от генераторной нет, поэтому вам нужно тщательно изучить помещения. Вы должны отыскать пианино и ноты. Сыграйте по этим нотам, несколько раз взаимодействуя с пианино, чтобы открылась тайная дверь. Заберите ключ и откройте комнату с генератором, после чего отключите его. Быстренько вернитесь назад в офис Бинга и воспользуйтесь расположенным здесь люком. Следуйте назад к станции, пройдите через дыру в заборе у входа, который использовали ранее, и позвоните в колокольчик.

Поднимитесь на самую вершину, используя лестницы и подъемники, где поговорите с Олли.

Награда: пять очков навыка, случайный бонус и «Кажется, я соврал».

Ведите себя прилично!

Пройдите к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом, чтобы обвинить его в преступлении и получить доступ к зданию. Пройдите через открытую дверь для еще одной быстрой сцены, а затем отправляйтесь в приемную. Женщина, сидящая за столом, будет настаивать на том, чтобы Артур взял номерок, несмотря на пустую комнату, поэтому сделайте это и ждите своей очереди. Поговорив с секретарем повторно, войдите в лифт и перемещайтесь в другую комнату. Поместите вещи в ящик для хранения. Соберите разные предметы, обыщите соседнее помещение для других расходников. В помещении Undressing Room снимите одежду и отправляйтесь в душ, чтобы прослушать пение Артура. Как только он закончит, проверьте следующую комнату и заберите подходящий костюм. Продолжайте движение к копу для кат-сцены, затем отыщите в баре чай. Войдите в одну из телефонных будок, чтобы получить порцию радостина. Теперь, когда вы под действием наркотика, поднимитесь по лестнице и присядьте в кинотеатре, чтобы увидеть короткое шоу «Минутка этикета».

e9ht5s47

Награда: три очка навыка и случайный бонус.

Девичий остров и Поиски Фарадей

В дополнение к многочисленным побочным заданиям, в почтовых ящиках можно отыскать следующие записи: «Дорогой отец МакКартни», «Джек», «Дорогая миссис Браун», «Дорогой викарий», «Дорогой дядя Джек» и «Потерянная страница письма».Девичий остров – первая область, в которой проживают наркоманы и полицейские. Эти люди очень тщательно изучают все ваши действия, поэтому нужно научиться соответствовать им, чтобы избежать обнаружения. Никогда не бегайте и не передвигайтесь на корточках вокруг кого-либо, поскольку это привлечет ненужное внимание (без соответствующего вкачанного скилла).Помимо этого следует избегать детекторов, если вы не приняли радостин (или светламин). Ночью будьте внимательны с патрулями и летательными дронами, патрулирующими улицы.Пройдите через Девичий остров, пока не отыщите местоположение полиграфического офиса, а затем осмотрите красную дверь, чтобы войти в переулок и увидеть кат-сцену. После нее три противника нападут на Артура. Сразитесь с Пахарями или убегите из переулка, чтобы просмотреть другую кат-сцену, завершающую квест.

Награда: три очка навыка, случайный бонус и «А потом была Салли».

Штаб-квартира полиции находится неподалеку. Пройдите по маркеру и войдите внутрь здания, чтобы поговорить с офицером. После убедительного диалога пройдите на территорию позади копа или обыщите шкафчики для получения «Отчета о допросе». Теперь можно подняться на лифте, чтобы увидеть кат-сцену, а затем войти в комнату справа и поговорить с констеблем. После кат-сцены идите в офис через зал, заберите карту от штаб-квартиры, а также лежащий на столе «Запрос на преследование». Продолжайте идти по коридору в другой офис с запиской «Скажи ему валить к черту» и «Воспоминанием Артура: Дети».

В конце зала проведите ключ-карту через считывающее устройство, чтобы попасть в комнату с двумя копами. Если имеется специальный навык, то пройти данную область будет намного проще, так как вы сможете оглушить врагов. Если его нет, то постарайтесь отвлечь внимание противников, заставив их отойти от прохода E-J, а затем обыщите шкафы для бумаг, чтобы найти «Местонахождение Фарадей» и «Отчет».

Награда: три очка навыка и случайный бонус.

Грех англичан

Чтобы пройти в клуб, нужно дождаться девяти часов вечера, но если войдете через ворота в течение дня, то сможете отыскать приглашение, лежащее на одной из скамей. Вам также понадобится резиновый костюм кошки, который можно создать, к примеру, после завершения побочного задания «Похоже, дождь». Несмотря на то, что у вас имеется приглашение, обитатели клуба будут относиться к вам с подозрением. Проверьте стойку с левой стороны, чтобы получить «Записку от мадам Ванды». Игнорируйте констебля и направляйтесь через дверь справа. Обыщите шкафчики, пройдите в помещение слева, затем сразу же поверните влево к небольшому шкафу с часами. Следуйте через вентиляционное отверстие в комнате, чтобы добраться до ванной и собрать разные предметы. Покиньте помещение и заберите лежащий на кровати костюм кошки. Следующая дверь ведет в буфет. Внутри сейфа лежит подсказка с указанием места схрона. Также заберите «Воспоминание Артура: Переплет».

Пообщайтесь с констеблем, чтобы получить доступ наверх, поднимитесь по лестнице слева. Осмотрите бар, чтобы получить разные предметы, затем направляйтесь в другую сторону. Заберите удостоверение сотрудника Совета, записки «Трудное положение», «Простите меня» и бутылку скотча. Идите наверх, чтобы побеседовать с мадам Вандой в комнате справа, что позволит взять побочное задание «Волшебная палочка Мадам».

bdhkdwgc

Убедитесь, что у вас имеется порванный или укрепленный костюм, затем пройдите к мосту Мегиддо и поговорите с патрульным. Перейдите через мост, чтобы попасть на остров Луда.

Награда: три очка навыка и случайный бонус.

Дом изобретателя

Остров Луда, его б ольшая часть генерируется случайным образом. Здесь имеются многочисленные побочные задания, строения с крафт-материалами. Доберитесь до мастерской доктора Фарадей и пройдите через главные ворота. Отправляйтесь к дому, чтобы увидеть кат-сцену с участием Джеймса Максвелла. Теперь нужно будет отправиться поднять трубный затвор, лежащий неподалеку (на него указывает маркер), после чего вернуться к Максвеллу и передать предмет. После этого будет открыт доступ в дом Фарадей.

Награда: пять очков навыка и случайный бонус.

Клетка Фарадей

При входе в мастерскую вы, вероятно, обнаружите ловушку. Откройте ящик управления рядом и примените на него специальное устройство, обезвреживающее ловушки. Осмотрите верстак, чтобы получить чертеж. Путь через зал ведет на кухню, где в боковом помещении находится Роджер. Отключите еще одну ловушку при помощи настенной панели. Теперь можно безопасно пройти в кладовку, где есть полезные предметы и записка «Птица в руке». На лестничной клетке имеется «Памятка Артура: Латынь». Поднимитесь по лестнице и пробегите мимо ловушки, отключив ее впоследствии с помощью настенной панели. Над лестницей есть сундук с указанием места схрона. Отправляйтесь в конец зала и нажмите на кнопку на стене, чтобы пообщаться с Хелен Фарадей.

P9ZS AVUfj2i43y 9JaUhA

После кат-сцены заберите устройство и пройдите по маркеру. Обязательно используйте противогаз, прежде чем входить в разрушенный дом. Отремонтируйте трубу в гостиной (если имеется ремонтный комплект), затем поднимитесь на чердак и отыщите лужу мотилена. Соберите ее устройством, заполнив ведро.Вернитесь в мастерскую Фарадей и поместите ведра в трубу справа от входа. Заберите экстрактор. Нужно посетить три места на острове Луда, чтобы извлечь из автомобилей запчасти. После этого вернитесь к Фарадей. Поговорите с ней, покиньте дом и увидите кат-сцену. Вернитесь внутрь, наверх и войдите в лабораторию сбежавшего доктора.Заберите чертежи и другие предметы. Затем прочитайте записку «Скромное предложение». Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно изучить «Письмо от Хелен Фарадей», прикрепленное к устройству в центре лаборатории.

Награда: пять очков навыка и случайный бонус.

Мост Пласси

Сперва вам необходимо выполнить «Два мушкетера», для этого просто доберитесь до нужного дома, войдите внутрь и поговорите с ней. Но для этого необходимо пересечь мост Пасси.

Поговорив с патрульным, пройдите через дверцу за забором справа и введите код, задержав клавишу E. Опустите рычаг, чтобы подать электричество. Затем войдите внутрь моста, предварительно приняв радостин (или светламин). Здесь нужно будет принять участие в игре «Саймон сказал». Ждите завершения обратного отсчета и становитесь на все освещенные платформы. Сначала нужно встать на одну, затем – на две, после – на три и в конце – на все платформы. Теперь можете пройти на остров Святого Георгия.После этого останется добраться до дома Салли, пройти через задний двор, используя отмычку, и войти в комнату наверху. Пообщайтесь с девушкой и узнаете, что ваш путь лежит в лаборатории Хоэрта.

Лаборатории Хоэрта и Вы слышали новости?

Следуйте по маркеру, пока не обнаружите нужное место. Воспользуйтесь переговорным устройством, но впускать внутрь вас не захотят. Нужна специальная карта, которая, возможно, имеется у миссис Олифант. Таким образом активируется задание «Вы слышали новости?»

Пройдите в редакцию, где вы работали. Чтобы попасть наверх, нужна ключ-карта, которая применяется на считывающее устройство у двери в дальнем левом углу. Карта лежит на столе, но рядом сидит сотрудник. Чтобы отвлечь внимание всех репортеров, идите на небольшую кухню и отремонтируйте кофейный автомат. Понадобится заряженный аккумулятор. Теперь можете взять ключ-карту и отпереть дверь. Альтернативный вариант связан с взломом двери в правом дальнем углу от входа, но делать это нужно скрытно. Там также будет лежать карта. Войдите в кабинет редактора, смотрите кат-сцену, спуститесь обратно в основной офис и обыщите стол Джеммы Олсен. Прочитайте все записки, чтобы начать еще одно сопутствующее сюжетное задание.

Начинающий репортер

Отправляйтесь по маркеру, пройдите на задний двор и входите в дом. Вскоре вы увидите грабителя, пытающегося взломать считывающее устройство. Поднимитесь наверх и забегите в комнату справа. Гвоздодером отодвиньте люк и доберитесь до помещения с панелью управления. Примените на нее замыкатель, чтобы отключить сигнализацию. Теперь спускайтесь вниз и окажетесь в комнате Джеммы. Исследуйте цепочку расследования, затем задание обновится. Нужно сбежать: воспользуйтесь открытым люком сбоку. В конце концов, вы выберитесь, чтобы активировать задание «О теле электрическом я пою».

О теле электрическом я пою

Великое зловоние

Спрыгните вниз и пройдите вперед, чтобы появился радоход. Если пройти в самый конец коридора и свернуть налево, то вы обнаружите дверь, к которой подведены три провода. Для ее открытия понадобится отыскать и опустить три рычага в разных помещениях. Для начала идите в офис напротив коридора, ведущего к той самой двери. Используйте подъемники сбоку, чтобы подняться наверх. Для их перемещения можно нажимать на красные кнопки на стенах или на рычаги на самих платформах. Поднявшись на второй ярус, пригнитесь и подберитесь к трупу под струей пара. Обыщите тело, чтобы получить ключ-карту.

Поднимитесь еще выше, пригнитесь и обойдите другую струю пара, чтобы взаимодействовать с первым рычагом. Спускайтесь и возвращайтесь назад к радоходу. От него сверните влево и откройте дверь, используя ключ карту. Пройдите в комнату слева, поверните вентиль наверху, чтобы пропала струя пара на конвейере. Двигайтесь по конвейерной ленте в соседнее помещение и опустите второй рычаг. Тем же путем вернитесь назад.Пройдите в последнее помещение, заполненное газом. Слева есть приборка с рычагом, подающим электричество. Но чтобы она заработала, придется перенаправить поток мотилена. Есть три красных вентиля. Двигайтесь вдоль правой стены, переберитесь через трубы и увидите первый. Проследуйте дальше от него, чтобы отыскать второй. Третий вентиль спрятан намного лучше. Вернитесь к приборке с рычагом и встаньте к ней спиной. Посмотрите под потолок и обнаружите вентиль на трубах. Поверните его, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку у двери, чтобы пройти в дальнюю комнату. Справа на полу валяется шоковая граната, а слева находится панель с последним рычагом.Пройдите через дверь в конце коридора и окажетесь в затопленном помещении, где вас атакует радоход. Чтобы его уничтожить, бросьте ту самую шоковую гранату. Далее пройдите к маркеру, посмотрите вверх и начните разговор с Питером. Покиньте метрополитен, выбравшись через люк. Следуйте назад в старый офис и поговорите с редактором, которой вернет вам документы журналиста.

Лаборатории Хоэрта и Жестокий поворот

Теперь смело возвращайтесь к лабораториям, входите внутрь и езжайте на лифте. Перемещайтесь по коридору, пока не окажетесь на запретной территории. Оглушайте врагов или обходите их. В конце концов, дверь впереди будет закрыта, а герой скажет, что нужно поискать альтернативный маршрут. Обернитесь и справа увидите ящики, которые ведут к технической вентиляции. Ползите через нее, чтобы попасть в соседнее помещение. Когда путь преградят струи пара, поднимитесь наверх по ступеням и поверните два вентиля. Отключив их, пройдите в частично затопленную комнату с электричеством. Прыгайте по ящикам, а когда окажетесь на дальних бочках справа, прижмитесь к правой стене и по трубам доберитесь до желтой кнопки. Нажмите на нее и пройдите дальше.Загляните в офис охраны, заберите нужный предмет и следуйте к лифту, попутно разбираясь с врагами. Поднимитесь на третий этаж. Доберитесь до кабинета доктора Верлока, победите огромного констебля и подберите его ключ-карту. Откройте дверь, применив ее на считывающем устройстве, и найдите Верлока. Поговорив с ним, нажмите на красную кнопку на барной стойке. Двигайтесь по единственному пути, используя вентили, затем заберите рыбий жир. Спускайтесь вниз и идите по небольшому конвейеру с пилюлями. Проберитесь через вентиляцию слева от него, спуститесь вниз на лифте, предварительно повернув вентиль, чтобы слить воду. Выберитесь наружу при помощи люка.

Войдите внутрь здания сбоку, приняв радостин (или светламин). С другой стороны вы должны будете замаскироваться под рабочего. Карточка рабочего лежит за дверью с искрящимся считывающим устройством. Вы можете использовать ее, чтобы открыть дверь на другой стороне лестницы и нажать на кнопку, удалив ставни. За ставнями будет другой коридор с несколькими дверями. Искрящийся проход сейчас не доступен, но именно он позволит вам попасть в следующую часть Парадного района. Отыщите помещение, где на столе лежит ключ-карта для доступа к мотилену. Используйте ее на единственное считывающее устройство и отключите два насоса. Теперь можете пройти через ту самую дверь, чтобы оказаться в новой части региона.

Будущее совершенное

Пройдите внутрь здания, воспользовавшись закрученной лестницей. Спуститесь вниз, по лестнице поднимитесь к кабинету директора, но тот откажется открывать дверь. В самом низу в центре зала стоят разные устройства. Рассмотрите каждое из них, чтобы понять, как они работают. Теперь нужно будет их починить. Маркеры указывают на детали, которые вам нужны, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. После этого поднимайтесь наверх к пульту управления и изучите его.

leumc7ks

Рычаг запускает цепочку устройств, цветные кнопки позволяют между ними переключаться, а «стрелки» – передвигать и вращать выбранное устройство. Итак, электрический генератор слева оставьте так, как есть. Передвиньте огнемет (желтый бочонок) так, чтобы он стоял справа от устройства, создающего электрический разряд. Обязательно поверните огнемет, чтобы его сопло было направлено к радоходу справа. Радоход не передвигается, но вам он и не нужен. Переключитесь на высокий агрегат справа и опустите его вниз, ближе к себе. На его место установите зеленую огромную пушку и поверните ее в сторону кабинета директора. Опускайте рычаг, пушка выстрелит, а вы сможете через дыру забраться в кабинет. Поговорите с директором и заберите нужный прибор.

Недобросовестные доктора

Лучший способ попасть сюда – пройти дополнительное задание «Вызов на дом». Для этого, покинув управление научными исследованиями, идите вправо, поднимаясь по дороге вверх. Дело в том, что институт здравоохранения находится на вершине скалы, поэтому нужно идти в обход. В какой-то момент активируется то самое задание. Идите по маркеру, войдите в здание и примените специальный прибор, чтобы взломать считывающее устройство. Наверняка есть способ найти ключ-карту, но мы на этот раз заморачиваться не стали. Внутри нужно обезвредить единственного констебля, после чего нажать на зеленую кнопку для отключения электричества. Выходите наружу и нажмите на кнопку в полу, позади будки, через которую появляются констебли. Идите в указанное здание, по конвейерной ленте проберитесь дальше и выйдите наружу. Это приведет к завершению «Вызова на дом». Отсюда до института рукой подать – входите через главную дверь. Сначала активируйте лифт, повернув в одной из комнат рычаг. Поднимитесь на второй этаж, идите в самый конец, чтобы на ресепшене отыскать код доступа для карантинной зоны.

vh6wb3rq

Британия

Финал We Happy Few очень прост и краток. Отправляйтесь в телевышку, а оказавшись внутри здания, идите к упавшему поезду, куда указывает целевой маркер. Заберитесь по нему наверх и проползите через вентиляционную систему. Оказавшись снаружи, взломайте ближайшую к вам дверь, снова по используя вентиляцию, переберитесь в шахту лифта, а оттуда прыгните на него и заберитесь внутрь лифта. Спустившись вниз, вы окажетесь на охраняемой территории, поэтому вам следует опасаться обнаружения. Отыщите главного инженера, а затем устройте саботаж, включив машину внутри строения. После этого выйдите из здания и бегите вверх по конвейеру. После небольшого ролика вы окажетесь снаружи, где вам необходимо пройти между железнодорожными составами. Выбравшись из этого места, на мосту вы встретите уже знакомого констебля.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • we back приложение для пылесоса
  • we are сокращенная форма в английском языке